Как устроена школа: Как устроены школы в разных странах мира | Статьи

Как устроены школы в разных странах мира | Статьи

В преддверии нового учебного года «Известия» изучили системы образования в Европе, США и Азии, сравнив их по ряду параметров — от длительности обучения до предметов, которые входят в программу.

Где летние каникулы длятся не больше 10 дней, зачем учеников в Италии заставляют менять школы и чем отличается престижное британское образование — в специальном материале к 1 сентября.

Европа

Фото: Global Look Press/ZB/Patrick Pleul

Возраст 

В большинстве случаев дети здесь идут в школу раньше, чем в России: европейским первоклашкам обычно по шесть лет. В Италии родители могут сами решать, когда отправить ребенка в школу — учителя по закону обязаны принимать даже пятилетних.

График занятий

Школьники в Европе учатся дольше, чем в России: иногда они остаются в школе по восемь часов. Однако это время включает в себя часовой перерыв на обед, прогулки на улице, экскурсии, игры, занятия спортом. Кроме того, им не дают на дом объемных заданий.

Предметы

Чаще всего более сложные предметы — например, математика или родной язык — ставятся в расписании на первую половину дня, особенно в младших классах. Стандартный набор — математика, языки, точные науки, история и обществознание — присутствует везде, однако акценты расставляются по-разному. Например, в Италии считается, что литература — слишком сложный предмет для 13–14-летних учеников, поэтому в программе ей отведено совсем немного часов.

Начало года

В большинстве стран Европы учебный год начинается в начале осени, а точная дата может меняться в зависимости от особенностей региона — в жаркой местности, например, ученикам могут дать лишнюю неделю отдыха осенью, чтобы они наверстали ее зимой.

Фото: Global Look Press/Matarazzo/Fotogramma/Ropi

Система оценок

По всей Европе система оценок отличается, но везде шкала насчитывает больше российских пяти баллов. Во Франции работу учеников оценивают по 20-балльной системе. В Италии — по 10-балльной, когда речь идет о каждом отдельном предмете. На выпускных экзаменах вводится 100-балльная система, причем ученику также начисляются баллы за дополнительную активность: спортивные успехи, выступления на конкурсах. Поэтому отличник, активно занимавшийся спортом или другими внеклассовыми занятиями, может в итоге получить отметку 110 баллов. Ближе всего к российской системе Германия — там ученик может получить от 1 до 6 баллов.

Справка Известий

В большинстве европейских стран школьники учатся 13 лет, при этом обязательное образование рассчитано на 10 лет — дальше следует колледж или целенаправленная подготовка к поступлению в университет.

Так, например, работает система в Италии или Франции: в начальную школу дети идут в раннем возрасте — в пять или шесть лет. Затем следует средняя школа, причем чаще всего переход сопровождается сменой класса. В Италии это вообще обязательное условие — начальные школы там никак не связаны со средними, и дети, отучившись в младших классах, меняют учебное заведение. Считается, что таким образом они учатся лучше адаптироваться к меняющимся жизненным обстоятельствам.

После окончания средней школы в Италии и Франции желающие могут поступить в лицей, но с этого момента обучение становится платным. Выбор лицея — творческого, гуманитарного, естественно-научного или с акцентом на профессиональное образование — зависит от планов ученика на будущее. В Италии определятся с планами на будущее подростку приходится в 14–15 лет.

В Германии школьное образование длится столько же, сколько во Франции и Италии, но разделение здесь происходит даже раньше. После окончания начальной школы менее расположенные к учебе дети направляются на пятилетнее обучение — после этого они могут получить профессиональные специальности, не требующие высокой квалификации. Более способные ученики проходят шестилетний курс в реальной гимназии, после которого могут дополнительно закончить 11-й и 12-й классы гимназии. 13-й класс считается очень сложным и нужен лишь тем, кто планирует поступать в университет.

Великобритания

Фото: REUTERS/Ralph Orlowski

 

Возраст

Британские дети начинают учиться в пять лет, однако это подготовительная школа, где основное внимание уделяется играм и социализации. В самой начальной школе (primary school) в программе появляются основные предметы. Упор в это время делается на проектную работу, чтобы помочь детям сдружиться.

График занятий

Время, которое ученик проводит в школе, может меняться в зависимости от учебного заведения — это также зависит от того, учится ли он в пансионе или в обычной школе, а также является ли она частной (что в Великобритании очень распространено) или государственной. Уроки начинаются в 8:30 или 9 часов, предусмотрен часовой перерыв на обед. А после занятий в большинстве случаев детей ждут внеклассные занятия — например, спорт или работа над совместными проектами.

Фото: REUTERS/Ralph Orlowski

Начало учебного года

Обычно ученики идут в школу в начале осени, но дата может варьироваться в зависимости от учебного заведения — иногда, например, уроки начинаются еще до 1 сентября. Делится школьный год на три семестра — летом школьники отдыхают шесть недель, зимой и весной — по 2–3 недели.

Предметы

Основные предметы — математика, естествознание, спорт, язык, — появляются в программе еще в начальной школе. В качестве второго языка в Великобритании чаще всего выбирают французский. Ближе к старшим классам ученики получают возможность выбрать часть предметов в зависимости от своих планов на будущее и таким образом составить себе индивидуальное расписание — в результате состав класса часто меняется от занятия к занятию.

Система оценок

Оценки в Великобритании ставятся по 100-балльной шкале. При этом существует специальная классификация, которая позволяет соотнести полученное количество баллов с уровнем ученика. К отечественной пятерке приравниваются оценки от 70 баллов и выше, к четверке с плюсом — от 60 до 69, к четверке — от 50 до 59 бвллов, к тройке — от 40 до 49, к двойке с плюсом — 30–39 баллов, а всё, что ниже 30, — абсолютный неуд.

Справка Известий

Из-за престижности своего образования Англия стоит особняком в ряду европейских стран, хотя основные принципы здесь очень похожи на общеевропейские. Обучение делится на три этапа: начальную и среднюю школы, а также на самые сложные, предуниверситетские, годы.

Большое внимание, особенно в начальной школе, где дети остаются до 11–12 лет, уделяется социализации учеников и занятиям спортом.

В Великобритании больше, чем в других странах, распространены пансионы, в которых школьники учатся и живут в течение всей недели. Кроме того, в стране популярно раздельное обучение мальчиков и девочек — предполагается, что таким образом удается достичь большего равенства: детям приходится выполнять все обязанности, а не делить их по гендерному признаку, а в классах не возникает сложностей из-за того, что девочки в этом возрасте часто более усидчивы и восприимчивы к знаниям, чем мальчики.

США

Фото: Global Look Press/ZUMA/Alex Garcia

Возраст 

Учиться американцы начинают с шести лет, но в начальных классах набор предметов ограничен — дети учатся писать, читать, изучают арифметику. Чаще всего учащихся в классах распределяют по уровню знаний — основываясь на результатах тестов, которые они сдают в самом начале.

График занятий

В школе ученики находятся по семь часов — в среднем уроки длятся с 08:30 до 15:30. Весь учебный год рассчитан на 180 дней и делится не на четверти, а на семестры. Остальные 185 дней приходятся на выходные и каникулы — единой системы тут не существует, они определяются отдельно в каждом штате и каждой школе.

Начало учебного года

Как и в Европе, учебный год в США начинается в конце августа/начале сентября, а точная дата может меняться от штата к штату.

Предметы

Как и в Великобритании, американские школьники могут сами составлять себе программу, выбирая предметы, соответствующие их дальнейшим целям, способностям или интересам: в младшей средней школе обычно это не более пяти предметов, в старших классах можно выбрать себе уже большую часть предметов для изучения самостоятельно. В число обязательных для всех входят математика, естественные науки, английский язык и аналог отечественного обществознания. За каждый предмет положено определенное количество «кредитов» — ученик должен сам составить программу таким образом, чтобы в конце семестра в сумме у него набралось необходимое количество этих баллов.

Система оценок

Оценки выставляются в буквах, всего их пять — A, B, C, D, E. Однако рассчитываются они все равно по 100-балльной системе. Так, А — аналог нашей пятерки, — выставляется за 93 балла и больше, а меньше 63 баллов — это уже E, самая низкая из возможных оценок. При этом школьные оценки в США не сообщаются никому, кроме ученика и его родителей.

Фото: Global Look Press/ZUMA/Sandy Huffaker

Справка Известий

Американские дети идут в школу с шести лет и учатся примерно до 17: школьная система включает в себя 12 классов. К школе детей начинают готовить в старших группах детского сада или в подготовительной школе, куда они приходят в возрасте пяти лет.

Обучение в младшей школе рассчитано на 6–7 лет, в зависимости от учебного заведения, после чего дети переходят в среднюю школу, где остаются до девятого класса. Средние школы могут быть многопрофильным, академическими или профессиональными. За этим следует так называемая старшая средняя школа — 10–12-й классы, однако учатся в них в первую очередь те, кто после учебы хотел бы поступить в университет.

Формально школьное образование является государственным, однако власти отдельных штатов могут вносить в общую систему свои правки — поэтому от штата к штату жизнь школьников может отличаться.

Азия

Фото: Global Look Press/DanitaDelimont.com

Возраст

Учиться японцы и китайцы начинают в шесть лет, не считая детского сада и подготовительных групп, программы которых намного более насыщенны, чем в Европе.

График занятий

В Китае учеба в школе начинается в 8–9 часов утра, однако предполагается, что к этому времени школьник уже посвятил минимум час самостоятельным занятиям. Заканчиваются уроки около 4, после чего еще несколько часов ребенок проводит на дополнительных занятиях и, если хватит сил, вечером посвящает какое-то время самостоятельной учебе. Расписание выходных не сильно отличается от будней.

В Японии график у детей примерно такой же — занятия длятся с 8 утра до 6 вечера, при этом, как и в Европе, в середине дня их ждет часовой перерыв. Вечером дети отправляются к репетиторам или занимаются дома самостоятельно. А каникулы используют как шанс подтянуть знания по отдельным предметам.

Начало учебного года

В Японии учебный год начинается в апреле и связан с началом нового цикла в природе. В Китае он привязан к общемировой системе — ученики идут в школу 1 сентября. Делится учеба на полугодия — второе начинается 1 марта, а летние каникулы часто длятся не больше 10 дней.

Фото: Global Look Press/ZUMA/Zhao Yuguo

Предметы

Большая часть времени в школе тратится на родной язык и математику, затем следуют общепринятые предметы — история, естественные науки, обществознание. В обязательном порядке изучается иностранный язык, чаще всего — английский.

В Японии при этом школьники изучают не только современный японский, но также древний и средневековый. В качестве бонуса в большинстве школ есть хорошие спортивные площадки и кабинеты музыки, оборудованные самыми разными современными инструментами.

Система оценок

В Японии, как и в США, оценки выставляются буквами — всего пять букв, от A до E, — каждая буква соответствует определенному результату по 100-балльной системе. В Китае также действует алфавитная система оценок.

Однако высшей точкой напряжения и самой главной оценкой для китайских и японских школьников становятся результаты на выпускных экзаменах и вступительных экзаменах в вузы. Всекитайские вступительные экзамены гаокао, например, длятся в течение трех дней и являются настоящим испытанием на прочность. С не меньшим напряжением финальные экзамены связаны и для японцев — их результаты публикуются на специальных табло, перед которыми собираются абитуриенты.

Справка Известий

На Востоке, и в первую очередь в Китае и Японии, школьная система отличается от европейской и американской своей требовательностью к ученикам. Если на Западе акцент делается на социальной адаптации детей, их индивидуальном развитии и занятиях спортом, то в Японии, например, арифметике детей начинают учить еще в детском саду.

Там же они учатся самоуправлению, когда четырехлетних малышей по очереди назначают старшими дежурными по группе.

И в Китае, и в Японии время каникул у детей крайне ограниченно, а большую часть свободного времени даже в учебные дни они тратят на самостоятельные занятия, походы к репетиторам и в специальные внешкольные учебные группы. То же самое относится и к коротким каникулам, во время которых они используют свободное время, чтобы выполнить побольше дополнительных заданий и еще подтянуть свой уровень знаний.

Как и в других странах, школьное образование здесь разбито на три этапа: начальный, средний и выпускной, всего оно состоит из 12 классов, а обязательными являются девять. Причем за обучение в 10–12-м классах родителям приходится платить.

Латинская Америка

Фото: Global Look Press/ZB/Peter Zimmermann

Возраст

Первичное образование в Аргентине обязательно для всех детей в возрасте от 6 до 12 лет. Схожая система действует на Кубе, где каждый ребенок от 6 до 11 лет обязан пройти базовый школьный курс. В Бразилии начальное образование длится 8 лет, а в Аргентине и на Кубе — 6 лет без учета дошкольных занятий. Что касается среднего образования, то на Кубе оно делится на базовое среднее продолжительностью 4 года и полное среднее, которое длится 2 года. При этом в Бразилии среднее образование можно получить за 3 года, а в Аргентине — за 5–6 лет. В Мексике дети поступают в первый класс в возрасте 6 лет. Спустя 6 лет они переходят в неполную среднюю школу. Проучившись еще два года, учащиеся решают, продолжить обучение или пойти работать.

График занятий

В аргентинских школах действует обычная пятидневка. В начальной школе занятия обычно начинаются в 8:30, а в средних классах первый урок может начинаться на час раньше, в 7:30. Утреннее обучение длится там, как правило, до 13:00, а вечернее — с 13:00 до 17:00. С разницей от получаса до часа начинается учеба и в большинстве других стран Латинской Америки. Учебный год длится там в среднем от 180 до 190 учебных дней.

Начало учебного года

Поскольку зима в Латинской Америке начинается в то время, когда в России — лето, то и старт учебного года приходится у них на другие месяцы. Например, бразильцы, аргентинцы и костариканцы выходят на учебу в первую неделю февраля. А в Чили и Уругвае ученики отправляются в школу в марте. Исключение составляет Мексика. Там учебный год начинается в сентябре и длится до 30 июня с каникулами в декабре и апреле.

Предметы

Образование на Кубе состоит из нескольких ступеней. С первой по пятую дети изучают математику, информатику, природоведение, получают художественное воспитание и посещают уроки физкультуры. На шестой ступени добавляется еще несколько предметов: английский язык, история Кубы, землеведение Кубы и трудовое воспитание. Стоит также отметить, что раньше на Кубе в одном классе училось от 30 до 45 человек, но после модернизации системы образования количество учеников в одной группе уменьшилось до 15 человек.

В Аргентине же, например, популярны двуязычные школы. Там учебный день состоит из двух смен, при этом вторая смена проходит на иностранном языке. В обычных же школах Аргентины второй язык начинают изучать с четвертого класса. Помимо английского, дети могут также выбрать французский и итальянский языки. Особое внимание уделяется музыкально-театральному образованию. Ученики вправе выбрать направление в обучении, одно из которых посвящено искусству. Среди наиболее популярных кружков — гимнастика, хор и танцы.

Кроме того, приковывает внимание литературная программа латиноамериканских стран. Произведения, которые в России изучают в высших учебных заведениях, в Колумбии входят в обязательную школьную программу. Там нельзя поступить в университет, не прочитав «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса, «Игру в классики» Хулио Кортасара, поэзию Пабло Неруды, «Скромного героя» Марио Варгасы Льосы и другие произведения мастеров «магического реализма».

Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Egon Bömsch

Система оценок

Оценки ставятся по 10-балльной шкале. В конце каждого триместра ученики получают балл, который рассчитывается по результатам промежуточных тестов. Проходной оценкой считается 7. Но даже если ученик не сдаст все предметы, он может продолжить обучение. Тем не менее справку об окончании средней школы он не получит до тех пор, пока не закроет задолженности.

В некоторых школах действует 5-балльная шкала оценок. Такие учреждения встречаются в Колумбии. Согласно местной системе выставления баллов, 0 до 2,9 — неудовлетворительный результат, от 3,0 до 3,4 — приемлемый, от 3,5 до 3,9 — хороший, от 4,0 до 5,0 — отличный.

Справка Известий

В последние десятилетия уровень образования в Латинской Америке резко вырос. На общем фоне особенно выделяется Куба. Еще в середине 1950-х годов около 1 млн детей вообще не учились в школах. Сейчас же Куба тратит на гособразование, по некоторым данным, 10% бюджета, опережая по этому показателю и США, и Великобританию.

Тем не менее пальма первенства по качеству высшего образования принадлежит Бразилии. Согласно рейтингу лучших вузов Латинской Америки, первое место занимает Университет Сан-Паулу, а на второй строчке располагается Государственный университет Кампинаса, который тоже находится в Бразилии. Тройку лидеров замыкает Католический университет Чили.

При этом направленность обучения, в зависимости от стран, сильно различается. В Бразилии около 60% вузов гуманитарные. При этом в Аргентине растет интерес абитуриентов к атомной энергетике, хотя ведущей сферой науки там продолжает оставаться медицина.

К тому же большинство вузов Латинской Америки предоставляют бесплатное обучение. Исключение составляет разве что Чили: там государство оплачивает лишь начальное образование, при этом стоимость обучения в чилийских вузах по величине уступает лишь США.

 

Специальный проект «Известий» к 1 сентября 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как устроена современная школа? – Учительская газета

Сложность окружающего нас мира нарастает. Глобализация, ускорение, демографические изменения, экологизация, автоматизация, цифровизация всех сфер жизни – ключевые тренды нашей реальности. Москва ­- отличный пример современного мегаполиса. Школа – неотъемлемая часть развития городской среды. Она тесно связана с домами, что находятся рядом. И так как перед современным горожанином стоит задача справиться с возрастающей скоростью изменений, то становится очевидным – школа формирует человека будущего.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Современное здание школы в новом микрорайоне, куда, например, ходят дети из соседнего жилого массива, формирует новое социальное пространство, выходящее за рамки только образовательной деятельности. В школе происходят новые знакомства, рождаются новые социальные связи, возникают сообщества. Все это способствует появлению естественной и непринужденной «второй» жизни местных жителей.

При проектировании современных зданий-новостроек школ мы руководствуемся разработанными едиными требованиями к зонированию, наружной и внутренней отделке школ Москвы. Важно понимать, что будущее во многом зависит от прилагаемых усилий, что его можно создать. Современная школа должна включать в себя процессы воспитания и обучения детей, в том числе и навыки самообучения. Поэтому одна из задач ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции ДОНМ – создание результативной образовательной среды и обеспечение эффективной эксплуатации пространства с точки зрения планирования, использования и управления ресурсами.

 

IT-Полигон – «умное» образовательное пространство, площадка для формирования предпрофессиональных навыков и умений школьников в области информационных и цифровых технологий, искусственного интеллекта и программирования.

Многофункциональный информационный библиотечный центр – современный аналог школьной библиотеки. Общее употребляемое наименование пространства – медиатека. Выполняет функции пространства для коммуникации, проектной работы, проведения занятий дополнительного образования, организации внеурочной деятельности, проведения соревнований и конкурсов.

 

Важно, чтобы ребенку не хотелось покидать учебное заведение даже после окончания уроков, а для этого такое место должно обладать рядом качеств:
доступность, гостеприимство, комфорт, удобство, технологичность, безопасность. Важно включать персональный стиль познания и уровень вовлеченности учащегося в качестве элементов образовательной системы.

Важно отметить, что проектирование современных образовательных пространств, так или иначе, должно предусматривать возникновение и сценарии решения противоречий процесса формирования личности учащихся. В школе ребенок должен получать дружелюбный посыл, обещающий возможность социального взаимодействия. Последнее реализуется через общение, в том числе и с пространством. Чем больше вариантов использования школьного пространства, тем больше в нем жизни.

Сформулированные принципы организации современного пространства несут в себе очень важный посыл и возможности для возникновения новых способов использования школы. И дело не только в том, как мы распределим или организуем предметно-пространственные ресурсы, но и в том, какие возможности у школьников образовывать автономные творческие «совместности», школьные сообщества в пространстве школы. Если учащиеся погружены во внутренние процессы планирования и управления, наделены определенными полномочиями и имеют возможность для коллаборативных практик, то степень их ответственности за школу значительно возрастает.

В результате школа становится центром общественной жизни, наряду с парками и скверами, традиционно выполняющими эту функцию в крупных городах, объединяя не только детей и родителей, но и привлекая другие социальные слои населения, ранее никак не взаимодействовавшие между собой. Конечно же, в этом процессе большую роль играют руководители школ, талантливые заинтересованные педагоги и активные граждане. Таким образом, современная школа-новостройка формирует идентичность и социальный образ района, выполняя функцию развития территории, где она расположена.

Дарья ДЖАВАДОВА,
заместитель начальника отдела архитектурных и технологических решений ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции ДОНМ

Как работает школьная система

Помимо учителя вашего ребенка в образовании вашего ребенка участвуют многие другие люди. Чем больше вы знаете о том, чем они занимаются, тем больше вы можете помочь своему ребенку.

В этой статье:

  • Учителя
  • Директора
  • Парапрофессионалы и школьный персонал
  • Офис школьного округа
  • Школьный совет
  • Департамент образования штата 90 008
  • Профсоюз учителей
  • К кому следует обратиться в первую очередь? с заботой о своем ребенке.
  • Поговорите с учителями о своем ребенке; чем больше они знают, тем больше они могут помочь.
  • Отвечают за надзор за всей школой и помогают учителям и персоналу работать лучше.
  • Поговорите с директором о проблемах, которые учителя не могут решить.
  • Помощь учителям и ученикам в классе, детям с особыми потребностями, а также другие виды помощи и поддержки.
  • Другой полезный школьный персонал: секретари, смотрители, работники общественного питания, водители автобусов и охранники.

  • Курирует все школы округа и управляется суперинтендантом.
  • Выполняет решения, принятые школьным советом.
  • Свяжитесь с ними, если у вас есть проблемы, которые школа не может решить.

  • Решает, как будет работать местный школьный округ, и управляется избранными или назначенными членами школьного совета.
  • Принимает решения о средствах, деньгах для школ, персонале, программах и т. д.
  • Свяжитесь с ними, если у вас есть вопросы, которые школа или школьный округ не может решить.
  • Контролирует все школьные округа и управляется суперинтендантом штата.
  • Выполняет решения на уровне штата, такие как стандарты, финансирование и т. д.
  • Если у вас есть вопросы, которые не могут быть решены на местном уровне, обратитесь в департамент образования штата.

  • Представляет членов в отношении заработной платы, льгот и условий труда, таких как размер класса, профессиональное развитие и безопасность школы.
  • Предоставляет информацию и программы по улучшению школ и выступает за высококвалифицированных учителей, высокие стандарты, качественную учебную программу и т. д.

Переиздания

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания ссылки на Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Другие работы этого автора

  • Сокращение разрыва в успеваемости: фокус на латиноамериканских учащихся
  • Помощь вашему ребенку в достижении успеха: полезные советы PreK-12
  • Пути к успеху: руководство AFT для родителей
  • Школьные вопросы и информация о программе
  • Обучение изучающих английский язык: что говорят исследования?

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

РЕКЛАМА

Самые популярные

10 Стратегии построения отношений с ELL

Инструктаж по проведению праздников и религиозных праздников с учетом культурных особенностей

Языковые задачи: ключ к эффективному обучению предметной области для изучающих английский язык Образование | Как работает система

Иностранные студенты, приехавшие в Соединенные Штаты, могут задаться вопросом о предыдущем образовании своих американских одноклассников. Из-за своих местных вариаций американская система образования кажется запутанной. Кроме того, структура и процедуры в американских университетах несколько отличаются от других систем, таких как британская модель. Это краткий обзор американской школьной и университетской систем.

Начнем с того, что, поскольку в стране существует федеральная система правления, которая исторически ценила местное самоуправление, в Соединенных Штатах не существует системы образования или учебных программ на уровне страны. Федеральное правительство не управляет государственными школами. В каждом из пятидесяти штатов есть собственный Департамент образования, который устанавливает правила для школ этого штата. Государственные школы также получают финансирование от отдельного штата, а также от местных налогов на имущество. Государственные колледжи и университеты получают финансирование от штата, в котором они расположены. Законодательный орган каждого штата решает, сколько налоговых долларов будет выделено государственным колледжам и университетам. Учащиеся 1-12 классов не платят за обучение. Студенты колледжей и университетов платят за обучение, но многие получают стипендии или кредиты.

Большая часть контроля над американскими государственными школами находится в руках каждого местного школьного округа. Каждый школьный округ управляется школьным советом; небольшой комитет людей, избираемых местным сообществом или назначаемых местным правительством. Школьный совет устанавливает общие правила для школьного округа и следит за соблюдением правил штата.

Обычно школьные округа делятся на начальные, средние и старшие школы. Начальные школы состоят из учащихся детского сада и 1-5 классов. Большинство детей посещают детский сад в возрасте пяти лет. Дети идут в 1-й класс в возрасте шести лет. Средняя школа состоит из учащихся 6-8 классов, а старшая школа состоит из учащихся 9 классов.-12.

Учащиеся старших классов должны пройти множество курсов по английскому языку, математике, естествознанию и общественным наукам. От них также может потребоваться изучение иностранного языка или физкультуры, и они могут выбрать музыкальные, художественные или театральные курсы. Многие средние школы также предлагают курсы профессиональной подготовки. Курс может длиться один семестр или два семестра. Учебный год обычно начинается в середине августа и заканчивается в начале июня.

В Соединенных Штатах образование является обязательным для всех учащихся в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет в зависимости от штата. Согласно переписи населения США 2010 года, 87,1% людей старше 25 лет были выпускниками средней школы. Большинство старшеклассников заканчивают обучение в возрасте семнадцати или восемнадцати лет. Студент получает высшее образование после того, как он или она успешно прошли все необходимые курсы. Оценки выставляются студентам за каждый курс в конце каждого семестра. Шкала оценок: A (отлично), B (выше среднего), C (среднее), D (ниже среднего) и F (неудовлетворительно). Студент, не прошедший обязательный курс, должен повторить курс.

Бюро трудовой статистики сообщает, что 66,2% выпускников средних школ 2012 г. были зачислены в колледжи в октябре 2012 г. Учащиеся имеют возможность поступить в двухгодичный муниципальный колледж (также известный как младший колледж), прежде чем подавать заявление в четырехлетний колледж. год университет. Поступление в общественный колледж проще, обучение ниже, а размеры классов часто меньше, чем в университете. Студенты местных колледжей могут получить степень младшего специалиста и перевести в университет зачетные единицы продолжительностью до двух лет.

Поступление в университет

Хотя правила приема в разные университеты различаются, большинство из них определяют прием на основе нескольких критериев, включая курс обучения в старшей школе, средний балл средней школы (GPA), участие во внеклассных мероприятиях, Результаты экзаменов SAT или ACT, письменное эссе и, возможно, личное собеседование:

  • Приемная комиссия университета рассматривает, прошел ли учащийся в средней школе курсы, которые подготовили его/ее к более сложной курсовой работе. Также учитывается средний балл учащегося в средней школе. Средний балл — это количественный показатель, отражающий накопленные оценки учащегося. Каждой буквенной оценке присваивается определенное количество баллов: A = 4 балла, B = 3, C = 2, D = 1 и F = 0 баллов. Средний балл рассчитывается путем сложения всех баллов, полученных за каждую оценку курса, и деления общего количества баллов на общее количество пройденных курсов. Например, средний балл 3,0 — это средний балл «B» для всех пройденных курсов.

  • Члены приемной комиссии университетов любят получать заявки от старшеклассников, которые участвовали во внеклассных мероприятиях, таких как школьные клубы, спортивные команды, студенческое самоуправление и благотворительные клубы. Добровольное участие в подобных мероприятиях свидетельствует о том, что учащиеся усвоили ценные жизненные уроки, такие как командная работа, лидерство или гражданская ответственность.

  • Большинство учащихся в Соединенных Штатах сдают SAT Reasoning Text (ранее известный как Scholastic Aptitude Test) или ACT (ранее известный как American College Testing) в последний год обучения в старшей школе. Каждый университет устанавливает минимальный балл SAT или ACT, который студент должен набрать для поступления. Это стандартизированные количественные исследования. SAT проверяет навыки критического чтения, математики и письма. ACT проверяет английский язык, математику, чтение и научное мышление, а также включает дополнительный письменный тест.

  • Университеты часто требуют от студентов написать эссе в рамках процесса подачи заявления. Каждая приемная комиссия определяет объем и содержание эссе. От абитуриента также может потребоваться личное собеседование с представителем приемной комиссии.

В университете:

Студенты университетов, получающие степень бакалавра, называются «магистрами», тогда как студенты, получающие степень магистра или доктора, называются «аспирантами». Американские студенты бакалавриата скажут, что они «поступают в школу» или «поступают в колледж», что означает, что они учатся в университете. Обычный вопрос, который один студент задает другому: «Какая у вас специальность?» Это означает: «Какова ваша основная область исследования?»

Большинство университетов дают студентам бакалавриата гуманитарное образование, что означает, что студенты должны пройти курсы по нескольким дисциплинам, прежде чем они станут специализироваться в основной области обучения. Высшие и профессиональные (такие как медицина или юриспруденция) программы являются специализированными.

На университетском уровне большинство курсов длятся всего один семестр. Каждому курсу присваивается определенное количество кредитных часов. Кредитные часы обычно основаны на том, сколько времени вы проводите в классе каждую неделю. Большинство курсов составляют 3 кредита. Однако некоторые курсы могут иметь 1, 2, 4 или 5 кредитов. Все программы на получение степени требуют, чтобы студенты набрали минимальное количество кредитных часов до выпуска. Большинство программ бакалавриата в США не требуют от студентов написания итоговой диссертации.

Отбор для поступления в аспирантуру основан на нескольких критериях. К ним относятся получение степени бакалавра, курсовая работа студента и его средний балл. Также ожидается, что студенты напишут эссе как часть своего заявления или представят образец письма. Большинство магистерских программ требуют, чтобы студенты набрали минимальный балл на экзамене Graduate Record Examination (GRE), который проверяет вербальные рассуждения, количественные рассуждения, критическое мышление и навыки аналитического письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *