как выглядит самолет изнутри и снаружи
Взлет Boeing 737-8 «Белавиа». Фото: «Белавиа»“Белавиа” 8 апреля получила первый самолет Boeing 737-8 из нового семейства 737 MAX. Авиалайнер прилетел в аэропорт Минск из Сиэтла с промежуточной посадкой в Исландии на дозаправку.
Самолет стал первым во флоте “Белавиа” из семейства авиалайнеров Boeing 737, в котором установлен полноценный салон бизнес-класса.
До этого момента авиакомпания использовала самолеты Boeing 737 Classic и Boeing 737 Next Generation, в который по всему салону были одинаковые кресла с посадкой 3+3. Для пассажиров бизнес-класса блокировалось центральное сидение.
Новый Boeing 737-8 может перевозить 174 пассажира: 12 человек в бизнес-классе со схемой размещения 2+2 на более широких креслах и 162 – в эконом-классе с посадкой 3+3.
Бизнес-клас в Boeing 737-8 “Белавиа”. Фото: “Белавиа”Эконом-клас в Boeing 737-8 “Белавиа”. Фото: “Белавиа”Большие багажные полки светодиодное освещение в Boeing 737-8 “Белавиа”.В эконом-классе пассажиры получили дополнительное пространство для ног благодаря тонким креслам. В них карман для журналов передвинут в верхнюю часть сидения, что освободило несколько сантиметров пространства внизу.
В эконом-классе Boeing 737-8 “Белавиа” установлены новые тонкие сидения. Фото: “Белавиа”Экономия топлива
Всего “Белавиа” заказала в 2018 году четыре Boeing 737-8, а затем расширила контакт до пяти авиалайнеров. Их в лизинг авиакомпании передает компания Air Lease Corporation.
Самолеты 737-8 расходуют на 16% меньше топлива по сравнению Boeing 737-800, которые есть в парке белорусской авиакомпании. Экономия еще более существенна по сравнению с авиалайнерами 737-500 и 737-300 семейства 737 Classic, возраст которых перешагнул за 20 лет. Их “Белавиа” намерена вывести из парка путем замены на самолеты 737-8.
“Это позволит сделать то, чего от нас так ждут: снизить стоимость авиабилетов”, – заявил гендиректор “Белавиа” Игорь Чергинец.
Безопасность полетов
Первоначальные планы предусматривали поставку самолетов 737-8 “Белавиа” в 2019-2020 годах. Сроки были сдвинуты из-за всемирного запрета на полеты авиалайнеров модели 737 MAX из-за двух катастроф. Они были связаны с некорректной работой новой системы улучшения характеристик маневренности MCAS.
“Белавиа” получила новый самолет уже с обновленным программным обеспечением MCAS, а пилоты авиакомпании проходят дополнительные тренировки для работы на 737-8.
Новые маршруты
Получение 737-8 открывает для “Белавиа” перспективы запуска новых маршрутов. Дальность самолета на 1100 км больше, чем у самых дальних авиалайнеров авиакомпании до этого момента.
В результате белорусский авиаперевозчик сможет летать на расстояние до 6500 км и открыть рейсы в некоторые города Китая или Индии в случае наличия спроса.
Следите за тем, что происходит с авиацией в эти непростые времена в Facebook, Telegram, Instagram, Google News. Подписывайтесь сейчас!
avianews.comЦікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.
Новости авиации на русском
Новини авіації
Схема салона Boeing 737-800 S7 Airlines.
Лучшие места в самолетеВ авиакомпании S7 Airlines летают 21 самолет Боинг 737-800. Самолеты имеют две, немного отличающиеся друг от друга, компоновки салона. Во-первых, разница заключается в том, что в одном из вариантов есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. А во-вторых, нумерация рядов “сдвинута” на 1.
Например, в первом варианте салона иллюминатор отсутствует на 9 ряду, во втором – на 8. В первом варианте спинки кресел не откидываются в 12 ряду, а во втором – на 11. Других существенных отличий нет. Помните об этом при онлайн регистрации.
Обе конфигурации имеют два класса в салоне – бизнес и экономический.
Мы рассмотрим одну из схем салона Boeing 737-800 S7 Airlines и попробуем разобраться, где в самолете хорошие, а где неудобные места.
1-3 ряды. Это места бизнес-класса. Отметим несколько особенностей:
Первый ряд располагается ближе всех к кухне и туалетам, также вам придется наблюдать стену во время полета. Однако, существенный плюс этих мест в том, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Понятно, что ширина между рядами большая, но и угол откидывания у кресел бизнес-класса существенный.
А на 3 ряду может вызывать неудобство соседство с более шумным экономическим классом.
Впрочем, эти мелочи не так важны, и вам будет комфортно на этих местах.
4 ряд. Это первый ряд кресел экономического класса, расположенный перед перегородкой, места extra space. Жесткая перегородка доходит только до середины кресла бизнес-класса, далее – свободное пространство. Очень удобные места, однако они предназначены для обладателей статусных карт (золотая или платиновая) или за дополнительную плату для остальных пассажиров.
Из плюсов – на вас точно никто не откинет спинку своего кресла, много места для ног. Также питание начинают разносить с вашего ряда. Это значит, что вы получите его первыми.
Места в 9 ряду A и F. Есть информация, что в некоторых конфигурациях этого самолета отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно – уточните этот момент у авиа-перевозчика.
Места в 12 ряду – сидения, за которыми расположена первая серия аварийных выходов. В связи с этим, как правило, кресла не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.
13 ряд. – это места с плюсами и минусами.
Сначала о минусах. Так как за этим рядом находится вторая серия аварийных выходов – спинки кресел вряд ли откидываются.
Ну а теперь плюсы.
Во-первых, в ряду два, а не три кресла. Это всегда удобнее, особенно, если летите парой. А во-вторых, есть дополнительное место для ног. Правда загораживать проход ручной кладью вам не разрешат. Также на этих местах нельзя находиться пассажирам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и животными. Могут быть и ограничения для пожилых людей.
Места в 14 ряду – достаточно хорошие места. Много места для ног, спинки откидываются. Небольшой минус – кресла A и F могут быть “скошены”, также там, скорее всего, нет подлокотников со стороны аварийного люка.
Места в 28 ряду у прохода. Близость к туалетам может доставлять неудобство. Мимо вас будут постоянно ходить туда-сюда люди.
Места в 29 ряду – самые неудобные места в салоне. Спинки не откидываются, так как упираются в стенку туалета. Ну и сама близость к уборным не вызывает никакого комфорта. Постоянное движение, звуки спускаемого бачка и хлопанье двери не добавляет удобства при перелете.
Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”
- Рейтинг и отзывы о “S7 Airlines”
- Фотографии этого Boeing 737-800
- S7 Airlines. Самолеты и описание авикомпании
Друзья, очень советуем вам ознакомиться с общей статьей – “как выбрать лучшие места в самолете”.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
А если вы летали на Боинге 737-800 а/к S7 Airlines, поделитесь своими отзывами. Мы с удовольствием уточним детали в статье и схеме салона.
Приятной вам посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Boeing 737-800
Интерьер Boeing 737 — Современные авиалайнеры
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Боинг 737 имеет шесть кресел в ряд, по три с каждой стороны прохода.
В начале своего существования Боинг 737 конкурировал со многими авиалайнерами, которые имели пять посадочных мест в ряд: два с одной стороны и три с другой стороны прохода. Это сделало его более похожим на межконтинентальные авиалайнеры того времени, Douglas DC8 и Boeing 7079.0003
Стандартный салон Boeing 737. | Интерьер Boeing 737 800 Virgin Australia. |
В кабину можно попасть через четыре двери. По одному с каждой стороны сразу за кабиной и по одному с каждой стороны в самой задней части кабины. Два надкрыльевых аварийных выхода с каждой стороны кабины состоят из съемных люков, немного больших, чем закрываемые ими окна, которые можно снять и выбросить из кабины.
В передней и задней части салона есть места для приготовления пищи, а также туалеты.
В зависимости от авиакомпании и маршрутов, для которых предназначен самолет, интерьер может быть спартанским, без бортовой развлекательной системы для коротких маршрутов типа челнока.
В ответ на опросы клиентов компания Boeing предложила самое существенное усовершенствование салона узкофюзеляжного авиалайнера.
Интерьер салона Boeing 737 800 Delta Airlines. | Боинг 737 Эфиопских авиалиний, интерьер неба. |
Интерьер Sky включает улучшения дизайна, которые создают гораздо большее впечатление о пространстве, чем стандартное предложение. Новые багажные отсеки большего размера позволяют перевозить больше ручной клади и в то же время менее навязчивы, поскольку поднимаются к потолку. Багажные полки не только менее заметны, но и больше внутри, чем в предыдущих версиях. Space Bins, как их называет Боинг, которые производятся Боингом, а не сторонним производителем, способны укладывать ручную сумку на колесах «концом вверх». Это означает, что вместо четырех мешков, предлагаемых старыми контейнерами, новые Space Bins могут хранить шесть таких мешков.
Освещение теперь осуществляется с помощью светодиодов (светоизлучающих диодов), которые ярче, но также могут изменять яркость, чтобы изменить настроение салона от белого до мягких цветов заката. Эти лампы имеют срок службы около 40 000 часов вместо 4 000, предлагаемых традиционными лампочками. Боковые стены также были изменены, чтобы создать впечатление простора, наряду с улучшением компоновки и расположения PSU (блока обслуживания пассажиров) для кнопок воздуха, звука и вызова бортпроводников.
Boeing 737 Sky Интерьер в разрезе. | Fly Dubai 737 800 с салоном Sky. |
Fly Dubai была первым заказчиком Sky Interior и является одной из 45 авиакомпаний, заказавших около 1180 самолетов с такими интерьерами, что составляет около половины невыполненных заказов Boeing 737. Другие авиакомпании, которые выбрали Sky Interior: Malaysia Airlines, Jetairfly, Continental Airlines и Norwegian Air Shuttle.
Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Главная страница Boeing 737, Технические характеристики Boeing 737, Книга заказов Boeing 737, История Boeing 737, Сборка Boeing 737 и Boeing 737 Max.
Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
737 МАКС.
Самолет 737 MAX отличается повышенной эффективностью, улучшенными экологическими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров на рынке узкофюзеляжных самолетов. Боинг 737 MAX, оснащенный законцовками передовых технологий и эффективными двигателями, обеспечивает превосходную экономичность, сокращая потребление топлива и выбросы на 20 процентов, а также производя на 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты, которые он заменяет. Кроме того, стоимость обслуживания планера 737 MAX на 14% ниже, чем у конкурентов. Пассажирам понравится интерьер Boeing Sky, подчеркнутый современными фигурными боковыми стенками и оконными проемами, светодиодным освещением, усиливающим ощущение простора, и большими вращающимися верхними багажными полками.
737-7 | 737-8 | 737-9 | 737-10 | |
---|---|---|---|---|
SEAT 138 – 153 | 162 – 178 | 178 – 193 | 188 – 204 | |
Максимальное количество мест | 172 | 210 | 220 | 230 |
Дальность морских миль (км) | 3 850 (7 130) | 3 550 (6 570) | 3 550 (6 570)* | 3 300 (6 110)* |
Длина | 35,56 м (116 футов 8 дюймов) | 39,52 м (129 футов 8 дюймов) | 42,16 м (138 футов 4 дюйма) | 43,8 м (143 фута 8 дюймов) |
Размах крыла | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) |
Двигатель | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International | LEAP-1B от CFM International |
210 мест: 737-8-200 | *один вспомогательный бак | *один вспомогательный бак |
Оптимизированная конструкция
Аэродинамическая конструкция 737 MAX, включающая усовершенствованные крылышки, увеличивающие эффективный размах крыла, повышает его эффективность и способствует значительному сокращению расхода топлива и выбросов.
Двигатель больше, лучше
Двигатели 737 MAX LEAP-1B более эффективны и тише, а шевроны в задней части двигателя помогают создавать на 50 процентов меньший шумовой след, чем у самолетов, которые он заменяет.
Прибыльно обслуживая новые направления
Благодаря повышенной топливной экономичности, увеличению дальности полета и снижению эксплуатационных расходов, 737 MAX создает новые выгодные маршруты и поддерживает доступные пассажирские перевозки по всему миру.
Комфорт пассажира, основанный на исследованиях
Основываясь на многолетних исследованиях с пассажирами, 737 MAX предлагает комфортабельный салон для пассажиров с большими окнами, энергосберегающим светодиодным освещением и скульптурными боковинами, которые усиливают ощущение простора. Большие корзины открываются и закрываются одним нажатием кнопки и предлагают больше места для хранения ручной клади.
Advanced Flight Deck
Кабина экипажа 737 MAX оснащена четырьмя большими дисплеями, которые являются общими с 787 Dreamliner и 777X и обеспечивают дополнительные эксплуатационные возможности, включая увеличенную карту, которая повышает ситуационную осведомленность экипажа.