Пассажиры двух поездов на ВСЖД смогут получить вдвое больше баллов «РЖД Бонус»
Общество 1436
ПоделитьсяВ июне пассажирам поездов №362И/361И «Иркутск – Наушки» и №422И/421И «Иркутск – Улан-Удэ» будет начисляться вдвое больше баллов программы лояльности «РЖД Бонус». Акция действует при покупке билетов по всему маршруту следования, включая промежуточные станции.
Программа лояльности «РЖД Бонус» – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия, пользоваться скидками компаний-партнёров. Студенты и аспиранты очной формы обучения могут оформлять билеты в купейные вагоны со скидкой 25%, для участников «РЖД Бонус» действует также «Семейная программа». Кроме того, накопленные баллы можно переводить в пользу благотворительных организаций.
Зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус» можно через кассы дальнего следования АО «ФПК» или на сайте. Актуальную информацию о маркетинговых акциях можно получить на сайте ОАО «РЖД». Новости для пассажиров также доступны в телеграмм-канале «ФПК. Лучше поездом!».
Подписаться
РЖД Иркутск Иркутская область Дороги Поезд
- вчера
Ждали полвека и дождались!!!
- вчера
Теперь с газом: голубое топливо пришло к костромичам
- 29 июня
По-домашнему: школа-детсад в деревне Шалаево готовится получить голубое топливо
Что еще почитать
Депутаты ЗС откорректировали региональный бюджет в пользу муниципалитетов
Фото 171
Любовь Орлова
ИркутскШкольные музеи в Иркутской области получат поддержку
Фото 158
Любовь Орлова
ИркутскМосквичка пожаловалась на отвратительный отдых в Абхазии: «Воруют все»
6837
Анна Дружинина
Мятеж понизили до «передряги»: анонсирована новая генеральная линия власти
Фото 15988
Михаил Ростовский
ЦРУ начало вербовать курдов на Украину, но столкнулось с проблемой
11947
Дарья Федотова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму
Фото 29591
Крымфото: МК в Крыму
Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье
23044
ПсковНовшество на дорогах: где в Пскове появятся турбокольца, и для чего они нужны
Фото 7600
ПсковЕкатерина Мазепина
Плиткой по комфорту: жители Подмосковья в шоке от благоустройства
6067
Московская областьЕвгения Вокач
Жуткая трагедия: в Приморье в реке Арсеньевка утонули трое детей
Фото 4160 ВладивостокОлеся Иванова
Эксперты в Ливадии рассказали о новых границах России после СВО
Фото 3509
КрымОлеся Гончарова
В регионах:Ещё материалы
Вызов года – О компании – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2020 год
Действия ОАО «РЖД» в связи с COVID-19
В марте 2020 года в ОАО «РЖД» создан специальный оперативный центр по предотвращению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции заражения и поддержания стабильной работы железнодорожного транспорта в связи с общей эпидемиологической обстановкой и эскалацией пандемии COVID-19. Его оперативные действия, включая эпидемиологическое, организационное, медицинское, кадровое, техническое и информационное реагирование, позволили предотвратить взрывное распространение инфекции, защитить наших сотрудников и клиентов, обеспечить бесперебойную работу транспорта.
Пандемия стала серьезной и объективной проверкой нашей системы управления. Весь наш коллектив, от рядовых рабочих до начальников региональных железных дорог, брал на себя инициативу в нестандартных ситуациях, поддерживал друг друга, продемонстрировал свои лучшие профессиональные и человеческие качества в условиях пандемии.
Олег Белозеров, генеральный директор, председатель правления
В период пандемии приоритетными задачами ОАО «РЖД» были защита здоровья сотрудников и клиентов, содействие лечению инфицированных пациентов, усиление коммуникации с клиентами, привлечение новых клиентов -дружелюбное обслуживание и дальнейшее улучшение стандартов обслуживания. Компания успешно справилась со всеми задачами года.
2020 результаты:
9 148 пациентов с COVID-19
госпитализированных в РЖД-Медицина>20 000 сотрудников
РЖД — Медицина, получающая пособия в трудных условиях85 добровольцев
создано бригад реагирования>1 млн тестов на COVID-19
лабораторий РЖД-Медицина91,9 млн руб.0020
2500 волонтеров
забота о ветеранахок. 7 млрд руб.
потрачено РЖД на финансирование анти-COVID мероприятий115 000 сотрудников
переведено на удаленную работуВ условиях нарастания негативных макроэкономических эпидемиологическая ситуация и в связи с риском снижения объемов перевозок и выручки, по итогам 1 квартала 2020 г. членами правления и руководителями департаментов, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» принято решение об отказе от ежеквартальных премий за 1 квартал 2020 г. и безвозмездной их сумме к Общероссийскому общественному движению добровольцев-медиков.
В условиях нарастания негативных макроэкономических изменений, обострения эпидемиологической ситуации и связанного с этим риска снижения объемов перевозок и доходов по итогам 1 квартала 2020 года члены Правления и руководители управлениями, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» принято решение об отказе от ежеквартальных премий за 1 квартал 2020 года и передаче всей их суммы Общероссийскому общественному движению волонтеров-медиков.
С началом пандемии несколько медицинских учреждений Компании были перепрофилированы для лечения пациентов с COVID-19. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 844-р. Для укомплектования этих больниц нами также были командированы медицинские работники сети региональных клиник ОАО «РЖД».
С началом пандемии перед ОАО «РЖД» стояли три приоритетные задачи:
- сохранение здоровья сотрудников;
- поддержание бесперебойной хозяйственной деятельности;
- предотвращение массовых увольнений и эскалации социально-психологической напряженности среди персонала.
- Создан специальный оперативный центр по предотвращению заноса и распространения коронавирусной инфекции.
- Введены меры безопасности для контроля доступа к работе, такие как проверка температуры, обеспечение и контроль использования средств индивидуальной защиты, социальное дистанцирование.
- Отменены все массовые мероприятия (конференции, форумы, спортивные соревнования) и оперативные совещания.
- Перешли на онлайн-встречи, конференции и обучение сотрудников.
- Выплата компенсаций заработной платы работникам, вынужденным оставаться дома из-за карантина, чтобы обеспечить им средний уровень заработной платы.
- Выполнены все обязательства по Коллективному договору.
- Начата кампания по вакцинации от коронавируса в конце 2020 года. Организовано более 140 прививочных пунктов в клиниках РЖД-Медицина, а также выездных вакцинационных отрядов. Начата постоянная информационная кампания для пропаганды важности вакцинации. На отчетную дату 9Вакцинировано 3400 сотрудников.
Одной из ключевых задач, стоявших перед РЖД с началом пандемии, стало обеспечение безопасности пассажиров поездов дальнего и пригородного сообщения.
- Возврат билетов, в том числе невозвратных, всем пассажирам, отменившим поездку во время карантина.
В марте–сентябре 2020 года пассажирам было возвращено 16,9 млрд рублей за более чем 7,1 млн билетов.
- Пассажирам предоставлены удаленные возможности аннулирования билетов, возврата денег за билеты на дальние расстояния и продления абонементов Business Travel Pass для поездок на дальние расстояния.
- Введен обязательный бесконтактный контроль температуры перед входом на вокзалы и при посадке в поезда. Выделены помещения с необходимыми средствами термометрии, дезинфекции и индивидуальной защиты для временного размещения пассажиров с признаками инфекционных заболеваний на железнодорожных станциях.
- Разместите разметку для соблюдения социальной дистанции на всех объектах. Разработаны схемы разделения пассажиропотоков в пределах помещений железнодорожных вокзалов.
- Организована регулярная дезинфекция помещений (до 8 раз в сутки) и поверхностей (каждые 2 часа). Организованы проверки систем вентиляции, введены графики проветривания зон ожидания, проверено наличие стерилизационных ламп, фильтров, дезинфекторов воздуха.
- Введено льготное использование онлайн-сервисов и безналичных (бесконтактных) расчетов при обслуживании пассажиров и посетителей.
- Снижена комиссия за отмену возврата неиспользованных билетов в 100 раз (до 2,1 руб.).
- Реализована служба быстрого ответа клиентам, чтобы клиенты получали ответы в тот же день.
- Пользователи мобильного приложения «РЖД Пассажиры» могут получить помощь по любому вопросу в чате в режиме реального времени.
РЖД оказывает максимальную поддержку перевозчикам с самого начала пандемии. Компания предложила грузоотправителям широкий спектр преференций и скидок.
- Запущен юридически обязывающий сервис электронного документооборота. Сервисом воспользовались более 21 000 бизнес-партнеров, сгенерировавших более 3,8 млн электронных документов.
- Предоставлены клиентам бесплатные услуги хранения контейнеров до 30 суток на 6 контейнерных терминалах для накопления контейнерных поездов с марта 2020 г. по 31 марта 2021 г.
- Предоставлена скидка 5% на услуги по обработке и хранению грузов, заказанные через Грузовые перевозки электронной торговой площадки в марте–августе 2020 г.
- Запущена программа лояльности «Жаркое лето», охватывающая широкий спектр грузов и применимая к внутренним, экспортным и транзитным перевозкам. Программа лояльности помогла Компании возобновить сотрудничество с 34 бывшими клиентами и привлечь 93 новых партнера.
- Предоставлены крытые вагоны для смешанных отправок по сниженным ценам Федеральной грузовой компании в период режима повышенной готовности. Транспортные расходы для грузоотправителей были снижены до стоимости перевозки груза универсальным вагоном.
- Предложили клиентам льготную скидку 90% на хранение щебня на 71 сортировочной станции Калининградской, Московской, Северной, Горьковской, Приволжской и Западно-Сибирской железных дорог с мая 2020 г. по конец марта 2021 г. Услуга была оказана в основном используется компаниями, занимающимися ремонтом и строительством дорог.
11 лучших ночных поездов в Европе и как ими пользоваться на профессиональном уровне
Это ты? Вы находитесь в поездке по Европе. Вы не спали с 4 утра, чтобы успеть на этот самолет, только что успели на него, потому что по дороге подъехало такси. Вы заплатили в три раза больше стоимости авиабилета, чтобы взять с собой чемодан.
Теперь выясняется, что этот аэропорт «Мюнхен Вест» действительно находится очень далеко к западу от Мюнхена — более 70 миль.
Слава богу, есть автобусные перевозки, за которые вы должным образом платите в два раза больше стоимости авиабилетов. В 2 часа дня вы, наконец, добираетесь до своего отеля, плюхаетесь и ложитесь спать.
В 18:00 вы, наконец, на Мариенплац, ждете, чтобы посмотреть, как кружатся танцоры часов. Один день почти потерян.
Так не должно быть, представляем лучшие ночные поезда в Европе.
Содержание
- Представляем одно из величайших изобретений Америки — ночной поезд
- Что европейцы сделали с ночным поездом
- Стильный вариант
- Эконом вариант
- Саморазрушающийся вариант
- 11 великих ночных европейских поездов
- 1. Мюнхен-Рим
- 2. Мюнхен-Венеция
- 3. Вена-Рим
- 4. Вена-Венеция
- 5. Париж-Венеция
- 6. Ницца-Москва
- 7. Лиссабон-Андай (-Париж)
- 8. Варшава-Краков-Будапешт/Вена/Прага
- 9. Будапешт-Бухарест
- 10. Лондон-Шотландия
- 11. Вена-Киев
- Как разворачиваются путешествия на ночном поезде
- Вечером
- Ночью
- Утром
- Это безопасно?
- Ночной поезд умный
- Управление оператором
- Пять советов, которые помогут вам уснуть
- Хотите переехать?
- Когда давать взятку обслуживающему персоналу
- Wi-Fi и розетки
- Счастливого пути
Знакомство с одним из величайших изобретений Америки — ночным поездом
Вы могли бы оказаться в европейском ночном поезде, преодолеть расстояние во сне и проснуться в цивилизованный час в центре города.
Джордж Пуллман построил первый железнодорожный вагон со спальными купе в 1864 году. Его первый полный поезд-гостиница со спальными вагонами и вагонами-ресторанами отправился в 1867 году.
Жорж Нагельмакерс, бельгийский бизнесмен, получил концессию на введение подобных поездов в Европу в 1872 году. Так родился Восточный экспресс.
Что европейцы сделали с ночным поездом
В то время как дальние поездки по железной дороге в США резко сократились, в Европе они по-прежнему популярны, и ночные поезда играют важную роль. В Западной Европе они снижаются из-за все более быстрых дневных поездов и бюджетных авиакомпаний, субсидируемых под завязку, но в Центральной и Восточной Европе они являются опорой дальнемагистральных перевозок.
В дневных поездах обычно сидячие места, но в европейских ночных поездах есть вагоны, в которых можно лечь и поспать.
Роскошные спальные поезда в Европе
Спальные вагоны — самый стильный способ путешествовать. Вы можете забронировать купе полностью для себя (одноместное) или разделить его с одним или двумя другими людьми (двухместное или трехместное). В дополнение к вашему билету от A до B, причал будет стоить вам от 30 до 130 евро, в зависимости от поезда. В некоторых купе спальных вагонов есть душевые и туалеты. Завтрак почти всегда включен бесплатно.
Экономичный вариант
Лежаки (coo-SHETTs, от французского «лежать») — минимальный уровень комфорта, который я рекомендую. Кушетка — это койка в купе, занимаемая четырьмя или шестью людьми. Кушетки с четырьмя спальными местами стоят немного дороже, но они того стоят, так как кушетки с шестью спальными местами могут быть довольно тесными и душными. Кушетка обойдется вам от 8 до 40 евро. В некоторых поездах завтрак включен бесплатно, например, в Nightjets .
Беспроигрышный вариант
Это обычные дневные вагоны, которые используются ночью. Экономия денег здесь будет стоить вам. Это будет стоить вам сна и, возможно, вашего телефона, ваших денег или вашей сумки, если вы засыпаете со своими вещами в пределах досягаемости незнакомцев. Это определенно будет стоить вам на следующий день в пункте назначения, так как вы будете развалиной. Избегать. Избегайте, бронируя заранее, когда это возможно.
11 Маршруты ночных поездов Европы
Некоторые из этих поездов имеют уникальные названия, напр. Каледонский спящий, Южный экспресс. Некоторые из них являются частью фирменной сети, например поезда Nightjet и Thello . Третьи называют себя Euronights (EN) с дополнительным именем, например, EN 446/447 Jan Kiepura (к сожалению, снято с производства) или EN 463/462 Kálmán Imre.
Номера уникальны для каждого поезда. Нечетные числа — это службы, идущие на юг, четные — на север.
Таким образом, Nightjet 295 — это Nightjet курсирует из Мюнхена в Рим, а Nightjet 294 — рейс Nightjet из Рима в Мюнхен.
1. Ночной поезд из Мюнхена, Германия/Зальцбург, Австрия в Рим/Флоренцию/Милан, Италия
Из Мюнхена в Рим через Зальцбург, Болонью и Флоренцию. Некоторые вагоны расходятся в Филлахе и отправляются в Милан. Вылетает из Мюнхена в 20:00 и прибывает в Рим в 9:00. На обратном пути он выезжает из Рима в 19:00 и прибывает в Мюнхен в 8:00 следующего утра.
Часть сети Nightjet Австрийских железных дорог. Он поставляется с сиденьями, кушетками и спальными местами. В спальном вагоне есть несколько купе с ванными комнатами.
Обычно лучше бронировать на nightjet.com или oebb.at — сайты одинаковые.
Принимаются проездные Interrail и Eurail, но вам необходимо купить место для спального места. Это возможно только в кассе или по телефону. Кроме того, стоимость места часто выше, чем быстро купленный заранее онлайн-билет.
Цены на билеты меняются. Вы можете забронировать до 180 дней заранее. Стоимость мест начинается от 29 евро, 6-местных кушеток — 49 евро, 4-местных кушеток — 59 евро. Трехместные спальные места начинаются от 69 евро, удваивают 89 евро, а одноместное спальное место начинается от 129 евро. Эта цена распространяется на все услуги Nightjet , указанные ниже.
2. Ночной поезд из Мюнхена, Германия, в Венецию, Италия
Из Мюнхена в Венецию через Зальцбург, Удине и Тревизо. Вылет из Мюнхена в 23:00, прибытие в Венецию в 8:00. На обратном пути он выезжает из Венеции незадолго до 9.PM, прибытие в Мюнхен сразу после 6 утра.
Также поезд Nightjet , поэтому все, что я сказал выше о поезде Мюнхен-Рим, относится и к этому поезду.
Спуск по железнодорожной линии Понтеббана из Тарвизио в Удине (с 5:30 до 6:30 утра) — одно из самых волнующих путешествий на поезде. В мае и июне представьте, что вы мчитесь по долине миллиардов маков, горы проплывают мимо, залитые ранним утренним солнечным светом, и река Тальяменто, мчащаяся под вами.
3. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Рим, Италия
Другой Nightjet. Вылетает из Вены в 19:20. Присоединяется к поезду Мюнхен-Рим посреди ночи. У него также есть несколько автобусов в Милан, которые отделились в Филлахе. Прибывает в Вену из Рима в 8:45 утра.
4. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Венецию, Италия
Последний Nightjet в моем списке фаворитов. Выезжает из Вены в 21:30 и ночью присоединяется к поезду Мюнхен-Венеция. Прибывает в Вену из Венеции в 8 утра.
5. Ночной поезд из Парижа, Франция, в Венецию, Италия
Из Лионского вокзала Парижа в Венецию через Милан и Верону. Thello 221 вылетает из Парижа в 19:10, прибывает в Милан в 6:00 и в Венецию около 9:30. Thello 220 отправляется из Венеции в 20:15, из Милана в 23:15 и прибывает в Париж на следующее утро в 9:55. Только лежаки и спальные места, мест нет. Здесь также есть вагон-ресторан, где подают приготовленные в микроволновой печи блюда на пластиковых тарелках.
Лучшее бронирование на thello.com. или loco2.com. Eurail и Interrail «принимаются», поскольку вы получаете 25% скидку на стандартный тариф, что является шуткой, поскольку цена все же выше, чем у обычного билета, забронированного заранее.
Модель Thello получила неоднозначные отзывы. Это не премиальная услуга. Но что он делает действительно хорошо, так это доставит вас из Парижа в Венецию и обратно по хорошей цене и с большим комфортом, чем самолет.
Применяются динамические цены, и вы можете бронировать до четырех месяцев вперед. Стоимость 6-местного дивана начинается от 35 евро. 4-местный диван стоит 55 евро, 3-местный — 75 евро, двухместный обойдется вам в 9 евро.5 и один €115.
6. Ночной поезд из Ниццы, Франция, в Москву, Россия – EN 409408
Один раз в неделю из Ниццы в Москву через Геную, Милан, Верону, Инсбрук, Вену, Варшаву и Минск. Управляется РЖД.
Один из самых захватывающих ночных поездов Европы. Перед Первой мировой войной он перевозил русскую знать на Французскую Ривьеру. Он был повторно представлен около пяти лет назад с совершенно новыми тренерами.
Есть четырехместные или двухместные спальные места, а также супер-роскошные VIP-люксы. У него также есть польский вагон-ресторан до Бреста (и поверьте мне, польские вагоны-рестораны самые лучшие. В них по-прежнему готовят настоящую еду).
Лучше всего бронировать через РЖД на сайте pass.rzd.ru (выберите английский вариант), так как у вас больше контроля над своим причалом, у вас есть доступ к вагонам супер-люкс, а самое главное: вы можете бронировать, скажем, от Приятно в Вену. Если вы просто хотите добраться из Ниццы в Москву, то проще всего забронировать билет на сайте французских железных дорог en.oui.sncf.
Interrail и Eurail не принимаются.
В этом поезде нет динамического ценообразования. На данный момент «Ницца-Москва» стоит 335 евро в четырехместном вагоне второго класса, 505 евро в двухместном вагоне первого класса или 1177 евро в VIP-вагоне бизнес-класса — вы покупаете целое купе, в котором могут разместиться два человека. Хотя это звучит дорого, имейте в виду, что это включает в себя две ночи классного проживания, превосходный вагон-ресторан и расстояние в 1880 миль, а также пейзажи катания вдоль Лигурийского побережья и через Альпы, спящую Вену, горы Чехии и Польши. , а также внесенный в список ЮНЕСКО первозданной Беловежской пущи.
7. Ночной поезд из Лиссабона, Португалия, в город Андай (Париж) на французской границе
Из Лиссабона через Испанию до французской границы, где можно сесть на TGV до Парижа.
В этом поезде есть 1- и 2-местные спальные места, некоторые с собственной ванной комнатой, 4-местные спальные вагоны туристического класса и вагоны с открытой планировкой. Я бы выбрал по крайней мере спальное место туристического класса, так как оно лишь немного дороже.
Лучше бронировать на loco2.com. Eurail и Interrail принимаются, но вы должны купить обязательное бронирование.
Sud Express — еще одно историческое название. В период своего расцвета он прошел от Лиссабона до Санкт-Петербурга.
Цены начинаются от 28 евро за место из Лиссабона в Андай, 38 евро за одно спальное место в четырехместном кушетке. Второй класс ( P referente ) двухместный номер 135 евро, одиночный номер 185 евро. Первый класс (G ранжировал Classe) с ванной комнатой стоит 150 евро за двухместный номер и 201 евро за одноместный. Билет туда-обратно дешевле.
8. Ночной поезд из Варшавы/Кракова/Братиславы в Будапешт/Вену/Прагу EN 406/407
Из Варшавы через Краков и Братиславу в Будапешт. Есть автомобили, которые расходятся и отправляются в Прагу и Вену, поэтому вы также можете забронировать билеты напрямую из Варшавы и Кракова в эти города и наоборот.
Есть спальные вагоны, кушетты и сидячие вагоны. Я рекомендую ехать на шпалах, так как это не дорогой поезд.
Бронирование сложно. Из Будапешта в Польшу используйте веб-сайт венгерских железных дорог mavcsoport.hu/en. Из Праги в Польшу, веб-сайт Czech Rail www.cd.cz/eshop и выберите вариант на английском языке. Для перелета из Вены в Польшу используйте сайт nightjet.com.
За пределами Польши компания Czech Rail также продает билеты на ночной поезд в Прагу из Варшавы/Кракова в Прагу. Отлично. Отправляясь в Вену или Будапешт, приобрести билеты можно только в кассах Польских железных дорог на вокзале. Это не так уж круто, и польская железнодорожная компания PKP действительно должна это исправить.
Принимаются Eurail и Interrail, но поезд настолько дешевый, что редко стоит тратить на него день в пути.
Из Праги места начинаются от 19 евро, кушетки от 29 евро., спальные места: 33 евро за трехместный номер, 40 евро за двухместный номер, 50 евро за одноместный номер.
9. Ночной поезд из Будапешта, Венгрия, в Бухарест, Румыния – EN 472473
из Будапешта в Бухарест через Сибиу и Брашов в Трансильвании.
Имеет места для сидения, шести- и четырехместные кушетки, а также спальные места первого и второго класса. Спальные места первого класса оборудованы душем и туалетом.
Путешествие из Будапешта в Бухарест можно забронировать на веб-сайте Венгерских железных дорог www.mavcsoport.hu/en. Билеты из Бухареста в Будапешт можно купить только в реальных кассах на вокзалах Европы. Eurail/Interrail принимается, но нужно бронировать даже места.
Места начинаются от 29 евро, лежаки — от 39 евро, спальные места — от 59 евро за трехместный номер, 79 евро за двухместный. Я не могу заставить венгерскую онлайн-систему выдавать мне синглы. Для одиноких нужно было бы бронировать билеты на станции на земле. Билеты, оформленные онлайн, необходимо забрать в билетном автомате в Венгрии.
10. Ночной поезд из Лондона, Англия, в Шотландию (Эдинбург/Глазго/Хайлендс)
Сообщение из Лондона в Эдинбург, Глазго и Хайлендс. В настоящее время обслуживает одноместные (первый класс) или двухместные спальные вагоны и вагоны повышенной комфортности. Кроме того, в вагоне-салоне, предназначенном только для пассажиров спального вагона, подают блюда шотландской кухни.
В этом 2018 году будут введены в эксплуатацию совершенно новые автобусы, оборудованные ванными комнатами и двуспальными кроватями. Лучше бронировать под sleeper.scot.
Самые дешевые билеты, которые я смог найти, составляли 50 фунтов стерлингов в сидячем вагоне, 90 фунтов стерлингов в общем спальном вагоне и 140 фунтов стерлингов в спальном вагоне первого класса. Его можно забронировать за двенадцать месяцев вперед. Этот поезд имеет динамическое ценообразование, поэтому то, что вы платите, зависит от спроса.
11. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Киев, Украина
Мой любимый. Вылетает из Вены около 16:30, проходит через Будапешт в 19:00.
На венгерско-украинской границе вашу повозку поддомкрачивают, а вы внутри, пока проклятые венгры меняют колеса с нормальных европейских на более широкие, в русском стиле. Затем ночью он лязгает через Карпаты, на следующее утро прибывает во Львов, а на следующий вечер в Киев.
Только 1-, 2- или 3-местные спальные места. Этот «поезд» на самом деле представляет собой один или два ярко-синих украинских вагона, которые прицеплены к другим поездам, направляющимся на восток, пока они не достигнут Киева.
В разработке находятся новые вагоны, но в данный момент они отремонтированы, в наличии есть советские вагоны. Красиво и тепло, очень удобно.
В настоящее время бронирование онлайн невозможно. Его необходимо заказывать в кассах Австрии, Венгрии или Украины. Двухместный номер стоит 70 евро, одиночный — 120 евро. Eurail/Interrail не принимается.
Interrail/Eurail принимается до венгерской границы. Владельцы абонементов платят 47 евро за место Т3 до Киева, 57 евро за место в двухместном и 100 евро за одноместное размещение. Для Львова рассчитывайте заплатить чуть больше половины этой суммы.
Редактор: Бонусные поезда
12. Современный Восточный экспресс из Бухареста в Стамбул
Этот современный Восточный экспресс отправляется из Бухареста в 13:00 и прибывает в Стамбул в 7 утра.
Как проходят ночные поездки на поезде
Вечером
- На вокзале вы посмотрите на свой билет и увидите номер поезда, пункт назначения, а также место, в котором вы зарезервировали вагон. В ночных поездах всегда найдется место специально для вас.
- Садись в поезд и найди свое место. В некоторых поездах вам нужно предъявить билет, чтобы вас пустили в поезд.
- Стюардесса зайдет к вам в купе и спросит, когда вас разбудить. Если завтрак включен, они спросят, хотите ли вы чай или кофе.
- Дежурный может оставить ваш билет на ночь. На некоторых трансграничных маршрутах также предложат оставить паспорт, чтобы вас не разбудили пограничники. Вы не должны допускать этого, это услуга, а не обязанность.
Ночью
- Теперь вы предоставлены сами себе. Насладитесь поездкой, познакомьтесь с попутчиками, выпейте, зайдите в вагон-ресторан, если он есть.
- Когда вы ложитесь спать, убедитесь, что вы заперли дверь на все доступные замки.
Утром
- Ваш дежурный разбудит вас заранее, прежде чем вы сойдете. Не рекомендую ставить будильник. Если поезд опаздывает, проводник разбудит вас позже, а будильник разбудит вас слишком рано.
- В пункте назначения поезд может остановиться только на минуту или две. Убедитесь, что вы готовы быстро уйти.
Это безопасно?
Да, это так. Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является самым безопасным видом транспорта.
В любом поезде могут быть карманники и воры, поэтому примите обычные меры предосторожности. Если вы покидаете свое купе, не забудьте взять с собой важные вещи. У меня обычно есть все, что мне нужно, чтобы вернуться домой при себе, даже если я только хожу в туалет.
Не забудьте использовать все замки на двери вашего купе. Обычно их как минимум два, один, который проводник может открыть снаружи, другой, который можно открыть только изнутри.
Было бы хорошо, если бы ваши ценные вещи были хорошо спрятаны. Под вашей подушкой лежит классика, которая до сих пор хорошо работает. Для дополнительной сложности попробуйте под подушкой, но внутри наволочки.
У людей, которых все-таки ограбили, дверь всегда была незаперта, а ценные вещи лежали на столе перед ними или в пальто висели у двери.
Умный ночной поезд
Вот несколько советов, которые помогут вам в путешествии.
Управление вашим оператором
Ваш оператор. Вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Хотя всегда разумно быть вежливым с людьми, которые вас обслуживают, если вы грубите с проводником ночного поезда, у них есть вся ночь и утро, чтобы отомстить вам.
И пути бесконечны.
Однажды в Кёльне некоторые жители Рейнской области оскорбили моего коллегу из-за того, что другой поезд опоздал. В 4 утра полиция пришла искать наркотики (это был поездом из Амстердама) и спросил — «Вы ничего подозрительного не видели?». У него было. Он послал полицию обыскать рейнландцев.
Вчерашний кофе я держал в термосе специально для завтраков невоспитанных пассажиров.
С другой стороны, пассажиры, которые мне нравились, получили мой лучший кофе и прекрасный апельсиновый сок.
Пять советов, которые помогут вам уснуть в ночном поезде
Вот что можно сделать, если вы не можете уснуть:
- Некоторые люди используют беруши. Возьмите их с собой на всякий случай. Я не могу спать с берушами , но некоторые не могут спать без них
- Прогуляйтесь по поезду. Возможно, есть вагон-ресторан или мини-бар, где можно выпить.
- Идите в конец поезда и выгляните в задние окна. Смотри, как рельсы позади тебя корчатся в ночи. Посмотрите, как звезды кружатся, пока линия пробирается сквозь пейзаж.
- Изливайте душу дежурному. Ночью дежурный в спальном вагоне похож на бармена. Пассажиры часто рассказывали мне свои истории в 3 часа ночи.
- Найдите кого-нибудь, кто не может уснуть, и заведите один из тех глубоких разговоров, которые бывают только с незнакомцами в поездах ночью.
Хотите переехать?
Если вы сидите в кресле или на диване и понимаете, что хотите повысить класс обслуживания, подойдите и поговорите с одним из обслуживающего персонала. Если у них есть свободное место, они могут обновить вас. Будьте готовы спросить более одного сопровождающего, а также спросить несколько раз, всегда вежливо.
Если вам не нравятся другие люди в вашем купе, вы также можете попросить переехать, но вряд ли вы добьетесь своего. Когда я управлял спальными вагонами и кушетками, я всегда старался оставлять пустые купе на случай непредвиденных обстоятельств. Кто-то, кто не хочет делиться с кем-то другим, никогда не разделывался со мной, если только это не была женщина, не желающая быть с незнакомыми мужчинами, или женщина с ребенком.
Если вы чувствуете, что вам необходимо отдельное купе, читайте дальше.
Когда давать взятку обслуживающему персоналу
Между чаевыми и взятками существует огромная серая зона. Американцы склонны оставлять чаевые в конце пути, итальянцы — в начале. Чисто рационально итальянский путь более разумен.
В наши дни никто не дает чаевые, так что не переусердствуйте. 10 евро в вашем паспорте или билете должны обеспечить вам льготный режим.
Итальянский джентльмен, провожая жену и детей в Рим Термини, давал мне 20 евро и велел присматривать за ними должным образом. И я убедился, что сделал это.
Если ваша первая попытка переехать не удалась, если вы чувствуете, что ДОЛЖНЫ переехать, подкупите сопровождающего. €10-€20 должны сделать свое дело.
Wi-Fi и розетки
В настоящее время лишь немногие ночные поезда имеют Wi-Fi. Могу вспомнить только какие-то внутрироссийские сервисы и Астра-Транс-Карпатик в Румынии.
В большинстве ночных поездов в вагонах есть розетки, поэтому даже в кушетках можно зарядить устройства или подключить аппарат CPAP. Если вы используете аппарат CPAP, имейте в виду, что на некоторых службах ток может прерываться во время шунтирования или на границах. Это редко больше получаса.
Счастливого пути
Ночные поезда — один из самых захватывающих способов путешествовать по Европе. Они также экономичны: они экономят вам день в пути и проживание в отеле. Преодоление расстояния во сне просто имеет смысл, поскольку ваши драгоценные дни в Европе не съедены поездками и ужасными трансферами из аэропорта.