Как поезд поворачивает на рельсах: Как поворачивает поезд | Вокруг Света

Как поворачивает поезд? — «Как и Почему»

Содержание:

Поскольку поезд передвигается по рельсам, а не по дорогам, его ходовая конструкция отличается от автомобильной. Пары колес представляют собой металлическое соединение, которое не поворачивается под углом относительно самого поезда. Из-за этого возникает вполне логичный вопрос: как состав поворачивает и едет не по ровной дороге, если колеса не сдвигаются ни на градус?

Особенности колес поезда

Колеса для поездов делают в специальный металлопрокатных цехах. Расплавленный чугун продувают кислородом, получая сталь. Ее заливают в специальную форму и остужают, получая колесо нужной формы.

Интересный факт: одно колесо поезда весит примерно 500 кг. Может показаться, что это много, но металл обладает высокой удельной плотностью, из-за чего даже небольшой объем весит немало. Например, стальной куб со стороной 10 см весит примерно 7,8 килограмма.

Конструкция колеса поезда имеет некоторые особенности. Радиус внешней стороны колеса меньше, чем у внутренней.

Колесо поезда и рельс

Для наглядности два колеса, соединенных одной осью, можно сравнить со штангой, на гриф которой с обеих сторон поставили блины разного веса. По краям колес делают специальный диск большего диаметра, чем колесо, называемый ребордой. Он не позволяет поезду сойти с рельс.

Два одинаковых колеса насаживаются на ось и закрепляются. Ось представляет собой металлическую закругленную балку, не имеющую подвижных частей. Из-за этого колеса всегда находятся в неизменном положении.

Как поворачивает поезд?

Поскольку колеса поезда остаются неподвижными, проектировщикам поездов и железнодорожных путей пришлось пойти на определенные хитрости, чтобы заставить составы поворачивать.

Когда на одной оси закреплено два колеса разного радиуса, за один полноценный оборот они проходят разные расстояния. Из-за этого во время вращения ось поворачивается в сторону меньшего колеса. Эту особенность и используют при изготовлении колес, делая их по краям уже.

Поворот поезда влево

Когда поезд едет прямо, радиус обеих колес на оси совпадает, поэтому она движется параллельно рельсам. Но когда дорога начинает поворачивать, одно колесо прикасается к рельсе точкой с меньшим радиусом, из-за чего начинает проходить меньшее расстояние, чем “напарник” на другом конце оси. Последняя начинает смещаться, и поезд поворачивает. Не сойти составу с рельс помогают реборды, держащие рельсу словно в пазу.

Поворот поезда

Однако при прокладке железнодорожных путей стараются сделать так, чтобы реборды как можно меньше прикасались к рельсам, иначе они быстро придут в негодность. Для этого любые повороты стараются делать плавными и растягивать на большие расстояния, чтобы они представляли собой небольшую дугу.

Для уменьшения трения рельсы в поворотах обрабатывают вагон-рельсосмазыватель.

Вагон-рельсосмазыватель

Интересный факт: поворот на 90 градусов будет по длине минимум 500 метров, да и то при прохождении такого пути состав ощутимо наклонится из-за большой разности в радиусах колес.

Ходовая часть поезда является очень надежной. При регулярном ухаживании колесная пара способна пройти расстояние в 300-500 тысяч километров до следующей замены. Однако если бы колеса везде имели одинаковый радиус, реборда стерлась уже через несколько тысяч километров.

Поезд поворачивает благодаря необычной конструкции колесной пары. Радиус колес увеличивается в сторону внутренней части. Из-за этого во время поворота одно колесо проходит меньшее расстояние, и ось смещается в определенную сторону параллельно рельсам. Из-за этого состав поворачивает.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Поворачивает Поезд на Рельсах – Закольцованные пути

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Так-то, швебебан уже стал неотъемлемой частью городского пейзажа. Его видно практически из любой точки небольшого города. В районе железнодорожного вокзала.
Использование существительного в форме женского рода одна рельса словарями не допускается либо рассматривается как просторечие. Так в линейном двигателе электроэнергия напрямую преобразуется в энергию поступательного движения поезд движется за счёт взаимодействия магнитных полей индуктора и металлической полосы.

Мнение эксперта

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики

По всем вопросам обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Из-за этого во время поворота одно колесо проходит меньшее расстояние, и ось смещается в определенную сторону параллельно рельсам. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Как поезд поворачивает? Онлайн-энциклопедия Полусказка

Вагончики подцепляются сверху к специальной конструкции, вдоль неё они и едут. Пока состав стоит на станции, он характерно так покачивается.
Из-за этого возникает вполне логичный вопрос как состав поворачивает и едет не по ровной дороге, если колеса не сдвигаются ни на градус. При создании таких путей не стоит забывать о юго-восточном правиле вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.
У поезда левое и правое колесо колёсной пары жёстко закреплены на оси и проходят одинаковый путь, куда бы эту колёсную пару ни сориентировать.
Что касается правил безопасности, то в случае с железкой, если на вас несется поезд, лучше постараться успеть соскочить с рельс, чем лечь на них. Тут не метро, и убежать можно примерно за то же время, что и правильно упасть на пути. Закройте все двери, которые могут разделить вас и огонь, выбейте твёрдым предметом окно и уже через него выбирайтесь наружу, но проявляйте осторожность, когда будете прыгать с вагона вниз помните о высоком напряжении. Катящееся колесо из-за трения сцепляется с рельсом и от этого в месте их соприкосновения возникает сила тяги, которая двигает состав вперед и на ровных участках и на подъемах.

Что делать в случае пожара?

Если в результате аварии снаружи поезда возник пожар и вы оказались запертым в вагоне, не открывайте тамбурные двери и окна, поскольку приток воздуха может привести к усилению и ещё более быстрому распространению огня.

Если за дверью полыхает пожар, вам следует поискать другой выход. Закройте все двери, которые могут разделить вас и огонь, выбейте твёрдым предметом окно и уже через него выбирайтесь наружу, но проявляйте осторожность, когда будете прыгать с вагона вниз — помните о высоком напряжении.

Если поезд продолжает движение и в вагоне возник пожар, необходимо начать тушить огонь:

С помощью огнетушителя, который находится под сидением в торце вагона.

По возможности перейдите в свободную от возгорания часть вагона и подавляйте распространение огня, сбивая его одеждой и заливая его имеющимися негорючими жидкостями, такими как сок, молоко, вода.

При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

Теперь железнодорожные составы имеют значительно большую длину, и скорость, и вес по сравнению с первыми поездами, что ходили 160 лет тому назад. Но они имеют все те же стальные колеса с выступом на краю обода и катятся по чугунным рельсам все той же формы в виде латинской буквы I. Каждое поездное колесо имеет на внутренней стороне обода выступ размером в 1 дюйм.

Упругая опора для рельса

Рельс покоится на деревянных или бетонных шпалах, уложенных в основание из гравия. Как правило, длинные болты, проходящие сквозь пружинные скобы, удерживают рельс на положенном ему месте. Такая упругая система крепления способствует более мягкой езде.

Рельсовый стык

Когда рельсы состыкованы, между каждым их отрезком длиной 39 футов имеется небольшой зазор. Он-то и позволяет металлическим рельсам без помех расширяться при нагревании. Скрепленная болтами рельсовая накладка удерживает вместе соседние отрезки рельсов. Хотя в настоящее время на основных железнодорожных магистралях все отрезки на каждой стороне колеи свариваются в один рельс.

Сила тяги

Какова вероятность что поезд сойдет с рельс. Почему поезда не сходят с рельсов

Конструкция колеса поезда имеет некоторые особенности. Радиус внешней стороны колеса меньше, чем у внутренней.

Мнение эксперта

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики

По всем вопросам обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Использование существительного в форме женского рода одна рельса словарями не допускается либо рассматривается как просторечие. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Как поезд поворачивает? Часто задаваемые вопросы

Так-то, швебебан уже стал неотъемлемой частью городского пейзажа. Его видно практически из любой точки небольшого города. В районе железнодорожного вокзала.
ситуация была такова что с одной стороны холм, за которым не видно приближающихся поездов а под горку поезда еще и разгонялись , а ж д в том месте была четырехколейная, вот я и стоял на второй колее и ждал, когда поездпройдет, когда с другой стороны увидел состав, который идет на меня, я успел убежать. При повороте одно колесо должно пройти больший путь, другое меньший или вообще остановиться, гусеничная техника практикует такое.
У поезда левое и правое колесо колёсной пары жёстко закреплены на оси и проходят одинаковый путь, куда бы эту колёсную пару ни сориентировать.
Первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 году — между Стоктоном и Дарлингтоном, и была протяжностью 40 километров (26 миль). Поэтому поверхность катания делают конической на плавных поворотах колесные пары по инерции смещаются к внешнему рельсу, и колесо катится по нему той зоной, где его радиус больше. Хотя в настоящее время на основных железнодорожных магистралях все отрезки на каждой стороне колеи свариваются в один рельс.

Мнение эксперта

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики

По всем вопросам обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

У поезда левое и правое колесо колёсной пары жёстко закреплены на оси и проходят одинаковый путь, куда бы эту колёсную пару ни сориентировать. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Что делать если оказался между поездами.

|

Если за дверью полыхает пожар, вам следует поискать другой выход. Закройте все двери, которые могут разделить вас и огонь, выбейте твёрдым предметом окно и уже через него выбирайтесь наружу, но проявляйте осторожность, когда будете прыгать с вагона вниз — помните о высоком напряжении. Поток прижимает к составу, если можно так выразиться, хотя он сильно неоднороден, т е на одном расстоянии может прижимать, а на другом — отталкивать. Расстояние между внутренними гранями колёс при скорости поезда до 120 км ч должно быть 1440 мм 3, а при скорости свыше 120 км ч 1440 3 1 мм.
Железнодорожный вагон поднимается специальными домкратами, после чего вагонные тележки одной ширины колеи выкатываются, а на их место закатываются тележки другой колеи.

Содержание:

  • 1 Как поезд поворачивает? Онлайн-энциклопедия Полусказка
  • 2 Что делать в случае пожара?
  • 3 Как поезд поворачивает? Часто задаваемые вопросы
  • 4 Что делать если оказался между поездами. |

Почему железные дороги поджигают рельсы в холодную погоду

Технологии

Это может показаться опасным, но пламя поддерживает движение стрелочных переводов и рельсы целыми веками.

Дэвид А. Грэм

Киичиро Сато / AP

Сохраненные истории

Как будто ужасов полярного вихря уже недостаточно — температуры, похожие на опечатки, грабители канадских гусей и нечто, называемое морозом землетрясения — железнодорожная система страны на этой неделе тоже подверглась апокалипсису. В четверг рельсы сломались в трех разных местах между Балтимором и Вашингтоном, что привело к серьезным задержкам. Компания Amtrak отменила прохождение десятков поездов через Чикаго, и появились вирусные видеоролики, на которых видны горящие пригородные пути в городе.

Конечно, сами гусеницы не горели — они сделаны из стали, которая редко воспламеняется. Но зрелище все равно драматичное. На видео пожаров в Чикаго на этой неделе видно, как пламя тлеет в пятнах растаявшего снега вокруг трасс. Другой клип 2017 года показывает пригородный поезд, катящийся сквозь пламя, как удаленную сцену из менее масштабного боевика Николаса Кейджа. В любом случае, это выглядит опасно и, конечно, наоборот.

На самом деле ни то, ни другое. Просмотрите старые репортажи, и вы найдете такие истории, как эти длительные годы похолоданий. Пожары использовались на железных дорогах — и оставались предпочтительным средством от многих зимних опасностей — на протяжении большей части их примерно двухвековой истории.

Несмотря на то, что железные дороги разработали впечатляющие средства для борьбы со снегом на путях, экстремальные температуры остаются проблемой. Хотя сталь огнеупорна, она подвержена холоду, что может привести к заклиниванию многих движущихся частей железных дорог.

Когда холодная погода наносит ущерб железным дорогам, зажигание костров на железнодорожных путях может иметь несколько применений. Один из них — разморозить стрелочные переводы, определяющие, по какому пути пойдет поезд, что, по словам Metra, чикагского управления пригородных железных дорог, было принято на этой неделе. Переключатели являются движущимися частями, и если на них попадет лед, они могут замерзнуть на месте. Существуют различные типы обогревателей-выключателей, которые могут использовать электрический ток или газ для растапливания льда или даже открытое газовое пламя, что и появляется в видеороликах Metra. Там, где нет переключателей обогревателей, бригады могут использовать временные устройства, похожие на факелы, с пламенем, железнодорожный эквивалент горшков с грязью, которые фермеры используют, чтобы не дать замерзнуть цитрусовым рощам и яблоневым садам холодными ночами.

«При использовании этих типов обогревателей с открытым пламенем частью протокола является уведомление местных пожарных частей о том, что эти обогреватели были развернуты», — написал в электронном письме Кристофер П. Л. Баркан, директор Центра железнодорожного транспорта и инженерии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. «Таким образом, пожарные не реагируют на сообщения о пожаре, а выходят и тушат огонь водой, которая в холодную погоду может образовать много льда, что усугубит проблему замерзания выключателей».

Некоторые из других видео с горящими железными дорогами, которые были распространены вокруг, показывают что-то другое — что-то больше связанное с перерывами, которые вызвали хаос на дорогах в Мэриленде.

Как и любой другой кусок металла, рельсы расширяются и сжимаются в зависимости от тепла и холода. «Когда вы свариваете рельсы и рельсы, вы фиксируете длину рельса на месте», — сказал Аллан Зарембски, директор Программы железнодорожного машиностроения и безопасности в Университете Делавэра. «Чем холоднее становится, тем больше рельс хочет сжаться, но не может».

Из-за возможности набухания и усадки железнодорожные компании прокладывают пути при «нейтральной температуре» — что-то комфортное в диапазоне температур, где бы они ни укладывались. В Чикаго Зарембски предположил, что это может быть около 70 градусов по Фаренгейту. Согласно федеральным правилам, железные дороги ведут учет нейтральной температуры каждой секции рельса при его укладке. В большинстве случаев это конец истории. Если, скажем, температура упадет до нуля, рельс выдержит изменение температуры. Но большие перепады температуры, например, 40 градусов ниже нуля, нагружают сталь.

При такой разнице в 110 градусов между нейтральной температурой и холодным воздухом «мы, вероятно, рассматриваем несколько сотен тысяч фунтов силы», — сказал Зарембски. «Может произойти пара вещей. Если есть стыки, он срезает болты. Соединительные стержни отваливаются. У вас есть этот большой пробел в треке. В худшем случае вы можете сломать рельс» — именно это и произошло в Мэриленде.

Почему это не происходит постоянно, скажем, на Аляске, или в северной Канаде, или в Сибири? Ответ возвращается к нейтральной температуре, которая устанавливается ниже в более холодных местах. Наличие записей температуры укладки для каждой секции также означает, что в случае резкого изменения температуры ремонтные бригады знают, где искать проблемы.

Железным дорогам приходилось бороться с предотвращением разрывов примерно с тех пор, как существуют железные дороги. Они используют различные уловки, чтобы предотвратить проблему, многие из которых напоминают стратегии обогрева стрелок, но на более длинных участках пути. Железная дорога может использовать специальные обогреватели на пропане, чтобы поддерживать комфорт на путях. Он может пропускать электрический ток через рельс. Но эти подходы могут быть дорогими, и в большинстве случаев они не нужны. Когда они недоступны или непрактичны, или просто в крайнем случае, многие бригады прибегают к проверенному временем методу, например, поджигают пропитанную бензином веревку рядом с трассой. В случае, если профилактика не работает и рельсы расходятся, бригады могут использовать аналогичный трюк или специализированный продукт, такой как Fire Snake, для повышения температуры рельса для ремонта.

«Вы должны убедиться, что вы не подожжете шпалы, но вы не собираетесь металлургически повредить рельс», — сказал Зарембски. «Компьютер может указывать вам, что делать, но когда вы выходите на железную дорогу, вы должны делать это по старинке».

Почему железнодорожные пути деформируются в сильную жару

Почему железнодорожные пути деформируются в сильную жару

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении Из-за сильной жары железнодорожные пути в Нью-Джерси деформируются, придавая им вид спагетти. АП
  • Этим летом в Европе и США наблюдаются рекордные температуры.
  • Сильная жара заставляет стальные железнодорожные пути расширяться и деформироваться под воздействием дополнительной нагрузки.
  • Поезда снижают скорость в сильную жару, чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на пути, что приводит к задержкам.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Во всем мире лето 2019 года было отмечено жаркой и жаркой погодой.

В Европе второй раз в этом сезоне наблюдаются рекордные температуры. Прогнозируется, что Лондон достигнет 37 C (98,6 F), а Париж, как ожидается, достигнет 42 C (107,6 F). Германия, Бельгия и Нидерланды также страдают от палящих температур. Между тем, большие территории Соединенных Штатов восстанавливаются после аномальной жары в минувшие выходные, от которой пострадали 147 миллионов человек.

Сильная жара опасна не только для людей и самолетов. Это также делает путешествие на поезде опасным, поскольку железнодорожные пути изгибаются.

При повышении температуры стальные гусеницы расширяются, а значит, становятся длиннее. Тепловое расширение оказывает большую нагрузку на шпалы, балласты и рельсовые анкеры, которые удерживают рельсы прикрепленными к земле. В конце концов, гусеницы деформируются под действием силы. Это так называемые «солнечные изломы». Это делает треки похожими на спагетти.

На фото выше, сделанном 24.07.1978, чрезвычайно деформированные железнодорожные пути в Нью-Джерси привели к сходу с рельсов легкового автомобиля, что можно увидеть на заднем плане.

Под прямыми солнечными лучами стальные рельсы могут быть на 20 C (68 F) горячее, чем температура воздуха, по данным британской Network Rail. Чтобы предотвратить несчастные случаи, когда термометр поднимается выше 46 C (86 F), железнодорожные сети требуют, чтобы поезда снижали скорость, что является причиной задержек и отмен. Медленнее движущиеся поезда воздействуют на рельсы меньшим дополнительным усилием, что помогает предотвратить коробление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *