Как откинуть кресло в самолете: Как правильно откидывать спинку кресла в самолете, чтобы избежать неприятностей

Содержание

Откинуть спинку сиденья в самолете и …не получить за это

Бортпроводница рассказала, как нужно себя вести во время полетов, чтобы не допустить конфликта из-за откидывания спинки кресла.

«Пассажиры очень сильно переживают, когда дело доходит до опускания спинки кресла. Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту. В таких случаях мне приходится играть роль детсадовского полицейского: пытаться разрядить ситуацию и успокоить спорящих», — приводит слова бортпроводницы Бетти Тески BBC, отмечая, что известны случаи, когда конфликт из-за спинки кресла приводил к экстренной посадке самолета.

Лично я считаю, что самым вежливым и справедливым выходом было бы опускать спинку не до конца, а на половину хода, — говорит Тески. — Кроме того, на время еды вежливо приводить спинку кресла в вертикальное положение». Вежливость играет тут ключевую роль: если вы просто нажмете на кнопку и рывком опустите спинку до упора, это будет выглядеть грубо.

Самая успешная стратегия, пишет BBC, всегда заключается в том, чтобы обернуться и спросить у сидящего сзади пассажира: «Вы не против, если я опущу спинку?» Как правило, утвердительный ответ сопровождается улыбкой, а отказы очень редки — разве что вас могут попросить немного повременить. Иногда сосед отвечает: «Я как раз работаю на компьютере. Вы не могли бы подождать минут 15, пока я не закончу?»

Но необходимо учитывать и другие факторы. «Не все рейсы одинаковы, — говорит специалист по этикету Дэниел Пост Сеннинг. — Не нужно опускать спинку кресла во время еды или на коротких рейсах, когда все вокруг работают на ноутбуках. Но во время продолжительных перелетов, когда весь салон спит, нет никаких причин этого не делать». Если ваш сосед сзади отличается высоким ростом и длинными ногами, будет вежливым воздержаться от опускания спинки кресла. А если позади сидит ребенок, он сможет пинать спинку вашего кресла лишь в том случае, если вы ее опустите: здесь уже роль играет вопрос целесообразности.

«Всего один раз за мою карьеру пассажир спросил меня, как ему передвинуть кресло вперед, — вспоминает Бетти Тески. — Я поинтересовалась, зачем ему это, а он ответил: чтобы дать побольше места сидящим сзади. Но это был один пассажир на миллион».

путешествуем в самолете лайфхаки путешествие

Новая программа развития туризма В Сочи
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

Опускать спинку кресла в самолете – невежливо?

  • Бет Блэр
  • BBC Autos

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Корреспондент BBC Autos выясняла у бортпроводников, как вести себя в салоне самолета, чтобы не спровоцировать конфликт с соседом.

Представьте себе такую ситуацию: вы на борту авиалайнера, совершающего дальний ночной перелет. Вы собираетесь откинуть спинку кресла и погрузиться в глубокий сон. Но спинка не двигается.

В чем причина? Вы сидите не у аварийного выхода, так что спинка не должна быть зафиксирована в поднятом положении. И кресло, похоже, не сломано. Оглянувшись назад, вы понимаете, в чем дело.

  • Борьба за подлокотники на самом неудобном месте в самолете
  • Почему мы чаще пукаем на борту самолета и что с этим делать
  • Почему в самолетах так плохо кормят
  • Насколько опасны мобильные телефоны на борту авиалайнера?

Сидящий за вами пассажир воспользовался устройством, мешающим вам опустить спинку. Устройство представляет собой две пластиковые прищепки, каждая размером с небольшой степлер, которые фиксируют в неподвижном положении ручки откидного столика на спинке вашего кресла.

В результате сосед может есть или работать, расположив ноутбук на столике, не боясь, что вы неожиданно наклоните спинку кресла. Но он не дает вам заснуть с комфортом. Что делать?

Подобная ситуация может закончиться печально. В 2014 году рейс американской авиакомпании United Airlines, летевший из Нью-Джерси в Денвер, совершил вынужденную посадку из-за конфликта между двумя пассажирами.

Один из них воспользовался продуктом под названием Knee Defender — из тех, что не дает сидящему впереди опустить спинку кресла. Возникла ссора: пассажир, безуспешно пытавшийся откинуть спинку, плеснул в лицо сидевшему сзади напитком.

Самолет свернул с маршрута и сел в Чикаго, где обоих пассажиров высадили. (После этого инцидента, освещавшегося в мировых СМИ, продажи Knee Defender резко пошли вверх.)

Но и без пластиковых прищепок между авиапассажирами постоянно вспыхивают войны из-за спинок кресел.

Когда невежливо опускать спинку кресла?

«Пассажиры очень сильно переживают, когда дело доходит до опускания спинки кресла», — говорит бортпроводница Бетти Тески, ведущая подкаст по авиационной тематике Betty in the Sky with a Suitcase.

«Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту. В таких случаях мне приходится играть роль детсадовского полицейского: пытаться разрядить ситуацию и успокоить спорящих».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Кому-то хочется почитать, кому-то поработать… А кому-то — выспаться

Согласно правилам безопасности, принятым в авиакомпаниях, во время руления, взлета и посадки спинки кресел должны оставаться в вертикальном положении.

Дело в том, что большинство авиационных происшествий приходится именно на эти этапы полета. Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки, а также как можно быстрее покинуть самолет.

А какую позицию в споре об опускании спинки кресла занимают бортпроводники?

«Лично я считаю, что самым вежливым и справедливым выходом было бы опускать спинку не до конца, а на половину хода, — говорит Тески. — Кроме того, на время еды вежливо приводить спинку кресла в вертикальное положение».

Вежливость играет тут ключевую роль: если вы просто нажмете на кнопку и рывком опустите спинку до упора, это будет выглядеть грубо.

Автор этой статьи, сама в прошлом бортпроводница, вспоминает, что самая успешная стратегия всегда заключается в том, чтобы обернуться и спросить у сидящего сзади пассажира: «Вы не против, если я опущу спинку?»

Как правило, утвердительный ответ сопровождается улыбкой, а отказы очень редки — разве что вас могут попросить немного повременить.

Иногда сосед отвечает: «Я как раз работаю на компьютере. Вы не могли бы подождать минут 15, пока я не закончу?»

Будьте взаимно предупредительны

Но необходимо учитывать и другие факторы.

«Не все рейсы одинаковы, — говорит специалист по этикету Дэниел Пост Сеннинг. — Не нужно опускать спинку кресла во время еды или на коротких рейсах, когда все вокруг работают на ноутбуках. Но во время продолжительных перелетов, когда весь салон спит, нет никаких причин этого не делать».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Конечно, идеально было бы летать одному. Но это может позволить себе не каждый

В случае сомнений Сеннинг предлагает посмотреть, как поступают другие пассажиры. Если все вокруг опускают спинки кресел с намерением отдохнуть, вы тоже можете принять удобную позу.

Необходимо также учитывать, кто сидит позади вас.

Если ваш сосед сзади отличается высоким ростом и длинными ногами, будет вежливым воздержаться от опускания спинки кресла. А если позади сидит ребенок, он сможет пинать спинку вашего кресла лишь в том случае, если вы ее опустите: здесь уже роль играет вопрос целесообразности.

«Всего один раз за мою карьеру пассажир спросил меня, как ему передвинуть кресло вперед, — вспоминает Бетти Тески. — Я поинтересовалась, зачем ему это, а он ответил: чтобы дать побольше места сидящим сзади. Но это был один пассажир на миллион».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.

Этикет откидывания сиденья в самолете: можно ли откидывать спинку сиденья в полете?

Путеводитель

Шон Кудахи — бывший репортер, освещающий общие новости о путешествиях, авиации, баллах и милях.

23 ноября 2022 г.

Чтение: 7 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Откидывать спинку сиденья в самолете или нет: это, пожалуй, самый противоречивый вопрос этикета, с которым сталкиваются пассажиры. Пассажиры платят за свои места — и в этом году они заплатили много в условиях инфляции — и одна из функций их сидений — откидывание.

Тем не менее, откинувшись на спинку сиденья, вы урезаете драгоценное пространство для ног другого пассажира, сжимая и без того тесные помещения, на которые жаловались около 26 000 путешественников в рамках недавнего опроса Федерального авиационного управления о размерах мест в авиакомпаниях.

Это пересечение пространства для ног и права лежать достигло апогея в некоторых ожесточенных столкновениях на высоте 30 000 футов.

Среди наиболее дорогостоящих была драка 2011 года, которая разразилась сразу после того, как рейс United Airlines со 144 пассажирами вылетел из международного аэропорта Даллеса (IAD) по пути в Гану, сообщает Washington Post. Откинутое сиденье стало причиной ссоры. Пилот решил повернуть назад в сопровождении двух истребителей.

Это был, пожалуй, самый крайний случай с креслом-реклайнером, и мы надеемся, что это никогда не произойдет на будущих рейсах.

Но независимо от того, чувствовали ли вы необходимость откинуться на спинку сиденья или ворчали на пассажира перед вами, который это сделал, возникает вопрос: кто прав?

SEAN CUDAHY/THE POINTS GUY

Как откинуть сиденье в самолете

Давайте начнем с самой основной части этого обсуждения: как работает наклон в самолете.

В большинстве эконом-классов авиакомпаний вы можете наклонить сиденье, нажав кнопку, которая обычно находится либо на левом, либо на правом подлокотнике.

Иногда сиденье довольно легко откидывается назад; в других случаях вам, возможно, придется немного надавить на него.

Причина, по которой откидывание сиденья может быть спорной темой, заключается в том, что оно врезается в ограниченное пространство: шаг сиденья в самолете — расстояние от фиксированной точки на одном сиденье до точки перед ним — сократился в среднем с 35 дюймов за последние десятилетия. назад в среднем 30 или 31 дюйм сегодня. Некоторые дисконтные перевозчики даже уменьшили шаг до 28 дюймов.

По этой причине, если вы не сидите в бизнес-классе или в каком-либо другом салоне премиум-класса, положение полулежа вызывает большие разногласия среди пассажиров.

SELLWELL/MOMENT/GETTY IMAGES

Можно ли откинуть спинку сиденья в самолете?

Мы задали вопрос о праве полулежать частым путешественникам в нашем салоне TPG на Facebook, и в течение нескольких часов сотни ответили нам.

«Я делаю это, как только мы взлетаем, и держу его там до посадки», — сказал Джон Билер.

«Помогает при проблемах с поясницей», — добавила Карен Скелли. «Я не могу НЕ лежать во время 4- или 5-часового полета, если предполагается, что я смогу выйти из самолета».

Однако многие путешественники придерживаются совершенно иного мнения.

«Это эгоистично и нелепо», — сказала Кристин Скотт. «Люди, которые откидывают свои сиденья в самолетах, — это те же самые люди, которые задерживают движение, предпринимая несколько попыток вернуться на парковочное место».

Другие рассказывали прошлые анекдоты, граничащие с ужасающими историями в полете, вызванными шезлонгами.

SEAN CUDAHY/THE POINTS GUY

«Механизм сиденья врезался мне в коленную чашечку», — вспоминала Ронда Фуллертон Доак во время прошлого полета, в результате которого она приземлилась с ушибом кости.

«Мой горячий кофе облил меня, когда парень передо мной откинул свое сиденье», — поделилась Дорис Виур.

«[Я] закончила ужином и белым вином на коленях», — сказала Шана Опдайк-Кэрролл о ночном полете в Европу.

«Я видела, как у одной женщины разбился экран MacBook из-за того, что человек впереди просто откинул спинку сиденья», — добавила Дафна Лор.

То же самое случилось с Николь Коллинз.

«У меня треснул край экрана моего ноутбука из-за того, что кто-то откинул сиденье без предупреждения», — сказала она в комментарии по поводу размера сиденья, поданном в FAA. Коллинз был одним из 1,950 комментаторов, которые в своих показаниях упомянули слово «возлечь».

Врач Коллинз признал, что приспособления на борту самолета могут вынуждать некоторых пассажиров занимать явно неудобные сидячие позы.

Космопрактик из Флориды Грег Чейн тоже говорил об этом в интервью TPG пару лет назад.

«Сидение разрушает тело», — сказал он тогда. «Когда вы сидите в одном положении в течение такого длительного периода времени, это создает огромную нагрузку на ваши мышцы и суставы, чтобы держать ваше тело в вертикальном положении».

Итак, каков ответ?

SEAN CUDAHY/THE POINTS GUY

Этикет наклона кресла в самолете

Мы знаем, что сиденья можно откидывать, но многие пассажиры не хотят этого делать. Казалось бы, тактика сводится к вопросу этикета, за которым мы обратились к швейцарскому тренеру по этикету, автору и подкастеру Джулии Эстев Бойд.

Она начала с признания спорного момента, который в конечном итоге сводится к феномену «только потому, что вы можете, не означает, что вы должны».

«Это может раздражать или вызывать дискомфорт у человека, сидящего сзади», — сказал Бойд. «Однако совершенно разумно откинуть сиденье, если вы хотите».

У нее есть несколько конкретных советов, которые можно отнести к обычной вежливости.

Во-первых, она говорит, чтобы вы знали, что делает человек позади вас, прежде чем вы ляжете. Если они едят или пьют, например? «Просто подождите несколько минут, пока они не закончат», — сказала она. Или, если вы готовы пойти спать прямо сейчас — просто будьте осторожны. — Не откидывай сиденье слишком быстро, — сказал Бойд.

Она также советует пассажирам опасаться полулежа на коротких рейсах. «Если вам не нужно, то постарайтесь этого не делать», — сказала она, отметив при этом, что ожидается, что пассажиры будут лежать в более длительных поездках. «Но руководствоваться здравым смыслом и подождать, пока раздача еды не будет завершена, было бы разумно», — добавила она.

Некоторые путешественники поделились тактикой, которую они будут использовать в путешествии, как при лежании, так и при попытках отговорить человека перед ними от этого.

«Сначала я посмотрю назад, а затем осторожно вернусь немного назад, чтобы разгрузить спину», — объяснила Лиза Блоссат Харрисон.

«Рост моего мужа 6 футов 6 дюймов, поэтому всякий раз, когда человек перед ним откидывается, он любезно просит человека впереди поднять свое сиденье», — добавила Киша Бут.

OCTAVIAN LAZAR/ISTOCK/GETTY IMAGES

Итог

Несмотря на то, что нет единого мнения о том, правильно ли откидывать сиденье в автобусе, существует довольно последовательное согласие относительно того, что это более приемлемо. на более длительных рейсах. Существует также некоторое согласие в том, что только потому, что вы можете откидываться, не означает, что вы всегда должны это делать. Кроме того, вежливость и осведомленность со стороны лежащего человека могут иметь большое значение для избежания ситуаций, которые могут сделать тесные помещения еще более тесными.

Подробнее:

  • Мы летали одними из худших мест в Америке, так что вам не придется
  • 9 способов не быть надоедливым авиапассажиром
  • 7 советов по выбору идеальное место в самолете каждый раз

Избранное изображение от TTTUNA/GETTY IMAGES

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не подвергались проверке, утверждены или иным образом одобрены любой из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Посмотреть все лучшие предложения по картам

TPG избранная карта

Rewards

5X баллов

5X Заработайте 5X Membership Rewards® Points за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года.
5X Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® в отелях с предоплатой, забронированных через American Express Travel.

Вступительное предложение

Заработайте 80 000 баллов

Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® после того, как вы потратите 6000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства.

Годовой сбор

695 долларов США

Рекомендуемый кредит

670-850

Отлично/хорошо

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту .

Почему мы ее выбрали

Иногда стоит вложить большие средства, чтобы воспользоваться преимуществами отличной кредитной карты. Именно так обстоит дело с картой Amex Platinum. В обмен на ежегодную плату вы откроете доступ к программе Amex Membership Rewards, которая позволит вам получить доступ к партнерам по трансферу от авиакомпаний и отелей, а также к новому образу жизни и кредитам на путешествия. Эта карта также невероятно выгодна для покупок в поездках, помогая вам накопить массу баллов Membership Rewards для вашей следующей поездки.

Pros

  • Текущее приветственное предложение по этой карте довольно выгодное. TPG оценивает его в 1600 долларов.
  • Эта карта предоставляет длинный список преимуществ, включая доступ в гостиные Centurion, бесплатный элитный статус в отелях Hilton и Marriott, не менее 500 долларов США в виде различных годовых кредитов и многое другое. (Для некоторых преимуществ необходима регистрация.)
  • Amex Platinum предоставляет доступ к первоклассным услугам консьержа, которые могут помочь вам во всем: от бронирования труднодоступных мест до поиска путеводителей по направлениям, которые помогут вам спланировать свой следующий отпуск.

Минусы

  • Высокая годовая плата того стоит, только если вы в полной мере пользуетесь преимуществами карты. Редко путешественники могут не получить достаточную ценность, чтобы оправдать затраты.
  • Помимо текущего приветственного бонуса, вы получаете более высокие вознаграждения только за определенные авиабилеты и покупки отелей, поэтому эта карта не подходит для других категорий расходов.
  • Воспользоваться годовым кредитом на сборы авиакомпании может быть сложно по сравнению с более широкими кредитами на поездки, предлагаемыми конкурирующими премиальными картами.
  • Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® после того, как вы потратите 6 000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства. Подайте заявку и выберите предпочитаемый дизайн металлической карты: классическая Platinum Card®, Platinum x Kehinde Wiley или Platinum x Julie Mehretu.
  • Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года, а также заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за предоплаченные отели, забронированные через American Express Travel.
  • Возвращайте 200 долл. США в виде кредитных выписок каждый год при предоплаченных бронированиях в отелях Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection, требующих минимального двухдневного пребывания, через American Express Travel при оплате картой Platinum Card®.
  • Кредит на цифровое развлечение в размере 240 долларов США: получайте до 20 долларов США каждый месяц за соответствующие покупки, сделанные с помощью Platinum Card® в одном или нескольких из следующих продуктов: Audible, Disney+, The Disney Bundle, ESPN+, Hulu, Peacock, SiriusXM и The New. Йорк Таймс. Требуется регистрация.
  • Кредит Walmart+ в размере 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ в размере 12,95 долларов США с помощью кредитной выписки после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает 12,95 долларов США плюс применимый местный налог с продаж. Plus Ups исключены.
  • Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Платиновая карта Platinum Card® предоставляет вам еще больше возможностей для бесплатного входа и эксклюзивных привилегий.
  • 200 долл. США на оплату сборов авиакомпаний: Получите до 200 долл. США в виде кредитных выписок за каждый календарный год на сборы за багаж и более в одной избранной соответствующей авиакомпании.
  • 200 долларов Uber Cash: наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов Uber на заказах поездок или еды в США ежегодно. Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.
  • Возвращайте до 300 долларов США за календарный год в цифровом фитнес-приложении Equinox+ или членство в клубе Equinox при оплате картой Platinum. Требуется регистрация. Узнать больше.
  • Пройдите через систему безопасности с полосами CLEAR®, доступными в более чем 100 аэропортах, стадионах и развлекательных заведениях, и получите до 189 долларов США.обратно за календарный год вашего членства, когда вы используете свою карту. Узнать больше.
  • Годовая плата в размере 695 долларов США.
  • Применяются условия.
  • См. Тарифы и сборы

Лучшая премиальная карта для путешествий класса люкс

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Rewards Rate

5X Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года.
5X Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® в отелях с предоплатой, забронированных через American Express Travel.

  • Вступительное предложение

    Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® после того, как потратите 6000 долларов США на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства по карте.

    Заработайте 80 000 баллов

  • Годовой взнос

    695 долларов США

  • Рекомендуемый кредит

    Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO © Score 8, один из многих типов кредитных карт, когда рассматривается ваша кредитная карта, когда кредиторы могут использовать кредитные карты, когда рассматривая вашу кредитную карту.

    670-850

    Отлично/Хорошо

Почему мы выбрали ее

Иногда стоит вложить большие средства, чтобы воспользоваться преимуществами отличной кредитной карты. Именно так обстоит дело с картой Amex Platinum. В обмен на ежегодную плату вы откроете доступ к программе Amex Membership Rewards, которая позволит вам получить доступ к партнерам по трансферу от авиакомпаний и отелей, а также к новому образу жизни и кредитам на путешествия. Эта карта также невероятно выгодна для покупок в поездках, помогая вам накопить массу баллов Membership Rewards для вашей следующей поездки.

Pros

  • Текущее приветственное предложение по этой карте довольно выгодное. TPG оценивает его в 1600 долларов.
  • Эта карта предоставляет длинный список преимуществ, включая доступ в гостиные Centurion, бесплатный элитный статус в отелях Hilton и Marriott, не менее 500 долларов США в виде различных годовых кредитов и многое другое. (Для некоторых преимуществ необходима регистрация.)
  • Amex Platinum предоставляет доступ к первоклассным услугам консьержа, которые могут помочь вам во всем: от бронирования труднодоступных мест до поиска путеводителей по направлениям, которые помогут вам спланировать свой следующий отпуск.

Минусы

  • Высокая годовая плата того стоит, только если вы в полной мере пользуетесь преимуществами карты. Редко путешественники могут не получить достаточную ценность, чтобы оправдать затраты.
  • Помимо текущего приветственного бонуса, вы получаете более высокие вознаграждения только за определенные авиабилеты и покупки отелей, поэтому эта карта не подходит для других категорий расходов.
  • Воспользоваться годовым кредитом на сборы авиакомпании может быть сложно по сравнению с более широкими кредитами на поездки, предлагаемыми конкурирующими премиальными картами.
  • Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® после того, как вы потратите 6 000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства. Подайте заявку и выберите предпочитаемый дизайн металлической карты: классическая Platinum Card®, Platinum x Kehinde Wiley или Platinum x Julie Mehretu.
  • Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года, а также заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за предоплаченные отели, забронированные через American Express Travel.
  • Возвращайте 200 долл. США в виде кредитных выписок каждый год при предоплаченных бронированиях в отелях Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection, требующих минимального двухдневного пребывания, через American Express Travel при оплате картой Platinum Card®.
  • Кредит на цифровое развлечение в размере 240 долларов США: получайте до 20 долларов США каждый месяц за соответствующие покупки, сделанные с помощью Platinum Card® в одном или нескольких из следующих продуктов: Audible, Disney+, The Disney Bundle, ESPN+, Hulu, Peacock, SiriusXM и The New. Йорк Таймс. Требуется регистрация.
  • Кредит Walmart+ в размере 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ в размере 12,95 долларов США с помощью кредитной выписки после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает 12,95 долларов США плюс применимый местный налог с продаж. Plus Ups исключены.
  • Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Платиновая карта Platinum Card® предоставляет вам еще больше возможностей для бесплатного входа и эксклюзивных привилегий.
  • 200 долл. США на оплату сборов авиакомпаний: Получите до 200 долл. США в виде кредитных выписок за каждый календарный год на сборы за багаж и более в одной избранной соответствующей авиакомпании.
  • 200 долларов Uber Cash: наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов Uber на заказах поездок или еды в США ежегодно. Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.
  • Возвращайте до 300 долларов США за календарный год в цифровом фитнес-приложении Equinox+ или членство в клубе Equinox при оплате картой Platinum. Требуется регистрация. Узнать больше.
  • Пройдите через систему безопасности с полосами CLEAR®, доступными в более чем 100 аэропортах, стадионах и развлекательных заведениях, и получите до 189 долларов США.обратно за календарный год вашего членства, когда вы используете свою карту. Узнать больше.
  • Годовая плата в размере 695 долларов США.
  • Применяются условия.
  • См. Тарифы и сборы

Как откинуть спинку кресла в самолете, не раздражая человека позади вас

Вы входите в команду «Откидывать спинку» или «Команду не откидывать»?

Фото Shutterstock

Добро пожаловать в AFARguments, серию, в которой редакторы обсуждают спорные вопросы путешествий.

Когда видео двух пассажиров, подравшихся из-за откинутого сиденья самолета, недавно стало вирусным, редакторы AFAR находились в центре компании, собирающейся на курорте Mountain Shadows Resort в Аризоне. Естественно, у всех были *мысли* по этому поводу, особенно у страстного директора по релаксации и цифрового контента Лауры Даннен Редман и честного защитника и старшего цифрового редактора Тима Честера. Пара обсуждала это за коктейлями — с несколькими дополнительными членами AFAR — и на самом деле, возможно, пришли к консенсусу и, возможно, даже к решению. . .

Тим Честер: Можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что наклонять спинку сиденья неправильно ни при каких обстоятельствах?

Лаура Даннен Редман:

Абсолютно нет. Смеется. Из всех людей, я думаю, вы хотели бы откинуть сиденье, потому что ваш рост 8 футов. Грубо. [Примечание редактора: рост Тима 6 футов 2 фута. Лора ужасна в математике.]

TC: Мне это не особо помогает. Мои ноги проходят под креслом, независимо от того, откинуто оно или нет.

LDR: Но так долго оставаться в вертикальном положении? Палка прямо, вертикально? Эти стулья даже не созданы для этого. Вы не должны так долго сидеть, поэтому есть функция наклона .

TC: Ну, первое, что я делаю, это поднимаю подголовник, чтобы он не был на моих плечах. Так что я действительно могу сидеть в кресле. Моя теория состоит в том, что удовольствие, которое вы получаете, откинувшись на сиденье, меньше, чем боль, которую вы причиняете человеку позади вас. Это уравнение.

LDR: Это очень кантиански с твоей стороны! Для большей пользы. Я думаю, что это по крайней мере Кант. [Примечание редактора: это утилитаризм. Лоре нужно освежить свою философию.]

TC: Верно, общее счастье в плане снижается. Есть много причин, почему это меня раздражает. Ваши колени раздавлены сиденьем. Трудно видеть экраны, когда кресло откинуто, поэтому мне приходится сутулиться или откидываться назад. А то я просто сделал человека сзади несчастным.

LDR: Я собираюсь опровергнуть все эти причины. Как насчет того, чтобы авиакомпании отказались от экранов в спинках сидений?

TC: Но их меняют на кронштейны для айфонов.

LDR: Не на самом деле . Я имею в виду, вы достаете свой iPhone или ноутбук из сумки и кладете его себе на колени.

TC: Даже если бы у меня был ноутбук на столе-лотке, я не могу сделать это, когда сиденье откинуто.

LDR: Что, если все согласятся откинуться назад? Как единственный сидящий человек, держитесь прямо в любом полете, который вы совершаете, просто откиньтесь назад! Затем все наклоняются друг к другу, и в самолете царит блаженство.

Но поскольку у нас нет единого мнения о том, что стулья должны откидываться, это наша большая проблема.

TC: Значит, если бы каждый стул откидывался в определенное время, нам бы пришлось с этим смириться?

LDR: Я рассматриваю звон ! 903:40 на высоте 10 000 футов сигнал, что я могу откинуть кресло. И я откину спинку кресла, если мне предстоит двухчасовой перелет и, конечно же, 10-часовой перелет. Как спалось? Ты серьезно спишь сидя?

TC: Да, я не могу этого сделать. Но есть много других проблем — вы не можете встать прямо, скажем, чтобы пойти в ванную. Вы не можете выбраться. Вы должны выйти в форме вопросительного знака, чтобы встать с места. И ты не можешь ни пообедать, ни поужинать.

LDR:

Но опять же, я чувствую, что вы несете бремя ситуации с местом, которое не работает, вместо того, чтобы вынуждать авиакомпании вносить улучшения, чтобы сделать нас всех более комфортными. Потому что вы, по сути, мучаете себя, не откидывая стул.

Брайан Кинкейд, вице-президент и издатель AFAR: Как насчет того, чтобы немного вернуться? Значит, ты не слишком прямолинеен.

TC: Да, я немного поработаю. . .

LDR: Awww, нет нет нет нет. Ты сказал, что совсем не лежишь!

TC: Нет, ну, бывают случаи, когда это приемлемо.

LDR: Смеется.

TC: Когда в самолете полная темнота и ночной рейс, и все вокруг спят. Так что вы ни на кого не влияете.

LDR: Давайте договоримся, что в этой ситуации вы более приятный человек, а я [пип]. Но ты оглядываешься назад, чтобы увидеть, нет ли там кого-нибудь? Вы измеряете их высоту?

TC: Я не измеряю их рост, но я оцениваю, разумны ли они.

LDR: Разумный хахахахаха.

TC: Если они не спят. Если они спят, меня это не беспокоит.

LDR: Итак, это реальная проблема: когда кто-то откидывается в вашем пространстве, и в результате того, что вы высокий человек, вы думаете, что никто не должен откидываться.

TC: Они откидываются в мое личное пространство независимо от того, высокий я или нет.

LDR: Конечно, немного. Но недостаточно, чтобы я предпочел не откидываться. Я думаю, в конце концов, авиакомпаниям нужны сиденья немного большего размера, или они должны перестать откидываться и автоматически немного откидывать сиденье назад.

TC: Ты за откидывание, Брайан?

BK: Если позади меня никого нет, я откидываюсь полностью, но почти всегда просто откидываюсь назад. . .

TC: Итак, золотая середина.

Джесси Бек, SEO-специалист: Скажу сразу, я никогда не захлопываю все до конца. Я думаю, что это очень грубо. Я всегда стараюсь быть максимально осторожным. Если это действительно резко ударит по человеку, я скажу: «Мне очень жаль, мне очень жаль. Это было непреднамеренно».

LDR: Да, вы можете участвовать. Я обернусь и проверю, не обедают ли они на своем маленьком подносе. [Примечание редактора: Никогда, , никогда, , не откидывайте спинку кресла во время подачи еды, иначе напиток может полететь кому-то на колени. ]

ДБ: Но также, если они будут пинать мое кресло, я буду полностью откидываться.

LDR: О, месть! Вы видите, что сиденье откидывается как защитный механизм.

BK: Это тоже такой эффект домино, потому что, как только кто-то откидывается на меня, я такой [пип] это, я должен откинуться.

TC: И общее счастье самолета падает.

LDR: Нет, общее счастье самолета повышается, потому что их поясница чувствует себя лучше. Они лучше засыпают. Я имею в виду, слушай, я признаю, что мой рост 5 футов 2 дюйма, и мне не приходится сталкиваться с теми же проблемами, с которыми ты сталкиваешься в самолете, но я все же думаю, что нам нужна некоторая гибкость, чтобы проявить нашу независимость в и без того сложной ситуации. на отечественных самолетах в наши дни.

BK: Вы можете выбрать свой фильм!

LDR: Смеется . Вы играете в адвоката дьявола? Я думал, ты на моей стороне. . . . Я хуй? Честно. Я кладу сумку куда хочу. Я откидываюсь, когда захочу.

TC: Мне кажется, когда люди путешествуют, они становятся более эгоистичными. Мол, мы все идем в одно и то же место.

LDR: Да, психологический эффект от того, что всех загоняют в это маленькое, интенсивное пространство. Создается ситуация «каждый сам за себя».

TC: Это всегда случается со мной и ни с кем другим в моем ряду. И это происходит, как только мы начинаем взлетать, а стюардессы не могут сказать им, чтобы они поставили его обратно.

LDR: Вы когда-нибудь спорили с кем-нибудь по этому поводу? Вы когда-нибудь говорили, эй, пожалуйста. . .

TC: Нет, я слишком вежлив.

LDR: Если вы не можете сказать по этой статье, Тим британец. Почему мы не можем просто поговорить более четко, честно и прямо и сказать: «Эй, не могли бы вы немного приподнять это сиденье?» Только немного? У меня очень длинные ноги. Спасибо.

ДБ: Если вы спросите меня об этом, я бы немного приподнял свое сиденье и извинился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *