Как списать бонусы ржд за билет: Как использовать бонусы РЖД и путешествовать бесплатно

Содержание

Как получить бесплатные бонусы РЖД?

Бонусы › Бонус › Как накапливать РЖД бонусы?

«РЖД Бонус» — программа выгодных путешествий. Покупайте билеты на поезда, копите баллы и экономьте на поездках.

  • Заполните анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получите приветственные 500 баллов
  • Введите данные о поездках за последний месяц и зачтите баллы за этот период
  1. Как быстро получить бонусы ржд?
  2. Сколько стоит 1 балл ржд?
  3. Как получить ржд бонус за билет?
  4. Как сделать ржд бонусы?
  5. Как получить 500 бонусов ржд?
  6. Как получить промокод ржд?
  7. Сколько живут баллы РЖД?
  8. Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД?
  9. Можно ли частично оплатить билет РЖД бонусами?
  10. Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?
  11. Где найти бонусы РЖД?
  12. Что делать с бонусами РЖД?
  13. Как получить скидочную карту ржд?
  14. Что такое скидочная карта ржд?
  15. Как получить золотую карту ржд бонус?
  16. Как изменить пол в РЖД бонус?
  17. Можно ли передать баллы в РЖД бонус?
  18. Как студенту купить билет на поезд со скидкой?
  19. Как перевести РЖД бонусы в рубли?
  20. Когда можно зачесть поездку в РЖД бонус?
  21. Как объединить баллы ржд?
  22. Как получить золотую карту РЖД бонус?
  23. Сколько хранятся РЖД бонусы?

Как быстро получить бонусы ржд?

Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать персональный номер участника при оформлении проездных документов, по которым оформляется перевозка. Баллы начисляются в течение 30 календарных дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе).

Сколько стоит 1 балл ржд?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Как получить ржд бонус за билет?

1. Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы.

Как сделать ржд бонусы?

Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус» достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника Программы происходит после перехода по ссылке в письме, направляемом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Как получить 500 бонусов ржд?

Как стать участником программы РЖД Бонус?:

  • Заполните анкету
  • Активируйте по e-mail электронную карту
  • Получите приветственные 500 баллов
  • Введите данные о поездках за последний месяц и зачтите баллы за этот период

Билеты по промокоду можно оформить в кассах железнодорожных вокзалов, на сайте ОАО «РЖД» rzd.

ru или pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Скажите кассиру, что хотите оформить билет по промокоду и назовите 13-значный номер вашего персонального промокода.

Сколько живут баллы РЖД?

Сгорают ли полученные баллы? Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.

Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД?

На что можно потратить бонусы? Получить бесплатный билет. Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов.

Можно ли частично оплатить билет РЖД бонусами?

Участники «РЖД Бонус» могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме.

Можно ли на бонусы РЖД купить билет другому человеку?

Покупайте билеты, накопив нужную сумму баллов. Билеты оформляются на сайте. Ограничений на число билетов или сумму накоплений нет. Потратить баллы можно на любого участника Программы.

Где найти бонусы РЖД?

Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете» Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.

Что делать с бонусами РЖД?

Накопленные баллы можно обменять на билеты в купе или СВ. Еще можно получить билет на «Сапсан». Билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным. За баллы нельзя получить плацкартный билет и билет на поезд, который выезжает за пределы РФ.

Как получить скидочную карту ржд?

Купить карту можно на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Купить «Деловой проездной». Карта действует только для ее владельца, переоформление карты на другого держателя не производится. Срок действия карты ограничен номиналом.

Что такое скидочная карта ржд?

Скидочная карта — виртуальный носитель идентификационного номера участника маркетинговой акции, формируемый в личном кабинете пользователя сайта ОАО «РЖД» или в Едином клиентском мобильном приложении «РЖД Пассажирам» ОАО «РЖД».

Как получить золотую карту ржд бонус?

В Программе лояльности «РЖД Бонус» существует элитный золотой уровень. Для достижения элитного золотого уровня в Программе необходимо накопить на персональном счёте 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.

Как изменить пол в РЖД бонус?

Как поменять свои данные:

  • Авторизуйтесь: введите имя и логин.
  • После входа в РЖД Бонус личный кабинет нажмите на «Обратная связь».
  • Выберите «Изменение персональных данных».
  • Укажите причину.
  • Загрузите подтверждающие документы.
  • Поставьте галочку напротив пункта о извещений на электронную почту.

Можно ли передать баллы в РЖД бонус?

К сожалению, программа «РЖД Бонус» не предоставляет участникам возможности дарить накопленные баллы друг другу. Но можно за счет своих баллов приобрести билет для иного зарегистрированного в программе лица.

Как студенту купить билет на поезд со скидкой?

Купить билет со скидкой студенты и аспиранты вузов могут на официальном сайте ОАО «РЖД», с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», привязав к личному кабинету номер участника программы лояльности. Тариф со скидкой будет применен автоматически при оформлении проездного документа.

Как перевести РЖД бонусы в рубли?

Для обмена необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка», выбрать раздел «Путешествия» и перейти в пункт «РЖД бонус», объясняет РЖД, затем указать количество бонусов для списания и номер участника программы «РЖД бонус». Зачисление баллов на счет будет производиться в течение 1–3 дней.

Когда можно зачесть поездку в РЖД бонус?

Поездку можно зачесть если: С даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе) прошло более 30 и менее 120 дней; Поездка совершена менее чем за 30 дней до регистрации в программе.

Как объединить баллы ржд?

Чтобы создать семейный бонусный счет, нужно сначала завести персональные счета всем родственникам — то есть создать профили в программе «РЖД-бонус». А потом уже можно будет объединить их в семейный счет. При регистрации на сайте всем участникам требуется отправить скан документа, например паспорта.

Как получить золотую карту РЖД бонус?

В Программе лояльности «РЖД Бонус» существует элитный золотой уровень. Для достижения элитного золотого уровня в Программе необходимо накопить на персональном счёте 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.

Сколько хранятся РЖД бонусы?

4.1.17. Срок действия баллов на персональном счете участника Программы не ограничен при условии отражения транзакций за поездки либо транзакций по совместной карте в течение 2 (двух) лет.

Пользователи «РЖД Бонус» могут пополнить премиальный счет баллами «Спасибо от Сбербанка»

ГлавнаяНовости

Новости

Холдинг «РЖД» и ПАО «Сбербанк» расширяют возможности по использованию бонусных баллов своих программ лояльности. Так, с сегодняшнего дня участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут обменивать бонусы СПАСИБО на баллы «РЖД Бонус» для их последующего обмена на железнодорожные билеты.

Чтобы совершить обмен, необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка», выбрать раздел «Путешествия» и перейти в пункт «РЖД Бонус». Далее нужно указать сумму бонусов для списания и номер участника программы «РЖД Бонус». Курс обмена – 1 балл за 1 бонус СПАСИБО. Минимальная сумма конвертации – 1 бонус СПАСИБО. Зачисление баллов на счет будет производиться в течение 1-3 дней.

Программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года. За это время в ней зарегистрировались более 4 млн участников. Пользователи программы могут накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), поездах «Сапсан» и «Аллегро», а также за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО «ФПК» и обменивать баллы на премиальные железнодорожные билеты. В программе действуют скидки для студентов и аспирантов учебных учреждений высшего и среднего профессионального образования РФ. Подробную информацию о программе лояльности «РЖД Бонус» можно узнать на официальных сайтах ОАО «РЖД» и «РЖД Бонус».

3 29 322 Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

  • Новости
    • Пользователи «РЖД Бонус» могут пополнить премиальный счет баллами «Спасибо от Сбербанка»
    • Путешествуйте в прездники! Акции (специальные тарифы), скидка 50% в купе на поезда с отправлением с 18 по 28 февраля
    • Билеты на «Сапсан» на 9 марта можно приобрести по сниженной фиксированной стоимости
    • РЖД поздравляет всех международным днем «Спасибо». Специальные цены по направлениям: Москва, Санк-Петербург, Ростов-на-Дону, Адлер
    • Акции (специальные тарифы)
    • Билеты в купе-переговорную «Сапсана» можно приобрести со скидкой до 40%
    • Новый дневной скорый поезд связал Вологду и Москву
    • В новом графике на 2018/2019 годы 63% поездов дальнего следования будут скорыми и скоростными
    • В октябре 2018 года пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать на поездах за полцены
    • Пассажиры поездов «Аллегро» смогут покупать билеты за 90 суток до отправления
  • Купить билет
    • Бронирование и заказ билетов на сайте РЖД
    • Как проверить наличие мест и узнать стоимость билета на сайте РЖД
    • Возврат жд билетов, купленных через интернет
    • Электронное бронирование жд билетов
    • Наличие мест и стоимость жд билета
    • Популярные направления
    • Как купить электронный билет на поезд ржд
  • РЖД Бонус
    • РЖД Бонус

Как санкции влияют на российские железные дороги

За шесть месяцев до того дня, когда Россия начала вторжение в Украину – и 31-й -й годовщины независимости Украины от бывшего Советского Союза – российская ракета попала в железнодорожную станцию ​​Чаплин, в результате чего погибло 25 человек, десятки получили ранения.

Атака не была изолированной; на самом деле, Россия предприняла согласованные усилия, чтобы нанести удар по железнодорожной сети Украины, полагая, что это ослабит оборонные усилия и ограничит способность Украины развертывать военную технику.

Россия обстреляла железнодорожную инфраструктуру Украины тяжелым вооружением, в то время как в ответ на войну Запад обрушил на Россию шквал санкций, которые, как предупреждают отраслевые эксперты, уже привели российскую железнодорожную отрасль к кризису — потенциально худшему в наше время. .

Середина февраля  

По мере того, как наращивание военной мощи на границах Украины кажется почти завершенным, среди западных союзников растет беспокойство по поводу близости конфликта. Выступая на конференции по безопасности в Мюнхене, Германия, вице-президент США Камала Харрис предупреждает: «Мы вместе подготовили экономические меры, которые будут быстрыми, жесткими и совместными».

В последующие дни президент Путин объявляет районы востока Украины народными республиками, добавив, что отдан приказ о вводе войск в сепаратистские районы. В ответ ЕС, США и Великобритания вводят новые санкции, в том числе в отношении импорта и экспорта, что в конечном итоге приведет к втягиванию железнодорожных перевозок в кризис.

Россия должна была знать, что санкции будут избранным оружием Запада; страна уже была их мишенью после аннексии Крыма в 2014 году. За несколько дней до того, как Россия сделала свой шаг прошлой зимой, эти санкции ужесточались. Финансовые рынки были атакованы, импорт запрещен, а активы некоторых так называемых российских олигархов были заморожены.

24 февраля  

В преддверии нескольких месяцев военного наращивания около 6 утра по московскому времени президент Владимир Путин сообщил России и всему миру, что его силы начали «военную операцию» на востоке Украины в попытка демилитаризации и «денацификации» в порядке самообороны.

Почти сразу последовала международная реакция, в основном осуждение. Президент США Джо Байден назвал этот акт «преднамеренным» и приведет к «катастрофическим человеческим жертвам и страданиям». Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что блок введет «масштабный и целенаправленный» пакет мер, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что «отвратительное и варварское предприятие должно закончиться провалом».

Вечером того же дня фон дер Ляйен рассказала о санкциях ЕС. Те, что касались ТРАНСПОРТА, были в основном нацелены на авиационный сектор страны. Однако контроль за импортом и экспортом повлияет на российские железнодорожные перевозки. Они имели в виду, что железнодорожные службы, которым разрешено движение через Россию, не могли заходить ни на какие станции там.

Другие санкции, не направленные конкретно против железных дорог, по-прежнему угрожали железнодорожной отрасли. Это повлияет на финансовые операции и обмен товарами и услугами. Если бы они не были достаточно разрушительными, экспортные перевозки из России иссякли бы, поскольку многие международные заинтересованные стороны отказались от своей поддержки. Это приведет к сокращению грузовых перевозок через Россию, поскольку экспортеры и перевозчики выберут другие виды транспорта. 900:05 Российская военная машина с грузом на железнодорожной платформе на железнодорожной станции Неклиновка в Ростовской области на юге России, которая граничит с самопровозглашенной Донецкой Народной Республикой, 23 февраля 2022 года. Фото: Stringer/AFP/Getty Images

27 февраля  

Российская государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» (РЖД) находится под санкциями ЕС. Буквально за несколько дней до этого блок объявил, что оператор подпадает под «Второй пакет» мер, в соответствии с которым вводятся ограничения на финансово-инвестиционную деятельность.

Начало марта  

Экономические последствия действий России начинают ощущаться на железных дорогах, поскольку экспортеры стремятся уйти из страны. Многие ссылаются на этические проблемы в связи с их решением отказаться от использования российских железнодорожных маршрутов.

24 марта  

Великобритания добавляет RDZ в список санкций. «Сегодняшние санкции направлены на ключевые отрасли, поддерживающие незаконное вторжение России, включая РЖД и оборонную компанию «Кронштадт», — заявили в британском правительстве.

28 марта  

VR Group, национальный железнодорожный оператор Финляндии, приостанавливает железнодорожное сообщение Allegro, которое перевозит пассажиров между Хельсинки и Санкт-Петербургом, до дальнейшего уведомления. Он также заявил, что прекращает движение грузовых вагонов, призывая все вагоны вернуться из России.

«До сих пор мы продолжали движение поездов Allegro в соответствии с инструкциями соответствующих органов и, таким образом, убедились, что можем обеспечить безопасный проезд гражданам Финляндии», — сказал Топи Симола, сотрудник службы пассажирских перевозок железнодорожного оператора. старший вице-президент. «В течение этих недель у людей, которые хотели уехать из России, было достаточно времени, чтобы уехать. Теперь из-за санкций мы прекращаем работу сервиса».

Решение о приостановке грузовых перевозок было отменено всего через несколько дней после того, как финский государственный оператор заявил, что консультировался с Великобританией. Он применял то, что, по его мнению, требовали санкции Великобритании против России, в том числе требование не работать с RDZ.

В заявлении компании говорится: «После решения на прошлой неделе [остановить перевозки] мы продолжили переговоры с властями и банками Великобритании о наложении санкций на нашу компанию. Согласно разъяснениям британских властей и банков, санкции не распространяются на наши операции».

Один из последних рейсов Allegro, который доставлял пассажиров из Санкт-Петербурга в России в Хельсинки в Финляндии до приостановки движения, находится на центральном вокзале Хельсинки 27 марта 2022 года. Фото: Takimoto Marina/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

11 Апрель  

РДЗ не выплачивает проценты по облигациям, впервые после введения санкций против России. Хотя сообщалось, что RDZ пытался осуществить платеж, держатели не получили его из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети», по словам властей.

18 июня  

Литва запрещает перемещение товаров, подпадающих под санкции ЕС, между материковой частью России и эксклавом Калининград на западе. В провинции Балтийского моря проживает почти полмиллиона россиян; чтобы путешествовать или перевозить товары между ними, люди или грузы должны в основном пересекать территорию государства-члена ЕС по железной дороге.

Беларусь, зажатая между ними, уже попала под санкции после спорных выборов президента Александра Лукашенко в августе 2021 года. Это означало, что движение определенных грузов между Россией и Калининградом уже было ограничено.

Запрет, который будет введен властями Литвы и государственным железнодорожным оператором LTG, будет распространяться только на подсанкционные товары, включая уголь, строительные материалы, металлы и передовые технологии. LTG заявила, что пассажирские перевозки и несанкционированные товары останутся в силе и будут продолжаться в обычном режиме.

21 июня  

В ответ на то, что она заклеймила Калининградскую блокаду, Россия произвела предупредительный выстрел по литовскому правительству. Он заявил, что примет «соответствующие меры» в «ближайшем будущем», добавив, что они будут иметь последствия для народа Литвы, которые окажут «серьезное негативное влияние на население».

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните заявила, что «блокады Калининграда не было», а представитель Европейской комиссии Эрик Мамер поддержал запрет, заявив: «Литва в основном делает то, что должна делать в условиях режима санкций. ”

5 июля  

Власти Финляндии наложили арест на активы нескольких российских и белорусских физических и юридических лиц на общую сумму 82 млн евро, в том числе транспортные компании. Reuters сообщения в районе 865 железнодорожных вагонов из России были конфискованы финскими судебными приставами к тому моменту.

Большая дыра образовалась вокруг поврежденных железнодорожных путей на вокзале Краматорска после обстрела, поскольку российско-украинская война продолжается в Краматорске, Донецкая область, Украина, 28 августа 2022 года. Фото: Метин Актас/Агентство Анадолу/Getty Images

10 июля

В список запрещенных к перевозке через Литву до Калининграда товаров добавлено множество новинок, в том числе спирт и цемент. Второй раунд ограничений стал частью пятого пакета мер, согласованного ЕС.

В ответ на заявления Москвы о том, что такие меры нарушают международные соглашения, Брюссель и Вильнюс начали период утешения, чтобы определить правдивость жалобы России на фоне опасений, что руководство ЕС нечетко и может привести к эскалации напряженности в область.

13 июля  

Руководство ЕС подтверждает, что автомобильный транзит подсанкционных товаров с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС, но что такого запрета не существует для железнодорожного транспорта, без ущерба для обязательства государств-членов осуществлять эффективный контроль.

19 июля  

РЖД призывает ЕС отменить меры. В заявлении компании говорится: «Санкции направлены на ограничение возможности РДЗ выполнять общественно значимые, гуманитарные функции и носят дискриминационный характер по отношению к населению Российской Федерации. Кроме того, они противоречат значительному количеству норм международного права и актов самого ЕС».

22 июля  

Первая среди российских СМИ новость о снятии запрета на транзит подсанкционных товаров через Литву. Приписывая комментарии Мантасу Дубаускасу из LTG, информационное агентство РИА сообщило, что покупателям сказали, что товары снова могут быть перемещены. За этой новостью последовал отчет российской государственной Информационное агентство ТАСС , предполагающее, что представитель правительства Калининградской области заявил, что вскоре в эксклав будут отправлены 60 вагонов цемента, первая партия любого вида за несколько недель.

Конец августа  

Введение санкций, запрещающих России перевозить товары по железной дороге через Литву, продолжает привлекать внимание. Призывая пересматривать руководство каждые шесть месяцев, литовский депутат и председатель комитета литовского парламента по вопросам будущего Раймундас Лопата заявил, что решение разрешить грузовые перевозки в июле было политическим, а не юридическим. Он сказал, что отчасти это произошло из-за давления со стороны России и нежелания некоторых государств-членов ЕС не разжигать напряженность.

Эта новость появилась примерно в то же время, когда министр транспорта страны Мариус Скуодис признал, что при досмотре российских грузов, следующих через Литву, возникли проблемы из-за большого количества задействованных перевозчиков.

Санкции серьезно сказываются на способности России перевозить грузы и перевозить людей через границы. Однако косвенно они также наносят удар по железнодорожной инфраструктуре: инсайдеры отрасли предполагают, что производство и техническое обслуживание несут основную тяжесть, в основном из-за ограничений на импорт материалов и технологий.

Большие планы Большие перемены

Изменение маршрута: Наши предложения по объединенной и подотчетной железной дороге, в большей степени ориентированной на клиента необходимо изменить, чтобы в будущем он мог дать гораздо больше.

Вот почему британские железнодорожные компании разработали предложения по радикальной альтернативе существующей системе франчайзинга. Новая партнерская железная дорога лучше объединит отрасль, укрепит подотчетность и улучшит обслуживание пассажиров, опираясь на более простые и выгодные тарифы для всех.

Наши предложения основаны на многомесячных обсуждениях с пассажирами, предприятиями и сообществами по всей Великобритании.

Мы требуем времени для краткосрочных исправлений и устанавливаем обновление системы поколений, которое ожидает страна.

Скачать полные предложения

Большие перемены

С нашими предложениями действующая система франчайзинга будет заменена различными видами услуг, разработанными для удовлетворения потребностей различных регионов и различных пассажиров.

Подотчетность будет усилена за счет создания нового независимого национального организационного органа для координации всей отрасли, помогающего положить конец игре с обвинением, когда что-то идет не так, и налагать штрафы за невыполнение требований железнодорожными компаниями.

И мы хотим, чтобы в основе новой системы лежала более простая в использовании и более выгодная система тарифов.

Принципы изменений

Наши предложения основаны на шести принципах изменений, которые, по нашему мнению, необходимо соблюдать для определения правильных приоритетов современной железной дороги.

Поместите клиентов в Heart

Создайте четкую и укрепленную ответственность

Доставка стоимости денег для пассажиров и налогоплательщиков

Дранив экономический рост по всей стране

Устойчивые общины. их потребности

Вдохновляйте людей, которые работают на железной дороге, предоставляя успешную карьеру

Железная дорога должна поддерживать более широкие экономические и социальные результаты.

Вернон Эверитт,
Управляющий директор по работе с клиентами, коммуникациям и технологиям, транспорт Лондона

Наш план из восьми пунктов

Мы предлагаем четкий план из восьми пунктов по предоставлению этой новой системы нашим клиентам и сообществам, которые мы обслуживаем:

1

Обеспечьте более простые тарифы для всех

Обновление десятилетий регулирования, чтобы сделать систему тарифов намного проще в использовании для пассажиров и с лучшим соотношением цены и качества, подкрепленной отраслевой «гарантией лучшего тарифа».

2

Назначить новый независимый организационный орган, ответственный за всю отрасль.

Чтобы исключить политику из управления железной дорогой, насколько это возможно, объединить решения и привлечь отрасль к ответу с помощью штрафов, если она не соответствует требованиям.

3

Внедрить гибкие, ориентированные на клиента «контракты на оказание государственных услуг», заменяющие текущую систему франчайзинга

Они будут состоять из однобрендовых «уступок» в стиле TfL или новых контрактов, «основанных на результатах клиента», вместо сегодняшней строго определенной модели, основанной на вводимых ресурсах, которая будет лучше стимулировать частный сектор к инновациям для улучшения, в то время как только вознаграждение за хорошую работу.

4

Предоставление клиентам большего выбора операторов на некоторых маршрутах дальнего следования

Наличие большего количества железнодорожных компаний, конкурирующих за пассажиров, предлагало ряд различных услуг в зависимости от того, что они хотят. Это означает, что железнодорожным компаниям придется адаптироваться к потребностям пассажиров, чтобы сохранить свой бизнес.

5

Убедиться, что дорожный и железнодорожный транспорт работают на одни и те же цели, ориентированные на клиента. так что все части железной дороги сблизятся — конец игры в вину.

6

Принятие решений о местных услугах ближе к дому

Таким образом, когда это уместно, например, в крупных городских районах, обслуживающих пригородные рынки, клиенты получали выгоду от того, что местные транспортные органы получают больше полномочий для разработки и определения местных услуг.

7

Повысить центральную роль грузовых перевозок в доставке для экономики Великобритании

Путем разработки четкой национальной структуры, позволяющей поставить грузовые перевозки в центр деловой, экологической и долгосрочной стратегической государственной политики.

8

Инвестировать в наших людей, чтобы обеспечить позитивные долгосрочные изменения для наших клиентов

С новым подходом к работе с профсоюзами, правительствами и промышленностью, который обеспечивает наших сотрудников навыками, ресурсами и вознаграждениями, которые им необходимы для работы смена поколений на железной дороге.

Простые тарифы для всех — предложение железнодорожной отрасли по справедливой, эффективной и современной системе билетов и тарифов.

Что мы предлагаем?

Железнодорожная отрасль предлагает коренную реформу существующей системы оплаты проезда и билетов. Благодаря изменениям в законодательстве мы можем предоставить то, что клиенты сказали нам, что они хотят: современную, простую в использовании систему, в которой они имеют больше контроля над тем, когда они путешествуют и сколько они платят.

Скачать предложения по упрощенным тарифам

Что нам сказали люди?

Железнодорожная отрасль в сотрудничестве с организацией Transport Focus, занимающейся надзором за пассажирами, провела крупное мероприятие по изучению правил оплаты проезда, на которое было получено около 20 000 ответов.

Мы также встретились с представителями организаций по всей стране, включая пассажирские группы, бизнес-группы, группы доступности и местные органы власти, чтобы узнать, каковы их приоритеты в реформировании тарифов. Это было подтверждено экономическим анализом и коммерческим моделированием, проведенным консультантами KPMG.

Как нам туда добраться?

Исследование ясно показало, что, хотя клиенты не ищут простых, универсальных тарифов, им нужны тарифы, отражающие их потребности и простые в использовании.

Они сказали нам, что им нужны: соотношение цены и качества и гибкость; понятное предложение; билеты, которые легко купить; большая персонализация; поддержание защиты и возмещение ущерба, если что-то пойдет не так; система, отражающая национальные и местные потребности; и чувство доверия и уверенности в билетах, которые они покупают.

Нам просто нужна простая и понятная система оплаты проезда.

Респондент на консультации — Путешественник
Женщина, 65-69 лет, Северо-Запад

Основываясь на том, что мы узнали, мы пришли к предложениям, в основе которых лежит простое предложение: клиенты должны платить только за поездку, в которой они нуждаются, и Система предназначена для предоставления им наилучшего тарифа. Для этого мы предлагаем двухэтапный подход к реформе, подкрепленный коммерческими испытаниями, которые дадут клиентам больше возможностей для взаимодействия с предлагаемыми изменениями:


Первый этап

Промышленность и правительство работают вместе, чтобы изменить способ расчета платы за проезд. Это означает, что правительство заменяет устаревшее Соглашение о продаже билетов и расчетах (TSA) новым набором правил системы.

Второй этап

После введения в действие этих новых системных правил коммерческие изменения должны быть согласованы с операторами, что будет отражено в новых правилах ценообразования, прописанных в их государственных контрактах.

Эти изменения позволят

«разделить» тарифы путем перехода к единому тарифу в качестве базовой единицы всех ценообразования в новой системе с алгоритмическими правилами, подкрепленными нормативными актами, позволяющими и поощряющими лучшие комбинации отдельных тарифов.

тарифы на пересадку туда и обратно, сквозные (позволяющие путешествовать из любой точки сети в другую независимо от оператора) и билеты на несколько поездок. Это похоже на то, как в настоящее время формируются тарифы в Лондоне, где действуют свои правила, отличные от остальной части сети.

Железнодорожные компании, чтобы иметь возможность создавать льготные, премиальные, специальные для поездов и персонализированные варианты этих тарифов, например, взимать меньшую плату в более спокойные периоды, больше для первого класса, меньше для ограниченной гибкости и так далее. Это гарантирует, что цены на проезд будут соответствовать рынку, а не будут просто суммой их частей.

Защита от чрезмерных тарифов за счет регулирования уровня цен, а не ограниченного числа конкретных типов тарифов, которые могут не отражать потребности клиентов. Например, переход от регулирования дневного возврата и 7-дневного абонемента для пассажиров пригородной зоны к регулированию максимальной цены, выплачиваемой при поездках в течение недели, с системами, запрограммированными на автоматическую доставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *