Получаем 100 баллов на РЖД Бонус за отзыв
Каталог
Электроника
Компьютерная техника
Бытовая техника
Детские товары
Строительство и ремонт
Товары для дома
Мебель
Диваны и мягкая мебель
Авто и мото товары
Товары для красоты
Здоровье
Гигиена
Продукты
Товары для животных
Спорт и активный отдых
Хобби и развлечения
Книги
Дача, сад и огород
Одежда, обувь и аксессуары
Ювелирные изделия
Интернет и мобильная связь
Программы, приложения и игры
Билеты на мероприятия
Подписки и услуги
Путешествия
Банки, страхование и финансы
Электроника
Компьютерная техника
Бытовая техника
Детские товары
Строительство и ремонт
Товары для дома
Мебель
Диваны и мягкая мебель
Авто и мото товары
Товары для красоты
Здоровье
Гигиена
Продукты
Товары для животных
Спорт и активный отдых
Хобби и развлечения
Книги
Дача, сад и огород
Одежда, обувь и аксессуары
Ювелирные изделия
Интернет и мобильная связь
Программы, приложения и игры
Билеты на мероприятия
Подписки и услуги
Путешествия
Банки, страхование и финансы
Смартфоны и телефоны
Планшеты
Смарт-часы и браслеты
Игровые приставки
Фото и видеокамеры
Телевизоры и аксессуары
Аудиотехника, Hi-Fi
Умный дом
Квадрокоптеры
Радиоуправляемые модели
3D-печать
GPS-навигация
Автомобильная электроника
Системы безопасности
Батарейки и электропитание
Проекторы и экраны
Системы видеонаблюдения
Датчики
Ноутбуки
Графические планшеты
Аксессуары для ноутбуков
Комплектующие
Оргтехника и расходные материалы
Мониторы и аксессуары
Сетевое оборудование
Настольные ПК и моноблоки
Периферийные устройства
Накопители данных
Техника для кухни
Техника для дома
Техника для красоты
Игрушки и игры
Коляски и автокресла
Подгузники и гигиена
Детское питание
Товары для школы
Посуда
Освещение
Интерьер
Текстиль
Бытовая химия
Хозяйственные товары
Уход за одеждой и обувью
Столы и стулья
Мебель для спальни
Мебель для кухни
Мебель для ванной
Прихожая
Офисная мебель
Детская мебель
Надувная мебель
Раскладушки
Садовая мебель
Уход за полостью рта
Туалетная бумага и ватные изделия
Женская гигиена
Чай, кофе, какао
Вода, соки, напитки
Кондитерские изделия
Молочные продукты
Яйца
Макароны, крупы
Консервация
Десертные соусы, варенье, медВсе для выпечки
Орехи, семена, сухофрукты
Соусы, кетчупы
Приправы и специи
Снэки
Блюда быстрого приготовления
Мясная гастрономия
Рыбная гастрономия
Хлеб и хлебобулочные изделия
Алкоголь
Шоколадные изделия Торты и пирожные Конфеты, карамель, леденцы Печенье, крекер Зефир, пастила Фрукты и орехи в глазури, драже Пряники, вафли Кексы и рулеты Мармелад Жевательная резинка Кондитерские изделия к праздникам Детское печенье
Детские молочные продукты Масло, маргарин, спред Молоко Сливки Десерты, пудинги, кремы, желе Сгущенное молоко Мороженое
Женщинам
Мужчинам
Детям
Обувь
Аксессуары
Сумки и чемоданы
Игры для приставок
Игры для PC (ПК)
Программы для PC (ПК)
Приложения для мобильных телефонов
Терки и измельчители Разделочные доски Ножи кухонные Мусаты, точилки, точильные камни Ножницы кухонные Консервные ножи и закаточные машинки Овощечистки, рыбочистки Формы для льда и десертов Термометры и таймеры Фольга, бумага, пакеты
Мангалы, грили, барбекю, коптильни Вертела, решетки, шампуры
Заполняем анкету-отзыв и Вам начислят 100 бонусных баллов (ждать 14 дней) на карту программы лояльности «РЖД Бонус».
Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!
Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Создать аккаунт
Вход
Забыли пароль?Войти через email
Войти через Telegram
Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!
Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Уже зарегистрированы?Войти
Пройди простую регистрацию
Регистрация через email
Регистрация через Telegram
Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!
Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Уже зарегистрированы?Войти
Восстановление пароля
Пассажиры – Взаимодействие с клиентами – Социальный аспект – Отчет об устойчивом развитии РЖД за 2021 год
Основная задача ОАО «РЖД» – обеспечить все регионы России доступными пассажирскими перевозками. Наряду с пригородными перевозками, включающими мультимодальные маршруты, Компания развивает дальнемагистральные пассажирские перевозки, в том числе высокоскоростные и сверхскоростные перевозки между мегаполисами. Приоритеты компании — постоянное улучшение клиентского опыта, разработка новых продуктов и услуг, цифровизация, создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров.
- Мы активно развиваем и предлагаем туристам различные варианты путешествий по стране. В 2021 году пассажиры могли выбирать из 22 маршрутов.
- Мы продолжили активную работу по охране здоровья пассажиров и сдерживанию распространения COVID-19 на всех пассажирских объектах и в поездах.
- Мы запустили новые комфортные маршруты «Ласточки», в том числе трансграничные.
- Компания расширила географию двухэтажных поездов.
- Мы запустили 14 новых пригородных маршрутов.
- Сдан в эксплуатацию новый вокзал Восточный (конечный пункт Черкизово).
- ОАО «РЖД» последовательно проводит политику восстановления и сохранения архитектурно-исторического облика железнодорожных вокзалов.
В 2021 году соблюдение графика отправления пассажирских и пригородных поездов составило 99,37% и 99,15% соответственно.
Реагирование на COVID-19
Компания приняла меры по ограждению пассажиров от эпидемиологических рисков, повышению их информированности и повышению стандартов комфорта.
- Установлены температурные контрольно-пропускные пункты на входах на вокзалы, разработаны схемы разделения пассажиропотоков в помещениях вокзалов, организованы «зеленые коридоры» для облегчения прохода детских групп.
- Выделены специальные помещения для временного размещения пассажиров с симптомами инфекционных заболеваний.
- Мы вернули деньги за неиспользованные билеты (в том числе невозвратные) всем пассажирам, отменившим поездку во время карантина, а также снизили комиссию за отмену в 100 раз.
- Мы внедрили инструменты быстрого реагирования на запросы клиентов и расширили спектр возможностей удаленного управления командировками.
Через федеральные и региональные средства массовой информации Компания проводила регулярные информационно-просветительские кампании, чтобы информировать общественность о соблюдении ею действующих приказов и требований по улучшению, а также делиться подробностями своих мер реагирования на пандемию.
Развитие инфраструктуры вокзалов
В 2021 году Компания отремонтировала и отремонтировала 114 объектов инфраструктуры вокзалов (54 вокзала и 60 пассажирских перронов общей площадью 126 000 кв. м).
ОАО «РЖД» завершена реконструкция Киевского вокзала, реконструированы Петрозаводский и Кировский вокзалы, модернизированы Екатеринбургский, Московский (Санкт-Петербург) и Нижегородский вокзалы, отремонтированы здания Тулунского, Иркутского Пассажирского, Черемховского, Шимановского, Мурманского вокзалов, благоустройство помещений самарского вокзала и ремонт вокзальных сооружений, ремонт залов ожидания на 23 вокзалах.
Компания также завершила масштабную реконструкцию здания железнодорожного вокзала Арзамас-2. Для пассажиров с ограниченной подвижностью на вокзале появилась индукционная система для слабослышащих и специальная билетная касса.
Наконец-то ОАО «РЖД» завершило реконструкцию петрозаводского вокзала, официально признанного объектом культурного наследия.
Обслуживание клиентов
Компания стремится своевременно предлагать своим клиентам новый уровень качества обслуживания. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» предоставляет информацию о пассажирских перевозках Компании.
Мы постоянно совершенствуем наши системы продаж. В 2021 году доля электронных билетов, проданных через цифровые каналы, составила 69.%, что на 6,2 % больше, чем в прошлом году.
В 2021 году Компания уделяла большое внимание развитию новых сервисов для пассажиров, в том числе цифровых.
- Доставка еды в вагон теперь доступна на 52 железнодорожных станциях. Пассажиры могут оформить заказ при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или через мобильное приложение «РЖД Пассажиры» (доступно для iOS и Android). Другой вариант — добавить заказ к купленному ранее билету, перейдя в Личный кабинет или в раздел «Добавить услуги» в раздел «Билет». Пассажиры могут воспользоваться этой опцией даже после посадки в поезд (путем сканирования QR-кода, отображаемого на информационных стикерах в поездах дальнего следования).
- Поезда «Сапсан» внедрили технологию оплаты по лицу в ресторанах быстрого обслуживания; Введен новый концептуальный тариф «Студент», позволяющий студентам вузов покупать непроданные места в поездах со скидкой; В информационно-развлекательную систему «Сапсан» добавлены недавно разработанные интерактивные образовательные курсы для пассажиров («ПРОгресс навстречу успеху»).
- В поездах «Сапсан» введено новое маркетинговое предложение для юридических лиц «Бизнес-путеводители», позволяющее приобретать проездные документы по безналичному расчету со списанием необходимой суммы с единого лицевого счета. Кроме того, поезда «Сапсан» расширили страховую защиту пассажиров, включив в нее такие риски, как опоздание поезда, утеря личных вещей, ответственность перед третьими лицами, отсутствие стыковок с другими транспортными службами и т. д.
Учитывая рост спроса на внутренний туризм в 2021 году, ОАО «РЖД» приступило к продвижению новых туристических маршрутов, сочетающих поездку на поезде и экскурсию, а также железнодорожных туров на гостиничных поездах. При этом Компания сохранила традиционные ретро-туры на паровозах. В 2021 году запущен новый туристический маршрут Псков–Великий Новгород–Рыбинск–Ярославль.
Программа лояльности «РЖД Бонус»
«РЖД Бонус» — программа лояльности ОАО «РЖД», позволяющая пассажирам дальнего следования накапливать баллы за поездки и обменивать их на билеты. На данный момент в «РЖД Бонус» входит более 7 млн участников.
В 2021 году Компания:
- привлекла более 1 млн участников программы лояльности;
- проведено более 30 маркетинговых мероприятий;
- реализовано 13 акций для участников «РЖД Бонус»;
- увеличил аудиторию своего телеграм-канала «Дисконт Вагон» до 150 000 человек (более чем в 37 раз).
Мобильное приложение РЖД для пассажиров
Помимо сайта и бесплатной круглосуточной консультации по телефону (+7 800 250 1520), клиенты РЖД могут использовать мобильное приложение «РЖД Пассажиры» для покупки или возврата билетов .
В мобильном приложении «РЖД Пассажиры» есть все, что нужно путешественнику, и даже больше:
- расписание поездов дальнего и пригородного сообщения;
- Продажа билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения;
- возврат средств за билеты, приобретенные через сайт или мобильное приложение;
- справочная информация о железнодорожных станциях;
- информация о движении поезда;
- Справочная информация и новости РЖД.
Уход за людьми с ограниченной подвижностью
ОАО «РЖД» придает особое значение доступности железнодорожного сообщения для инвалидов и других групп пассажиров с ограниченной подвижностью.
Итоги 2021 года
Для доступности оборудовано 111 железнодорожных станций (9%) и 297 транспортных остановок (3%). Другие объекты были частично доступны, а функциональные зоны были доступны для определенных категорий пассажиров с ограниченной подвижностью.
В поезда дальнего следования включены вагоны административной локомотивной тяги, специально предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями, с 91% административных автомобилей, доступных для таких людей. Доля пригородных электропоездов, адаптированных для маломобильных групп населения, увеличена до 22%. 100% скоростных и сверхскоростных пассажирских поездов были полностью доступны.
Компания также расширила зону действия Центра поддержки мобильности с 1500 до 10 000 железнодорожных станций и остановок транспорта. Количество пассажиров с ограниченной подвижностью, обслуживаемых Компанией, превысило 227 000 человек. На сайте ОАО «РЖД» есть специальный раздел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и ограниченной подвижностью, где размещена карта доступности железнодорожного вокзала с информацией о доступности функциональных зон для основных категорий пассажиров с ограниченной подвижностью с фотографиями и необходимыми пояснениями.
На 194 вокзалах установлены терминалы видеоинформации, позволяющие обслуживать пассажиров с нарушениями слуха, в том числе на русском жестовом языке. В настоящее время на 40 вокзалах настраивается программное обеспечение геоинформационного сервиса, которое поможет пассажирам с ограниченной подвижностью находить доступные и безбарьерные маршруты.
Планы повышения доступности
В 2016 году Компания приступила к оценке доступности объектов транспортной инфраструктуры, подвижного состава и транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями. На основании оценок ОАО «РЖД» определяет текущий уровень доступности и разрабатывает пути его повышения. Компания разработала дорожную карту, в которой основное внимание уделяется шагам, которые необходимо предпринять для повышения доступности своих объектов, подвижного состава и услуг для пассажиров с ограниченными возможностями.
Key deliverables under the Roadmap2022 | 2030 | 2035 | |
---|---|---|---|
Share of railway stations accessible for disabled people | 10% | 40% | 77% |
Доля вагонов, доступных для инвалидов в поездах дальнего следования | 94% | 100% | |
Доля вагонов, доступных для инвалидов в пригородных поездах | 23% | 60% | 90% |
Share of high-speed and ultra high-speed passenger trains accessible for disabled people | 100% | 100% | 100% |
Мониторинг качества обслуживания
С 2017 года в Компании проводится исследование удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта качеством предоставляемых услуг в соответствии с Комплексной методикой оценки удовлетворенности пассажиров железнодорожным транспортом. .
Опросы пассажиров проводятся в форме личного интервью. Вопросы сгруппированы таким образом, чтобы соответствовать восьми видам услуг, предоставляемых ОАО «РЖД» своим пассажирам. Опросы проводятся ежеквартально, то есть четыре раза в год.
По данным последних опросов, важнейшими критериями оценки пассажирами качества обслуживания являются:
- дальнемагистральные маршруты – стоимость услуг, комфорт в пути, техническое состояние поезда;
- пригородные маршруты – скорость поезда, стоимость услуг, безопасность.
Q1 2021 | Q2 2021 | Q3 2021 | Q4 2021 | |
---|---|---|---|---|
Long-haul | 84.1 | 82.0 | 82.6 | 84.4 |
Suburban | 81,3 | 81,9 | 81,7 | 82,8 |
Россиянам дали советы, как выгодно купить билет на поезд в 2023 году.
— Реклама —
Скоростной поезд «Невский экспресс» в ст. Прибытие на Московский вокзал в Санкт-Петербурге. архивное фото
— Реклама —
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания России) РИА Новости сообщили, что билет на поезд дальнего следования в России будет стоить дешевле, если покупать его заранее, в дни низкого спроса или со скидкой . железнодорожные пути).
ФПК осуществляет перевозки практически на всех поездах дальнего следования в России, остальные – непосредственно РЖД или частными железнодорожными компаниями. Федеральная пассажирская корпорация советует путешественникам помнить о некоторых правилах, которые позволят им оформить проездные документы на самых выгодных условиях в 2023 году».
— Реклама —
Например, если пассажир планирует путешествовать в плацкарте или вагонах общего пользования, он может воспользоваться программой гибкой корректировки тарифов, опубликованной на сайте ОАО «РЖД».
«Эта диаграмма точно показывает, как цены на билеты меняются в течение года, а это значит, что путешественник может заранее выбрать лучшее время для поездки. Так, в летний курортный сезон в связи с высоким спросом стоимость проезда будет повышаться, а в феврале, марте или ноябре снижаться», — рассказали в ФПК.
— Реклама —
Если пассажиры предпочитают путешествовать в купе, СВ и вагонах повышенной комфортности с динамической системой ценообразования, то наиболее выгодным вариантом планирования поездки будет приобретение билетов заранее.
«Сегодня продажа проездных документов на большинство поездов дальнего следования России открывается за 90 дней до даты поездки, а на некоторые поезда внутреннего сообщения — за 120 дней. Оформляя билеты на этапе открытия продаж, пассажиры совершают максимально выгодную покупку. Также в зависимости от спроса и количества вакантных мест цены на билеты могут увеличиваться.
Скидки и бонусы
Информация в разделе «Тарифы и акции» на официальном сайте РЖД также поможет пассажирам выгодно приобрести билеты.