Как получить мили, если нашёл билеты на Авиасейлс
Если часто летать одной и той же авиакомпанией, можно покупать билеты дешевле — или вообще получить их бесплатно. Для этого нужно копить мили.
А покупка на нашем сайте этому совсем не помешает.
Если бы летел — получил больше миль.Для чего нужны мили
По сути, это просто программа лояльности авиакомпании.
Чем чаще летаете — тем больше бонусов: можно взять дополнительный багаж, поменять эконом-класс на бизнес или даже получить бесплатные билеты.
У некоторых компаний совместные программы лояльности. Например, у вас мили Lufthansa, а вы летите Turkish Airlines? Можете рассчитывать на бонусы: ведь обе компании — члены Star Alliance.
«Аэрофлот» — член альянса SkyTeam (также туда входят KLM, Air France, Delta), S7 — члены альянса OneWorld (вместе с Finnair и Qatar Airways).
И пусть их членство приостановлено, получить мили при полёте авиакомпанией-партнёром по-прежнему можно.
Авиакомпания | Бонусная программа |
«Победа» | Бонусной программы нет |
«Аэрофлот» | Своя бонусная программа с альянсом SkyTeam |
S7 | Своя бонусная программа с альянсом OneWorld |
UTair | Своя бонусная программа, партнёров нет |
Nordwind Airlines | Своя бонусная программа, партнёров нет |
Уральские авиалинии | Своя бонусная программа «Крылья», партнёров нет |
Smartavia | Бонусной программы нет |
Азимут | Бонусной программы нет |
Turkish Airlines | Своя бонусная программа с альянском Star Alliance |
Лоукостеры обычно не имеют программ лояльности.
В этом случае вы сможете рассчитывать разве что на кэшбэк от банка.
Важное исключение — Pegasus.
Как копить мили
Чаще летать любимой авиакомпанией.
Крупные компании (например, «Аэрофлот» или S7) начисляют мили после каждого полёта. Обычно их количество зависит от билета, который вы купили: за полёт с тарифом «Базовый» без багажа вы получите от 500 миль. За полёт с багажом — примерно два раза больше. За бизнес-класс миль будет ещё больше.
В бонусных программах сегменты суммируются: за полёт с пересадкой вы получите баллы как за два отдельных перелёта.
Ещё, если вы летаете особенно часто, вам могут предоставить особый «элитный» статус в программе лояльности авиакомпании.
В бонусных программах много ступеней — обычно чтобы держаться на уровне, нужно раз в год подтверждать статус и совершать определённое количество полётов.
Я покупаю билет у авиакомпании через Авиасейлс. Как начислить мили
Данные бонусной карты можно добавить в бронирование в любой момент. Делается это НА САЙТЕ САМОЙ АВИАКОМПАНИИ — или в её приложении, если оно есть.
Нужно зайти в личный кабинет и связать бронирование со своим аккаунтом. Во многих случаях это можно сделать после регистрации на рейс, и даже после полёта.
Например, «Аэрофлот» разрешает добавить мили за неучтённые полёты не раньше 3 дней, но не позже 3 месяцев со дня перелёта.
Покупаю билет у агентства через Авиасейлс. Как начислить мили
Поддержка бонусных карт есть и у билетных агентств — например, у Biletix и Onetwotrip.
Сюда нужно ввести номер карты при бронировании у BiletixЧтобы получить бонусы, нужно во время оформления билета добавить номер бонусной карты.
Вам придёт столько же миль, сколько при оформлении через сайт авиакомпании: никаких комиссий.
В крайнем случае, попросите зачесть мили прямо на стойке регистрации
Просто приходите в аэропорт и покажите агенту в аэропорту карту лояльности . Это может не сработать, но если сработало, то…
Вы великолепны.
вход, регистрация, возможности, официальный сайт
Личный кабинет Аэрофлот – прекрасные достоинства, сочетающиеся в единственном приложении, доступном для всех без исключения клиентов компании. И чтобы зарегистрироваться, вам нужно минимум времени. Для начала следует указать важные сведения в полях стандартного блока. Среди них – некоторая личная информация, без которой доступ в web-ресурсу вам будет закрыт. Так что смело давайте ответы во всех полях. После этого вы сможете в любое время проверять отправление рейсов, стоимость билетов, количество свободных мест, когда отправка самолетов других компаний, двигающихся по нужному вам маршруту.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Аэрофлот Бонус
Вход в личный кабинет Аэрофлот
Регистрация в личном кабинете Аэрофлот
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет Аэрофлот
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета вы получаете доступ к следующим программам:
- Бронирование авиабилетов.
- Личный кабинет, где начисляются бонусы.
- Раздел контактов.
- Расписание всех рейсов аэрофлота.
- Табло в режиме онлайн.
- Регистрация в режиме реального времени.
- Бронирование билетов.
Личный кабинет Аэрофлот Бонус
Ваш личный кабинет Аэрофлот, бонусная программа – это информирование относительно важных акционных предложений. Вы сможете:
- применять набранные мили для того чтобы повысить класс перелетов;
- совершать премиальные полеты с друзьями или близкими людьми;
- набирать мили вместе с партнерами данной программы;
- постоянно получать предложения, новостную информацию предприятия;
- получать от 500 миль и выше за все полеты с аэроперевозчиком;
- оперативно набирать мили при путешествиях в бизнес-классе;
- получить доступ до премиальных услуг партнеров.
Все эти преимущества доступны участникам.
Вход в личный кабинет Аэрофлот
Вход в личный кабинет Аэрофлот доступен после регистрационного процесса, включающего в себя 2 этапа:
- на web-ресурсе aeroflot;
- в программе «Бонус».
Чтобы выполнить 1й пункт, следует проделать шаги:
- посетить раздел «Личный кабинет»;
- нажимать кнопку «Регистрация» на aeroflot.ru;
- заполнить сведениями анкету пользователя для регистрации.
На e-mail, указанный во время шагов, описанных выше, вы получите ссылку, при переходе по которой подтверждается электронный адрес. Это обязательная манипуляция, без которой не обойтись многим клиентам, предпочитающим получать дополнительные преимущества.
Регистрация в личном кабинете Аэрофлот
Регистрация в личном кабинете Аэрофлот завершается таким образом. Нужно отправиться по полученной ссылке, войти в систему, применяя e-mail и пароль. Последний этап – подтверждение собственного участие в специальной программе «Бонус». Важно знать о таких факторах:
- для недавно зарегистрированных клиентов поле под названием «номер участника» не пишется;
- для участников, имеющих специальную временную карту в офисе фирмы, на борту самолета, важно отметить № полученной карты.
Как становится понятно, вас ждут легкие шаги, благодаря которым вы станете привилегированным клиентом.
Мобильное приложение личного кабинета
Установленное приложение дает возможность найти билет по лучшим ценам. Так, достаточно указать состав проезжающих пассажиров, направление. В котором они летят, и дату планируемой поездки, и приложение покажет вам список всех актуальных рейсов.
Мобильное приложение от Аэрофлот – это:
- Возможность пользоваться бонусной системой «Аэрофлот Бонус». Доступ в личный кабинет.
- Хранение данных.
- Возможность смены даты, чтобы подобрать лучшую цену.
- Возможность настройки фильтра по времени в пути, количеству пересадок, а так же по времени вылета.
- Результаты при этом можно сортировать по наличию пересадок либо по оператору рейса.
Мобильное приложение – это возможность:
- Отслеживать историю полетов.
- Заполнять необходимые данные о попутчиках.
- Проверки начисления милей за полеты.
- Проверка баланса миль.
- Вступления в бонусную программу.
Так, прежде всего приложение экономит ваше время. К примеру, при приобретении билета у компании Аэрофлот данные участника, который зарегистрирован в мобильном приложении, добавляются в бронирование автоматически, без участия пользователя.
Если же вам нужно ввести новые паспортные данные, то воспользуйтесь такой удобной функцией, как сканирование и распознавание документов.
Отсканируйте фотографию со своего телефона или загрузите фотографию, которая имеется у вас в загранпаспорте, из галереи своего телефона, чтобы заполнить информацию в соответствующем разделе бронирования о пассажире. Приложение при этом способно распознавать документы, а так же заполнять данные о пассажире в автоматическом режиме. Точно так же вы можете заполнить данные в личном кабинете и о попутчиках.
Дополнительно Аэрофлот – это всегда комфорт. Так, с помощью мобильного приложения всегда можно легко пройти регистрацию на рейс, проверить, в каком статусе он находится, отредактировать данные о пассажирах либо проверить статус бронирования.
Дополнительная функция заключается в том, что мобильное приложение показывает всегда лучшие цены. Так, в разделе «Спецпредложения» вы всегда можете найти варианты с самыми интересными ценами.
Те же пользователи, у которых устройство работает на платформе iOS, дополнительно могут отслеживать и появление новых предложений в режиме онлайн с помощью виджета.
Ну и конечно же приложение всегда подскажет, куда именно следует обращаться за помощью. Так, в личном кабинете в разделе «Контакты» вы всегда найдете все необходимые контакты, позволяющие связаться с операторами, и большой офис продаж.
Итак, QR-код для сканирования находится по ссылке. http://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/mobile_app/. Дополнительно приложения можно скачать здесь https://itunes.apple.com/ru/app, здесь https://play.google.com/store/apps и здесь https://play.google.com/store/apps/, в зависимости от того, какой именно платформой вы пользуетесь.
Так же в мобильном приложении можно воспользоваться и мобильной регистрацией, которая возможна на разных платформах.
Так, приступить к мобильной регистрации можно за сутки до начала рейса, и заканчивается она за сорок пять минут до вылета. В результате такой регистрации вы получите посадочный мобильный талон, представленный в виде 2Д кода.
Клиентская поддержка через кабинет Аэрофлот
В личном кабинете в разделе «Контакты» можно найти всю необходимую информацию по клиентской поддержке абонентов. Так, телефон контактного центра +7 (495) 223-55-55. Для бесплатного звонка необходимо набрать 8-800-444-55-55. В пределах России можно набрать команду *555, чтобы бесплатно связаться с операторами Аэрофлота. Ну и телефоны, позволяющие бесплатно связаться с операторами из-за рубежа, можно посмотреть по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries.
Как отключить личный кабинет?
Данная функция на сайте недоступна. Если же вам достаточно выйти из личного кабинета, то нажмите на клавишу «Выход».
Правила безопасности и конфиденциальности
Являясь пользователем сайта «Аэрофлот», клиент передает компании свои персональные данные, а так же дает свое согласие на обработку данных в рамках политики конфиденциальности.
Сама же компания «Аэрофлот» не передает полученную в ходе своей деятельности информацию о персональных данных третьей стороне, за исключением тех случаев, которые прописаны в законодательстве РФ, и использует информацию исключительно в интересах клиентов.
Более подробно с политикой конфиденциальности можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services.
Повышение класса обслуживания за мили — программа AAdvantage — American Airlines
Используйте мили AAdvantage ® для повышения класса обслуживания на рейсах, реализуемых и выполняемых American Airlines или American Eagle, для себя или назначенных вами лиц.
Повышение класса обслуживания действует до следующего салона обслуживания и действует для одной поездки в один конец, состоящей не более чем из трех сегментов. Обновления подлежат контролю емкости. За исключением премиальных билетов и билетов по тарифу «Базовый эконом-класс», могут быть повышены следующие подходящие типы тарифов:
- Дисконтный эконом-класс с опубликованными тарифами, забронированными в H,K,M,L,V,G,Q,N,O,S, и военными или государственными тарифами, забронированными в Y
- Полный тариф эконом-класса с опубликованными тарифами, забронированными на Y
- Скидка Премиум Эконом с опубликованными тарифами, забронированными в P
- Премиум-эконом по полному тарифу с опубликованными тарифами, забронированными в W
- Дисконтный бизнес с опубликованными тарифами, забронированными в I
- Полный тариф Business с опубликованными тарифами, забронированными в J, D или R
В/из | В/из | От эконом-класса со скидкой / эконом-класса премиум-класса | Начиная с полного тарифа эконом-класса / премиум-эконом-класса | От дисконтного бизнеса | От полного тарифа |
---|---|---|---|---|---|
Прилегающие 48 штатов США, Аляска, Канада | Смежные 48 штатов США, Аляска, Канада | 15 000 + 75 долларов США | 5000 | 15 000 + 175 долларов США | 15 000 |
Прилегающие 48 штатов США, Аляска, Канада, Мексика, Карибский бассейн* | Прилегающие 48 штатов США, Аляска, Канада, Мексика, Карибский бассейн* | 15 000 + 75 долларов | 8000 | – Нет в наличии | 15 000 |
Прилегающие 48 штатов США, Аляска, Канада, Мексика, Карибский бассейн* | Гавайи | 15 000 + 175 долларов США | 8000 | – | 15 000 |
Северная Америка** | Центральная Америка | 15 000 + 75 долларов США | 8000 | – | 15 000 |
Северная Америка** | Колумбия, Эквадор, Гайана, Перу, Суринам | 15 000 + 150 долларов | 8000 | – | 15 000 |
Северная Америка** | Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай, Парагвай | 25 000 + 350 долларов США | 15 000 | 25 000 + 550 долларов США | 25 000 |
Северная Америка** | Гонконг, Япония, Южная Корея, Китай, Индийский субконтинент, Австралия, Новая Зеландия | 25 000 + 350 долларов США | 15 000 | 25 000 + 550 долларов США | 25 000 |
Северная Америка** | Европа, Ближний Восток, Африка | 25 000 + 350 долларов | 15 000 | 25 000 + 550 долларов США | 25 000 |
*Карибы включают Багамы и Бермуды
**Северная Америка определяется как США (включая Гавайи и Аляску), Канаду, Мексику, Бермуды, Багамы и Карибский бассейн
Налоги и сборы перевозчика:
- Доплата включает акцизный налог США (где применимо).
- Если первоначальный билет приобретен за 2 или более дней до вылета и аннулирован в течение 24 часов с момента покупки билета, доплата, мили и сборы за оформление премиального билета подлежат полному возврату. За пределами окна 2 дней / 24 часов доплата не возвращается.
- Премиальные билеты с повышением класса обслуживания облагаются применимыми налогами и сборами за безопасность, а также могут облагаться дополнительными налогами в результате повышения класса обслуживания до более высокого класса.
- Повышение класса обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса или первого класса влечет за собой дополнительные налоги на салон премиум-класса и сборы перевозчика, включая, помимо прочего, рейсы, вылетающие из Великобритании и Франции.
- Если цена билета указана в долларах США, дополнительные налоги и сборы перевозчика будут конвертированы в доллары США во время оформления билета.
- Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования American Airlines, чтобы узнать о применимых налогах и сборах перевозчика для определенных маршрутов.
Премиальные бронирования повышения класса обслуживания
- Запросить повышение класса обслуживания за мили
- Изменение и отмена/восстановление премиальных полетов и повышения класса обслуживания
- Повышение класса обслуживания American Airlines распространяется на отдельные билеты по опубликованным тарифам на рейсы, реализуемые и выполняемые American Airlines. Премиальное повышение класса обслуживания не применяется к совместным рейсам и не распространяется на премиальные билеты или билеты по тарифу Basic Economy.
- Все обновления предоставляются в зависимости от наличия на момент запроса увеличения пробега. Места с повышением класса обслуживания могут быть доступны не на всех рейсах и не во всех пунктах назначения, и на них распространяется контроль вместимости.
- Повышение класса обслуживания — это однократное повышение класса каюты с забронированной до следующей каюты. Модернизировать можно не более трех сегментов в одном направлении. Все обновляемые сегменты должны быть в одном билете.
- Условия первоначального приобретенного тарифа будут по-прежнему применяться.
- При повышении класса обслуживания с использованием премиальных миль начисляются мили в зависимости от первоначально приобретенного тарифа.
- Для рейсов American Airlines, если ваше повышение класса обслуживания не было подтверждено на момент регистрации, мы автоматически добавим вас в список ожидания повышения класса обслуживания в аэропорту, используя дату и время первоначального запроса. Чтобы это произошло, убедитесь, что на вашем счету имеется достаточное количество миль как минимум за 48 часов до вылета.
Наверх
Повышение класса обслуживания за мили на рейсах авиакомпаний-партнеров − Программа AAdvantage − American Airlines
Наслаждайтесь более высокой кабиной обслуживания
Используйте мили AAdvantage ® для повышения класса обслуживания на рейсах American Airlines, British Airways и Iberia для себя или любого другого лица, которого вы укажете. *
Повышение класса обслуживания действует до следующего салона обслуживания и действует для одной поездки в один конец, состоящей не более чем из трех сегментов. Обновления подлежат контролю емкости. За исключением премиальных билетов, могут быть повышены следующие подходящие типы тарифов:
- Полный тариф эконом-класса с опубликованными тарифами, забронированными в Y (за исключением военных или государственных тарифов) на рейсах American
- Полный тариф эконом-класса с опубликованными тарифами, забронированными в категориях Y или B на рейсах British Airways или Iberia
- Премиум-эконом с опубликованными тарифами World Traveller Plus, забронированными в W (только неограниченные тарифы) на рейсах British Airways. Не распространяется на экскурсионные тарифы.
- Полный тариф Business с опубликованными тарифами, забронированными в категориях J, D или R на рейсах American и C, J, D или R на рейсах British Airways или Iberia
В/из | В/из | Полный тариф от эконом-класса до премиум-эконом** | Премиум Эконом** до Бизнес | 9Европа | 12 500 | 12 500 | 9Африка (через Европу) | 20 000 | 20 000 | 9Индийский субконтинент / Ближний Восток (через Европу) | 20 000 | 20 000 | 40 000 | 50 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Европа | Европа | – Нет в наличии | – Нет в наличии | 10 000 | 20 000 | |||||||||
Европа | Азиатский регион 1 | 22 500 | 22 500 | 45 000 | 55 000 | |||||||||
Европа | Азиатский регион 2 | 17 500 | 17 500 | 35 000 | 45 000 | |||||||||
Европа | Южная часть Тихого океана | 30 000 | 30 000 | 60 000 | 70 000 | |||||||||
Европа | Африка | 17 500 | 17 500 | 35 000 | 45 000 | |||||||||
Европа | Индийский субконтинент / Ближний Восток (через Европу) | 15 000 | 15 000 | 30 000 | 40 000 | |||||||||
Европа | Центральная Америка/Южная Америка, регион 1 | – Нет в наличии | – Нет в наличии | 35 000 | 45 000 | |||||||||
Европа | Южная Америка, регион 2 | 22 500 | 22 500 | 45 000 | 55 000 | |||||||||
Азиатский регион 2 | Южная часть Тихого океана | 12 500 | 12 500 | 25 000 | 35 000 |
*Включает перелеты совместными рейсами, предлагаемыми American Airlines, British Airways и Iberia и выполняемыми любым из трех перевозчиков.
Определения зон
Налоги и сборы перевозчика
- Премиальные билеты с повышением класса обслуживания облагаются применимыми налогами и сборами за безопасность, а также могут облагаться дополнительными налогами в результате повышения класса обслуживания до более высокого класса.
- Повышение класса обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса или первого класса влечет за собой дополнительные налоги на салон премиум-класса и сборы перевозчика, включая, помимо прочего, рейсы, вылетающие из Великобритании и Франции.
- Если цена билета указана в долларах США, дополнительные налоги и сборы перевозчика будут конвертированы в доллары США во время оформления билета.
- Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования American Airlines, чтобы узнать о применимых налогах и сборах перевозчика для определенных маршрутов.
Премиальные бронирования повышения класса обслуживания
- Запросить повышение класса обслуживания за мили
- Изменение и отмена/восстановление премиальных полетов и повышения класса обслуживания
- Все обновления предоставляются в зависимости от наличия на момент запроса на увеличение пробега. Места с повышением класса обслуживания могут быть доступны не на всех рейсах и не во всех пунктах назначения, и на них распространяется контроль вместимости.
- Для повышения класса обслуживания на рейсах British Airways или Iberia не допускается занесение в лист ожидания или резерв.
- Повышение класса обслуживания — это однократное повышение класса каюты с забронированной до следующей каюты. Это может варьироваться в зависимости от того, какой перевозчик выполняет рейсы и конфигурации самолета.
- Можно обновить не более трех сегментов в одном направлении. Все обновляемые сегменты должны быть в одном билете.
- Условия первоначального приобретенного тарифа будут по-прежнему применяться.
- При повышении класса обслуживания с использованием премиальных миль начисляются мили в зависимости от первоначально приобретенного тарифа.
- Участвуют рейсы American Airlines, British Airways или Iberia или код-шеринговые рейсы, реализуемые и выполняемые American Airlines, British Airways или Iberia. Бронирование, забронированное через источник, отличный от American Airlines, должно включать как минимум один рейс с номером рейса American Airlines, чтобы иметь право на участие (включая код-шеринговые рейсы, выполняемые British Airways или Iberia, но забронированные с номером рейса American Airlines).
- При отмене первоначального билета, приобретенного за 7 или более дней до вылета, в течение 24 часов с момента оформления билета можно получить полный возврат средств за билет, включая восстановление премиальных миль и возврат суммы доплаты.