Как называется простой карандаш: НЕПРОСТАЯ ИСТОРИЯ ПРОСТОГО КАРАНДАША

Такой сложный простой карандаш 😉

Казалось бы, к третьему ребенку уже знаешь ответы на все детские вопросы: почему трава зеленая, небо голубое и сосульки растут вниз :), но дети все-таки способные :))) Васины «уроки» надо делать простым карандашом, чтобы ошибки можно было стереть ластиком. И буквально на днях Вася запротестовал: «А почему «простой»? Он же серый!»

Я быстренько набирают в поиске «почему простой карандаш называют простым», а в это время спрашиваю старших, что они думают.
Рита выдвинула версию, что простые карандаши просто сделать 🙂
Очевидно, для Дани какой-то очевидной версии не осталось, поэтому он выпендрился и предположил, что простой карандаш придумал человек с именем Простой 🙂 Подростки не менее забавны 😉

А в это время пробежала глазами статью в википедии: карандаши принято делить на простые и цветные. Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного (зависит от твёрдости графита).

Рассуждений в интернете на эту тему достаточно, но смысл сводился примерно к озвученной Ритой версии.

Еще пара интересных фактов из истории карандашей: начиная с XIII века художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след, и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашами, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.

Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца.

Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Графитные карандаши известны с XVI века. Мощная буря, прошедшая по Англии в местности Камберленд, вывернула с корнями деревья, и тогда местные пастухи обнаружили в обнажившейся земле под вывернутыми корнями некую тёмную массу, которую они посчитали углём, который поджечь, однако, не удалось. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла, но и для изготовления пуль новый материал оказался непригоден. Тогда, после разных проб, они поняли, что эта масса оставляет хорошие следы на предметах, и воспользовались этим, чтобы метить своих овец. В дальнейшем они начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее, и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

А вот про «химические» карандаши удивил сей факт: это был особый вид графитных карандашей — копировальный. Для получения нестираемых следов в стержень копировального карандаша добавлялись водорастворимые красители (эозин, родамин или аурамин). Заполненный химическим карандашом документ смачивался водой и прижимался особым прессом (упоминается, скажем, в «Золотом телёнке») к чистому листку бумаги. На нём оставался (зеркальный) отпечаток, который подшивали в дело. Я даже не знала, что химические карандаши использовали в таком качестве. Как же потом копию этого документа читать, с зеркалом что ли? А мы в детстве использовали химические карандаши для шифровок 😉 если нужные буквы написать химическим, а остальные обычным, то при смачивании текста буквы, написанные химическим, окрашивались.

Только так и использовали :)))

Tags: Дети говорят, Мысли вслух

Вечный карандаш NEOPEN | Компания ООО «РемМехСервис»

  • Главная
  • Вечный карандаш

Представляем Вашему вниманию инновационный продукт– Вечный карандаш NEOPEN.

Вечный карандаш NEOPEN является собственной разработкой ООО «РемМехСервис»

Стоимость 1400 руб при заказе 1 шт. При заказе от 30 штук действуют специальные цены.

Многие еще не знакомы с этим продуктом, поэтому давайте разберемся подробнее , что это такое?

Главной особенностью его является то, что он металлический! Сломать его невозможно! Его не нужно подтачивать, когда закончится стержень, так как стержня как такового у него нет. Он целостный — биметаллический. При этом он прекрасно пишет, как обычный простой карандаш средней жесткости. Можно использовать на различных поверхностях: бумага, дерево, кафель, обои и т.д. Удобно использовать во время ремонта квартиры. Достоинства можно перечислять очень долго, так как это универсальная вещь!

Учитывая все эти инновационные качества, его и называют «вечным карандашом». Мы даем гарантию качества своего продукта до 25 ЛЕТ!!! Согласитесь, весомая цифра! Даже производители бытовой техники не готовы дать такую гарантию.

Еще он не пачкает руки и пишет даже под водой, благодаря тому, что выполнен из особого сплава металлов. И конечно, он не подведет в самый неподходящий момент, будет служить вам вечно. Станет прекрасным аксессуаром и дома и в офисе. Уверены, Вечный карандаш NEOPEN станет отличным подарком на любом мероприятии как для близкого человека, так и для делового партнера! Приобретайте Вечный карандаш NEOPEN и удивляйте окружающих!!!

 

Вечный карандаш

Что из себя представляет такой карандаш и почему имеет такое название вечный? Название обусловлено тем, что такой карандаш действительно способен писать целую вечность, а если выражаться более реалистично, то примерно 25 лет. Только представьте, как вы сможете удивить родных и близких людей, если подарите им такой вечный карандаш. Такой подарок отличается своей универсальностью, ведь его можно дарить людям любого возраста, чья деятельность как-то связана с записками, заметками. Не только близким, но и для себя такой вечный карандаш станет отличным подарком и незаменимой вещью, ведь его не нужно точить, он не ломается. На бумаге, при использовании данного карандаша, остаются следы в виде штрихов по цвету темно-серые. Им можно рисовать, писать очень много, при этом расход минимален. Важно, что при письме, или рисовании такой карандаш не пачкает руки. Еще раз, рассмотрим преимущества вечного карандаша. Это: — практично – удобно иметь под рукой карандаш, который пишет на любых поверхностях, при этом, не ломается и не пачкает руки; — долговечно – срок использования такого карандаша составляет 25 лет; — экологично – в составе не имеет растений. Вы можете приобрести у нас целую партию вечных карандашей и преподнести их в качестве подарка своим коллегам на корпоративный праздник.

Такой подарок станет не только полезным, но и уникальным, так как будет иметь изображение логотипа вашей компании на поверхности.

 

Металлический карандаш

Такой карандаш представляет собой не обычный металлический предмет, которым можно писать. Если окунуться в мир истории, то первые рисунки на бумаге появились в средневековье, ближе к эпохе Возрождения. Джотто — великий итальянский художник, который стал одним из первых рисовать людей. При этом, в процессе создания рисунков он использовал металлический шрифт. В настоящее время вернулось применение металлического карандаша в процессе создания картин, заметок, записок. Отличительной особенностью такого карандаша является то, что у него нет грифеля. Та часть, с помощью которой происходит письмо, изготовлена из металлического сплава. При нанесении на бумагу рисунка или букв, остаются следы в виде штрихов темно-серого цвета. Металлический карандаш, также, обладает долговечностью, не ломается, его не требуется точить.

Такой предмет станет отличным подарком вашему близкому человеку. Это не просто приятная безделушка, а полезная вещь. У нас вы можете приобрести металлические карандаши по самым приемлемым ценам. Удивите своих коллег, близких и любимых.

 

Тактическая ручка

Тактическая ручка внешне почти ничем не отличается от обычной пишущей ручки, но более массивная и крупная. Ее корпус изготавливается из стали, иногда из титана, или алюминия. На самом деле это инструмент самообороны, который за счет своего внешнего вида не вызывает никаких подозрений. Отлично подойдет в качестве подарка тем, кто занимается боевыми искусствами, и, также, обычным людям. Тактическая ручка не вызовет подозрения у окружающих, не принесет вам лишних проблем с полицией, при этом вы всегда будете знать, что сможете себя защитить с помощью такого простого инструмента. Так как в настоящее время еще не все знают о таком способе самообороны, то у вас есть возможность защитить своих близких, обезопасить их, подарив им такую тактическую ручку.

Удивить и позаботиться о близком человеке это так приятно. Сейчас много подобных предложений, но помните, что главное выбрать достойную и качественную продукцию. Вы сможете приобрести для себя тактическую ручку, в подарок, или сделать заказ на оптовое количество данных ручек, например, в качестве корпоративных подарков коллегам.

 

Стоимость 1400 руб при заказе 1 шт. При заказе от 30 штук действуют специальные цены.

Кроме того, возможно нанесение своего логотипа или логотипа Вашей компании.

Идеально подходит для:

-Корпоративных подарков

-Подарка на Новый год, День рождения, День рождения организации

-Подарка постоянным покупателям и ключевым клиентам


Более подробную информацию можете посмотреть на сайте
http://neopen.ru

Хотите сделать заказ? Звоните по тел.
+7 (495) 369-68-10 или отправляйте нам заявку прямо сейчас!

Ваше имя

Номер телефона *

E-mail *

Сообщение

15 основных инструментов для рисования

Творчество

Сьюзи Ходж и Ян Сидэуэй

5 февраля 2019 г. 17:27

Эрика Уэстром

Мэгги за работой 9001 2 , 2018

Галерея Gaa

Художники Ян Сидэуэй и Сьюзи Ходж делятся основными методами рисования и упражнениями в своей новой книге «Как рисовать: комплексный курс рисования: натюрморты, пейзажи, здания, люди и портреты ». Ниже мы делимся выдержкой из обзора художественных материалов и инструментов книги для начала и развития вашей практики рисования.

Материалы, необходимые для начала рисования, просты: инструмент, с помощью которого можно сделать отметку, и лист бумаги, на котором это нужно сделать. Карандаши и бумага являются исходными материалами для большинства людей.

По мере того, как вы растете как художник, вы вскоре обнаружите, что хотите попробовать разные техники и новые материалы. Несмотря на многие технологические достижения, материалы художников мало изменились за столетия. В настоящее время большинство материалов проще в использовании, и существует более широкий спектр доступных пигментов, но, по сути, то, как мы их используем, практически не изменилось.

К счастью, большинство материалов для рисования относительно недороги и позволяют создать множество рисунков, прежде чем их потребуется заменить. Во избежание ненужных расходов и разочарований рекомендуется сначала покупать умеренно. Начните с того средства, которое вам нравится, и постепенно добавляйте другие, по мере того, как вы чувствуете необходимость расширить свой диапазон и освежить свой подход.

Графитные карандаши

Графитные карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Реклама

Карандаш «графит» всем знаком, однако он не из свинца и никогда не изготавливался из свинца, а из графита, типа углерода, который смешивают с глиной и обжигают. Графитные карандаши лучше всего затачивать острым канцелярским ножом, а не точилкой для карандашей. Они классифицируются от жесткого (H) до мягкого (B). 9H — самый твердый, тогда как 9B — самый мягкий, с F (для тонкого) и HB в среднем диапазоне. Карандаши H (2H, 3H и 4K; они постепенно становятся тверже) хороши для четких, светлых линий, но царапают поверхность бумаги, поэтому карандаши B лучше подходят для более мягких тональных работ.

Каждый класс карандаша дает только оттенок заданной темноты, и никакое давление не сделает этот тон темнее. Если вам нужен более темный тон, вам нужно будет переключиться на более мягкий карандаш. Мягкие карандаши дадут больший диапазон тонов, чем твердые, и их можно стереть, не оставив отступа, если вы сделаете ошибку. Именно по этой причине большинство рисунков выполняются карандашом HB или мягче. Стремитесь использовать 2B или 3B, чтобы начать рисовать, и переключитесь на более мягкий или черный карандаш, например, 6B или 9.B, для более глубоких тонов.

Большинство механических карандашей, также известных как фрикционные или движущиеся карандаши, хороши для точной работы, но самые мягкие сорта найти непросто.

Пастельные карандаши

Цветные и пастельные карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Пастельные карандаши изготовлены из полоски твердой пастели, закрепленной в деревянном корпусе. Не роняйте их, так как мягкая пигментная полоска легко ломается. Эти карандаши тверже, чем мягкие пастели, и выглядят как цветные карандаши, хотя на ощупь они более царапающие и мелоподобные. Они хороши для детальной проработки линий, а также для растушевки, так как они не восковые и хорошо растушевываются.

След, сделанный пастельным карандашом, не является постоянным, и его необходимо сбрызнуть фиксатором (подробнее о фиксаторах см. ниже). Эти карандаши очень удобны в работе. Доступен широкий выбор насыщенных цветов. Они идеально подходят не только для готовых рисунков, но и для быстрых набросков и особенно эффективны при использовании на цветной бумаге.

Цветные карандаши

Цветные карандаши изготавливаются почти так же, как графитные карандаши. Пигмент смешивают с глиняным наполнителем и связующим. Воск добавляется в качестве смазки и помогает карандашу плавно скользить по бумаге.

Они доступны во многих различных цветах и ​​формах, таких как стандартные, водорастворимые, с толстым и тонким свинцом, и они различаются по качеству и мягкости. В отличие от пастельных карандашей, цветные карандаши не нужно сбрызгивать закрепителем. Некоторые цветные карандаши делают четкие и четкие линии, а другие мягче и их легче растушевывать. Наложение цветов дает разные оттенки, и неожиданные результаты могут быть достигнуты при использовании одной и той же группы цветов в разных последовательностях, поэтому стоит поэкспериментировать, чтобы найти наилучший порядок для определенного оттенка.

Conté Палочки, мелки и карандаши

Угольные палочки, карандаши для художников и карандаши. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Палочки, мелки и карандаши Conté представляют собой натуральные пигменты, связанные гуммиарабиком. Палочки Конте (также известные как карандаши Карре) и твердые мелки или пастель идеально подходят для создания цветных набросков. Самые популярные цвета — землистые тона — белый, черный, серый, коричневый и ржавчины, такие как сангвиник (красновато-коричневый) и сепия — но они также доступны в широком диапазоне других цветов. Они особенно хорошо работают на цветной бумаге и могут использоваться с другими сухими материалами для рисования. В то время как карандаши больше подходят для работы с линиями, палочки можно использовать для растушевки больших областей тона. Их можно растушевать и растушевать, но их нелегко стереть.

Широкий ассортимент карандашей conté доступен в традиционных цветах: черный, белый, сепия, сангина, терракотовый и бистр (серовато-коричневый). Карандаши для художников напоминают традиционные графитовые карандаши, но также доступны с прямоугольным профилем. Некоторые карандаши содержат воск, что позволяет использовать их без фиксации, но другие карандаши более известковые и требуют защиты от фиксации.

Угольные палочки и карандаши

Изображение One Light Studio через Shutterstock.

По сути, это обугленная древесина, один из старейших материалов для рисования. Изготовленные из обугленной древесины (обычно из ивы, но также встречаются бук и лоза), палочки делятся на мягкие и твердые и бывают четырех видов толщины: тонкие, средние, толстые и очень толстые. (Очень толстые палочки также известны как «древесный уголь художника-декоратора».) Тонкие палочки хорошо подходят для меха, перьев и других мелких деталей, а блочный уголь хорошо подходит для больших площадей.

Прессованный древесный уголь, также известный как сибирский уголь, используется для изготовления карандашей с использованием деревянных или скрученных бумажных корпусов, и он чище в использовании, чем традиционный древесный уголь. Он различается по твердости и плотности и может быть как с круглым, так и с квадратным профилем. Они производят более темные и четкие линии, которые трудно растушевать или растушевать.

Заточите весь уголь с помощью острого универсального ножа или мелкой наждачной бумаги. Угольная пыль деликатно ложится на опорную поверхность, и ее необходимо зафиксировать, чтобы избежать смазывания.

Графитовые палочки

Графитовые палочки. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Графитовые палочки — популярная альтернатива традиционным карандашам. У них нет деревянного корпуса, как у карандашей, и они в основном представляют собой более толстую версию графитовой полоски, находящейся в центре карандаша. Доступны в HB, 3B, 6B и 9B классов, они имеют ряд преимуществ перед традиционным деревянным карандашом. Форма ствола круглая, некоторые бренды покрыты тонким слоем пластиковой краски, которая удаляется по мере использования палочки, что помогает поддерживать чистоту пальцев.

Форма стержня означает, что при заточке стержня всегда обнажается большая площадь графита. Это позволяет создавать не только тонкие линии, которые можно превратить в очень толстые линии, изменяя угол, под которым палочка соприкасается с подставкой, но и широкие области плоского тона. Как и карандаши, они хороши для рисования и растушевки.

Более короткие и толстые шестиугольные стержни также доступны в аналогичном диапазоне марок, как и меньшие прямоугольные блоки. Оба типа палочек лучше всего затачивать с помощью точилки для карандашей или мелкозернистой наждачной бумаги. Полученный порошок можно втирать в рисунки, чтобы создать области тона. Большее количество пыли можно приобрести в художественных магазинах.

Как и в случае с традиционными карандашами, можно найти корпуса, которые работают с механизмом сцепления, которые удерживают более толстые и мягкие графитовые полоски. При использовании очень мягких тонких графитовых палочек будьте осторожны при сильном нажатии, так как они легко ломаются. 9№ 0003

Белый мел

Доступен в виде твердой палочки для мелких деталей и мелких штрихов или в виде мягкой пастели, которую легче растушевывать.

Перья

Чернила, погружные кисточки, погружные перья и перья. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Доступен очень большой выбор вариантов пера — настолько большой, что он может показаться немного ошеломляющим. Техническими ручками удобно пользоваться для быстрых набросков, но их кончики оставляют неизменные следы. Перьевые или картриджные ручки, ручки-роллеры, шариковые ручки, маркеры и специальные художественные ручки поставляются с широким набором наконечников и могут использоваться как для быстрых набросков, так и для более детальных рисунков. Шариковые ручки могут быть гладкими и приятными в использовании и удобными для рисования. Все ручки могут создавать тонкие, плавные линии с плавными и тонкими результатами.

Хотя существует так много типов пера, большинство из них имеют один и тот же недостаток — фиксированный размер или ширина линии пера. При использовании этих ручек важно экспериментировать, чтобы выяснить, что возможно, а что нет. Перья наносят по существу линейные метки, а тон достигается только с помощью некоторой формы штриховки или перекрестной штриховки. Однако в некоторых ручках используются водорастворимые чернила, что позволяет вытягивать тон из линии с помощью воды. Ручки, в которых используются водорастворимые чернила, особенно полезны, так как их можно повторно смочить, чтобы осветлить линии и вытянуть области тона.

Кисти и фломастеры

Традиционным инструментом для нанесения чернил является кисть. Для нанесения мазков тушью или акварелью лучше всего подходят кисти из соболя хорошего качества. Они удерживают большой объем жидкости и, если за ними ухаживать, хорошо держат точки.

Погружные ручки представляют собой держатели для ручек со сменными гибкими металлическими наконечниками. Некоторые перья подходят только к определенным корпусам ручек, поэтому попробуйте их перед покупкой. Иногда вы можете обнаружить, что новое перо не хочет удерживать чернила, но небольшое количество слюны может решить эту проблему. Заостренные перья хороши для рисования фигур, хотя квадратные, точеные и закругленные перья могут дать интересные результаты.

Альтернативой стальному перу являются традиционное перо, бамбуковое перо и тростниковое перо. Перья, сделанные из гусиных перьев, приятны в использовании и дают удивительно симпатичную и выразительную линию (хотя их нужно будет периодически подтачивать). Ручки, вырезанные из куска бамбука, будут различаться по размеру и толщине; они долговечны и идеально подходят для текстурных работ. Тростниковые ручки похожи, но обрезанный наконечник хрупкий и имеет тенденцию ломаться; однако их легко перерезать с помощью острого канцелярского ножа.

Чернила

Чернила для рисования различных цветов, водостойкие или водорастворимые. Водорастворимые чернила не так широко доступны, как водостойкие. Обе краски можно смешивать с водой для создания тонов, но в то время как водостойкие чернила фиксируются при высыхании, водорастворимые чернила можно повторно смачивать и обрабатывать заново. Водорастворимые чернила позволяют художнику смягчить линию.

Пожалуй, самые известные чернила — индийские чернила. Эти черные чернила на самом деле из Китая и при разбавлении водой приобретают теплый, глубокий цвет сепии. Он водостойкий и быстро сохнет.

Точилки

Канцелярский нож, ластики, пни и точилки. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Точилки бывают разных форм. Острый канцелярский или канцелярский нож лучше всего подходит для заточки карандашей с деревянным корпусом, мелков Конте и палочек карре. Они позволяют вам заострить острие вашего носителя в соответствии с типом работы, которую вы выполняете, например, длинной, короткой или угловой. Они также отлично подходят для обрезки грязных краев ластиков.

Точилки для карандашей обеспечивают аккуратное заострение и лучше всего подходят для графитовых палочек, но перед использованием необходимо убедиться, что лезвие всегда острое. Блоки тонкой наждачной бумаги также являются отличным вариантом для поддержания в хорошем состоянии точек на графитовых палочках.

Ластики и культи

Ластики полезны для стирания ошибок или растушевки. Ластики-замазки, также известные как ластики-клячки, мягкие и податливые. Им можно придавать такую ​​форму, чтобы стирать определенные области и «поднимать» блики в областях с тяжелыми тонами. Недостатком использования замазочных ластиков является то, что они быстро пачкаются при использовании с древесным углем, мягким графитом или палочками для карре.

Ластики из твердого пластика или винила впитывают меньше пигмента и остаются чистыми. Их можно использовать по краю, чтобы сделать четкие прочерченные линии в областях с глубоким тоном; в качестве альтернативы используйте острые углы для создания узоров и описания текстуры. Они также удаляют стойкие карандашные или графитные пометки и небольшие ошибки. Следует соблюдать осторожность при использовании жестких ластиков, чтобы не повредить опорную поверхность.

Для смешивания древесного угля, мела и пастельных карандашей вы можете использовать бумажный обрубок, называемый торшон или тортильон. Этот объект используется для манипулирования и смешивания свободного пигмента, вдавливания и закрепления его на поверхности бумаги. По мере загрязнения культи ее можно очистить, протерев мелкой наждачной бумагой.

Фиксатор

Фиксатор представляет собой смолу, растворенную в бесцветном спиртовом растворителе. Он предотвращает смазывание рисунков, сделанных карандашом, углем или другими материалами с мягким пигментом. При распылении на рисунок спиртовой растворитель испаряется, и остается тонкий слой смолы, который связывает пигментную пыль с подложкой. После исправления даже ластик не может изменить рисунок. Однако можно работать поверх фиксированного рисунка, и общепринятой практикой является периодическое исправление рисунка во время его создания. Фиксатор лучше всего наносить с помощью аэрозоля, не содержащего хлорфторуглеродов, в соответствии с инструкциями производителя. Также доступны флаконы с ручным распылителем и распылителем для рта.

Бумага и подставки

Бумага. © 2019 IMM Lifestyle Books. Предоставлено издательством Fox Chapel.

Определенная бумага лучше всего работает с определенными носителями, поэтому имеет смысл подобрать приспособление для рисования к опоре. Есть три различных бумажных поверхности.

Шероховатая, как следует из названия, представляет собой бумагу с ямчатой, сильно текстурированной поверхностью. Он лучше всего подходит для более смелой, выразительной работы с использованием древесного угля, мела, пастельных карандашей и мягкого графита.

Бумага с очень гладкой поверхностью известна как «горячепрессованная» из-за того, что при ее изготовлении высыхающий лист целлюлозы пропускают через горячие стальные валки. Эта бумага лучше всего подходит для работы пером и тушью, размытых рисунков и тонкой работы карандашом и менее удовлетворительна при использовании с мягкими пигментированными инструментами для рисования, такими как уголь и мел. Это связано с тем, что пигментная пыль нуждается в текстурированной поверхности, чтобы цепляться за нее.

Бумага со средней текстурой поверхности известна как «холодного прессования» или «НЕ» (что означает отсутствие горячего прессования). Бумага этой группы хорошо работает с большинством материалов для рисования и, возможно, является наиболее широко используемой бумагой.

Высококачественная бумага, обычно имеющая маркировку «бескислотная», нейтрализуется для противодействия кислотности и не становится коричневой или ломкой. Картриджная (стандартная чертежная) бумага чаще всего используется для рисования. Он может быть белым, кремовым или цветным, доступен разного веса, размера и качества. Акварельная бумага бывает разной плотности и подходит для всех видов рисования.

Бумага для пастели бывает разных оттенков и имеет «зуб» или зернистость, предназначенную для улавливания и удерживания мельчайших частиц цвета. Одна сторона бумаги обычно текстурированная, именно на этой стороне рисует большинство людей, но вы можете использовать и другую сторону, если хотите. Бумага для пастели бывает двух видов; более толстая бумага требует более интенсивного истирания и обработки, чем более легкая бумага.

Бумагу можно приобрести отдельно, отдельными листами или в альбомах и блокнотах. Отдельные листы позволяют попробовать несколько разных видов бумаги, их можно разрезать или разорвать по размеру. Однако при рисовании зданий на месте вы обнаружите, что альбом для эскизов бесценен. Они сделаны из бумаги различной поверхности, цвета и плотности, бывают разных размеров и переплетов как в портретном, так и в альбомном формате. Книги карманного размера можно носить с собой куда угодно, но они могут быть ограничены, когда вы занимаетесь более крупными предметами. Большие альбомы для набросков утомительно держать в руках, но они предлагают адаптируемое пространство с возможностью выполнения нескольких эскизов на одной странице.

Чертежные доски и мольберты

Изображение Syda Productions через Shutterstock.

Если вы работаете с отдельными листами бумаги, вам необходимо прикрепить их к чертежной доске. Это может показаться очевидным, но убедитесь, что доска достаточно велика для вашей бумаги и что ее поверхность гладкая. Вместо того, чтобы использовать чертежные булавки, чтобы прикрепить бумагу к доске, приобретите пару подпружиненных зажимов для доски. Вы можете купить специальную доску для рисования в хорошем художественном магазине или использовать лист фанеры или МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности).

При использовании альбомов для рисования или бумаги, прикрепленной к доске, мольберт не нужен. Однако, если вы обнаружите, что много работаете в местах, где трудно найти место, на которое можно было бы положить доску, вам может быть выгоднее инвестировать в портативный мольберт для рисования. Мольберты бывают разных размеров, поэтому выберите такой, на котором вам будет удобно сидеть или стоять. Некоторые мольберты складываются в ящик для рисования. Самое главное здесь — стабильность. Мольберт должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать чертежную доску, а также выдерживать давление и вес, которые вы прилагаете во время работы. Практичным выбором является регулируемый настольный мольберт или легкий мольберт для рисования.

Сьюзи Ходж

Сьюзи Ходж является автором более 100 книг по искусству, истории искусства и художественным техникам, в том числе бестселлеров «Почему ваш пятилетний ребенок не смог бы этого сделать» и «Как выжить в современном искусстве».

Ян Сидауэй

История карандаша

История карандаша

Выставка Британской библиотеки Письмо: оставив свой след рассказывает о том, как письменность течет через последние 5000 лет человеческой истории. Посетители легко могли пройти мимо трех маленьких кусочков свинца в одном из футляров. Они являются предшественниками карандаша, одного из любимых письменных принадлежностей последних двух столетий, которыми пользуются поколения школьников, конспектиров, художников и, конечно же, библиотекарей.


Три отрезка свинца, натянутые на острие для письма и рисования либо специально для этой цели, либо взятые из витража и адаптированные. Фото любезно предоставлено Музеем исследовательской коллекции письма Лондонского университета

С прежних времен, и особенно в средние века, куски свинца использовались для рисования или планировки рукописей. Свинец оставляет плотную серебристую линию, которую можно затереть чернилами или краской.

Слово «карандаш» происходит от старофранцузского pincel и латинское penicillus или «маленький хвост», и первоначально относился к тонкой кисти художника из верблюжьей шерсти в средние века, хотя использование формы кисти для рисования восходит к ранней петрографии или пещере. картины. Из этого развился стилус, иногда сделанный из свинца, отсюда наш ошибочный термин для пишущего стержня карандаша.

Представление философии кистью и горшком в История Александра Македонского (Англия, 11 век) Royal MS 13 A I, f. 1 на

Silverpoint — техника рисования, восходящая к периоду поздней готики и раннего ренессанса. Его использовали такие художники, как Ян ван Эйк, Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер и Рафаэль. Silverpoint — это разновидность металлического наконечника, при котором по поверхности бумаги проводится проволока, оставляющая ложную серебряную линию, хотя и светлее, чем свинец. Используя стилус или серебряную иглу, не очень легко стереть предложение или даже один символ. Это изменилось с широким использованием графита.

Карандашный набросок нарисованного инициала в Евангелии XI века из Фландерс-Стоу MS 3, f. 11v

Современный карандаш был изобретен в 1795 году Николя-Жаком Конте, ученым, служившим в армии Наполеона Бонапарта. Первоначальный процесс Конте для изготовления карандашей включал обжиг смеси воды, глины и графита в печи при температуре 1900 градусов по Фаренгейту перед заключением полученного мягкого твердого вещества в деревянную рамку. Форма этой рамки может быть квадратной, многоугольной или круглой, в зависимости от предполагаемого использования карандаша. Твердость или мягкость окончательного «грифеля» карандаша можно определить, регулируя относительные доли глины и графита в смеси для обжига.

Самый старый известный карандаш в мире, найденный в бревенчатом доме, построенном в 1630 году. Изображение предоставлено: Faber-Castell

Впервые графит был обнаружен в Европе, в Баварии, в начале 15 века; хотя ацтеки использовали его как маркер несколько сотен лет назад. Самые чистые залежи кускового графита были обнаружены в Борроудейле недалеко от Кесвика в Озерном крае в 1564 году, что породило контрабанду и связанную с ней теневую экономику в этом районе. Минерал ценился за то, что оставлял более темный след, чем свинец, но оказался настолько мягким и хрупким, что требовался держатель. Первоначально графитовые палочки были обмотаны веревкой. Позже графит был вставлен в выдолбленные деревянные палочки, и таким образом родился карандаш в деревянном корпусе. В течение 19В 19 веке вокруг Кесвика развилась крупная промышленность по производству карандашей, чтобы использовать высокое качество графита. Первая фабрика открылась в 1832 году под названием Banks, Son & Co, ныне Derwent Cumberland Pencil Company.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *