Еда в Аэрофлоте — чем кормит пассажиров авиакомпания?
«Еда в Аэрофлоте — это нечто невероятное». Именно такие отзывы можно встретить на многочисленных форумах, где обсуждаются авиаперевозчики и особенности их обслуживания. На борту воздушного судна чувствуешь себя посетителем изысканного ресторана, где подают вкусные и красиво оформленные блюда. Конечно, качество пищи и меню для каждой категории клиентов индивидуально (все зависит от размера оплаты). Как заказать еду в Аэрофлоте? Какие варианты существуют? Что такое кошерная пища и спецпитание? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Читайте также — Тонкости посадки на самолеты Аэрофлота — особенности и правила регистрации
Еда на борту самолетов Аэрофлот: эконом- и бизнес-класс
Стандартное питание на рейсах авиакомпании представляет собой классические закуски, главное и сладкое блюдо. Перевозчик не стоит на месте и регулярно обновляет меню, не давая пассажирам голодать во время перелета.
Еда в Аэрофлоте условно делится на следующие категории:
- Для пассажиров эконом-класса.
- Для класса Комфорт
- Для солидных клиентов (бизнес-класс).
- Для требовательных пассажиров — специальное питание.
Последний вариант обязательно обсудим, а сейчас поговорим, в чем особенности меню эконом- и бизнес-класса.
Еда в эконом-классе самолетов Аэрофлот
Возможности клиента в плане выбора блюд напрямую зависят от нескольких факторов — длительности и направления перелета. К примеру, на рейсах из Москвы, которые длятся не больше шести часов, клиентам предлагается рыбное или куриное филе, пирожные, гречка или картофельное пюре.
Если перелет занимает больше времени, перевозчик предлагает два варианта обслуживания (в зависимости от направления). К примеру, если человек летит в один из городов США, он может рассчитывать на курицу с овощами, гуляш, помидоры и блины. Важным моментом является точное указание калорийности продуктов, что является большим плюсом для людей, следящих за своей фигурой.
В рейсах небольшой продолжительности меню эконом-класса ограничивается небольшим перекусом — джемом, булочкой, фруктами и йогуртом.
Еда в самолетах класса Комфорт
Этот класс питания характерен не для всех рейсов. На официальном сайте приведены подробные карты- меню для каждого из направлений. К примеру, при перелете из Лос-Анжелеса в Москву можно рассчитывать на большой выбор закусок, салатов, основных блюд и десерта. При этом обслуживание производится дважды за перелет. На выбор предоставляются и напитки — вино (красное и белое), соки, питьевая вода, горячее питье.
Еда в бизнес-классе самолетов Аэрофлот
Пассажиры, путешествующие в бизнес-классе, могут рассчитывать на получение более изысканных блюд. Здесь над наполнением меню и реализацией блюд трудится настоящий шеф-повар ресторана. К некоторым блюдам подается вино или безалкогольные напитки. Выбор напрямую зависит от продолжительности поездки. На коротких рейсах можно рассчитывать только на закуски. Если перелет занимает больше шести часов, предлагаются горячие блюда.
Виды специального питания
Клиентам авиакомпании Аэрофлот доступно специальное питание, которое отличается от классического меню и подбирается с учетом предпочтений клиента. Заказ еды осуществляется заблаговременно. На эконом-рейсах — за четыре часа до отправления, а на Бизнес — не позже, чем за час. Если вылет осуществляется из Шереметьево, можно выбрать любой из возможных вариантов:
- Национальную кухню
- Диетическое питание.
- Питание с учетом вероисповедания (кошерная, индуистская, халяльная и другая еда).
- Вегетарианские блюда.
- Детское питание.
Как заказать еду в самолете Аэрофлот?
Как отмечалось, заказ специального питания производится заблаговременно. При этом способ оформления зависит от места покупки билета:
- На официальном сайте Аэрофлота. Сразу при покупке билета перевозчик предлагает сделать заказ еды. Если билет куплен через посредника, необходимо зайти на ресурс авиакомпании, авторизоваться, выбрать рейс, после чего определиться с подходящим питанием.
- Через кассу. Если заказать еду при покупке билета в кассе не удается, возвращайтесь на официальный сайт и пользуйтесь приведенными выше рекомендациями.
- По телефону авиакомпании . Этот вариант актуален при покупке тура или путевки. Перед тем как выбрать еду в Аэрофлоте, уточните у сотрудников, как и когда можно заказать специальное питание. Бывают ситуации, когда списки передаются с запозданием и для выбора подходящего варианта приходится периодически названивать в авиакомпанию. От турфирмы нужно заранее получить номер рейса и название компании.
Популярные направления авиакомпании
Кошерная еда в Аэрофлоте
Кошерная еда — одна из разновидностей специального питания в Аэрофлоте. Речь идет о пище, предназначенной для евреев, которые едят мясо ограниченного числа животных. Кроме того, в таком питании устанавливаются жесткие правила к мясу рыбы и птицы, а также к растительной пище, ведь многие продукты запрещены к употреблению.
Как заказать кошерную еду в Аэрофлоте? Выше отмечалось, что делать это необходимо заблаговременно, еще на этапе бронирования билетов. Если пассажир забыл сделать заказ своевременно (через официальный сайт), это можно осуществить и по телефону, но не позже, чем за 36 часов до отлета. При заказе специальной еды в Аэрофлоте доплаты не требуется. При этом такая пища предоставляется в случаях, если перелет длится больше четырех часов.
Меню кошерной еды включает в себя множество различных блюд, а именно булка «Мезанот», касалетка, мясо птицы, зефир, бисквит, свежие ягоды и многое другое. Более подробное меню приведено на официальном сайте (для внутренних и международных перелетов).
Теперь вы знаете, как и когда стоит заказать еду в самолете Аэрофлот. Помните, что качественное питание на борту — залог комфортного перелета, который обязательно запомнится с хорошей стороны.
АО «Аэромар» — поставщик бортового питания на ВС
Индивидуальный подход к клиенту – основной принцип работы специалистов АО «Аэромар».
Подробнее
Сервисы
Для пассажиров и авиаперевозчиков
ISO22000:2005
Торговля на борту
Онлайн магазин товаров, которые можно приобрести через каталог SkyShop.
Подробнее
Питание на борту самолетов
Бортовое питание – область достаточно консервативная. Согласно международным нормам кейтерингового бизнеса излишние новшества, «нестандартные» подходы неприемлемы. Питание должно соответствовать общепринятым требованиям. И, несмотря на эти ограничения, повара «Аэромара» предоставляют широкий выбор разнообразного питания для своих пассажиров.
Подробнее
Уборка и экипировка воздушных судов
Одним из важнейших первичных факторов оценки рейса и авиакомпании пассажирами является уровень сервиса и чистоты на борту. Для поддержания на борту чистоты и порядка, а также для обеспечения пассажиров средствами комфорта АО «Аэромар» осуществляет функцию по уборке и экипировке воздушных судов.
Подробнее
Стол заказов
Приоритетом нашей компании является своевременное обеспечение авиапассажиров качественным бортовым питанием, но для постоянных партнеров мы готовы предложить ассортимент блюд для проведения праздничных мероприятий и фуршетов по предварительным заказам.
Подробнее
Компания
«Аэромар» — крупнейшая в России компания по производству питания для авиапассажиров. Мы оказываем услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, а также по предоставлению торговли на бортах самолетов и продажи товаров SkyShop на земле.
Новости
Региональная сеть
Вакансии
Тендеры
Международный форум SkyService
Крупнейший Форум в сфере Гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг, в том числе на бортах воздушных судов.
Подробнее
Партнеры
Региональная сеть
Показать на картe
Санкт-Петербург
aeromar-spb.ru
Владивосток
АО «Аэромар-ДВ»
г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, д. 41 (аэропорт, терминал В)
Показать на карте
+7 (423) 230-77-49
aeromar-dv.ru
«АЭРОМАР-КРАСНОДАР-СОЧИ»
Краснодарский край, г.Сочи, Аэропорт 355 тер.
Показать на карте
+7 (928) 459-97-26
Ростов-на-Дону
В связи с закрытием воздушного пространства деятельность подразделения временно приостановлено
Показать на карте
+7 (863) 226-85-86
aeromar-rostov.ru
Симферополь
В связи с закрытием воздушного пространства деятельность подразделения временно приостановлено
Показать на карте
+ 7 (3652) 595-254
ООО «Аэромар-Уфа»
республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт
Показать на карте
+7 (347) 229-57-21
Краснодар
В связи с закрытием воздушного пространства деятельность подразделения временно приостановлено
Показать на карте
+7 (861) 201-83-95
В связи с закрытием воздушного пространства деятельность подразделения временно приостановлено
Показать на карте
+7 (961) 583-00-49
Геленджик
В связи с закрытием воздушного пространства деятельность подразделения временно приостановлено
Показать на карте
+7 (961) 583-00-49
Контакты
Online журнал
SkyService
Назад
Дальше
декабрь 2021
№7
январь 2020
№6
сентябрь 2019
№5
март 2019
№4
декабрь 2018
№3
август 2018
№2
май 2018
№1
Аэрофлот Российские авиалинии Багаж и ручная кладь
Какова политика Аэрофлота в отношении ручной клади?
Пассажирам разрешается провозить в салоне одно место ручной клади и, кроме того, некоторые личные вещи . Пассажир несет ответственность за свою ручную кладь.
Какова политика Аэрофлота в отношении регистрируемого багажа?
Аэрофлот применяет упрощенную систему норм бесплатного провоза багажа на основе сдельной концепции на всех маршрутах . Концепция места зависит от вашего класса обслуживания и/или типа применяемого тарифа. Нормы бесплатного провоза зарегистрированного багажа действительны для всего маршрута в обоих направлениях от пункта регистрации до первой промежуточной остановки продолжительностью более 24 часов или до конечного пункта назначения (в/из любой точки США, от пункта регистрации- пункта, независимо от промежуточной остановки, до конечного пункта).
Ручная кладь
Норма ручной клади для пассажиров на рейсах Аэрофлота зависит от класса обслуживания :
Travel Class | Number of Pieces | Maximum Weight | Maximum Dimensions | Personal Item | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 1 шт. | 15 кг | Длина – 55 см Ширина – 40 см Высота – 25 см | ♦ Рюкзак, дамская сумка или портфель (до 5 кг и линейные размеры 80 см) ♦ Верхняя одежда, костюмная сумка ♦ Детское питание, детское транспортное средство при путешествии с ребенком ♦ Лекарства и специальные диетические продукты, необходимые в полете ♦ Костыли, складные инвалидные коляски, используемые пассажирами с ограниченными возможностями ♦ Товары беспошлинной торговли в запечатанном полиэтиленовом пакете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт класс Эконом класс | 1 шт.0017 Следующие нормы бесплатного провоза багажа действительны для всех маршрутов, обслуживаемых Аэрофлотом , за исключением кодшеринговых рейсов, выполняемых другими авиакомпаниями. БЕСПЛАТНЫЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ БАРГЕТА Зависит от места назначения в полете и путешествиях:
Только для пассажиров с ограниченной подвижностью, одно складное инвалидное кресло можно перенести в багажное отделение бесплатно , т. е. сверх нормы провоза багажа. Исключения/особые нормы бесплатного провоза зарегистрированного багажа могут применяться на определенных маршрутах или для определенных пассажиров :
Сборы за провоз сверхнормативного багажаВ случае превышения зарегистрированным багажом количества, веса и/или габаритов нормы бесплатного провоза багажа, сбор за провоз сверхнормативного багажа должен быть оплачен в пользу Аэрофлота заранее, по льготным тарифам или по аэропорт . Предоплата за сверхнормативный багаж доступна онлайн до регистрация на рейс до закрытия регистрации и в офисах продаж Аэрофлота или через Контакт-центр Аэрофлота не позднее, чем за 24 часа до вылета . Заранее можно оплатить не более 4 мест зарегистрированного багажа (включая норму бесплатного провоза багажа) на одного пассажира. Если ваш регистрируемый багаж превышает установленное количество, вам следует позвонить в Контакт-центр Аэрофлота. Также предоплата за перевес и/или негабарит возможна только в офисах продаж Аэрофлота, но будут применяться тарифы для оплаты в аэропорту.
Спортивное снаряжениеСледующее спортивное снаряжение равно 1 месту багажа и включено в норму бесплатного провоза багажа , и соответствующий сбор за сверхнормативный багаж по количеству и/или весу будет применяться , если пассажир превышает норму бесплатного провоза багажа пособие :
Другое спортивное снаряжение рассматривается как одно место багажа и включается в норму бесплатного провоза багажа. Соответствующий сбор за сверхнормативный багаж в пересчете на количество, размеры и/или вес будет применяться , если пассажир превышает норму бесплатного провоза багажа . Багажные службыВ случае утери багажа необходимо связаться с сотрудниками Аэрофлота на стойке находок перед выходом из зала прилета . Розыск утерянного багажа производится в течение 21 дня с момента подачи пассажиром Акта о несоответствии имущества. В случае, если утерянный багаж не найден или поврежден, по каждому происшествию в отдельности Аэрофлот принимает решение о выплате компенсации. Подробнее здесь >> Аэрофлот – задержка и отмена рейсаAeroflot – flight delay and flight cancellation31/65 ON-TIME AIRLINE RANKING291 flights tracked 0 flights delayed by >3 hours 0 flights cancelled PJSC Aeroflot (IATA: SU) — крупнейшая российская авиакомпания. Он является членом SkyTeam и SkyTeam Cargo. В международном аэропорту Шереметьево находится хаб авиакомпании. Дочерними авиакомпаниями Аэрофлота являются «Аврора», «Победа», «Россия». В компании 249флотов и летает в 146 пунктов назначения. Адрес: Арбат, 10, Москва, 119002, Россия www.aeroflot.ru/gb-en Аэрофлот предлагает несколько способов регистрации: мобильный телефон, онлайн, автоматы самостоятельной регистрации в аэропорту или на стойке регистрации в аэропорту. Если вы требуете особых требований на борту или путешествуете с домашними животными, вы должны зарегистрироваться прямо на стойке регистрации в аэропорту вылета. Дополнительная информация о способах регистрации Аэрофлота здесь. Онлайн-регистрация АэрофлотаПассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета по расписанию, выбрать место и распечатать посадочный талон или получить его на свой мобильный телефон (предварительно убедитесь, что мобильная регистрация открыта). можно в аэропорту). Онлайн регистрация на Аэрофлот возможна здесь. Мобильная регистрация АэрофлотаМобильная регистрация позволяет зарегистрироваться на рейс и скачать посадочный талон в удобное время. Регистрация, бронирование места и получение мобильного посадочного талона возможны за 24 часа до вылета через мобильное устройство. Обязательно проверьте возможность мобильной регистрации в аэропорту вылета. Если у вас возникли проблемы с мобильным посадочным талоном, вы можете обратиться к стойке регистрации авиакомпании или к автомату регистрации (при наличии) для получения обычного бумажного посадочного талона. В случае, если у вас возникли проблемы с телефоном или вы случайно удалили посадочный талон, вышеуказанное также применимо. Киоски регистрации АэрофлотаЭто автоматы, позволяющие пройти регистрацию в аэропорту. Перед вылетом проверьте наличие автоматов для регистрации в аэропорту вылета. Обычно вы можете зарегистрироваться в автомате либо с паспортом, либо введя свою фамилию и номер бронирования, который находится в вашем подтверждении бронирования. Время регистрации Аэрофлот : СрокиДля того, чтобы рейсы выполнялись по расписанию, необходимо соблюдать сроки регистрации. Вы должны были зарегистрировать багаж и получить посадочный талон – каким бы способом вы ни зарегистрировались – до истечения крайнего срока. О сроках регистрации Аэрофлот читайте по ссылке. Багаж Аэрофлота правилаПодробнее о правилах Аэрофлота в отношении багажа читайте здесь. Ручная кладь Аэрофлот / ручная кладьКоличество мест ручной клади, разрешенное на рейсах Аэрофлота, зависит от класса обслуживания авиабилета. Ручная кладь должна подпадать под действие правил авиакомпаний. Если ручная кладь не подпадает под действие правил, ее необходимо зарегистрировать на стойке Аэрофлота или в киоске сдачи багажа самообслуживания, если это возможно. Важно отметить, что вам может потребоваться оплатить сборы, если вам придется зарегистрировать этот багаж. Более подробную информацию о нормах провоза ручной клади можно найти здесь. Размеры ручной клади – макс. 55 x 40 x 25 см Эконом класс – 1 место ручной клади до 10 кг Нормы бесплатного провоза багажа зависят от класса обслуживания и стоимости авиабилета. Размеры регистрируемого багажа – макс. 158 см (ширина + высота + глубина) Аэрофлот норма зарегистрированного багажа Эконом класс – 1 место багажа до 23 кг Что касается сверхнормативного или специального багажа, необходимо учитывать некоторые важные моменты. Багаж, считающийся сверхнормативным Эконом/Премиум эконом класс – свыше 23 кг (максимум 32 кг) и/или более 158 см (ширина + высота + глубина) Всю информацию о провозе спортивного багажа Вы можете найти здесь. Перед поездкой рекомендуется зарезервировать место для спортивного багажа, поскольку существует ограничение на количество мест, доступных для этих предметов. Дополнительную информацию о правилах перевозки спортивного багажа и снаряжения можно найти здесь. Багаж Аэрофлота ПроблемыПовреждение багажа или невозможность его прибытия в пункт назначения могут быть вызваны разными причинами. Потеря багажной бирки, плохая погода или технические проблемы в зоне обработки багажа могут привести к проблемам с багажом. Для получения подробной информации о том, как и где заявить о повреждении багажа, или о том, как отследить багаж, нажмите здесь. Повреждение багажа или задержка в рейсе АэрофлотаВ случае повреждения или не прибытия багажа в аэропорт назначения необходимо немедленно сообщить об этом на стойку розыска багажа или в службу поддержки Аэрофлота. Крайне важно сохранить все полетные документы, в первую очередь посадочный талон и багажную бирку. Письменное подтверждение всегда является необходимостью, а также номером претензии. Важно сохранить их до доставки вашего багажа или решения претензии. Вы также можете подать иск о проблемах с багажом, воспользовавшись услугами MYFLYRIGHT, о которых вы можете узнать подробнее здесь. Авиакомпания Аэрофлот Классы обслуживанияУровень размещения на борту самолета определяется классом обслуживания авиабилета. Разные авиакомпании предлагают пассажирам разные уровни класса обслуживания. У «Аэрофлота» есть 3 класса обслуживания — «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес». Более подробную информацию о классах обслуживания Аэрофлота Вы можете узнать здесь. Аэрофлот Эконом КлассСамый доступный класс обслуживания, доступный в авиакомпании. Эконом-класс Аэрофлота предоставляется на любой рейс. Сиденья – шаг кресел 30-32 дюйма Дополнительные удобства в приятной обстановке предоставляются в этом классе обслуживания, который находится между бизнес-классом и эконом-классом. Более подробную информацию о классе «Аэрофлот Комфорт» можно найти здесь. Льготы для пассажиров Места – широкие кресла с дополнительным пространством для ног, с розетками и USB-портами Класс, позволяющий пассажирам путешествовать с исключительным комфортом. Бизнес-класс отличается от других классов качеством посадочных мест, бортовым питанием, напитками и дополнительными услугами, а также предоставляемым наземным обслуживанием. Аэрофлот Бизнес Класс на ближне- и среднемагистральных рейсахЛьготы для пассажиров Приоритетная регистрация – регистрация на отдельных стойках регистрации Информацию о ближне- и среднемагистральных маршрутах Аэрофлота в бизнес-классе можно найти здесь. Аэрофлот Бизнес-класс на дальнемагистральных маршрутахЛьготы для пассажиров Приоритетная регистрация – регистрация на отдельных стойках регистрации Дополнительную информацию о бизнес-классе Аэрофлота на дальнемагистральных рейсах можно получить по ссылке. Доступ в залы ожидания АэрофлотаВ Аэрофлоте есть несколько типов залов ожидания – залы Аэрофлота и SkyTeam. Путешествие с детьми на рейсах АэрофлотаДля детей от 2 (двух) лет и старше необходимы индивидуальные места. Правила страны различаются для несовершеннолетних, путешествующих в одиночку или со взрослым. Перед поездкой всегда проверяйте, какие документы необходимы для поездки, чтобы убедиться, что въезд и выезд разрешен в конкретной стране. Детское меню – питание для детей на рейсах от 3 часов и более Подробнее о полетах с детьми Аэрофлотом можно узнать здесь. Провоз домашних животных на самолетах АэрофлотаПровоз домашних животных рейсами Аэрофлота разрешен. Требуется связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до вылета. Когда животное соответствует весу, весу, стране, а также другим правилам авиакомпании, вы можете путешествовать с ним за дополнительную плату в качестве ручной клади или через грузовой отсек самолета. Перейдите сюда для получения дополнительной информации о правилах Аэрофлота по перевозке домашних животных. MYFLYRIGHT On-Time-Ranking для аэропортов и авиакомпанийOn-Time-Ranking — это динамическая система ранжирования и оценки, разработанная MYFLYRIGHT. В этом рейтинге мы в настоящее время отслеживаем и анализируем 114 аэропортов и 65 авиакомпаний. Аэропорт и авиакомпании были выбраны на основе трех основных критериев: Имеющие отношение к путешествиям по Европе Мы выбрали аэропорты и авиакомпании, которые вносят значительный вклад в путешествия по Европе. Таким образом, все выбранные аэропорты принадлежат ЕС и авиакомпаниям со значительным объемом перевозок внутри или из/в Европейский Союз. Качество данных Мы ориентируемся только на аэропорты и авиакомпании, по которым у нас достаточно точек данных для адекватного анализа и оценок. Важность трафика Мы не отслеживаем работу микроаэропортов с несколькими рейсами в день. |