Как тратить ржд бонусы: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

Как использовать сгорающие бонусы — Бери от жизни все! — ЖЖ

?

 

Следующая запись | Поделиться | Наябедничать | Предыдущая запись

 

15 Апрель 2019 @ 06:26

Как использовать сгорающие бонусы  

Если вы являетесь малоактивным участником транспортных программ лояльности, то, возможно, ваши бонусы могут сгореть до того, как вы успеете оформить бесплатный билет. Как же можно использовать уже «дымящиеся» баллы и мили? Рассмотрим отдельно на примере «Аэрофлот Бонус» и «РЖД бонус».

«Аэрофлот бонус»

Мили «Аэрофлота» сгорают, если в течение двух лет не пополнять счет новыми перелетами.

Премиальные билеты начинаются от 10 000 миль, и за самые дешевые билеты, скорее всего, вам придется доплатить ощутимую сумму деньгами.
Если у вас был хотя бы один полет, вы можете тратить мили (включая приветственные 500 миль) в магазинах-партнерах.

В частности, можно купить подарочный сертификат в «Детском мире», «Спортмастере», «Перекрестке», «Эльдорадо» и некоторых других — самый дешевый сертификат (на 1000 руб) стоит около 5000 миль.

Если же миль не хватает на приз, и они сгорят в ближайшее время, то рекомендую использовать их на благотворительность («мили милосердия»). Сразу несколько благотворительных фондов принимают пожертвования в виде миль, на которые они потом приобретают билеты для пациентов и их родственников. Переводить можно суммы от 100 миль, но ваш бонусный баланс при этом должен быть не меньше 3000 миль.

«РЖД бонус»

Баллы «РЖД бонус» тоже сгорают, если не было новых начислений в течение 2 лет.

Тут единственный вариант потратить баллы — это купить билет (при этом баллы копятся быстрее, и доплата к билету небольшая).

В этой программе тоже есть возможность пожертвовать бонусы благотворительным организациям.

Как вы уже поняли, почти единственный способ использовать неизбежно сгорающие баллы — это пожертвовать их на благотворительность, что все же гораздо лучше, чем просто дать им сгореть.

Метки: бонусы, ржд бонус

 

 

 

  • Как получить возврат tax free (и что это такое)

    Возможно, вы слышали, что при поездках за границу можно возвращать сумму НДС, уплаченную за покупки на территории зарубежной страны (так называемый…

  • Мой эксперимент с сервисом «Тинькофф Инвестиции»

    Этот пост будет о моем эксперименте в сервисе «Тинькофф Инвестиции». Я начал тест сервиса в середине прошлого октября, а сейчас решил подвести…

  • Экономим на отдыхе: моя недавняя экономная поездка

    Недавно ездили с женой в Санкт-Петербург на неделю. Если не ставить цель попасть на футбол, то хуже времени для поездки нельзя и придумать:…

 

 

 

«Забираем плюшки»: бонусная программа от «РЖД» — 2022

Многие привыкли к тому, что почти все мировые авиаперевозчики активно развивают свои программы лояльности. Пассажиры могут копить мили, бонусы, и баллы, чтобы в дальнейшем пользоваться ими при частичной оплате билетов и услуг авиакомпании. Но если вы часто путешествуете на поездах по России, то у вас тоже есть отличная возможность накопить бонусы и купить на них билет.

Программа лояльности «РЖД Бонус» стартовала 1 июля 2012 года, за это время компания смогла довести ее «до ума» и теперь пользоваться ей достаточно просто. В этой статье мы собрали всю полезную информацию для тех, кто хочет стать участником бонусной программы.

Начнем с того, что, чтобы получать баллы, необходимо совершать поездки в вагонах и поездах, находящихся в собственности следующих дочерних структур РЖД:

  1. АО «ФПК» — осуществляет пассажирские перевозки на поездах дальнего следования.
  2. ДОСС ОАО «РЖД» — отвечает за скоростные поезда типа «Сапсан» и «Ласточка».
  3. АО «Пассажирская компания «Сахалин» — из названия понятно, что в ведении компании поезда на Дальнем Востоке.

Эти перевозчики будут указаны в вашем билете, поэтому советуем обращать на это внимание.

Участником программы может стать любой гражданин Российской Федерации. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте РЖД в разделе «РЖД Бонус». Детей младше 14 лет регистрирует их законный представитель (родитель или опекун).

После заполнения формы вам автоматически присваивается идентификационный номер, также вам могут прислать по почте пластиковую карту участника программы, но, если вы ее не получили – это ни на что не влияет, главное, при покупке билетов на сайте не забывать вводить личный номер в специальную строку.

Работает ли сейчас программа «РЖД-Бонус»

Для пассажиров, постоянно пользующихся поездами, компания «РЖД» предлагает участвовать в накоплении специальных бонусов, начисляемых при каждой поездке. Однако на сегодняшний день (29 марта 2022 года) возможны ограничения в работе сервиса.

Из-за технических проблем на неопределенное время приостановлено начисление бонусов за уже совершенные поездки и присвоение некоторых персональных статусов («Студент» и «Инвалид»).

Баллы за участие в программах партнеров «РЖД» по совершению банковских операций также не начисляются. Раздел с обратной связью работает с перебоями.

Сведений о том, что оплатить билеты за счет бонусов «РЖД» нельзя, на данный момент нет. На официальном сайте упоминается только о проблемах с начислением. Однако пользователи в сети сообщают, что билеты купить невозможно не только за баллы, но и как обычно.

Возможные причины ошибки авторизации в личном кабинете:

  • пользователь забыл логин. В этом случае придется регистрировать новый аккаунт;
  • пользователь забыл пароль. В этом случае его можно сменить, получив ссылку на вход через электронную почту, код из СМС или ответив на контрольный вопрос;
  • логин и пароль правильные, но войти все равно невозможно. Можно попытаться войти из другого браузера, очистить кэш или перезагрузить компьютер.
  • технический системный сбой на сайте rzd-bonus.ru.

Как накопить баллы

РЖД предлагает два типа баллов.

Премиальные баллы

Зачисляются на бонусный счет за каждую поездку (из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на билет). Баллы появятся в системе автоматически в течение 30 дней с конца поездки.

Также премиальные баллы зачисляются в следующих случаях:

  1. Участие в специальных предложениях и акциях. Акции РЖД проводит достаточно часто, например, из «Тройные баллы за билет», купленный с 5 февраля до 4 марта 2022 года на все поезда АО «ФПК» в вагонах класса плацкарт, купе и сидячие.
  2. Баллы, полученные при регистрации в качестве бонуса (500 приветственных баллов).
  3. В качестве поощрения за привлечение новых участников программы лояльности.
  4. А также баллы, которые начисляются за покупку товаров и услуг партнеров программы.

Вы можете оплачивать билеты картами партнеров программы, таких как Сбербанк, Росбанк, Открытие и другие, или совершать покупки в интернет-магазинах, например, IHerb, Mothercare, Читай город.

  Также среди партнеров РЖД отели, телекоммуникационные и страховые компании. Обратите внимание, что бонусы за пользование услугами партнеров начисляются в течение 60 дней со дня покупки.

Квалификационные баллы

Квалификационные баллы будут интересны тем, кто часто пользуется услугами РЖД. Баллы начисляются ТОЛЬКО за оплаченные и фактически совершенные поездки. Все остальные условия работают только для премиальных баллов.

Для чего же нужны квалификационные баллы?  Их необходимо копить, чтобы получить и/или подтвердить «элитный» статус.

«Элитный» или «золотой» статус дает его держателю следующие преимущества:

  1. Покупка билетов за баллы.
  2. Актуальные акции и предложения от партнеров программы.
  3. Баллы копятся в два раза быстрее (1 балл за каждые 2,23 рубля за потраченный билет).
  4. Билет за баллы можно купить всегда (иногда их покупка ограничена в зависимости от сезонности и наполняемости поездов).
  5. Если вам не хватает денег на билет, то РЖД предоставит вам беспроцентный кредит в размере 20% стоимости в баллах.

Для того чтобы стать держателем золотого статуса, вам необходимо накопить 35000 квалификационных баллов за год, то есть получить бонусы только за покупку билетов и совершенные поездки. Также вы можете совершить 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Если вы не ввели при покупке свой идентификационный номер для автоматического зачисления баллов, то есть возможность сделать это самому, введя информацию в личном кабинете не раньше, чем через 30 и не позднее, чем через 120 дней от начала поездки.

На что можно потратить баллы

Баллы вы можете потратить на билеты, но только на вагоны класса купе или СВ, за плацкарт бонусами расплачиваться не получится. Также в программу не входят поезда, которые выезжают за рубеж.

Исключение — поезда «Аллегро» из Финляндии в Россию, но для того, чтобы получить бонус после поездки на этом маршруте, необходимо прислать в «РЖД Бонус» скан проездного документа через форму обратной связи на сайте.

Используя баллы, можно повысить уровень комфорта своего путешествия, например, доплатить ими повышение класса вагона с купе до СВ.

Также вы можете переводить баллы на счет своих родных и друзей. В этом случае друг или родственник должен быть зарегистрирован в системе «РЖД Бонус» для того, чтобы перевести баллы, необходимо отправить отсканированное заявление через форму обратной связи на сайте, в течение 5 дней баллы будут зачислены.

Если хотите потратить свои баллы на благотворительность – у вас есть такая возможность. Вам необходимо заполнить заявление и отправить его через форму обратной связи. Эту информацию вы сможете найти в Личном кабинете на сайте «РЖД Бонус».

Как и в случае с билетами за мили в авиакомпаниях, где вам придется оплачивать отдельно аэропортовые и топливные сборы, в РЖД вам, скорее всего, нужно будет отдельно приобрести услуги пользования постельным бельем и питание.

Плюсы и минусы программы

Основной плюс – это экономия до 30% стоимости поездки, оплаченной баллами. Если вы часто ездите по России на поездах, то размер кэшбэка может быть существенным.

Из минусов мы можем выделить следующее:

  1. Многие пользователи жалуются на сложность программы. Система часто подвисает и приходится звонить в службу поддержки, которая, кстати, по отзывам работает неплохо.
  2. Автоматическое начисление не всегда срабатывает, а если делать это самому, то есть шанс просто забыть об этом через 30 дней после путешествия.
  3. Нет возможности потратить бонусы на проезд в плацкартных вагонах.
  4. Нельзя просто перевести баллы своим друзьям автоматически, необходимо сканировать и отправлять заявление.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли мне зачислить баллы других людей: родственников или друзей?

  • Как мы уже писали выше вы можете пересылать баллы с помощью отсканированной заявки, но РЖД также предоставляет возможность воспользоваться «Семейной программой», благодаря которой вы копите баллы вместе. Для этого на сайте необходимо оформить заявку на участие в программе, которая будет рассмотрена в течение 15 дней, после чего вам предоставляется доступ к персональному счету семьи.

Как быстро сгорают баллы, если их не тратить?

  • Баллы не сгорают при условии, что вы совершите хотя бы одну поездку на поезде в течение двух лет.

Как начисляются баллы после покупки в интернет-магазине?

  • Самое главное – это перейти на сайт магазина по ссылке со страницы «РЖД Бонус», после этого вы вводите свои логин и пароль и начинаете покупки.

Как можно потратить накопленные баллы на следующую поездку?

  • Необходимо зарегистрироваться на сайте http://rzd-bonus.ru, привязать карту банка-партнера и оформить премиальный билет.

Когда начислят баллы?

  • Срок начисления — до 60 дней с момента совершения покупки по карте банка-партнера.

Постоянно выдается ошибка восстановления пароля «Время жизни кода истекло».

  • Необходимо обратиться в службу поддержки через сайт или социальные сети, эта ошибка в последнее время носит массовый характер.

Рекомендации

Можно хвалить или ругать программу лояльности РЖД, но нас не может не радовать, что даже такая огромная компания, не имеющая внешних конкурентов на территории России, предоставила своим клиентам такую возможность.

Сейчас идет длительный сбой в предоставлении сервиса «РЖД Бонус» по накоплению и списанию баллов. С большой степенью вероятности это продлится еще какое-то время. Сервис услуг «РЖД» никогда не отличался качественной работой сайта и техподдержки, и программа «РЖД Бонус», к сожалению, не исключение.

Чтобы бонусная система работала на ваши благополучие комфорт, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Обращайте внимание на перевозчика, покупая билет по бонусу. РЖД – это уже давно не монополист, в ее структуру входит много дочерних предприятий, оказывающих похожие услуги.
  2. Если вы не доверяете системе, попробуйте начислять баллы самостоятельно. Но лучше ставить себе напоминание в календаре, что через 30 дней после начала поездки надо ввести данные в систему.
  3. Оформите «Семейную программу», чтобы копить баллы вместе с родственниками и не тратить время на пересылку отсканированных заявлений.
  4. При всех сложностях можно порекомендовать обращаться на горячую линию «РЖД Бонус» по телефону 88001001000, писать обращения на странице обратной связи rzd-bonus.ru/feedback, а также писать напрямую на электронную почту [email protected].

Вызов года – О компании – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2020 год

Действия ОАО «РЖД» в связи с COVID-19

В марте 2020 года в ОАО «РЖД» создан специальный оперативный центр по предотвращению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции заражения и поддержания стабильной работы железнодорожного транспорта в связи с общей эпидемиологической обстановкой и эскалацией пандемии COVID-19. Его оперативные действия, включая эпидемиологическое, организационное, медицинское, кадровое, техническое и информационное реагирование, позволили предотвратить взрывное распространение инфекции, защитить наших сотрудников и клиентов, обеспечить бесперебойную работу транспорта.

Пандемия стала серьезной и объективной проверкой нашей системы управления. Весь наш коллектив, от рядовых рабочих до начальников региональных железных дорог, брал на себя инициативу в нестандартных ситуациях, поддерживал друг друга, продемонстрировал свои лучшие профессиональные и человеческие качества в условиях пандемии.

Олег Белозеров, генеральный директор, председатель правления

В период пандемии приоритетными задачами ОАО «РЖД» были защита здоровья сотрудников и клиентов, содействие лечению инфицированных пациентов, усиление коммуникации с клиентами, привлечение новых клиентов -дружелюбное обслуживание и дальнейшее улучшение стандартов обслуживания. Компания успешно справилась со всеми задачами года.

2020 Результаты:

9,148 COVID-19 Пациентов

поступили в больницы RZD-Medicine

> 20 000 сотрудников

из RZD-среда.

>1 млн тестов на COVID-19

лабораторий РЖД-Медицина

91,9 млн руб.0020

2500 волонтеров

забота о ветеранах

ок. 7 

 млрд руб. потрачено РЖД на финансирование анти-COVID-мероприятий

115 000 сотрудников

переведено на удаленную работу

В условиях нарастания негативных макроэкономических изменений, обострения эпидемиологической ситуации в связи с риском снижения объемов перевозок и выручки, по итогам 1 квартала 2020 г. членами правления и руководителями департаментов, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» принято решение об отказе от ежеквартальных премий за 1 квартал 2020 г. и безвозмездной их сумме к Общероссийскому общественному движению добровольцев-медиков.

В условиях нарастания негативных макроэкономических изменений, обострения эпидемиологической ситуации и связанного с этим риска снижения объемов перевозок и доходов по итогам 1 квартала 2020 года члены Правления и руководители управлениями, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» принято решение об отказе от ежеквартальных премий за 1 квартал 2020 года и передаче всей их суммы Общероссийскому общественному движению волонтеров-медиков.

С началом пандемии несколько медицинских учреждений Компании были перепрофилированы для лечения пациентов с COVID-19. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 844-р. Для укомплектования этих больниц нами также были командированы медицинские работники сети региональных клиник ОАО «РЖД».

С началом пандемии перед ОАО «РЖД» стояли три приоритетные задачи:

  • сохранение здоровья сотрудников;
  • поддержание бесперебойной хозяйственной деятельности;
  • предотвращение массовых увольнений и эскалации социально-психологической напряженности среди персонала.
  • Создан специальный оперативный центр по предотвращению заноса и распространения коронавирусной инфекции.
  • Введены меры безопасности для контроля доступа к работе, такие как проверка температуры, обеспечение и контроль использования средств индивидуальной защиты, социальное дистанцирование.
  • Отменены все массовые мероприятия (конференции, форумы, спортивные соревнования) и оперативные совещания.
  • Перешли на онлайн-встречи, конференции и обучение сотрудников.
  • Выплата компенсаций заработной платы работникам, вынужденным оставаться дома из-за карантина, чтобы обеспечить им средний уровень заработной платы.
  • Выполнены все обязательства по Коллективному договору.
  • Начата кампания по вакцинации от коронавируса в конце 2020 года. Организовано более 140 прививочных пунктов в клиниках РЖД-Медицина, а также выездных вакцинационных отрядов. Начата постоянная информационная кампания для пропаганды важности вакцинации. На отчетную дату 9Вакцинировано 3400 сотрудников.

Одной из ключевых задач, стоявших перед РЖД с началом пандемии, стало обеспечение безопасности пассажиров поездов дальнего и пригородного сообщения.

  • Возврат билетов, в том числе невозвратных, всем пассажирам, отменившим поездку во время карантина.

В марте–сентябре 2020 года пассажирам было возвращено 16,9 млрд рублей за более чем 7,1 млн билетов.

  • Пассажирам предоставлены удаленные возможности аннулирования билетов, возврата денег за билеты на дальние расстояния и продления абонементов Business Travel Pass для поездок на дальние расстояния.
  • Введен обязательный бесконтактный контроль температуры перед входом на вокзал и при посадке в поезд. Выделены помещения с необходимыми средствами термометрии, дезинфекции и индивидуальной защиты для временного размещения пассажиров с признаками инфекционных заболеваний на железнодорожных станциях.
  • Разместите маркировку социального дистанцирования на всех объектах. Разработаны схемы разделения пассажиропотоков в пределах помещений железнодорожных вокзалов.
  • Организована регулярная дезинфекция помещений (до 8 раз в сутки) и поверхностей (каждые 2 часа). Организованы проверки систем вентиляции, введены графики проветривания зон ожидания, проверено наличие стерилизационных ламп, фильтров, дезинфекторов воздуха.
  • Введено льготное использование онлайн-сервисов и безналичных (бесконтактных) расчетов при обслуживании пассажиров и посетителей.
  • Снижена комиссия за отмену возврата неиспользованных билетов в 100 раз (до 2,1 руб.).
  • Реализована служба быстрого ответа клиентам, чтобы клиенты получали ответы в тот же день.
  • Пользователи мобильного приложения «РЖД Пассажиры» могут получить помощь по любому вопросу в чате в режиме реального времени.

РЖД оказывает максимальную поддержку перевозчикам с самого начала пандемии. Компания предложила грузоотправителям широкий спектр преференций и скидок.

  • Запущен юридически обязывающий сервис электронного документооборота. Сервисом воспользовались более 21 000 бизнес-партнеров, сгенерировавших более 3,8 млн электронных документов.
  • Предоставлены клиентам бесплатные услуги хранения контейнеров до 30 суток на 6 контейнерных терминалах для накопления контейнерных поездов с марта 2020 г. по 31 марта 2021 г.
  • Предоставлена ​​скидка 5% на услуги по обработке и хранению грузов, заказанные через Грузовые перевозки электронной торговой площадки в марте–августе 2020 г.
  • Запущена программа лояльности «Жаркое лето», охватывающая широкий спектр грузов и применимая к внутренним, экспортным и транзитным перевозкам. Программа лояльности помогла Компании возобновить сотрудничество с 34 бывшими клиентами и привлечь 93 новых партнера.
  • Предоставлены крытые вагоны для смешанных отправок по сниженным ценам Федеральной грузовой компании в период режима повышенной готовности. Транспортные расходы для грузоотправителей были снижены до стоимости перевозки груза универсальным вагоном.
  • Предложили клиентам льготную скидку 90% на хранение щебня на 71 сортировочной станции Калининградской, Московской, Северной, Горьковской, Приволжской и Западно-Сибирской железных дорог с мая 2020 г. по конец марта 2021 г. Услуга была оказана в основном используется компаниями, занимающимися ремонтом и строительством дорог.

Партнеры | Аэрофлот

Аэрофлот — генеральный партнер Олимпийского комитета России и генеральный партнер олимпийской сборной России.

www.olympic.ru

Аэрофлот — официальный спонсор и перевозчик Профессионального футбольного клуба ЦСКА Москва.

www.pfc-cska.com

Аэрофлот — официальный перевозчик Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА Москва.

www.cskabasket.com

ПАО «Аэрофлот» работает в партнерстве с Российской шахматной федерацией с 2002 года.

С 2017 года Аэрофлот является официальным спонсором Союза регби России. Регбийный союз России является членом Rugby Europe и полноправным членом World Rugby.

Аэрофлот является официальным спонсором ФДСАРР, Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, на международных соревнованиях.

Аэрофлот является официальным спонсором Российской ассоциации гольфа для проведения официальных всероссийских соревнований в России.

Аэрофлот — официальный перевозчик Национальной сборной России по велоспорту.

С 2017 года Аэрофлот является официальным спонсором Федерации настольного тенниса России и официальным партнером сборной России по настольному теннису.

Пассажиры могут приобрести билеты на поезда «Аэроэкспресс» вместе с авиабилетами на сайте Аэрофлот . Скоростные поезда доставляют пассажиров с Белорусского вокзала в международный аэропорт Шереметьево и с Киевского вокзала в международный аэропорт Внуково. Аэроэкспресс отличается высоким уровнем обслуживания и надежностью и предлагает путешественникам быстрый и прямой маршрут из центра города в аэропорт.

Аэрофлот является эксклюзивным партнером Europcar Car Rental. Пункты проката Europcar можно найти более чем в 130 странах мира. Компания имеет особенно значительное присутствие в Европе. Europcar гарантирует пассажирам Аэрофлота, желающим арендовать автомобиль, высокое качество обслуживания и самые выгодные тарифы.

www.europcar.ru

Аэрофлот — официальный партнер ОАО «РЖД». С мая 2009 года в поездах ОАО «РЖД» действует услуга электронной регистрации.

Аэрофлот — стратегический партнер Dreamlines, глобального онлайн-агентства бронирования круизов. Dreamlines — крупнейший в Европе круизный портал с внушительным портфолио. На сайте компании представлены круизы по всему миру, от мини-круизов до трансатлантических путешествий, по максимально выгодным тарифам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *