Как россия: «Плывём». Как Россия уходит из Херсонской области

Как Россия признавала независимость провозглашенных республик

29 сентября, 21:43

ТАСС-ДОСЬЕ. 29 сентября 2022 года президент РФ Владимир Путин подписал указы о признании независимости Запорожской и Херсонской областей.

До 2022 года Россия трижды признавала независимость провозглашенных республик на постсоветском пространстве. В 2008 году РФ признала суверенитет Абхазии и Южной Осетии, в 2022 году — Донецкой и Луганской народных республик. В 2014 году была признана независимость Крыма с последующим принятием республики и города Севастополя в состав России в качестве новых субъектов Федерации.

Республики Абхазия и Южная Осетия: 2008 год

Читайте также

Очередной раунд Женевских дискуссий по Закавказью закончился безрезультатно

В конце 1980-х — в первой половине 1990-х годов в Грузии началось движение за независимость автономных территорий — Абхазии и Южной Осетии, которое привело к вооруженным конфликтам в регионе. Абхазия и Южная Осетия фактически оставались самопровозглашенными непризнанными государствами, неподконтрольными официальному Тбилиси. Безопасность на их территории поддерживали Смешанные силы по установлению мира и поддержанию правопорядка в зоне конфликта.

Вопрос о возможном признании Россией независимости республик стал активно обсуждаться в начале 2008 года. Предпосылками послужило осложнение отношений Москвы и Тбилиси, вызванное активизацией действий властей Грузии по вступлению в НАТО, а также поддержка рядом государств — членов Совбеза ООН независимости Косово, которую автономия объявила 17 февраля 2008 года в одностороннем порядке. Россия неоднократно указывала на то, что признание международным сообществом суверенитета Косово может повлечь за собой правовой прецедент и будет учтено Москвой в своей политике применительно к Абхазии и Южной Осетии.

6 марта 2008 года Россия вышла из режима экономических санкций в отношении Абхазии, действующего согласно резолюции глав СНГ с 1996 года, а 16 апреля президент РФ Владимир Путин поручил правительству организовать поддержку населению двух республик и проживающих в них российских граждан (еще в 2002 году жители республик получили право на приобретение гражданства РФ в упрощенном порядке).

В конце июля — начале августа 2008 года началась эскалация грузино-южноосетинского конфликта. В ночь на 8 августа власти Грузии развернули полномасштабную военную операцию против Южной Осетии. 9 августа в вооруженный конфликт вступила Абхазия. Россия ввела войска для защиты своих граждан, а также миротворцев, находящихся в регионе. Операция по принуждению Грузии к миру завершилась 12 августа разгромом грузинских войск.

20 и 22 августа парламенты Абхазии и Южной Осетии обратились к руководству РФ с просьбой о признании независимости. Эти решения были поддержаны народными сходами жителей двух республик. 25 августа Совет Федерации и Госдума РФ приняли обращение к президенту Дмитрию Медведеву с призывом признать суверенитет Абхазии и Южной Осетии. 26 августа глава государства подписал соответствующие указы. 9 сентября РФ установила с республиками дипломатические отношения, а 17 сентября были заключены договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи. В ответ Тбилиси разорвал дипотношения с Москвой. Большинство государств — членов ООН не признали суверенитет республик, Грузия считает их частью своей территории.

Кроме России независимость Абхазии и Южной Осетии признали Никарагуа, Венесуэла, Науру и Сирия. Независимость Южной Осетии и Абхазии признали также Донецкая и Луганская народные республики.

Республика Крым: 2014 год

В ноябре 2013 года на Украине начался политический кризис, в результате которого в феврале 2014 года к власти пришли сторонники евроинтеграции. На юго-востоке страны, в том числе в Крыму, где преобладает русскоязычное население, начались массовые протесты против политики новых властей. 27 февраля 2014 года Верховный совет Крыма объявил о проведении референдума по вопросу статуса региона «в условиях политического кризиса и рвения к власти групп национал-фашистского толка». 6 марта власти Крыма обратились к президенту России с просьбой включить республику в состав Российской Федерации в качестве ее субъекта. 11 марта была принята Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя.

На общекрымском референдуме 16 марта за воссоединение с Россией высказались 96,77% граждан в Крыму и 95,6% в Севастополе. 17 марта по итогам плебисцита Верховный совет Крыма провозгласил независимость республики, которую в тот же день признала Россия.

Согласно федеральному конституционному закону «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года, между Россией и Республикой Крым 18 марта был подписан договор о принятии Крыма в Российскую Федерацию и образовании в ее составе новых субъектов. 21 марта президент РФ подписал законы о ратификации договора и о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ в качестве субъектов Федерации.

Независимость Крыма, как и его воссоединение с Россией, не получила международного признания, в отношении РФ была развернута санкционная кампания. Украина продолжает считать полуостров своей территорией.

Донецкая и Луганская народные республики: 2022 год

Читайте также

Как проходили референдумы о самоопределении в некоторых странах

В апреле 2014 года, вскоре после госпереворота на Украине, было объявлено о суверенитете Донецкой и Луганской народных республик. Это решение было подтверждено 11 мая на референдумах о самоопределение регионов, 12 мая был провозглашен государственный суверенитет республик. Киев развернул полномасштабные боевые действия против Донецка и Луганска. За восемь лет вооруженного конфликта, который продолжался с разной степенью интенсивности, в Донбассе погибли около 14 тыс. человек. Все эти годы Россия оказывала гуманитарную помощь народным республикам, оказавшимся в экономической блокаде со стороны Киева. В 2019 году была упрощена процедура получения российского гражданства для жителей ДНР и ЛНР.

Осенью 2021 года напряженность в регионе усилилась. По просьбе Киева западные страны начали наращивать военную помощь Украине, включая поставки летального оружия. Представители ДНР и ЛНР регулярно сообщали об обстрелах вдоль всей линии соприкосновения. 15 февраля 2022 года Госдума РФ приняла обращение к президенту России о необходимости признания независимости ДНР и ЛНР. 17 февраля в народных республиках сообщили о самых активных за последние месяцы обстрелах со стороны ВС Украины. 21 февраля лидеры ЛНР и ДНР Леонид Пасечник и Денис Пушилин обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой признать независимость республик Донбасса. В тот же день после расширенного совещания с членами Совбеза РФ Владимир Путин заявил о подписании указов о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик. Были подписаны также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, включая военную, а 22 февраля установлены дипломатические отношения РФ с ДНР и ЛНР. 24 февраля в ответ на просьбу руководства республик Донбасса о помощи Россия начала военную операцию на Украине. В тот же день Киев, обвинивший РФ в оккупации своих территорий, разорвал дипотношения с Москвой. Сразу после признания независимости народных республик страны Запада развернули беспрецедентное санкционное давление на Россию, которое усилилось после начала военной операции.

Кроме России независимость ДНР и ЛНР признали Абхазия, Южная Осетия, о решении признать независимость народных республик заявили Сирия и КНДР.  

Теги:

АбхазияУкраинаРоссияЮжная ОсетияПризнание суверенитета ДНР и ЛНРВоенная операция на УкраинеГолосование о вхождении в РФПодписание договоров о вхождении в РФ новых субъектов

Как Россия блокировала резолюции Совета Безопасности ООН

30 сентября, 20:29

ТАСС-ДОСЬЕ. 30 сентября 2022 года Россия воспользовалась правом вето в ходе голосования в Совете Безопасности ООН. Резолюция, авторами которой выступили Албания и США, осудила проведение 23-27 сентября референдумов в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях по вопросу присоединения к России.

Читайте также

Обращение Владимира Путина по случаю вхождения в состав РФ новых субъектов. Полный текст

С 1991 года, когда Российская Федерация стала правопреемницей СССР, она воспользовалась правом вето 32 раза (с учетом 30 сентября 2022 года). В 1990-х — начале 2000-х годов Россия блокировала проекты резолюций по ситуациям в таких странах, как Грузия, Зимбабве, Кипр, Мьянма. После начала в 2011 году гражданской войны в Сирии РФ ветировала 17 проектов резолюций, касающихся этой страны (последний раз — 8 июля 2022 года). Среди них документы, предусматривающие возможность применения санкций в отношении Сирии, передачу рассмотрения ситуации в этой стране в Международный уголовный суд, о продлении полномочий механизма ООН и Организации по запрещению химического оружия по расследованию химических атак в Сирии, а также резолюция о создании нового механизма расследования случаев применения химоружия в Сирии.

15 марта 2014 года Россия наложила вето на резолюцию, представленную США и предлагавшую объявить референдум о воссоединении Крыма с Россией незаконным. Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что существование Крыма в составе Украины стало невозможным из-за правового вакуума, «появившегося в результате неконституционного вооруженного государственного переворота, осуществленного в Киеве национал-радикалами в феврале 2014 года, как и прямых угроз со стороны последних навести «свой порядок» на территории всей Украины».

8 июля 2015 года РФ отклонила британский проект резолюции, касающейся трагических событий 1995 года. в Сребренице (Босния и Герцеговина). Документ характеризовал убийство в этом анклаве около 8 тыс. боснийских мусульман как геноцид. Еще перед голосованием Виталий Чуркин назвал проект резолюции «неконструктивным, конфронтационным и политически мотивированным», заявив, что он угрожает обострением ситуации в Боснии и Герцеговине и на Балканах.

29 июля 2015 года РФ блокировала предложение Малайзии о создании международного трибунала для уголовного преследования виновных в авиакатастрофе малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Объясняя решение наложить вето на принятие документа, Виталий Чуркин подчеркнул, что инцидент не может квалифицироваться как угроза международному миру и безопасности, а проект резолюции «лишен какой-либо правовой и прецедентной основы». При этом он напомнил, что уничтожение в 2001 году украинскими ВВС российского самолета не привело к созданию трибунала.

26 февраля 2018 года Россия наложила вето на предложенный Великобританией проект резолюции о продлении режима санкций в отношении Йемена, в котором выдвигались обвинения в адрес Ирана в незаконных поставках оружия мятежникам-хуситам. Объясняя решение проголосовать против этого документа, постоянный представитель РФ при ООН Василий Небензя заявил, что Москва не может согласиться «с неподтвержденными выводами и сведениями, которые требуют перепроверки и обсуждения в комитете по санкциям».

28 февраля 2019 года Россия воспользовалась правом вето при голосовании по американскому проекту резолюции, призывающей к проведению новых президентских выборов в Венесуэле. Как заявил Василий Небензя, ее принятие стало бы первым в истории случаем, когда Совбез ООН «снял бы с должности одного и назначил другого президента суверенной страны», что было бы «юридически безграмотно и ничтожно».

13 декабря 2021 года Россия отклонила проект резолюции Ирландии и Нигера, касающейся связи климатического кризиса с международными конфликтами. Проект предлагал рассматривать изменение климата как причину социальной напряженности и последующих конфликтов и позволял политическим миссиям ООН направлять на места военные силы для поддержания мира. В представительстве РФ при ООН заявили: «Навязываемый Совету документ предлагал однобоко — через климатическую призму — подходить к конфликтам и угрозам международному миру и безопасности, что игнорирует все остальные аспекты ситуаций, в которых находятся страны в конфликтах или отстающие в социально-экономическом развитии».

26 февраля 2022 года Россия воспользовалась правом вето при голосовании по резолюции группы западных стран, осуждающей специальную военную операцию РФ на Украине. Документ осуждал действия России как нарушающие Устав ООН, призывал к прекращению использования силы против Украины и выводу войск с ее территории. Помимо этого, авторы осудили признание Россией Донецкой и Луганской народных республик и требовали отказаться от этого решения. В представительстве РФ при ООН отметили, что документ «пытается спасти и закрепить на Украине ту систему власти, которая подвела эту страну к трагедии, длящейся вот уже как минимум восемь лет», а также не отражает то, «как пришедшая к власти в результате неконституционного госпереворота в Киеве в феврале 2014 года майданная хунта развязала войну против жителей востока страны» и «как украинская власть последовательно и цинично уходила от выполнения минских договоренностей».

26 мая 2022 года Россия заблокировала проект резолюции США, осуждающий проведение в КНДР 24 марта запуска межконтинентальной баллистической ракеты. Проект предусматривал ужесточение санкций и сокращение объемов поставок в эту страну сырой нефти и продуктов нефтепереработки. В постпредстве РФ при ООН заявили, что «бесперспективно» ожидать разоружения Пхеньяна «под угрозой раскручивания санкционной спирали». Также уточнялось, что «безответственно» вводить санкции против КНДР в период пандемии (там 12 мая 2022 года, спустя более чем два года после объявления пандемии, впервые сообщили о выявлении нового коронавируса). 

Теги:

Россия

Большинство американцев считают, что отношения США с противниками, такими как Россия, Северная Корея выращивает более враждебную

Опубликовано

News

Associated Press

Вашингтон (AP) — большинство взрослых США ожидают Америки

Вашингтон (AP) — большинство взрослых США ожидают Америки

Вашингтон (AP) — большинство взрослых США ожидают Согласно новому опросу, отношения с иностранными противниками, такими как Россия и Северная Корея, станут более враждебными, что является серьезным сдвигом в общественном мнении по сравнению с четырьмя годами ранее при президенте Дональде Трампе.

По данным опроса, проведенного Институтом Пирсона и Ассошиэйтед Пресс, через два года работы администрации Байдена 60% взрослых американцев говорят, что отношения с противниками ухудшатся, по сравнению с 26% четыре года назад в то же время в администрации Трампа. — NORC Центр исследований по связям с общественностью. Только 21% говорят, что отношения с союзниками ухудшатся, по сравнению с 46% тогдашних.

В целом 39% ожидают ухудшения глобального положения страны по сравнению с 48%, которые заявили об этом в 2018 году. Важно отметить, что собственная резко разделенная внутренняя политика США влияет на взгляды страны на зарубежное положение.

«Эти результаты действительно ясно показывают, что это гиперпартийность», влияющая на то, насколько уверенно или мрачно демократы и республиканцы, соответственно, видят положение США за рубежом, сказала Шейла Кохантеб, политолог и исполнительный директор Глобального форума в чикагском Pearson. Институт изучения и разрешения глобальных конфликтов.

С точки зрения мнений, которые люди в США выражают в отношении операций США за границей, ключевым фактором является «политический блок, придерживающийся политического блока», — сказал Кохантеб.

Четыре года назад три четверти демократов ожидали, что глобальное положение США пострадает. Теперь примерно такой же процент видит стабильность или улучшение в ближайшем будущем. Для сравнения, примерно 6 из 10 республиканцев предсказывали улучшения в 2018 году; теперь тот же процент ожидает, что нынешняя администрация споткнется.

Другие страны «вероятно, смеются над нами, ожидая, когда мы развалимся», — сказала Кристи Вудард, 30-летняя республиканка из Уинстон-Сейлема, Северная Каролина. Она сказала, что считает, что экономика и руководство США страдают при президенте Джо Байдене.

«Я не думаю, что у нас действительно есть союзники, потому что Соединенные Штаты сейчас просто шутка», — сказал Вудард.

Но Дэвид Дворин, 49-летний демократ из Питтсбурга, работающий специалистом по ценам, сказал, что Байден завоевывает уважение за границей, сплачивая международных союзников в ответ на вторжение президента России Владимира Путина в Украину.

«Война на Украине показала, что лидерство администрации Байдена способно удержать вместе большую часть Европы», — сказал Дворин.

Тем не менее, по мере того, как Россия усиливает свое наступление на Украину, растет напряженность в отношениях с Китаем из-за Тайваня и других вопросов, а США противостоят Северной Корее и Ирану из-за ядерных программ этих стран, одинаковый процент республиканцев и демократов говорит, что отношения с противниками ухудшатся. хуже в следующем году.

Опрос Института Пирсона/AP-NORC также свидетельствует о решительной поддержке внешней политики США, направленной на защиту женщин и меньшинств во всем мире, хотя мало кто думает, что США делают лучшую в мире работу по защите тех же интересов у себя дома.

Большинство взрослых американцев заявили, что считают предотвращение дискриминации в отношении женщин и меньшинств во всем мире важной целью внешней политики США и что правительство США несет значительную ответственность за защиту прав этих групп. А 78% людей в Соединенных Штатах считают, что США должны приостановить финансовую поддержку других стран, которые не в состоянии защитить права женщин и групп меньшинств.

Однако лишь примерно каждый пятый взрослый американец считает, что страна лидирует в мире по защите прав женщин и расовых, этнических и религиозных меньшинств или представителей ЛГБТК. Многие считают, что США находятся в числе нескольких стран, у которых дела обстоят хорошо, но около трети говорят, что есть и другие страны, у которых дела обстоят лучше.

Рик Райнеш, 61 год, из Остина, штат Техас, который работает руководителем проекта в консалтинговой фирме и описывает себя как независимого политического деятеля демократического толка, называет защиту свобод женщин и меньшинств за границей «существенно важным» для США

Но растущий раскол между республиканцами и демократами внутри страны означает, что действия американцев по этому вопросу являются «смешанными», поскольку права ухудшаются в штатах, на которые больше всего повлиял пренебрежительный взгляд бывшего президента Дональда Трампа, сказал он.

Крис Ормсби, 53 года, из Эдмонда, Оклахома, администратор высшего образования, называющий себя политически независимым, указал на права женщин в Иране, где женщины возглавляют недели протестов, вызванных требованиями правительства, чтобы женщины покрывали волосы, как среди вопросов прав, разыгрывающихся за границей.

«Возможно, мы можем предпринять более активные шаги» за границей по этому поводу, сказал Ормсби. Но «я думаю, что есть и другие вещи, о которых стоит беспокоиться, ядерное распространение и тому подобное». Он назвал замедление изменения климата путем отказа от ископаемого топлива в мире приоритетом политики США за рубежом.

Все это приводит к странному расколу среди тех, кто отвечает за формирование американской политики защиты прав человека, сказал Кохантеб, сотрудник Института Пирсона.

«Американская политика не так непреклонна в защите наших собственных прав, как, по мнению американцев, мы должны делать за границей», — сказала она.

Российская империя Путина рушится, как и ее советская предшественница

По мере того, как катастрофическое вторжение Владимира Путина в Украину продолжает разворачиваться, все больше западных экспертов предсказывают распад самой Российской Федерации. Хотя Россия еще может пережить фиаско на Украине, уже сейчас очевидно, что Кремль понес историческую потерю влияния в более широком постсоветском регионе. Как и в 1991, этот крах был вызван стремлением Украины выйти из-под контроля Москвы.

С начала 1990-х годов Кремль настаивал на том, чтобы Запад признал бывший Советский Союз исключительной сферой влияния России. Это требование предшествовало приходу к власти Владимира Путина почти на десять лет и является одним из центральных столпов современной российской внешней политики. Другими словами, Москва так и не приняла по-настоящему приговор 1991 года и всегда стремилась сохранить свое имперское влияние на территории бывшего СССР.

Начиная с начала 1990-х годов, Россия использовала огромную армию, унаследованную от СССР, для навязывания замороженных конфликтов и военных баз своим более слабым постсоветским соседям, а также вынуждала их поддерживать глубокие экономические связи и присоединяться к возглавляемым Россией политическим и силовым структурам.

структуры. Это российское господство теперь, наконец, подвергается сомнению. Причина проста: военные победы Украины развенчали претензии Москвы на статус великой державы и развеяли миф о российской военной мощи.

Подписаться на UkraineAlert

В то время как весь мир наблюдает за тем, как разворачивается российское вторжение в Украину, UkraineAlert два раза в неделю доставляет лучшие экспертные знания и аналитические материалы Атлантического совета по Украине прямо на ваш почтовый ящик.

Свидетельства ослабления влияния России можно наблюдать во всем постсоветском мире. На передовой в Украине путинские силы вторжения страдают от все более очевидной нехватки личного состава, что превращает в насмешку попытки изобразить Россию как вторую военную державу в мире. Москва была вынуждена вывести войска из дислокаций на территории бывшего СССР, а также набрать солдат из числа российских заключенных.

Вывод российских войск из Средней Азии привел к возобновлению пограничных столкновений между Кыргызстаном и Таджикистаном. Меняющаяся динамика в регионе была также продемонстрирована на недавнем саммите Шанхайской организации сотрудничества в Узбекистане, где лидеры Индии и Китая выразили обеспокоенность по поводу вторжения России в Украину, а президент Кыргызстана заставил Путина ждать до их двусторонней встречи. Когда-то Путин был печально известен тем, что заставлял мировых лидеров ждать, но теперь дело в другом.

Вывод Россией почти 1000 военнослужащих из Армении для поддержки неуверенного вторжения в Украину стал сигналом для стран Южного Кавказа о том, что влияние Кремля в регионе снижается. Армения пока отказывается видеть надпись на стене и продолжает класть все яйца в российскую корзину. Азербайджан, проводивший многовекторную внешнюю политику и не присоединившийся к инициативам России, воспользовался ослабевающим влиянием Москвы для начала военной операции против Армении.

Европейский Союз пытался, но пока не смог заключить мирный договор между Арменией и Азербайджаном, который признал бы границу, разделяющую две страны, и положил бы конец трем десятилетиям непрекращающегося конфликта. Тем временем армяне протестовали в Ереване по поводу возможного подписания мирного договора, но трудно понять, как Армения могла надеяться победить своего более богатого и более сильного в военном отношении соседа без поддержки России.

Уход России из региона также имеет серьезные последствия для соседней Грузии и доминирующей фигуры страны, прокремлевского олигарха Бидзины Иванишвили. Под влиянием Иванишвили грузинская демократия стагнировала. Примечательно, что летом 2022 года стране не был предложен статус кандидата в члены ЕС наряду с Украиной и Молдовой9.0007

Грузия официально не поддержала Украину в связи с российским вторжением, а вместо этого присоединилась к Армении, помогая Москве уклоняться от санкций. Эта позиция не соответствует грузинскому общественному мнению, поскольку явное большинство грузин поддерживает Украину. Действительно, крупнейшей международной воинской частью, воюющей с Россией в Украине, является Грузинский легион. В настоящее время считается, что Грузия обдумывает, использовать ли крах российской власти для вмешательства в Южную Осетию и Абхазию, два отколовшихся грузинских региона, контролируемых Кремлем, признанных Москвой в качестве независимых государств.

Молдова также внимательно следит за событиями на Украине и присматривается к собственному замороженному конфликту, срежиссированному Кремлем. Российские войска дислоцируются в Приднестровском регионе Молдовы с начала 1990-х годов. Военные успехи Украины сейчас вызывают споры о том, не пора ли бросить вызов продолжающемуся присутствию этого небольшого и изолированного аванпоста российской армии.

Мероприятия Центра Евразия

Отступление России нигде так неотложно и очевидно, как на Украине. Жестокое вторжение Путина должно было подорвать евроатлантическую интеграцию Украины и вернуть страну на кремлевскую орбиту. Вместо этого он решительно настроил украинское общественное мнение против России, а также объединил украинцев. Опросы постоянно указывают на одинаковое отношение как на западе, так и на востоке Украины к России, национальной идентичности, языку и внешней политике. Вместо того, чтобы уничтожить украинскую нацию, российская агрессия резко ускорила процесс национального строительства страны.

На территории бывшего СССР единственными верными союзниками России остаются Беларусь и Армения. Возглавляемая Москвой Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Евразийский экономический союз больше не функционируют в каком-либо значимом смысле.

Украина и Молдова прочно вошли в сферу влияния ЕС. Азербайджан укрепил стратегический союз с Турцией и является растущей экономической и военной державой, чьи энергетические ресурсы будут приобретать все большее значение для ЕС, поскольку Европа стремится покончить со своей зависимостью от России. Неестественная пророссийская позиция Грузии рушится. Тем временем Китай заменил Россию в качестве ведущей державы в Центральной Азии. Унизительные военные неудачи России на Украине и экономическая изоляция от западного мира подтвердили ее статус младшего партнера Китая.

Спустя тридцать лет после распада СССР Россия находится в эпицентре очередного краха империи. Страны, которые последние три десятилетия были частью неформальной империи Москвы, теперь отворачиваются от России и берут в свои руки свои судьбы. Неудивительно, что Европа, Турция и Китай теперь рассматриваются как более привлекательные партнеры.

И снова Украина служит катализатором отступления России. Путинское вторжение должно было уничтожить украинское государство раз и навсегда. Вместо этого российское имперское влияние рискует опуститься до уровней, невиданных сотни лет.

Тарас Кузио — профессор политологии Национального университета «Киево-Могилянская академия» и автор будущей книги «Фашизм и геноцид: война России против украинцев».

Дальнейшее чтение

Мнения, выраженные в UkraineAlert, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения Атлантического совета, его сотрудников или сторонников.

Подробнее из УкраиныAlert

UkraineAlert — это комплексное онлайн-издание, которое регулярно публикует новости и анализ событий в политике, экономике, гражданском обществе и культуре Украины.

Миссия Евразийского центра заключается в укреплении трансатлантического сотрудничества в продвижении стабильности, демократических ценностей и процветания в Евразии, от Восточной Европы и Турции на западе до Кавказа, России и Центральной Азии на востоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *