«Окей, гугл, как поймать кенгуру?»: gaykin_journal — LiveJournal
Есть такие, кому надо скоротать вечер пятницы за просмотром хорошего кино? Тогда мой сегодняшний отзыв для вас. О чем? Конечно же, о «Пятнице»!Чем вы обычно занимаетесь в пятницу? Уверена, что с нетерпением ждете вечера, чтобы насладиться отдыхом. Хотя, каждому свое. «Что если азартный миллионер на одну ночь станет официантом, офисный лузер будет звездой самой яркой вечеринки, а двум «заклятым» друзьям придется бродить ночью в подмосковном лесу? У каждого своя пятница! Как она закончится для каждого, знает только утро субботы» — вот таким образом интернет рассказывает об этой комедии.
Я не люблю кино из серии «был плохой и вдруг перевоспитался», а особенно, если главный герой мажор, владелец бизнеса или вообще из другого мира. Но, как ни странно, меня унесло с первых минут. Еще бы! Ведь все действие фильма происходит в ночном клубе, показывая его закулисную жизнь, нюансы работы сотрудников общепита и максимально раскрывая образы гостей пафосного заведения. Колоритных героев много, сюжет динамичен, очень захватывает спор героя Данилы с владельцем клуба, ведь на кону все-таки дорогой спорткар.
Вообще кино очень порадовало юмором, качественным, не плоским и не пошлым. Есть даже некоторые сцены, которые поражают комичностью и правдивостью одновременно, ведь в жизни у нас то же самое происходит. Такой себе срез современного общества, разве что покемонов во время съемки еще не было, а то и их прокатили бы)))))) Очень много фраз, которые, возможно, «пойдут в народ». Вот несколько из них:
«Вы знаете, я человек скромный, поэтому вашим унижением я буду наслаждаться бесплатно.»
«Вот, туда и пойдем – примерно с этой фразы в пятницу начинается все самое непредсказуемое.»
«— Проигрывать не люблю.
— Зря. Пара неудач могли бы придать вашему лицу некоторую рельефность.»
«Мал клоп, да вонюч.»
«Не хватает всегда чуть-чуть. В этом и смысл.»
«Знаете, у вас все всегда как-то почти. Почти художник, почти день рождения, почти друг, почти весело. Знаете, что? Пошли вы все почти на хер.»
Однако, несмотря на всю кажущуюся легкость этого фильма, в нем поднимаются достаточно серьезные вопросы, которые заставляют задуматься. О дружбе и ее ценности, о нужности высшего образования, о том, как важно ставить себя на место другого человека, об изнанке шапочных знакомств и отношений, о том, что такое победа и поражение, и насколько все в этой жизни относительно.
С Данилой Козловским в качестве актера я знакома еще со времен «Мы из будущего», «ДухLess» и «Легенды 17». Это вообще один из любимых моих современных актеров. Поэтому комедию с его участием я ждала с нетерпением, ведь всегда интересно увидеть актера в новом амплуа. А в «Пятнице» помимо Данилы снимается еще куча замечательных людей, работы которых всегда смотришь с удовольствием. Например, Анастасия Самбурская, Катерина Шпица, Павел Деревянко, Кирилл Плетнёв, Евгений Стычкин, Сергей Бурунов, Михаил Полицеймако и другие.
Подводя итог, хочется сказать, что для меня фильм не одноразовый, коими оказываются большинство современных комедий, и я с удовольствием пересмотрю его через некоторое время. А вам хочется пожелать: «Смотрите хорошее кино, живите ярко и интересно, и пусть в вашей жизни будет больше таких «пятниц» — сочных, наполненных яркими событиями и меняющих мировоззрение!»
P.S. При чем тут кенгуру и гугл? Все просто: смотрите «Пятницу»!
Кенгуру в Баварии: откуда он там взялся?
Свидетели сообщают, что видели кенгуру в Баварии, который свободно скакал по дорогам. Что делать, если вы тоже его встретили?
Поиск любопытных животных на Аммерзее закончился успехом. С понедельника там несколько раз видели кенгуру. Но как его поймать?
Читайте также: В Дельменхорсте сбежал кенгуру и устроил гонки с коровой
Олени, кабаны, лисы и даже коровы — с ними приходится считаться, когда вы едете по проселочной дороге. Не в последнюю очередь в Верхней Баварии может случиться так, что животное выскочит на дорогу перед вами.
Но некоторые водители в окрестностях Херршинг-ам-Аммерзее могут на мгновение задуматься, не в Австралии ли они в эти дни. Ведь на дороге внезапно появляется кенгуру. За последние несколько дней животное снова и снова видели в этом районе.
Об этом предприниматель Патрик Виндиш сообщил в видеоролике на своем канале социальной медиаплатформы Tiktok. В сообщении, опубликованном во вторник, кенгуру можно увидеть у дороги.
Позже Виндиш показывает, как он припарковал свой автомобиль на дороге с включенными фарами, чтобы предупредить других автомобилистов о животном и таким образом защитить его. Он подходит к кенгуру на расстояние нескольких метров.
@p_windisch_etk Känguru Story Part 2 😀 #känguru #bayern #wildlife #entlaufen #polizei #tierliebe #hilfe #herrsching #ammersee #starnbergersee #wildtier #australien ♬ Originalton – P_Windisch_ETK
Кенгуру в Баварии замечен в окрестностях Мюнхена
«Поймать его не так просто», — сказала Верена Флатишлер в интервью t‑online. Как впервые сообщила газета Münchner Merkur, сбежавший кенгуру принадлежит ей и ее партнеру Йозефу Шернтанеру.
Всего за неделю до этого они привезли его в свое поместье в Брайтбрунне, район Херршинг, вместе с собратьями по виду. Несмотря на то что животное сбежало всего через несколько дней, Флатишлер скучает по нему. А в поместье Шернтанер теперь думают, как бы его вернуть.
Они работают с полицией и пожарной службой. Однако животное практически невозможно поймать в дикой природе, как говорит Флатишлер.
«Он не особенно пуглив, вы можете подойти к нему на расстояние нескольких метров и покормить его», — объяснила она. Животное ест арахис или корм для кенгуру. Но если вы подходите к нему с сеткой или одеялом, он отпрыгивает.
«Чтобы попасть в него дротиком с транквилизатором, нужна маленькая трубка», — добавила она. Но для этого нужно подойти к животному очень близко.
В настоящее время она постоянно ждет сообщений о том, видели ли кенгуру в этом районе и где, чтобы затем начать новую попытку поимки. Однако до сих пор это было безуспешно.
Трехлетнее животное имеет рост около 70 см и относится к виду кенгуру валлаби. Тем не менее у Флатишлер нет особых опасений по поводу этого животного. Кенгуру может хорошо выжить, потому что находится в дикой природе.
Между тем несколько кенгуру живут в Баварии
Любопытно, кстати, что это животное даже не единственный кенгуру в регионе, который в настоящее время живет в дикой природе. В Штаудене к западу от Аугсбурга на протяжении многих лет снова и снова замечают животное. Возможно, одно и то же.
Однако, в отличие от Аммерзее, нельзя с уверенностью сказать, откуда он сбежал. К тому же, у животного в Аммерзее тоже пока нет имени. «Он был с нами слишком короткое время», — сказала Флатишлер.
Полиция и поместье Шернтанер надеются на помощь общественности в поисках кенгуру. Всех, кто увидит животное, просят позвонить на ферму по телефону 0160⁄94629324 или в полицию Херршинга по телефону 08152⁄93020.
Читайте также по теме:
- Дебош в Олимпийской деревне: спортсмены сломали кровати и похитили кенгуру
- Кенгуру в районе Бремена: полиция несколько дней ловит животное (фото)
- В Индии наблюдается всплеск контрабанды диких животных
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Как поймать кенгуру
Я знаю, это звучит безумно, но как лидер, вы иногда чувствуете, что у вас будет больше шансов поймать кенгуру, чем заставить всех игроков вашей команды двигаться в одном направлении?
Построение команды может быть трудным, но у нас есть некоторые внутренние секреты, которые облегчают эту задачу.
Моя тройка лидеров:
- Понимание основной человеческой природы
- Создать письменный план обучения
- Обеспечить своевременную обратную связь
Понимание человеческой природы
У всех одинаковые основные эмоциональные потребности: связь, любовь, чувство безопасности, чувство значимости, вклад и рост. Обычно, когда члены команды «отыгрывают», одна или несколько из этих основных потребностей не удовлетворяются.
В Productive Dentist Academy мы используем несколько инструментов тестирования общения, которые научно измеряют естественный стиль общения человека и то, как он в настоящее время адаптируется к своей рабочей среде. Понимание сильных сторон каждого стиля поможет вам собрать команду победителей. Иногда у нас есть люди с «общей картиной», занятые очень детальной работой. Разочарование высоко для работника и работодателя. Простое изменение обязанностей, возможно, на должность, более ориентированную на обслуживание клиентов, — это все, что требуется, чтобы обнаружить истинную силу этого члена команды.
Создайте письменный план обучения
Если вы тренируетесь, как остальные 99% офисов в вашем районе, которых вы нанимаете из отчаяния, надейтесь на трудолюбивого работника и, как правило, позволяйте обучению на работе и природе идти своим чередом. Это отсутствие обучения, вероятно, является основным фактором, способствующим текучести кадров на уровне 75% в течение первого года найма.
Подготовка письменного описания работы и списка учебных задач перед собеседованием дает вам, вашей команде и новому сотруднику план достижения успеха. Создание приоритетов на основе 30, 60 и 9Вехи нулевого дня помогают отслеживать прогресс. Обычно мы рекомендуем нанимать новых людей с немного более низкой скоростью обучения, а затем повышать их к 90-дневной отметке, когда они доказывают свою компетентность. Если через 89 дней обучение не идет по графику, возможно, пришло время рассмотреть другого кандидата. Секрет успеха заключается в том, чтобы правильный человек выполнял правильную работу в нужное время.
Обеспечьте своевременную обратную связь
Итак, вы не следовали отличному курсу обучения или не работали с кем-то для группового тестирования и обратной связи. Как взять под контроль непослушную команду?
Тайм-аут! Это происходит постоянно в спорте.
Вот как лучше всего работает своевременная обратная связь: поделитесь ПОЛЕЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ немедленно перед другими членами команды и пациентами. Поделитесь областями улучшения в ЧАСТНЫЙ . ( пауза на мгновение ) Сколько раз мы путали эти правила? Помните, что то, что вознаграждается, повторяется.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество голосов: 0
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.Три способа поймать кенгуру – Лидировать на перекрестке
Три способа поймать кенгуру — отличная метафора для адаптивной математической педагогики, обсуждаемой на этом сайте; что существуют разные способы преподавания математики, точно так же, как разные способы поймать кенгуру. Он подчеркивает необходимость быть компетентным в ряде аспектов, чтобы в любое время, с учетом обстоятельств и контекста, можно было применить соответствующую стратегию или даже комбинацию стратегий.
Первый способ — использовать бумеранг и бросить его в кенгуру. Бумеранг попадает кенгуру в голову и вырубает его, вот и все. (Рассмотрите математику в этой стратегии — например, физику относительно скорости, ветра, расстояния, силы и точности метателя).
Второй способ: группа людей окружает кенгуру, приближается к нему и захватывает, так как ему некуда бежать.
Третий способ — нарядиться кенгуру. Ты облачаешься в шкуру кенгуру, чтобы кенгуру подумал, что ты один из них, и ты подкрадываешься к нему и набрасываешься.
Примечание. Эта история рассказана с любезного разрешения распространителя истории и происходит из страны Эора в Новом Южном Уэльсе. Весьма вероятно, что эта история имеет много вариаций в других областях по всей стране.
Диаграмма: Три способа поймать кенгуру – гибкая математическая педагогика, учитывающая культурные, социальные и академические потребности учащихся из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива.
Отзывчивая математическая педагогика
Быть академически отзывчивым посвящен академической математике, западной математике, предписанной и требуемой ACM. Речь идет об академической интеграции и обучении в соответствии с академическими потребностями учащихся аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Например, кластер Ноарлунга в Южной Австралии адаптировал принципы ускоренной грамотности к развитию четкой педагогики математики на основе строительных лесов. Математические концепции и язык преподавались в рамках организованной последовательности обучения.
Будучи c учитывающим культуру включает обучение математике через культуру, способы обучения аборигенов, педагогику аборигенов и обучение математике через культурные потребности и знания учащихся. 8ways от Orange Public School в проекте Make it count , упомянутом ранее, является примером этого в действии. Эта структура педагогики аборигенов описана Юнкапортой (2012):
Эта структура педагогики аборигенов выражается в виде восьми взаимосвязанных педагогических приемов, включающих повествовательное обучение, визуализированные процессы обучения, практические/рефлексивные техники, использование символов/метафор, наземные методы обучения.
обучение, непрямая/синергетическая логика, смоделированное/построенное жанровое мастерство и связь с сообществом. Но они могут меняться в разных настройках. (Юнкапорта, 2012)Государственная школа Orange адаптировала это для разработки своей собственной «уникальной» педагогики, используя эти восемь способов в качестве отправной точки для диалога со школой и сообществом, чтобы локализовать их способы ведения дел. См. «Хочу узнать больше».
Будучи социально чувствительным преподает математику через социальные контексты (актуальные, современные контексты, а также другие контексты, которые могут быть новыми для учащихся) и посвящен социальной интеграции и перспективам. Связывание с потенциальными контекстами трудоустройства в бизнесе и промышленности также должно быть частью этого, чтобы учащиеся увидели, что обучение связано с их социальным миром, но также может привести к важной карьере, образу жизни и общественным преимуществам в более позднем возрасте. Пример этого из Кимберли относится к школе, работающей со смотрителями парка, и потенциалу развития возможностей обучения математике кустарников, такой как оси симметрии цветов, спиралевидные образования многоножек и погодные условия, геометрия ландшафта или в ульях или линии в русле ручья. Учащиеся не только изучают математику, но и готовятся к карьерным возможностям, которые могут возникнуть, например, в организациях по охране окружающей среды и планировании, а также в земельных советах.
В проекте Make it count кластер Alberton связал математику и контекст посредством преднамеренных актов «математизации и контекстуализации» (Thornton, Statton & Mountzouris, 2012). Учителям было предложено подумать, как они могут сделать преподавание и обучение более значимыми, «включив их в такие контексты, как искусство, дизайн, технологии, спорт и предпринимательство» (стр. 7, Моррис и др., 2012). В рамках этого были применены знакомые и популярные контексты, такие как когда-либо популярная телевизионная программа «МастерШеф», которая дала возможность для развития многих практических математических понятий, таких как измерение и число.
Школы, работающие с этой моделью адаптивной математической педагогики, будут по-разному уравновешивать эти три аспекта в зависимости от своего сообщества, своего контекста и своих учеников. Например, школа с упором на культурную деятельность, такую как использование мешка для сбора и переноски еды (в центре внимания математики может быть оценка, количество, измерение — сколько апельсинов поместится в мешке для хранения, каков объем сумку) будет делать ссылки на практические социальные действия, такие как покупка еды для вечеринки или приготовление еды для семьи.
Activity
Рассмотрим:
- Что это значит для моей школы и сообщества?
- Включаем ли мы аспекты социальной, академической и культурной ответственности в наше преподавание математики?
- Каковы последствия того, что и как мы даем обратную связь учащимся и их родителям/опекунам об обучении?
Примечание. Информация на этой странице взята из ресурса «Преподавание математики в Кимберли: Продвижение профессиональных бесед», подготовленного для Зоны успеха Кимберли Австралийской ассоциацией учителей математики, Inc.