Как пройти к аэроэкспрессу на белорусском вокзале: Белорусский вокзал — Шереметьево: как доехать?

Станция МЦД Белорусская (Белорусский вокзал) (D1)

Немного истории. Буквально 4 архивных фото. 1986 год, платформа, у здания вокзала, тут нет накрывашки, смотрите как аккуратно и просторно.

А вот платформа с другой стороны.

А здесь видна лестница с платформы на уровень путепровода.

1992 год. За 30 лет не очень то много изменилось.

1. Станция «Белорусская» войдет в историю МЦД как станция с которой по-сути начались эти диаметры, так как отсюда Путин, Собянин и еще пол вагона чиновников и журналистов, совершили первую поездку, открыв МЦД. Все проблемы и недоумения, связанные с открытием когда-нибудь забудутся, но сам факт открытия МЦД на станции «Белорусская» останется в истории.

Итак, на платформу можно попасть несколькими путями, начнем с подземного. Тут у нас переход под путями.

2. В принципе здесь можно и просто перейти под железкой. Турникеты стоят только перед непосредственно проходим к лестничному спуску на платформу. Это такое довольно узкое место. Естественно тут есть кофейня (откуда вообще их столько расплодилось) и еще не передаваемый запах затхлости и туалета, который на может перебить даже запах кофе. А еще  мне почему-то стало жалко охранника у турникетов. Стоять в холодном переходе, вкушая все эти запахи и общаясь с не всегда приветливой публикой. Тут даже самый веселый и жизнерадостный человек сломается и станет угрюмым «вахтером». Прямо действительно можно выйти к платформе пути 1, с нее поезда отправляются в сторону Одинцово, а вот если вам нужно в противоположную сторону, то лучше этим подземным переходом не пользоваться… Так как 7 и 8 платформа, на которую тут указатель — это ни разу не МЦД.

3. Проход тоже не сказал бы что очень широкий.

4. Естественно никаких радостей вроде эскалаторов и лифтов тут нет. Есть только такой пандус, который существенно отжирает место у и без того не очень широкой лестницы на подъем. Это единственное удобство для тех, кто приехал с чемоданами.

5. Павильон на платформе.

6. Путин отсюда начинал свое путешествие по МЦД. К приезду президента, мэра и прочих товарищей… Белорусский вокзал даже не привели в минимальный порядок. Вот, пожалуйста типичная палатка на платформе. Правда она закрыта, но не снесена же.

7. Так вот на 7 или 8 пути приходят поезда из Лобни. То есть если вы невнимательно посмотрите на морду поезда, то вполне может оказаться, что поезд идет до Белорусского вокзала. Мне не повезло два раза. Я захотел уехать в Одинцово, и один поезд меня привез только на Савёловский вокзал, а следующий как раз до Белорусского. Если на Савёловском сориентироваться оказалось относительно просто, тот тут пришлось преодолеть некоторый квест. Перво-наперво я пошел изучить навигационную стелу. Угу! Я понял где находятся пути 7, 8, 1 и даже 2…. но я не понял, куда мне надо идти, чтобы попасть в Одинцово.

8. Платформа находится на радиусе, красиво.

9. Павильон с турникетами со стороны пути номер 2. Это павильон на выход.

10. Он же с соседней платформы.

11. Грамотная идея развести потоки по разным павильонам.

12. А вот павильон на вход, соответственно, если вам надо ехать в сторону Лобни, то лучше заходить именно тут, то есть войти со стороны здания вокзала.

13. Вид сверху.

14. Что-то еще строят.

15. Прошло какое-то время, и здесь стали появляться очертания павильонов.

16. …и накрывашки.

17. Так вот, если поезд шел до Белорусского вокзала, то скорее всего вы окажетесь здесь, на этой платформе. Тут даже есть вывеска с маркировкой МЦД D1.

18. Чтобы продолжить путь в сторону Одинцово, надо перейти на другую платформу, на путь номер 1. Это можно сделать через подземный переход, но в этом случае придется пройти через турникеты на выход и потом на вход — это не вариант.

19. Другой вариант — это лесенка.

20. Особенно радуются этим подъемам и спускам пенсионеры, стоит ли говорить что лифтов тут нет. Хотя меня это немного удивляет. Пристроить шахту из металла и засунуть в нее лифт — это не такое уж сложное решение.

21. Эта навигация абсолютно бесполезна.

22. В переводе на человеческий язык ее следует читать так: «Путь 1 — в Одинцово«, «Путь 2 — в Лобню«, вот и все, что требуется пассажиру, который хочет воспользоваться МЦД.

23. Прошло время и на вокзале поменяли нумерацию путей, как говорят для удобства. Думаете они дописали с какого пути в какую сторону ходят поезда? А вот и нет, теперь навигация выглядит вот так.

24. С моста открываются хорошие виды. Внизу павильон на выход пути номер 2.

25. А вот вечером вид с моста на поезд аэроэкспресса.

26. Справа путь 15, люди ждут поезд.

27. Еще один бесполезный элемент навигации. Интересно, что тут есть маршрутная схема, и на других станциях я видел, как та часть пути, которая уже пройдена, выделена серым. Если бы тут так сделали, то можно было бы догадаться в какую сторону идет поезд, но нет, даже схема не дает ответа в какую сторону отсюда поедет поезд.

28. А вот входной павильон со стороны 15 пути.

29. Еще несколько фото с путепровода.

30. Новый модный двухэтажный аэроэкспресс и видавший виды ЭД4М.

31. С этого пути, который находится у здания вокзала, поезда уходят на север. Отсюда я много раз уезжал на Аэроэкспрессе.

32. Навигация.

33. Теперь здесь останавливаются разные электрички.

34. Забавно, видел, как люди с чемоданами, которые едут на Аэроэкспрессе в аэропорт, выходят из здания вокзала, и пытаются сесть в обычную электричку. Это иностранцы, они же не в курсе, что у нас теперь тут не только Аэроэкспресс, но и моднейший МЦД. Также видел людей, которые думали, что могут доехать на поезде Аэроэкспресса до Лобни. В общем, поезда Аэроэкспресса, ходящие по усеченному маршруту МЦД и то, что на платформу, где раньше останавливался только поезд в аэропорт, а теперь ходят обычные электрички… вносит некоторый хаос, особенно для тех, кто сталкивается с этой ситуацией впервые.

35. О! Это табличка времен коротких «Иволг». Теперь их соединили по две и стало «более лучше».

36. Прогуляемся до конца платформы.

37. Название города, для прибывающих на вокзал пассажиров.

38. Красота.

39. Интересно наблюдать за людьми в поезде. Вечером они даже не замечают, что их фотографируют. Хотя сегодня 80% пассажиров и днем бы не заметили, так как они большую часть времени втыкают в свои телефончики.

40.

41. Вид от почти конца платформы. Она красиво изогнута.

42.

43. Что мне нравится на Белорусском вокзале — это вид на крутой Тверской путепровод. Одна из немногих московских транспортных архитектурных достопримечательностей в стиле модерн. Удивительно, что вся эта красота сохранилась и еще более удивительно, что тут до сих пор не привели все это в надлежащий вид. Особенно ту часть, куда раньше примыкал лестничный сход. Поглядите, тут и облицовка повреждена и ограждение не оригинальное. Лестничного схода нет уже 30 (!!!) лет, а до сих пор все таком состоянии.

44. Еще один красивый вид и поехали дальше. Какой вывод можно сделать из увиденного? Фотографии 30-летней давности показывают нам практически те же виды, ту же инфраструктуру, что мы имеем сейчас. Вокзал пребывает в какой то временной петле, он совершенно не подстраивается под современные реалии. Даже в нормативах на ЖД вокзалы уже давно прописаны меры по обеспечению доступности для всех категорий пассажиров, тут же ничего этого нет, только бесконечные лестницы. Здесь срочно нужна реконструкция. Причем реконструкция в рамках МЦД и должна была начаться с основных центровых вокзалов, почему этого не произошло — это тайна.

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

Еще про станцию «Белорусская» (D2):

Старая платформа
Реконструкция. Часть 1

САВЁЛОВСКАЯ (САВЁЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ) <<< БЕЛОРУССКАЯ (БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ) >>> БЕГОВАЯ

Наземный переход на станцию Белорусская (Кольцевая линия)
Наземный переход на станцию Белорусская (Замоскворецкая линия)

до Шереметьево за 50 минут и замена графика отправлений.

Российские железные дороги опубликовали новое расписание «Аэроэкспресса» в московский аэропорт Шереметьево. Пассажирам оно не понравится: время в пути увеличится почти в полтора раза, а привычный график отправлений в 00 и 30 минут каждого часа будет потерян. Кроме того, на Белорусском вокзале пассажирам «Аэроэкспресса» придется бегать по переходному мосту и сталкиваться с пригородными пассажирами. В итоге новые автобусы «Аэроэкспресса» будут привлекательнее его же поездов.

Новый график будет действовать уже с четверга 21 ноября — даты запуска первой линии МЦД, из-за которой и меняется график «Аэроэкспресса». С этого дня время в пути между Белорусским вокзалом и Шереметьево составит целых 50 минут вместо нынешних 35 (плюс значительно дольше и сложнее будет процесс посадки и высадки на Белорусском).

Тянутое расписание. С 21 ноября все шереметьевские поезда «Аэроэкспресса» будут ходить не от и до Белорусского вокзала, а от и до Одинцово. Время отправления с Белорусского изменится: вместо нынешних 00 и 30 минут каждого часа поезда в аэропорт будут уходить в 05 и 35 минут.

При этом стоянка на Белорусском составит всего две минуты: за это время должны будут выйти все пригородные пассажиры со стороны Одинцово и сесть все пассажиры в аэропорт.

Будет восстановлена одноминутная остановка на Савеловском вокзале: отправления оттуда в сторону Шереметьево — в 11 и 41 минуту каждого часа. Отправления от платформы Окружная сместятся на 21 и 51 минуты каждого часа, прибытие в Шереметьево — в 25 и 55 минут каждого часа. Время в пути от Окружной до Шереметьево увеличится с 22 до 34 минут.

Обратные отправления из Шереметьево запланированы в 17 и 47 минут каждого часа, прибытие на Окружную через 32 минуты (в 19 и 49 минут), к Савеловскому вокзалу — через 43 минуты (в 00 и 30 минут), на Белорусский вокзал — через 49 минут (в 06 и 36 минут каждого часа). Остановка на Белорусском также продлится лишь две минуты, так что авиапассажирам придется не только очень оперативно покинуть вагоны, но и следить, чтобы не попасть в толпу садящихся одновременно в этот же поезд пригородных пассажиров в сторону Одинцово.

Последний аспект теоретически может стать серьезной проблемой в вечерний пик. А выходить с вокзала в любом случае придется в толпе, идущей с чемоданами по переходному мосту.

Соответственно изменится время отправления последнего вечернего «Аэроэкспресса», с которого можно успеть попасть в метро до его закрытия. Сейчас такой поезд уходит из Шереметьево ровно в полночь (если вход предполагается на Белорусском вокзале) и в 0.30 (если на станции «Окружная»). С 21 ноября успеть в метро можно будет, уехав из аэропорта в 0.17 — но только на станцию «Окружная». Последний рейс, с которого можно успеть войти в метро на Белорусском или Савеловском вокзалах, будет покидать Шереметьево в 23.47.

Неудобная платформа. Напомним, что шереметьевский маршрут постепенно переводится на двухэтажные поезда. Однако они могут проезжать к Белорусскому вокзалу лишь по двум средним путям из четырех имеющихся. Это означает, что для двухэтажных поездов «Аэроэкспресса» будет закрыт наиболее удобный ближайший к вокзалу путь у 4 платформы, который до сих пор был стандартным для аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут прибывать и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры уже не смогут за минуту пройти с привокзальной площади через терминал «Аэроэкспресса» к поезду на ближайшем пути. Им придется еще дойти до переходного моста, подняться примерно на полсотни ступеней и затем спуститься на 5 платформу.

Таким образом, при расчете поездки с Белорусского вокзала в Шереметьево теперь следует закладывать дополнительные примерно три минуты на переход на иную платформу. Пассажирам с тяжелым багажом стоит рассчитывать на дополнительные пять минут. При этом «Аэроэкспресс» не указывает в расписании, какие именно рейсы будут двухэтажными (первый состоялся 9 ноября). Пока их несколько в день, но к концу года компания обещает полностью перейти на двухэтажные поезда в Шереметьево.

Внуково и Домодедово. У «Аэроэкспресса» только 11 двухэтажных составов, причем часть из них короткие 4-вагонные, курсирующие обычно сдвоенными. Это означает, что аэропорты Внуково и Домодедово к концу года останутся без двухэтажных поездов.

По неподтвержденным данным, на внуковском направлении их могут заменить «Ласточками». В Домодедово, вероятно, будут ходить нынешние шереметьевские составы «Аэроэкспресса».

Плюсами для пассажиров «Аэроэкспресса» в Шереметьево станут более удобные поезда, с розетками у отдельных кресел в начале вагона. Пассажиры в другие аэропорты этих поездов лишатся.

Автобус-экспресс. Напомним, что месяц назад «Аэроэкспресс» запустил в Шереметьево и автобусный экспресс-маршрут. Однако в первый месяц он работал довольно ненадежно — основными причинами было малое число автобусов на линии и хронические утренние пробки у станции метро «Ховрино», прибавлявшие ко времени поездки в город до 20 лишних минут. Неизвестно, улучшилась ли ситуация с тех пор.

Тем не менее с 21 ноября этот автобус, очевидно, в любом случае будет гораздо более быстрым способом попасть из центра города в терминалы северной зоны (к Шереметьево-1 (В) и открываемому зимой новому терминалу С). Среднее время в пути от Белорусского вокзала на метро и этом автобусе можно приблизительно оценить в 55 минут, тогда как на поезде «Аэроэкспресса» и межтерминальном шаттле потребуется в среднем около 85 минут (с учетом среднего времени ожидания рейсов).

Более того, автобус становится сравним с поездом и по времени поездки в южные терминалы Шереметьево: обоими способами добраться туда можно в среднем приблизительно за 70 минут. Учитывая, что автобус пока что примерно втрое дешевле поезда для большинства пассажиров, не требует беготни по переходным мостам и в целом сильно сокращает дистанцию, которую нужно пройти пешком, можно ожидать серьезный отток клиентов на новый автобусный маршрут.

Общественный транспорт от и до аэропорта Минск

  • Бесплатная и актуальная 🙂

    Мы будем рады помочь вам спланировать поездку с помощью наших бесплатных и актуальных справочников по транспортировке в аэропорту. Хотите арендовать автомобиль весной/летом 2023 года? Имейте в виду, что в аэропортах не хватает арендованных автомобилей, проверьте лучшие предложения на веб-сайте нашего партнера!

Автомобиль

Какое расстояние от аэропорта Минска до центра Минска?

Столица Беларуси не находится рядом, на машине можно добраться до центра Минска за 45 минут (42 км / 26,1 мили).

Из аэропорта MSQ в центр Минска на такси
MSQ

Аэропорт

Минск

Центр города

Общественный транспорт

Автобус до Минска

На автобусе № 300 Минсктранса вы можете курсировать каждые 40 минут между аэропортом и центром города, это самый экономичный способ добраться до Минска. Автовокзал Центральный — конечная остановка. Автовокзал находится под ТЦ Галилео в шаговой доступности от главного железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский (Минский вокзал) и станции метро Площадь Ленина (площадь Ленина). Время в пути не менее 60 минут. Также можно выйти на станции метро Уручье примерно через 30 минут, откуда можно пересесть на метро (Московская линия, Минский метрополитен) до, например, станции метро Октябрьская. Эта станция находится в центре города, рядом со многими отелями. Поездка на метро занимает 15 минут.

Остановка автобуса до аэропорта находится напротив выходов 5-6, она слева, если выйти на улицу. Билет на автобус стоит 5,00 белорусских рублей, его можно приобрести онлайн, в билетных автоматах, билетных кассах и у водителя автобуса. На Минском вокзале вы можете купить билет в кассах за зоной ожидания. Билет на метро (0,65 BYR) можно приобрести в билетных автоматах на станциях метро, ​​также возможна бесконтактная оплата кредитной картой. В Минске есть автобусы, маршрутки, трамваи и метро, ​​цены на общественный транспорт в городе относительно низкие (менее доллара/евро за поездку). Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием автобуса № 300 для получения дополнительной информации.

Автобусы

Аэроэкспресс в Минск

Вы также можете путешествовать с Аэроэкспрессом между аэропортом и центром города, комфортабельные микроавтобусы с бесплатным Wi-Fi доставят вас за 45 минут до центрального железнодорожного вокзала Минска. Маршрут 1400 «Аэроэкспресс» проходит через станцию ​​метро «Уруча», маршрут 1430 «Аэроэкспресс» курсирует через станцию ​​метро «Могилевская». Маршрутка 1400 ходит чаще всего, а именно один-два раза в час. Автобус 1430 ходит всего несколько раз в день. Цена билета 4.00 BYR, доступна в аэропорту Минска и на главном железнодорожном вокзале. Пожалуйста, посетите веб-сайт AeroExpress для получения дополнительной информации.

Откройте для себя и забронируйте билеты, мероприятия и туры:

Билеты

К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов. Не разочаровывайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный билет.

Деятельность

Ханой: экскурсия по городу на полдня на винтажном мотоцикле «Минск»

Отправляйтесь в путешествие по скрытым частям Ханоя, включая лабиринт зигзагообразных улочек, старые французские бульвары и бездорожье вдоль Красной реки. Попробуйте секретные рецепты в семейных ресторанах.

Экскурсии и транспорт

К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов. Не разочаровывайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный тур.

Отзывы

Вы давно бывали в аэропорту Минска? Будьте первым, кто напишет отзыв об аэропорте Минск. Предоставьте другим путешественникам в аэропорту важную информацию об аэропорте и расскажите нам о своем опыте в аэропорту.

AirMundo.com предлагает бесплатную информацию об аэропортах через собственные веб-сайты и партнеров. Использование этих данных разрешено только в некоммерческих целях при условии указания источника. Для использования в коммерческих целях требуется разрешение AirMundo.com, см. отказ от ответственности.

«Донавиа» предлагает новую услугу в билетных кассах

главные новости

Путин выразил уверенность в поддержке граждан РФ его действий по нейтрализации мятежа

В Туркменистане откроется первый «умный» город Аркадаг

Помощник Путина назвал главные задачи в сфере логистики на десять лет

Казахстан заявил о приоритете российского запроса по делу Кислицына

09.11.2010, 20:26

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 09 ноября 2010 г. «Донавиа» начала продажу билетов на скоростные поезда «Аэроэкспресс», соединяющие аэропорты Внуково и Шереметьево с вокзалами Москвы, в собственных кассах для удобства пассажиров. Купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» можно как одновременно с приобретением авиабилетов, так и отдельно. Стоимость проезда в одну сторону 300 руб.

***
До аэропорта Шереметьево можно доехать на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала Москвы. Время в пути — 35 минут. Пассажиры, вылетающие внутренними рейсами (по России), могут пройти регистрацию и сдать багаж на Белорусском вокзале в здании железнодорожного терминала Аэроэкспресс.

В аэропорт Внуково можно добраться на аэроэкспрессе с Киевского вокзала в Москве. Время в пути — 35 минут. Пассажиры, вылетающие внутренними рейсами (по России), могут пройти регистрацию и сдать багаж на Киевском вокзале в терминале Внуковского экспресса.

Перед поездкой желательно уточнить информацию о порядке движения аэроэкспрессов.



:

27.06.2018 08:04:15

, 24.06.2023 15:45:09

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 28. 06.2023, 16:30 мск

28.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий 28.06.2023, 14:59 мск

28.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 28.06.2023, 12:30 мск

28.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 27.06.2023, 16:29 мск

27.06.202 3 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 27.06.2023, 15:00 мск

27.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 27.06.2023, 12:30 мск сборка Ладоги и Байкал самолет может начаться

26.06.2023 18:47

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 26.06.2023, 16:30 мск

26.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (Московская биржа) : Цены акций химических предприятий 26. 06.2023, 14:59MSK

26.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 26.06.2023, 12:29 MSK

26.06.2023 12:30

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 23.06.2023, 16:29 мск

23.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 23.06.2023, 15:00 мск

23.06.2023 15: 00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 23.06.2023, 12:30 мск

23.06.2023 12:30

В России предложили запретить цветные пластиковые бутылки 30 мск

22.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий химической промышленности домашняя грудь и ягодицы импланты

22.06.2023 13:33

Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций предприятий металлургии и добычи 22.06.2023, 12:29 МСК

22.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций девелоперских предприятий 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *