Как проходит географический диктант: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

30 октября 2022 года 

Парк «Роев ручей» станет одной из площадок

 ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА Русского географического общества

С 2015 года ежегодно в России и за её пределами проходит масштабная международная просветительская акция –Географический диктант Русского географического общества, инициатором которой является Президент России, Председатель Попечительского Совета РГО В.В. Путин.
Площадка диктанта второй год подряд будет организована в Парке «Роев ручей», как в образовательном, научном и природоохранном учреждении, решающем задачи устойчивого развития.
Географический диктант состоится 30 октября с 12:00 до 13:30. Площадка проведения диктанта будет работать в традиционном формате в актовом зале, расположенном на 2 этаже административного корпуса Парка.

 

Для участия в диктанте необходимо заполнить заявку на гугл-форме https://forms.

gle/wanWuCEyLNhd2thn7


Число участников ограничено — 30 человек.


Распорядок работы площадки 30 октября:
11:30 – начало работы площадки;
11:30-12:00 – сбор, регистрация участников и выдача бланков для написания Диктанта;
12:00-12:15 – викторина, инструктаж по заполнению бланков для написания Диктанта;
12:15-13:00 – написание Диктанта;
13:00-13:10 – сбор заполненных бланков для написания Диктанта;
13:10 – закрытие площадки с приглашением почётного гостя, доктора географических наук СФУ Г.Ю.Ямских.

Все участники получат возможность не только проверить свои знания в географии, но и погулять в Парке «Роев ручей». Вход в Парк для зарегистрированных участников диктанта бесплатный.


Все интересующие вопросы и дополнительную информацию можно получить по телефонам 8 904 294 20 20 или 8 913 565 0786

.
Географический диктант можно будет написать и в интернете. Онлайн-акция стартует на сайте dictant.rgo.ru в тот же день, что и на очных площадках, но будет идти в течение нескольких суток, чтобы все желающие успели проверить свои знания. В этом году географическое онлайн-тестирование продлится с 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени.

 

По традиции Географический диктант – 2022 будет составлен в четырёх вариантах, в каждый из которых войдёт 40 вопросов, разделённых на две части. Первая часть базового уровня из 10 вопросов — «географический ликбез» на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, логику и эрудицию.

За всю историю Диктанта в нём приняли участие более 2,4 млн человек. В 2017 году Диктант впервые стал международным. Общее количество стран, присоединившихся к акции за все годы её проведения, составило 122. Свои знания по географии проверяли на всех континентах. В 2021 году акция прошла в Антарктиде, на двух российских антарктических станциях — «Прогресс» и «Мирный».

С 2018 года Диктант ежегодно проводится на Международной космической станции. В прошлом году было организовано рекордное количество площадок — 7792.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: В ЮФУ написали географический диктант

Южный федеральный университет | Пресс-центр: В ЮФУ написали географический диктант

Размер шрифта

A

A

Межстрочный интервал

A

A

Цвет

A

A

Сведения об образовательной организации

RU

  • RU
  • EN

31.10.2022

В ЮФУ написали географический диктант

31.10.2022

30 октября в Институте наук о Земле ЮФУ прошла ежегодная международная просветительская акция Русского географического общества (РГО) «Географический диктант».

Географический диктант проводится уже в восьмой раз во всех субъектах Российской Федерации, собирая сотни тысяч участников.

Официальная часть мероприятия началась с приветственных слов директора Института наук о Земле Андрея Кузнецова и проректора ЮФУ по воспитательной работе и реализации молодёжных программ Якова Асланова.

«Географический диктант встал в один ряд с Тотальным диктантом по русскому языку, этнографическим и историческим диктантами. Все эти мероприятия стали массовыми и, что очень важно, значимыми событиями в календаре. В этом году диктант проходит на 8667 площадках, и три из них находятся в Южном федеральном университете: Институт наук о земле, Главный корпус ЮФУ и Инженерно-технологическая академия ЮФУ в Таганроге»,

— подчеркнул Яков Асланов.

Андрей Кузнецов рассказал о том, какую важную роль играет география в формировании у молодых граждан России патриотических ценностей, национальной идентичности, самосознания, а также как важна работа учёных-географов и специалистов смежных областей знаний, относящихся к наукам о Земле, для развития природноресурсной базы страны, обеспечения устойчивого развития её экономики несмотря на геополитические потрясения. Он добавил, что в этом году Институт наук о Земле ЮФУ собрал на своей площадке более 400 человек разного возраста и уровня образования. Проверить свою эрудицию и знания решили как ростовчане, так и жители Ростовской области. Всех объединил интерес к географии.

Всем участникам диктанта были выданы сертификаты, а учителям, которые привели своих учеников, – благодарственные письма за содействие в популяризации географических зданий. Посмотреть свои результаты каждый участник сможет самостоятельно с 1 декабря по индивидуальному шифру на официальном сайте РГО http://dictant.rgo.ru. Кроме того, впервые все участники, пожелавшие узнать свой результат по электронной почте, получат подарки от партнёра акции «ЛитРес».

Географический диктант — не сложный экзамен, а увлекательная викторина для людей любого возраста. Ежегодно вопросы диктанта озвучивают известные представители искусства и культуры. Для людей с особенностями зрения и слуха организаторы разработали отдельный формат Географического диктанта.

В состав заданий нынешнего года вошли вопросы непрофессиональных авторов, присланные на конкурс РГО «Напиши свой вопрос для Географического диктанта» в рамках Года культурного наследия народов России. Их отобрали эксперты Русского географического общества. Это вопросы по географии нашей страны, связанные с живописью, музыкой, литературой и народным творчеством.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/70097

Дополнительные материалы по теме

07 марта

Студенческий спортивный клуб ЮФУ провел образовательную школу для студентов

07 марта

Миф или правда: гаджеты, заряжающиеся от городского шума, движений и разговора человека

04 марта

Около тысячи студентов и сотрудников ЮФУ приняли участие в Дне театра ЮФУ

02 марта

Ученые, изменившие мир: Отмечается 110 лет со дня рождения физика Георгия Флёрова

02 марта

В России разработали новые экспресс-методы мониторинга техногенных загрязнений

02 марта

Делегация Академии психологии и педагогики ЮФУ провела профориентационная акцию в Аксае

Прекратить позволять почтовым индексам диктовать, куда дети ходят в школу

В большинстве стран нашей страны география диктует, какую государственную школу K-12 будет посещать ребенок.

Независимо от успеваемости в школе и вклада родителей учащимся назначается школа в зависимости от географических границ школьного округа, в котором они живут.

Следовательно, родители, которые не могут переехать в другой район, не могут позволить себе альтернативное обучение или не имеют возможности обеспечить домашнее обучение, находятся во власти географических ограничений.

Никакие другие возможности обучения за пределами государственной системы K-12 не ограничивают семьи в выборе школы. Дошкольные и высшие учебные заведения приглашают к приему людей независимо от их почтового индекса. То же самое верно и для частных школ K-12.

Точно так же границы не сковывают семьи при выборе многих других ресурсов, финансируемых государством. Например, родители имеют широкую свободу выбора публичной библиотеки, парка и бассейна, которые они используют. И детям не запрещено получать медицинскую помощь в государственной больнице, потому что они не живут в определенном почтовом индексе.

Наличие строгих правил, связывающих адрес ребенка с государственной школой, которую человек имеет право посещать, также приводит к большому неравенству в финансировании между школами. Поскольку налоги на проживание вносят вклад в финансирование государственной школы, качество государственной школы обычно связано с ценами на жилье в районе. В более бедных районах, где дома стоят меньше, на государственную школу собирается меньше долларов. В более богатых районах с более высокими ценами на жилье производится больше налоговых поступлений для финансирования местной государственной школы.

Границы не сковывают семьи при выборе многих других ресурсов, финансируемых государством.

Keri D. Ingraham

Это не означает, что деньги — это решение для улучшения государственного образования K-12 в нашей стране. Многократно доказано, что дополнительные деньги не приводят к улучшению обучения студентов. Слишком часто значительный и растущий процент средств государственных школ идет на бюрократию, а не на обучение учащихся.

Школы со значительно меньшими деньгами на одного учащегося, однако, имеют ограниченные возможности предлагать учащимся расширенные академические предложения, поддержку в обучении учащихся, возможности внеклассного обучения, технологии и оборудование.

Аризона была пионером в преодолении барьеров для учащихся K-12. В 1994 году в штате был принят закон об открытом зачислении, который предоставлял семьям неограниченный доступ к выбору любой государственной школы в штате. Студенту больше не нужно было проживать в пределах границ округа, чтобы иметь право на зачисление.

Эта политика открытого набора означает, что учащиеся больше не застревают в несостоятельных школах. А конкуренция между школами на свободном рынке повышает качество школ — как и в деловом мире, школы либо удовлетворяют спрос на качественное образование, чтобы сохранить клиентов, либо прекращают свое существование.

Только в 11 штатах действует закон об обязательном открытом зачислении. Тем не менее, всего в пяти штатах — Аризоне, Колорадо, Делавэре, Флориде и Юте — требуются надбавки за открытую регистрацию как между округами, так и внутри округов. Остальные 45 штатов должны последовать их примеру.

Затем, в июле 2022 года, Аризона вывела свободу образования на новый уровень, подписав закон о всеобщих сберегательных счетах на образование (ESA). ESA, финансируемые государством, давали семьям возможность выбирать любое образовательное направление в пределах штата в течение 9 лет.0029 или за пределами общедоступной системы. Айова и Юта последовали примеру Аризоны, и еще несколько надеются присоединиться к ним в течение года.

В своем восьмом и последнем Послании о положении дел в январе 2022 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подчеркнул важность знаменательного закона:

Пятьдесят с лишним лет назад политики стояли в дверях школы и не пускали меньшинства, сегодня политики, поддерживаемые профсоюзами, стоят в дверях школы и не выпускают меньшинства. Многие из наших бедных детей и цветных детей оказались в ловушке в несостоятельной школе. Пришло время освободить эти семьи.

Губернатор Аризоны Дуг Дьюси, State of the State Address

Суть такова: учащиеся не должны быть привязаны к школе с низкой успеваемостью, а должны иметь возможность посещать любую школу, которая наилучшим образом соответствует их уникальным потребностям в обучении. Возможность добиться успеха должна быть предоставлена ​​всем учащимся, а не только тем, кто живет по соседству с качественной государственной школой, или тем, чьи родители имеют средства для получения образования вне государственной системы. Слишком много учеников оказались в ловушке в несостоятельных государственных школах просто из-за границ.

Открытая регистрация слишком долго игнорировалась. Родители повсюду должны требовать принятия столь необходимого закона.

Это не только улучшит образование детей, но и принесет пользу общему экономическому и социальному здоровью государств.

Пора перестать диктовать детям, куда ходить в школу.

Кери Д. Ингрэм

Директор и научный сотрудник , Американский центр преобразования образования
Доктор Кери Д. Ингрэм является научным сотрудником Института открытий и директором Американского центра преобразования образования. Она также является приглашенным научным сотрудником Независимого женского форума. Ее статьи были опубликованы в New York Post , The Federalist , Real Clear Education , The Washington Times , National Review , The American Spectator , Washington Examiner , The Seattle Times , Puget Sound Business Journal и множество других средств массовой информации. Fox News представила ее работу. До того, как присоединиться к Discovery Institute, она почти два десятилетия руководила в сфере образования в качестве национального консультанта, приглашенного спикера на конференциях, директора школы, директора виртуальной и гибридной академии, администратора, классного руководителя и спортивного тренера. Она написала несколько глав для книги Sketching a New Conservative Education Agenda 9.0059 , опубликовано в 2022 году. В 2019 году она была приглашена в качестве соавтора книги MindShift: Catalyzing Change in Christian Education и стала соавтором «От Гутенберга к 5G». Доктор Ингрэм получила докторскую стипендию Джорджа Селига в 2013 году. В следующем году она получила награду «Изменивший мир в области образования» от Риджентского университета.
  • доступ к качественному образованию
  • доступ к качественной школе
  • адрес
  • Arizona
  • assigned public school
  • choice between district
  • choice within district
  • Doug Ducey
  • failing school
  • free market
  • geographical boundaries
  • K-12
  • K-12 education
  • legislation
  • local государственная школа
  • школа с низкой успеваемостью
  • меньшинства
  • больше нет очередей
  • открытый набор
  • бедные
  • государственные школы
  • выбор школы
  • профсоюзы учителей
  • выбор универсальной школы
  • почтовый индекс

Часть 2 из 3: география не должна определять стандарт обслуживания

Наверх

В первой части,   , я изложил свои мысли о барьерах для входа, связанных с тем, как мы платим за телемедицину, и о некоторых существующих политических вопросах. Во второй части я хочу обсудить возможные решения.

Возможные решения для расширения внедрения

Расширить услуги, возмещаемые страховщиками
Конечно, многие плательщики (медицинские страховые компании) платят за телемедицинские услуги. Но страховщики принимают решение об уровне возмещения, поэтому он может сильно различаться.

Некоторые плательщики следуют стандартам, установленным Medicare, которая возмещает только определенные услуги, предоставляемые пациентам в недостаточно обслуживаемых районах. Эти услуги, такие как лечение хронических заболеваний, ежегодные медицинские осмотры и поведенческие консультации, должны предоставляться лицом к лицу с помощью видеосвязи в утвержденном месте, таком как больница, кабинет врача или клиника. Немногие плательщики будут полностью возмещать расходы на прямую телемедицину для потребителя, где бы ни проживал пациент.

Medicare и другие плательщики также ограничивают доступ телемедицины во многие городские районы. Кроме того, требование о том, чтобы пациент находился в утвержденном учреждении (медицинской клинике), еще больше ограничивает истинные возможности телемедицины — удобство и меньшие затраты.

Естественно, существуют опасения по поводу возможного мошенничества и злоупотреблений, но расширение охвата услуг и обеспечение большей гибкости в отношении места проведения визита может стимулировать пациентов, лиц, осуществляющих уход, и поставщиков медицинских услуг, чтобы они были более доступными, лучше соблюдали медицинский план ухода и, возможно, даже привести к снижению затрат. Это шаг к тому, чтобы сделать то, что легко сделать, и сделать это правильно.

Плата за телемедицину такая же, как и за личные визиты

Медицинские работники, лица, обеспечивающие уход, и пациенты осознают, что телемедицина имеет большие перспективы и возможность оказать положительное влияние. Было показано, что многие условия можно безопасно и эффективно контролировать с помощью виртуального подключения.

Если исходы одинаковые, то почему нет выплаты? Хотя не всеми болезненными процессами и состояниями можно управлять дистанционно, многие могут. За разговор стоит платить по той же ставке, что и за уходом лицом к лицу.

Тридцать четыре штата приняли законы о равенстве. Это помогает плательщикам возмещать расходы на телемедицинские визиты по той же ставке, что и за личные визиты. Остается еще 16 штатов, которые не приняли такие законы. Что может быть лучше для стимулирования врачей и пациентов к консультациям с помощью видео, чем платить так же, как если бы визит проходил в офисе?

Оставайтесь с нами в третьей части, в которой я представлю свои оставшиеся мысли и решения.

Используйте информационные технологии в сфере здравоохранения, чтобы снизить затраты, идти в ногу с изменениями и повышать качество обслуживания.

Узнайте больше о ИТ-стратегии здравоохранения

Автор

Дональд Косяк, MD, MBA, FACEP, CPE Главный врач

Доктор Дональд Косиак является главным врачом Лейдоса. Он отвечает за предоставление клинических знаний и перспектив, знаний, опыта, лидерства и направления для обеспечения сотрудничества и соответствия бизнес-стратегии во всей организации Leidos. Ранее он занимал должность вице-президента по медицинскому развитию и исполнительного медицинского директора Avera Health, комплексной медицинской системы, состоящей из 32 больниц, базирующейся в Су-Фолс, Южная Дакота, США. В этой роли он работал главным врачом одной из ведущих программ телемедицины в Соединенных Штатах. Кроме того, он был избран начальником штаба больницы Avera McKennan Hospital, медицинского центра третичного уровня на 545 коек, расположенного в Су-Фолс, Южная Дакота. Доктор Косяк продолжает служить в резерве армии США в качестве врача скорой помощи. Он награжденный офицер, отслуживший три срока службы в поддержку операции «Ирак» и «Несокрушимая свобода». Доктор Косяк учился в медицинской школе Университета Северной Дакоты. Он прошел резидентуру по неотложной медицинской помощи в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *