Станция МЦД Белорусская (Белорусский вокзал) (D1)
Немного истории. Буквально 4 архивных фото. 1986 год, платформа, у здания вокзала, тут нет накрывашки, смотрите как аккуратно и просторно.
А вот платформа с другой стороны.
А здесь видна лестница с платформы на уровень путепровода.
1992 год. За 30 лет не очень то много изменилось.
1. Станция «Белорусская» войдет в историю МЦД как станция с которой по-сути начались эти диаметры, так как отсюда Путин, Собянин и еще пол вагона чиновников и журналистов, совершили первую поездку, открыв МЦД. Все проблемы и недоумения, связанные с открытием когда-нибудь забудутся, но сам факт открытия МЦД на станции «Белорусская» останется в истории.
Итак, на платформу можно попасть несколькими путями, начнем с подземного. Тут у нас переход под путями.
2. В принципе здесь можно и просто перейти под железкой. Турникеты стоят только перед непосредственно проходим к лестничному спуску на платформу. Это такое довольно узкое место. Естественно тут есть кофейня (откуда вообще их столько расплодилось) и еще не передаваемый запах затхлости и туалета, который на может перебить даже запах кофе. А еще мне почему-то стало жалко охранника у турникетов. Стоять в холодном переходе, вкушая все эти запахи и общаясь с не всегда приветливой публикой. Тут даже самый веселый и жизнерадостный человек сломается и станет угрюмым «вахтером». Прямо действительно можно выйти к платформе пути 1, с нее поезда отправляются в сторону Одинцово, а вот если вам нужно в противоположную сторону, то лучше этим подземным переходом не пользоваться… Так как 7 и 8 платформа, на которую тут указатель — это ни разу не МЦД.
3. Проход тоже не сказал бы что очень широкий.
4. Естественно никаких радостей вроде эскалаторов и лифтов тут нет. Есть только такой пандус, который существенно отжирает место у и без того не очень широкой лестницы на подъем. Это единственное удобство для тех, кто приехал с чемоданами.
5. Павильон на платформе.
6. Путин отсюда начинал свое путешествие по МЦД. К приезду президента, мэра и прочих товарищей… Белорусский вокзал даже не привели в минимальный порядок. Вот, пожалуйста типичная палатка на платформе. Правда она закрыта, но не снесена же.
7. Так вот на 7 или 8 пути приходят поезда из Лобни. То есть если вы невнимательно посмотрите на морду поезда, то вполне может оказаться, что поезд идет до Белорусского вокзала. Мне не повезло два раза. Я захотел уехать в Одинцово, и один поезд меня привез только на Савёловский вокзал, а следующий как раз до Белорусского. Если на Савёловском сориентироваться оказалось относительно просто, тот тут пришлось преодолеть некоторый квест. Перво-наперво я пошел изучить навигационную стелу. Угу! Я понял где находятся пути 7, 8, 1 и даже 2…. но я не понял, куда мне надо идти, чтобы попасть в Одинцово.
8. Платформа находится на радиусе, красиво.
9. Павильон с турникетами со стороны пути номер 2. Это павильон на выход.
10. Он же с соседней платформы.
11. Грамотная идея развести потоки по разным павильонам.
12. А вот павильон на вход, соответственно, если вам надо ехать в сторону Лобни, то лучше заходить именно тут, то есть войти со стороны здания вокзала.
13. Вид сверху.
14. Что-то еще строят.
15. Прошло какое-то время, и здесь стали появляться очертания павильонов.
16. …и накрывашки.
17. Так вот, если поезд шел до Белорусского вокзала, то скорее всего вы окажетесь здесь, на этой платформе. Тут даже есть вывеска с маркировкой МЦД D1.
18. Чтобы продолжить путь в сторону Одинцово, надо перейти на другую платформу, на путь номер 1. Это можно сделать через подземный переход, но в этом случае придется пройти через турникеты на выход и потом на вход — это не вариант.
19. Другой вариант — это лесенка.
20. Особенно радуются этим подъемам и спускам пенсионеры, стоит ли говорить что лифтов тут нет. Хотя меня это немного удивляет. Пристроить шахту из металла и засунуть в нее лифт — это не такое уж сложное решение.
21. Эта навигация абсолютно бесполезна.
22. В переводе на человеческий язык ее следует читать так: «Путь 1 — в Одинцово«, «Путь 2 — в Лобню«, вот и все, что требуется пассажиру, который хочет воспользоваться МЦД.
23. Прошло время и на вокзале поменяли нумерацию путей, как говорят для удобства. Думаете они дописали с какого пути в какую сторону ходят поезда? А вот и нет, теперь навигация выглядит вот так.
24. С моста открываются хорошие виды. Внизу павильон на выход пути номер 2.
25. А вот вечером вид с моста на поезд аэроэкспресса.
26. Справа путь 15, люди ждут поезд.
27. Еще один бесполезный элемент навигации. Интересно, что тут есть маршрутная схема, и на других станциях я видел, как та часть пути, которая уже пройдена, выделена серым. Если бы тут так сделали, то можно было бы догадаться в какую сторону идет поезд, но нет, даже схема не дает ответа в какую сторону отсюда поедет поезд.
28. А вот входной павильон со стороны 15 пути.
29. Еще несколько фото с путепровода.
30. Новый модный двухэтажный аэроэкспресс и видавший виды ЭД4М.
31. С этого пути, который находится у здания вокзала, поезда уходят на север. Отсюда я много раз уезжал на Аэроэкспрессе.
32. Навигация.
33. Теперь здесь останавливаются разные электрички.
34. Забавно, видел, как люди с чемоданами, которые едут на Аэроэкспрессе в аэропорт, выходят из здания вокзала, и пытаются сесть в обычную электричку. Это иностранцы, они же не в курсе, что у нас теперь тут не только Аэроэкспресс, но и моднейший МЦД. Также видел людей, которые думали, что могут доехать на поезде Аэроэкспресса до Лобни. В общем, поезда Аэроэкспресса, ходящие по усеченному маршруту МЦД и то, что на платформу, где раньше останавливался только поезд в аэропорт, а теперь ходят обычные электрички… вносит некоторый хаос, особенно для тех, кто сталкивается с этой ситуацией впервые.
35. О! Это табличка времен коротких «Иволг». Теперь их соединили по две и стало «более лучше».
36. Прогуляемся до конца платформы.
37. Название города, для прибывающих на вокзал пассажиров.
38. Красота.
39. Интересно наблюдать за людьми в поезде. Вечером они даже не замечают, что их фотографируют. Хотя сегодня 80% пассажиров и днем бы не заметили, так как они большую часть времени втыкают в свои телефончики.
40.
41. Вид от почти конца платформы. Она красиво изогнута.
42.
43. Что мне нравится на Белорусском вокзале — это вид на крутой Тверской путепровод. Одна из немногих московских транспортных архитектурных достопримечательностей в стиле модерн. Удивительно, что вся эта красота сохранилась и еще более удивительно, что тут до сих пор не привели все это в надлежащий вид. Особенно ту часть, куда раньше примыкал лестничный сход. Поглядите, тут и облицовка повреждена и ограждение не оригинальное. Лестничного схода нет уже 30 (!!!) лет, а до сих пор все таком состоянии.
44. Еще один красивый вид и поехали дальше. Какой вывод можно сделать из увиденного? Фотографии 30-летней давности показывают нам практически те же виды, ту же инфраструктуру, что мы имеем сейчас. Вокзал пребывает в какой то временной петле, он совершенно не подстраивается под современные реалии. Даже в нормативах на ЖД вокзалы уже давно прописаны меры по обеспечению доступности для всех категорий пассажиров, тут же ничего этого нет, только бесконечные лестницы. Здесь срочно нужна реконструкция. Причем реконструкция в рамках МЦД и должна была начаться с основных центровых вокзалов, почему этого не произошло — это тайна.
P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников
САВЁЛОВСКАЯ (САВЁЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ) << БЕЛОРУССКАЯ (БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ) >> БЕГОВАЯ
Наземный переход на станцию Белорусская (Кольцевая линия)
Наземный переход на станцию Белорусская (Замоскворецкая линия)
Какие изменения ждут москвичей после реконструкции Белорусского вокзала
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Алиса ТИТКО
22 марта 2022 7:00
Модернизация позволит комфортнее добираться в 23 района города
Через год москвичи смогут оценить проект реконструкции Белорусского вокзала.
Через год москвичи смогут оценить проект реконструкции Белорусского вокзала. В настоящее время ведется активная фаза работ, из-за чего происходят изменения в графике движений поездов, пройти к перронам можно только через определенные входы. Однако оставлять так, как было, не предоставлялось возможности. О результате, который облегчит транспортную доступность, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Совместно с коллегами из РЖД ведем реконструкцию на Белорусском вокзале. Масштабная модернизация необходима для запуска четвертого диаметра и создания удобной пересадки между D1 и D4, — рассказал Сергей Собянин.
Убрали старые торговые павильоны
Белорусский вокзал работает уже 152 года. Изначально он получил название Смоленский, после продления железной дороги до Бреста – стал Брестским, позже переименовывали в Белорусско-Балтийский. И только в 1936 году он стал носить нынешнее название – Белорусский.
За годы существования он значительно увеличился по площади и стал крупнейшим пересадочным узлом в Москве. Сюда приходят поезда дальнего следования и пригородные. Возле вокзала появилось две станции метро. Масштабная реконструкция вокзала понадобилась в 2007 году для поездов «Аэроэкспресс», ведущих в аэропорт «Шереметьево». Несколько лет назад здесь стали останавливаться поезда диаметра D1, а скоро будут и поезда D4.
— Белорусский вокзал — важный столичный хаб с огромным потоком пассажиров: в сутки в среднем им пользуются около 90 тысяч человек. Чтобы он стал комфортнее, постепенно проводим его модернизацию. Уже сделали понятную последовательную нумерацию путей, убрали старые торговые павильоны, — рассказал Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Устаревшие платформы и неудобный пешеходный мост, по которому сложно подниматься не только пожилым людям, но и любому пассажиру с чемоданом, заменят современной комфортной пассажирской инфраструктурой.
Модернизация в два этапа
Для запуска четвертого диаметра и создания удобной пересадки между D1 и D4 строители планируют провести работы в два этапа.
— На первом этапе строители уже разобрали две крайние платформы №5 и №6. Две новые платформы накроет единый навес. Вместо старого моста, который уже демонтировали, построят новый подземный переход, — рассказал Максим Ликсутов.
На выходах на платформы установят лифты и эскалаторы. Завершить эти работы планируют до конца 2023 года.
После будут приступать ко второму этапу – реконструкции платформы №4. Для выхода к ней построят новый южный турникетный вестибюль, который свяжут с подземным переходом. Уже в 2024 году здесь станет комфортнее не только пассажирам D1, но и D4.
Подготовка к запуску D4
Больше месяца пассажиры D1 наблюдают за изменениями в графике движения поездов, так как от Белорусского до Савеловского вокзала запустили реверсивное движение (в разные стороны по одним рельсам полосе, направление регламентируется по времени).
— Все это время мы анализируем и вносим точечные изменения, чтобы сделать поездки москвичей максимально комфортными. Реверс ввели всего на год. Без него пришлось бы закрыть центральный участок и растянуть стройку на несколько лет, — рассказали в Департаменте транспорта Москвы.
За год участок от Беговой до Савеловской расширят с двух до четырех путей, будет обновлена инфраструктура, установят почти 4 км шумозащитных экранов.
Одновременно идут сложные и масштабные работы по развитию участка Савеловская-Беговая для запуска четвертого диаметра, запланированного на 2023-2024 годы.
Какие плюсы от D4
Новая линия наземного метро МЦД-4 (D4) имеет Киевско-Горьковское направление. Это 86 км, 39 станций, часть из которых будут иметь пересадки на метро, МЦК и пригородные направления. Поезда будут курсировать каждые 5-7 минут в часы пик. Транспортная доступность улучшится сразу для 23 районов Москвы.
— Москвичи смогут быстрее добираться до общественных мест, среди которых 41 школа, 18 парков, 40 музеев, 49 институтов, — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В настоящее время продолжается строительство нескольких станций, которые решат ряд транспортных проблем. Например, сейчас Киевское направление – единственное с которого нельзя пересесть на МЦК. Открытие станции Кутузовской D4 решит эту проблему. Более того, после запуска четвертого диаметра от Кутузовской можно будет без пересадок доехать до семи вокзалов, в том числе до Белорусского. Ежедневно станцией будут пользоваться 16 тысяч человек.
Станцию Переделкино планируют открыть в 2022 году. После открытия D4 больше 120 тысяч Ново-Переделкино получат станцию наземного метро.
— К тому же там через пути около станции (в районе улицы 1-й Лазенки) будет мост, который соединит две части района, — рассказали в Департаменте транспорта.
На Курском вокзале с 12 марта закрыли тоннель к бизнес-центру «Арма», так как началось строительство подземного терминала, будут обновлены новые платформы. Эти работы нужны для запуска будущего D4. Уже полгода ведутся работы у Площади трех вокзалов – фактически там создают новый городской вокзал для поездов D2 и D4.
Полностью завершить работы по обновлению инфраструктуры и станций планируют в конце 2023 – начале 2024 года. Тогда же состоится открытие D4.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Аэроэкспресс от перрона Белорусского вокзала – Стоковое редакционное фото © ksvetlaya #83153268
Аэроэкспресс от перрона Белорусского вокзала – Стоковое редакционное фото © ksvetlaya #83153268Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Редакционное использование Только Чтобы загрузить это изображение
3
20
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашением Получать рассылку и специальные предложения
Москва, Россия — 16 июля 2015 г.: Аэроэкспресс от перрона до Белорусского вокзала. Аэроэкспрессы Шереметьево ходят по дневному расписанию. Электричество должно быть безостановочным.
— Фото автора ksvetlaya
Похожие лицензионные изображения:
См. большеСм. больше
Из этой же серии:
Москва, Россия — 2 июня 2015: Электропоезд прибывает на платформу проводника. Поезда в четырех направлениях пригородных железных дорог будут курсировать каждые семь минут. Пассажирский поезд подходит к станции Лазаревская в Сочи в России 30 августа 2012 г. Сочи, Россия — 02 июля 2014 г.: Вечерний поезд из Сочи едет вдоль побережья Черного моря. путь — станция Орожка в Воронеже в России на 9.27.2012Платформа ночьюМосква, Россия — 27 ноября 2016: Электропоезд на дальнем вокзале Московской области зимойПоезд на фоне гор в солнечный летний деньЭлектропоезд Дмитров-Москва РЖД стоит на пригородной платформе, Россия 30.12. 2012Грузовой поезд движется по пляжу на закатеЭлектропоезд стоит на перроне за городомПоезд едет вдоль побережья Черного моряДвухэтажный утренний поезд РЖД везет отдыхающих в Сочи в России 7. 07.2014Пассажирский поезд идет по берегу моряГрузовой поезд на 9 повороте железной дороги0014 ПодробнееИнформация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Аэроэкспресс с перрона Белорусского вокзала» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4488×29.53. Upload Date: Sep 9, 2015
Depositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on the
- Available on the
- Bird In Flight — The Photo Magazine
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Общественный транспорт от и до аэропорта Минск
Бесплатная и актуальная 🙂
Мы будем рады помочь вам спланировать поездку с помощью наших бесплатных и актуальных справочников по транспортировке в аэропорту. Хотите арендовать автомобиль осенью/зимой 2022 года? Имейте в виду, что в аэропортах не хватает арендованных автомобилей, проверьте лучшие предложения на веб-сайте нашего партнера!
Автомобиль
Какое расстояние от аэропорта Минска до центра Минска?
Столица Беларуси не находится рядом, на автомобиле до центра Минска можно доехать за 45 минут (42 км / 26,1 мили).
Из аэропорта MSQ в центр Минска на такси
MSQ
Аэропорт
Минск
Центр города
Общественный транспорт
Автобус до Минска
На автобусе № 300 Минсктранса вы можете курсировать каждые 40 минут между аэропортом и центром города, это самый экономичный способ добраться до Минска. Автовокзал Центральный — конечная остановка. Автовокзал находится под ТЦ Галилео в шаговой доступности от главного железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский (Минский вокзал) и станции метро Площадь Ленина (площадь Ленина). Время в пути не менее 60 минут. Также можно выйти на станции метро Уручье примерно через 30 минут, откуда можно пересесть на метро (Московская линия, Минский метрополитен) до, например, станции метро Октябрьская. Эта станция находится в центре города, рядом со многими отелями. Поездка на метро занимает 15 минут.Остановка автобуса до аэропорта находится напротив выходов 5-6, она слева, если выйти на улицу. Билет на автобус стоит 5,00 белорусских рублей, его можно приобрести онлайн, в билетных автоматах, билетных кассах и у водителя автобуса. На Минском вокзале вы можете купить билет в кассах за зоной ожидания. Билет на метро (0,65 BYR) можно приобрести в билетных автоматах на станциях метро, также возможна бесконтактная оплата кредитной картой. В Минске есть автобусы, маршрутки, трамваи и метро, цены на общественный транспорт в городе относительно низкие (менее доллара/евро за поездку).
Автобусы
Аэроэкспресс в Минск
Вы также можете путешествовать с Аэроэкспрессом между аэропортом и центром города, комфортабельные микроавтобусы с бесплатным Wi-Fi доставят вас за 45 минут до центрального железнодорожного вокзала Минска. Маршрут 1400 «Аэроэкспресс» проходит через станцию метро «Уруча», маршрут 1430 «Аэроэкспресс» курсирует через станцию метро «Могилевская». Маршрутка 1400 ходит чаще всего, а именно один-два раза в час. Автобус 1430 ходит всего несколько раз в день. Цена билета 4.00 BYR, доступна в аэропорту Минска и на главном железнодорожном вокзале. Пожалуйста, посетите веб-сайт AeroExpress для получения дополнительной информации.
Откройте для себя и забронируйте билеты, мероприятия и туры:
Билеты
К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов. Не разочаровывайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный билет.