Как расположены цвета светофора: Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Содержание

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?. 3333 каверзных вопроса и ответа

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?. 3333 каверзных вопроса и ответа

ВикиЧтение

3333 каверзных вопроса и ответа
Кондрашов Анатолий Павлович

Содержание

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?

В 1950–е годы многие светофоры, особенно на оживленных городских перекрестках, имели горизонтальное расположение огней. Это вызывало большие затруднения у водителей, страдающих частичной цветовой слепотой – дихромазией. Лица, страдающие дихромазией (дихроматы), различают цвета главным образом по их яркости – качественно они способны отличать в спектре лишь теплые тона (красный, оранжевый, желтый) от холодных (зеленый, синий, фиолетовый). Именно поэтому предпочтение было отдано варианту светофора с вертикальным расположением огней, причем была установлена строгая последовательность их по цвету: красный вверху, зеленый внизу и желтый посредине. Более того, поскольку среди дихроматов различают слепых на красный цвет и слепых на зеленый цвет, красный сигнал современного светофора имеет оранжевый оттенок, а зеленый сигнал – синий оттенок.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе?

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе? В 1950-е годы известная американская фирма «Белл» решила заменить кнопками вращающийся диск для набора номера. Встал вопрос о выборе варианта их оптимального размещения.

Дизайнеры и

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета? В 1950-е годы многие светофоры, особенно на оживленных городских перекрестках, имели горизонтальное расположение огней. Это вызывало большие затруднения у водителей,

Почему вулканы расположены в определенных местах?

Почему вулканы расположены в определенных местах? В районе таких городов, как Нью-Йорк, Лондон или Париж, нет вулканов, и вряд ли они там появятся в будущем. Однако в некоторых районах земного шара в одном месте расположено сразу несколько вулканов.Тихоокеанское побережье

Почему у людей кожа разного цвета?

Почему у людей кожа разного цвета? Людей с самой белой кожей можно увидеть в северной Европе, их относят к нордическому типу.

Люди с самой черной кожей живут в западной Африке. Кожа у жителей Юго-Восточной Азии — желтоватого цвета. Однако большинство людей не белые, черные

Желтый сигнал светофора

Желтый сигнал светофора Как в правилах. Вообще-то желтый сигнал запрещает движение. Не ожидала? Сюрприз, сюрприз! Двигаться на желтый имеет право лишь водитель, который, увидев желтый свет, не может остановиться перед светофором иначе, кроме как с визгом тормозов и запахом

3. Торможение у светофора

3. Торможение у светофора Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20–30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда сзади идущего автомобиля, так как

Почему вулканы расположены в определенных местах?

Почему вулканы расположены в определенных местах? В районе таких городов, как Нью-Йорк, Лондон или Париж, нет вулканов, и вряд ли они там появятся в будущем. Однако в некоторых районах земного шара в одном месте может быть расположено сразу несколько

Если кровь красного цвета, то почему вены голубые?

Если кровь красного цвета, то почему вены голубые? (Спрашивает Э. Перринс, Иствуд, Новый Южный Уэльс, Австралия)Как говорилось выше, красные кровяные тельца, занимающие около 40 % состава крови, содержат гемоглобин. Когда эритроциты проходят через легкие, гемоглобин

Почему цвета радуги располагаются в таком порядке?

Почему цвета радуги располагаются в таком порядке? Мы называем обычный солнечный свет белым, ибо он кажется нам таковым. Однако на самом деле в нем имеются различные цвета. Когда солнечный свет попадает на скошенный торец зеркала, грань стеклянной призмы или поверхность

Почему кожа бывает разного цвета?

Почему кожа бывает разного цвета? Цвет человеческой кожи зависит от трех пигментов, или красящих веществ, имеющихся в организме. Первый из них — меланин, представляющий собой коричневое вещество. Второй — каротин, вещество желтого цвета. И третий — гемоглобин, вещество

Почему мы не можем различать цвета в темноте?

Почему мы не можем различать цвета в темноте? Солнечный свет, как и свет от любого раскаленного тела, называют белым светом. Но, как впервые это показал Ньютон, белый свет в действительности является соединением света разных цветов. Если луч света пропустить через

Почему клавиши на пишущей машинке расположены не по алфавиту?

Почему клавиши на пишущей машинке расположены не по алфавиту? Современная пишущая машинка — сложное механическое устройство. В том виде, в котором мы привыкли ее видеть, она появилась не сразу. Многие поколения изобретателей потрудились над этим. О создании машинки для

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе?

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе? В 1950–е годы известная американская фирма «Белл» решила заменить кнопками вращающийся диск для набора номера. Встал вопрос о выборе варианта их оптимального размещения. Дизайнеры и

6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА

6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА И только красный, желтый цвет бесспорен, Зеленый тоже, зелень – в хлорофилле. Поэтому трехцветны светофоры Для тех, кто пеш и кто в автомобиле. В. Высоцкий 6.1В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и

Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора — Учебник

Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX века и делал более безопаснымпереход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки.

Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения исчезла аж на полвека!

В XX веке светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета.

И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.

С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.

Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.

Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.

Но если дорога многополосная или же с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).

В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.

Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).

Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.

Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.

В некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.

Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.

Перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.

Перейдем к сигналам светофора.

Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.

Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.

Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались считанные секунды до запрещающего сигнала.

Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.

Желтый сигнал появился около ста лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если затормозить вы сможете, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который начнет движение, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

Включают желтый мигающий сигнал обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. А вот ждать, пока загорится зеленый, на таком перекрестке не стоит – так и до утра можно простоять.

Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.

Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.

При запрещающем сигнале светофора водитель должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16).

Если стоп-линия отсутствует, то останавливаемся на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью не создавая помех пешеходам.

Помним, что пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Соответственно, при запрещающем сигнале светофора, останавливаться у данных стоп-линий.

В случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала.

Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.

Теперь поговорим о дополнительных секциях.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.

То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.

Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.

А если наоборот?

Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.

Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.

Рассмотрим задачу.

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.

В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..

Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.

Если горит только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа, то можно двигаться только в прямом направлении. Поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.

Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.

Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.

Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.

Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.

Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».

Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.

Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.

Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.

Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.

Сигналы этого светофора похожи на стрелки. Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо.

Если с нижней секцией включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого трамваю необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.

Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации , то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.

Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.

Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.

Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.

Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.

Если включился красный сигнал, движение запрещено.

Если же реверсивные светофоры выключены, то мысленно меняйте разметку 1.9 (сдвоенные длинные штрихи) на сдвоенную сплошную. И ни в коем случае ее не пересекайте.

Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.

Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.

Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.

Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.

Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.

На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только не все пешеходы знают про эти светофоры… 

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Ну и напоследок важное сообщение.

Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.

На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, уступим автобусу, который двигается в прямом направлении. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.

История и значение цветных светофоров

Светофоры могут быть бичом пробок в центре города. Это особенно верно, если кажется, что вы просто нажимаете на красный всю дорогу до работы. Но давайте посмотрим правде в глаза, светофор обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

Благодаря светофору нам удалось связать цвета с ответами. Красный означает «стоп» или «опасность», желтый — «осторожно», зеленый — «вперед». Но кто придумал эти цвета в первую очередь?

Происхождение светофора

Перед автоматическим светофором пешеходы, велосипедисты, трамваи, лошади и автомобили создавали опасные хаотические заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был придуман в Лондоне в 1860-х годах, но его было трудно узнать и сделать неэффективным. Он был адаптирован из системы железнодорожных сигналов менеджером железной дороги Джоном Пиком Найтом в 1868 году. Железные дороги использовали красные газовые фонари ночью для обозначения остановок и зеленые газовые фонари в дневное время. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную систему газовых фонарей и семафоров возле Вестминстерского моста в Лондоне. 

Жизнь первого сигнала светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных фонарей взорвался на операторе-полицейском в течение месяца после установки. Соединенным Штатам потребовалось 40 лет, чтобы внедрить эту систему, хотя и с более высокими стандартами безопасности.

Первые светофоры в Соединенных Штатах

В начале 1900-х годов первые типы светофоров придерживались конструкции семафора, в которой использовались подвижные рычаги для подачи команд «стоп» и «движение». Они были популярны в таких городах, как Чикаго, где движение транспорта резко возросло.

Сан-Франциско принял красный и зеленый цвета на железных дорогах, а также представил первую автоматическую опцию.

История желтого светофора

В Детройте езда на красный свет стала серьезной проблемой. На дороге было слишком много автомобилей, лошадей и повозок, чтобы безопасно остановить движение. Полицейский Уильям Поттс разработал первые трех- и четырехсторонние цветные дорожные знаки. Это позволило отобразить дополнительный сигнал, действуйте с осторожностью. Этот дизайн был принят в будущих конструкциях светофоров по всему миру.

Направление движения раньше требовало от полицейских стоять на оживленных перекрестках.


Эволюция светофора

В 1920-е годы светофоры появились на крупных перекрестках в США и Европе. Оживление на дорогах и пробки на дорогах привели к задержкам. Они также становились все более опасными для стрелков.

Светофоры для скворечников и электрические светофоры с ручным управлением были одними из первых разработок. Гонка продолжалась, чтобы найти решение растущей проблемы с трафиком. Особенно сильно пострадала Европа, поскольку инфраструктура не была предназначена для автомобилей. Подумайте о таких городах, как Милан и Париж, в которых и по сей день существуют проблемы с движением транспорта.

Патент на первый светофор

В 1923 году изобретатель Гарретт Морган разработал доступное современное решение для светофора. Это безвозвратно изменило бы процесс производства светофоров. Конструкция Т-образной опоры означала, что она была видна и безопасна. Он зарегистрировал патент также в Канаде и Великобритании.

Автоматическое изменение освещения

Микрофон, который был запрограммирован на срабатывание переключателя при обнаружении приближающегося трафика, был популярен какое-то время. Это было до тех пор, пока автомобилисты просто не посигналили, чтобы получить зеленый свет. Свет пришлось перепрограммировать, чтобы он менялся только через 10 секунд после первого изменения, чтобы избежать несчастных случаев.

Современные светофоры

Об этом не каждый день думаешь, но задумывались ли вы когда-нибудь, как меняется сигнал светофора, когда вы подъезжаете к тихому перекрестку? Светофоры полагаются на датчики, которые сообщают о приближении автомобилей. Светофоры запрограммированы так, чтобы уступать дорогу, что необходимо для правильного движения, особенно на оживленных городских перекрестках.

Адаптивные системы управления дорожным движением уже зарекомендовали себя в таких городах, как Питтсбург, где время ожидания на перекрестках сократилось на 40%. Система опирается на видеопоток и принимает автономные решения в режиме реального времени на основе потока трафика в любой момент времени. Все это делается с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Почему светофоры красные, желтые и зеленые?

Помимо железнодорожного и промышленного наследия, светофоры также соответствуют международным стандартам. Ну, в основном. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах призывает страны подписать договор. Такие страны, как Соединенные Штаты Америки и Япония, не подписали договор, поэтому могут иметь место небольшие отклонения от международных стандартов.

Зеленый сигнал светофора

Вот краткое изложение того, что означает зеленый свет:

  • Сплошной зеленый. Зеленый свет означает, что вы можете проехать через перекресток. Однако пешеходам и велосипедистам необходимо сначала проехать перекресток. Если вам случится повернуть налево, вам нужно уступить дорогу транспорту, который движется прямо через перекресток.

  • Зеленая стрелка. Зеленая стрелка позволяет свернуть на перекресток после того, как на нем не будет пешеходов, велосипедистов и другого транспорта. Когда светофор горит красным для встречного движения, а у вас горит зеленый, вам не нужно уступать дорогу.

Так почему же зеленые огни, ну, зеленые? Зеленый имеет более короткую визуальную длину волны, что означает, что его легко обнаружить. Мы также унаследовали зеленый свет от железных дорог, так как его было легко заметить ночью.

До этого белый цвет использовался для обозначения «идти», а зеленый — «действовать осторожно», но это оказалось катастрофой, поскольку белый свет легко путали со звездами и другими огнями. С тех пор зеленый цвет стал символом движения и движения. «иди вперед».

С технической точки зрения зеленый свет не является полностью зеленым. Он часто содержит синие лампочки, чтобы помочь людям с дальтонизмом. Зеленый свет также эволюционировал по всему миру от стандартного сплошного цвета до стрелок, даже мигающих. Если только вы не собираетесь в Японию, то есть там, где стандартом является синий цвет.

Желтый сигнал светофора

Желтый сигнал светофора может сбивать с толку водителей! Вот что они означают:

  • Постоянный желтый: Этот свет говорит нам, что сигнал вот-вот станет красным. Если вы уже на перекрестке, действуйте осторожно. Однако, если вы еще не на перекрестке и остановиться безопасно, сделайте это.

  • Мигающий желтый: этот свет означает, что вы можете въехать на перекресток, но двигайтесь медленно и осторожно.

  • Постоянная желтая стрелка: приближайтесь к перекрестку с осторожностью, так как до смены светофора может не хватить времени. Вы можете продолжить движение через перекресток, как только он освободится. Этот сигнал используется не во всех штатах. Важно знать, что для встречного транспорта может быть зеленый свет, так как это разрешающий сигнал светофора.

  • Мигающая желтая стрелка: это довольно новое дополнение к светофорам, которое было введено в некоторых городах Нью-Йорка, Техаса и Калифорнии. Это разрешающий сигнал, который позволяет автомобилистам проезжать перекресток, не останавливаясь, но уступая дорогу встречному транспорту и пешеходам. За ним следует устойчивая желтая стрелка или устойчивая зеленая стрелка.

Интересен тот факт, что время включения желтого цвета определяет его эффективность в предотвращении аварии. На участке дороги с ограничением скорости 45 миль в час не должно быть того же времени на желтый свет, что и на дороге с ограничением скорости 55 миль в час. Чем выше ограничение скорости, тем длиннее переход от зеленого к желтому и к красному.

Если синхронизация меньше, это может привести к заносу сзади и включению красных огней. Учитывая, что более 20% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках, это время имеет важное значение для предотвращения аварий.

Перед транспортными центрами по всему миру стоит задача найти золотую середину, в которой можно безопасно снизить скорость. Например, в оживленных центрах городов время движения должно быть другим, чем на дорогах на окраинах города, на которых мало машин.

Красный светофор

Красный — довольно четкий сигнал к остановке. Но есть разные вариации. Вот что они означают:

  • Постоянный красный: Постоянный красный свет означает, что вам необходимо полностью остановиться. Если вы переходите перекресток после того, как загорелся красный свет, вы рискуете подвергнуть опасности других и себя. Вы также можете получить штраф, так как проезд на красный свет считается нарушением правил дорожного движения. В большинстве штатов разрешен поворот направо после полной остановки, если перекресток свободен.

  • Мигающий красный: мигающие красные огни следует рассматривать как знак остановки. Автомобилистам следует не сидеть и ждать зеленого сигнала светофора, а продолжать движение, как только дорога станет чистой.

  • Красные стрелки: немигающая красная стрелка также может рассматриваться как знак остановки в некоторых штатах. В других штатах автомобиль должен полностью остановиться, пока свет не сменится на зеленый. Кроме того, обратитесь к справочнику водителя вашего штата, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила этого конкретного штата.

  • Мигающие красные стрелки: Мигающая красная стрелка указывает на то, что вам нужно остановиться, прежде чем продолжить свой ход, когда это безопасно.

Оставайтесь в безопасности благодаря знаниям о светофоре

Значение светофора довольно стабильно по всем направлениям и имеет различные отклонения. Зеленый означает, что можно продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступчивость. Красный означает опасность и остановку. Всегда ведите себя осторожно и соблюдайте сигналы светофора.

Обновлено 13 декабря 2021 г.

Почему цвета светофора бывают красного, желтого и зеленого цветов Oren Aks/Thrillist

Красный означает «стой», зеленый означает «идти», а желтый означает «поторопись и включи этот проклятый свет». Но почему именно эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Должен признаться, что кроме предчувствия, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил разобраться в этом.

Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Самые ранние светофоры были предназначены для поездов, а не для автомобилей. Они были красно-зеленые, работали на газу и были весьма опасны в случае утечки.

Thrillist TV

Flickr/Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны среди всех цветов в видимом спектре, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета. За ироническим исключением знаков «стоп» (не стоп огни , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в сигналах поездов восходит к тем дням, когда механические рычаги поднимались и опускались, чтобы указать, идет ли впереди рельс. было ясно. Так что это просто.

Flickr/Marine B

Сначала зеленый означал «осторожно»

Роль зеленого цвета в освещении на самом деле резко изменилась с течением времени. Его длина волны близка (и короче) желтого в видимом спектре, а это означает, что его все же легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого. Еще в первые дни железнодорожных огней зеленый цвет изначально означал «осторожно», в то время как «полностью чистый» свет был, ну, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за полную чистоту. Таким образом, зеленый стал «идти», и долгое время на железных дорогах для сигнализации поездов использовались только зеленый и красный цвета.

Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожно», потому что его почти так же легко увидеть, как и красный со знаками «уступи дорогу», потому что ночью практически невозможно было увидеть красный знак «стоп» в плохо освещенном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *