Как потратить баллы ржд: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

Содержание

Как оплатить часть билета РЖД бонусами?

Транспорт › РЖД › Бонус РЖД как потратить

Последовательность оформления Премиального билета:

— Ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.

  1. Можно ли в РЖД частично оплатить баллами?
  2. Можно ли частично оплатить билет бонусами РЖД 2022?
  3. Как оплачивать билеты бонусами РЖД?
  4. Как оплатить билет РЖД бонусами в приложении?
  5. Как потратить 500 баллов РЖД?
  6. Сколько стоит один балл в РЖД?
  7. Сколько хранятся РЖД бонусы?
  8. Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?
  9. Можно ли купить билет РЖД за бонусы спасибо?
  10. Как и где можно потратить бонусы спасибо?
  11. Какие поездки можно зачесть в РЖД бонус?
  12. Что дает золотой статус РЖД бонус?
  13. Чему равен балл в РЖД бонус?
  14. Как настроить бонусы РЖД?
  15. Как применить промокод в РЖД?
  16. Как получить 500 бонусов РЖД?
  17. Как получить студенческую скидку на РЖД?
  18. Как купить билет РЖД со скидкой на день рождения?
  19. Как узнать сколько бонусов на РЖД?
  20. Как быстро начисляются бонусы РЖД?
  21. Сколько хранятся баллы РЖД бонус?
  22. Как использовать бонусы спасибо При покупке жд билетов?

Можно ли в РЖД частично оплатить баллами?

Участники «РЖД Бонус» могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме. Количество баллов к списанию определяется как 25%, 50%, 75% стоимости премиального билета по аналогичному маршруту в баллах.

Можно ли частично оплатить билет бонусами РЖД 2022?

Можно ли частично оплатить билет ржд бонусами? Бонусный счет программы лояльности РЖД Бонус является накопительным и дает возможность воспользоваться заработанными баллами при покупке премиальных билетов. Однако приобрести билет за баллы РЖД можно только при полной оплате премиального билета бонусами.

Как оплачивать билеты бонусами РЖД?

Покупка премиального билета за бонусы:

  • Выбираем пункт «Купить премиальный билет»
  • Вводим данные маршрута и аккаунта в программе РЖД Бонус
  • Информация об участнике программы лояльности и список доступных к бронированию поездов

Как оплатить билет РЖД бонусами в приложении?

Как оплатить билет бонусами в приложении

Включить функцию поиска поездов, содержащих премиальные билеты: поставить галочку напротив раздела «Можно купить за бонусные баллы» в меню расширенного поиска, либо нажать «Использовать» в разделе «Искать за баллы».

Как потратить 500 баллов РЖД?

Как потратить бонусы? Накопленные баллы РЖД можно обменять на ж/д билеты в купе, СВ и Люкс для себя или другого человека. Оформление билетов за баллы происходит на официальном сайте РЖД, где вас предупредят, если нужно будет дополнительно оплатить полную стоимость сервисных услуг и постельного белья.

Сколько стоит один балл в РЖД?

Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.

Сколько хранятся РЖД бонусы?

Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.

Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?

К сожалению, программа «РЖД Бонус» не предоставляет участникам возможности дарить накопленные баллы друг другу. Но можно за счет своих баллов приобрести билет для иного зарегистрированного в программе лица.

Можно ли купить билет РЖД за бонусы спасибо?

Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» с 7 февраля получили возможность обменивать бонусы «Спасибо» на баллы «РЖД бонус», за которые можно покупать железнодорожные билеты, сообщила РЖД. Курс обмена — один к одному, минимальная сумма конвертации — один бонус «Спасибо».

Как и где можно потратить бонусы спасибо?

Накопленные бонусы можно потратить следующими способами:

  • Расплачиваться за покупки у партнеров банка.
  • Обменивать на купоны в разделе «Купоны» от магазинов-партнеров программы на сайте и в приложении «СберСпасибо».
  • Оплачивать авиа- и ж/д билеты, бронь отелей на портале «Тревел».

Какие поездки можно зачесть в РЖД бонус?

Заходим в Личный кабинет участника и выбираем вкладку «Зачесть поездку»;:

  • Внимательно заполняем все указанные поля;
  • Нажимаем кнопку отправить.

При достижении элитного уровня участник получает дополнительные привилегии: 500 баллов на персональный счёт в Программе. 50% дополнительных премиальных баллов за каждую совершённую поездку в поездах/вагонах формирования АО «ФПК». оформление премиальных билетов без ограничения в периоды повышенного спроса.

Чему равен балл в РЖД бонус?

1 бонус = 1 балл «РЖД Бонус». Минимальная сумма конвертации: 1 бонус. Зачисление баллов «РЖД Бонус» производится в течение 14 дней. Обмен бонусов «СберСпасибо» на баллы «РЖД Бонус» доступен в мобильном приложении СберСпасибо и в Личном кабинете на сайте Программы.

Как настроить бонусы РЖД?

«РЖД Бонус» — программа выгодных путешествий. Покупайте билеты на поезда, копите баллы и экономьте на поездках:

  • Заполните анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получите приветственные 500 баллов
  • Введите данные о поездках за последний месяц и зачтите баллы за этот период

После ввода данных о пассажире отметьте «галочкой» позицию «Указать номер бонусной, электронной, дорожной карты, делового проездного или промокода» и введите промокод в окно «Дорожная или электронная карта или промокод».

Как получить 500 бонусов РЖД?

Мы дарим 500 бонусных баллов Всем именинникам. Подарочные баллы зачисляются на счет автоматически в день Вашего рождения. Проверить количество баллов можно в личном кабинете участника «РЖД Бонус».

Как получить студенческую скидку на РЖД?

Тариф со скидкой будет применен автоматически при оформлении проездного документа. При покупке в железнодорожной кассе необходимо сообщить кассиру о наличии студенческой скидки и назвать номер участника программы лояльности. На сегодняшний день участниками студенческой программы «РЖД Бонус» являются свыше 165 тыс.

Как купить билет РЖД со скидкой на день рождения?

Приобрести билеты по акции пока можно только в билетных кассах при предъявлении паспорта или свидетельства о рождении именинника. Более подробная информация об акции доступна на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тарифы и акции»/«В День рождения лучше поездом».

Как узнать сколько бонусов на РЖД?

Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете» Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.

Как быстро начисляются бонусы РЖД?

Для автоматического начисления баллов за поездку следует указывать персональный номер участника программы лояльности при оформлении проездных документов. Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки. Ознакомиться с правилами программы «РЖД Бонус» можно на официальном сайте.

Сколько хранятся баллы РЖД бонус?

Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.

Как использовать бонусы спасибо При покупке жд билетов?

СберСпасибо:

  • Войдите в приложение СберСпасибо
  • В разделе «Перевести или обменять» выберите «На баллы РЖД Бонус»
  • Укажите количество бонусов для обмена на баллы
  • Укажите номер вашей карты «РЖД Бонус»
  • Подтвердите своё согласие с Правилами Акциями
  • Нажмите кнопку «Обменять»

Можно ли оплатить часть билета баллами?

Статьи › Яндекс Плюс › Бонусы Яндекс Плюс как потратить

Частично или полностью Баллами может быть оплачена стоимость тарифа и такса YR авиабилета.

Все прочие таксы и сборы оплачиваются денежными средствами.

  1. Можно ли частично оплатить билет РЖД баллами?
  2. Можно ли потратить часть бонусов РЖД?
  3. Сколько стоит 1 балл РЖД?
  4. Что можно оплатить баллами РЖД?
  5. Как быстро сгорают баллы РЖД?
  6. Можно ли делится баллами РЖД?
  7. Как купить билет за бонусы?
  8. Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД бонус?
  9. Можно ли потратить баллы РЖД на плацкарт?
  10. Как получить 500 баллов РЖД?
  11. Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД?
  12. Как изменить пол в РЖД бонус?
  13. Как купить билет на поезд за бонусы спасибо?
  14. Как можно оплатить бонусами спасибо?
  15. Где взять промокод для РЖД бонус?
  16. Можно ли подарить баллы РЖД бонус?
  17. Как получить студенческую скидку РЖД?
  18. Как перевести баллы в рубли Тинькофф?
  19. Как можно зачесть поездку РЖД бонус?
  20. Как восстановить неучтенные баллы РЖД?
  21. Как оплачивать билеты бонусами ржд?
  22. Сколько нужно бонусов ржд чтобы купить билет?
  23. Как купить билет на ржд за бонусы?
  24. Можно ли вернуть билет купленный за баллы ржд бонус?

Можно ли частично оплатить билет РЖД баллами?

Участники «РЖД Бонус» могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме.

Можно ли потратить часть бонусов РЖД?

Обменивайте баллы на билеты и путешествуйте с комфортом

Покупайте билеты, накопив нужную сумму баллов. Билеты оформляются на сайте. Ограничений на число билетов или сумму накоплений нет. Потратить баллы можно на любого участника Программы.

Сколько стоит 1 балл РЖД?

Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет.

Что можно оплатить баллами РЖД?

Как потратить бонусы? Накопленные баллы РЖД можно обменять на ж/д билеты в купе, СВ и Люкс для себя или другого человека. Оформление билетов за баллы происходит на официальном сайте РЖД, где вас предупредят, если нужно будет дополнительно оплатить полную стоимость сервисных услуг и постельного белья.

Как быстро сгорают баллы РЖД?

Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.

Можно ли делится баллами РЖД?

В программе лояльности РЖД Бонус перевести баллы другому участнику можно только в том случае, если их количество превышает 4 000.

Как купить билет за бонусы?

Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону.

Можно ли вернуть билет купленный за баллы РЖД бонус?

И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.

Можно ли потратить баллы РЖД на плацкарт?

В стоимость премиальной услуги включены стоимость билета и плацкарты, сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. За оплату данных сервисных услуг при оформлении премиальных билетов баллы не начисляются.

Как получить 500 баллов РЖД?

Как стать участником программы РЖД Бонус?:

  • Заполните анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получите приветственные 500 баллов
  • Введите данные о поездках за последний месяц и зачтите баллы за этот период

Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД?

На что можно потратить бонусы? Получить бесплатный билет. Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов.

Как изменить пол в РЖД бонус?

Как поменять свои данные:

  • Авторизуйтесь: введите имя и логин.
  • После входа в РЖД Бонус личный кабинет нажмите на «Обратная связь».
  • Выберите «Изменение персональных данных».
  • Укажите причину.
  • Загрузите подтверждающие документы.
  • Поставьте галочку напротив пункта о извещений на электронную почту.

Как купить билет на поезд за бонусы спасибо?

СберСпасибо:

  • Войдите в приложение СберСпасибо
  • В разделе «Перевести или обменять» выберите «На баллы РЖД Бонус»
  • Укажите количество бонусов для обмена на баллы
  • Укажите номер вашей карты «РЖД Бонус»
  • Подтвердите своё согласие с Правилами Акциями
  • Нажмите кнопку «Обменять»

Как можно оплатить бонусами спасибо?

Потратить бонусные деньги можно в различных розничных магазинах, предупредив продавца об этом заранее. При этом человек обязательно должен расплатиться картой, доплатив необходимую сумму (бонусы максимально могут покрывать 99% стоимости товара).

Билеты по промокоду можно оформить в кассах железнодорожных вокзалов, на сайте rzd.ru или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Можно ли подарить баллы РЖД бонус?

Как передать баллы?:

  • 1 шаг Войдите в Личный кабинет программы «РЖД Бонус».
  • 2 шаг Найдите форму обратной связи.
  • 3 шаг Заполните заявление, указав фонд «Подари жизнь» и прикрепите его к вашему письму.

Как получить студенческую скидку РЖД?

Как получить скидку?:

  • Возьмите справку об обучении
  • Перейдите в личный кабинет. Если его нет, то зарегистрируйтесь здесь
  • Отправьте справку по форме обратной связи, либо на почту [email protected]. Мы установим скидку в течение 5 рабочих дней

Как перевести баллы в рубли Тинькофф?

В личном кабинете на сайте tinkoff.ru выберите карту Тинькофф Платинум и перейдите на вкладку «Баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите на кнопку «Компенсировать баллами». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.

Как можно зачесть поездку РЖД бонус?

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе? Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

Как восстановить неучтенные баллы РЖД?

Восстановить неучтенные баллы можно в Личном кабинете на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 180 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.

Как оплачивать билеты бонусами ржд?

Как потратить бонусы

Билет за бонусы можно купить на сайте pass.rzd.ru. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс.

Сколько нужно бонусов ржд чтобы купить билет?

Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов. Столько, например, стоит билет до Нижнего Новгорода. Чтобы доехать до Санкт-Петербурга или Риги нужны уже 7000 баллов.

Как купить билет на ржд за бонусы?

В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. 3. Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо для подтверждения параметров поездки, а также электронное письмо и СМС с ссылкой для списания баллов.

Можно ли вернуть билет купленный за баллы ржд бонус?

И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.

Ночной поезд Берлин-Москва: обзор поездки на поезде РЖД

Почти 24 часа с одной из железнодорожных птиц РЖД

24 августа 2020 г. Александр

Дорога между столицами Германии и России далеко не короткая. Именно поэтому важно тщательно выбирать способ путешествия по нему. Один из вариантов, который заслуживает рассмотрения, — это поезд РЖД, который ходит два раза в неделю, по понедельникам и субботам. Ряд, надеюсь, удовлетворительных причин — в следующем тексте.

Дёнеры, шкафчики и преимущества заказа

Я ловлю последние глотки свежего воздуха в столице Германии после приятной прогулки по прекрасному району Кройцберг. Мне предстоит долгая и потенциально интересная поездка, и мне кажется разумным потратить некоторое время на ходьбу и стояние, прежде чем провести много часов в замкнутом пространстве поезда. Так вот, брожу возле вокзала Берлина Остбанхоф, пока есть такая возможность.

Berlin Ostbahnhof: снаружи станции

Затем я захожу внутрь здания и неторопливо осматриваюсь. Восточный вокзал Берлина достаточно велик, чтобы вместить множество мест различного назначения. Например, на цокольном этаже расположены три разных супермаркета — на разный бюджет и предпочтения. Кроме того, есть много точек питания, предлагающих широкий выбор блюд — от местного популярного дёнер-кебаба до популярных во всем мире пончиков. Также, не покидая этого места, можно купить кофе, гамбургеры, сувениры и даже обувь.

Berlin Ostbahnhof: внутри станции

Кроме того, есть камера хранения багажа, состоящая из множества секций, которая выглядит почти бесконечной и предлагает маленькие, средние, большие и очень большие автоматические камеры хранения для ваших ценных (или просто тяжелых) вещей.

Berlin Ostbahnhof: камера хранения

Что касается основного назначения объекта, а именно транспорта, то здесь имеется 11 железнодорожных путей. Часть из них используется для обслуживания славной системы S-Bahn, часть предназначена для обслуживания поездов дальнего следования. Я направляюсь к одной из последних, дорожке номер три.

Стоит отметить, что точной информации о доставке поезда на конкретный путь появляется более чем заранее. Примерно за час до отправления я уже знаю, куда именно идти. Ура Орднунгу! Всегда лучше быть в курсе текущей ситуации, экономить нервы и оставаться расслабленным.

Berlin Ostbahnhof: на платформе

Итак, я спокойно наслаждаюсь тем, что стою на платформе и смотрю на колоссальные, но элегантные арки надо мной. Пассажиры уже в пути, а также двухэтажные региональные поезда и красочные транспортные средства S-Bahn.

Найти дешевые отели в Берлине

Люди в сером и летающие существа

Наконец, за 20 минут до прибытия, приходит тот, кого я ждал. Встречайте поезд, который доставит меня в так называемое сердце России!

Поезд «Стриж» на Восточном вокзале Берлина

Окрашен в бело-сине-красные цвета, более или менее явно передавая привет государству Российской Федерации, имеющему национальный флаг такой же палитры. Поезд эксплуатируется компанией РЖД (Российские железные дороги) и известен как Стриж. Это название является транслитерацией русского слова, означающего стремительный, птица из отряда Apodiformes. Называть поезда именами летающих пернатых — своего рода традиция для РЖД, есть и ряд других примеров. Например, есть скоростной поезд «Сапсан» (Сапсан), обеспечивающий самое быстрое сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом.

У входа в каждый вагон стоит кондуктор, который приветствует пассажиров и осуществляет контроль билетов при посадке (также необходимо предъявить удостоверение личности). Эти люди одеты в серые мундиры, что могло создать ощущение строгой дисциплины, но все они доброжелательны. Можно даже сфотографироваться с одним из кондукторов, если хотите — они не прочь попозировать и сказать «сыр».

Фотографируемся с кондуктором

Перед тем, как отправиться в путь, скажу пару слов о маршруте между Берлином и Москвой. Расстояние довольно большое, примерно 2000 километров.

Берлин-Москва карта маршрута

Путь идет на восток, через Германию, Польшу и Белоруссию и, наконец, входит на территорию России. Поездка длится 23 часа 19 минут, так что мне лучше устроиться поудобнее и приготовиться к событию большой продолжительности.

Сравните стоимость билетов

Выезд из Берлина с Восточного вокзала

Я прохожу билетный контроль и сажусь в вагон номер 225. Поезд трогается и покидает Берлин с Восточного вокзала. Что ж, давайте воспользуемся этим опытом и получим новые впечатления!

Драгоценности, ливни и землетрясения

Класс автомобиля, в котором я нахожусь, называется De Luxe Sleeping. Это имя говорит о том, что я получу максимум от службы и смогу нормально выспаться. Звучит красиво, правда? Что еще приятно, все купе этого класса продаются по отдельности, целиком — а значит, никаких посторонних попутчиков. Кстати, если у вас есть один-два ребенка до 12 лет и неординарное желание взять их с собой, эта опция предоставляется бесплатно и входит в тариф Adult-Single.

De Luxe Спальный отсек

Сам отсек довольно узкий, но безупречно чистый, достаточно звукоизолированный и явно уютный. В дневном режиме имеет два текстильных сиденья, которые трансформируются в раскладывающуюся от стены кровать. Вторую кровать тоже можно разложить — если вы предпочитаете лечь повыше (в свое время вы это увидите).

Небольшой стол, но заваленный разнообразной полиграфической продукцией, в том числе карточкой-меню, каталогом сувениров, буклетом с информацией о поезде «Стриж» и номером журнала РЖД. В дополнение к этой стопке бумаги есть две приветственные бутылки с негазированной водой.

Стол-купе

Лучшее, и я бы сказал, непревзойденное, что есть в этом купе — это отдельный туалет, в котором есть туалет и душ. В нем есть все, что нужно месту такого рода, и даже больше, чем есть в некоторых подобных местах. Зеркало с лампой, пара стаканов, дозатор мыла, личные наборы на двоих пассажиров, мусорное ведро, вешалки и тапочки — упакованы в пластиковые конверты и размещены на внутренней стороне двери.

Туалет-купе

Возможность принять душ во время длительной поездки – это и приятно, и весело. Стоя под потоком воды, можно одновременно чувствовать движение всего вокруг себя. Как заметил мой друг, который когда-то принимал душ в Токио во время какого-то небольшого землетрясения, ощущения схожие. Хотя в поезде это все равно интересно, но безопаснее.

Тем временем я выбираю красные тапочки (есть и синяя версия) и продолжаю чувствовать себя как дома. Тапочки, кстати, тонкие, но приятно мягкие и удобные на ногу до 45-го европейского размера обуви.

Тапочки РЖД

Личные комплекты тоже двух цветов, и в каждом есть много всего необходимого. Просто взгляните на список: зубная паста и зубная щетка, мыло, гель для душа, шампунь, ополаскиватель для рта, лосьон для тела, расческа, влажная салфетка, ватные диски и тампоны, обувной рожок и средство для чистки обуви, а также беруши. Неплохо для маленькой сумочки! И еще кое-что — в комплекте есть прочный металлический крючок, который помогает легко повесить вещь в ванной.

Я уже в целости и сохранности. И я бы чувствовал то же самое, даже если бы я нёс фамильные драгоценности или пачку наличных в крупных купюрах. Для такого случая дизайнеры купе предусмотрели приспособление. Это небольшой сейф с кодовым замком, встроенный в стену! Я впечатлен. Очень жаль, что у меня нет с собой ничего дорогого. Ну, может быть, в следующий раз — когда я стану богатым и знаменитым.

Сейф в купе

Ну а пока мои потребности обычные: зарядить телефон, контролировать температуру в купе, вызвать проводника выносной кольцевой кнопкой, ну и, знаете, может быть, нажать на стоп-кран… Все эти основные требования также удовлетворяются наличием многочисленных ручек и разъемов.

Но почему бы не стремиться выше? Помимо необходимого, существует великое и мощное развлечение! И это здесь.

Ретро-кино и современные технологии

Первым агентом развлечения является экран на стене, который выглядит как телевизор, но на самом деле является видеоплеером с заранее выбранным списком названий. Большинство из них — это старые советские кинохиты (в основном хорошие, надо признать), но для того, чтобы ими насладиться, нужно знать русский язык. Еще один посол веселья — мультимедийный портал «Попутчик» (название можно перевести как «попутчик»). Это услуга для пассажиров РЖД, доступная в отдельных поездах бесплатно и предлагающая информацию о текущей поездке, возможность купить что-либо в магазине поезда или заказать еду в вагоне-ресторане, а также музыку, фильмы, аудиокниги. и игры. Вы можете получить доступ ко всему этому с помощью своего мобильного телефона, но опять же, эта услуга находится за языковым барьером.

Видеоплеер купе

Обе описанные вещи, вероятно, хороши для убийства времени, но если у вас есть свои собственные планы, есть третья вещь той же цели. Я имею в виду бесплатный Wi-Fi (спрашивает номер тикета для авторизации, потом работает нормально). Это то, что помогает мне терять счет уходящим часам. И проходят!

Проезжая Познань

Пока я изучал сокровища своего купе, на улице стемнело. Сейчас поезд уже на центральном вокзале Познани. И, после короткой остановки, продолжает двигаться дальше.

Скрытые лестницы и стандарты сна

Когда дело доходит до перевода купе в ночной режим, важным и полезным входом является еще одно устройство — набор жестких лестниц.

Раскладывающаяся лестница

Они появляются из панели на стене, и запустить этот эффектный трюк несложно. Вам нужно сделать всего два простых движения. Сначала потяните вверх небольшой рычаг с черной сферической вершиной. Во-вторых, разверните конструкцию как можно дальше от стены. Сделанный!

Этот прибор удобен и незаменим для тех, кто выбирает для ночлега верхнюю кровать. Кровать в свою очередь раскладывается от противоположной стены, на ней уже приготовлено все постельное белье, и мне больше нечего делать.

Верхняя кровать

Место оснащено держателем для одежды, полотенец или любых других плоских вещей, а также большой металлической скобой, которую можно прикрепить к краю кровати в качестве дополнительной меры безопасности. Как ни странно, есть слоты для двух таких элементов, но мне удается найти только один. Ну, может быть, я просто слишком сонный, чтобы внимательно искать.

Есть ночник с более-менее естественной световой температурой. Он достаточно приятный и яркий, чтобы читать было комфортно — если вы из тех редких людей, которые до сих пор читают бумажные книги.

Кровать в ночнике

Интересный факт: стандарты сна в поездах различаются. Если в европейских странах изголовье кровати считается у двери, то русские традиционно спят, повернув голову к окну. Так что не удивляйтесь, увидев подушку на изнанке матраса в поезде.

Таможня, часовые пояса и деревянный поднос

Утренние дела начинаются рано. Очень рано, в половине пятого. Это, конечно, не приятно, но необходимо: поезд подходит к польско-белорусской границе. Некоторые бюрократические процедуры должны быть сделаны. Мы останавливаемся в Тересполе на 45 минут, и в это время все пассажиры должны бодрствовать и держать двери купе открытыми.

Утро и прибытие в Тересполь

После того, как мои документы и багаж проверены и утверждены польскими властями, поезд переходит в новый часовой пояс (UTC+03:00), и часы мгновенно переводятся на один час вперед. Так что помимо прерывания сладких снов вы получаете иллюзорное, но неприятное ощущение потери 60 минут жизни. Однако есть способ снова сделать это утро веселым.

Личный лоток

Под потолком отсека есть секция, где прячутся два деревянных лотка. Они должны помочь вам, если вам придет в голову решение позавтракать в постель.

Беру один лоток и пытаюсь понять, как именно его дизайн должен применяться в реальности. Не буду скрывать этот факт, но, после 15 минут возни, я так и не могу решить эту головоломку. Да, есть иллюстрация, и она мне не помогает. Но все эти тщетные усилия имеют положительный результат: меня клонит в сон, и я снова могу еще немного отдохнуть, прежде чем произойдет мое окончательное пробуждение.

Продавцы мороженого и зеленый цвет

Когда я просыпаюсь во второй раз, наш Стриж продолжает двигаться по бывшим советским землям Беларуси. В этой стране есть три станции на пути. Первый – это Брест, где проходит второй пограничный контроль. Второй — Минск, с 15-минутной остановкой на центральном вокзале. Третий — Орша, дающий пассажирам возможность размять ноги на перроне.

В Орше появляется группа проворных женщин с большими сумками — представительниц стихийных рыночных операций. Они бегают взад и вперед вдоль поезда и довольно артистично предлагают пассажирам купить яблоки, пиво, мороженое и драники (так они называют картофельные оладьи). Если вы готовы принять участие, убедитесь, что у вас есть немного местных денег.

Продавец продуктов питания в Орше

Между станциями пейзаж однообразный и без особенностей. Помимо изредка появляющихся объектов, таких как перекрестки дорог и одинокие дома, в основном демонстрируются деревья и трава.

Пейзаж на белорусско-российском участке маршрута

В основном он остается таким до самого конца пути, за одним исключением — короткой остановкой в ​​Смоленске. Это последняя промежуточная (и единственная на территории России) остановка маршрута.

Смоленск

А потом еще больше травы и еще больше деревьев. Зеленый — приятный цвет, но смотреть на него слишком долго вряд ли интересно. Думаю, сейчас самое время перестать смотреть в окно.

Номера, города и карты

Что не забыть взять с собой пассажирам при выходе из купе? Правильно — их ключи от дверей! В Стриже это пластины с искусно устроенными отверстиями. Я видел ту же систему на поезде Nightjet из Рима в Вену.

Ключ-карта двери отсека

На двери, которая легко открывается внутрь, есть фотография Варшавы, а также название города, написанное на двух языках. Как я вижу по табличке возле двери, места в вагоне пронумерованы последовательно, но с интервалом в четыре. Например, в моем купе есть номера 21 и 25, а 22, 23 и 24 не существует. Я спрашиваю дирижера, в чем заключается идея этого интригующего подхода, и она понятия не имеет.

Моя дверь не единственная, на которой напечатан вид на город. Собственно, интерьер всего поезда посвящен различным местам, расположенным на пути между немецкой и российской столицами. Каждая дверь имеет свое имя и изображение, и эта концепция поддерживается и в дизайне вагона-ресторана. Туда, кстати, я и собираюсь пойти.

Города на дверях

В конце вагона нахожу кулер с водой. Это работает, и это бесплатно. Таким образом, каждый может получить чашку воды желаемой температуры.

Кулер с водой в конце автомобиля

Продолжаю двигаться вдоль дверей, окон, кнопок, ручек и мехов. Добраться до вагона-ресторана можно за несколько минут, но сбиться с пути невозможно: много навигационных наклеек с тематическими пиктограммами. Ориентируясь по фигурам из столовых приборов и фужеров, я добираюсь до места назначения.

По дороге в вагон-ресторан

Что мне нравится в вагонах-ресторанах, так это то, что они просторнее, чем все остальные помещения любого поезда. Так что, сидя здесь, можно насладиться каким-то свободным пространством, что приятно — особенно после нескольких часов пребывания в купе, каким бы большим оно ни было. И вы можете чувствовать себя как-то социализированным здесь, находясь в окружении других пассажиров.

В вагоне-ресторане

Ну да, еда и напитки тоже, конечно! Всем это нравится, и я могу рассказать. Карта меню имеет довольно длинный список блюд. Несмотря на то, что я предпочитаю простые, остаток поездки я провожу в этом месте. Люди приходят и уходят. Я просто наслаждаюсь моментами. И последний момент, который мне нравится перед тем, как покинуть этот вагон, — это процесс оплаты — ведь здесь принимают карты.

Стильные шторы и субъективные выводы

Прямо перед прибытием в мое купе приходит начальник поезда. Он спрашивает меня, есть ли у меня жалобы или предложения. Это мило. Я отвечаю, что в целом доволен поездкой, и это правда, и мы тепло прощаемся друг с другом. Моя последняя мысль перед тем, как я сойду с поезда, довольно причудлива: я понимаю, что мне очень нравится стиль оконных занавесок. Что также верно.

Шторы на окнах в Стриже

Это конец путешествия. Поезд с птичьим именем стоит на Белорусском (транслитерация русского слова «белорусский») вокзале, что довольно близко к самому центру Москвы. Выход из здания может быть немного неприятным из-за возможных очередей (идеально организованных театром безопасности), но после этого вы находитесь всего в трех станциях метро от знаменитой Красной площади.

Найти дешевые гостиницы в Москве

Стриж на Белорусском вокзале в Москве

Наконец, заключительные слова. Это долгая поездка, но уровень комфорта достаточно высок, чтобы в конце путешественник чувствовал себя свежим и отдохнувшим. Спальный отсек De Luxe хорош как для того, чтобы ничего не делать (если вы в отпуске), так и для комфортной работы над своими бизнес-задачами (если у вас есть какие-то срочные дела). Короче говоря, я могу заверить вас, что это стоит попробовать. Кстати говоря, приобрести билеты на Стриж можно здесь или здесь. Удачи! И спасибо за чтение.

Купите билет здесь

👁 10624

Российские железные дороги: соединяя растущую экономику

Поскольку в 21 веке Россия продолжает улучшать свои экономические перспективы и торговый потенциал, грузовая и пассажирская железнодорожная инфраструктура крупнейшей в мире страны играет ключевую стратегическую роль; гораздо больше, чем относительно небольшие западноевропейские государства или автозависимые США.

В стране, где эффективные перевозки грузов и пассажиров на огромные расстояния необходимы для развития прибыльной внутренней и внешней торговли, а также географической мобильности ее граждан, неудивительно, что Россия управляет второй по величине железной дорогой в мире. сеть. Протяженность железных дорог России составляет более 85 000 км, на долю железных дорог России приходится почти 90% грузоперевозок страны, за исключением трубопроводов.

Несмотря на то, что огромная железнодорожная сеть России играет центральную роль в экономическом будущем страны, стареющая и часто устаревшая инфраструктура и транспортные средства также представляют собой серьезное препятствие для роста, особенно в сфере транзита и экспорта ценных товаров. История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные проблемы в сети с перегруженной пропускной способностью, что ограничивает возможности российских компаний доставлять основные экспортные товары, такие как уголь, крупным клиентам в Азии и Европе.

Стоимость транспортировки угля от шахт до портов по железной дороге в России одна из самых высоких в мире, цены составляют 80-90 долларов за тонну, что ставит экспортеров в опасную близость к точке безубыточности. Февраль 2013 года стал дорогостоящим примером экономических последствий плохой железнодорожной инфраструктуры в России, когда 260 железнодорожных вагонов, перевозивших нефтепродукты на экспорт, были задержаны на несколько дней из-за плохого технического оборудования.

Масштабная реформа железных дорог в России

«Развитие высокоскоростных железнодорожных перевозок в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий».

В ответ на эти вызовы Россия и ее государственная железнодорожная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) находятся в разгаре длинной серии драматических реформ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Процесс начался с Программы структурной реформы железных дорог, которая началась в 2001 году с создания РЖД (которая унаследовала все активы и операции предыдущего Министерства путей сообщения) и плана реорганизации и частичной приватизации железнодорожной отрасли России.

Планы реформирования железнодорожного транспорта в стране получили дальнейшее развитие в 2008 г., когда была утверждена Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.

Этот чрезвычайно амбициозный план модернизации на ближайшие десятилетия включает в себя ошеломляющие цифры, которые необходимо реализовать к 2030 году, включая строительство до 20 000 км новых маршрутов, модернизацию 13 800 км грузовых линий для тяжелых осевых нагрузок, а также приобретение 23,3 тыс. современных локомотивов, 29,5 тыс. пассажирских вагонов и почти миллиона грузовых вагонов.

Основные проекты и цели

Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий. Скоростная железная дорога уже предварительно введена в виде высокоскоростного сообщения «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, которое открылось в 2009 году., но поскольку он разделяет существующие железнодорожные линии с более медленными и более доступными услугами, в 2012 году была снижена регулярность движения высокоскоростных поездов, чтобы обеспечить более высокую долю более дешевых тарифов.

«По оценкам РЖД, для достижения целей к 2030 году в российские железные дороги потребуется инвестировать не менее 353 миллиардов долларов».

РЖД планирует строительство выделенного высокоскоростного коридора между двумя городами стоимостью 35 миллиардов долларов, но сроки его строительства пока неясны, поскольку железнодорожная компания ожидает надлежащих механизмов финансирования. К концу 2015 года РЖД планирует построить более 2500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.

Что касается грузоперевозок, то проекты модернизации и модернизации РЖД, а также приобретение всего подвижного состава призваны сделать Россию не только крупным экспортером для своих азиатских и европейских соседей, но и «сухопутным мостом» между их.

Компания работает над улучшением основных грузовых коридоров с востока на запад, таких как Транссибирская магистраль, чтобы укрепить репутацию страны как недорогого и быстрого средства перевозки грузов между Азией и Европой. Проект РЖД по сокращению времени транзита по Транссибу до семи дней должен быть завершен в 2015 году, а текущее среднее время в пути составляет менее восьми дней при средней скорости около 1200 км в день.

«Сейчас Транссибирская магистраль является одной из самых загруженных в мире, и в будущем по ней ежедневно будет курсировать более сотни пар пассажирских и грузовых поездов», — откровенно заявил президент РЖД Владимир Якунин в марте 2013 года. До 2020 года мы планируем инвестировать около $6 млрд в развитие Транссибирской магистрали.

«Мы предлагаем нашим партнерам новый уровень транспортных услуг, которые демонстрируют устойчивый рост. С 2009 по 2012 год объем транзитных перевозок увеличился с 22 млн тонн до 33 млн тонн. Перевозки крупногабаритных контейнеров растут еще быстрее. В 2012 г. транзитные контейнерные перевозки удвоились по сравнению с 2009 г.до 238 200 двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ), в том числе 48 300 ДФЭ в стратегическом направлении восток-запад. »

Открытие для иностранных инвестиций

«История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные проблемы.»

Очевидно, что грандиозная программа РЖД по модернизации железных дорог уже дает результаты и рисует яркую картину будущего сети, но к ошеломляющим цифрам программы добавляются ошеломляющие затраты: по оценкам РЖД, по меньшей мере 11 трлн руб. необходимо инвестировать в российские железные дороги для достижения целей к 2030 г.

Даже при поддержке федерального и регионального бюджетов очевидно, что РЖД не сможет покрыть все эти расходы. Так как же будет финансироваться это множество проектов? Ответ России, или, по крайней мере, часть ее ответа, состоит в том, чтобы открыться для иностранных инвестиций, что дает дополнительную выгоду от использования иностранного опыта и технологий для модернизации инфраструктуры и подвижного состава.

Россия в первую очередь обращается к Европе за инвестициями и партнерством в развитии своей сети, о чем свидетельствуют недавние (и хорошо принятые) выпуски еврооблигаций РЖД. И Европа отвечает, в свою очередь, – Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 российских железнодорожных проектов с тех пор, как в 2001 году началась реформа сети XXI века. Одна из последних инвестиций ЕБРР составила 78,6 млн долларов. кредит российской частной группе грузовых железнодорожных перевозок Globaltrans в 2012 году для частичного финансирования приобретения 10 000 современных железнодорожных вагонов.

РЖД и другие российские группы сотрудничают с рядом крупных европейских железнодорожных компаний, в частности, в производстве новых локомотивов и вагонов. Немецкий производитель рельсов Siemens предоставил подвижной состав для высокоскоростного сервиса «Сапсан» в России на модифицированной версии своей платформы Velaro. Наряду с восемью поездами, которые в настоящее время курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РЖД заключила контракт с Siemens на поставку еще восьми единиц Velaro в декабре 2011 года. https://www.railway-technology. com/wp-content/uploads/static-progressive/Alstom_TMH_locomotive_Russia’s%20railways.jpg” title=”В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20. «Ширина = «430» />

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20


Европейские компании не просто предоставляют технологии для российских проектов. ум и финансовые инвестиции для более широкого присутствия на прибыльном железнодорожном рынке страны.

В 2011 году компания «Сименс» создала совместное предприятие с российской инвестиционной компанией Sinara Group для создания «Поездных технологий». Новая компания открыла завод в Екатеринбурге и поставляет РЖД 240 модифицированных поездов Desiro для региональных перевозок. в ближайшие годы, а первые поезда будут запущены в Сочи осенью 2013 г.

Французский железнодорожный гигант Alstom Transport инвестировал столь же крупную долю в развитие российского подвижного состава в партнерстве с ведущим производителем рельсов в стране Трансмашхолдингом (ТМХ). В 2011 году Alstom приобрела 25% акций ТМХ, равных собственным акциям РЖД, за 425 млн долларов с планом совместной разработки и производства грузовых и пассажирских локомотивов для российского рынка.

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20 на заводе компаний в Новочеркасске Ростовской области. До конца 2013 года РЖД будет поставляться по три единицы в месяц, а поезда будут эксплуатироваться на линии Москва — Сочи к зимней Олимпиаде 2014 года.

Помимо непосредственного сотрудничества с ТМХ по разработке локомотивов, Alstom внедрил в компанию новые технологии и обучил 80 российских инженеров проектированию и испытанию локомотивов с использованием современных компьютерных систем. Похоже, что европейские компании готовы вкладывать свои деньги, технологии и опыт, чтобы увеличить свой кусок российского железнодорожного пирога.

Это факт, что предстоит еще много работы, если Россия хочет в ближайшие десятилетия в полной мере воспользоваться преимуществами своей железнодорожной сети. Приватизация РЖД и многих ее дочерних компаний и активов остается предметом споров, поскольку высокопоставленные правительственные чиновники и Якунин из РЖД спорят о том, сколько и как быстро приватизировать.

Хотя приватизация является ускоренным методом высвобождения частных инвестиций, необходимых для восполнения дефицита финансирования железных дорог в России, Якунин выразил обеспокоенность нестабильностью мировой экономики и ранее указывал на потенциальные выгоды следования китайской модели сохранения контроля над железные дороги как стратегическая отрасль. Российское правительство хочет приватизировать 25% минус одна акция РЖД к концу 2013 года, но и Якунин, и министр транспорта Максим Соколов назвали этот план нереалистичным.

Тем не менее, российская сеть железных дорог постоянно совершенствуется по мере того, как продолжаются инвестиции – иностранные и внутренние, государственные и частные. Что бы Россия ни решила в отношении приватизации, иностранного участия и других вопросов, когда дело доходит до капитального ремонта одной из крупнейших в мире железнодорожных сетей, значение имеют деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *