Как оплатить милями аэрофлот: Как купить билет за мили Аэрофлота на официальном сайте: себе или другому человеку, сколько нужно миль, как обменять премиальный билет

Содержание

Аэрофлот бонус: регистрация, как получить мили

Главная » Путешествия » Программа лояльности Аэрофлот Бонус

Рейтинг0

0 331

Рейтинг0

Компания Аэрофлот давно зарекомендовала себя как надежный перевозчик. Фирма осуществляет перелеты в разные точки мира и клиенты нуждаются в дополнительных скидках и акциях, с целью экономии средств. Сотрудники компании Аэрофлот прекрасно понимают, что постоянных клиентов нужно радовать хорошими предложениями. Именно поэтому была разработана программа «Аэрофлот бонус».

Участники и держатели карт получают и одновременно используют мили, которые были накоплены в авиалайнерах сети Aeroflot и партнеров.

Содержание статьи

  • 1 Как получить карту Aэрофлот бонус
    • 1.1 Через официальный сайт
    • 1.
      2 В офисе кампании
    • 1.3 В банке партнере
  • 2 Уровни бонусной программы
    • 2.1 Золотой
    • 2.2 Серебряный
    • 2.3 Платиновая карта Аэрофлот бонус
  • 3 Что такое квалификационные мили в Аэрофлот бонус
    • 3.1 Чему равна 1 миля Аэрофлот бонус?
    • 3.2 Можно ли получить мили за чужой билет
  • 4 Как активировать карту
    • 4.1 Онлайн-регистрация
    • 4.2 Как активировать временную карту Аэрофлот бонус
    • 4.3 Регистрация через банк-партнер
  • 5 Как получить на руки карту Аэрофлот бонус
  • 6 Как накапливать мили на бонусную карту
    • 6.1 За полеты
    • 6.2 Мили за услуги партнеров
    • 6.3 Как восстановить мили за неучтенные полеты
    • 6.4 Срок действия миль
  • 7 Как пользоваться картой Аэрофлот бонус
    • 7.1 Как купить билет за мили
    • 7.2 Повышение класса обслуживания
    • 7.3 Премии от партнеров
    • 7.4 Пожертвование миль
  • 8 Как узнать сколько миль на карте Аэрофлот
  • 9 Калькулятор премий
  • 10 Как передать мили Аэрофлот бонус другому участнику
  • 11 Банки партнеры
  • 12 Как войти в личный кабинет Аэрофлот бонус
    • 12. 1 Как получить пароль для входа в личный кабинет
    • 12.2 Как восстановить или изменить пароль
  • 13 Как восстановить карту Аэрофлот бонус
    • 13.1 Как узнать номер карты Аэрофлот бонус, если она утеряна
    • 13.2 Как изменить номер телефона в Аэрофлот бонус
  • 14 Горячая линия и контакты

Как получить карту Aэрофлот бонус

Получить карту можно несколькими способами.

Через официальный сайт

  • Перейдите на официальный сайт компании Аэрофлот www.aeroflot.ru.
  • Зайдите в раздел «Аэрофлот бонус».
  • Там вы увидите кнопку, которая предлагает вступить в программу.
  • Ниже откроется поле, в которое нужно внести анкетные данные.
  • Укажите свой электронный адрес, а также номер мобильного телефона.

После прохождения регистрации, вы получите в подарок 500 миль. Их называют «приветственными».

Когда наберется 2000 миль, Аэрофлот предлагает выпустить пластиковую карту «Аэрофлот бонус». Изготовление займет около одного календарного месяца.

В офисе кампании

Также получить карту можно в головном офисе кампании Аэрофлот. Он расположен в Москве на улице Новый Арбат, дом 10. После того как подача заявки на оформление карты была осуществлена, спустя 3 недели ее можно получить на свой почтовый адрес или в офисе компании.

В банке партнере

На сегодняшний день доступна услуга получения карты через банки, которые участвуют в программе бонусов и являются партнерами компании Аэрофлот. Среди них:

  • Сбербанк;
  • Открытие;
  • Альфа-банк;
  • Ситибанк.

Заказать карту можно в одном из отделений.

Уровни бонусной программы

Золотой

Карта Gold предоставляется клиенту, который накопил 50000 миль за 12 календарных месяцев.

Держатель данной карты имеет определенные преимущества.

  • Ожидание рейсов в залах с высоким уровнем комфортности.
  • Предоставляются бизнес-стойки регистрации.
  • Первоочередная проверка на кассе.
  • Необременительное прохождение контроля.
  • Количество полученных миль каждый раз будет удваиваться.
  • Возможно получить посадочные места в эконом классе даже в случае, если они отсутствуют.
  • Дважды в год можно покупать билет бесплатно, рассчитываясь милями.

Серебряный

Silver карта предполагает, что пассажир смог накопить 25000 миль за один календарный год.

Обладатели имеют тоже ряд преимуществ.

  • Регистрация на рейс на специализированных стойках вне общей очереди.
  • Обслуживаются первыми в очереди пассажиров.
  • Могут выбрать наиболее комфортные места в эконом классе.
  • Возможность получения места в экономе, даже при большом количестве пассажиров.

Каждый аэропорт России предлагает своим клиентам по Silver карте дополнительные преимущества.

Платиновая карта Аэрофлот бонус

Платиновая карта выдается в случае накопления 125000 миль за один календарный год.

  • Разрешено бесплатно брать дополнительный багаж.
  • Билеты бронируются даже тогда, когда посадочных мест не осталось.
  • Ожидание рейса в зале с повышенной комфортностью.
  • За каждый перелет начисляется удвоенное количество миль.
  • Получает в подарок золотую карту.
  • Может воспользоваться милями при получении кредита.
  • Индивидуальные скидки от Аэрофлота.
  • Прохождение процедуры регистрации в отдельном зале.

Платиновую карту можно получить только в офисе компании Аэрофлот.

Что такое квалификационные мили в Аэрофлот бонус

Под квалификационными принимают мили, которые получает пассажир, осуществляя регулярные рейсы Аэрофлот. На счет зачисляются и мили, полученные при использовании услуг от компаний-партнеров.

За полеты, расстояние которых менее 500 миль, на счет участника будут начисляться 500 бонусов.

Квалификационные мили используются для получения различных скидок, премий, а также, для повышения статуса до золотого и платинового.

Неквалификационные мили — те мили, которые участник может набрать дополнительно, участвуя в специальных предложениях и программах для отдельных клиентов.

Чему равна 1 миля Аэрофлот бонус?

Обычно, одна миля равняется одному рублю. Однако, в некоторых ситуациях ее величина может соразмерно увеличиваться, если это предусмотрено условиями программы.

Можно ли получить мили за чужой билет

Мили за чужой билет получить невозможно, так как они начисляются при соответствии личной информации из билета и паспорта.

Как активировать карту

Онлайн-регистрация

  • После получения карты зайдите на сайт Аэрофлота https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus.
  • Затем, на страницу личного кабинета в правом верхнем углу.
  • Нажмите на кнопку регистрации.
  • Заполните форму для нового пользователя.
  • Введите фамилию, имя, отчество, а также адрес.
  • Создайте пароль, под которым будете заходить.
  • Повторите его.
  • Обязательно используйте секретный вопрос и ответ на него на случай, если вы забудете свой пароль.
  • Внесите в специальное поле текст с картинки.

После того как форма была отправлена, на электронные адрес, указанный вами ранее, придет ссылка для осуществления активации. Перейдите по ней.

Таким образом, регистрация будет завершена. Теперь вы можете войти в систему, используя email адрес и пароль.

В предложенное пустое поле введите номер, который был присвоен вам как участнику. Таким образом, активация карты завершена.

Как активировать временную карту Аэрофлот бонус

Чтобы активировать временную карту от Аэрофлота:

  • Зайдите на сайт Аэрофлота.
  • Нажмите на клавишу «вступление в программу».
  • Поставьте галочку возле надписи «Я согласен» на передачу и обработку персональных данных.
  • Нажмите на «продолжить».
  • Заполните анкету на временную карту «Аэрофлот бонус».

Временная карта выдается в качестве так называемого тест-драйва, для ознакомления с программой или взамен, пока гражданину изготавливается его золотая, серебряная или платиновая карта.

Регистрация через банк-партнер

Чтобы зарегистрироваться через банк, необходимо лично прийти в офис банка. С собой возьмите паспорт.

На основании предоставленных личных данных, вам будет выдано заключение об изготовлении карты. Правда, придется подождать до 3 недель. Если речь идет об изготовлении платиновой карты, то в таком случае, забрать карту можно только из офиса Аэрофлота.

Как получить на руки карту Аэрофлот бонус

Чтобы получить карту Аэрофлот бонус на руки, необходимо воспользоваться одним из способов.

  • Вы можете лично прийти забрать карту в офисе Аэрофлота, который расположен в Москве на Новом Арбате.
  • Если по каким-то причинам вы не можете лично явиться в офис компании, то можно заказать отправку карты себе на почту. В таком случае карту получают уже спустя несколько недель.

Как накапливать мили на бонусную карту

За полеты

За каждый осуществленный перелет на ваш бонусный счет будут начислены мили. Если расстояние составило меньше 500 миль, на счет поступит 500 бонусов. Если больше, то соразмерно расстоянию.

Мили за услуги партнеров

Часто на сайте Аэрофлот бонус появляются предложения, в соответствии с которыми есть возможность получить дополнительные мили за услуги партнеров. Такая возможность доступна лицам, которые активно участвуют в конкурсах, следят за акциями. Например, за перелет в конкретную страну конкретным рейсом в установленную дату предоставляют удвоенное количество миль и так далее.

Как восстановить мили за неучтенные полеты

Если у вас есть неучтенные полеты, за которые почему-то не начислили мили, обратитесь в офис Аэрофлота. Сделать это можно лично или отправить письмо по электронной почте. В письме прикрепите заявление о восстановлении миль за неучтенный полет, приложите ксерокопию паспорта и билетов, которые были выданы на ваше имя. О результатах рассмотрения вашего обращения сообщат.

Срок действия миль

Абсолютно все неиспользованные мили будут аннулированы, если в течение двух календарных лет участник не произвел ни одного полета рейсами Аэрофлота или компаниями партнерами.

Как пользоваться картой Аэрофлот бонус

Как купить билет за мили

  • Чтобы купить билет за мили, зайдите в личный кабинет.
  • На сайте Аэрофлота или партнеров выберите рейс, который вам необходим.
  • Заполните все пункты анкеты, внесите личную информацию.
  • После того как вы перейдете на страницу оплаты, отметьте галочкой строку «оплата милями».

Если же вы можете позволить себе покупку билета только за мили, сайт спишет их в нужном количестве.

Повышение класса обслуживания

Лица, которые являются обладателями серебряного, золотого и платинового статуса имеют право на повышение класса обслуживания в аэропорту.

Это означает:

  • ожидание рейса в залах повышенного комфорта;
  • прохождение стойку регистрации вне очереди;
  • дополнительная возможность для размещения большего количества багажа.

Премии от партнеров

Партнеры компании Аэрофлот также предлагают различные скидки, акции и уникальные предложения обладателям миль. Например, банки-партнеры выдают кредит на выгодных условиях. Компании-партнеры авиаперевозчики также предлагают оплату билета за мили.

Пожертвование миль

Из своего личного кабинета можно осуществить пожертвование миль. Их можно перевести не только на счет другого человека, но и на нужды благотворительности. Мили переводятся в денежные средства и начисляются на счет организации, которую на данный момент поддерживает компания Аэрофлот. Обычно, это детские дома, дома престарелых или различные лечебные учреждения.

Как узнать сколько миль на карте Аэрофлот

Узнать баланс миль очень просто. Позвонив по телефону горячей линии Аэрофлот, вы можете назвать номер карты, после чего оператор оповестит о состоянии счета.

Калькулятор премий

Калькулятор миль — это специальный сервис на сайте Аэрофлота. Чтобы понять, сколько миль будет начислено, нужно внести некоторые данные.

  • Укажите авиакомпанию, с помощью которой осуществляется перелет.
  • Место отправления и место назначения.
  • Билет в одну или в обе стороны.
  • Если нужна пересадка, это тоже отражается.
  • Клиент указывает свой уровень: базовый, золотой, серебряный или платиновый.

После этого на карте будет построен маршрут, а также отобразится число миль, которые будут начислены.

Как передать мили Аэрофлот бонус другому участнику

Перевести мили другому лицу можно посредством личного кабинета.

  1. Зайдите в меню «мили».
  2. В соответствующее поле введите номер карты лица, которому вы хотите отправить мили.
  3. Нажмите «отправить».

Полученные таким образом мили не будут суммироваться для получения статуса.

Передать мили можно только лицу, который имеет личный кабинет на сайте Аэрофлота.

Банки партнеры

У компании Аэрофлот широко развита сеть банков-партнеров. Эти финансово-кредитные организации выпускают собственные карты, которые также накапливают мили. Это очень удобно, так как в одном пластике у вас заключен и банковский счет, и имеется информация о накопленных бонусах Аэрофлота.

Чтобы получить карту обратитесь к следующим банкам-партнерам.

  • Сбербанк;
  • Альфа банк;
  • Ситибанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф;
  • Банк Открытие;
  • Росбанк;
  • Смп банк;
  • Райффайзенбанк.

Как войти в личный кабинет Аэрофлот бонус

Как получить пароль для входа в личный кабинет

Пароль для входа в личный кабинет придумывает сам гражданин, осуществляя активацию полученной карты. Поменять пароль можно в меню личного кабинета в том случае, если по каким-то причинам вам не нравится старый код.

Как восстановить или изменить пароль

Если пароль был утрачен, в этом нет ничего страшного. Его можно восстановить.

  • Войдите в личный кабинет.
  • Перейдите по вкладке «сменить пароль».
  • Введите адрес своего почтового ящика, который был привязан к личному кабинету.
  • На ваш адрес будет отправлена ссылка. Перейдя по ней, вы сможете сгенерировать новый пароль.

Как восстановить карту Аэрофлот бонус

Если карта утрачена, восстановить ее можно только в офисе Аэрофлота в Москве. Обратиться туда можно лично или через почтовое отправление. Восстановленная карта придет к вам по почте или ее лично можно забрать в офисе.

Но восстановить карту можно только в том случае, если у вас есть уважительная причина для утраты.

Как узнать номер карты Аэрофлот бонус, если она утеряна

Если карта Аэрофлот бонуса была потеряна, вы все равно сможете узнать ее номер. Для этого нужно позвонить по телефону службы поддержки 8-800-444-55-55.

Вам нужно указать свои паспортные данные, а также номер телефона и email адрес, к которому карта была привязана. На основании предоставленной информации, оператор даст вам номер карты.

Как изменить номер телефона в Аэрофлот бонус

Если у вас поменялся номер телефона, его следует изменить в личном кабинете Аэрофлот бонус.

  • Зайдите в свой личный кабинет.
  • В графе «личная информация» нажмите на клавишу «изменить».
  • Там, где указан номер телефона укажите новый номер.
  • На него придет SMS с кодом, который надо внести вы пустое поле.

Теперь номер телефона изменен.

Горячая линия и контакты

Если у клиента компании возникли какие-либо трудности, можно воспользоваться телефоном горячей линии 88004445555. По России звонок бесплатный. Также можно обратиться на официальный сайт aeroflot.ru через форму обратной связи.

Компания Аэрофлот всегда следит за тем, чтобы клиенты получили высокий уровень обслуживания. И введение карты Аэрофлот бонус прямое тому доказательство.

Начисление милей у партнеров программы Аэрофлот Бонус

Программа «Аэрофлот Бонус» разработана организаторами специально для того, чтобы пассажиры могли экономить свои денежные средства, оплачивая перелеты на авиарейсах Аэрофлота. Чтобы экономия была существенной, нужно копить бонусные мили, которые начисляются за приобретение авиабилетов и за сервисы от партнеров компании.

Содержание статьи

Как копить бонусные мили от компаний-партнеров Аэрофлот Бонус?

Партнеры Аэрофлот Бонус – это компании, которые заключили с Аэрофлотом договоренность на внедрение совместной программы лояльности. Бонусы начисляются участникам программы за использование услуг и покупку товаров у партнеров Аэрофлота. Некоторые партнеры предоставляют возможность участникам программы тратить бонусные мили в их организациях.

Есть два вида миль, которые участники программы могут копить на своем счету. Бонусные мили от партнеров – это неквалифицированные мили, которые не могут учитываться для того, чтобы участник мог получить новый элитный уровень в программе. Бонусные мили могут использоваться участником для пересчета на премии.

Список партнеров компании Аэрофлот достаточно большой. Среди них:

  • онлайн-кинотеатры
  • магазины (в том числе интернет-магазины)
  • такси
  • отели
  • рестораны
  • банки, которые издают специальные карты с возможностью кэшбэка в виде бонусных миль (Одним из таких банков является Сбербанк)

Каждый участник программы может самостоятельно выбирать удобную для него компанию-партнера Аэрофлота, у которой он может получать бонусные баллы. Чтобы просмотреть весь список компаний, которые доступны для получения бонусных миль, нужно сделать следующие шаги:

  • Зайти на официальный сайт Аэрофлот.
  • Отыскать раздел «Аэрофлот Бонус».
  • В новом окне, которое появится, отыскать «Партнеры».
  • Просмотреть полный список всех организаций, которые принимают участие в программе лояльности, и выбрать ту компанию, что наиболее подходит.
  • Найти нужную организацию посредством поиска.

Как правильно оплатить услугу, чтобы бонусные мили были зачислены на счет?

  • Зайдите на сайт Аэрофлота и найдите организацию в перечне партнеров-участников акции.
  • После выбора партнера-компании, внимательно ознакомьтесь с его правилами и условиями начисления бонусных миль (они могут находиться внизу).
  • Чтобы бонусные мили были начислены на бонусный счет участников, у разных партнеров есть разные условия. К примеру, у банков-партнеров можно получить специальную кредитную или дебетовую карту и, используя ее, совершать покупки. Есть партнеры (как правило, отели и гостиницы), которые требуют от клиентов предъявления карты участника программы лояльности Аэрофлот Бонус. Также есть партнеры, которые засчитывают бонусные мили на счет участника программы лояльности только в том случае (предпочтительно интернет-магазины и сайты бронирования), когда покупки в магазине были совершены после перехода в их магазин из каталога партнеров Аэрофлот Бонус.
  • Бонусные мили будут начислены на счет спустя 60 дней с момента их регистрации. Если в этот срок бонусные мили не были начислены, участнику программы лояльности нужно сделать копии документов, которые подтверждают осуществление полета, покупки, использования услуги (квитанция, счет) и обратиться с соответствующим заявлением на возмещение миль в Аэрофлот, используя форму обратной связи. Сделать это можно на протяжении года с момента совершения оплаты товара, услуги.
  • Если бонусные мили не были зачислены на счет по банковской карте, следует обратиться за помощью в банк.

Бонусные мили после обращения в службу поддержки Аэрофлот Бонус будут восстановлены до 60 дней. Специалисты проверят предоставленные вами чеки и затребуют информацию у партнера компании. Если нет возможности засвидетельствовать оплату услуги, бонусные мили могут быть не начислены.

Вопросы по начислению миль у партнеров Аэрофлот

Компания Аэрофлот разработала ответы на самые распространенные вопросы, которые могут появляться у участников программы лояльности.

Как набрать бонусные мили у партнеров Аэрофлот, которые участвуют в программе Аэрофлот Бонус?

Покупая услуги и товары у компаний, которые участвуют в программе лояльности Аэрофлот Бонус, клиенты получают на счет приятный бонус в виде миль. Перед оплатой клиенты обязательно должны предъявить свою карту участника программы лояльности или указать номер карты – это основное условие для начисления миль.

Как получить бонусные мили в ресторанах группы компаний Аркадия Новикова?

Чтобы получить бонусные милы от этого партнера, нужно показать работнику ресторана свою карточку участника программы лояльности Аэрофлот Бонус и заявить о своем желании получить бонусы. Это нужно сделать до того, как участнику будет выставлен счет.

Как получить бонусные мили в аптеке «Самсон Фарм», если сотрудники попросят сообщить пин-код?

Персональный пин-код генерируется в личном кабинете участника программы лояльности на сайте Аэрофлот Бонус. Он нужен для того, чтобы определить счет пассажира в системе программы.

Будут ли начислены бонусные мили за товар, который был куплен с помощью премии?

Нет. Бонусные мили не будут начислены за товар, который был куплен на мили.

Как восстановить бонусные мили, если забыл предъявить свою бонусную карту во время покупки?

Чтобы восстановить бонусные мили, нужно перейти на сайт партнера и проверить, есть ли там форма восстановления миль. Если такая форма есть, ее нужно заполнить, а затем ожидать решения компании. Если такой формы на сайте компании нет, нужно написать обращение на восстановление миль, прикрепить копию чека об оплате и отправить все на сайт компании Аэрофлот. Сделать это можно на протяжении года после совершения покупки услуги или товара. После проверки бонусные мили будет начислены на протяжении 60 дней.

Как тратить бонусные мили у партнеров?

Чтобы поменять свои бонусные мили на бесплатные услуги или товары, нужно:

  • Зайти на официальный сайт Аэрофлот.
  • Отыскать там раздел «Аэрофлот Бонус».
  • Выбрать категорию «Как потратить».
  • В каталоге, который появиться, будут предложены следующие методы потратить мили:
  • Мили милосердия – в этой категории можно выбрать благотворительный фонд и пожертвовать туда свои бонусные мили.
  • Каталог премий – здесь можно выбрать подарок для своего близкого человека или друга (часы, чемоданы, кружки и многое другое), оплатив их своими бонусными милями.
  • Бронирование отелей – здесь участник программы может бронировать отели за мили.
  • Партнеры – в этой категории представлены партнеры, которые принимают в качестве оплаты бонусные мили.
  • Калькулятор премий – в этой категории можно рассчитываться необходимыми милями для приобретения билета на самолет, если миль хватает для приобретения авиабилета на самолет. Также если хватает миль, билет можно забронировать.

Как использовать бонусные мили в ресторанах Группы компаний Аркадия Новикова?

Чтобы получить бонусные мили при оплате заказа в ресторане, нужно информировать сотрудника ресторана об этом до публикации чека. Дополнительно нужно предоставить сотруднику ресторана карту участника бонусной программы. Ее следует вставить в специальный терминал и ввести пин-код.

Как бронировать отель за мили?

Для того, чтобы забронировать номер, изначально нужно зайти на специальный сайт «Отели Аэрофлот», выбрать удобное предложение и следовать по инструкции.

Как потратить мили в гостинице «Аэрофлот Шереметьево»?

Оплачивать бонусными баллами можно проживание и другие услуги. Сделать это можно двумя способами:

  1. Сообщить о своем желании потратить бонусные мили до формирования чека.
  2. Убедиться в том, что на вашем счету достаточно денег для оплаты
  3. Показать сотрудникам компании карту участника программы лояльности и паспорт. Владелец карты должен это сделать персонально, нельзя передавать информацию кому-то еще.
  4. Прокатать карту через терминал и ввести свой пин-код для списания бонусов.

Если услуги или товар были оплачены милями, бонусные баллы за них не начисляются. Если отказаться от проживания, списанные баллы не будут возвращены.

Где еще можно потратить свои бонусные мили?

Все способы обмена бонусных баллов на премии можно прочитать на сайте компании Аэрофлот. Далее нужно перейти в раздел «Аэрофлот Бонус» и выбрать там подкатегорию «Каталог премий».

Оплачивать услуги милями достаточно практично. Особенно актуально это для участников программы лояльности, которые давно не летали авиарейсами Аэрофлота и партнеров. Если на протяжении двух лет участник программы лояльности не пополнял свой бонусный счет, то бонусные баллы будут аннулированы системой. Чтобы этого не произошло, нужно поменять их на премии от партнеров и получить бесплатно услуги и товары.

Программа «Аэрофлот Бонус»

Возможности и преимущества Программы


распространяются на рейсы авиакомпании «Аврора»*
  • Приобретение билетов
  • Копите мили за полеты
  • Обменивайте мили на премиальные билеты

Зарегистрироваться и присоединиться к Программе

Зарегистрироваться

* Подробную информацию можно получить в контакт-центре «Аврора» по телефону 8-800-250-49-88
или в разделе «Партнеры» программы «Аэрофлот Бонус»

Зарабатывайте мили и летайте свободно!

Участники программы «Аэрофлот Бонус» начисляют мили за перелеты регулярными рейсами Аэрофлота, «Авроры» и SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль, а также за приобретение товаров и услуг у партнеров Программы. Особенно популярными способами накопления миль являются использование кобрендинговой карты одного из банков-партнеров или покупка гостиничных услуг. Накопив определенное количество миль, часто летающий пассажир может обменять мили на премиальный билет на рейсы Аэрофлота, «Авроры» и альянса SkyTeam, а также на товары и услуги ряда партнеров Программы и Каталог вознаграждений.


Регулярно летая рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», «Аврора» и SkyTeam, вы можете получить статус элитного участника программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного, Золотого или Платинового уровня.

Участники уровня «Элит» имеют право на дополнительные привилегии при полетах рейсами Аэрофлота, «Авроры» и авиакомпаний-партнеров Программы.

Ознакомиться с полным перечнем привилегий можно на сайте программы «Аэрофлот Бонус» в разделе «Элитный клуб » .


Уважаемый

Участник программы «Аэрофлот Бонус» ,

Временно приостановлено начисление миль, обмен миль на премиальные и предоставление элитных привилегий на рейсах авиакомпании «Аврора» под кодом HZ:

  • Южно-Сахалинск–Благовещенск;

  • Южно-Сахалинск–Петропавловск-Камчатский;

  • Южно-Сахалинск–Комсомольск-на-Амуре;

  • Южно-Сахалинск-Курильск;

  • Южно-Сахалинск–Южно-Курильск;

  • Южно-Сахалинск–Оха;

  • Южно-Сахалинск–Ноглики;

  • Южно-Сахалинск–Шахтерск;

  • Хабаровск–Николаевск-на-Амуре;

  • Владивосток–Кавалерово–Владивосток;

  • Владивосток-Пластун-Владивосток;

  • Владивосток–Дальнереченск–Владивосток;

  • Владивосток–Дальнегорск–Владивосток;

  • Владивосток–Терней–Владивосток;

  • Владивосток–Преображение–Владивосток;

  • Терней–Амгу–Терней;

  • Терней–Светлая–Терней;

  • Терней–Единка–Терней;

  • Единка–Светлая–Единка;

  • Дальнереченск–Восток–Дальнереченск.

Данные изменения не распространяются на рейсы АО «Авиакомпания «Аврора», выполняемые под кодом SU
Дополнительную информацию можно получить на сайте https://www.aeroflot.ru/ и в Контакт-центре АО «Авиакомпания «Аврора»: 8-800-250-49-88.
АО «Авиакомпания «Аврора» приносит свои извинения за доставленные неудобства.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТЧЕТ;

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *