Как получить баллы в ржд бонус: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

Получаем 100 баллов на РЖД Бонус за отзыв

Каталог

Электроника

Компьютерная техника

Бытовая техника

Детские товары

Строительство и ремонт

Товары для дома

Мебель

Диваны и мягкая мебель

Авто и мото товары

Товары для красоты

Здоровье

Гигиена

Продукты

Товары для животных

Спорт и активный отдых

Хобби и развлечения

Книги

Дача, сад и огород

Одежда, обувь и аксессуары

Ювелирные изделия

Интернет и мобильная связь

Программы, приложения и игры

Билеты на мероприятия

Подписки и услуги

Путешествия

Банки, страхование и финансы

Электроника

Компьютерная техника

Бытовая техника

Детские товары

Строительство и ремонт

Товары для дома

Мебель

Диваны и мягкая мебель

Авто и мото товары

Товары для красоты

Здоровье

Гигиена

Продукты

Товары для животных

Спорт и активный отдых

Хобби и развлечения

Книги

Дача, сад и огород

Одежда, обувь и аксессуары

Ювелирные изделия

Интернет и мобильная связь

Программы, приложения и игры

Билеты на мероприятия

Подписки и услуги

Путешествия

Банки, страхование и финансы

Смартфоны и телефоны

Планшеты

Смарт-часы и браслеты

Игровые приставки

Фото и видеокамеры

Телевизоры и аксессуары

Аудиотехника, Hi-Fi

Умный дом

Квадрокоптеры

Радиоуправляемые модели

3D-печать

GPS-навигация

Автомобильная электроника

Системы безопасности

Батарейки и электропитание

Проекторы и экраны

Системы видеонаблюдения

Датчики

Ноутбуки

Графические планшеты

Аксессуары для ноутбуков

Комплектующие

Оргтехника и расходные материалы

Мониторы и аксессуары

Сетевое оборудование

Настольные ПК и моноблоки

Периферийные устройства

Накопители данных

Техника для кухни

Техника для дома

Техника для красоты

Игрушки и игры

Коляски и автокресла

Подгузники и гигиена

Детское питание

Товары для школы

Посуда

Освещение

Интерьер

Текстиль

Бытовая химия

Хозяйственные товары

Уход за одеждой и обувью

Столы и стулья

Мебель для спальни

Мебель для кухни

Мебель для ванной

Прихожая

Офисная мебель

Детская мебель

Надувная мебель

Раскладушки

Садовая мебель

Уход за полостью рта

Туалетная бумага и ватные изделия

Женская гигиена

Чай, кофе, какао

Вода, соки, напитки

Кондитерские изделия

Молочные продукты

Яйца

Макароны, крупы

Консервация

Десертные соусы, варенье, мед

Все для выпечки

Орехи, семена, сухофрукты

Соусы, кетчупы

Приправы и специи

Снэки

Блюда быстрого приготовления

Мясная гастрономия

Рыбная гастрономия

Хлеб и хлебобулочные изделия

Алкоголь

Шоколадные изделия Торты и пирожные Конфеты, карамель, леденцы Печенье, крекер Зефир, пастила Фрукты и орехи в глазури, драже Пряники, вафли Кексы и рулеты Мармелад Жевательная резинка Кондитерские изделия к праздникам Детское печенье

Детские молочные продукты Масло, маргарин, спред Молоко Сливки Десерты, пудинги, кремы, желе Сгущенное молоко Мороженое

Женщинам

Мужчинам

Детям

Обувь

Аксессуары

Сумки и чемоданы

Игры для приставок

Игры для PC (ПК)

Программы для PC (ПК)

Приложения для мобильных телефонов

Терки и измельчители Разделочные доски Ножи кухонные Мусаты, точилки, точильные камни Ножницы кухонные Консервные ножи и закаточные машинки Овощечистки, рыбочистки Формы для льда и десертов Термометры и таймеры Фольга, бумага, пакеты

Мангалы, грили, барбекю, коптильни Вертела, решетки, шампуры

Заполняем анкету-отзыв и Вам начислят 100 бонусных баллов (ждать 14 дней) на карту программы лояльности «РЖД Бонус».

Участвовать в опросе можно не чаще одного раза в месяц. Эти баллы очень долго копятся, поэтому лишним не будет. Зарегистрироваться в Бонусной программе можно до прохождения опроса по ссылке.

Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!

Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Создать аккаунт

Вход

Забыли пароль?

Войти через email

Войти через Telegram

Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!

Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Уже зарегистрированы?Войти

Пройди простую регистрацию

Регистрация через email

Регистрация через Telegram

Присоединяйся к крупнейшему сообществу любителей скидок — Халявщики!

Узнай все секреты экономии на покупках и делись скидками со всеми. Уже зарегистрированы?Войти

Восстановление пароля

Пассажиры – Взаимодействие с клиентами – Социальный аспект – Отчет об устойчивом развитии РЖД за 2021 год

Основная задача ОАО «РЖД» – обеспечить все регионы России доступными пассажирскими перевозками. Наряду с пригородными перевозками, включающими мультимодальные маршруты, Компания развивает дальнемагистральные пассажирские перевозки, в том числе высокоскоростные и сверхскоростные перевозки между мегаполисами. Приоритеты компании — постоянное улучшение клиентского опыта, разработка новых продуктов и услуг, цифровизация, создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров.

  • Мы активно развиваем и предлагаем туристам различные варианты путешествий по стране. В 2021 году пассажиры могли выбирать из 22 маршрутов.
  • Мы продолжили активную работу по охране здоровья пассажиров и сдерживанию распространения COVID-19 на всех пассажирских объектах и ​​в поездах.
  • Мы запустили новые комфортные маршруты «Ласточки», в том числе трансграничные.
  • Компания расширила географию двухэтажных поездов.
  • Мы запустили 14 новых пригородных маршрутов.
  • Сдан в эксплуатацию новый вокзал Восточный (конечный пункт Черкизово).
  • ОАО «РЖД» последовательно проводит политику восстановления и сохранения архитектурно-исторического облика железнодорожных вокзалов.
Пассажирские перевозки ОАО «РЖД» | м чел.

В 2021 году соблюдение графика отправления пассажирских и пригородных поездов составило 99,37% и 99,15% соответственно.


Реагирование на COVID-19

Компания приняла меры по ограждению пассажиров от эпидемиологических рисков, повышению их информированности и повышению стандартов комфорта.

  • Установлены температурные контрольно-пропускные пункты на входах на вокзалы, разработаны схемы разделения пассажиропотоков в помещениях вокзалов, организованы «зеленые коридоры» для облегчения прохода детских групп.
  • Выделены специальные помещения для временного размещения пассажиров с симптомами инфекционных заболеваний.
  • Мы вернули деньги за неиспользованные билеты (в том числе невозвратные) всем пассажирам, отменившим поездку во время карантина, а также снизили комиссию за отмену в 100 раз.
  • Мы внедрили инструменты быстрого реагирования на запросы клиентов и расширили спектр возможностей удаленного управления командировками.

Через федеральные и региональные средства массовой информации Компания проводила регулярные информационно-просветительские кампании, чтобы информировать общественность о соблюдении ею действующих приказов и требований по улучшению, а также делиться подробностями своих мер реагирования на пандемию.


Развитие инфраструктуры вокзалов

В 2021 году Компания отремонтировала и отремонтировала 114 объектов инфраструктуры вокзалов (54 вокзала и 60 пассажирских перронов общей площадью 126 000 кв. м).

ОАО «РЖД» завершена реконструкция Киевского вокзала, реконструированы Петрозаводский и Кировский вокзалы, модернизированы Екатеринбургский, Московский (Санкт-Петербург) и Нижегородский вокзалы, отремонтированы здания Тулунского, Иркутского Пассажирского, Черемховского, Шимановского, Мурманского вокзалов, благоустройство помещений самарского вокзала и ремонт вокзальных сооружений, ремонт залов ожидания на 23 вокзалах.

Компания также завершила масштабную реконструкцию здания железнодорожного вокзала Арзамас-2. Для пассажиров с ограниченной подвижностью на вокзале появилась индукционная система для слабослышащих и специальная билетная касса.

Наконец-то ОАО «РЖД» завершило реконструкцию петрозаводского вокзала, официально признанного объектом культурного наследия.


Обслуживание клиентов

Компания стремится своевременно предлагать своим клиентам новый уровень качества обслуживания. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» предоставляет информацию о пассажирских перевозках Компании.

Мы постоянно совершенствуем наши системы продаж. В 2021 году доля электронных билетов, проданных через цифровые каналы, составила 69.%, что на 6,2 % больше, чем в прошлом году.

В 2021 году Компания уделяла большое внимание развитию новых сервисов для пассажиров, в том числе цифровых.

  • Доставка еды в вагон теперь доступна на 52 железнодорожных станциях. Пассажиры могут оформить заказ при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или через мобильное приложение «РЖД Пассажиры» (доступно для iOS и Android). Другой вариант — добавить заказ к купленному ранее билету, перейдя в Личный кабинет или в раздел «Добавить услуги» в раздел «Билет». Пассажиры могут воспользоваться этой опцией даже после посадки в поезд (путем сканирования QR-кода, отображаемого на информационных стикерах в поездах дальнего следования).
  • Поезда «Сапсан» внедрили технологию оплаты по лицу в ресторанах быстрого обслуживания; Введен новый концептуальный тариф «Студент», позволяющий студентам вузов покупать непроданные места в поездах со скидкой; В информационно-развлекательную систему «Сапсан» добавлены недавно разработанные интерактивные образовательные курсы для пассажиров («ПРОгресс навстречу успеху»).
  • В поездах «Сапсан» введено новое маркетинговое предложение для юридических лиц «Бизнес-путеводители», позволяющее приобретать проездные документы по безналичному расчету со списанием необходимой суммы с единого лицевого счета. Кроме того, поезда «Сапсан» расширили страховую защиту пассажиров, включив в нее такие риски, как опоздание поезда, утеря личных вещей, ответственность перед третьими лицами, отсутствие стыковок с другими транспортными службами и т. д.

Учитывая рост спроса на внутренний туризм в 2021 году, ОАО «РЖД» приступило к продвижению новых туристических маршрутов, сочетающих поездку на поезде и экскурсию, а также железнодорожных туров на гостиничных поездах. При этом Компания сохранила традиционные ретро-туры на паровозах. В 2021 году запущен новый туристический маршрут Псков–Великий Новгород–Рыбинск–Ярославль.

Программа лояльности «РЖД Бонус»

«РЖД Бонус» — программа лояльности ОАО «РЖД», позволяющая пассажирам дальнего следования накапливать баллы за поездки и обменивать их на билеты. На данный момент в «РЖД Бонус» входит более 7 млн ​​участников.

В 2021 году Компания:

  • привлекла более 1 млн участников программы лояльности;
  • проведено более 30 маркетинговых мероприятий;
  • реализовано 13 акций для участников «РЖД Бонус»;
  • увеличил аудиторию своего телеграм-канала «Дисконт Вагон» до 150 000 человек (более чем в 37 раз).
Мобильное приложение РЖД для пассажиров

Помимо сайта и бесплатной круглосуточной консультации по телефону (+7 800 250 1520), клиенты РЖД могут использовать мобильное приложение «РЖД Пассажиры» для покупки или возврата билетов .

В мобильном приложении «РЖД Пассажиры» есть все, что нужно путешественнику, и даже больше:

  • расписание поездов дальнего и пригородного сообщения;
  • Продажа билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения;
  • возврат средств за билеты, приобретенные через сайт или мобильное приложение;
  • справочная информация о железнодорожных станциях;
  • информация о движении поезда;
  • Справочная информация и новости РЖД.

Уход за людьми с ограниченной подвижностью

ОАО «РЖД» придает особое значение доступности железнодорожного сообщения для инвалидов и других групп пассажиров с ограниченной подвижностью.

Итоги 2021 года

Для доступности оборудовано 111 железнодорожных станций (9%) и 297 транспортных остановок (3%). Другие объекты были частично доступны, а функциональные зоны были доступны для определенных категорий пассажиров с ограниченной подвижностью.

В поезда дальнего следования включены вагоны административной локомотивной тяги, специально предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями, с 91% административных автомобилей, доступных для таких людей. Доля пригородных электропоездов, адаптированных для маломобильных групп населения, увеличена до 22%. 100% скоростных и сверхскоростных пассажирских поездов были полностью доступны.

Компания также расширила зону действия Центра поддержки мобильности с 1500 до 10 000 железнодорожных станций и остановок транспорта. Количество пассажиров с ограниченной подвижностью, обслуживаемых Компанией, превысило 227 000 человек. На сайте ОАО «РЖД» есть специальный раздел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и ограниченной подвижностью, где размещена карта доступности железнодорожного вокзала с информацией о доступности функциональных зон для основных категорий пассажиров с ограниченной подвижностью с фотографиями и необходимыми пояснениями.

На 194 вокзалах установлены терминалы видеоинформации, позволяющие обслуживать пассажиров с нарушениями слуха, в том числе на русском жестовом языке. В настоящее время на 40 вокзалах настраивается программное обеспечение геоинформационного сервиса, которое поможет пассажирам с ограниченной подвижностью находить доступные и безбарьерные маршруты.

Планы повышения доступности

В 2016 году Компания приступила к оценке доступности объектов транспортной инфраструктуры, подвижного состава и транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями. На основании оценок ОАО «РЖД» определяет текущий уровень доступности и разрабатывает пути его повышения. Компания разработала дорожную карту, в которой основное внимание уделяется шагам, которые необходимо предпринять для повышения доступности своих объектов, подвижного состава и услуг для пассажиров с ограниченными возможностями.

Key deliverables under the Roadmap

2022 2030 2035
Share of railway stations accessible for disabled people 10% 40% 77%
Доля вагонов, доступных для инвалидов в поездах дальнего следования 94% 100%
Доля вагонов, доступных для инвалидов в пригородных поездах 23% 60% 90%
Share of high-speed and ultra high-speed passenger trains accessible for disabled people 100% 100% 100%


Мониторинг качества обслуживания

С 2017 года в Компании проводится исследование удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта качеством предоставляемых услуг в соответствии с Комплексной методикой оценки удовлетворенности пассажиров железнодорожным транспортом. .

Опросы пассажиров проводятся в форме личного интервью. Вопросы сгруппированы таким образом, чтобы соответствовать восьми видам услуг, предоставляемых ОАО «РЖД» своим пассажирам. Опросы проводятся ежеквартально, то есть четыре раза в год.

По данным последних опросов, важнейшими критериями оценки пассажирами качества обслуживания являются:

  • дальнемагистральные маршруты – стоимость услуг, комфорт в пути, техническое состояние поезда;
  • пригородные маршруты – скорость поезда, стоимость услуг, безопасность.
Сводный индекс удовлетворенности клиентов в 2021 году | points

Q1 2021 Q2 2021 Q3 2021 Q4 2021
Long-haul 84.1 82.0 82.6 84.4
Suburban 81,3 81,9 81,7 82,8

Россиянам дали советы, как выгодно купить билет на поезд в 2023 году.

— Реклама —

Скоростной поезд «Невский экспресс» в ст. Прибытие на Московский вокзал в Санкт-Петербурге. архивное фото

— Реклама —

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания России) РИА Новости сообщили, что билет на поезд дальнего следования в России будет стоить дешевле, если покупать его заранее, в дни низкого спроса или со скидкой . железнодорожные пути).

ФПК осуществляет перевозки практически на всех поездах дальнего следования в России, остальные – непосредственно РЖД или частными железнодорожными компаниями. Федеральная пассажирская корпорация советует путешественникам помнить о некоторых правилах, которые позволят им оформить проездные документы на самых выгодных условиях в 2023 году».

— Реклама —

Например, если пассажир планирует путешествовать в плацкарте или вагонах общего пользования, он может воспользоваться программой гибкой корректировки тарифов, опубликованной на сайте ОАО «РЖД».

«Эта диаграмма точно показывает, как цены на билеты меняются в течение года, а это значит, что путешественник может заранее выбрать лучшее время для поездки. Так, в летний курортный сезон в связи с высоким спросом стоимость проезда будет повышаться, а в феврале, марте или ноябре снижаться», — рассказали в ФПК.

— Реклама —

Если пассажиры предпочитают путешествовать в купе, СВ и вагонах повышенной комфортности с динамической системой ценообразования, то наиболее выгодным вариантом планирования поездки будет приобретение билетов заранее.

«Сегодня продажа проездных документов на большинство поездов дальнего следования России открывается за 90 дней до даты поездки, а на некоторые поезда внутреннего сообщения — за 120 дней. Оформляя билеты на этапе открытия продаж, пассажиры совершают максимально выгодную покупку. Также в зависимости от спроса и количества вакантных мест цены на билеты могут увеличиваться.

Скидки и бонусы

Информация в разделе «Тарифы и акции» на официальном сайте РЖД также поможет пассажирам выгодно приобрести билеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *