Как вернуть авиабилет купленный через интернет: Как сдать авиабилет, купленный через Интернет: основания, сроки возврата

Содержание

Как поменять или вернуть авиабилеты через Тинькофф Путешествия

Я хочу вернуть билет. Что делать?

Вы купили билет в Тинькофф Путешествиях и авиакомпания отменила ваш рейс — оставьте заявку на возврат:

Мы рассмотрим заявку и сообщим, можно ли вернуть деньги: это будет зависеть от причины возврата, тарифа билета и правил авиакомпании.

Чтобы оформить заявку на возврат билета, в личном кабинете на tinkoff.ru перейдите в раздел «Кошелек» → выберите свой рейс → «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».

Также можно оформить заявку на возврат в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел «Город» → нажмите на иконку билета в правом верхнем углу → выберите нужный рейс → «Возврат билета».

Вы нашли билет в Тинькофф Путешествиях и для покупки перешли от нас к другому продавцу — обратитесь к нему за возвратом. Если нужно обменять билет на другую дату, напишите нам в чат.

Вас не сажают на рейс — отмените бронирование на стойке регистрации в аэропорту: возьмите документ с указанием причины отказа, подписью и печатью. Если на стойке не дают такой документ, возьмите его у представителя авиакомпании. Отправьте этот документ нам в чат — разберемся.

Вы купили билет, рейс не отменили и не перенесли, но вы все равно хотите его вернуть по личным причинам — возврат можно сделать только по правилам авиакомпании.

Где найти свою маршрутную квитанцию к авиабилету и чек?

Зависит от того, у кого вы купили авиабилет: в Тинькофф Путешествиях напрямую или перешли с сайта или из приложения Тинькофф к другому продавцу.

Если вы купили билет в Тинькофф Путешествиях напрямую — маршрутная квитанция появится после оплаты в вашем личном кабинете:

Также мы пришлем письмо с маршрутной квитанцией и чеком вам на почту, которую вы указали в заказе.

Если вы перешли на сайт агентства или авиакомпании через Тинькофф Путешествия, ваша маршрутная квитанция будет в личном кабинете продавца. Как правило, все заказы отображаются там.

Если вы ошиблись в данных при покупке билета, например указали не тот e‑mail и поэтому вам не пришла маршрутная квитанция, обратитесь к продавцу-агентству или авиакомпании и оставьте заявку на изменение.

Чек об оплате обычно приходит на почту вместе с билетом. Продавцы, которые не являются резидентами Российской Федерации, чек не присылают.

Можно ли обменять или вернуть мой билет? Что такое вынужденный возврат?

Возможность обменять или вернуть билет будет зависеть от тарифа. Посмотрите, что сказано в правилах обмена и возврата вашей авиакомпании. Если регистрация на рейс уже пройдена, вернуть билет не получится.

Как читать условия тарифов

Авиакомпании вправе продавать невозвратные билеты, которые нельзя сдать. Такие билеты могут быть и в эконом-, и в бизнес-классе. У компаний-лоукостеров почти все билеты невозвратные — обычно они дешевле возвратных.

Невозвратный билет можно вернуть, если произошла непредвиденная ситуация:

Возврат билета из‑за таких обстоятельств называется вынужденным возвратом.

Подайте заявку на возврат в личном кабинете, выберите причину и при необходимости прикрепите подтверждающие документы. Например, справку о задержке рейса, справку о болезни, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родство.

Мы узнаем в авиакомпании, что делать именно в вашей ситуации и на каких условиях можно провести возврат. Многие авиакомпании оставляют за собой право отказать даже в вынужденном возврате.

Можно ли вернуть билет, если отказали в визе?

Как решит авиакомпания.

Большинство российских авиакомпаний возвращают деньги, независимо от тарифа.

Оставьте заявку на возврат в личном кабинете сразу, как получите отказ, но не позднее чем за 24 часа до вылета. Мы узнаем в авиакомпании, можно ли сдать билет в вашей ситуации.

Можно ли вернуть билет, если опоздал на самолет?

Зависит от тарифа.

Информация о возврате и обмене билета из‑за опоздания на рейс есть в правилах тарифа. Посмотрите, что написано рядом с фразой NO SNOW.

Сколько стоит возврат и переоформление билета?

В большинстве авиакомпаний за переоформление билета придется доплатить.

Сбор Тинькофф Путешествий за каждую операцию по обмену и возврату — 1000 ₽. Если вы обмениваете билеты для двух человек, сбор составит 2000 ₽.

Сбора Тинькофф Путешествий за возврат и обмен авиабилетов не будет, если у вас подключена любая подписка. Какие преимущества у подписки Tinkoff Pro

Сколько денег вернут за билет?

Вынужденный возврат — обычно всю сумму полностью, но иногда компании удерживают часть средств. Что такое вынужденный возврат

Добровольный возврат — зависит от тарифа. Даже если билет невозвратный, иногда можно вернуть сборы авиакомпании. Сбор Тинькофф Путешествий не возвращаем. Из чего складывается цена билета

Когда деньги поступят на счет?

В срок от 1 до 35 дней.

Конкретный срок зависит от банка, выпустившего вашу карту, и платежной системы.

Если вы расплатились картой Тинькофф Банка, деньги вернутся на счет в течение 1—3 дней.

Если расплатились картой стороннего банка, для возврата денег нам придется обращаться к платежной системе и банку, выпустившему карту. Это займет больше времени, поэтому деньги вернутся на счет в течение 5—14 дней.

В редких случаях возврат денег может занять 35 дней.

Какие медицинские документы нужны, чтобы вернуть деньги за невозвратный авиабилет?

В большинстве случаев для возврата денег за невозвратный авиабилет российской авиакомпании достаточно справки о болезни пассажира от лечащего врача.

Оформляя вынужденный возврат, снимите свое место до окончания регистрации на рейс. Чтобы сделать это, оформите заявку на возврат в личном кабинете на сайте или в приложении Тинькофф.

Медицинские документы для оформления вынужденного возврата по болезни можно предоставить в авиакомпанию в течение года после вылета рейса. Исключение — авиакомпания «Победа»: документы нужно предоставить в течение 90 дней после вылета рейса.

Чтобы вернуть деньги за билет российской авиакомпании с невозвратным тарифом по причине болезни, понадобится один из документов:

В «Победе» потребуют и справку, и больничный лист. Эти медицинские документы имеет право выдать только учреждение с лицензией на медицинские услуги.

Данные лабораторных исследований — положительный ПЦР‑тест, тест на антитела — не подойдут. Беременность также не может быть основанием для вынужденного возврата. Однако если доктор не разрешает беременной перелет и может дать справку об этом, она подойдет для оформления вынужденного возврата.

Справка. У авиакомпаний есть общие требования к справке о болезни. На ней должны быть три печати: печать с реквизитами организации, треугольная печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В справке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.

В «Аэрофлоте» потребуют указать дату начала болезни, вдобавок к записи о периоде болезни.

В «Уральских авиалиниях» вдобавок к подписи лечащего врача потребуют на справке подпись заведующего отделением или главврача и его печать.

Если период болезни не совпал с указанным в справке, нужна запись, что перелет в период болезни противопоказан. Например, врач выписал вас с больничного, но лететь по медицинским показаниям пока нельзя.

Если эти условия не соблюсти, авиакомпания, скорее всего, откажет в возврате денег.

В некоторых лечебных учреждениях печать для справок или печать с реквизитами может быть круглой, такие печати тоже принимаются.

Авиакомпания S7 примет справку, если в ней есть запись, что вы находились на стационарном лечении, или еще какая‑либо информация, которая укажет на то, что у вас не было возможности вылететь. В этом случае отдельная запись о невозможности перелета не требуется. Если в справке только диагноз — требуется запись о противопоказании к перелету.

Больничный лист. Больничный лист может быть бумажным или электронным, для вынужденного возврата подойдут оба вида. На бумажном больничном должна быть печать больницы для больничных листов и подпись врача. Электронный больничный лист нужно распечатать и также собрать на нем три печати и подпись врача, как и на справке.

Если вы отдали бумажный больничный лист работодателю, для вынужденного возврата подойдет его скан‑копия, заверенная работодателем: нужна запись о том, что копия верна, печать организации и подпись директора. Дата перелета должна приходиться на период болезни в листе.

В «Победе» к больничному листу — и бумажному, и электронному — потребуют справку с противопоказаниями к перелету в период болезни.

Выписка из амбулаторной карты. Требования к выписке те же, что и к справке о болезни: печать с реквизитами организации, печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В выписке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.

Если на дату вылета пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по‑прежнему противопоказан, то требуется дополнительная справка от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты противопоказаны.

Справка из здравпункта аэропорта. Если вам стало плохо в аэропорту и поэтому вы не смогли улететь, нужно обратиться в здравпункт аэропорта. Там помогут и дадут справку, которая понадобится для вынужденного возврата. Она подтвердит, что период болезни начался в дату вылета.

На справке из здравпункта должны быть штамп аэропорта, дата выдачи, запись о том, что пассажир отстранен от перелета, номер электронного билета пассажира или его ФИО с указанием даты и номера рейса, от вылета которым пассажир отстранен, предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание».

Какие документы нужны для вынужденного возврата авиабилета, если заболел родственник?

Можно вернуть деньги за билеты, если заболели члены семьи или близкие родственники, которые летят одним рейсом. Российские авиакомпании относят к членам семьи супругов, родителей и детей, к близким родственникам — бабушек и дедушек, братьев и сестер, родителей супругов.

Родственники хотели лететь одним рейсом. Если летят родственники и кто‑то из них заболел, для возврата денег за билеты понадобится не только справка о болезни этого пассажира, но и документы о родстве с ним всех тех, кто не смог полететь. Таким образом, кроме главной справки о болезни понадобится свидетельство о рождении, или свидетельство о браке, или любое доказательство близкого родства. Все, кто претендует на такой возврат, должны иметь билеты на один рейс и одну дату.

Если родственники купили билеты на один и тот же рейс, например, один в Тинькофф Путешествиях, а другой — напрямую в авиакомпании, то деньги тоже можно вернуть, если кто‑то заболеет. Понадобится маршрутная квитанция к билету, который куплен в авиакомпании. Это нужно, чтобы мы могли предоставить в авиакомпанию информацию о том, что пассажиры летят одним рейсом. Еще нужен документ, подтверждающий родство, и справка о болезни.

Например, муж и жена летят одним рейсом, но муж купил билет в Тинькофф Путешествиях, а жена на этот же самолет — в S7. Если заболеет жена и муж не полетит, то понадобится маршрутная квитанция жены, справка о ее болезни и свидетельство о браке. Если заболеет муж, то нужна справка о его болезни и также маршрутная квитанция жены.

Если пассажир менял фамилию, то для оформления возврата нужны документы, подтверждающие родство по всем таким изменениям. Например, женщина сменила фамилию, а у ее ребенка она осталась прежней. Понадобятся свидетельство о рождении ребенка и свидетельство о браке.

Заболевший родственник не должен был лететь. Если заболел родственник, который не собирался лететь, поэтому вам пришлось отменить поездку, то оформить вынужденный возврат из‑за болезни родственника не получится. Это правило распространяется и на детей: если нет других причин для возврата, то из‑за болезни ребенка, который не должен был лететь с вами, сдать невозвратный билет нельзя.

За какое время до вылета можно отменить поездку по болезни?

Отказаться от полета по болезни нужно не позднее чем за 40 минут до времени вылета, указанного в билете, то есть пока не закрылась регистрация на рейс. Если отказаться лететь позднее даже по болезни, вернуть деньги не получится. Так же будет, если аннулировать билеты более чем за день до даты начала болезни, подтвержденной документально.

Мы всегда помогаем вернуть деньги за билеты, но не сможем этого сделать, если медицинские документы не будут соответствовать требованиями российских авиакомпаний.

Если авиакомпания иностранная, то каждый случай мы рассматриваем индивидуально: у них свои правила и требования к документам могут быть другими — или они вообще не возвращают деньги из‑за болезни.

Как я могу поменять или вернуть уже оплаченные билеты?

Уважаемые пассажиры!

К сожалению, из-за большого количества обращений в связи с коронавирусом, срок обработки заявки существенно увеличен. Пожалуйста, не дублируйте заявки, ожидайте ответа. Приносим свои извинения.

Иногда возникают обстоятельства, когда может понадобиться поменять планы путешествия. Может возникнуть необходимость полностью отказаться от путешествия или внести изменения в даты или маршрут.

 

Возврат

Для того, чтобы произвести возврат билета, оплаченного пластиковой картой, Вам необходимо:

1. При бронировании перелёта на сайте uzairways.online Вам приходит письмо с подтверждением:

В этом письме есть ссылка на заказ (1) и код доступа (2). Эта информация необходима, если Вы хотите произвести возврат билета или переоформить перелёт на другую дату.

2. Перейдя по ссылке и введя код доступа, Вы попадаете в Ваш оплаченный заказ:

3. Для возврата авиабилета необходимо нажать «Возврат билета» (1), после чего Вы попадаете на страницу заявки на возврат:

Внимание! Ответ будет направлен на электронную почту покупателя, также информация будет продублирована в данном разделе. Места будут сняты только после согласия покупателя с условиями возврата и оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате). До согласия покупателя с условиями возврата билеты остаются без изменений! Места не снимаются!

Вам необходимо выбрать тип заявки — вынужденный возврат / добровольный возврат:

Вынужденным возврат считается по следующим причинам:

  • Отмена или задержка рейса более чем на 3 часа
  • Смерть пассажира — подтверждение родства и справка о смерти

Некоторые авиакомпании признают достаточным основанием для вынужденного возврата авиабилета:

  • Официальный отказ в визе — необходима копия страницы паспорта с отметкой об отказе
  • Болезнь пассажира, повлекшая госпитализацию — необходимы подтверждающие документы из больницы
  • Смерть близкого родственника пассажира — подтверждение родства и справка о смерти

Добровольным возврат считается, если Вы решили отказаться от перелёта по неуважительной причине.

При вынужденном возврате Вам будет доступно поле, в котором надо описать причину возврата, при добровольном возврате данного поля нет:

В обоих случаях для возврата авиабилета Вам необходимо воспользоваться формой:

И приложить скан-копию всех документов, в том числе копии паспортов пассажиров, которым необходим возврат.

Контактные данные берутся из заказа, но, в случае необходимости, Вы можете их изменить:

Нажатием кнопки «Оправить заявку» Вы отправляете заявку о возврате:

В заказе Вы увидите сформированную заявку на возврат, также Вам на почту приходит подтверждение:

После того, как наши менеджеры произведут расчёт и внесут изменения в заявку, Вы получите уведомление по почте:

Вам необходимо зайти в заказ и ознакомиться с расчётом возврата для Вашего авиабилета:

Вам необходимо согласиться с условиями возврата авиабилетов и подтвердить возврат.

Либо, если Вы передумали осуществлять возврат, отозвать заявление.

После подтверждения заявления на возврат с Вашей стороны, оно принимается в работу, и менеджеры осуществляют аннуляцию бронирования и возврат средств:

Возврат будет осуществлён на карту, с которой совершалась покупка авиабилетов.

В крайнем случае Вы можете заполнить образец заявления (.doc, 113 Kb) и отправить его нашим менеджерам.

 

Обмен

Для того, чтобы произвести изменения авиабилета, оплаченного пластиковой картой, Вам необходимо:

1. При бронировании перелёта на сайте uzairways.online Вам приходит письмо с подтверждением:

В этом письме есть ссылка на заказ (1) и код доступа (2). Эта информация Вам необходима, если Вы хотите переоформить перелёт на другую дату.

2. Перейдя по ссылке и введя код доступа, Вы попадаете в Ваш оплаченный заказ:

3. Для изменения авиабилета Вам необходимо нажать «Обмен билетов» (2), после чего Вы попадаете на страницу заявки на обмен:

В поле «Желаемые изменения» (1) Вы вносите информацию о том, какие изменения надо внести в авиабилет.

Контактные данные (2) берутся из заказа, но, в случае необходимости Вы можете их изменить.

Кнопкой «Отправить заявку» Вы отправляете заявку на обмен.

На странице заказа Вы увидите сформированную заявку на возврат, также Вам на почту придёт подтверждение:

После того, как наши менеджеры произведут расчёт и внесут изменения в заявку, Вы получите уведомление по почте:

Вам необходимо зайти в заказ и ознакомиться с расчётом возврата для Вашего авиабилета:

Сбор за обмен — стоимость первоначального авиабилета.

Сбор а/к за обмен — штраф авиакомпании за изменение даты вылета.

Сбор агентства — собственный сбор агентства за процедуру обмена авиабилета.

Если Вы передумали осуществлять обмен, то можете отозвать заявление, нажатием ссылки «Отозвать заявку».

Если Вы хотите осуществить обмен, отметьте пункт «С условиями согласен» и подтвердите процедуру.

После этого появляется окно с выбранным методом оплаты «Оплата картой VISA, MasterCard».

После того, как Вы нажимаете кнопку «Оплатить», Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для оплаты.

После оплаты сборов наши менеджеры произведут изменения в авиабилете и вышлют Вам на почту новую маршрут-квитанцию.

FAQ Refunds

HOMEAMC SAFE & CLEANAMC STUBSAMC STUBS A-LISTAMC VISA CARDAMC THEATRES ON DEMANDBUSINESS INFOCORPORATE INFODREAMSCAPE AT AMCGROUP SALESGROCERY POPCORNMOVIE INFOMOVIE MERCHANDISEPRIVATE THEATRE RENTALSREFUNDSTHEATRE INFOTICKETS AND PASSES

Refunding Your Order

What is the convenience fee for, and can it be возвращен?

Мы взимаем небольшую плату за удобство за каждый билет, приобретенный на нашем веб-сайте и в мобильном приложении. Эта плата помогает вам удобно покупать билеты онлайн до того, как они будут распроданы, выбирать идеальные места, где это применимо, заранее заказывать еду и напитки и пропускать очереди в театре. Комиссия отображается в сводке заказа в процессе онлайн-покупки. Плата за удобство не может быть возмещена, но вы можете избежать оплаты платы за удобство, присоединившись к AMC Stubs: участники AMC Stubs A-List и Premiere никогда не платят сборы за билеты на нашем сайте, в нашем приложении или на сайтах наших партнеров, и сборы не взимаются с инсайдеров, которые покупают 4 + билеты.

Была ли эта информация полезной?

Могу ли я вернуть деньги за билеты?

За билеты или продукты питания и напитки, приобретенные на нашем веб-сайте или в мобильном приложении, вы можете получить возмещение до распечатанного времени представления. Вы можете запросить этот возврат онлайн, через раздел «Билеты» в своей учетной записи AMC Stubs или в электронном письме с подтверждением. Плата за удобство не может быть возвращена.
Чтобы приобрести билеты или еду и напитки в одном из наших кинотеатров, вам необходимо посетить это место до распечатанного времени сеанса.

Была ли эта информация полезной?

Могу ли я изменить время сеанса или место при покупке онлайн-билета?

В настоящее время мы не предлагаем возможность редактирования покупки билета. Вы можете приобрести новые билеты, а затем запросить возврат средств за предыдущую покупку онлайн.

Была ли эта информация полезной?

Могу ли я вернуть деньги за фильм On Demand?

Фильмы по запросу не подлежат возврату. Если с вашим фильмом возникла проблема, а ответы на часто задаваемые вопросы отсутствуют, свяжитесь с нами для получения помощи здесь.

Была ли эта информация полезной?

Можно ли вернуть билеты Dreamscape at AMC?

Да, билеты Dreamscape at AMC подлежат возврату или обмену не позднее, чем за 2 часа до указанного времени отправления. Их можно вернуть лично или на сайте amctheatres.com. Возврат средств за Dreamscape в точках AMC через веб-сайт Dreamscape невозможен.

Была ли эта информация полезной?

Могу ли я возместить членство в A-List Gift?

Подарочные абонементы A-List не подлежат возврату. У получателей будет возможность обменять подарочное членство на карту AMC eGift Card равной стоимости, если они уже являются участниками A-List или не хотят участвовать в членстве в A-List.

Была ли эта информация полезной?

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный с помощью BitPay?

Вы можете запросить возврат онлайн в разделе «Билеты» своей учетной записи AMC Stubs или в электронном письме с подтверждением. Как только возврат будет инициирован, вы получите электронное письмо от BitPay с просьбой авторизовать возврат на ваш криптовалютный кошелек. Время обработки зависит от используемой криптовалюты и может задержать письмо от BitPay, но вы должны получить его в течение 2 дней. Дополнительную информацию о том, как получить возмещение от BitPay, можно найти здесь.

Была ли эта информация полезной?

Срок действия моего электронного письма о возмещении средств BitPay истек до того, как я смог получить возмещение. Можете ли вы отправить еще одно письмо о возврате средств?

Конечно! Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, и мы попросим BitPay снова отправить электронное письмо о возмещении.

Была ли эта информация полезной?

Как вернуть деньги за покупку, если я использовал ваучер?

Если вы использовали ваучер для этой покупки, пожалуйста, заполните онлайн-форму поддержки билетов, указав номер вашего заказа, и запросите получение нового ваучера. Запрос на возврат должен быть завершен до сеанса.

Была ли эта информация полезной?

Хотите отменить покупку?

Хотите отменить покупку? — Запросить возврат средств в кинотеатрах CMX. Войти
  • Кино
  • Сеансы
  • Все местоположения
    • CMXопыт
    • Подарочные карты
    • Паспорт CMX
    • О CMX
    • Карьера
    • Информационный бюллетень
    • Свяжитесь с нами
    • Возврат
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    Закрыть
    У вас уже есть учетная запись CMX?

    Войдите в систему, чтобы найти билеты, которые вы хотите вернуть.

    Введите ваш адрес электронной почты Введите идентификатор бронирования Поиск

    Политика возврата

    Возврат средств за билеты, приобретенные на CMXCinemas.com или в приложении Cinemas

    Вы можете вернуть билеты за 10 минут до начала шоу. Запросите возмещение, указав адрес электронной почты, связанный с покупкой билета, и последние 4 цифры вашей подарочной карты или кредитной карты. Войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к своим билетам еще быстрее.

    Зачисление средств на ваш банковский счет может занять до 5–7 рабочих дней. Возвраты, совершенные в ту же дату транзакции, будут аннулированы, а первоначальная «ожидающая» оплата будет снята с соответствующего счета в течение 5-7 рабочих дней. Если вы использовали подарочную карту CMX, возврат средств будет отражен на подарочной карте в течение 10 минут.

    Возврат премиального ваучера

    Если вы использовали ваучер на премиальный билет в качестве оплаты за билеты, возврат должен быть отражен в вашей учетной записи в течение 15 минут. Вы можете вернуть ваучеры на билеты за 10 минут до начала шоу.

    Возврат и обмен в кассе театра

    Билеты можно обменять в кассах театра в любое время до начала сеанса. Чтобы обменять купленные на CMXCinemas.com билеты в театре, кредитную карту или подарочную карту, использованную при покупке, необходимо предъявить в кассе.

    Зачисление средств на ваш банковский счет может занять до 5–7 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *