Как правильно забронировать отель на букинге: Как оплатить отель на букинге за границей российской картой

Содержание

Как забронировать отель со скидкой на букинге

Бронь отеля с помощью различных Интернет-сервисов – привычный и удобный способ заранее спланировать путешествие в другую страну. Плата за проживание является существенной статьей расходов, поэтому важно подойти к этому вопросу ответственно. Знание некоторых хитростей позволит сэкономить приличную сумму без ущерба для собственного комфорта. При поиске подходящего места проживания стоит пользоваться несколькими сервисами. 

Как правильно забронировать отель?

Бронь номера можно произвести за несколько минут, не зная иностранного языка. Большая часть популярных сайтов уже давно имеет русскоязычную версию. Каждый сервис имеет ряд критериев, по которым подбираются подходящие варианты: цена за ночь, район, количество звезд, дополнительные услуги (трансфер, парковка, возможность заселения с домашними животными). Ознакомьтесь с количеством реальных отзывов и общим рейтингом.
 

Из предлагаемого списка нужно выбрать гостиницу, соответствующую вашим требованиям. Ознакомьтесь с подробностями: место расположения, количество человек, которые могут проживать, наличие чайника, фена и других нужных мелочей, условия оплаты и возможность отмены брони. После того, как убедитесь, что номер соответствует вашим ожиданиям, нажимайте кнопку «Бронировать». При заполнении формы важно ввести свои имя и фамилию латиницей, как указано в загранпаспорте. Электронная почта должна быть действительной, на нее приходит подтверждение.

Крупные отели чаще всего требуют полную или частичную предоплату. Для этого придется ввести данные своей карты в соответствующие поля. Параноикам не следует переживать о краже персональных данных. Крупные сервисы защищены надежными алгоритмами шифрования. В качестве дополнительной страховки можно завести виртуальную карту и положить на счет сумму, соответствующую стоимости брони.
 

Подтверждение об успешном бронировании придет на указанный email. Его желательно распечатать или сохранить документ в телефоне. Обязательно регулярно проверяйте входящие, там может быть письмо с изменениями условий или внезапной отмены брони.

Как забронировать отель дешевле, чем на букинге?

Некоторые приложения для поиска предлагают цены гораздо ниже тех указанных на популярном букинге. Для того, чтобы не переплатить за понравившийся номер, проверьте его через следующие сервисы:

 

  • hotwire – здесь часто попадаются варианты со сниженной ценой, которые хозяева готовы отдать за минимальную стоимость. Название гостиницы становится известным лишь после совершения брони;
     
  • priceline.com – совершение брони на условиях аукциона. Нужно лишь выбрать желаемый район, количество звезд и цену, если какой-то из отелей готов предоставить вам подходящие условия – вы получите уведомление;
     
  • adoga.com – пользователям предоставляется специальная услуга – гарантия лучшей цены. Если вы найдете этот же номер за меньшую цену, сервис предложит такую же стоимость либо меньшую;
     
  • epronto.ru – на сайте собраны сотни предложений авиакомпаний, гостиниц и перевозчиков. Для наглядного сравнения используется удобная таблица.
     

Для поиска идеального варианта лучше использовать все сайты сразу. И даже после выбора места проживания и совершения бронирования периодически проверяйте наличие свежих предложений. Возможно, вам попадется более интересный вариант со сниженной стоимостью. Тогда нужно будет просто перебронировать отель и получить подтверждение.

Как забронировать отель на букинге самостоятельно?

Booking.com – самый популярный сервис, которым ежедневно пользуются тысячи людей со всего мира. На сервисе собрана большая база хостелов, апартаментов и гостиниц. Для осуществления брони требуется регистрация, включающая ввод email и пароля, либо через систему Facebook или Google. Далее следует ввести имя и фамилию, номер телефона, предпочтения.
 

Интерфейс для поиска подходящего варианта прост и удобен. Нужно выбрать город, дату заезда, количество ночей, диапазон цен. Подробно изучите понравившиеся отели, прежде чем бронировать. На букинге есть два тарифа – возвратный и невозвратный. В первом случае при отмене брони возможно вернуть уже оплаченную, во втором случае – нет. После выбора отеля нажмите «Я бронирую». В форму нужно ввести контактные данные и номер карты для оплаты. Письмо с подтверждением брони придет на email. 


На что обратить внимание при бронировании?

 

Ряд мелочей и нюансов, которые не были учтены при планировании поездки, могут серьезно испортить впечатления от путешествия. Правила размещения могут отличаться в разных гостиницах. Поэтому для экономии времени и нервов воспользуйтесь следующими лайфхаками:

  • заранее уточните время заезда и выезда. Задержавшись в отеле буквально на час, можно заплатить полную стоимость еще одних суток;
     
  • график работы ресепшена. Если самолет прилетает поздно вечером или ночью, есть вероятность попасть на закрытую стойку регистрации;
     
  • возможность бесплатного бронирования.
    При изменении планов и переносе даты вылета вы не потеряете средства, уплаченные за бронь;
     
  • тип кровати – одна двуспальная или две одноместных. Если вы путешествуете парой, имеет смысл заранее уточнить условия размещения;
     
  • наличие распечатанного подтверждения бронирования. Обычно достаточно назвать свои данные или номер брони. Но для уверенности сохраните файл в телефоне или распечатайте.

Как забронировать отель для визы?

Успешное оформление Шенгенской визы требуется подтверждение места проживания. Некоторые консульства примут распечатку из любого сервиса бронирования, другим потребуется факс из гостиницы. Такой документ должен содержать фамилию и имя. Иногда может потребоваться подтверждение оплаты. Контактные данные гостиницы можно найти на официальном сайте или в подтверждении брони.

 

‎App Store: Booking.com бронирование жилья

Описание

Скачайте приложение для путешествий с самой высокой оценкой и присоединитесь к тысячам пользователей, которые ищут отели, мотели и жилье для отдыха по выгодной цене. Находите варианты размещения для отпуска, поездки на выходные или командировки в любой точке мира!

Ищите отели, мотели и жилье для отпуска

• 27 миллионов отелей, вариантов аренды для отпуска, домов, апартаментов и другого уникального жилья.
• Поиск по городу, достопримечательности или названию отеля — всего за один шаг.
• Фильтры по цене, оценке по отзывам, удобствам и другим важным для вас параметрам.
• Можно бронировать в последний момент или заранее.

Находите выгодные предложения

• Ежедневные предложения на любой бюджет.
• Бесплатная отмена бронирования для большинства номеров.
• Более 135 млн подлинных отзывов гостей.

Управляйте бронированием с телефона

• Получайте электронное подтверждение.
• Вносите изменения в бронирование где и когда угодно.
• Круглосуточная поддержка клиентов на более чем 40 языках.
• Отправляйте сообщения хозяину объекта, просматривайте время заезда и оставляйте отзывы.
• Никакой комиссии за бронирование или использование кредитной карты.

Версия 35.3.1

Спасибо, что пользуетесь Booking.com! В этом обновлении мы исправили некоторые ошибки и оптимизировали работу приложения, чтобы вы пользовались его лучшей и новейшей версией.

Оценки и отзывы

Оценок: 368,7 тыс.

Никогда не подводило

Спасибо за стабильную работу и хорошие скидки 🙂

Русофобия

Вот уж не думала, что букинг — русофобская компания, поддерживающая нацистов 🤷‍♀️Перекрыть работу на всей территории России, по сути ударить по простым гражданам — как ещё это назвать.

Самая настоящая русофобия. Браво 👏

Сервис никуда не годится

Отключение поиска в России конечно очень помешает военным действиям. Просто смешно… Маразм Европы становится все сильнее! Ок, российских сервисов тоже хватает, не пропадём.

Разработчик Booking.com указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • История поиска
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Booking.com B.V.

Размер
201,7 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
Copyright © 2022 Booking.com™. All rights reserved.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как забронировать отель на booking.

com | We do

В этой статье вы можете прочитать фактически пошаговую инструкцию по бронированию отеля или отелей на сайте –

Однако, если вам удобнее смотреть видео, то вы можете перейти на нашу страницу “Видеоурок “Как забронировать отель на booking.com”. На ней размещена та же самая пошаговая инструкция в нескольких частях.

 


 

Итак. Шаг №1. Заходим на сайт.

Заходите по ссылке на главную страницу сайта и сохраняйте ее себе в закладки. Так будет проще в дальнейшем производить поиск отелей.

Слева вы увидите вот такую табличку. Заполняем поля.


 

Шаг №2. Нажимаем поиск.

Получаем результат, закрываем карту, если она откроется, и начинаем его изучать. На чем можно обжечься? По моему опыту можем сказать – на всем. Это может быть некорректное описание, фотографии, которые сделаны с удачных ракурсов, прямой обман в условиях, недомолвки и прочее. Но не надо сразу думать, что все так плохо 🙂 Я постараюсь показать, как выбрать то, что надо, отфильтровав и посмотрев на это все со всех сторон.

1. Если вы хотите составлять свои списки и иметь возможность сохранять поиски, то вам стоит сразу зарегистрироваться. Вообще, аккаунт для бронирования не обязателен, но мы вам все же советуем его завести. Так как в нем много интересного и полезного можно получить в дальнейшем. Например, путеводители. А также можно оставлять отзывы и копить поездки для получения скидки.

2. Кнопка “На карте” покажет вам выбранное место с маркерами отелей и апартаментов. Но следует учесть, что иногда маркер стоит не совсем там, где находится отель. При нажатии на маркер открывается предпросмотр отеля, который и обозначает этот маркер, из которого можно перейти на страницу отеля.

3. Сортировка. Честно могу сказать, я сортирую по цене. При такой сортировке первыми появляются места с минимальной ценой с учетом скидки!

4. В верхнем правом углу вы увидите рейтинг отеля и описание оценки, а также количество отзывов. Ниже указан самый лучший показатель в рейтинге данного отеля.

5. Фактически та же ссылка, что и 2, с той лишь разницей, что при нажатии вы сразу попадете на страницу отеля с открытой картой с маркером этого отеля.

6. Сложно оценить важность этой информации. Как вы сможете убедиться в дальнейшем, бронирование не всегда означает бронирование. Вот такой парадокс.

7. Иконки главных плюсов отеля.

8. Описание номера/дома с указанием количества человек для проживания. Ниже надписи зеленым цветом не будет, если отмены нет.

9. На страницу отеля.

10. Цена за весь указанный при начале бронирования период. Тут также может указываться возможность отмены бронирования. Однако, это все необходимо крайне внимательно проверять в дальнейшем!

11. Изменения ваших условий.


 

Если количество предложений слишком велико, или не подходят вам по условиям, переходим к шагу №3.

Я советую все же сразу просмотреть фильтры и проставить ваши предпочтения. Тем не менее, фильтры я выбираю с учетом возможных отклонений! Об этом чуть ниже.

Фильтры вы можете увидеть ниже слева. Называются они – Выбрать по критериям.

Давайте разберем фильтры по очереди.

1. Установите свой бюджет.
Здесь все предельно ясно. Единственное, что нужно помнить – это бюджет за одну ночь! Если вам удобнее просматривать, например, в евро, то переключение рубль/евро/долар и т.д. находится в самом верху страницы в виде букв, обозначающих валюту.

Совет: если ваш бюджет пограничен с другой ценовой категорией, конечно, выбирайте и ее. Скидки ставить не нужно. Так как они в любом случае попадут в ваш подбор.

2. Популярно.
Я обычно пропускаю, так как дальше идут более подробные настройки. Они для нас важнее и интереснее.

3. Количество звезд.
Я не отмечаю ни одного пункта. Причины таковы. На сегодняшний день звездность – очень относительное понятие, иногда “тройка” бывает на голову выше “четверки”. А некоторые симпатичные места вообще работают без звезд. Постепенно смысл этих звезд для меня сошел на “нет”. Так что тут очень и очень тонкая грань. Например, Arabia Azur 4* на голову выше Sea Star Beau Rivage 5*. Хотя находятся они рядом. А с Gran Horizon 4* (Montilion), с которым Arabia чуть ли не “стенка в стенку”, ситуация еще более плачевная. И еще, часто апартаменты бывают no rate, что тоже исчезнет, если вы поставите звездность. И еще одна причина – если вы выбрали бюджет, то он практически всегда соответствует “звездности”.

4. Чем заняться в свободное время.
Тоже не используем фильтр. Думаю, что наличие проката и давйвинга все равно не достаточно достоверны. А уж если вам это нужно, то я советую написать в отель напрямую, чтобы выяснить. Так будет проще и точнее.

5. Наличие мест.
Вот это советую отмечать однозначно.

6. Круглосуточная стойка регистрации.
Я предпочитаю задавать эти вопросы напрямую в отель, если должны приехать поздно, так как кто-то может не поставить это в описании отеля, у кого-то работает до 24 часов, а вы должны приехать в отель в 23:55, например, а круглосуточная стойка не будет указана. Короче говоря, этот пункт лучше уточнять после выбора, но не ориентироваться на него.

А вот и самый интересный пункт.
7. Бесплатная отмена и прочее

Давайте попробуем разобраться, выяснить какие условия подразумеваются под каждым из пунктов и что произойдет при нарушении этих условий.

Бесплатная отмена бронирования. Обычно под этой формулировкой подразумевают возможность отмены созданной вами брони в течение какого-то времени. Причем это может быть как до завтрашнего дня, даже если заезд через полгода, так и до даты заезда в отель.
То есть вам дают возможность отменить свою бронь, если вы передумаете, но только до определенного времени. Если вы это захотите сделать позже, то будет штраф. Этот пункт не подразумевает отсутствие банковской карты при бронировании! Также он может подразумевать предоплату!

Бронирование без кредитной карты.
Это очень спорный пункт. То есть, отвечая на вопрос, можно ли бронировать без кредитной карты на сайте booking.com, правильнее будет ответить – да, можно. Учитывая, что есть возможность забронировать отель без кредитной карты, не создавая аккаунт, то возникает вполне закономерный вопрос – а как будет списан штраф в случае незаезда.
По тому, что я читал и опыту общения с booking.com, могу предположить, что у вас могут быть проблемы с повторным бронированием на электронный адрес, который вы указывали, а также могут быть обращения по указанным вами при бронировании телефону и почте от отельеров с требованием оплатить штраф или часть проживания.
Их требование вполне понятно, так как вы соглашаетесь с условиями использования сервиса и с условиями бронирования. Возможно, могут быть еще какие-либо процедуры, призванные найти вас по номеру телефона и адресу электронной почты, возможно, даже процессуальные, особенно если отель находится в вашей стране.
Поэтому мое мнение – не стоит злоупотреблять данным пунктом без крайней на то необходимости.

Без предоплаты.
С вас не возьмут денег при бронировании, всю сумму необходимо будет заплатить при заселении. А вот отмена бронирования может быть уже платной!

Из этих пунктов я выбираю только бесплатную отмену бронирования, наличие кредитной карты мне неважно, а предоплату я проверяю в каждом конкретном случае.

Где смотреть сроки и как их контролировать, мы с вами увидим чуть дальше.

8. Пляж.
Я никогда не смотрю на этот пункт, поскольку всегда проверяю в нескольких местах расположение отеля.

9. Питание.
Не знаю, как другие, но я никогда не беру ничего кроме “Завтрак включен” при самостоятельных поездках и ни разу не прогадал. А вот “С собственной кухней” ставлю ВСЕГДА! И советую делать это и вам, даже если вы не планируете готовить. Стоимость будет такая же, но плюсов это несет в себе гораздо больше. Также если вы планируете самостоятельно готовить, то это даст возможность отмести “апартаменты” без кухни.

10. Тип размещения.
В поиске я уточняю многие фильтры, но этот не ставлю никогда. Да, вариантов будет больше, но, может быть, это и лучше. А вдруг, поставив какой-то фильтр, я отмету действительно нужный вариант, который хозяин отнес по своим соображениям к другому виду? Поэтому останавливаемся на всем.

11. Тип кровати.
Очень советуем уточнять этот пункт при бронировании у отельеров, если вам принципиально. Заменить двуспальную на две односпальные для них – стандартная практика. Обратной замены практически не бывает. Думаю, понятно почему.

12. Удобства.
Вы ставите по необходимости, что требуется. Но если вы планируете брать машину в аренду, пункт парковка указывайте обязательно вне зависимости от местоположения отеля! Потому что во многих местах с парковкой конкретные проблемы. Например, в центре Ханьи.

13. Удобства в номере.
Тоже достаточно скользкий раздел. Может быть, а может не быть. Или быть, но не такое, как вам бы хотелось. О том, как понять, что и где есть, тоже чуть дальше.

14. Город.
Тут все понятно. Можно поставить еще города рядом с тем, который вы выбрали, так как часто отель, стоящий на достаточном отдалении от города, может при этом относится к этому городу. Или обратная ситуация – отель недалеко от границы города относится уже к другому поселку.

15. Сеть отелей.
Если вы в этом разбираетесь, то, думаю, вы сами можете написать подобную статью 🙂

Давайте подведем основные итоги фильтров:


  • выбирайте смежные ценовые категории
  • не ставьте “звезды”, особенно если установили бюджет.
  • наличие мест – в обязательном порядке
  • круглосуточная стойка регистрации – не указывайте, спрашивайте напрямую в отеле!
  • старайтесь бронировать отели те, где есть бесплатная отмена бронирования! А еще лучше бронировать отели, где где есть бесплатная отмена бронирования и не нужна кредитная карта, но таких, к сожалению, очень мало.
  • “С собственной кухней” ставьте всегда!
  • не указывайте тип размещения.
  • тип кровати – уточняйте обязательно и позже уточняйте в письме, если нужна двуспальная кровать.
  • при аренде машины – парковка указывается обязательно.
  • удобства в номере – указываем, но проверяем.
  • города ставим соседние.

 

Единственное, что еще можно добавить, что если вы что-то не выберете, то этого запросто может не быть, даже если это с вашей точки зрения – само собой разумеющееся. Например, телевизор в номере.

Отдельно обратите внимание на зону Wi-Fi. Она может быть как в номере, так в холле, так ее может не быть вообще!

 


 

Наконец, вы расставили все фильтры, все проверили и получили результат.
Теперь вам нужно сделать шаг №4.
Вы выбираете в списке отель и заходите на его страницу, и вот что вы видите.

Разберемся по порядку.

1. Адрес отеля. В 99% он точен.

2. Кнопки меню, которые отправляют вниз по странице. Но до этих пунктов мы еще дойдем.

3. Открывает карту с маркером отеля.

4. Обозначение, что отель может обеспечить трансфер от и до аэропорта. Но при необходимости о цене вам необходимо узнавать заранее.

5. Общая оценка отеля.

6. Отзывы гостей.
Как я уже писал – это реальные отзывы туристов, живших в этом отеле. Если вы нажмете на эту кнопку, то перед вами откроется дополнительное окно, где вы сможете прочитать все отзывы об этом месте, посмотреть подробные оценки и за что они были поставлены.

Однако отзывы – это очень сложная штука. В основном, потому что все отзывы – субъективны. Конечно, если подавляющее количество отзывов негативное, то доверять этому месту не надо, и наоборот. Тем не менее, бывают неприятные исключения из правил. Если, например, в место с плохим рейтингом вы не поедете сами, то высокий рейтинг не всегда значит, что место действительно заслуживает его. Такая ситуация у меня сложилась с Milli’s apartments в Айя-Напе. Для того, чтобы случайно не попасть в место, которое вы бы не выбрали, владея всей информацией – читайте всю доступную информацию на максимальном количестве сайтов.
Всегда обращайте внимание, что указывают люди в минусах отеля, для многих что-то может быть непринципиальным, а вам это не подойдет.

7. Кнопка – Сохранить в список: Моя следующая поездка.
Кнопка работает даже без регистрации. Сайт позже, идентифицируя вас при регистрации, сохранит в ваш кабинет ваш список. Но если вы зарегистрируетесь с другого компьютера, то списка вы уже не увидите.

Листаем дальше.

1. Снова карта с маркером.

Внимательно смотрите карту. Не поленитесь, посмотрите на нескольких картах, так как на некоторых картах отели могут быть отмечены неверно! Основные карты для проверки – это непосредственно карта на booking.com, карты Google, Wikimapia, а также постарайтесь найти сайт отеля или апартаментов!

На сайте Wikimapia мы остановимся чуть подробнее. Дело в том, что, в отличии от Google и большинства других карт, Wikimapia составляется только пользователями. То есть, по сути, это нарисованная людьми карта. Это дает как плюсы, что для нас существенней, так и минусы. Плюсы – это более точное соответствие объекта месту, более правильное его определение в сферах. То есть если это, например, сарай, то он так и будет обозначен. К минусам можно отнести, что часть пользователей рисует и пишет как придется. Иногда очень неточно и некорректно. Но тут вступает в дело последний плюс этой карты. Другие пользователи могут исправить то, что накосячили другие. Поэтому я пользуюсь этой картой очень часто и много. Небольшой апдейт. Сейчас я больше стал изучать по спутниковым снимкам гугла.

 

2. Информация о питании.
Смотрите внимательно! Она должна совпадать с вашими фильтрами!

3. Очень интересный пункт.
Сюда может входить все что угодно.

4. Вот он Wi-Fi!
Это первое место, где вы можете проверить наличие беспроводного интернета и его нахождение в отеле. Также вы это можете уточнить в отзывах.

5. Предварительное описание кухни.
Но более подробно мы ее рассмотрим далее.

1. Самый популярные удобства.
Это не все удобства! И советую вам не очень обращать на это внимание, так как основная информация по удобствам находится не здесь!

2. Очень интересная кнопка – Разница в цене.
Простыми словами, если вы найдете дешевле тот же номер на те же даты, на booking.com в результате вы сможете забронировать по той же цене. Более подробно вы прочтете, нажав эту кнопку.

И вот, наконец, одна из самых главных частей страницы – само бронирование.

1. Ваши выбранные даты и количество туристов.
Можно изменить, нажав на сами даты или кнопку рядом.

2. Тип размещения.

Именно тут вы можете ТОЧНО посмотреть УДОБСТВА того или иного номера. Для этого нужно нажать на его название. В данном случае – “Улучшенный номер-студио” И тогда откроется вот такое небольшое окно.

И вот в этом окне смотрите очень внимательно! Именно эти фотографии и описание должны соответствовать тому, что вы забронируете!

Теперь подробнее о том, что мы хотели выяснить и посмотреть позже. Это все ищите здесь!

  • кровати
  • бытовая техника
  • виды из номера
  • санузел
  • размеры номера. Однако, не всегда большой номер лучше маленького. Хотя в большинстве случаев чем больше номер, тем удобнее.
  • Wi-Fi
  • кондиционер
  • балкон и вид с него. Слева направо верхний ряд – Kleanthi Studios, Kyriakos Court, нижний ряд – Poppy Villas, Arabia Azur, Pella.
  • и, конечно, кухня – обязательно внимательно ее рассмотрите на фотографиях, а также почитайте отзывы о пользовании кухней и о том, что в ней есть. По своему опыту могу сказать, что практически ни разу мне не встретилась кухня, в которой можно было бы удобно готовить. И если вы берете номер с кухней, постарайтесь взять с собой необходимые принадлежности, которые вам очень помогут. Об этом вы можете в нашей статье “Собираемся, ничего не забывая”.Наглядный пример. Кухня в Kyriakos Court и в Millie’s Apartments. Цена бронирования фактически равная.

  • наличие уборки! С этим мы тоже накололись в Kyriakos Court.
  • и другие моменты, которые вас интересуют – все здесь!

 

 

Также необходимо быть готовым к тому, что часть не ценовых предложений внутри предложения отеля может оказаться враньем. Например, комплимент от отеля в большинстве случаев неправда. Как в уже упоминавшихся Milli’s apartments. Никто ни о чем даже не вспомнит. Тем не менее, есть и те отели, которые выполняют свои обещания, например – номера для новобрачных. Это такие как Faedra beach или Poppy Villas.

Возвращаемся к странице.

3. Количество человек в номере.

4. Цена за все время проживания.

5. и 6. Условия бронирования и цены.

А теперь один из самых важных моментов, который я разберу подробнее.

Внимательно запомните условия, которые вам нужно соблюсти, чтобы не лишиться денег, и чтобы бронь не аннулировалась. Еще раз повторю – старайтесь бронировать отели те, где есть бесплатная отмена бронирования, и где эта отмена максимально приближена к дате заезда! А еще лучше бронировать отели, где не нужна кредитная карта, но таких, к сожалению, очень мало.

Вы можете бронировать несколько вариантов одновременно. Главное, чтобы вы оформили брони так, чтобы могли отказаться от них при необходимости. Внимательно следите за сроками отмены бронирования! Внимательно ознакомьтесь с размером и датами штрафов за отмену бронирования в дальнейшем!

Внимательно следите, чтобы не забронировать отель без необходимости с формулировкой – “Стоимость не возвращается”!

Вот он – этот значок, информацию в котором, вы обязательно должны посмотреть!

Где следить за этими датами – ниже.

 

 

Возвращаемся снова к странице.

7. Количество номеров для брони.

8. Бронирование.
Эту кнопку вы нажимаете самой последней. Конечно, можно будет вернуться назад и со следующей страницы, но зачем?

А теперь листаем страницу дальше и видим… Вот они! Условия! Но! Учтите – это основные условия ОТЕЛЯ, НЕ НОМЕРА! Условия номера были выше!


Листаем еще дальше и видим Полезную информацию.

Вам здесь может потребоваться вся информация. Под №1 время заезда и выезда, оно не сильно, но может отличаться от стандартного (14:00 заезд, 12:00 выезд).

2. Это просто отсылка вас к той таблице брони, которую мы уже видели.

Остальная информация на странице носит менее серьезный характер.

Вы выбрали отель, проверили все, что можно, нажали кнопку “Я бронирую” и попали на страницу брони.

1. Проверяете даты.
При необходимости можно изменить и начать бронирование заново.

2. Также для меня непонятный пункт – частичное подтверждение условий.
Почему именно они?

3. Еще раз указание о бесплатной отмене бронирования и также указан срок!

4. На этом этапе требуется ввести свои данные.

5. НЕ окончательная стоимость.
Почему так? Скоро увидите.

Заполняете свои данные и пролистываете страницу вниз.

1. и 2. – еще два подтверждения вашей возможности отмены. Именно за ней вы будете следить.

3. Подтверждение типа вашего номера.

4. Имя и фамилия туриста, который будет проживать в отеле.
Заполнять нужно, если вы бронируете для другого человека.

5. Внимательно проверьте все галочки. При необходимости поставьте.

6. Связь с отелем.
По возможности пишите на английском языке. Как раз сюда можно написать все вопросы по – кроватям, заездам, круглосуточной стойке и вообще все, что вы хотите узнать. Ответ придет вам на электронную почту.

Опускаемся еще пониже.

1. Вот как раз парковка.
И второй момент, тихий номер. Получится или нет – неизвестно, но я ставлю эту галочку всегда.

2. Время заезда.
Постарайтесь хотя бы примерно прикинуть. Поскольку хозяева небольших отелей далеко не всегда находятся на месте. В ваших интересах, чтобы он был, и вы не торчали на улице или в холле, ожидая его.

3. Проверка условий.
Многие уже не смотрят сюда, а зря. Кажется, эти условия просмотрены в процессе бронирования несколько раз вроде. Но это не совсем верно. Если вы дочитали до этого момента, то вот вам серьезный бонус! Под этой скромной надписью скрывается не только подтверждение бронирования 1.

…но и туристический сбор 2., который НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БРОНИРОВАНИЯ! И вы должны эту сумму прибавить к вашей стоимости бронирования. И только тогда вы получите окончательную стоимость, которую вы заплатите на месте!

Жмем “Финальные данные” и попадаем на последнюю страницу бронирования.

На ней вас еще раз уведомляют о ваших условиях 1. и просят:

2. Номер телефона.
О нем я уже писал.

3. Дату рождения.

4. Выбор оплаты.
Вы можете оплатить сразу, если не хотите везти с собой деньги, например. Но тогда вы отрежете себе фактически все пути к отступлению.

Спускаемся дальше.

1. Слева мелким шрифтом еще раз напоминание о том, что НЕ входит в бронирование.

2. Все условия, на которые вы соглашаетесь.
И как раз на основании которых вы должны будете заплатить штраф в случае отмены бронирования или не приезда.

3. Еще одна проверка данных.

4. Форма для ввода данных кредитной карты.
При этом если вы нажмете кнопку 6., вы увидите вот такое окошко, которое объясняет необходимость заполнения информации по кредитной карте.

Имейте кредитную карту для подобных случаев. Она необходима для того, чтобы отель мог отправить запрос по наличию суммы брони у вас на счете. Отели могут бронировать эти суммы до месяца на вашем счете, не снимая их со счета. Если у вас есть дебетовая карта с достаточным количеством постоянных денежных средств, то можно использовать ее.

И наконец!

5. Завершение бронирования.

После успешного бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением вашего бронирования. Также там будет информация, как его посмотреть.

Как видите, в бронировании на booking.com нет ничего сложного. Просто надо быть очень внимательными!

Удачных вам бронирований!

Забронируйте здесь, получите выгоду сейчас

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Гарантия лучшей цены

Нашли лучшую цену? Мы сопоставим это + скидка 25% или 5000 баллов.

Подробнее

Платите, когда остаетесь

Избегайте авансовых платежей.

Подробнее

Передумать

Изменить или отменить бронирование.

Подробнее

Ваш номер, ваш путь

Запросите дополнительные услуги при бронировании.

Подробнее

Направления по всему миру

Более 7000 объектов в необычном портфолио брендов.

Подробнее

Больше брендов, больше выбора

Для любых путешествий.

Подробнее

Преимущества для участников продолжаются

Тарифы для участников Marriott Bonvoy

Наши самые низкие цены. Все время.

Подробнее

Мобильная регистрация

Ускоренный доступ для участников.

Подробнее

Зарабатывайте бесплатные ночи

Плюс бонусы и баллы, когда вы путешествуете.

Подробнее

Бесплатный Wi-Fi

Вы подключены как участник.

Подробнее

Присоединяйтесь к Marriott Bonvoy

А теперь подробности

НАША ЛУЧШАЯ ЦЕНА. ГАРАНТИРОВАННО.

В жизни мало гарантий. Но наша Гарантия лучшей цены — одна из лучших. Это гарантирует, что при бронировании непосредственно в Marriott® вы всегда будете получать лучшую доступную цену. Вот как это работает:

1. Забронируйте номер, используя любой официальный канал бронирования Marriott (Marriott.com, приложение Marriott Bonvoy, центры взаимодействия с клиентами или непосредственно в отеле).

2. Если вы обнаружите более низкую цену на тот же отель, тот же тип номера и те же даты бронирования на веб-сайте, не принадлежащем Marriott, или в приложении Bonvoy, не принадлежащем Marriott («Сравнительная цена»), вы можете подать заявку на получение гарантии лучшей цены.

3. Если мы одобрим вашу заявку, мы уравняем ставку сравнения и предоставим вам на выбор дополнительную скидку 25% на номер (скидка 20% для дизайнерских отелей) ИЛИ предоставим вам 5000 баллов Marriott Bonvoy.

Участвующие бренды

Открыто

Гарантия лучшей цены распространяется на Отели под брендом Marriott , если иное не указано ниже.

Гарантия лучшей цены не распространяется на Ritz-Carlton Montreal, The Ritz London, Ritz-Carlton Residences, The Ritz-Carlton Club, Marriott Vacation Club, Marriott’s Grand Residence Club или любые другие объекты, работающие под брендами Marriott Vacations Worldwide Corporation. , ее дочерние и зависимые компании. Гарантия лучшей цены не распространяется на дома и виллы от Marriott International, Sheraton Vacation Club, Westin Vacation Club или любые другие объекты/квартиры, находящиеся в собственности или под управлением Vistana Signature Experiences, Inc. , ее дочерних и аффилированных компаний. Гарантия лучшей цены не распространяется на отели, работающие по системе «все включено», и отели под брендом Elegant Hotels.

Применимые тарифы

Открыть

Некоторые тарифы не распространяются на эту гарантию. Например, сравнительный тариф не соответствует требованиям, если он не является общедоступным, например, согласованные корпоративные тарифы, тарифы для пожилых или групповых тарифов или тарифы, доступные через платное членство (AAA и т. д.), тарифы, согласованные для длительного проживания, тарифы, для которых действуют другие правила. такие как правила отмены или возврата средств или тарифы, включающие различные гарантированные индивидуальные варианты номеров. Мы не принимаем заявки на рекламные акции по стимулированию туризма, финансируемые государством.

Гарантия не распространяется на сравнение тарифов каналов Marriott с тарифами, найденными в ходе более поздних поисков на каналах Marriott (включая веб-сайты, принадлежащие Marriott, собственные торговые марки или отдельные веб-сайты). Для отелей-партнеров Design Hotels, тарифы, указанные на веб-сайте Design Hotels™, в мобильном приложении Design Hotels™ и на любом отдельном веб-сайте и в мобильном приложении Design Hotels, не подпадают под действие гарантии.

Мы не принимаем пакетные тарифы, включающие сочетание проживания и проезда, авиабилетов, круизов, проката автомобилей и т. д.; мы не можем гарантировать, что номер плюс другие компоненты или удобства, такие как питание без завтрака, билеты, талоны на бензин и т. д., могут быть применены к бронированию.

Цены на веб-сайтах аукционов, на сайтах, которые не раскрывают бренд отеля до завершения бронирования (например, Priceline и Hotwire), на сайтах, для просмотра или бронирования которых требуется логин или кредитная карта, на сайтах, которые не предоставить немедленное подтверждение (например, тариф «по запросу») или на сайтах, которые не передают бронирование в центральную систему бронирования Marriott (CRS) для подтверждения, не имеют права. Тарифы с предоплатой, предварительной покупкой или безвозвратные тарифы на Qunar, eLong, Meituan Travel, Ctrip/Trip. com, партнерских сайтах Ctrip/Trip.com или Fliggy не принимаются. Любые тарифы на WeChat не подходят.

 

Инструкции по подаче заявки

Открыть

Вы должны найти подходящую сравнительную ставку и отправить заполненную форму заявки в течение 24 часов с момента бронирования через канал бронирования Marriott и не менее чем за 24 часа до стандартного времени регистрации по адресу соответствующий отель Marriott. Имя в форме заявки должно совпадать с именем в подтвержденном бронировании Marriott, и на одно бронирование можно подать только одну заявку. При подаче заявки вы должны выбрать либо вариант начисления баллов Marriott Bonvoy, либо скидку на вариант с более низким тарифом — Marriott не будет принимать запросы гостей на изменение этого выбора после подачи заявки. Баллы Marriott Bonvoy начисляются только участникам Marriott Bonvoy. При выборе баллы, применимые к заявке, будут начислены через 7–10 рабочих дней после выезда гостя из подтвержденного бронирования.

Все утвержденные вознаграждения (либо баллы, либо скидки) будут доступны только для трех номеров.

Процесс проверки

Открыть

Marriott свяжется с вами в течение 24 часов после получения вашего заявления. Сравнение тарифов будет производиться за вычетом любых налогов, чаевых или любых других сборов, связанных со стоимостью номера, и агент по Гарантии лучшей цены, обрабатывающий заявку, должен по-прежнему иметь доступ к Сравнительной цене, когда Marriott подтверждает заявку. Претензия может быть признана недействительной при любых изменениях, внесенных в бронирование после одобрения Marriott, включая изменение имени. Это может привести к изменению тарифа или отмене бронирования.

Претензии, сделанные только в отношении части всего запланированного пребывания, не будут удовлетворены. Несколько заявок на проживание, состоящее из двух или более ночей на одной неделе в одном и том же отеле Marriott или отелях Marriott в одном и том же географическом месте (например, в городе), могут рассматриваться как одна претензия на одно пребывание, даже если они забронированы более чем одним бронированием. .

Marriott может отклонить претензии, если разница между курсом сравнения и курсом Marriott составляет менее 1 доллара США. Несоответствие курсов, в основном связанное с колебаниями и/или разницей обменных курсов, исключается из гарантии.

Marriott не несет ответственности за какие-либо сборы или другие расходы, понесенные в связи с отменой бронирования.

Marriott оставляет за собой право отклонить претензию, если она не может независимо проверить наличие Сравнительного тарифа во время обработки претензии. Изображения экранов предложений сравнения будут использоваться для помощи в процедурах рассмотрения претензий, но не будут приниматься в качестве подтверждения предложения сравнения.

Прочая информация

Открыто

Сотрудники Marriott, ее филиалов и дочерних компаний, а также любого отеля под брендом Marriott, а также члены семей таких сотрудников, проживающие в том же месте, не имеют права.

Если несколько тарифов на один и тот же отель, даты бронирования и тип номера доступны через канал Marriott, вы должны зарезервировать самый низкий тариф для этого типа номера, чтобы иметь право на гарантию.

Компания Marriott может отклонить претензии, если посчитает, что настоящей гарантией намеренно злоупотребляют или манипулируют ею, чтобы обойти ее намерения.

Недействительно там, где это запрещено законом. Marriott оставляет за собой право изменить или отменить гарантию в любое время без предварительного уведомления. Marriott оставляет за собой право отменить любую ранее одобренную претензию, если обнаружит, что гость нарушил или обошел настоящие положения и условия, а также отменить и отклонить любые другие и будущие претензии по Гарантии лучшей цены от любого такого гостя. В таком случае гость останется связанным условиями любых бронирований, сделанных на любых каналах, включая условия отмены.

Условия использования Marriott.com применяются к Гарантии лучшей цены.

Подать претензию

Тарифы для участников

Участники Marriott Bonvoy получают эксклюзивный привилегированный тариф («Тариф для участников») при бронировании номеров через любой канал прямого бронирования Marriott®, включая:

  • Наши центры бронирования по всему миру
  • Официальные веб-сайты Marriott (например, Marriott. com, Marriott.co.uk и RitzCarlton.com
  • Мобильное приложение Marriott Bonvoy
  • МАРРИОТТ 1-800(627-7468).
  • Тарифы для участников доступны по всему миру во всех отелях, участвующих в наших программах лояльности, за исключением отелей Atlantis, Paradise Island, Багамских островов и The Cosmopolitan of Las Vegas
  • .

Эти тарифы также можно забронировать через авторизованного туристического агента или корпоративного туристического партнера («правомочные каналы») в любом отеле, участвующем в любой из программ лояльности.

Что вам нужно знать о членских тарифах:

  • Эти тарифы предлагают скидку не менее двух процентов в будние дни и до пяти процентов в выходные дни
  • Ставка применяется к самой низкой применимой общедоступной ставке отеля для номеров не премиум-класса
  • Тарифы должны быть забронированы участником Marriott Bonvoy с использованием соответствующей категории тарифов участника
  • Тарифы для участников не распространяются на группы из 10 и более номеров
  • Тариф для участников не может сочетаться с другими избранными акциями, предложениями или скидками и не действителен для существующих бронирований или групп
  • Тарифы для участников
  • не распространяются на соответствующие временные тарифы, такие как правительственные, договорные тарифы, AAA и скидка для пенсионеров.

12 советов по сокращению расходов при бронировании гостиничных номеров

Я очень рада представить нашего первого приглашенного блогера года, Карли из 52 городов. Будучи экспертом в блоге по баллам и милям, Карли каждый год посещала 52 города (или пункта назначения), используя баллы.


Привет! Это Карли из 52 городов, и я очень рада быть гостем на Bon Traveler сегодня, чтобы дать вам советы о том, как сэкономить деньги при бронировании отелей.

Путешественникам доступно множество различных типов размещения по самым разным ценам. Я провел свою добрую долю кемпинга, Airbnbs, что угодно — и эти варианты могут быть отличными, в зависимости от ситуации. Но если вы чем-то похожи на меня, иногда вам просто нужны удобства гостиничного номера, и в последнее время я обнаружил, что ищу это все больше и больше.

Конечно, хорошие отели не всегда бюджетны, но если вы знаете, где искать, есть способы снизить высокие цены (а иногда и вовсе их избежать!).


1. Бронируйте заранее и перепроверяйте свои тарифы

Цены на отели имеют тенденцию колебаться от недели к неделе (а иногда даже изо дня в день), поэтому я всегда рекомендую бронировать места как можно раньше. Часто ваше бронирование может быть полностью отменено за пару дней до заезда, поэтому вы всегда можете перепроверить свои тарифы по мере приближения поездки. Я не могу сказать вам, сколько раз я проверял, находил более низкую цену, чем та, которую я изначально забронировал, и отменял/переоформлял бронирование, чтобы зафиксировать более выгодный тариф. Это займет всего минуту или две, но оно того стоит!


2. Предоплата

Тем не менее, иногда вы можете получить лучшую цену, внося предоплату за бронирование. В частности, в крупных гостиничных сетях я видел предложения с предоплатой, которые позволяют снизить стоимость номера более чем на 100 долларов за ночь. Конечно, если вы пойдете по этому пути, вы должны быть уверены, что ваши планы не изменятся, поскольку эти тарифы не подлежат возврату. Если вы беспокоитесь, бронирование с помощью кредитной карты, которая обеспечивает защиту поездки, или получение туристической страховки, может помочь вам возместить расходы в случае чрезвычайной ситуации.


3. Разделите свое пребывание на несколько бронирований

Вы можете подумать, что проживание в одном и том же отеле на три ночи и три ночи на одну ночь будет стоить одинаковую сумму, но это не всегда так. Если вы сталкиваетесь с препятствием, попробуйте поиграть с датами, чтобы увидеть, приведет ли разбиение поездки на несколько бронирований к снижению цены вообще. Если это так, позвоните в отель, чтобы связать ваши бронирования, и, надеюсь, они смогут оставить вас в том же номере (вероятно, вам просто нужно будет получить новые ключи на стойке регистрации, когда ваше первое бронирование закончится, что является небольшой ценой для платить!).

Я также иногда прерываю поездку между двумя разными отелями, чтобы сэкономить деньги. Таким образом, если в одном из отелей запланировано мероприятие, и он в основном забронирован на некоторые из ваших дней, но не на все, вы можете избежать дорогих ночей, остановившись в другом месте. Кроме того, вы можете посетить два разных отеля, что может быть весело, особенно если вы выбираете места в разных районах города!


4. Присоединяйтесь к программам лояльности отелей

Присоединиться к большинству программ лояльности отелей можно бесплатно, а регистрация — это надежный способ сэкономить несколько долларов при каждом бронировании (это также способ набрать гостиничные баллы — подробнее см. это через секунду!). Крупные сети, такие как Hilton и Marriott, всегда предлагают специальные тарифы для своих членов, а даже небольшие независимые отели иногда являются частью более крупных сетей лояльности. Короче говоря, независимо от того, где вы пытаетесь остановиться, всегда стоит заглянуть!


5. Используйте гостиничные баллы

Мой самый любимый способ сэкономить на отелях — не платить за них вообще. Крупные гостиничные сети — и опять же, некоторые более мелкие сети — предлагают возможность использовать гостиничные баллы вместо наличных для бронирования номеров, и это может открыть возможности для проживания в местах, которые в противном случае были бы недоступны для большинства людей (см. бунгало на Мальдивах).

Вы можете подумать: «Хорошо, но разве мне не нужно платить за ночь в отеле, чтобы зарабатывать баллы?» но ответ — нет! Существует множество способов заработать гостиничные баллы, в том числе ужинать в ресторанах-участниках, делать покупки в определенных розничных магазинах и использовать партнерские отношения (знали ли вы, что вы можете зарабатывать баллы Hilton Honors за каждую поездку Lyft?) Примените несколько из этих стратегий. и вы будете на пути к бесплатному проживанию.


6. Кредитные карты отеля

Однако самый быстрый способ бесплатного проживания в отеле — кредитные карты отеля, такие как Marriott Bonvoy Brilliant и Hilton Honors Surpass (оба от American Express). Такие карты дают бонусы за регистрацию для тех, кто может достичь определенного порога расходов, что дает вам достаточное количество баллов для бесплатного проживания. Более того, многие из них также предлагают ежегодные бесплатные ночные сертификаты, которые могут стоить намного больше, чем годовая плата за кредитную карту. Например, если вы можете получить сертификат, просто заплатив 9 долларов.5 ежегодных сборов и использовать их, чтобы получить комнату, которая стоила бы 300 долларов, это значительная экономия.


7. Следите за рекламными акциями

Я всегда проверяю, включен ли я в список адресов электронной почты сетей отелей или определенных объектов, которые меня интересуют, поскольку они часто рассылают специальные предложения подписчикам на информационные бюллетени. Не хотите быть в куче дополнительных списков? Легко настроить отдельную учетную запись электронной почты специально для рекламных писем — просто не забывайте проверять ее время от времени, если хотите воспользоваться специальными предложениями!


8. Бронируйте на сайте hotels.com

Если я бронирую номер в отеле, не входящем в более крупную сеть, я всегда обращаюсь к сайту hotels.com. Причина? Остановившись на 10 ночей, забронированных через сайт, вы получите бесплатную ночь в любом отеле по вашему выбору. Hotels.com просто берет средний дневной тариф за 10 ночей, в которых вы останавливались, и выдает вам кредит на любой объект размещения на своем сайте, так что вы можете либо полностью покрыть ночь, либо использовать его для большой скидки на номер, который является пускать пыль в глаза!


9. Используйте предложения booking.com

На другом популярном сайте бронирования, booking.com, есть специальная страница со скидками, на которой можно искать номера со скидкой. Они организованы по пунктам назначения, что упрощает поиск скидок, которые вы можете использовать для своих путешествий.


10. Приложения для бронирования в последнюю минуту

За последние несколько лет появилась группа приложений, которые связывают путешественников с отелями, которые пытаются забронировать номера со значительной скидкой в ​​последнюю минуту. Я лично использовал HotelTonight, и у меня был отличный опыт супердешевого бронирования в тот же день. Если вы можете позволить себе ждать до одиннадцатого часа, чтобы забронировать номер (или неожиданно нуждаетесь в номере), это отличный способ сэкономить кучу денег.


11. Вступите в клуб

Если вы принадлежите к определенным организациям, у вас могут быть скидки на отели. Члены AAA и AARP часто могут получать более низкие цены на отели (и, вопреки распространенному мнению, на самом деле вам не обязательно быть старше 50 лет, чтобы присоединиться к AARP!).


12. Программа Amex Fine Hotels & Resorts

Программа Fine Hotels & Resorts от American Express Travel не всегда может помочь вам сэкономить на стоимости номера, но если у вас есть платежная карта Amex Platinum или Centurion и вы ищете роскошное пребывание, это может помочь вам сэкономить на отдыхе в отеле в целом. Бронирование через FHR гарантирует повышение категории номера, если оно доступно, включает ежедневный завтрак на двоих и «уникальные удобства» — например, кредит на посещение ресторана или спа-салона — на сумму 100 долларов и более. Сложите все это вместе, и вы часто сможете выйти вперед при бронировании таким образом, несмотря на то, что цены иногда выше, чем опубликованные в других местах.


Сохраните этот пост для дальнейшего использования в Pinterest:

Советы экспертов по бронированию лучшего отеля и поиску самой низкой цены

Как найти лучший отель по самой низкой цене?

Если у вас есть правильный совет специалиста, вы можете найти идеальное жилье для вашей следующей поездки. Я провел сотни интервью с профессионалами, чтобы найти лучшие советы о том, как забронировать номер в отеле.

Внутри

1

Что вам нужно знать о пребывании в отеле сейчас

Эпидемия коронавируса нанесла сокрушительный удар по гостиничному бизнесу. Во многих объектах не хватает персонала, а ежедневная уборка и другие удобства сокращены. В то же время плата за проживание в отелях растет. В 2022 году обязательные курортные сборы выросли до уровня, невиданного с 2018 года (даже несмотря на то, что те же отели урезали свои удобства).

Гостиницы зарабатывают деньги на сочетании стоимости номеров и сборов. Иногда они говорят клиентам правду о своих низких ставках, но не всегда. Несколько штатов США рассматривают законопроект, который обяжет отели указывать общую стоимость при бронировании онлайн. Другие страны, особенно Австралия, уже требуют, чтобы отели заранее раскрывали полную стоимость гостиничного номера.

Когда бронировать отель?

  • Если вы хотите надежное жилье с удобством ежедневной смены белья, обслуживанием номеров или рестораном на территории отеля.
  • Если вам необходимо остановиться в центре города, рядом с аэропортом или в удобном месте, например, рядом с аэропортом или центром города.
  • Если вам нужно спокойное пребывание в охраняемом здании.

Когда не следует бронировать отель?

  • В случае длительного пребывания (обычно более двух недель). Вместо этого попробуйте аренду на время отпуска.
  • Когда вам нужна кухня или дополнительная комната, потому что вы путешествуете с большой группой.
  • Если вам не нравится жить в тесноте с другими людьми или вы предпочитаете, чтобы другие люди, такие как уборщики и обслуживание номеров, не имели круглосуточного доступа к вашей жилой зоне.

Как мне забронировать отель?

У вас есть несколько вариантов бронирования номера в отеле — каждый со своим набором плюсов и минусов.

Прямое бронирование

Как это работает : Вы звоните в отель или заходите на сайт отеля напрямую и покупаете без помощи посредников.

Плюсы: Отели могут предложить вам гарантию низкой цены, дополнительные баллы или более выгодные условия на номер (например, возможность отменить бронирование без штрафа).

Минусы: Поскольку вы имеете дело напрямую с отелем, нет агентства, которое могло бы вас защитить, если что-то пойдет не так. Ваше первое, последнее и единственное место, куда вы можете пойти, — прямо в отель.

Перейти «непрозрачно»

Как это работает : Такие сайты, как Hotwire, предлагают агрессивные скидки на гостиничные номера; взамен вы отказываетесь от возможности выбирать точную недвижимость и местоположение или накапливать баллы лояльности.

Плюсы : Вы найдете одни из самых низких цен — если не самые низкие — на непрозрачных сайтах.

Минусы : Вы можете получить худшую комнату в доме. Ваше бронирование является полностью невозвратным. Если вы хотите изменить или отменить бронирование, вам не повезло.

Интернет-агентство

Как это работает : Крупные веб-сайты, такие как Expedia и Travelocity, покупают блоки номеров по оптовым ценам, а затем перепродают их вам с наценкой, но все равно значительно дешевле, чем если бы вы бронировали по прейскуранту (также называется стоимостной ставкой).

Плюсы : Вы получите достаточно хорошую скидку, но у вас все равно будет агент, который будет защищать вас, если что-то пойдет не так.

Минусы : Стоимость номера может быть невозвратной, поэтому перед бронированием внимательно ознакомьтесь с условиями. Когда вам нужна помощь, онлайн-агентства могут быть проблемой для общения по телефону.

Турагент

Как это работает : Человек-агент имеет доступ к большому количеству гостиничных номеров через систему резервирования и может даже иметь доступ к некоторым специально оговоренным «неопубликованным» тарифам.

Pros : Настоящий агент может найти время, чтобы выслушать вас и найти наилучший номер в зависимости от ваших желаний и потребностей.

Минусы : Вы можете заплатить немного больше, если учесть любые сборы за бронирование и связанные с этим сборы. Агенты также берут комиссию с отелей, которую не всегда раскрывают своим клиентам. (Иногда, даже после учета комиссий и других сборов, это все равно может быть выгодной сделкой.)

Можете ли вы порекомендовать какие-либо сайты, которые помогут мне найти самую низкую цену?

Независимо от того, как вы решите забронировать номер в отеле, вам необходимо получить четкое представление о текущей стоимости гостиничного номера на даты вашего визита. Попробуйте Google Hotel Finder, который отображает отели на карте и по цене. Кроме того, попробуйте агрегатор, такой как Kayak, чтобы искать самые агрессивные предложения. Такой сайт, как Booking.com, также предлагает множество предложений на разумных условиях. Наконец, проверьте веб-сайт гостиничной компании, чтобы узнать, может ли она добиться большего успеха или предложит другие стимулы для бронирования по более низкой цене.

Есть ли подробный путеводитель, который поможет мне выбрать подходящий отель по низкой цене?

Гостиницы в основном состоят из кровати и ванной. Все остальное показуха. Удобства, сервис, полотенца, вид на пляж — строго говоря, они не являются неотъемлемой частью продукта. Как вы преодолеваете беспорядок, чтобы определить, что действительно важно?

Для отелей не существует заслуживающих доверия звездных рейтингов, и нет единого авторитетного руководства, которое помогло бы вам решить, какой отель является лучшим. Итак, вам решать, что вам нужно, а не то, что вам могут сказать, что вам нужно.

Должен ли я учитывать отзывы пользователей при бронировании отеля?

Выбирая отель, вы столкнетесь с созданными пользователями сайтами отзывов, такими как TripAdvisor, Yelp и другими сайтами «звездного рейтинга», предназначенными для того, чтобы показать вам «лучший» отель. Но не могут, и не будут. Почему? Отелям легко манипулировать рейтингами, и они не знают вас, поэтому они не могут понять, что вы ищете в отеле. Используйте отзывы TripAdvisor только как лакмусовую бумажку. Посоветуйтесь с друзьями и коллегами, чтобы получить еще более ценные рекомендации из уст в уста, если это возможно.

Насколько важна кровать в отеле?

Несколько лет назад многие маркетологи отелей проснулись и поняли, что если их кровати неудобны, то мало что еще имеет значение. Итак, они начали инвестировать в постельные принадлежности, что привело к печально известным войнам кроватей. Как правило, гостиничные сети, у которых есть собственная линия постельного белья, серьезно относятся к сну, и им можно доверять в обеспечении хорошего ночного сна. Вы можете узнать, делают ли они это на их сайте. Однако в некоторых недорогих отелях, таких как Holiday Inn, также есть отличные кровати.

Существует ли гостиница для детей?

Возможно. Немногие отели действительно принимают молодых гостей. Вместо этого они предлагают лицензированные детские сады с «мероприятиями», которые включают просмотр «Русалочка » на изношенном DVD-плеере в 950-й раз. Честно говоря, если вы путешествуете с большим количеством детей, вам почти всегда лучше остановиться в квартире или арендованном доме. Кроме того, кто захочет тратить возмутительную сумму денег на одного ребенка в ресторане отеля, когда вы можете приготовить ужин для всей семьи дешевле, чем цена типичного гостиничного обеда?

Насколько важно расположение отеля?

Отели взимают дополнительную плату за свое расположение, независимо от того, есть ли внутри качественный продукт или нет. Так что, если вам абсолютно не нужно просыпаться и быть в центре города, или если вы не находитесь в городе на конференции, подумайте о том, чтобы остаться за городом. У вас может быть лучший опыт проживания и знакомство с окружающей сельской местностью, пока вы там. Кроме того, проверьте, находится ли ваш отель рядом с остановками общественного транспорта. Вы даже можете сэкономить на аренде автомобиля.

Стоит ли бронировать отель за баллы?

Ищите отель, предлагающий лучшие продукты и услуги по разумной цене. Программы лояльности, которые могут ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке, должны быть последними в списке факторов, которые вы принимаете во внимание при бронировании номера. Как далеко вниз по списку? Где-то между тем, предлагают ли они мятные конфеты или шоколад для подготовки постели ко сну. Серьезно. Как только вы сделаете программы лояльности неотъемлемой частью своей покупки, они поймут.

Какие есть категории отелей и что они означают?

Когда вы идете по магазинам отелей, вы найдете всевозможные описания, от «бюджетных» до «роскошных». Но они могут означать разные вещи для разных гостей, и, кажется, никто не согласен с лучшим определением. Мне нравится простая система классификации бриллиантов AAA, которая может помочь вам быстро найти тот отель, который вы ищете.

One Diamond

Эти заведения обычно нравятся путешественникам с ограниченным бюджетом. Они обеспечивают необходимые условия без излишеств. Они отвечают основным требованиям комфорта, чистоты и гостеприимства.

Two Diamonds

Эти заведения привлекают путешественников, которые ищут нечто большее, чем простое размещение. Есть скромные улучшения общих физических характеристик, элементов дизайна и удобств объекта, как правило, по умеренной цене.

Three Diamonds

Эти заведения рассчитаны на путешественников с комплексными потребностями. Недвижимость многогранна с характерным стилем, включая заметное улучшение качества физических характеристик, удобств и уровня предоставляемого комфорта.

Four Diamonds

Эти высококлассные заведения во всех отношениях. Жилые помещения становятся все более изысканными и стильными. Физические характеристики отражают очевидный повышенный уровень качества во всем. Основными отличительными чертами этого уровня являются широкий спектр удобств в сочетании с высокой степенью гостеприимства, обслуживания и внимания к деталям.

Пять бриллиантов

Эти заведения воплощают в себе черты высшей роскоши и изысканности. Размещение первоклассное. Физические качества экстраординарны во всех отношениях. Основными отличительными чертами на этом уровне являются тщательное обслуживание и превышение всех ожиданий гостей при сохранении безупречного стандарта качества. Множество персонализированных услуг и удобств повышают непревзойденный уровень комфорта.

Что может пойти не так с моим бронированием отеля?

Многие бронирования отелей не стоят бумаги, на которой они напечатаны, или электронов, которые отображают их на экране вашего компьютера. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь.

Потерянная бронь

Хотя ваш веб-сайт может генерировать номер брони, некоторые гости приходят на регистрацию только для того, чтобы обнаружить, что их никто не ждал. Причина? Системы бронирования, некоторые из которых до сих пор питаются от факсимильных аппаратов (да, факсимильных аппаратов), могут выйти из строя. У факсимильных аппаратов закончилась бумага, знаете ли. Обходной путь: всегда звоните в отель, чтобы подтвердить бронирование, даже если вы сделали прямое бронирование.

Избыточное бронирование

Отели обычно принимают больше бронирований, чем имеют номеров, потому что определенный процент их гостей «незаходит». Это хорошо, но компьютерный алгоритм, который позволяет отелю делать это, не всегда самый надежный. Исправление: если в вашем отеле нет номеров, он должен «проводить» вас до сопоставимого отеля, что означает, что он отправит вас в другой отель сопоставимого качества и оплатит проживание в первую ночь. Почти невозможно заранее узнать, есть ли у вас избыточное бронирование, но будьте уверены, если это так, у вас все равно будет место для проживания.

Неправильные даты

Даты в отеле иногда могут быть сложными, потому что вы прибываете на одну ночь и остаетесь до следующего утра. Бронирование начинается в день регистрации и заканчивается в день отъезда. Это может оттолкнуть некоторых людей, потому что они говорят: «Я планирую быть здесь в воскресенье, поэтому мне нужна комната на воскресенье», но они приезжают в субботу вечером. Им действительно нужна комната на субботу. Также уделите особое внимание бронированию отелей в Европе. Условные обозначения даты там: День-Месяц-Год, а не Месяц-День-Год, как в Соединенных Штатах. Вы можете получить бронирование не на тот месяц. Если вы не уверены в том, как работают даты, рассмотрите возможность использования турагента.

Что мне делать с платой за проживание в гостинице?

Гостиницы могут получать значительную часть своей прибыли от дополнительных сборов, взимаемых с вас, независимо от того, запрашивали ли вы услугу или нет. Вот некоторые из самых больших «подводных камней».

Налог на кровать и другие государственные сборы

Налог на кровать — это сбор, взимаемый местными органами власти с проживания в гостинице. Наряду с различными другими сборами их можно использовать для поддержки усилий по продвижению туризма и других мероприятий для посетителей или просто для строительства новых дорог и мостов. К сожалению, они обязательны. Отель должен сообщить вам полную стоимость проживания, включая налоги, до того, как вы забронируете номер.

Обязательный курортный сбор

В некоторых отелях к стоимости номера добавляется обязательный «курортный» сбор, который включает в себя предметы, которые должны быть в номере, например пляжные полотенца, и доступ в тренажерный зал. Более того, они не снимут обвинения, даже если вы пообещаете не ходить на пляж или в тренажерный зал. Чтобы избежать этих комиссий, обратите особое внимание на стоимость номера при бронировании и спросите, все ли включено.

Плата за «удобства», включенные в ваш номер

Некоторые отели добавляют плату за сейф в номере (независимо от того, пользуетесь вы им или нет) или за доставку газет (независимо от того, хотите вы этого или нет). Как можно скорее скажите в отеле, что вам не нужны эти удобства, иначе они будут добавлены к стоимости вашего номера и могут остаться.

Плата за пользование телефоном или Wi-Fi

Даже отели, которые заявляют, что предлагают «бесплатные» местные звонки или беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет по «низкой» дневной цене, могут преподнести вам сюрпризы. Междугородние звонки и даже номера «800» могут столкнуться с крутой и прибыльной наценкой, а за соединения Wi-Fi может в конечном итоге взиматься плата за каждое устройство, а это значит, что они получат деньги, даже если вы не думаете, что они будут. Прочтите мелкий шрифт, прежде чем позвонить или войти в систему, и если у вас есть вопросы, задайте их.

Обязательные чаевые

В некоторых отелях к оплате номеров добавляют плату за услуги посыльного или консьержа. Эти надбавки — не что иное, как ненужные сборы, предназначенные для увеличения дохода от собственности. Если вы обнаружите, что останавливаетесь в отеле с одной из этих надбавок, и особенно если вы предпочитаете носить свои сумки и знаете, где находятся все хорошие рестораны, вы можете и должны оспорить эти сборы, как только увидите их в своем счете. .

Если я бронирую самостоятельно, на что мне обратить внимание?

Обратите особое внимание на условия покупки. Многие отели предлагают скромную скидку в обмен на отказ от возможности отменить номер. Если вы считаете, что ваши планы могут измениться, вы должны проявить должную осмотрительность, прежде чем нажимать кнопку «Забронировать». В противном случае вы можете заплатить за комнату, которую никогда не используете.

Вот несколько распространенных проблем в отелях и способы их решения.

Отсутствующие удобства

Управление отелем — сложный бизнес. Постояльцы отелей воруют полотенца и принадлежности, а иногда служба уборки не снабжает вашу ванную комнату мылом и шампунями. Обычно это не имеет большого значения. Если вам не хватает фена или куска мыла, просто позвоните на стойку регистрации, и они обычно быстро все исправят. Для более быстрого обслуживания пройдите к стойке регистрации. Возможно, они смогут дать вам недостающие шоколадные конфеты прямо сейчас.

Комната не соответствует рекламе

Что делать, если конфигурация вашей комнаты не соответствует заявленной? Что, если в нем слишком мало кроватей или две кровати размера «queen-size» вместо одной кровати размера «king-size»? Часто единственным средством является смена комнаты, но это помогает проявить творческий подход. Если вы путешествуете с детьми, вы можете спать с одним из них на диване или передвинуть раскладную кровать в номер без дополнительной платы и с минимальными неудобствами.

Это комната для курения

Да, в некоторых штатах и ​​во многих странах гостям по-прежнему разрешено курить в своих номерах. Вы можете оказаться в комнате для курящих или в комнате, предназначенной для некурящих, но все равно пахнущей дымом. Вы имеете право не дышать пассивным курением, пока вы и ваши дети спите. Важно немедленно сообщить персоналу отеля, если вы только что заселились в номер и в нем пахнет дымом. Попросите сменить номер, и если его нет в наличии, вы можете узнать, проведет ли отель вас в помещение для некурящих бесплатно. В противном случае вы можете неожиданно обнаружить плату за курение в счете отеля при выезде.

Утилиты недоступны

Более серьезной проблемой является отсутствие некоторых основных утилит. Это может включать отсутствие кондиционирования воздуха в середине лета, отсутствие электричества, водопровода, горячей воды, забитую раковину или унитаз, который не смывает воду. Хотя эти основные коммунальные услуги или удобства не обещаны вам конкретно, обычно подразумевается, что они будут в вашей комнате и что они будут работать. Личный визит на стойку регистрации часто является лучшим способом решить эти проблемы. Будет вызвано техническое обслуживание. Процесс должен быть быстрым. Вам не придется проводить ночь в гостиничном номере без работающего кондиционера, отопления, воды или электричества. См. раздел о том, когда выписываться из отеля, чтобы узнать об альтернативах.

Худшая комната в доме

Гостиницы обычно выделяют номера выбора своим лучшим гостям — тем, кто заплатил больше всего или кто имеет элитный статус. Худшие номера часто достаются клиентам, оплатившим льготные тарифы. Несколько лет назад один владелец отеля признался, что у него есть кладовая для метел, которую внутри называют комнатой «Прайслайн». Итог: никто не должен застревать в этой ужасной комнате рядом с лифтом, над рестораном и под дискотекой. Высказываться! Если комната вам не нравится, сообщите об этом кому-нибудь, и если вы наполовину любезны, вас переведут в другую комнату.

Опасный отель

Если вы заселяетесь в отель и первым, кто вас встречает, является директор службы безопасности или любой человек в рубашке «охранник», а части отеля, обычно открытые для широкой публики, доступны только с ключ от номера, у вас может быть небольшая проблема с безопасностью. Если это не весенние каникулы или большие праздничные выходные, время, известное шумными гостями в некоторых курортных зонах, вы можете отправиться в более безопасное место.

Шумные гости

Люди бронируют номера в отелях по разным причинам, и не все из них предназначены для сна. Если вы обнаружите, что ваша комната находится рядом с комнатой шумных гостей, вспомните цепочку жалоб. Во-первых, по возможности вежливо попросите шумных гостей потише. Если гости настроены агрессивно или вы чувствуете, что можете быть в опасности, перейдите к следующему шагу: позвоните на стойку регистрации. Если это не сработает, подойдите к стойке регистрации и попросите менеджера. Еще ничего? Попросите переехать, а если это не вариант, позвоните в полицию.

Когда мне следует выписываться из отеля?

Иногда нужно сказать «хватит», собрать вещи и уйти. Вот когда можно закругляться.

По окончании бронирования

Это может показаться очевидным, но некоторые гости считают, что могут продлить свое пребывание на неопределенный срок. На самом деле, большинство законов о владельцах гостиниц оставляет за собой право выселить вас и вашу собственность, если вы это сделаете. Лучше сделать новое бронирование или продлить бронирование.

Если кто-то попросит вас уйти пораньше

К сожалению, согласно законам большинства штатов, вы не имеете права оставаться в отеле на неопределенный срок. Если хозяин гостиницы попросит вас уйти, а вы этого не сделаете, они могут вызвать полицию, чтобы вас силой увезли. Так что, если отель считает, что вы были плохим гостем (например, сейчас весенние каникулы, и вы хорошо провели время), возможно, пришло время уйти.

Когда отель не может выполнить то, что обещал

Если вы забронировали номер для некурящих с двумя односпальными кроватями, а отель разместил вас в номере для курящих с кроватью размера «queen-size» и раскладным диваном, с туалетами, которые не не работает, и сломанный кондиционер — и более того, не исправивший ситуацию — то вам следует уезжать как можно скорее.

Если отель не справляется с неуправляемыми гостями

Если ваши жалобы на постояльца остаются без внимания, и если вам приходится звонить в полицию, но проблема все еще не решена, вам следует уйти пораньше и найти альтернативу размещение.

Протокол раннего выезда: Независимо от того, где вы забронировали номер, отель не должен взимать с вас плату за номер, который вы не можете или не хотите использовать при данных обстоятельствах. Таким образом, если отель настаивает на взимании с вас платы, несмотря на то, что просит вас уйти пораньше, предоставляет не тот номер или не может расправиться с шумными гостями, вам следует подумать о том, чтобы оспорить дополнительные расходы на вашей кредитной карте.

Как разрешить спор в отеле?

Хотя некоторые из ваших прав изложены в условиях вашего бронирования, у вас есть дополнительные юридические права, которые подробно описаны в уставе вашего штата. Законы каждого штата немного отличаются, и у нас нет места, чтобы рассмотреть их все. Вот основные типы «прав», которые вы можете ожидать в законах штата о жилье:

  • Ограничения ответственности за имущество, оставленное в комнате.
  • Отказ от нежелательных гостей.
  • Доплата за телефон.
  • Поведение в помещении.
  • Невостребованное имущество.
  • Санитарные правила.

Не совсем тот «билль о правах», который вы надеетесь найти, например, который может обещать, что бронирование является гарантией предоставления комнаты. Но даже несмотря на то, что кажется, что отели имеют широкую лицензию на игры со своими клиентами, обычно они этого не делают. Причина: конкуренция в индустрии размещения очень высока, и менеджеры отелей знают, что если они будут относиться к вам плохо, вы не вернетесь во второй раз. Это резко контрастирует, скажем, с авиакомпаниями, которые уверены, что вы вернетесь, если стоимость проезда будет достаточно низкой.

Персонал отеля обучен решать жалобы в режиме реального времени, и, как и в случае других проблем с поездками, они могут предложить вам все, вплоть до «компенсированного» номера (другими словами, обнуление вашего счета), если того требует ситуация.

Итог

Когда вы имеете дело с крупной сетью отелей, у вас также есть последний уровень привлекательности, когда вы зашли в тупик с недвижимостью. Вы можете отправить свое дело корпоративному владельцу.

Так, например, если у вас возникла проблема с отелем DoubleTree, и вы ничего не добились с местным менеджером, вы можете направить свою жалобу в Hilton на корпоративном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *