Как выглядит аэробус: Airbus A320 — . , , .

Аэробус Белуга фото, как выглядит Новосибирск 23 декабря 2021 г. — 23 декабря 2021

Все новости

Следователи объяснили обыски у главы Краснозерского района: они продолжают расследовать уголовное дело

17-летняя сибирячка получила 55 тысяч за работу флористом: без прокуратуры ей не хотели платить деньги

Стены как в «сталинке» и парк во дворе — таким будет новый ЖК у метро «Октябрьская»

«Возвращаемся к советской модели борьбы с коррупцией»: зачем в России обезличили доходы депутатов и сенаторов

«Пришлось сделать серьезный разворот». Интервью с совладелицей Lukse — о просчетах и новой концепции ее проекта InKitchen

Минпромторг сделал разъяснения по зимним горкам: разбираемся, можно ли их теперь строить во дворах Новосибирска

В спецоперации погиб 45-летний мобилизованный из Каргатского района

«Проснулась от едкого запаха»: новосибирцы пожаловались на гарь в воздухе

«Отдала 150 тысяч, и меня просто послали». Сибирячка обвинила НИИТО в болях в спине после операции

Мужчина женился на девушке моложе его на 17 лет. Оказалось, что это его дочь

Спасатели потушили ресторан «Аджикинежаль» в ТЦ новосибирского Академгородка

«У Новосибирска нет хозяина»: житель города возмутился из-за уборки снега на Большевистской и 10-балльных пробок

«Разваливается на глазах!» Дом на Калинина почти год живет без УК — люди ставят вёдра в дождь и 15 лет ждут обещанный ремонт

Стало известно, когда почистят заваленные снегом дороги в Новосибирске, — поручение мэра

Путин заявил, что обстрелов приграничных районов России не должно быть: новости СВО за 1 февраля

Помогают остановить заболевание: с какими запросами обращаются к гинекологам в семейной клинике

В Новосибирске работает немецкая стоматология. Врачи показывают, как изменится улыбка после лечения

На набережной построят грандиозный комплекс с термами, улицей ресторанов, фитнес-центром и пентхаусами

Мужчина погиб на пешеходном переходе под колесами двух автомобилей Lada и Hyundai под Новосибирском

Режим повышенной готовности ввели в Новосибирске из-за аномального количества осадков

«Город 36 лет носил его имя»: в Волгограде торжественно открыли памятник Сталину

Ресторан «Аджикинежаль» загорелся в Новосибирске — фото с места ЧП

Как я раньше не пробовал? 3 медицинских факта, после которых вы полюбите кофе с лимоном

«Считал защиту семьи делом чести». Два контрактника из Бердска погибли в специальной военной операции

Трижды оштрафовали мэрию Новосибирска за отсутствие знака «Пешеходный переход» на Серебренниковской

Бастрыкин поручил допросить чиновников мэрии Новосибирска из-за проблем с Хилокским рынком

На треть снизилось количество безработных в Новосибирской области

«Хотел жениться после возвращения»: 24-летний житель новосибирского поселка погиб в СВО

В рабочем кабинете главы Краснозерского района прошел обыск — ранее НГС выпускал о ней большой материал

Наставницу миллионеров из Новосибирска жестоко избил незнакомец в Санкт-Петербурге

«Цирковая арена» или «Мысик palace»: как читатели НГС предлагают назвать парк у ЛДС — проголосуйте и вы

Где новосибирцам смотреть на зеленую комету будущей ночью: она проходит мимо Земли раз в 50 тысяч лет

Барин или холоп? Разбираемся, какие фамилии дворянские, а какие крестьянские — можно найти свою

Пришли холодные ночи: Новосибирскую область ждет мороз до -31 градуса

Кому и зачем нужны засекреченные декларации депутатов? Реакция простых людей на новый закон

Собирали дань с торговцев: в Новосибирске против 4 оперативников и их начальника возбудили еще 8 уголовных дел

В небе над Сибирью пролетел огненный шар. Что это было? Кадры очевидцев и версии экспертов

Около «Заельцовской» появится парк с вольерами для белок и качелями-кольцами — смотрим проект

Новосибирцы голосуют за название нового парка у ЛДС — предложен только один вариант

Все новости

Airbus A300–600ST Beluga — один из самых больших самолетов в мире

Поделиться

Днем 23 декабря из новосибирского аэропорта Толмачево улетел специальный транспортный самолет Airbus A300–600ST Beluga.

Самолет садился в Новосибирске впервые за 23 года, фотограф НГС побывал в аэропорту и запечатлел, как необычный борт вылетел в Сеул.

«Белуга» везет вертолет h325 Super Puma из Марселя в Сеул с посадками в Новосибирске и Варшаве

Поделиться

В Новосибирске у самолета была дозаправка

Поделиться

Планировалось, что самолет вылетит из Новосибирска в 9, но это случилось в районе 15 часов

Поделиться

Момент взлета

Поделиться

Рабочий объем транспортного отсека самолета — около 1400 кубических метров. Транспортный отсек имеет 37,7 метра в длину и 5,43 метра в ширину. Диаметр фюзеляжа — 7,40 метра

Поделиться

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читатель НГС

Осенью по улицам Новосибирска провезли разобранный истребитель Су-24. Его доставили в НГТУ. Посмотрите на снимках фотокорреспондента НГС, как это было. Позже его собрали и установили на постамент в будущем сквере Авиастроителей НГТУ НЭТИ.

По теме

  • 12 января 2022, 13:55

    154 пассажира 16 часов ждали вылета самолета из Новосибирска в Москву
  • 08 января 2022, 19:45

    Прилетевший из Новосибирска самолет загорелся в аэропорту Китая
  • 19 декабря 2021, 00:15

    В Новосибирск привезли американский самолет «Дуглас» — смотрим, как это было
  • 28 октября 2021, 11:30

    Год назад самолет Ту-154 совершил свой последний гражданский рейс. Где сейчас легендарный лайнер?
  • 29 июля 2021, 10:35

    Сибиряк поднялся на самолете над вулканами Камчатки — что он увидел с высоты
  • 26 июля 2016, 00:00

    Размах красоты (фото)

Маша Вьюн

Корреспондент

АвиацияСпоттинг

  • ЛАЙК43
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ111

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как выглядит сервис лучшей авиакомпании Центральной Азии Air Astana на рейсах в Киев

Салон Airbus A320neo Air Astana. Фото: avianews.com

Air Astana осталась одним из немногих классических авиаперевозчиков на украинском рынке, который предлагает полный сервис в эконом-классе на своих рейсах. avianews.com протестировал авиакомпанию, которая не один год получала звание лучшей в Центральной Азии в рейтинге Skytrax, на маршруте Киев-Алматы-Киев сразу в двух классах – экономическом и бизнес. 

Самолеты Air Astana в аэропорту Алматы. Фото: avianews.com

Регистрация на рейс и выбор мест

Сейчас Air Astana закрыла возможность онлайн-регистрации на свои международные рейсы. Сотрудники авиакомпании перед вылетом должны проверить, есть ли у пассажира все необходимые документы для вылета.

Регистрация пассажиров Air Astana в аэропорту Борисполь. Фото: avianews.com

Впрочем, возможность выбора места осталась. Это можно сделать на сайте авиакомпании в разделе “управление бронированием – дополнительные услуги – выбор места”.

Большинство мест в эконом-класе можно выбрать бесплатно. Доплата потребуется за размещение в аварийном ряду, где расстояние между креслами больше.

В бизнес-классе выбор любого доступного места бесплатен.

Ручная кладь и багаж

В связи с появлением безбагажных тарифов провозить багаж бесплатно теперь могут не все пассажиры эконом-класса.

По тарифам с включенным багажом можно взять с собой как минимум один чемодан с весом до 23 кг в эконом-классе и два места багажа с весом до 32 кг каждый в бизнес-классе.

Стандартная норма ручной клади на рейсах Air Astana составляет 8 кг. Габариты чемодана, который пассажиры берут в салон, должны находиться в пределах 56х45х25 см. Это больше, чем у многих классических авиакомпаний.

Пассажиры эконом-класса могут взять в салон одно место ручной клади, пассажиры бизнес-класса – два места ручной клади.

Дополнительно сверх нормы все пассажиры могут взять небольшую дамскую сумку или рюкзак для ноутбука, фотоаппарат, верхнюю одежду.

В самолете

Сейчас Air Astana использует на рейсах в Киев среднемагистральные самолеты Airbus A320 и A321. 

В некоторых новых самолетах семейства A320neo по всему салону размещены одинаковые кресла по схеме 3+3. Эти сидения новой конструкции с тонкими спинками, что сохраняет по несколько сантиметров пространства для ног. 

Air Astana использует компоновку не на максимальное число мест в отличие от лоукостеров и некоторых классических авиаперевозчиков. Например, в Airbus A320neo казахстанской авиакомпании в салоне установлены 156 мест при максимуме в 186 в Wizz Air и 180 – в Lufthansa. 

У Air Astana в каждом сидении размещен экран развлекательной системы. Качество экрана хорошее. Развлекательная система доступна на трех языках – русском, казахском и английском.

Выбор контента не очень большой – есть фильмы, в том числе вышедшие в кино не так давно (“Довод”), сериалы, музыка и несколько мультиков для детей. Скоротать время можно, но лучше загрузить видео на свое мобильное устройство до вылета для просмотра в оффлайн-режиме. Доступа в интернет в полете нет.

Экран развлекательной системы на борту Airbus A320neo Air Astana. Под ним располагается USB-разъем для зарядки мобильных устройств и разъем для наушников mini-jack 3. 5 мм. Фото: avianews.com

На экран развлекательной системы можно вывести информацию о полете. Попеременно система будет показывать карту местности в разном масштабе, над которой пролетает самолет, время в пути, температуру, скорость и высоту.

Информация о полете на экране развлекательной системы в креслах самолета Air Astana. Фото: avianews.com

Розетки

Под экраном в каждой кресле размещен разъем USB, с помощью которого можно зарядить телефон. Под сидением размещены полноценные электрические розетки, которые можно использовать для зарядки ноутбуков. Они не видны явно, но есть и работают.

Розетки под сидениями в самолете Airbus A320neo Air Astana. Фото: avianews.com

Питание в эконом-классе

На рейсах в Киев Air Astana предоставляет ланч-боксы с двумя видами горячего питания на выбор, салатом, булочкой и набором казахстанского шоколада.

Ланч-бокс в эконом-классе Air Astana. Фото: avianews.comПитание в эконом-классе на рейсе Air Astana Киев-Алматы. Фото: avianews. com

Из напитков доступны чай, кофе, вода, пиво, вино, соки и сладкие газированные напитки.

Все подается в одноразовой посуде.

Питание в бизнес-классе

В бизнес-классе доступен тот же выбор напитков и более расширенное меню горячих блюд. Их дополняет десерт, салат, несколько видов хлеба. Все подают в фарфоровой или стеклянной посуде с металлическими приборами.

Приветственный напиток в бизнес-классе Air Astana. Фото: avianews.comПитание в бизнес-классе Air Astana. Фото: avianews.comГорячее рыбное блюдо в бизнес-классе Air Astana – лосось с креветками. Фото: avianews.comНапитки в стеклянных стаканах в бизнес-классе Air Astana. Фото: avianews.comЧай в фарфоровой посуде в бизнес-классе Air Astana. Фото: avianews.com

Специальное питание

Air Astana позволяет всем пассажирам заказать специальное питание в соответствии со своей диетой или религиозными убеждениями. Плата за это не взимается, но есть условие – заказ нужно оформить заранее – до вылета должно оставаться не менее 24 часов.

Дорожные наборы

Пассажиры эконом и бизнес-класса получают дорожные наборы и дезинфицирующие салфетки. В эконом-классе это многоразовая сумка или бумажный пакет, в которых находятся одноразовые тапочки, повязка на глаза для сна, зубная паста, щетка, расческа, затычки для ушей, ручка, ложка для обуви и простые вакуумные наушники.

Содержимое косметички для пассажиров эконом-класса Air Astana. Фото: avianews.comПассажиры эконом-класса Air Astana получают одноразовые тапочки. На фото видно, сколько места для ног в эконом-классе остается для пассажира с ростом 1,76 м. Фото: avianews.com

Пассажиры бизнес-класса получают косметички с носками, расческой, пастой и зубной щеткой, кремом для тела. На время полета доступны полноразмерные наушники с шумоподавлением.

Содержание косметички для пассажиров бизнес-класса Air Astana. Фото: avianews.comНаушники с шумоподавлением в бизнес-классе Air Astana. Фото: avianews.com

Уже при посадке во всех салонах на каждом кресле размещены подушки.

В бизнес-классе сразу доступны одеяла. В эконом-классе их можно получить по запросу.

Особенности бизнес-класса

В бизнес-классе Air Astana в самолетах, которые выполняют дальние рейсы, размещены кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.

На среднемагистральных рейсах, к которым относятся и рейсы из Киева в Алматы и Нур-Султан, компоновка зависит от типа самолета. На авиалайнерах предыдущего поколения A320 и некоторых новых A320neo в салоне бизнес-класса установлены более широкие кресла по схеме 2+2.

В нескольких новых A320neo во всем самолете стоят одинаковые кресла по схеме 3+3. Однако авиакомпания рассматривает возможность установки в таких воздушных судах более широких сидений бизнес-класса.

В первых рядах, на которых размещают пассажиров бизнес-класса, увеличенное на несколько сантиметров пространство для ног по сравнению с остальными рядами.

Кресла в носовой части самолета Airbus A320neo. Здесь сидят пассажиры бизнес-класса. Фото: avianews. comПодушки на креслах эконом-класса Air Astana. Фото: avianews.comПространство для ног в носовой части Airbus A320neo, где сидят пассажиры бизнес-класса. Фото: avianews.com

Среднее кресло в бизнес-классе блокируется. Соответственно в ряду из 6 кресел для размещения пассажиров используют четыре. Такая концепция называется “евробизнес”. Ее используют европейские авиакомпании.

Данная компоновка позволяет гибко продавать провозные емкости в самолетах. Например, если есть повышенный спрос в эконом-классе, а бизнес-класс продается хуже, то в салоне перемещают перегородку на несколько рядов вперед, и на освободившихся креслах размещают дополнительных пассажиров эконом-класса.

Перегородка в самолете Air Astana, которая разделяет эконом и бизнес-класс. Фото: avianews.com

В таком “евробизнесе” Air Astana пассажиры получают:

  • более просторное расположение за счет того, что соседнее кресло всегда свободно, а расстояние между рядами больше;
  • улучшенные дорожные наборы;
  • приветственный напиток;
  • прессу;
  • улучшенное питание;
  • наушники с шумоподавлением;
  • возможность посетить бизнес-зал в аэропорту перед вылетом.

В последнем случае есть интересная особенность. В аэропорту Алматы в билет входит только размещение в бизнес-зале. За питание и напитки необходимо платить. 

Бизнес-зал в аэропорту Алматы. Фото: avianews.com

Покупать билет в бизнес-класс стоит, если везете с собой много вещей или же цена билета не превышает значительно цену полета в эконом-классе.

В ином случае имеет смысл лететь в эконом-классе, оплатив размещение в аварийном ряду для большего комфорта.

Базовый пакет услуг в эконом-классе у Air Astana находится на высоком уровне и не сильно отстает от бизнес-класса многих классических авиакомпаний.


Данный обзор подготовлен avianews.com в рамках 3-дневной командировки в Алматы. Билеты на самолет предоставила Air Astana. Остальные транспортные расходы, затраты на проживание и прочее были профинансированы за счет издания.

Текст данного обзора не был согласован с авиакомпаний и не является рекламой.

Спецификации Airbus A380 Super Jumbo

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Технические характеристики Airbus A380

Как показано в приведенной ниже таблице технических характеристик Airbus A380, A380-800 имеет стандартную компоновку сидений для 555 пассажиров на двух палубах в конфигурации с тремя классами. Это варьируется от авиакомпании к авиакомпании. QANTAS, например, оснастила свой самолет 523 местами в трех классах. У A380 площадь пола больше на 49%, но только на 35% больше мест, чем у Boeing 747-400, с которым он должен был конкурировать (это в конфигурации на 555 мест). Это было предусмотрено, чтобы предоставить больше места для удобств пассажиров, таких как бары, спортивные залы и магазины беспошлинной торговли по усмотрению авиакомпании. Конечно, все эти удобства очень хороши на концептуальной стадии, но экономическое давление добавляет немного проверки реальности, и на сегодняшний день ни одна авиакомпания не добавила эти удобства, за исключением салонов первого класса на рейсах Emirates и Singapore Airlines.

Airbus A380 Технические характеристики и варианты обновления.

В апреле 2018 года Airbus объявила о планах предложить модули спальных мест для пассажиров, которые можно будет вставить в грузовой отсек. Эти модули можно было бы вставлять и снимать так же, как грузовые контейнеры, и их можно было бы устанавливать на определенных участках полета. Помимо спальных мест, могут быть варианты размещения в конференц-залах, лаунж-зонах и многих других. Мы чувствуем, что экономика каким-то образом вернется в игру и что бухгалтеру авиакомпании может быть трудно найти оправдание тому, чтобы оставить груз в пользу некоторого дополнительного комфорта пассажиров. Если, конечно, авиакомпания не сможет убедить пассажиров платить за эти дополнительные услуги достаточную сумму. Со спадом путешествий из-за Covid 19и снижение интереса авиакомпаний к большим четырехмоторным самолетам, мы теперь знаем, что Airbus закрыл программу A380, как только будут выполнены текущие заказы на этот тип самолета.

Технические характеристики двигателей Airbus A380.

Самолет оснащен четырьмя двигателями тягой 70 000 фунтов, либо Rolls Royce Trent 900, либо General Electric / Pratt & Whitney Engine Alliance GP7200. Компания Rolls Royce поставила первый двигатель Trent 900 в феврале 2004 г., а в мае 2004 г. он совершил успешный первый полет на испытательном стенде A340-300.0003 A QANTAS (Queensland And Northern Territory Air Services) Airbus A380 выруливает на взлетно-посадочную полосу 34, выехал из Сиднея. Оценка огромных размеров этого самолета заставляет вас чувствовать себя очень маленьким. Кроме того, обратите внимание на свисание крыльев, они очень полны топлива для дальнего перелета. Во время разбега, когда крылья начинают создавать подъемную силу, вы увидите, как они начинают сгибаться, принимая на себя вес самолета.

Goodrich поставляет систему датчиков двигателя для Rolls-Royce Trent 900, а Ametek — систему датчиков для Engine Alliance GP7200. BAe поставляет системы управления, а Hispano-Suiza предоставляет систему FADEC (полное цифровое электронное управление) для GP7200.

Технические характеристики Airbus A380 Уровень шума.

Взлетная длина Airbus A380 800 составляет 2900 м при максимальном весе на уровне моря, условиях ISA +15° и начальной крейсерской высоте 35 000 футов. Самолет соответствует ограничениям по шуму ИКАО (глава 3, Приложение 16) для пролета, захода на посадку и боковых маневров, включая более строгие правила лондонского аэропорта Хитроу в отношении взлета и посадки. Это позволяет самолетам работать в ночное время.

Первый сингапурский Airbus A380 800 прибыл в октябре 2007 г.

Есть десять топливных баков вместимостью 320 000 литров топлива. Заправка может быть осуществлена ​​за 40 минут.

Шасси Airbus A380.

22-колесное шасси Goodrich состоит из двух подкрыльевых стоек с четырьмя колесами каждая, двух центральных подфюзеляжных стоек с шестью колесами каждая и сдвоенного носового колеса. Каждое шасси выдерживает около 167 тонн. Messier-Dowty поставляет переднюю стойку шасси с гидравлическим давлением 350 бар, а Messier-Bugatti — тормозную и рулевую системы. Smiths Aerospace поставляет систему выпуска и уборки шасси. Нагрузка на взлетно-посадочные полосы и перроны аэропорта такая же, как у Боинга 747. Компания ELDEC из Линнвуда, штат Вашингтон, поставляет систему обнаружения приближения к шасси.

Самолет может выполнять разворот на 180° при ширине 56,5 м, что соответствует ширине стандартной взлетно-посадочной полосы 60 м. Максимальная рабочая скорость составляет 0,89 Маха, дальность полета — 15 000 км или 8 000 морских миль с максимальным количеством пассажиров. Время обработки в терминале аэропорта, включая высадку пассажиров, уборку, пополнение запасов и посадку пассажиров на следующий рейс, составляет не менее 90 минут.

A380 800 Korean Airlines на подходе.

А380 Плюс

Чтобы сделать А380 еще лучше и, естественно, более привлекательным для авиакомпаний, Airbus запустил программу обновлений и улучшений. Эти обновления A380 Plus имеют одну основную цель — экономичность эксплуатации. Несмотря на то, что существует сектор рынка, который извлекает выгоду из роскошных предложений роскошных индивидуальных салонов и тому подобного, веским аргументом в пользу использования A380 является его способность перевозить огромное количество людей по относительно низкой цене. Airbus ожидает 4-процентную экономию топлива, а с рядом других модификаций экономия накладных расходов в расчете на одно место составит 13 %.

Так что же такое A380 Plus и чем он будет отличаться от нынешнего A380?

Во-первых, аэродинамика. A380 может показаться довольно любопытным, поскольку изначально он не выпускался на рынок с винглетами. Крылышки дают возможность создавать большую подъемную силу без существенного увеличения размаха крыла. Слишком большой размах крыльев, конечно, влечет за собой необходимость в более широких зонах выхода на посадку в аэропортах, что является огромными дополнительными накладными расходами. Создание большей подъемной силы, конечно, является основным фактором снижения расхода топлива. Конструкция винглетов аналогична раздельной конфигурации Boeing 737 MAX: более крупные законцовки, направленные вверх (uplet), составляют 3,5 метра, а направленные вниз законцовки (downlet) составляют 1,5 метра.

A380 Plus со спортивными раздельными винглетами на Парижском авиасалоне 2017.

Этот дополнительный подъемник также позволяет перевозить больше полезной нагрузки. С этой целью Airbus увеличивает доступное пространство на палубе в пассажирском салоне, делая носовую и кормовую лестницы более функциональными, чтобы они занимали меньше места. Так исчезла красивая широкая лестница сзади. Кроме того, там, где под окнами есть мусорные ведра, теперь они будут удалены, чтобы увеличить свободное пространство по ширине кабины. Улучшенная подъемная сила позволит увеличить максимальную взлетную массу (MTOW) до 570 тонн, что может быть переведено на 80 дополнительных пассажиров или на 300 морских миль дальше, чем сегодняшняя дальность 8200 морских миль. Airbus говорит, что средняя конфигурация сидений, которую выбирают авиакомпании, составляет 49.7, и что это число может возрасти до 575 в A380 Plus.

Эмирейтс оказывает давление на Airbus с целью получения версии NEO (новый вариант двигателя) для A380, однако Airbus не хочет брать на себя огромные затраты на разработку, в то время как продажи самолета настолько низкие. Нынешние функции A380 Plus позволяют авиакомпаниям достичь экономической экономии.

Таблица технических характеристик Airbus A380

Общие сведения
Типовое сиденье 555 пассажиров
Airbus A380 Цена (средняя) 375,3 миллиона долларов США
Летный экипаж 2
Размеры
Длина 73 метра (239 футов 6 дюймов)
Высота 24,1 метра (79 футов)
Диаметр фюзеляжа 7,14 метра (23 фута 5 дюймов)
Длина салона 50,68 метра (166 футов 4 дюйма)
Максимальная ширина салона, главная палуба 6,58 метра (21 фут 6 дюймов)
Максимальная ширина кабины, верхняя палуба 5,92 метра (19 футов 11 дюймов)
Колесная база 30,4 метра (99 футов 9 дюймов)
Трек 14,3 метра (46 футов 11 дюймов)
Зона крыла 843 квадратных метра (9096 квадратных футов)
Размах крыла 79,8 м (261 фут 10 дюймов)
Развертка, 25% хорды 33,5%
Гири
Максимальный вес рампы 562 000 кг (1 238 998 фунтов)
Максимальная взлетная масса 560 000 кг (1 234 600 фунтов)
Максимальная посадочная масса 386 000 кг (850,984 фунта)
Максимальный вес без топлива 361 000 кг (795869 фунтов)
Максимальный запас топлива 320 000 литров (84 535 галлонов США)
Стандартная рабочая масса пустого 277 000 кг (610 700 фунтов)
Типовой объем полезной нагрузки 664 000 кг (1 463 869 фунтов)
Двигатели
Силовые установки A380-800 — четыре тяги 311 кН (70 000 фунтов), первоначально сниженная до 302 кН (68 000 фунтов), позже тяга увеличилась до 374 кН (84 000 фунтов)

 

Rolls-Royce Trent 900 или тяга 363 кН (81 500 фунтов) Engine Alliance (General Electric-Pratt & Whitney) ТРДД GP-7200.

Производительность
Диапазон с максимальным количеством пассажиров 15 000 км (8 000 Нм)
Максимальная рабочая скорость 0,89 Маха
Крейсерская скорость на большие расстояния 0,85 Маха
Сервисный потолок 43 000 футов (13 100 м)
Груз
Общий объем грузов и грузов 171 кубический метр (6039 кубических футов)
Общий объем хранения 18,4 кубических метра (650 кубических футов)
Максимальный объем поддонов Под полом 13 поддонов
Емкость контейнера Подполье 38 Контейнеры LD3

Airbus A380 в разрезе

Этот разрез Airbus A380 дает представление о компоновке и расположении многих компонентов этого Super Jumbo.

Для более подробного ознакомления со спецификациями Airbus A380 нажмите здесь.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Взгляд на различные конфигурации сидений Airbus A380 Эмирейтс

События последних нескольких лет показали, что Airbus A380 отошел на задний план у некоторых операторов. Однако это не относится к Emirates, в распоряжении которой более 100 самолетов A380. Поэтому неудивительно, что доступны различные конфигурации сидений. В частности, у авиакомпании есть самолеты двух-, трех- и четырехклассовой конфигурации, используемые для разных маршрутов и дальностей.

Эмирейтс и A380

Эмирейтс, безусловно, является крупнейшим оператором Airbus A380. По данным ch-aviation.com, в настоящее время в ее флоте насчитывается 116 экземпляров суперджамбо, из которых 85 будут активны в январе 2023 года. Это, конечно, намного больше, чем у любой другой авиакомпании, и эти квадроциклы составляют чуть менее половины всего парка самолетов Эмирейтс, состоящего из 262 самолетов.

Экономия за счет масштаба благодаря такому большому флоту позволила Эмирейтс заставить самолеты работать там, где, в отличие от других операторов, возникли трудности. Самолет хорошо соответствует операционной модели хаба Эмирейтс, а планирование, техническое обслуживание и операции становятся проще (и дешевле) с большим флотом.

Фото: Эмирейтс.

При таком большом парке неудивительно, что есть разные комплектации. До недавнего времени Эмирейтс использовала две разные конфигурации классов обслуживания, предлагаемых на борту. Это была трехклассная конфигурация с первым, бизнес- и эконом-классом и двухклассная конфигурация без первого класса.

После внедрения премиального эконом-продукта у авиакомпании появилась третья конфигурация с четырьмя классами посадочных мест. Чтобы сделать конфигурации более запутанными, также было несколько трехклассных компоновок с разным количеством мест эконом-класса. Ниже представлен обзор каждой из текущих конфигураций A380.

Четырехклассная конфигурация A380

Четырехклассный А380 — новейшая конфигурация. Впервые он был представлен в начале 2021 года и отличается совершенно новым экономичным дизайном премиум-класса. Премиум-эконом-класс с Эмирейтс отличается более широкими сиденьями, дополнительным пространством для ног и компоновкой 2-4-2 (вместо 3-4-3 в эконом-классе). У него также есть другие дополнения, такие как больший экран и раскладные столы с эффектом дерева, а не со спинками сидений.

Фото: Эмирейтс

Эмирейтс приняла поставку своих последних А380, причем все последние поставки имеют новый салон. Есть большие планы по установке новых кабин на многие другие A380, а также на десятки 777-х. Этот проект является одним из крупнейших переоборудований самолетов в истории авиации. Ранее в этом месяце его первый отремонтированный A380 снова поступил в эксплуатацию.

Обновлены и другие салоны этой новой четырехклассной конфигурации самолета. Например, пассажиры эконом-класса получили новые кресла с эргономичным дизайном, такой же спинкой под дерево и кожаными подголовниками.

Бизнес-класс сохранил то же сиденье, но получил обновление, включая новые кожаные чехлы цвета шампанского и новый эффект отделки деревом премиум-класса. В первом классе снова сохранены те же сиденья, но в люксах двери немного шире и выше. В любом случае, пассажиров отремонтированных А380 ждет прекрасное времяпрепровождение.

Фотографии: Эмирейтс / Том Бун | Простой полет

Основная эконом-каюта занимает остальную часть нижней палубы и уменьшена до 338 мест. Планировка верхней палубы осталась такой же, как и на трехклассном самолете: 76 мест бизнес-класса и 14 мест первого класса.

Две разные трехклассовые конфигурации

Трехклассная конфигурация A380 на сегодняшний день является самой многочисленной. Эмирейтс использует их в двух основных конфигурациях, отличающихся только количеством мест эконом-класса. Верхняя палуба на всех самолетах одинаковая – 76 мест бизнес-класса и 14 люксов первого класса. Все конфигурации A380 также имеют одинаковую зону бара, расположенную на верхней палубе в задней части салона бизнес-класса.

Фото: Эмирейтс
 

Обратите внимание, что все самолеты A380 имеют одинаковую конструкцию кресел первого класса; это закрытые мини-люксы, а не новые полные люксы, которые можно найти на некоторых самолетах Boeing 777.

Эмирейтс называет различные конфигурации «тремя классами среднего класса» и «тремя классами сверхдальнего радиуса действия». Места эконом-класса в обеих конфигурациях одинаковы, как и ширина и шаг сидений. Эконом-класс всегда занимает всю нижнюю палубу Airbus A380, когда речь идет о трехклассных конфигурациях.

Однако основное отличие сверхдальнемагистрального самолета заключается в том, что ближе к задней части салона меньше посадочных мест, зато больше места на кухне и места для отдыха экипажа. В целом, версия среднего класса имеет от 426 до 429 мест эконом-класса, тогда как версия сверхдальнего радиуса действия имеет 399 мест.

Фото: Эмирейтс

Двухклассная комплектация бизнес и эконом

Emirates имеет еще одну конфигурацию, всего два класса. Основное внимание здесь уделяется вместимости, и эти самолеты используются на более коротких и средних маршрутах. По состоянию на 2021 год наиболее частым маршрутом был Бангкок, за ним следовали другие азиатские направления: Куала-Лумпур, Маврикий, Тайбэй, Амстердам, Шанхай, Пудун и Пекин.

С 2021 года они также используются на европейских маршрутах, включая Манчестер и Франкфурт. Эти самолеты предлагают невероятную вместимость 615: 557 мест эконом-класса и всего 58 мест бизнес-класса (меньше, чем в любой другой конфигурации). Эконом, как обычно, занимает всю нижнюю палубу, а также половину верхней палубы.

Фото: Эмирейтс

Первый из этих самолетов плотной конфигурации с регистрационным номером A6-EOP был доставлен в ноябре 2015 года. Хотя этим самолетам, возможно, не хватает эксклюзивности, которая делает конфигурации с меньшей плотностью настолько привлекательными, Эмирейтс обеспечивает высокий уровень комфорта во всех классах. по-прежнему делают их привлекательной перспективой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *