Оплаченное бронирование отеля – Сайт Винского
Опубликовано Обновлено
Содержание
- Оплаченное бронирование отеля
- Оплата отеля/апартаментов на месте: в отеле/апартаментах
- Оплаченное бронирование на Букинге
- Что происходит при отмене бронирования
- Что происходит когда вы приезжаете в отель
- Нужна ли предоплата на Букинге
- Оплаченное бронирование отеля через в Букинг: плюсы
- Полезная информация о Booking
Оплаченное бронирование отеля
При бронировании отеля на Booking.com встречаются два варианта оплаты брони:
1. оплатить на месте в отеле
2. оплатить сейчас на Booking.com
Эти варианты оплаты появятся на последнем шаге бронирования отеля.
После нажатия кнопки забронировать.
Выглядит на сайте Букинг. ком это так:
Оплата отеля/апартаментов на месте: в отеле/апартаментах
Данные вашей карты Букинг передает в отель, как гарантию соблюдения вами условий бронирования.
Дальнейшие действия отеля зависят от условий бронирования:
— написано, что отель может снять часть оплаты за хх дней до заезда — снимут.
— написано, что отель может преавторизовать вашу карту — снимут 1 евро.
Вам важно понимать:
Физически, деньги с вашего счета не снимаются.
Ваш банк блокирует 1 евро (или часть оплаты) на вашем счету — по запросу отеля.
Чтобы деньги ушли с вашего счета, банк должен получить:
— Подтверждение от отеля об оказании услуг (номера).
— Подтверждение от отеля о штрафе за нарушение условий бронирования.
Что происходит, когда вы приезжаете в отель
Если вы приехали в отель, который преавторизовал вашу карту на 1 евро, то вы оплачиваете всю стоимость за номер.
1 евро разморозится на вашем счету автоматически через 30 дней.
Если вы приехали в отель, который снял часть суммы, возможны два варианта:
— эта сумма учитывается в общем счете за номер, который оплачивается при чек-ауте
— сумма проходит отдельной операцией и висит в заморозке на вашем счету 30 дней.
Оплаченное бронирование на Букинге
Букинг предлагает оплатить сейчас (см картинку выше).
Процессинг по карте будет от Букинга — в выписке увидите строчку Amsterdam\Wet\Hotel on Book.
Опять же: деньги не списываются, а будут заморожены на вашем счету.
Что происходит при отмене бронирования
Если вы отменяете своё бронирование, то в зависимости от его условий:
— Деньги размораживаются на вашем счету — это при отменяемом бронировании.
— Ваш банк отправляет часть денег (штраф) в Booking.com — если отмена бронирования со штрафом.
Что происходит когда вы приезжаете в отель
Приезжая в отель вы не платите за номер — он у вас уже оплачен.
С вас могут взять налоги, плату за уборку — все написано в условиях вашего бронирования. Поэтому внимательно их читайте перед тем как бронировать номер.
Если клерк на ресепшене с бодуна, и предлагает вам оплаченный номер оплатить — покажите ему распечатку своего бронирования с красной печатью PAID.
Вы ее получили от Booking.com на электронную почту.
Нужна ли предоплата на Букинге
Нет, не нужна. Как видите — можно оплатить на месте, в отеле.
Букинг предлагает вам выбор.
В большинстве случаев удобнее заплатить сразу в Booking: сделать оплаченное бронирование.
Оплаченное бронирование отеля через в Букинг: плюсы
1) Вы фиксируете курс евро или доллара к рублю.
2) Владелец жилья не напишет вам письмо «гони задаток, а то бронь отменю».
3) При заезде вам могут оставить ключи в заранее оговоренном месте и вы не привязаны к расписанию дел владельца жилья.
4) Визу некоторые страны дают только при наличии оплаченного бронирования.
Как безопасно забронировать отель на Booking.com
Особенности бронирования апартаментов
Kак отменить бронь на букинге без штрафаКомпенсация за плохой отель от Букинг.ком
Возврат денег за бронирование от Букинг.ком
Как забронировать отель на Букинг.ком
Поделись с друзьями
Платная отмена бронирования на букинге. Как происходит?
- Форум
- Архив
- Разное
Можно, здесь немного повисит?
Я забронировала отель на букинге, бесплатная отмена бронирования была возможна до определенного момента, потом только с оплатой полной стоимости. Бронирование происходило без карты.
Как теперь с меня спишут эти деньги, если я не приеду? У букинга есть данные моей карты. Если на карте нет денег, то долг будет висеть, пока не погашу? Могу ли я этим себе осложнить последующие бронирования на букинге?
Спасибо.
Букинг будет доставать ваш банк, а ваш банк — вас. Насчет дальнейших бронирований на бкинге не знаю, но вполне вероятно.
Как бронирование могло происходить без карты? Вы имеете в виду, что с картой, на которой не было средств?
этим летом забронировала отель на море через букинг, с меня отель снял часть суммы
приехала в отель, хотела доплатить картой, мне говорят, за оплату картой мы берем 3% от суммы, но если вы отмените бронь через букинг, мы возьмем оплату без комиссий
оплатила картой осталбную сумму
администратор мне вернул листок где хранились мои данный карты и полный номер, и срок и свв, то что противоречит всем правилам, никакой безопасности
На букинге многие отели бронируются без карты, так и написано «карта при бронировании не требуется» и я не подтверждаю данные карты в момент бронирования, хотя где-то у букинга они есть
А что у вас в условиях бронирования было написано? Многие отели допускают бесплатную отмену бронирования до 18.
Я отменяла раз так, не смогли поехать. Мне позвонила собственница того отельчика, попросила заплатить, раз уж я согласилась на эти условия и приехать, когда сможем. Заплатила, приехали на пару месяцев позже))
в условиях была 100% оплата при отмене
От отеля зависит.
Пару раз отменяла отели, забронированные без карты, со мной никто не связывался, денег не требовали.
Так и не букингу штрафы платят, а отелю. Букинг всего лишь посредник. Если бы вы оплатили не с подачи администратора, то отель бы обратился в букинг или в банк напрямую, не знаю как это делается, и всё бы у вас вытрясли, не сомневайтесь.
у меня было так, правда в Болгарии. Забронировала без номера карты и просто не приехала в нужный день. Никаких последствий не было.
Спасибо. Вы навели меня на мысль ))) я позвонила в букинг и при их посредничестве мне отменили бронирование бесплатно.
Спасибо большое всем, вопрос решен.
а я в дополнение скажу, когда напрямую с отелем (проверенным) связываться через их сайт, и там бронировать, то делают скидку при оплате. когда всё четко через букинг делается, никаких скидок
Как интересно. А чем таким вы убедили букинг? Часто бронирую и выбираю отели с бесплатной отменой именно потому, что боюсь , что поменяются планы и потеряются деньги. И выходит, что плачу в итоге за номер больше, чем если бы он был без бесплатной отмены. А оказывается, я лох . Можно забронировать отель без опции «бесплатное бронирование» и всё равно отменить. Мдааа….
Я не убеждала, даже договорить не успела свой вопрос. Сразу спросили, списывал ли отель что-то уже с моей карты. Ответила, нет. Они связались с отелем и прислали мне письмо, что отель согласился отменить бронирование бесплатно. Я так поняла, они стараются по возможности улаживать такие вопросы.
Я написала в букинг (у меня вылет сорвался). Я кстати данные карты оставляла. Они мне сначала сказали что неустойку отелю надо заплатить, а свои комиссионные они брать не будут, а потом сами связались с отелем и попросили не брать неустойку и отель пошел им навстречу. Я была в шоке))))
Я по ошибке забронировала отель в Сочи не на тот год, без возможности отмены бронирования. Букинг связывался с отелем, и я напрямую в отеле перебронировала на нужные мне даты, без всяких потерь, немного дороже только ночь получилась. Попробуйте тоже перебронировать. Вообще, операторы в букинге отлично мне помогли, вежливо и очень быстро.
Букинг это рулетка
Забронировала на Букинге аппарт с возможностью проживания с животным.
Вечером перед выездом ( выезд в 5 утра, 10 часов дороги…. А время около 21), решила позвонить в аппарт, ждут ли нас. Молодой парень грубо ответил — никаких животных. Исключено. А «исключено»- это совсем не «возможно». Стала звонить в Букинг, ругаться, чтобы парня наказали за дезинфу. Так как я ещё много времени потеряла, чтобы найти отель.
От них никаких особых извинений.
Перестала через них бронировать.
Нахожу на Агоде. И там бронирую. А чаще просто потом отели нахожу и напрямую у них бронирую. А они мне скидку 10%
А, к теме. Отмену нельзя было без 100% штрафа сделать. Они сделали.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Анна Семенович назвала проверенный способ борьбы с похмельем
Как подружки! Инна Маликова выглядит ровесницей племянницы
Классика на новый лад: готовим салат Оливье
Booking.com Вакансии
Поиск вакансий
Ключевое слово:
Карьера в Booking.com — это путешествие, которое помогает вам решать новые задачи там, где вы можете проявить себя с лучшей стороны. С множеством захватывающих поворотов, поворотов и возможностей на этом пути. Мы всегда были первопроходцами, стремясь формировать будущее путешествий с помощью передовых технологий, чтобы каждый мог наслаждаться удивительными впечатлениями, куда бы они ни отправились.
Под небом пустыни или в сердце шумного города. Откройте для себя идеальное убежище или идеальную паэлью. Вот почему мы всегда ищем людей, которые ищут лучшие решения, тех, кто стремится отклониться от проторенных путей, чтобы найти новые способы ведения дел. Потому что в Booking.com это больше, чем работа, это путешествие.
Воспроизвести видео
Мы поощряем культуру вовлечения и сотрудничества, и мы гордимся тем, что это признано платформой отзывов сотрудников Сравнительно Посетите Сравнительно чтобы узнать, что наши коллеги думают о жизни на Booking.com
Воспроизвести видео
Карьера на Booking.com: где технологии встречаются с путешествиями
В Booking.com мы работаем с разными кодами и культурами, поэтому мы всегда учимся и смотрим на вещи по-разному. Иногда все становится немного диким. Иногда мы идем слишком быстро. Но это часть того, что происходит, когда технологии встречаются с путешествиями.Наши ценности
То, что мы делаем на Booking.com, так же важно, как и то, как мы это делаем. Мы измеряем успех не только тем, чего мы достигли для нашей компании, но и тем, как мы добились этого для всех наших заинтересованных сторон — наших сотрудников, клиентов, партнеров и сообществ вокруг нас.
И все, что мы делаем, начинается с наших ценностей, от каждой строки кода до каждого взаимодействия с клиентом.
Сначала думайте о клиенте
Мы одержимы созданием ценности для наших клиентов — гостей, партнеров, коллег — чтобы всем было легче познавать мир.
Вместе добивайтесь успеха
Мы празднуем командный успех, налаживая связи, укрепляя доверие и ценя различные точки зрения других.
Примите это
Мы выполняем свои обещания, принимаем обоснованные решения и расставляем приоритеты, чтобы сделать важные дела сегодня.
Учиться вечно
Мы стойкие, нам нужно время, чтобы подумать, и мы стремимся учиться — у коллег, у внешнего мира и на наших неудачах.
Поступай правильно
Мы получаем правильные результаты правильным путем. Друг для друга, наших сообществ и мира вокруг нас.
Мы устойчивы, уделяем время размышлениям и стремимся учиться — у коллег, у внешнего мира и на своих неудачах.
Отмеченное наградами место работы
ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ – НИДЕРЛАНДЫ
Одно из лучших рабочих мест
СРАВНИТЕЛЬНО
Лучшая компания для счастья сотрудников и баланса между работой и личной жизнью
FINANCIAL TIMES
Мировой лидер по разнообразию
РАЗМЕЩЕНИЕ
Одна из лучших технологических компаний для женщин
Мир возможностей
Мы по-настоящему глобальная компания с более чем 200 офисами по всему миру, каждый из которых имеет собственную культуру и среду, но всегда отличается от Booking. com.
В Booking.com отдельные действия объединяются, чтобы создать глобальный эффект. Но мы не работаем в бункерах. Мы работаем в командах. Умные, гибкие команды, которые могут все.
Привлечение подходящих специалистов, которые помогут нам выполнить нашу миссию, является ключевым моментом, и именно поэтому мы не ограничиваемся первым взглядом и по-настоящему узнаем наших кандидатов.
Облегчение знакомства с миром для всех
Мир довольно большой, но мы продолжаем внедрять инновации в каждом офисе по всему миру. Мы решаем некоторые из самых сложных задач в области путешествий и технологий и планируем захватывающие возможности на будущее.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать о будущих возможностях
Присоединяйтесь к нашей сети талантов, и наша команда по подбору персонала свяжется с вами, когда появится вакансия, соответствующая вашим навыкам и прошлому опыту.
Точка зрения наших сотрудников
В Booking. com мы заботимся о том, чтобы женщины были лучше представлены на руководящих должностях, создавая для этих женщин образцы для подражания.
Люси Старший менеджер — Сегменты принятия решений
Каждый день передо мной стоит задача стать лучше, быть открытым и скромным, сказать, что завтра мне все еще нужно научиться чему-то еще, чтобы хорошо работать здесь.
Рамон Главный разработчик внешнего интерфейса
Разнообразие сотрудников Booking.com не только создает уникальное рабочее место, но и создает лучший и инклюзивный опыт путешествий для всех. Сделать так, чтобы каждому было легче познавать мир, — задача не из легких. Но именно разнообразие наших команд позволяет нам это делать. Каждый день страсть наших людей воплощает в жизнь нашу миссию. Инклюзивность лежит в основе всего, что мы делаем. Это место, где вы можете оставить свой след и оказать реальное влияние на путешествия и технологии.
PauloSVP и директор по персоналу
Предыдущий
Следующий
Подписывайтесь на нас
Linkedin-in Инстаграм YouTube Средний-м
Узнайте о будущих возможностях
Присоединяйтесь к нашей сети талантов, и наша команда по подбору персонала свяжется с вами, когда появится работа, соответствующая вашим навыкам и прошлому опыту.
Запишите меня
Доступ сотрудников
Copyright © 1996-2021 Booking.com®
Все права защищены.
Что такое Booking.com и как это работает
- Обзор
- Как это работает?
- Booking.com против Airbnb
- Первые шаги на Booking.com
Всегда интересно наблюдать за тем, как крупные компании-лидеры отрасли адаптируются к изменяющимся рыночным условиям. Чем крупнее структура, тем сложнее ей осуществить изменения или перейти на новые виды услуг. Сегодня мы рассмотрим отличный пример такой адаптации — Booking.com. Изначально это была платформа для отелей, но сейчас она неуклонно смещается в сторону частной аренды на время отпуска.
Обзор Booking.comКомпания была основана в 1996 году и быстро стала лидером в своем сегменте. Они создали платформу, на которой отели и их потенциальные гости могли встречаться. Booking.com взимает с обеих сторон комиссию за каждую успешную сделку, зарабатывая достаточно, чтобы расширить свой бизнес и охватить 223 страны. К 2019 году компания обслужила три миллиарда гостей, и число все это время росло.
Популярность так называемых альтернативных путешествий с частной арендой на время отпуска начала расти в 2010-х годах, и Booking.com не мог ее игнорировать. Там начали принимать частные объявления, и доля таких бронирований постоянно увеличивается.
Как работает Booking.com?Общий принцип Booking.com в отношении частных объявлений такой же, как и на любой другой аналогичной платформе. Вы создаете учетную запись, заполняете ее необходимой информацией и начинаете размещать свои объявления. Как только ваше объявление станет общедоступным, гости смогут забронировать ваш объект. После каждого успешного бронирования вам придется платить комиссию, а все транзакции будут проходить через платформу.
На Booking.com есть множество встроенных функций, которые упростят вашу работу. Например, есть календарь бронирований, позволяющий эффективно управлять предстоящими бронированиями и незабронированными днями. Отличительной чертой этой и всех других функций на этой платформе является то, что они легко настраиваются. Вы всегда можете настроить все именно так, как вам нужно, благодаря комплексным и легко настраиваемым встроенным инструментам.
Еще одна замечательная функция Booking.com — возможность создавать предложения и рекламные акции для привлечения большего числа клиентов. Существует множество типов предложений на выбор, в том числе «Горящее предложение», «Предложение раннего бронирования», «Предложение бесплатных ночей» и некоторые другие. Через некоторое время на платформе вы сможете проанализировать свои результаты и реализовать акцию, которая устранит самые проблемные вопросы. Например, если вы предпочитаете, чтобы все было заранее спланировано, вы можете применить предложение «Раннее бронирование» и заранее принять больше гостей. Или, если у вас слишком много коротких окон между бронированиями, вы можете попробовать горящую сделку, чтобы закрыть их.
Платформа также позволяет вам включать дополнительные услуги в свои списки и добавлять различные сборы за их выполнение. Например, вы можете добавить опцию услуг по уборке для своей аренды на время отпуска, что позволит гостям включить ее в свои заказы. Цены на такие дополнительные услуги также легко настраиваются, что позволяет вам добавлять столько услуг, сколько необходимо, и правильно оценивать их.
Если вас беспокоит финансовая сторона бронирования вашего объекта, для вас также есть несколько функций. Первый — это вариант предоплаты, который позволяет вам взимать часть или даже всю стоимость бронирования заранее. Второй – залог на случай возмещения убытков, который также вносится заранее, но возвращается гостю, если имуществу не был причинен ущерб во время его пребывания.
Уникальной особенностью Booking.com является то, что все бронирования подтверждаются автоматически. Вместо того, чтобы вручную просматривать запросы от каждого потенциального гостя, они смогут сами зарезервировать ваш объект. Это делает очень важным правильное управление вашим календарем, так как в противном случае вы, вероятно, получите двойное бронирование. Это особенно актуально для хостов, у которых есть списки на нескольких платформах.
Booking.com против AirbnbAirbnb — популярная альтернатива Booking.com для владельцев недвижимости. Большинство новых участников этого рынка выбирают одну из этих двух платформ, поэтому мы не можем игнорировать их сравнение. Выбор, конечно, индивидуальный, но все же важно знать отличия и особенности каждой платформы, чтобы сделать ее осознанной. В этом разделе мы сравним наиболее важные аспекты этих сайтов.
Сборы и комиссииСборы между этими двумя платформами довольно сложно сравнивать. Мы не будем сосредотачиваться на сборах для гостей, а вместо этого покроем сборы для хозяев. На Airbnb вы будете платить фиксированную комиссию в размере 3% с каждого бронирования. В то же время на Booking.com комиссия может варьироваться от 10% до 25%, в зависимости от нескольких факторов ваших объявлений. Эти факторы включают местоположение вашей собственности, тип вашей собственности и конфигурацию вашего листинга.
Правила отмены бронированияПравила отмены бронирования на Booking.com довольно строгие. Платформа очень клиентоориентирована в этом плане, так как все бронирования подтверждаются автоматически, а непредоставление услуг в большинстве случаев считается ошибкой хозяина. Вам нужно будет заплатить комиссию за подтвержденное бронирование, и в этом случае есть лишь несколько исключений. Первое исключение — это когда листинг изначально не подлежит возврату. Второй — когда вы не взимаете плату с гостей, так как их карта недействительна. Последнее исключение — когда вы отмечаете неявку на платформе.
У гостей на Booking.com, с другой стороны, будет период бесплатной отмены, в течение которого они смогут возместить свои сборы и отменить бронирование объекта. Инструменты для всех этих случаев на платформе довольно обширны, поэтому важно изучить их заранее.
Политика Airbnb тоже строгая, но у них другая система взимания платы с хозяев за отмену запросов. Например, отмена запроса без уважительной причины будет стоить вам от 50 до 100 долларов США, в зависимости от того, отменили ли вы его раньше или меньше, чем за семь дней до заезда. Более того, дни с такими отменами будут заблокированы в вашем календаре, не позволяя принимать гостей в эти даты.
Быстрое бронированиеКак мы уже упоминали, бронирования на Booking.com принимаются автоматически, и владелец не может их отменить. Это имеет как плюсы, так и минусы для хозяина. С одной стороны, вам вообще не придется управлять заявками, так как все они будут приняты моментально. С другой стороны, вам нужно будет точно контролировать свой календарь, чтобы избежать двойных заказов.
Airbnb предлагает вам немного больше гибкости в этих условиях, поскольку платформа позволяет вам выбирать между мгновенным бронированием и ручным просмотром запросов. Таким образом, если вы планируете принимать запросы автоматически, вы получите такую возможность на обеих платформах. Если вы предпочитаете просматривать и утверждать бронирования вручную, вы можете сделать это только через Airbnb.
ПлатежиСистемы платежей хостам также различаются между двумя платформами. На Booking.com вам будут платить виртуальной кредитной картой или банковским переводом. Вам придется выставлять счета вашим гостям самостоятельно, так как Booking.com не участвует напрямую в соглашениях. Средства для каждого бронирования станут доступны через день после регистрации для виртуальных кредитных карт. Для банковских переводов существует определенный график, по которому будут обрабатываться транзакции.
Airbnb более гибок в плане платежей. Он предлагает вам несколько вариантов вывода средств на выбор, включая банковские переводы, PayPal, дебетовые карты и другие. В большинстве случаев средства будут отправлены вам в течение суток после подтверждения регистрации.
Интерфейс и удобство использованияКогда дело доходит до оценки интерфейсов этих двух платформ, все становится очень субъективно. У Booking.com больше возможностей на выбор, а его интерфейс логически менее удобен в использовании. Тем не менее, меню правильно классифицированы, что позволяет вам эффективно использовать платформу после ее освоения. В общем, вам придется потратить некоторое время на то, чтобы научиться им пользоваться, но у него больше возможностей, чем у Airbnb.
У Airbnb гораздо более удобный интерфейс, но меньше функций. Уровень настройки по-прежнему приличный, и вы сможете настроить большинство параметров по мере необходимости. Тем не менее, основные функции гораздо проще изучить на этой платформе.
Здесь мы также хотели бы кратко рассказать о службах поддержки клиентов, поскольку именно они решают ваши проблемы с интерфейсом, функциями и другими аспектами использования платформ. На Booking.com есть большой справочный центр, где все вопросы рассматриваются и распределяются по категориям. Вы найдете всю необходимую информацию о политике компании, а также пошаговые инструкции по всем популярным функциям.
У Airbnb также есть справочный центр, где рассматриваются и разъясняются все основные вопросы. Однако меньше статей на выбор и меньше информации по некоторым редким вопросам. Также важно помнить, что Airbnb — более удобная платформа, а значит, у вас будет меньше вопросов и проблем, чем с Booking.com. Обе платформы предлагают возможность связаться со своими службами поддержки, поэтому, если вам не удастся найти решение самостоятельно, они обязательно вам помогут.
РезюмеПодводя итоги, пока сложно сказать, какая платформа лучше для краткосрочной аренды на время отпуска. С одной стороны, Airbnb предлагает все необходимое в простой и удобной форме. Но, с другой стороны, Booking.com является более полным и позволяет вам выбирать из лучшего набора функций. Обе эти платформы — хороший выбор, но только вам решать, готовы ли вы потратить некоторое время на изучение Booking.com.
Первые шаги на Booking.comПодготовительный этап — самый сложный при аренде жилья на Booking.com, поэтому в этом разделе мы рассмотрим основные этапы. Первое, что вам нужно будет сделать, это создать учетную запись. Процесс регистрации довольно прост, и вам нужно будет только посетить их веб-сайт и заполнить необходимые поля соответствующей информацией.
Еще одна вещь, которую вам нужно сделать, это заполнить свой профиль. Важно заполнить все, что можно, на странице своего профиля, так как гости иногда посещают эту страницу, чтобы отметить владельца, прежде чем сделать окончательный выбор. Обязательно загрузите фото и добавьте туда всю необходимую информацию.