Секреты и тонкости: как работать с booking.com
«Что может пойти не так, если оплачивать бронь не своей картой?» — спросите вы. Наша знакомая тоже не знала.
После бронирования отельного номера на своё имя, Юля воспользовалась картой друга. И ситуация немного вышла из-под контроля. Представителям отеля показалось подозрительным, что имя владельца карты и имя постояльца разные. И дабы обезопасить себя и предотвратить возможное мошенничество, они перезвонили Юле и попросили подтвердить платеж. Для этого необходимо было продублировать в специальной форме-анкете данные карты, даже CVV-код.
И тут начинается самое интересное. Представители любого из существующих банков в один голос кричат: «Никогда не говорите никому свои данные». И, конечно же, об этом помнила Юля, поэтому наотрез отказывалась предоставлять конфиденциальную информацию. На другой стороне телефона уверяли, что «все ОК, это всего лишь формальность, ведь нужно всего-то назвать цифры 734». (Чтоб вы понимали — это как раз тот самый CVV-код, указанный на той самой карточке друга.)
Еще одна карта
В общем, именно эта ситуация нас побудила рассказать вам о тонкостях и правилах работы с агрегатором booking.com. По факту сервис держит ваши данные в безопасности и передает их лишь тому отелю, который вы лично забронировали. Но случается всякое, и недобросовестных людей в мире очень много. Поэтому правило #1: заведите дополнительную карту для онлайн-платежей. На ней должен быть лимит в обычное время, например, 10 гривен, а при бронировании гостиницы выставляйте ту сумму, которая необходима для операции.
Такая нехитрая схема не даст мошенникам, которые получат ваши данные, обналичить деньги.
Тонкости работы
booking.com — это сервис, где собраны отели на любой вкус и цвет. Представители гостиничных бизнесов демонстрируют свои предложения, а гости просматривают варианты, выбирают подходящий и бронируют. Основной процесс бронирования происходит на ресурсе, поэтому может казаться, что booking и несет за заказ ответственность. Но это не так: букинг — лишь посредник между клиентом и гостиницей.
Иными словами booking.com лишь собирает предложения для туристов и затем предоставляет информацию о брони отелю. Все остальное, от стоимости и до внесения корректных данных, ложится на плечи представителей гостиницы.
В таком случае, конечно, можно невольно и задуматься: так может лучше снять квартиру?
Конспирология и отель
Отель может потребовать данные вашей карты, если во время бронирования вы выбрали предоплату. Это необходимо, чтобы гостиница списала средства за проживание.
Если выбрать оплату потом, то отель дает вам «гарантию» бронирования. Другими словами: вам предоставят комнату, если вы пообещаете ее оплатить. Гарантия может подкрепляться репутацией гостиницы и самой системой booking.com. Но тут есть правило #2: если клиент забудет сообщить об отмене брони или сделает это, но поздно, то он обязан выплатить штраф.
Это и есть та причина, по которой отелю необходимы данные вашей карты.
Варианты
При внесении на сайт booking.com ваши данные передаются по протоколу, защищая от злоумышленников, которые не смогут их расшифровать. Большая опасность представляется в момент, когда данные получает отель.
Правило #3: предоплата отелю напрямую. Вы всегда можете запустить поиск с фильтром «Бронирование без кредитной карты», отсортировав только те предложения, где есть возможность оформить бронь без кредитной карты. Для гарантии брони представители гостиницы предложат вам сделать перевод на банковскую карту. Таким образом ваши данные никто не узнает.
Например, хостел Friday (один из хостелов сети Ribas Hotels Group) предоставляет такую возможность своим гостям. После бронирования с клиентом свяжется менеджер и попросит внести предоплату любым удобным способом.
Итог
Конечно, переживать — это нормально, тем более за свои кровно заработанные. Но это вовсе не значит, что следует перестать доверять и подвергнуться тотальной теории заговора.
Ваши данные будут в безопасности только с вами — да. Но многие отели, в частности сеть Ribas Hotels Group, с удовольствием идут навстречу своим постояльцам. Поэтому иногда вы можете смело обращаться к отелю напрямую с просьбой забронировать номер. Так уж наверняка будет спокойнее.
Хорошего отдыха!
Часто задаваемые вопросы
ОплатаОтмены и измененияИсключенияПодтверждениеДетали бронирования и запросыЧасто задаваемые вопросы
Оплата
Откройте ваше письмо с подтверждением бронирования или страницу подтверждения и нажмите «Запросить счет». Заполните форму и отправьте запрос. Если вы не можете найти ссылку, обратитесь за помощью в Центр поддержки.
Вы получите счет в электронном письме от Booking.com или компании-партнера после вашего отъезда.
Пожалуйста, не обращайтесь к сотрудникам объекта размещения для выставления счета: счет выставляет наш поставщик и отправляет его вам напрямую или через Booking.com.
Если средства списала компания Booking. com: зайдите в Центр поддержки и отправьте нам копию банковской выписки, в которой отражено неверное списание средств, а также номер бронирования и PIN-код.
Если средства списал объект размещения: свяжитесь с объектом размещения напрямую, и его сотрудники помогут вам решить проблему.
Подтверждение оплаты вы найдете в письме-подтверждении бронирования. Там же можно скачать подтверждение оплаты в формате PDF.
При оформлении бронирования Booking.com спишет его полную стоимость с вашей карты. Больше информации об оплате вы найдете в письме-подтверждении.
Нет. Мы списали с карты стоимость бронирования. Если взимаются дополнительные сборы или налоги, это будет указано на странице объекта размещения.
В некоторых случаях при заезде вам может понадобиться оплатить налоги и другие сборы. Их сумма должна быть указана до завершения бронирования и в письме-подтверждении. Если сумма не будет указана таким образом, ничего платить не нужно.
Если сотрудники объекта размещения просят вас что-то оплатить, а вы считаете, что это неправильно, зайдите в Центр поддержки, и мы постараемся помочь.
К сожалению, сейчас добавить это бронирование в ваш аккаунт невозможно. Мы работаем над тем, чтобы это можно было сделать в будущем.
В вашем письме-подтверждении будет указано, включено питание в проживание или нет. Иногда возможно добавить питание в проживание по прибытии. Свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать подробности.
Зайдите в Центр поддержки и отправьте скриншот с неверно указанной информацией нашим сотрудникам службы поддержки. Если вам пришлось оплатить какие-либо дополнительные сборы, отправьте чек.
Отмены и изменения
При отмене бронирования Booking.com возвращает вам средства сразу. Обработка платежа может занять 7–10 дней в зависимости от вашего банка. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с вашим банком напрямую.
Если бронирование невозвратное, отменить его нельзя. Если бронирование частично возвратное или его можно отменить бесплатно, откройте письмо-подтверждение или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашего аккаунта: там будут указаны размеры штрафов.
Внести изменения в ваше бронирование невозможно. В частности вы не можете изменить даты проживания, имя гостя и адрес электронной почты.
Поскольку это бронирование обработано компанией-партнером, в объекте размещения мог произойти овербукинг. В этом случае компания-партнер ставит нас в известность, после чего мы возвращаем вам оплату и отменяем бронирование.
Обработка операции может занять от 7 до 10 дней в зависимости от вашего банка. Если у вас есть вопросы, обратитесь напрямую в банк.
Если бронирование невозвратное, отменить или изменить его нельзя. Если бронирование частично возвратное или его можно отменить бесплатно, откройте письмо-подтверждение или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашего аккаунта: там будут указаны размеры штрафов.
После отмены бронирования вам должно прийти письмо с подтверждением об этом. Проверьте папки «Входящие» и «Спам».
Если вы получите от Booking.com такое письмо, то это значит, что бронирование было отменено, и мы вернули вам средства. Время обработки возврата зависит от вашего банка. Если у вас есть вопросы, свяжитесь напрямую с банком.
В письме-подтверждении бронирования.
Исключения
Нет, к этому бронированию не применимы бонусы и вознаграждения по каким-либо поощрительным программам. Даже если вы воспользуетесь уникальной ссылкой или промокодом, вознаграждение начислено не будет.
Это бронирование не учитывается в программе Genius и не изменит ваш статус в ней.
Нет, запросить возврат разницы в цене для этого бронирования нельзя.
Бронирования по предложениям от компаний-партнеров нельзя оплачивать бонусами. Выберите другой номер или тариф.
Подтверждение
После оформления бронирования вы получите от нас электронное письмо с подтверждением. Обычно оно приходит в течение двух минут, но может немного задержаться. Не забывайте проверять папку «Спам»: письмо может попасть в нее по ошибке. Если письмо не придет, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Мы всегда отправляем письмо-подтверждение повторно за несколько дней до заезда. Если у вас есть аккаунт на Booking.com, вы также сможете найти подтверждение в разделе «Бронирования». Если вам все равно требуется получить письмо-подтверждение еще раз, обратитесь в службу поддержки.
Для начала проверьте папку «Входящие» и «Спам» — письмо могло случайно попасть туда. Если у вас есть аккаунт на Booking.com, вы также сможете найти подтверждение в разделе «Бронирования».
Нам понадобится узнать у компании-партнера, что выбранный вами вариант еще доступен. Мы постараемся отправить вам ответ по электронной почте в течение двух минут. Не забывайте проверять папку «Спам»: письмо может попасть в нее по ошибке.
В течение нескольких минут вы получите электронное письмо с информацией о том, подтверждено ли ваше бронирование, — проверяйте папки «Входящие» и «Спам». Если найти письмо не удастся, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Мы рекомендуем связываться с сотрудниками нашей службы поддержки в Центре поддержки. Номер бронирования слишком длинный, и при обращении по телефону может возникнуть ошибка. Если вы уже разговариваете с сотрудником службы поддержки, сообщите ему, что вы воспользовались предложением, предоставленным компанией-партнером, или Предложением от партнера.
Детали бронирования и запросы
Если вы хотите запросить дополнительную услугу, например установку дополнительной кровати, ранний заезд или трансфер до места проживания, свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда. Оказание дополнительных услуг возможно, но не гарантируется.
Если вам нужен ранний или поздний заезд или отъезд, свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда. Выполнение вашего запроса возможно, но не гарантируется.
Откройте страницу с подтверждением бронирования и нажмите на название объекта размещения, чтобы перейти на его страницу. Там вы увидите полный список удобств.
Вносить изменения в какие-либо личные данные (например, имя гостя или электронный адрес) нельзя.
Это зависит от правил объекта размещения. Обычно доплата за размещение детей, включая установку дополнительных кроватей или детских кроваток, не включена в итоговую стоимость. Свяжитесь напрямую с объектом размещения за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать больше.
Если вы оформляли бронирование через свой аккаунт, то оно должно появиться в разделе «Бронирования».
Если при оформлении вы не вошли в аккаунт, бронирование в нем не отобразится, и добавить его в аккаунт будет нельзя.
Если у вас нет аккаунта или при оформлении бронирования вы в него не вошли, проверьте, пришло ли письмо-подтверждение на вашу почту.
К сожалению, сейчас добавить это бронирование в ваш аккаунт невозможно. Мы работаем над тем, чтобы это можно было сделать в будущем.
В вашем письме-подтверждении будет указано, включено питание в проживание или нет. Иногда возможно добавить питание в проживание по прибытии. Свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда, чтобы узнать подробности.
Зайдите в Центр поддержки и отправьте скриншот с неверно указанной информацией нашим сотрудникам службы поддержки. Если вам пришлось оплатить какие-либо дополнительные сборы, отправьте чек.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы вам были доступны более выгодные цены, иногда мы сотрудничаем с другими компаниями. Все бронирования по таким предложениям оплачиваются заранее и не комбинируются с другими. Кроме того, изменения личной информации и данных бронирования не допускаются.
Компаниям-партнерам (Поставщикам Поездок) мы сообщаем только ту информацию, которая необходима им для обработки вашего бронирования. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Положением о конфиденциальности.
Booking.com Вакансии
Поиск вакансий
Ключевое слово:
Карьера в Booking.com — это путешествие, которое помогает вам решать новые задачи там, где вы можете проявить себя с лучшей стороны. С множеством захватывающих поворотов, поворотов и возможностей на этом пути. Мы всегда были первопроходцами, стремясь формировать будущее путешествий с помощью передовых технологий, чтобы каждый мог наслаждаться удивительными впечатлениями, куда бы они ни отправились.
Под небом пустыни или в сердце шумного города. Откройте для себя идеальное убежище или идеальную паэлью. Вот почему мы всегда ищем людей, которые ищут лучшие решения, тех, кто стремится отклониться от проторенных путей, чтобы найти новые способы ведения дел. Потому что в Booking.com это больше, чем работа, это путешествие.
Воспроизвести видео
Мы поощряем культуру вовлечения и сотрудничества, и мы гордимся тем, что это признано платформой отзывов сотрудников Сравнительно Посетите Сравнительно чтобы узнать, что наши коллеги думают о жизни на Booking.com
Воспроизвести видео
Карьера на Booking.com: где технологии встречаются с путешествиями
В Booking. com мы работаем с разными кодами и культурами, поэтому мы всегда учимся и смотрим на вещи по-разному. Иногда все становится немного диким. Иногда мы идем слишком быстро. Но это часть того, что происходит, когда технологии встречаются с путешествиями. Посмотрите, как маленькие победы оказывают большое влияние на личном опыте наших четырех коллег.Наши ценности
То, что мы делаем на Booking.com, так же важно, как и то, как мы это делаем. Мы измеряем успех не только тем, чего мы достигли для нашей компании, но и тем, как мы добились этого для всех наших заинтересованных сторон — наших сотрудников, клиентов, партнеров и сообществ вокруг нас.
И все, что мы делаем, начинается с наших ценностей, от каждой строки кода до каждого взаимодействия с клиентом.
Сначала думайте о клиенте
Мы одержимы созданием ценности для наших клиентов — гостей, партнеров, коллег — чтобы всем было легче познавать мир.
Вместе добивайтесь успеха
Мы празднуем командный успех, налаживая связи, укрепляя доверие и ценя различные точки зрения других.
Примите это
Мы выполняем свои обещания, принимаем обоснованные решения и расставляем приоритеты, чтобы сделать важные дела сегодня.
Учиться вечно
Мы стойкие, нам нужно время, чтобы подумать, и мы стремимся учиться — у коллег, у внешнего мира и на наших неудачах.
Поступай правильно
Мы получаем правильные результаты правильным путем. Друг для друга, наших сообществ и мира вокруг нас.
Мы устойчивы, уделяем время размышлениям и стремимся учиться — у коллег, у внешнего мира и на своих неудачах.
Отмеченное наградами место работы
ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ – НИДЕРЛАНДЫ
Одно из лучших рабочих мест
СРАВНИТЕЛЬНО
Лучшая компания для счастья сотрудников и баланса между работой и личной жизнью
FINANCIAL TIMES
Мировой лидер по разнообразию
FAIRYGODBOSS
Одна из лучших технологических компаний для женщин
Мир возможностей
Мы по-настоящему глобальная компания с более чем 200 офисами по всему миру, каждый из которых имеет собственную культуру и среду, но всегда отличается от Booking.
com.В Booking.com отдельные действия объединяются, чтобы создать глобальный эффект. Но мы не работаем в бункерах. Мы работаем в командах. Умные, гибкие команды, которые могут все.
Привлечение подходящих специалистов, которые помогут нам выполнить нашу миссию, является ключевым моментом, и именно поэтому мы не ограничиваемся первым взглядом и по-настоящему узнаем наших кандидатов.
Облегчение знакомства с миром для всех
Мир довольно большой, но мы продолжаем внедрять инновации в каждом офисе по всему миру. Мы решаем некоторые из самых сложных задач в области путешествий и технологий и планируем захватывающие возможности на будущее.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать о будущих возможностях
Присоединяйтесь к нашей сети талантов, и наша команда по подбору персонала свяжется с вами, когда появится вакансия, соответствующая вашим навыкам и прошлому опыту.
Точка зрения наших сотрудников
В Booking.
Люси Старший менеджер — Сегменты принятия решений
Каждый день передо мной стоит задача стать лучше, быть открытым и скромным, сказать, что завтра мне все еще нужно научиться чему-то еще, чтобы хорошо работать здесь.
Рамон Главный разработчик внешнего интерфейса
Разнообразие сотрудников Booking.com не только создает уникальное рабочее место, но и создает лучший и инклюзивный опыт путешествий для всех. Сделать так, чтобы каждому было легче познавать мир, — задача не из легких. Но именно разнообразие наших команд позволяет нам это делать. Каждый день страсть наших людей воплощает в жизнь нашу миссию. Инклюзивность лежит в основе всего, что мы делаем. Это место, где вы можете оставить свой след и оказать реальное влияние на путешествия и технологии.
PauloSVP и директор по персоналу
Предыдущий
Следующий
Подпишитесь на нас
Linkedin-in Инстаграм YouTube Средний-м
Узнайте о будущих возможностях
Присоединяйтесь к нашей сети талантов, и наша команда по подбору персонала свяжется с вами, когда появится работа, соответствующая вашим навыкам и прошлому опыту.
Запишите меня
Доступ сотрудников
Copyright © Booking.com®, 1996-2023.
Все права защищены.
7 причин, почему мы бронируем номера в отелях на Booking.com
Ресурсы
Сейчас, когда на рынке так много туристических фирм, которые пытаются привлечь ваш бизнес, организация поездок может стать немного сложной. Часто довольно сложно понять,
Поскольку на рынке так много туристических фирм, пытающихся привлечь ваш бизнес, организация поездок может стать немного сложной. Часто довольно сложно понять, действительно ли вы получаете выгодную сделку и можете ли вы доверять выбранному вами агенту по бронированию.
Несмотря на всю конкуренцию, мы всегда обнаруживаем, что в конечном итоге используем один конкретный сайт бронирования отелей. Нам нравится использовать Booking.com за простоту использования и неизменно хорошие цены. Вот некоторые из причин, почему.
1. Бесплатная отмена почти для всех номеров
Самая важная причина, по которой мы пользуемся услугами Booking.com, заключается в том, что в большинстве номеров вы можете отменить бронирование без штрафных санкций. Мы обнаружили, что почти для всех забронированных нами номеров предлагается «бесплатная отмена», и, как правило, дополнительная плата не взимается.
Эта гибкость полезна по многим причинам, но особенно если вы делаете бронирование в последнюю минуту. Когда мы начнем поиск жилья, мы начнем с составления короткого списка. Затем мы быстро примем решение о том, какие из объектов, включенных в короткий список, соответствуют нашим основным критериям, а затем разместим бронирование.
На данный момент мы заперлись где-то, чтобы остановиться, но это может быть не самое лучшее доступное место. Благодаря бесплатной отмене мы теперь можем продолжить поиск, на этот раз более избирательный. Если мы находим место лучше и/или дешевле, мы размещаем новое бронирование, а затем отменяем первое бронирование.
Стоит отметить, что некоторые небольшие независимые отели не особенно заинтересованы в модели «бесплатной отмены», поскольку это затрудняет управление спросом. Мы советуем максимально ограничить использование бронирований с бесплатной отменой, особенно при работе с небольшими независимыми отелями.
Следует также отметить, что правила отмены могут меняться довольно часто. При бронировании прочитайте все, чтобы убедиться, что вы бронируете в соответствии с политикой отмены, которую вы ожидаете.
2. Четкие цены без скрытых комиссий
Указанные цены являются ценами, которые вы платите. Booking.com не взимает плату за бронирование или администрирование. На самом деле Booking.com редко взимает с вас плату. В большинстве случаев все расходы оплачиваются непосредственно в отеле по прибытии.
Конечно, в некоторых случаях Booking.com взимает оплату, но это всегда четко указывается в процессе бронирования.
Обратите внимание, что иногда отели добавляют туристические налоги или дополнительные сборы к счету по прибытии. Это должно быть четко написано в списке отелей. Если это не так, сообщите об этом в службу поддержки Booking.com.
Отличное приложение от PinBooking.com, которое часто обновляется
3. Бронируйте номера в отелях на ходу
Индустрия путешествий страдает от плохих приложений, предлагающих лишь ограниченные возможности. Однако приложение Booking.com отличается. Все, что вы можете сделать на их сайте, вы можете сделать в приложении. Он действительно красиво оформлен, очень прост в использовании и очень часто обновляется.
Несмотря на то, что в приложении есть несколько очень умных функций, наша любимая — функция создания снимков экрана. При создании снимка экрана приложение понимает, что вы делаете снимок экрана, и вместо этого предлагает ссылку для общего доступа, которую затем можно отправить по электронной почте или опубликовать в социальной сети.
4. Ваша лояльность вознаграждается бесплатными подарками, привилегиями и скидками
Забронируйте номер в отеле с Booking.com, и вы станете Booking.com Genius . Эта программа вознаграждает вашу лояльность дополнительными скидками, бесплатными подарками и привилегиями (например, бесплатным трансфером из аэропорта и приветственными напитками), а также доступом к приоритетной линии обслуживания клиентов. Участие в программе абсолютно бесплатное и активируется автоматически после пятого бронирования.
Привилегии Genius предоставляются самими отелями, а не Booking.com, поэтому получаемые вами привилегии во многом зависят от отелей, с которыми вы взаимодействуете.
5. Действительно хорошая служба поддержки
К счастью, мне нечасто приходится связываться со службой поддержки Booking. com. Однако в тех случаях, когда у меня были, мои проблемы всегда решались очень быстро.
6. Гарантия соответствия цены
Если вам удастся найти более дешевый тариф для размещенного вами бронирования, Booking.com сравняет его. Очевидно, что вам нужно будет предоставить доказательства и соответствовать некоторым другим критериям, но хорошо знать, что когда вы бронируете номера в отелях на Booking.com, вы знаете, что они будут соответствовать цене.
7. Более 93 миллионов отзывов
Отзывы жизненно важны при бронировании отелей, поскольку они дают непредвзятое представление о том, каково это — остановиться в данном отеле. Booking.com имеет встроенную систему активных отзывов, поэтому вам не нужно рыскать по Интернету в поисках других отзывов. Они прямо в списке.
Это наши мысли о том, почему вам следует бронировать номера в отелях с помощью Booking.com, нашего первого контактного центра при бронировании номеров. Мы хотели бы услышать от вас, если вы использовали Booking.