Как называют жителей марокко: Как называют жителей Марокко | Правильное название жителей города Марокко

Как называют жителей Марокко | Правильное название жителей города Марокко

  • Названия жителей
  • Страны мира
  • Марокко

Государство Марокко (Morocco) Полное наименование — Королевство Марокко находится в регионе Марокко (В части света Африка) и имеет буквенные коды MA и MAR (Код ISO — 504). Столица государства Марокко — Рабат, язык (языки), на котором говорят жители Марокко: Арабский.

По данным на 1 января 2019 население Марокко составляет 36 021 030 человек (0.46% от населения Земли). Их официально называют:

марокканец

(10 букв)

мужчина

марокканка

(10 букв)

женщина

марокканцы

(10 букв)

горожане

ПадежВопросСтранаВопросМужчинаЖенщинаЖители
Именительныйчто?Мароккокто?марокканецмарокканкамарокканцы
Родительныйчего?Мароккокого?марокканцамарокканкимарокканцев
Дательныйчему?Мароккокому?марокканцумарокканкемарокканцам
Винительныйчто?Мароккокого?марокканцамарокканкумарокканцев
Творительныйчем?Мароккокем?марокканцеммарокканкоймарокканцами
Предложныйо чём?о Мароккоо ком?марокканцемарокканкемарокканцах

ГородМужчиныЖенщиныГраждане
Марраке́шмарраке́шецжительница Марраке́ша
марраке́шцы
Раба́траба́тецжительница Раба́тараба́тцы
Танже́ртанже́рецжительница Танже́ратанже́рцы
Тетуа́нтетуа́нецтетуа́нкатетуа́нцы

Хотите знать ещё больше?

Как правильно называются жители Белозерска?

Правильное название проживающих в городе Брасла́ва

Список всех городов и их жителей на букву М

Этнохоронимы (Этниконы) жителей Ямайки

katoikonim. ru © Катойконим — название жителей определенной страны, региона или города. СинонимыЗагадкиРифмаРемонт санузлов

Жители Марокко | Энциклопедия путешественника

 

Берберы

Берберы — коренные жители Марокко, которые населяли территорию страны до пришествия Ислама. Слово «бербер» произошло от римского слова barbares (в переводе – «варвары»). Так Римляне называли коренное население захваченных ими областей и всех чужеземцев. Римляне ушли из Марокко, однако название прижилось.

Берберы стали жить на территории, где сейчас находится Марокко, в первом веке до нашей эры. Их точное происхождение трудно установить. В Северной Африке ученые обнаружили следы человеческих поселений, которым около трех с половиной тысяч лет. Однако найти взаимосвязь между народом ливийцев (как их называли древние греки) и современными берберами не удалось. По одной из легенд марокканские берберы являются потомками жителей Атлантиды.

С этнической точки зрения, берберы – не единое целое. Их можно разделить на несколько народов с разными корнями. Причем, среди них встречаются племена типичных африканцев и племена голубоглазых высоких людей.

Берберские языки входят в состав хамитской языковой семьи. Если отталкиваться от результатов исследований лингвистов, то берберов можно разделить на три группы. Самой распространенной берберской группой являются масмуды (их еще называют «шлехи»). Они населяют Высокий Атлас, долину Сус и Антиатлас. Шлехи разговаривают на языке ташелхит. Представители группы санхаджа живут в Среднем Атласе, в области Тафилалет и на Средиземноморском Рифе. Берберы Среднего Атласа говорят на тамазигте, а жители Рифа – на тарифите. Все они привыкли называть себя имазиген, что в переводе с их языка означает «свободные люди». Они замечательно понимают друг друга и не обращают внимание на различия в языках. В Среднем Атласе и восточной части Марокко проживают зенеты. Они говорят на языке знатия.

На сегодняшний день культура берберов находится на грани исчезновения. Коренной язык постоянно вытесняется арабским, так как не имеет собственной письменности. Однако многие берберские группы (обычно живущие в горах) пытаются сохранить свой язык и традиции. Есть даже несколько школ, преподавание в которых ведется на берберских языках.

Туареги

Каждый турист, который когда-либо бывал в пустыне, любит рассказать о том, как встречался с «синими людьми» — туарегами. Во всех картинных галереях Марокко можно увидеть картины, на которых они изображены. О населяющих Сахару племенах берберов-туарегов весь мир знал еще во времена Геродота. Их называют «синими людьми» из-за цвета традиционной одежды. Интересно, что саму одежду окрашивали в цвет индиго. А уже от нее на кожу туарегов передавался синий цвет. До 60-х годов двадцатого века туареги владели всей пустыней от Нигера до Марокко. Они одновременно выполняли роль защитников и грабителей для караванов. Туареги способствовали развитию работорговли. Пресечь ее удалось только в середине двадцатого века, когда власти Марокко, Нигера, Алжира и Мали ввели строгие законы об ограничениях кочевий. Этим самым они закрыли караванные пути. Туареги – последователи Ислама. Но у них принято, что лица прячут мужчины, а не женщины. Так происходит из-за мелкого песка пустыни. Он заставляет туарегов скрывать лицо. При этом видны остаются только глаза. Для изготовления тюрбана используется хаик – синее шерстяное полотно

Арабы

Арабские жители Марокко также неоднородны по своему этническому происхождению. Первые арабы ступили на Атлантическое побережье в конце седьмого века. Они выполняли военную миссию. Их командиром являлся Окба ибн Нафи. Но первые поселения арабов начали возникать только в восьмом веке, когда в страну пришла династия Идрисов. Затем миграция арабов на территорию современного Марокко становилась все более массовой. Среди мигрантов было много мавров, которым пришлось покинуть Андалусию. Всех арабов, прибывающих на эти земли, объединяли религия и язык.

Арабский язык, на котором разговаривают в Марокко, относится к диалекту де-риджа. В нем встречается множество французских и берберских слов. Лингвисты считают, что в государстве насчитывается 13 разных говоров. Например, в Фесе по-арабски говорят иначе, чем в Рабате. В южных городах арабский язык смешался с диалектами бедуинских. Тем не менее, по Марокко различия форм языка менее значительны, чем в других арабских государствах.

В арабском алфавите – 6 гласных и 26 согласных. Слова строятся на основе корня, состоящего из трех букв. К нему присоединяются суффиксы и приставки, в результате чего образуется несколько форм одного слова. При написании не используются короткие гласные. Поэтому о смысле слова приходиться догадываться. Из-за этого возникают разные переводы одного и того же текста, а также разные интерпретации написания и произношения слов. Чаще всего это можно заметить в именах.

При написании Корана применялся куфический стиль арабского языка. Его буквы имеют квадратную форму. Этот стиль обычно используется в архитектурных элементах, так как в дереве и камне проще изображать прямые линии. Современный стиль является более округлым. Он возник позднее. Такой стиль удобно применять в повседневном письме.

Евреи

Первые карфагенские евреи попали на территорию Марокко еще в III веке до нашей эры. Они перемешались с местными берберами, в результате чего те стали приверженцами иудаизма. Таким образом, некоторые «еврейские семьи», которые сейчас проживают на территории Марокко, имеют берберские корни.

Большое количество евреев приехало в королевство в 70-х годах после того, как римляне захватили Иерусалим. В XIV и XV веках еврейская община Марокко также пополнилась из-за гонений еврейского народа в Европе.

Евреи обычно жили обособленно в районах, которые были созданы специально для них. Эти районы назывались меллахами. В 1956 году численность евреев на территории страны достигала 221 тысячи человек. Но в результате увеличения напряженности на Ближнем Востоке, многие из них уехали в Израиль. К концу 1966 года их осталось 15 тысяч.

 

 

Марокко. Главное, что вам следует знать

Разные люди в Марокко

Народ Марокко — два слова, объединяющие огромное количество различных сущностей и культур. Нет сомнений в том, что Марокко является одной из самых богатых стран Африки и мира, когда речь идет о людях и их культурах. В целом можно говорить о двух разных основных частях марокканского народа, берберах и арабах. Кроме того, эти две части также можно разделить на три части: северный, центральный и южный народы, каждая часть имеет немного разные диалекты на обоих языках, берберском и арабском. Кроме того, у них также есть разница в культурах и традициях.

Вы готовы в ближайшее время посетить Марокко? Присоединяйтесь к нашим турам по Марокко!

Берберы:

С развитием науки о генетике в последние десятилетия никто не мог отрицать, что коренные жители Марокко и Северной Африки являются берберами. Имазиген — это имя, которое они дали себе, относясь к свободным благородным людям. Ученые говорят, что они существовали около 10 000 лет назад до нашей эры. Их родина простирается от Сивы в Египте до Канарских островов на западе. Как уже упоминалось, этот вид марокканского народа можно разделить на три основные части.

Во-первых, это северные берберы, риффы или руафа. Большинство из них считают Аль-Хосиему и Надор своей столицей, и именно здесь проживает большинство. Что касается языка, то они говорят на другом диалекте берберского (тамазайт) и называют его тарифит. Не говоря уже о том, что, поскольку они живут рядом с Испанией, большинство из них говорят по-испански. Более того, они смешивают его с тарифом.

Во-вторых, есть центральные имазигены или ассамерские берберы. Этот вид характеризуется тем, что состоит из множества различных племен, и большинство из них начинаются со слова «айт». Например, есть Айт Атта, Айт Бурк, Айт Чгроухен, Айт Хббах и многие другие. Хотя этот вид живет в одном и том же месте и не разделен большими расстояниями, в диалектах, на которых они говорят, есть несколько отличий. Это означает, что они используют некоторые другие слова, которые понимают другие племена.

Наконец, есть такие, которые марокканцы считают важной основой национальной экономики. Chleuh или Islhien — одна из основных частей марокканского народа. У них также есть другой диалект — тассуссиет. Кроме того, большинство из них живут в Агадире и его окрестностях.

Арабы:

Арабы в Марокко составляют одну из основных частей. Они пришли после смерти Пророка Мухаммеда, мир ему, для того, чтобы распространять исламскую религию. В то время берберы в Марокко обратились в христианство и жили рука об руку с евреями. После многих сражений большая часть имазигенов обратилась в ислам и сделала арабский язык своим языком. В настоящее время большинство говорит на марокканском арабском языке, то есть дариджа. Помимо латинских языков, он состоит из многих берберских слов. К тому времени многие берберы были арабизированы, особенно те, кто живет в больших городах.

Марокканский арабский язык также отличается от трех частей: севера, центра и запада. Во-первых, у тех, кто живет на севере, есть особый диалект – дариджа чамалия. Во-вторых, в центре используют другой вид дарижи, более простой и не имеющий названия. Направляясь на запад Марокко, там говорят на другом диалекте, который называется лисания. В этой статье вы погрузитесь в историю и начало граждан Марокко и их происхождение.

Взгляд в историю народа Марокко

Многие марокканские историки с некоторым удовольствием рассказывают об этом анекдоте, который произошел при дворе аббасидского халифа в Багдаде. Придворный, полагая, что льстит халифу, объясняет последнему, что мир похож на огромную птицу. Его голова находится на востоке, два крыла раскинуты в Йемене и Сирии, сердце — в Ираке, а хвост — на западе, в Магрибе.

Марокканец, присутствовавший при дворе халифа, затем вмешивается, чтобы подтвердить слова придворного, говоря: «Да, мир действительно похож на павлина». Аллюзия на щекотливый и красивый веер из перьев, образующих хвост павлина. Халиф улыбнулся замечанию своего марокканского хозяина и наградил его за остроумие и национальную гордость. Как показывает этот анекдот. В телах марокканцев всегда было заложено убеждение, что они принадлежат к определенному географическому объекту, определенной культуре и истории. Их страна не является исключительно берберской, арабской, мусульманской, еврейской или африканской. Но это все эти вещи. Определенно, смесь синтеза.

Марокканский народ и его мифическая страна

Его первое название было Аль-Магриб Аль-Акса, Дальний Запад. Он отражает эту необычность и специфичность даже в глазах посторонних, которые воспринимали его как далекую, эксцентричную страну, завораживающую и интригующую. Различные мифы и легенды выражают любопытство, которое пробудил «Дальний Запад» мира. Именно там Атлас, великан из греческой мифологии, дал название горному хребту. Осужден Зевсом за непокорность нести на своих могучих плечах небесный свод.

Именно в Танжере Геракл открыл Гибралтарский пролив, расколов могучим мечом две горы. Тем самым окончательно отделив Европу от Африки. И именно в этом регионе поселились атланты и основали мощную империю. По легенде, он простирается от Сенегала до Британских островов. Древняя история показывает, как Марокко было создано и сформировано смесями между последовательными волнами рас. Не говоря уже о культурах, религиях и влиянии всех слоев общества, из которых ислам и арабы являются лишь одним компонентом, существенным и важным.

Коренные жители Марокко

Принято считать, что первыми жителями Марокко были берберы. Группа популяций, появившихся в Северной Африке более 9000 лет назад в результате волн иммиграции с Ближнего Востока. Перемещение групп с Востока и их расселение в Марокко — характерная черта истории страны на протяжении веков. Другой доисторический миграционный поток пришел из Средиземноморья, чтобы объединиться и слиться с населением, пришедшим с Востока. Очевидно, придавая народу Марокко и Магриба физическую и культурную самобытность.

Что Ибн Халдун говорит о народе Марокко

В своей монументальной «Истории берберов» Ибн Халдун объясняет происхождение слова «бербер» сложностью диалектов, на которых говорят жители Марокко и Магриба. Различные захватчики не смогли расшифровать и понять. Затем великий историк поясняет, что слово «варвара» по-арабски означает непонятные крики и рычание льва. В своем объяснении Ибн Халдун использует более древнее происхождение берберского слова, которое происходит от латинского слова Barbarus. Значение, чуждое языку и культуре греков, а также обозначающее население, жившее за пределами Римской империи.

Вопрос о происхождении берберов всегда был острым и важным вопросом. Иными словами, оно вышло за рамки научного знания. Исторические исследования часто использовались для удовлетворения политических амбиций и формирования идеологического видения идентичности и истории Марокко. Таким образом, многие авторы-колонизаторы стремились доказать европейское происхождение берберов. Даже больше, иногда с использованием научной акробатики и мутных аргументов.

Присутствие светлокожих и светлоглазых групп людей в некоторых горных районах Марокко было представлено как подтверждение того, что берберы являются потомками кельтских племен из Северной Европы. Эта интерпретация была призвана узаконить французскую колонизацию, найдя общее этническое происхождение с коренным населением и посеяв разделение между арабами и берберами. Современные антропологические и археологические исследования полностью опровергли гипотезу европейского происхождения берберов, которая была очень популярна в колониальный период.

Добро пожаловать к маврам

В древние времена берберское население Северной Африки называлось «ливийцами». Это имя освещалось среди греческих и римских историков. Огромная географическая единица, которая простиралась над тем, что сегодня соответствует «Великому Магрибу». Известны своими военными и воинственными качествами. Ливийцы, или «лебу», смогли даже прийти к власти в Египте вместе с королем Чешонком I и основать новую династию фараонов в 950 г. до н.э. Эта дата является началом берберского календаря.

Но другое название, более точное, появилось у греческих и римских авторов для обозначения населения в западной части Северной Африки — мавры. Малоизвестно из-за отсутствия следов и письменных документов об этом скоплении берберских племен, проживавших на территории, во многом соответствующей современному Марокко. Слово «мавры» финикийского происхождения означает «жители Запада» и использовалось для географического отличия этой территории от других регионов Северной Африки.

Расположенный между Атлантическим океаном и Вади Мулуя, мавританское население состояло в основном из земледельцев, скотоводов и кочевников. Контакты с финикийцами, которые создали торговые фактории и остановки в разных частях Марокко. Это позволило мавританским племенам создать политические и административные структуры, которые с 4 века до н.э. были преобразованы в королевство.

Мавританские князья и высокопоставленные чиновники использовали финикийский в качестве административного и дипломатического языка. В то время как различные берберские диалекты были языком обмена между народами. Падение Карфагена, приведшее к краху финикийской державы и возникновению Римской империи. Это позволило мавританскому королевству выйти из тени. Затем мавританские короли вступили в сложные союзы с римлянами, чтобы расширить свою территорию за счет других берберских королевств в Северной Африке, особенно нумидийских соседей.

Народ Марокко в роли королей

На протяжении трех столетий династия Бокхов правила мавританской страной, которая больше напоминала конфедерацию племен с одним вождем, чем централизованную монархию. Основание мавританского королевства и его точные размеры остаются малоизвестными из-за нехватки и почти полного отсутствия письменных источников.

Немногочисленные упоминания, найденные среди римских историков, позволяют предположить, что это было королевство, простиравшееся от северного Марокко до Атласских гор. Кроме того, Мулуйя-Вади была естественной границей, отделяющей его от Нумидии, восточного берберского королевства.

Долгое время мавританское королевство было другом и сторонником римлян в их различных сражениях в Северной Африке. Таким образом, в конце 3 века до нашей эры царь Бага предоставил Сципиону Африканскому, знаменитому римскому полководцу, отряды бойцов для последней битвы с могущественным Карфагеном. Победа римлян над Карфагеном и разрушение последнего рисовали новое лицо Средиземноморья и Северной Африки. Из этой победы родилась империя.

Союз мавров с Римской империей позволил династии Бокхов расширить свое королевство. А также погрызть территорию соседей и получить власть и влияние. Вспышка конфликта между Римом и берберским королевством Нумидия была возможностью, использованной Бокхами, для резкого расширения мавританских владений.

Возвышение нумидийского царя Югарты и конец мавров

Около 109 г. до н.э. Югурта, молодой нумидийский царь, отказался от предложенного Римом плана по разделу своего королевства между разными наследниками. Таким образом, спровоцировав длительную войну с римлянами. После этого Югурта обратился к своему соседу и тестю (Бокху I), чтобы помочь и поддержать его в его борьбе. Однако мавританский король, опасаясь разрушительной реакции Рима и думая в первую очередь о своих политических интересах. Он выдал своего зятя Югурту врагам. Бокх получил от римлян всю западную часть Нумидийского царства, которое простиралось на большую часть современного Алжира. Новые подданные мавританских королей постепенно теряли свое старое имя, и название их павшего королевства, Нумидия, исчезло, превратившись в страну мавров.

Но власть римлян будет продолжать расти, и их контроль над Северной Африкой достигнет значительных размеров. Падение мавританского царства в 40 году с убийством Птолемея, последнего правителя династии Бокхов. Это положило конец берберским королевствам и поставило Северную Африку под управление римлян.

Культуры народов Марокко

Древнее Марокко пострадало от незначительного культурного и политического влияния со стороны захватчиков. Отдаленная страна, омываемая морями и пересекаемая массивными горными хребтами, не представляла большого экономического интереса для великих держав того времени. Римляне, вандалы и византийцы смогли успешно оккупировать Марокко и предотвратить возрождение берберских королевств. Но не имея возможности глубоко обозначить свой этнический состав или произвести радикальные преобразования в своей идентичности и культуре.

Только ислам и последовательные волны арабской иммиграции смогли объединиться с берберским компонентом. Даже заложив основы марокканской нации. Несмотря на присутствие более пяти веков, римляне оставили лишь поверхностный след в Марокко и его народе. Влияние их колонизации было очень незначительным. Регион «тингитанской Мавритании» был менее латинизирован и менее пропитан культурой империи, чем Алжир и Тунис.

Римская оккупация оставалась на узкой территории в некоторых городах, таких как Тингис (Танжер), Ликсус (Лараш) и Волюбилис. Мало свидетельств масштабных памятников, оставленных римлянами в других странах. Возьмем, к примеру, акведуки, мосты или главные дороги. В этом контексте сосуществовали два мира. Во-первых, римская цивилизация, запертая в нескольких гарнизонных городах, предназначенных для военных и гражданских служащих, прибывших из метрополии. Во-вторых, население, сохранившее в неприкосновенности свои обычаи, традиции и диалекты.

Конец влияния Римской империи

Следы римского присутствия уменьшились с уменьшением империи и приходом новых завоевателей. Около 429 г. вандалы, полчища германских племен, вторглись в Марокко в поисках плодородных земель и природных ресурсов. Затем они направились на восток, чтобы добраться до древнего Карфагена, оставив после себя только запустение и руины. Несмотря на более чем вековое присутствие в Северной Африке, вандалы оставили мало следов своего пребывания в Марокко.

Византийские наследники Римской империи попытаются восстановить славу и престиж своих предков, отправившись отвоевывать Магриб. Но они не будут иметь большого успеха в Марокко. Их сфера влияния оставалась ограниченной Танжером и Себтой из-за сильного сопротивления берберских племен. Затем поле было открыто для новых завоевателей. Те, кто шел с Востока. Большинство из них завоевывали, чтобы обратить других людей в Марокко и Северной Африке в свою религию.

Народ Марокко и ислам

Часть 1 : С Окбой Ибн Нафи

После смерти Пророка Мухаммеда мусульмане отправились в путь по всему миру. Они шли на стремительные и головокружительные завоевания с войсками и оружием. Всего за несколько месяцев и с небольшой армией в 4000 человек. Арабские воины смогли победить византийцев в Египте и присоединить древнюю землю фараонов к молодой мусульманской империи. Однако все было иначе и сложно в Магрибе, где яростное сопротивление берберов все еще живо и мощно.

Мусульманской армии потребовалось более полувека боев, набегов и переговоров, чтобы окончательно установить контроль над Северной Африкой. Столько времени, сколько потребуется, чтобы вместе завоевать Сирию, Египет, Иран и Испанию! Окба ибн Нафи символизирует суровость задачи и жестокость сопротивления, оказываемого берберами.

Назначенный халифом Язидом в 669 году, Окба начал масштабное генеральное наступление в Магрибе. После победы над византийцами и постройки Аль Кайруана. В тунисском городе он совершил долгий рейд к западной оконечности Магриба и достиг Танжера. Затем оседлали южное Марокко, чтобы добраться до «стран черных». По рассказу мусульманских историков. Окба двинулся на своем коне по волнам Атлантического океана, «моря тьмы», как его называют арабы. Затем он взял Бога в свидетели того, что если бы у него была возможность расширить свое завоевание за океаном, он бы без колебаний сделал это. По пути в Аль Кайруан. Окба был убит недалеко от Бискры в Алжире в битве с племенем авраба во главе с Кусейлой, вождем берберов.

Часть 2 : с Муссой ибн Нусаиром

После смерти Окбы в Магрибе были проведены новые военные кампании мусульман. Лишь немногие из них достигли Марокко. Союз византийцев и берберских племен дал войскам табулатуру и отсрочил мусульманское господство над Северной Африкой. Женщина из берберского племени аурес в Алжире заставила мусульманские войска отступить. Согласно источникам, Дихия или Дамия. Арабские историки называют ее Кахина, сражавшейся до самой смерти. Наступление мусульманских войск. Но новое и последнее наступление было предпринято Муссой ибн Нуссаиром в 704 году. Стремительный, прекрасный переговорщик и решительный военачальник. Муссе ибн Нуссаиру удалось завоевать все Марокко и убедить берберов принять ислам.

Новая религия, принятая берберами, дала им прочную связь, позволившую преодолеть местные и племенные разногласия. Более того, чтобы сцементировать различные компоненты населения, проживающего в Марокко. Многие берберские марокканцы присоединились к мусульманской армии и активно и горячо участвовали в завоеваниях, осуществленных при исламе. Мусса ибн Нусаир послал одного из них, Тарика ибн Зиада, отправить войска для завоевания Испании.

Часто задаваемые вопросы о марокканцах:

Марокканцы берберы или арабы?

Марокко – страна разнообразия, где живут самые разные люди. Берберы и арабы являются основными гражданами этой страны. Тем не менее, как известно, коренными жителями являются берберы, и большинство из них прошли через арабизацию и стали арабами.

Что такое коренные жители Марокко?

С развитием науки о генах никто не мог отрицать, что коренными жителями этой страны являются берберы.

Как называют жителя Марокко?

Человека из Марокко называют марокканцем.

Чем известны марокканцы?

Марокканцы известны своим теплым гостеприимством и щедростью. Если вы посещаете страну, ожидайте, что вас хорошо примут, особенно те, кто живет в деревнях.

Народ Марокко | Марокко.com

Часто говорят, что люди — это пульс нации. Богатая культура и разнообразие Марокко отражены в каждом дюйме яркой нации, которая лихорадочно и с энтузиазмом торгует на шумных улицах, а над головой звучат песни поклонения. У этих людей длинное и увлекательное наследие, и, хотя они постепенно начали модернизировать свой мир, над всеми ними все еще висит своего рода очарованная вневременность. Ниже вы найдете немного о демографии страны, а также немного об истории нации.

История народа

Марокканская нация обязана своим разнообразием многочисленным культурам, которые повлияли на нее в ходе ее истории. Первоначально территория, ныне известная как Марокко, по-видимому, была заселена ливийцами и эфиопами, которых все вместе называли варварами или берберами. Они жили племенными группами в этом районе в период правления султанских династий. В то время в этом районе не было подчинения единому правительству. Постепенно на территорию начали влиять различные национальные группы, такие как арабы, финикийцы, византийцы, римляне, испанцы, португальцы, турки, европейцы и французы. Большая часть этого влияния пришлась на военные действия на испанском побережье. В течение длительного периода времени на эту территорию претендовали и управляли другие страны, пока она не обрела независимость в 1956. Хотя может показаться, что большинство берберов когда-то были язычниками, сейчас большинство (98,7%) населения страны исповедуют ислам. Остальное население исповедует христианство или иудаизм.

Большинство марокканцев сегодня могут претендовать как на берберское, так и на арабское происхождение, хотя их обычно называют берберами. Есть небольшое количество людей, которые могут претендовать на чисто арабское происхождение, и несколько небольших групп настоящих берберов, которые существуют в горах Риф, Атласских горах и долине Сус и могут говорить на нескольких древних берберских языках. Есть также небольшое количество евреев и чернокожих африканских марокканцев. Население Марокко насчитывает более 30 миллионов человек, и многие из них малообеспеченны. Образ жизни различается в зависимости от района, в котором живут люди. Люди, живущие в сельской местности, часто не имеют возможности приобрести достаточно элементарные предметы, например пластырь. Как правило, они выращивают растения или пасут скот для еды. Однако в городах, где жизнь кипит в любое время дня, гораздо больше скоплений людей. Базары (рынки) — это практически образ жизни большинства марокканцев, и их можно найти в каждом городе. Однако большинство базаров закрыты в обеденный перерыв и по пятницам. Большинство марокканцев дружелюбны и гостеприимны и будут тепло приглашать вас, если вы не будете вести себя по отношению к ним грубо или недружелюбно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *