Как понять что ты шаман: есть ли в вашем роду шаманы? — Выбирай.ру — Челябинск

Содержание

Признаки прирожденного шамана — ГОРНИЦА

Признаки прирожденного шамана — возможно они есть у вас?
Или у ваших знакомых? Это ответственность. С такими способностями жить нужно по особенным правилам.
“Шаман” происходит от слова “samarambi” что означает“, чтобы возбудить себя,” и “Сэм-дамбы”, что означает танцевать. Таким образом шаманы  входят в состояние транса.
В наше время, шаманов  определяют как специалистов, чьи способности включают телепатию, ясновидение, и взаимодействием с духами.
Шаманы чувствуют необходимость понять общество и  восстановить гармонию в нём. Они демонстрируют, что могут посетить невидимый нам, особый  мир Духа.
У прирожденных шаманов есть исключительные признаки,
Посмотрите список. Проверьте себя.
Одиннадцать признаков того, что Вам суждено быть шаманом

Сильная связь с природой

Природные шаманы глубоко чувствуют взаимосвязь каждого существа на Земле через вибрации духа. Эта взаимосвязь особенно остро ощущается в природе.  

Шаманам комфортно в одиночестве

Вы живете уединенно или предпочитаете одиночество. У вас уникальная чувствительность и Вы ощущаете проблемы общества общество гораздо глубже, чем обычный человек. Сосредотачиваясь, Вы отчетливо понимаете почему  человек стал именно таким, а не другим. Видите корни зла в обществе. Знаете, что портит детей.

Исцеление людей

Прежде чем  исцелять людей, шаману необходимо понять, как это сделать. Поэтому шаман проходит через такую же болезнь, что и страдающий человек. Если у Вас были подобные случаи, возможно у вас есть дар шамана.

Чувствуете тонкую целительную энергию в руках

Шаманы умеют управлять своей энергией. Они  могут лечить руками. Люди рассказывают чудесные истории о «целительном прикосновении».
У шаманов хорошая циркуляция крови и всегда горячие руки. Они могут даже почувствовать силу, которая исходит от их рук. Если это описание подходит Вам, значит Вы обладаете целительной энергией.

Вы чувствуете людей

У вас есть дар видения, которое позволяет чувствовать болезни человека или увидеть его духовное бремя. Вы могли бы обладать другими психологическими способности, такие как дар предчувствия.
Когда Вы взаимодействуете с другими людьми Вы воспринимаете их через энергию, которую они излучают, а не как они выглядят и что они говорят. 

В Вашей семье есть или были врачи или травники

Исследователи считают, что дар шаманизма передается по наследству от своих предков. Сейчас  сложно узнать обладали ли наши предки шаманским даром, возможно кто-то из них и был природным шаманом, но не знал и не смог раскрыть свой потенциал.

Видите яркие или вещие сны

Сновидения могут показать Вам будущее. Если Вы прирожденный шаман, Вы контролируете свои сны, понимаете для чего Вы это видите. Вы не забываете практически ни один свой сон.

Чувствуете энергетику животных

Шаманы получают помощь от животных. Другими словами — они служат духовными наставниками и делятся важной информацией, когда шаманы в этом нуждаются. Если Вы ощущаете состояние животных при встрече с ними, возможно Вы шаман.

Видеть вещи, которые другие не могут видеть

В раннем возрасте, природные шаманы имеют возможность открыть другие миры и скрытые измерения. Необходимо обучение, чтобы понимать такие видения. Рядом с юным шаманом всегда должен находится наставник.

Шаманы

имеют физические отклонения, которые отличают их

В прошлом, люди считали, что люди  с физическими отклонениями имеют высокую вероятность быть шаманом.

Эмпатия

Шаманизм — это в основном практика выравнивания или коррекции взаимоотношений с другими людьми и природным миром вокруг нас. Все, что не сбалансировано причиняет страдания, поэтому всякий раз, когда шаманы видят дискомфорт, они тянутся  его исцелить и восстановить гармонию в жизни. Если у Вас есть желание гармонизировать вещи,  Вам несомненно суждено быть шаманом.

Статья создана специально для читателей сайта GORNNISA.RU
Изменять текст и иллюстрации, а также использовать материалы полностью или частично в любых собственных проектах запрещено лицензией.

Благодарим за внимание.
Не ждите, когда Вам покажут (или не покажут) интересные Вам материалы, подпишитесь на бесплатную рассылку. Получайте то, что Вам нужно на своей почте. Читайте и смотрите в удобное для Вас время.
Оставайтесь с нами.

Ваша GORNNISA.RU
изображение — depositphotos.com, shutterstock.com, коллаж — gornnisa.ru

Самое популярное — на нашем Телеграм-канале

«Всё больше людей становятся шаманами. Это быстрый способ получить своё место в обществе»

В сентябре выпускница программы «Фундаментальная социология» МВШСЭН Мария Волкова получила стипендию на проведение исследования «Шаманизм как призвание и профессия» — об институализации шаманизма и шаманских организаций в Бурятии и Иркутской области. Расспросили Марию, что это всё значит и как сложилось, что сибирский шаманизм рассматривается теперь в том числе и как карьерный путь.


— Исследование, по-видимому, ещё только планируется? Или уже есть какая-то предыстория?

Когда я подавала заявку на грант, исследование называлось «Шаманизм как призвание и профессия. Социальная мобильность и традиционные верования в Бурятии и Иркутской области». Но сейчас я, наверное, поменяю название. Меня интересовало, что такое шаманизм — или неошаманизм — сегодня, когда стали появляться и набирать силу шаманские организации.

— А у шаманов есть организации..?

Да. Это как раз и было парадоксальностью моего объекта — вопрос о том, что у шаманов есть организации: зачем шаманам организации?! Это проблематично и для социальной теории, начиная с Дюркгейма, который говорит, что не может быть церкви магов, но вот есть некое сообщество, внутри него есть солидарность, есть маг или шаман, в отношении которого существуют другие коллективные представления — для всех остальных он выступает, скорее, как доктор, а не как священнослужитель, воспроизводящий солидарность среди обычных людей. У него немного маргинальное положение относительно всех остальных.

В литературе по социологии и антропологии можно проследить мысль, что верования шамана более подвижны и более индивидуальны, чем верования других участников сообщества. Поэтому сама идея, что может существовать какая-то устойчивая организация шаманов звучит проблематично: на каком основании они могут договориться, если каждый оперирует собственными представлениями?

С распространением шаманских организаций шаман как таковой перестает быть индивидуальным магическим специалистом и оказывается вынужден поддерживать отношения с другими шаманами, участвовать в коллективных ритуалах, проходить обучение и посвящения.

— Это какое-то новое явление, что шаманы начинают собираться в организации?

Да. Относительно новое, они появляются в конце 1990-х — начале 2000-х гг. А сейчас эти организации, по моим наблюдениям, набирают ещё большую силу: проводят какие-то общие ритуалы, собирая шаманов из других организаций, пытаются выбрать лидера, иногда спорят по поводу того, может ли у них быть лидер среди разных организаций.

— А в чём выражается сила, о которой вы говорите? Применительно к чему они её набирают?

Они всё больше консолидируются, и всё больше людей в регионе воспринимают шаманские организации как неотъемлемую часть жизни.

Когда я была в экспедиции в 2016 — 2017 гг., нам говорили, что за последние несколько лет всё больше людей становятся шаманами, всё больше людей включаются в то, что нужно каждый год проводить шаманские ритуалы — например, родовое (каждая семья должна проводить ежегодный ритуал почитания своих предков). То есть возрождение шаманизма, по крайней мере, по наблюдениям, сделанным в нашей экспедиции, в последние несколько лет набирает большую силу, чем это было в начале 2000-х гг.

— Получается, они создают что-то вроде своей культурной бюрократии?

Да. Это точное слово, бюрократия. Может, коллеги-антропологи меня поправят в том, что надо называть это неошаманизмом. Понятно, что такой способ самоорганизации — абсолютно нетрадиционная вещь. Для её создания шаманы пользуются привычным для данного контекста языком — языком бюрократии. Например, в одном интервью мы услышали фразу «

Глава самой влиятельной местной общественной шаманской организации товарищ Спас Спасов сказал…». Как я сказала, язык шамана всегда был индивидуален. В итоге, тот общий язык, который они вырабатывают сейчас, оказывается сплавом самых неожиданных вещей.

Почему я считаю, что в последние годы это набирает силу, смотрите: май 2019 года, в Улан-Удэ открылся шаманский храм — чего мы не можем представить в контексте того, как антропологи обычно описывают шаманизм. Им зачем-то понадобился объект культа, где централизованно проводят ритуалы. В 2018-м верховный шаман ангарской религиозной организации «Вечно Синее Небо» пишет письмо Владимиру Путину о том, что «мы хотим, чтобы нас официально признали религией РФ». То есть это движение, которое претендует на статус религии. Для Тувы, Улан-Удэ действительно уже общее место то, что они воспринимают шаманизм как религию.

— А вы к этому вопросу подходите как антрополог или как социолог?

Я начинаю работать с антропологической литературой, которая описывает похожее явление в Монголии с возрождением шаманизма, как он существует в постсоветский период. Но там концептуализация более социологическая, хотя я беру за основу Мэри Дуглас — у неё есть работа «Как мыслят институты». Если говорить более прицельно, меня интересует в данной ситуации следующее… Опять же, возвращаясь к тому, как шаман традиционно существовал в своём сообществе: он был шаманом для локального сообщества — вот есть деревня, у деревни — шаман. И он выполняет свою роль относительно своего сообщества. Его становление в качестве шамана описывается через нарратив об инициации — это шаманская болезнь: чтобы перейти в статус шамана, он проходит какие-то испытания, болеет, его там разрывают духи и всё такое. Это передаётся по наследству, кстати.

Сейчас история другая и, соответственно, фольклорный рассказ о шаманской болезни тоже, наверное, трансформируется. Человек, который становится шаманом, становится им не у себя в сообществе, а где-то ещё [имеется ввиду выборность в новых шаманских организациях]. Это уже история о том, как он буквально уезжает из своей деревни в Улан-Удэ или Иркутск, где получает своё посвящение, меняет свой статус в шаманской организации.

Моя изначальная интуиция заключалась в том, чтобы понять, каким образом история про инициацию превращается в историю про карьеру, про перемещение в географическом пространстве с одновременным перемещением по социальной лестнице, Плюс про то, как шаманская организация будет распределять, кто куда поедет. Тут есть несколько вариантов: он может вернуться в свою деревню и выполнять роль шамана там, может поехать в другую деревню, а может ездить в составе группы людей и принимать участие в больших коллективных ритуалах.

Если вернуться к нарративу про шаманскую болезнь, мы заметили такую интересную вещь — нас за это даже момент «побили» на одной конференции: этот нарратив всё теснее связывается с какими-то социальными проблемами. Человек не мог найти работу, считался чуть ли не сумасшедшим, много пил и т.п. То есть был таким маргиналом не только в ритуальном, но и в социальном смысле. После того, как человек уезжал в Улан-Удэ, где принимал посвящение в статус шамана, он возвращался в новом статусе — получал определенное влияние и начинал собирать клиентов. Поэтому в заявке на исследование я говорю не о шаманской болезни, а о «шаманской карьере». Потому, что мы видим такую траекторию: маргинальное положение в своём сообществе — определение его как шамана — отъезд в Улан-Удэ или Иркутск — включение в организацию — продвижение в организации от шамана 1-го уровня до шамана 9-го уровня.

Много рассказов было следующего содержания: «В советские годы нам запрещали нашу традиционную религию — мы всё забыли, и после распада СССР я много пил, не мог найти работу, всё было очень плохо. Но потом понял, что эта ситуация связана с тем, что я шаман. А проблемы вследствие того, что духи заставляли меня стать шаманом — я не мог их правильно интерпретировать, потому что у меня не было источников, всё было запрещено. Теперь я стал шаманом и решил эти проблемы». Это распространённое объяснение.

— Значит, с одной стороны, существует древняя шаманская традиция, которая корнями уходит в века, закреплена во всяких фольклорных сказаниях у целого народа и т.

п. А с другой, они вдруг начинают собираться в бюрократические организации, появляются выборные шаманы, у них появляются «карьерные пути». Откуда это идёт? Это же не может развиваться из вековых практик, фольклора. Откуда-то сверху? Как это воспринимается нешаманами?

Не думаю, что тенденция идёт сверху, что эти организации возникли потому-то и потому-то. У меня была идея, это надо проверять, что они выполняют какую-то важную роль, потому что действительно создают способ, условно, сделать карьеру. На самом деле почему я занялась этой темой: когда мы в первый год возвращались из экспедиции через Улан-Удэ в Москву, встретили девушку-исследователя, которая занималась народным буддизмом. Она сказала: я держусь подальше от шаманов, потому что это очень странные люди — либо выпускники какого-нибудь университета в Улан-Удэ, которые не нашли себя в жизни, либо бывшие заключённые. Видимо, это быстрый способ получить своё место в обществе, который предполагает, что ты занимаешь какое-то условно хорошее место.

Своего рода социальная реабилитация. Это я буду проверять — пока есть ощущение, что шаманские организации действительно для такой вот реабилитации работают.

А для клиентов они оказываются важной историей про консолидацию. Потому что от клиентов тоже требуется некоторая работа по воссозданию своих родственных связей. Как это выглядит? Ты приходишь к шаману, он тебе говорит: «Вспомни, какие у тебя предки — твои трудности связаны с тем, что ты забыл почтить кого-то из своих предков, поэтому у тебя такие-то проблемы в жизни или ты болеешь». Чтобы почтить этих предков, нужно восстановить генеалогию, которая в какой-то момент тоже терялась. Параллельно с распространением шаманских организаций сейчас идёт активное восстановление генеалогии — они (клиенты, которые пришли к шаману) постоянно ездят в архивы, ищут своих родственников в других местах. В следующий раз они к нему приходят, говорят: вот, я побывал в архиве, связался со своими родственниками в Москве, нашёл, где жили моя прапрабабушка, такие-то связи у меня есть.

Шаман говорит: «Ага, из этого большого списка предков вот эта бабушка на тебя обиделась — ты должен сделать ритуал для неё».

Дополнительный эффект от этого заключается в том, что ты создаёшь социальные связи, которые в определённый момент были утрачены. То есть находишь родственников, собираешь их вместе, чтобы провести ритуал. За одним ритуалом следует другой, потому что чем больше родственников ты обнаружил, вспомнил, тем больше вариантов того, кто из них мог на тебя обидеться. Консолидация родственных связей усиливает потребность в шаманах, а шаманы в свою очередь способствуют восстановлению родственных связей.

— Вы слышали, наверное, про учёного-удмурта, который сжёг себя перед региональным парламентом. Нет ли в шаманской истории с бюрократизацией их институтов своего рода конституирования своей национальной, этнической самоидентификации? То есть вот мы, народ, у нас есть такие верования, а теперь будут ещё и организации.

В антропологии действительно есть большое направление, которое изучает то, как традиционные верования работают на создание идентичности. Но мне кажется, что объяснение «Шаманские организации возникают потому, что есть потребность в идентичности» просто-напросто плохо работает. Группа, для которой важно реконструировать свою идентичность через шаманские организации, не такая большая, как люди, вовлеченные в ритуалы и другие процессы, связанные с этими организациями. Нельзя сказать, что только буряты будут приходить в эти организации.

Один интересный сюжет как раз связан с тем, что там есть буряты, татары и русские, всё перемешано, и шаманизм пытается, как мне показалось, не выстраивать оппозицию между своими и чужими, бурятами и не бурятами, а наоборот. Например, нам рассказывали историю о том, как шаман проводил ритуал для русского, у которого были предки-старообрядцы. Как это выглядит? В шамана «входят» духи предков этого русского, и он сообщает «Вот появились предки-старообрядцы и мои шаманские духи. Духи старообрядцев начинают бороться с шаманскими духами, потому что считают друг друга врагами. Мне как шаману потребовалось их усмирить, объяснить, что мы живём в новые мирные времена. Я им показал, что сейчас помогу вашему потомку обрести вашу религию» и пр.

Тоже постоянно встречался нарратив о том, что у нас есть православие, буддизм, шаманизм, но вообще это всё как бы одно и то же — одни и те же боги, просто подходы разные. То есть сказать, что новые практики выстраиваются как граница между своими и чужими нельзя — скорее, наоборот. Они таким образом пытаются сделать набор переводов между различными практиками, разобраться с тем, как сделать шаманизм более универсальным.

Для клиентов, которые рассказывали нам, зачем они обращаются к шаманам, это всё вообще не очень важно — они решают свои практические задачи. Например, вылечиться. Если мне нужно вылечиться от алкоголизма, я пойду к шаману. Если у меня какая-то другая проблема, пойду к ламе. Третья — к православному священнику. Четвёртая проблема — к доктору.

— Вы говорите, что уже были в экспедициях. То есть исследование, которое будет сейчас, — это заключительный этап?

Нет, это новое исследование. Когда я была в экспедициях в 2016 — 2017 гг. с моими друзьями и коллегами Юлией Ляховой и Данилой Рыговским, от Центра семиотики и типологии фольклора, нас интересовали повседневные ритуальные практики. Мы создавали корпус этих практик, чтобы сравнивать их с соседними территориями, в частности, Монголией. Нам нужно было посмотреть, как человек поминает духов, живущих в доме, лечит, возвращает человеку душу, если тот заболел и т.п. И как структура этих практик отличается от аналогичных практик в Монголии.

Шаманизм — это то, с чем мы дополнительно столкнулись в ходе нашей экспедиции. В тот момент меня это заинтриговало, но история, что мы сейчас возьмём структуру шаманских ритуалов, посмотрим, на какую устную традицию это опирается, немного ломалась. Потому что это шаманские организации, а не шаман как магический специалист. Конкретный шаман в качестве источников он использует не только устную традицию, но и ещё кучу всего — Мирчу Элиаде, труды советских этнографов. Это всегда создаёт проблему для корпусного анализа — мы понимаем, что всё, что передаётся устно, это тоже фольклор, но если он говорит «Так, сейчас я открою Потанина и скажу, как шаман должен себя вести», ты не знаешь, что с этим делать, потому что это уже не устная традиция, а другой способ знания.

Поэтому в этом проекте я решила заняться шаманизмом и шаманскими организациями: посмотреть на то, как каждая организация по-своему формулирует те космологии, на которые они опираются, как человек делает карьеру в этих организациях, какие источники они берут, как заимствуют бюрократический язык, потому что там есть такие вещи как верховный шаман, заместитель верховного шамана, справки какие-то. Как они будут соединять этот бюрократический язык с известной устной традицией, чтобы это не противоречило друг другу. Каким образом эти языки отличаются для каждой шаманской организации, и как успешность конкретного шамана будет зависеть от того, как выстроен язык каждой из организаций.

— А как вы это будете делать? Глубинное интервью?

Видимо, да. Начну с того, что поеду в деревни и буду выяснять биографии шаманов у людей, которые там живут: как они определили человека в качестве шамана. Потом перееду в города, буду работать с шаманскими организациями (включённое наблюдение и глубинное интервью), соотносить различные части их бюрократического языка с источниками, смотреть на то, как разный язык коррелирует с тем, как много у шамана клиентов, собирать отзывы клиентов о том, кому они больше доверяют и т. д. В основном качественные методы из антропологии и этнографии.

У меня будет 2 выезда: месяц в деревне, месяц в городе. Может, это увеличится, нужно ещё всех найти.

13 октября я посылаю ТЗ, где будут расписаны все планы по экспедициям. В конце октября поеду туда. 10 января у нас будет дедлайн по экспликации, то есть первые сюжеты, которые я найду в поле. После этого я ещё раз поеду в поле, делать второй этап — к апрелю у меня должна быть основная часть исследования.

Полевой этап всегда очень сильно всё меняет. Надо вернуться и понять, какой материал у меня будет.

  • Фундаментальная социология

    Магистратура по направлению «Социология»

  • Фундаментальная социология

  • Современная социальная теория

    ЕГЭ: иностранный язык, русский язык, обществознание

11 признаков того, что вы призваны стать шаманом ⋆ LonerWolf

Поздней ночью я выпил смесь из того, что выглядело как измельченные травы.

Навязчивые звуки песни внезапно раздались вокруг меня, усиливая мое ощущение полной потери в чужой вселенной. Звуки, которые продолжали манить меня, были умоляющими, от которых мне хотелось плакать от горя.

Начав петь, я понял, что моя песня приглашает дух травы вселиться в мое тело. Я хотел, чтобы это прекратилось, чтобы это закончилось, но в тот момент я понял, что уже слишком поздно, я покинул эту реальность.

Я плыл через бесконечный поток бессознательного, и песня была моим одиноким веслом. Я должен был избегать порогов и контролировать течения, делая песню более красивой, умоляя Дух травы направить и исцелить меня.

Это было мое посвящение в шаманизм. Но перед этим опытом я должен был сначала понять и определить признаки своего шаманского призвания.

Что такое шаман?

На самом базовом уровне шаманизм можно понимать как набор древних техник, которые помогают пробудить и расширить сознание, а также исцелить внутренние раны человечества.

Шаманская практика — самая ранняя известная форма религии, с которой сталкивались наши предки. Разное количество духовных техник, используемых для расширения нашего сознания и вызывающих мистические переживания, поражало. Эти методы варьировались от пения, голодания и погружения в природу до непрекращающихся танцев в трансе и приема внутрь галлюциногенных растений.

В отличие от большинства религий, где главной задачей является поиск ответов, Шаман больше заинтересован в том, чтобы спровоцировать вас задать правильные вопросы, которые приведут вас к познанию истины. Шаман не гонится за смыслом: он или она создает его, привнося священное в обыденную реальность.

Слово «шаман» впервые возникло в Сибири как слово « самарамби », означающее «возбудить себя», и « сам-дамби », означающее танцевать. Таким образом, шаман доводит себя до божественного безумия или экстаза посредством барабанного боя и танцев, пока не впадает в транс, когда его дух покидает тело.

Исследователь сравнительного религиоведения и антрополог Мирка Элиаде дал нам самое простое определение шамана как «специалиста по экстазу» с впечатляющим списком способностей, включая чтение мыслей, ясновидение, хождение по огню и взаимодействие с духами, и это лишь некоторые из них.

Именно эти моменты экстаза, смерти эго обеспечивают переживание реальности, которая является более широкой, глубокой и бесконечно более утонченно прекрасной. Шаманы во всем мире знают, что для того, чтобы понять общество и жить более полной гармонией с реальностью, им нужно сойти с ума, выйти из своего обычного разума и посетить невидимый мир Духа, который является скрытым течением видимого мира.

Получив доступ к невидимому царству, шаманы могут использовать мощный способ управлять своей жизнью и жизнью других.

Обучение раненым целителям

К тому времени, когда мы становимся взрослыми, большинство из нас настолько отчуждены от себя и земли, внушены средствами массовой информации и введены в заблуждение «ложными потребностями», созданными культурой потребления, что у нас мало надежды связь с другими мирами, окружающими нас.

В племенных культурах шаманы или целители часто сталкивались с болезнью, которая давала им способность исцелять себя, а затем нести мудрость своему народу. Этот опыт перекликается с мыслью Сократа о том, что « Наши величайшие благословения приходят к нам через безумие. »

Часто шаманы вырываются из своих болезней и пробуждаются к истине, преодолевая большие трудности. Научившись лечить себя, они также учатся лечить других.

Именно из-за этого процесса инициации шаманов часто называют «ранеными целителями».

Есть три этапа становления шаманом: Призвание, Обучение и Процесс Посвящения.

В прошлом вас обучал наставник или старший шаман, но в современном мире большинство шаманов не знают, как распознать свое призвание, чтобы даже начать обучение. Большинство людей, проходящих шаманское призвание, не поймут, что с ними происходит и, следовательно, будут охвачены страхом.

Но только благодаря обучению Шаман-создатель становится мастером священного; быть способным эффективно находить, защищать и использовать творческие, но интенсивные энергии священного для терапевтических или других полезных целей.

Вот некоторые из признаков, которые вы можете испытать, если вас призвали на шаманский путь:

1) Вы чувствуете сильную связь с природой

Шаманы понимают «паутину жизни»; что все на Земле глубоко взаимосвязано паутиной Духа. Ничто не воплощает это понимание лучше, чем природа, то, как она питает нас и как мы взращиваем ее во взаимозависимых отношениях.

2) Вам нравится одиночество, и вам трудно слиться с другими

Шаманы в большинстве культур были одинокими людьми (часто жили на окраине деревни), и их часто считали эксцентричными или «не похожими».

Однако их уважали за мудрость, которой они делились. Из-за своих уникальных даров и чувствительности шаманы никогда не могли вписаться в типичное общество, потому что они действовали как мосты между этим миром и невидимыми мирами.

3) Вы пережили клиническую смерть, внетелесный или мистический опыт

Чтобы стать шаманом, вы должны пережить полную «смерть и возрождение», и часто это может представлять собой временную болезнь или шок кризис какого-то рода, который разжигает экзистенциальный кризис.

Преодолев и исцелившись от этого ужасающего испытания, будущий шаман отказывается от всего, что он считает правдой, ради той мудрости, которой он должен научиться.

4) Вы почувствовали тонкую исцеляющую энергию в своих руках

Многие шаманы рождаются со способностью действовать как «curanderos», как мастера живой энергии. Другими словами, они обладают способностью контролировать и манипулировать энергией в своих телах и телах других.

Обладание исцеляющей энергией часто проявляется в хорошей циркуляции крови в руках. Ваши руки почти всегда будут теплыми на ощупь (или даже горячими), и иногда вы можете чувствовать тонкую энергию, исходящую от них.

5) У вас есть способность «читать» других

Некоторые шаманы рождаются с даром «видения» или способностью смотреть на других людей и видеть болезнь, которую они могут нести, или духовное препятствие, которое они должны преодолеть.

Люди с шаманским призванием часто сообщают о экстрасенсорных способностях, таких как ясновидение, яснослышание или другие паранормальные явления.

6) У вас есть предки, которые были целителями или травниками

Во многих культурах считается, что дар быть шаманом передается по наследству и может передаваться только из поколения в поколение.

Конечно, в современном мире почти невозможно узнать, был ли кто-либо из наших предков целителем, поскольку наши недавние предки, как и мы сами, никогда не претендовали на этот шаманский дар и не культивировали его.

7) Вам снятся яркие или пророческие сны

Некоторые шаманы рождаются с естественной способностью путешествовать между мирами, возвращать информацию и даже видеть видения будущих событий в своих снах.

8) Вас посещают животные-духи

Животные или гибридные животные (наполовину животные, наполовину люди) играют большую роль в путешествии шамана. Духовные животные служат Проводниками, которые делятся важной информацией и напоминают нам всякий раз, когда нам нужна их помощь.

9) Вы видите то, чего не видят другие

Возможность доступа к другим мирам и скрытым измерениям может проявиться в очень раннем возрасте. Чтобы быть эффективным шаманом, вы должны обладать текучестью ума, чтобы быть открытым и восприимчивым к новой информации.

Именно эта уникальная черта привела к тому, что многие шаманы были отмечены современной медициной как психически больные.

10) У вас есть физические отклонения, которые отличают вас от других

В прошлом многие физические характеристики, такие как рождение с дополнительными пальцами рук и ног или с чешуей (тонкой мембраной), покрывающей вашу голову при рождении, считались духовными знаками или предзнаменованиями, которые у человека особые отношения с духовным миром.

11) Вы чувствуете призвание помогать, исцелять или облегчать страдания других

В конечном счете, шаманизм можно рассматривать как практику уравновешивания или самокоррекции наших отношений с другими людьми и окружающим нас миром природы.

Когда шаман увидит страдание, он почувствует сильное желание исцелить его, чтобы восстановить утраченную гармонию в паутине жизни.

***

Тот факт, что вы ищете или читаете эту статью о шаманизме, является признаком того, что вы стремились узнать о чем-то, что интересует очень немногих людей.

Эти признаки могут быть общими и могут случиться со многими людьми, но, по правде говоря, многие из нас призваны духовными силами, но лишь немногие из нас откликаются на этот призыв.

Некоторые могут прожить жизнь, не прислушиваясь к этому духовному призванию, в то время как другие могут испытывать депрессию и физическую болезнь, чем больше они закрываются и пренебрегают слушанием.

Итак, что происходит, когда вы прислушиваетесь к своему призванию, как вы можете найти обучение? В идеале нет ничего более эффективного, чем тренировки и обучение под руководством наставника или духовного наставника. Шаманизм — это духовность, которую переживают, а не обдумывают и не теоретизируют. Интернет может быть полезен, позволяя вам искать местных практикующих, которые могут предложить ученичество, но будьте проницательны и осведомлены, поскольку эта область открыта для многих уловок.

Для тех, кто не может найти местных наставников, я продолжу писать и обучать дальше в следующих статьях. Это может быть не то же самое, что реальное ученичество, но оно дает основную информацию, необходимую для подготовки к вашему (обычно неожиданному) посвящению.

10 признаков того, что вы шаман.

Сара Негус

Сара Негус

Автор бестселлеров, бизнес-тренер и духовный наставник, работающий с предпринимателями и руководителями над повышением эмоциональной устойчивости, духовной…

Опубликовано 14 марта 2017 г.

+ Подписаться

Шаманы восстают, ты один из них?

Многие из нас, выросших в западном мире, на самом деле являются шаманами, но не знают и не понимают этого. Традиционно, если вы не родились в местной культуре и не были инициированы в возрасте 30 лет, вы не шаман. Для меня это ограничивает потребность Мира в целителях, работниках энергетики и истинных сенситивах, чтобы они выполняли свою работу таким образом, который был принят как древний способ существования и пережил столетия подавления. На самом деле, я верю, что в нашей западной культуре живет и работает огромная армия душ, которые являются скрывающимися шаманами.

Шаманы — это мосты между духовным и физическим, они могут путешествовать по многим мирам и видеть то, что кажется тьмой, чтобы найти свет. Я навсегда благодарен шаманам, с которыми я работал, которые увидели во мне свет и помогли мне сиять все ярче и ярче. Шаманы видят себя в других, они могут расширять свое сознание за пределы того, что доказано и известно, и могут телепатически общаться на огромном расстоянии с животными и даже с нашей планетой Земля. Они трансляторы духовной мудрости, собиратели духовных энергий и проводники божественной любви. Они вносят оттенки серого между черным и белым в ситуации и раскрывают разные точки зрения, разные убеждения и разные физические переживания для своих клиентов и мира.

В своей работе я обнаружил несколько признаков того, что вы шаман и все еще скрываетесь, возможно, вы узнаете себя здесь.

  1. Вы интроверт. Шаманы перемещаются между измерениями с помощью своей энергии, нашим представлением о пространстве и времени трудно управлять, и вы часто чувствуете, что находитесь «там», и, вероятно, так оно и есть, но вы понятия не имеете, как, почему или как управлять чувство. Вам легче держать себя в руках.
  2. Вы любите природу и считаете ее своим домом. Шаманы – это мост между сознанием нашей планеты и человека, они транслируют информацию с нашей Земли, Луны, Солнца, Звезд, Гор, Моря и от животных. Вы любите выходить на природу и часто получаете загрузки или информацию, когда вы это делаете.
  3. Вы чувствительны. Вы можете испытывать сенсорную перегрузку, когда внешний мир слишком громкий, или радио или телевизор дают слишком много информации. Социальные сети могут быть «беспорядочными», и вы оказываетесь в море шумихи и сравнений. Вас обвиняют в том, что вы слишком чувствительны, и вы можете тянуться к алкоголю, чтобы онеметь, к еде, чтобы утешиться, к нездоровым отношениям, чтобы доказать, что вы достойны, и вы можете найти большое утешение во сне.
  4. У вас было тяжелое детство, много жизненных уроков или травм. Это посвящения, готовящие вас к роли шамана. Вы научились состраданию на собственном опыте и можете сопереживать кому-то, не впадая в сочувствие.
  5. Вы чувствуете желание искать что-то большее для себя. Вы чувствуете призвание к большей цели и чувствуете, что можете изменить ситуацию в нашем глобальном расширении сознания.
  6. Вы призваны служить. С раннего возраста вы чувствовали потребность давать человечеству, нашей планете, тем, кто в ней нуждается. Другие приходят к вам за советом, и вы тот, кто всегда готов помочь. Иногда вы теряете ощущение себя в этом даянии и пытаетесь найти баланс, найти себя в рамках своего призвания.
  7. Вам снятся яркие сны. Эти сны — это духовный мир, который общается с вами, когда вы спите. Вы можете чувствовать, что путешествуете в астрале, не зная, как и почему. Это ваша способность соединять разные сферы и возвращать информацию.
  8. Вы открываете свои духовные силы. Вы чувствуете, что обладаете экстрасенсорными способностями, ваши «ясные мысли» открываются, ваши руки приносят облегчение другим в виде рук на энергетическом исцелении, вы «знаете» вещи интуитивно, и вы часто думаете о чем-то или о ком-то и обнаруживаете, что человек вступает в контакт. или ваш манифест того, о чем вы думали.
  9. Вы страдаете физическим недугом, который иногда называют «шаманской болезнью». Скрытые шаманы склонны к аутоиммунным заболеваниям, хронической усталости, фибромиалгии, хронической болезни Лайма, хроническим болям, депрессии, внезапным травмам, таким как автомобильные аварии. Все это разрешается, как только найдено согласие на шаманский путь или служение.
  10. Вы всегда чувствовали себя другим, как будто вы не принадлежите, вы не вписываетесь и что вас никто не понимает

Я предполагаю, что почти все эти пункты относятся к вам.

Вы шаман, и вам пора принять эту часть себя.

Как только вы это сделаете, вы почувствуете прилив энергии, энтузиазма, радости и любви к жизни.

Как только вы это сделаете, те, кому вы нужны, найдут вас.

Почувствуйте призыв расшириться и войти в свою шаманскую силу, тогда свяжитесь со мной. Я могу показать вам, как это сделать эффективно и легко.

Я жду от вас известий, мое призвание — помочь вам вспомнить, кто вы и зачем пришли. Мир нуждается в вас.

Напишите мне в личку, и мы поговорим о том, как моя работа может вам помочь.

  • 7 вещей, которые мешают женщинам заниматься бизнесом

    26 июля 2022 г.

  • История Дэвида: от выгорания до ежедневного праздника

    12 февраля 2020 г.

  • 12 вещей, которые мешают женщинам вернуться в бизнес

    30 января 2020 г.

  • Почему моя церемония Аяхуаски не сработала в первый раз

    3 сентября 2019 г.

  • Илон Маск: успешный лидер или бизнес-наркоман?

    22 августа 2019 г.

  • Что означает ваш «внутренний ребенок»?

    13 августа 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *