Как происходит бронирование на booking: Секреты и тонкости: как работать с booking.com

Секреты и тонкости: как работать с booking.com

«Что может пойти не так, если оплачивать бронь не своей картой?» — спросите вы. Наша знакомая тоже не знала.

После бронирования отельного номера на своё имя, Юля воспользовалась картой друга. И ситуация немного вышла из-под контроля. Представителям отеля показалось подозрительным, что имя владельца карты и имя постояльца разные. И дабы обезопасить себя и предотвратить возможное мошенничество, они перезвонили Юле и попросили подтвердить платеж. Для этого необходимо было продублировать в специальной форме-анкете данные карты, даже CVV-код.

И тут начинается самое интересное. Представители любого из существующих банков в один голос кричат: «Никогда не говорите никому свои данные». И, конечно же, об этом помнила Юля, поэтому наотрез отказывалась предоставлять конфиденциальную информацию. На другой стороне телефона уверяли, что «все ОК, это всего лишь формальность, ведь нужно всего-то назвать цифры 734». (Чтоб вы понимали — это как раз тот самый CVV-код, указанный на той самой карточке друга.)

Еще одна карта

В общем, именно эта ситуация нас побудила рассказать вам о тонкостях и правилах работы с агрегатором booking.com. По факту сервис держит ваши данные в безопасности и передает их лишь тому отелю, который вы лично забронировали. Но случается всякое, и недобросовестных людей в мире очень много. Поэтому правило #1: заведите дополнительную карту для онлайн-платежей. На ней должен быть лимит в обычное время, например, 10 гривен, а при бронировании гостиницы выставляйте ту сумму, которая необходима для операции.

Такая нехитрая схема не даст мошенникам, которые получат ваши данные, обналичить деньги.

Тонкости работы

booking.com — это сервис, где собраны отели на любой вкус и цвет. Представители гостиничных бизнесов демонстрируют свои предложения, а гости просматривают варианты, выбирают подходящий и бронируют. Основной процесс бронирования происходит на ресурсе, поэтому может казаться, что booking и несет за заказ ответственность. Но это не так: букинг — лишь посредник между клиентом и гостиницей.

Иными словами booking.com лишь собирает предложения для туристов и затем предоставляет информацию о брони отелю. Все остальное, от стоимости и до внесения корректных данных, ложится на плечи представителей гостиницы.

В таком случае, конечно, можно невольно и задуматься: так может лучше снять квартиру?

Конспирология и отель

Отель может потребовать данные вашей карты, если во время бронирования вы выбрали предоплату. Это необходимо, чтобы гостиница списала средства за проживание.

Если выбрать оплату потом, то отель дает вам «гарантию» бронирования. Другими словами: вам предоставят комнату, если вы пообещаете ее оплатить. Гарантия может подкрепляться репутацией гостиницы и самой системой booking.com. Но тут есть правило #2: если клиент забудет сообщить об отмене брони или сделает это, но поздно, то он обязан выплатить штраф.

Это и есть та причина, по которой отелю необходимы данные вашей карты.

Варианты

При внесении на сайт booking.com ваши данные передаются по протоколу, защищая от злоумышленников, которые не смогут их расшифровать. Большая опасность представляется в момент, когда данные получает отель.

Правило #3: предоплата отелю напрямую. Вы всегда можете запустить поиск с фильтром «Бронирование без кредитной карты», отсортировав только те предложения, где есть возможность оформить бронь без кредитной карты. Для гарантии брони представители гостиницы предложат вам сделать перевод на банковскую карту. Таким образом ваши данные никто не узнает.

Например, хостел Friday (один из хостелов сети Ribas Hotels Group) предоставляет такую возможность своим гостям. После бронирования с клиентом свяжется менеджер и попросит внести предоплату любым удобным способом.

Итог

Конечно, переживать — это нормально, тем более за свои кровно заработанные. Но это вовсе не значит, что следует перестать доверять и подвергнуться тотальной теории заговора.

Ваши данные будут в безопасности только с вами — да. Но многие отели, в частности сеть Ribas Hotels Group, с удовольствием идут навстречу своим постояльцам. Поэтому иногда вы можете смело обращаться к отелю напрямую с просьбой забронировать номер. Так уж наверняка будет спокойнее.

Хорошего отдыха!

Часто задаваемые вопросы

ОплатаОтмены и измененияИсключенияПодтверждениеДетали бронирования и запросыЧасто задаваемые вопросы

Оплата

Откройте ваше письмо с подтверждением бронирования или страницу подтверждения и нажмите «Запросить счет». Заполните форму и отправьте запрос. Если вы не можете найти ссылку, обратитесь за помощью в Центр поддержки.

Вы получите счет в электронном письме от Booking.com или компании-партнера после вашего отъезда.

Пожалуйста, не обращайтесь к сотрудникам объекта размещения для выставления счета: счет выставляет наш поставщик и отправляет его вам напрямую или через Booking.com.


Если средства списала компания Booking. com: зайдите в Центр поддержки и отправьте нам копию банковской выписки, в которой отражено неверное списание средств, а также номер бронирования и PIN-код.

Если средства списал объект размещения: свяжитесь с объектом размещения напрямую, и его сотрудники помогут вам решить проблему.


Подтверждение оплаты вы найдете в письме-подтверждении бронирования. Там же можно скачать подтверждение оплаты в формате PDF.


При оформлении бронирования Booking.com спишет его полную стоимость с вашей карты. Больше информации об оплате вы найдете в письме-подтверждении.


Нет. Мы списали с карты стоимость бронирования. Если взимаются дополнительные сборы или налоги, это будет указано на странице объекта размещения.


В некоторых случаях при заезде вам может понадобиться оплатить налоги и другие сборы. Их сумма должна быть указана до завершения бронирования и в письме-подтверждении. Если сумма не будет указана таким образом, ничего платить не нужно.

Если сотрудники объекта размещения просят вас что-то оплатить, а вы считаете, что это неправильно, зайдите в Центр поддержки, и мы постараемся помочь.


К сожалению, сейчас добавить это бронирование в ваш аккаунт невозможно. Мы работаем над тем, чтобы это можно было сделать в будущем.


В вашем письме-подтверждении будет указано, включено питание в проживание или нет. Иногда возможно добавить питание в проживание по прибытии. Свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать подробности.


Зайдите в Центр поддержки и отправьте скриншот с неверно указанной информацией нашим сотрудникам службы поддержки. Если вам пришлось оплатить какие-либо дополнительные сборы, отправьте чек.

Отмены и изменения

При отмене бронирования Booking.com возвращает вам средства сразу. Обработка платежа может занять 7–10 дней в зависимости от вашего банка. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с вашим банком напрямую.


Если бронирование невозвратное, отменить его нельзя. Если бронирование частично возвратное или его можно отменить бесплатно, откройте письмо-подтверждение или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашего аккаунта: там будут указаны размеры штрафов.


Внести изменения в ваше бронирование невозможно. В частности вы не можете изменить даты проживания, имя гостя и адрес электронной почты.


Поскольку это бронирование обработано компанией-партнером, в объекте размещения мог произойти овербукинг. В этом случае компания-партнер ставит нас в известность, после чего мы возвращаем вам оплату и отменяем бронирование.

Обработка операции может занять от 7 до 10 дней в зависимости от вашего банка. Если у вас есть вопросы, обратитесь напрямую в банк.


Если бронирование невозвратное, отменить или изменить его нельзя. Если бронирование частично возвратное или его можно отменить бесплатно, откройте письмо-подтверждение или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашего аккаунта: там будут указаны размеры штрафов.


После отмены бронирования вам должно прийти письмо с подтверждением об этом. Проверьте папки «Входящие» и «Спам».

Если вы получите от Booking.com такое письмо, то это значит, что бронирование было отменено, и мы вернули вам средства. Время обработки возврата зависит от вашего банка. Если у вас есть вопросы, свяжитесь напрямую с банком.


В письме-подтверждении бронирования.

Исключения

Нет, к этому бронированию не применимы бонусы и вознаграждения по каким-либо поощрительным программам. Даже если вы воспользуетесь уникальной ссылкой или промокодом, вознаграждение начислено не будет.


Это бронирование не учитывается в программе Genius и не изменит ваш статус в ней.


Нет, запросить возврат разницы в цене для этого бронирования нельзя.


Бронирования по предложениям от компаний-партнеров нельзя оплачивать бонусами. Выберите другой номер или тариф.

Подтверждение

После оформления бронирования вы получите от нас электронное письмо с подтверждением. Обычно оно приходит в течение двух минут, но может немного задержаться. Не забывайте проверять папку «Спам»: письмо может попасть в нее по ошибке. Если письмо не придет, свяжитесь с нашей службой поддержки.


Мы всегда отправляем письмо-подтверждение повторно за несколько дней до заезда. Если у вас есть аккаунт на Booking.com, вы также сможете найти подтверждение в разделе «Бронирования». Если вам все равно требуется получить письмо-подтверждение еще раз, обратитесь в службу поддержки.


Для начала проверьте папку «Входящие» и «Спам» — письмо могло случайно попасть туда. Если у вас есть аккаунт на Booking.com, вы также сможете найти подтверждение в разделе «Бронирования».


Нам понадобится узнать у компании-партнера, что выбранный вами вариант еще доступен. Мы постараемся отправить вам ответ по электронной почте в течение двух минут. Не забывайте проверять папку «Спам»: письмо может попасть в нее по ошибке.


В течение нескольких минут вы получите электронное письмо с информацией о том, подтверждено ли ваше бронирование, — проверяйте папки «Входящие» и «Спам». Если найти письмо не удастся, свяжитесь с нашей службой поддержки.


Мы рекомендуем связываться с сотрудниками нашей службы поддержки в Центре поддержки. Номер бронирования слишком длинный, и при обращении по телефону может возникнуть ошибка. Если вы уже разговариваете с сотрудником службы поддержки, сообщите ему, что вы воспользовались предложением, предоставленным компанией-партнером, или Предложением от партнера.


Детали бронирования и запросы

Если вы хотите запросить дополнительную услугу, например установку дополнительной кровати, ранний заезд или трансфер до места проживания, свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда. Оказание дополнительных услуг возможно, но не гарантируется.


Если вам нужен ранний или поздний заезд или отъезд, свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда. Выполнение вашего запроса возможно, но не гарантируется.


Откройте страницу с подтверждением бронирования и нажмите на название объекта размещения, чтобы перейти на его страницу. Там вы увидите полный список удобств.


Вносить изменения в какие-либо личные данные (например, имя гостя или электронный адрес) нельзя.


Это зависит от правил объекта размещения. Обычно доплата за размещение детей, включая установку дополнительных кроватей или детских кроваток, не включена в итоговую стоимость. Свяжитесь напрямую с объектом размещения за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать больше.


Если вы оформляли бронирование через свой аккаунт, то оно должно появиться в разделе «Бронирования».

Если при оформлении вы не вошли в аккаунт, бронирование в нем не отобразится, и добавить его в аккаунт будет нельзя.

Если у вас нет аккаунта или при оформлении бронирования вы в него не вошли, проверьте, пришло ли письмо-подтверждение на вашу почту.


К сожалению, сейчас добавить это бронирование в ваш аккаунт невозможно. Мы работаем над тем, чтобы это можно было сделать в будущем.


В вашем письме-подтверждении будет указано, включено питание в проживание или нет. Иногда возможно добавить питание в проживание по прибытии. Свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать подробности.


Зайдите в Центр поддержки и отправьте скриншот с неверно указанной информацией нашим сотрудникам службы поддержки. Если вам пришлось оплатить какие-либо дополнительные сборы, отправьте чек.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы вам были доступны более выгодные цены, иногда мы сотрудничаем с другими компаниями. Все бронирования по таким предложениям оплачиваются заранее и не комбинируются с другими. Кроме того, изменения личной информации и данных бронирования не допускаются.


Компаниям-партнерам (Поставщикам Поездок) мы сообщаем только ту информацию, которая необходима им для обработки вашего бронирования. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Положением о конфиденциальности.

Booking.com Вакансии

Поиск вакансий

Ключевое слово: