Как выглядит кинотеатр: Как выглядит кинотеатр «Художественный» после семи лет реконструкции

Содержание

Формат 2D и 3D: в чем принципиальная разница?

Кинотеатры Сети «Киномакс» оборудованы широким спектром технического оборудования для трансляции фильмов и мультфильмов зрителям (в том числе и 3D кино). Современное оборудование в кинотеатрах «Киномакс» позволяет проецировать кинокартины в различных форматах:

Формат 2D — формат фильмов, показываемых на цифровых кинопроекторах, которые все чаще используются в кинотеатрах. Цифровой кинопроектор для 2D фильмов, по сути, представляет собой видеопроектор, специально оптимизированный под показ фильмов в формате 2D, высокой мощности (до 7 кВт) и высокого разрешения (1920×1080 и выше). 2D фильмы для таких проекторов распространяются на жестких или оптических дисках, а также по спутниковым каналам.

Благодаря новым технологиям, погрузиться и пощупать мир по ту сторону экрана становится реальностью. А видеть изображение объемным нам позволяют фильмы в формате 3D (формате 3Д) в 3D кинотеатрах «Киномакс».

Формат 3D – значит «трехмерный». Система создает иллюзию объема картинки на экране, которая основывается на особенности зрения человека. Каждая деталь 3Д кино, которую видит человек, обрабатывается отдельно на сетчатке глаза, после чего вся информация по отдельности превращается в единый зрительный образ 3д фильма. В науке такая способность человека называется «бинокулярное зрение». Используя ее, ученые придумали специальные методы, которые помогают видеть предметы в 3D (3Д) кино на экране 3Д кинотеатра как в жизни.

Фильмы в 3Д формате намного сложнее производить по сравнению с обычными 2D фильмами. Чтобы снять такой фильм, нужно использовать одновременно две камеры, что существенно усложняет задачу. Существует три формата 3D (3Д) фильмов,транслируемых в 3D (3Д) кинотеатрах: анаглиф, интерлейс и стереопара. Самым распространенным среди них для просмотра фильмов является анафлиг. Анаглифное изображение — это стереоизображение, которое получают при помощи цветового кодирования. Для просмотра таких фильмов используют анаглифические очки. В них вместо стекол установлены специальные цветные светофильтры: для левого глаза красный, для правого — синий.

3D очки – необходимый аксессуар для восприятия объемного эффекта 3D фильма в кинотеатре. 3Д очки бывают одноразовыми и многоразовыми. При использовании поляризационных 3D очков, необходимо наличие специального «серебряного» экрана в 3д кинотеатре, который обладает высокой отражательной способностью и, главное, сохраняет поляризацию света, исходящего от проектора. Многие 3D кинотеатры экономят на правильных экранах, что делает картинку тёмной и скучной.

В 3D кинотеатрах «Киномакс» сейчас также используют несколько технологий для просмотра 3D фильмов (3Д фильмов): IMAX 3D и RealD 3D. А чтобы полностью окунуться в мир неповторимых ощущений и испытать все спецэффекты фильмов в 3D (3Д) формате на себе, киноцентры «Киномакс» оборудованы креслами D-BOX, созданые по уникальной запатентованной технологии, синхронизирующей движение на экране с движением кресла, что обеспечивает полное погружение в происходящее на экране.

Лазер класса 4: Как выглядит кинозал и проектор IMAX with Laser в «Планете Кино»

«Планета Кино» уже 1 августа запустит в Киеве новый кинотеатр, в котором будет работать первый в этой сети зал с лазерным проектором IMAX. Он будет находиться в торгово-развлекательном центре River Mall на Днепровской набережной 10-14, и пока откроется отдельно от остальных площадок ТРЦ, в котором продолжается ремонт. Мне удалось попасть в него ещё до официального запуска, поэтому решил рассказать, как выглядит новый зал и чем отличается IMAX with Laser от уже ставших привычными для украинских зрителей залов IMAX.

Сразу стоит отметить, что компания IMAX комплексно подходит к реализации своих кинозалов, поэтому кинотеатрам приходится следовать определённым требованиям. Весь зал это отдельный модуль, в котором должен быть установлен не только специальный проектор и экран, но даже сидения.

В новой «Планете кино» они отличаются от тех, которые используются в киевском IMAX в ТРЦ «Блокбастер».

Как уверяют представители кинотеатра, новые сидения — это лучшее из того, что сейчас можно поставить в залы IMAX. Как бы там ни было, проходы между ними стали шире, а значит как минимум ногам зрителей будет комфортнее.

Кроме этого, в зале есть несколько мест для зрителей на креслах-каталках, а также установлен пандус, который позволяет заезжать на них в кинозал.

Экран в новом зале расположен немного выше, и в отличие от первого IMAX «Планеты кино» в нём зрители могут сидеть в первых двух рядах. Размер слегка изогнутого полотна экрана составляет 29,04х12,54 метра.

По словам киномеханика кинотеатра, для того, чтобы получить максимум впечатлений от изображения лучше сидеть в шестом ряду в районе 15 места. Но по своему интересен и седьмой ряд, в нём по тому же 15 месту происходит калибровка звука.

В отличие от обычных проекторов, оборудование для IMAX with Laser занимает отдельную комнату, на дверях которой расположена надпись «Лазер класса 4».

Это предупреждение должно напоминать входящим, что в проекторе действительно используется лазерная система большой мощности, луч которой может причинить сильное повреждение человеческому глазу, а также коже. Поэтому проектор находится на достаточной высоте, чтобы зрители на последних рядах зала не смогли достать до него руками. При этом мощность лазера не такая большая, чтобы прожечь полотно или нанести вред тем, кто посмотрит в сторону проекционной от экрана.

Отдельное помещение для проектора необходимо ещё и для того, чтобы обеспечивать необходимую для него рабочую температуру, которая не должна превышать 25 градусов Цельсия.

Стойки для 12-канального звука

В обычном кинотеатре IMAX используется два проектора, каждый из которых имеет разрешение 2К и во время работы они между собой синхронизируются, формируя 4К изображение, но всё же это не совсем честные 4К.

В IMAX with Laser изображение с разрешением 4К формируется одним проектором, поэтому картинка получается чётче, особенно это заметно во время поворота головы, изображение не двоится. А благодаря использованию лазера удаётся улучшить отображение цветов за счёт более высокой яркости изображения. Единственный минус во всём этом — это необходимость в новых 3D-очках, от обычного IMAX они не подходят.

Вид на зал из киноаппаратной

Управление проектором осуществляется с помощью специального пульта с сенсорным экраном. В идельных условиях, если нет задержки сеансов, то запуск фильмов может происходить автоматически в заданное время.

Все фильмы попадают в кинотеатр на внешних жёстких дисках, с которых они потом копируются на сам проектор. Внутри последнего находится RAID-масив на 2 ТБ, и одновременно в его памяти может быть 4 фильма, каждый из которых для формата IMAX в среднем «весит» больше 200 ГБ.

Секреты кинематографического образа

14 комментариев

Нет, это не добавление черных полос или съемка в замедленном режиме. Чтобы ваши видео выглядели как фильмы, нужно гораздо больше.

Термин

«Кинематографический» сегодня довольно широко используется, и большинство людей связывают его с черными полосами или широкоэкранными соотношениями кадров. Этот термин имеет такое же объяснение, как если бы вы сказали: «Эта фотография похожа на картину».

Давайте сначала посмотрим сравнение с картиной. Большинство картин имеют либо теплый, либо холодный оттенок; микроконтраст не такой высокий, а переходы цветов плавные. Если вы хотите, чтобы изображения или видео были похожи на картины, вы должны соблюдать такие правила.

Кинематографическое видео — это видео, напоминающее фильм. За прошедшие годы киноиндустрия сильно изменилась с точки зрения соотношения сторон, цвета и стилей освещения. Когда мы используем термин «кинематографический», это означает, что он выглядит как настоящий фильм, который мы смотрим в кинотеатрах.

Следующие фрагменты кинематографической головоломки помогут вам лучше понять секрет этого внешнего вида.

Соотношение сторон

Для видеоматериалов соотношение сторон не обязательно должно быть 2,35:1 или что-то широкоэкранное. Многие кинематографисты и режиссеры обсуждают соотношение сторон задолго до первого дня съемок фильма. По этой причине геометрия кадра не имеет ничего общего с кадрами, выглядящими кинематографически, но подсознательно, из-за преобладания широкоформатных соотношений, мы привыкли к тому, что нам нужен более широкий кадр, чтобы выглядеть кинематографично.

Вот несколько примеров того, почему более квадратные соотношения сторон не портят ощущение кинематографичности и почему более широкие соотношения не делают видео кинематографическим. Первый из классического фильма Спилберга «Дуэль»:

Второй из серии «Офис»:

Режиссура

Одним из забытых кусочков головоломки кинематографического фильма является то, как направляются камера и объекты, а также как монтируются кадры. Нужен хороший режиссер, чтобы удерживать вас в течение двух часов на своем месте и смотреть историю, в то время как многие не очень хорошие режиссеры не могут удержать ваше внимание в течение 30-секундного рекламного ролика.

Частота кадров

«Это выглядит слишком реалистично. Это не похоже на фильм.» Были ли у вас такие мысли при просмотре фильма? Странно, но мы действительно любим фильмы, потому что в них есть что-то сказочное. Смотрите следующий трейлер:

Такое ощущение, что смотришь за кулисы, ощущаешь что-то вроде репортажа или фотожурналистики. Причина в том, что этот фильм был снят с частотой кадров выше 24 кадров в секунду. Это выглядело слишком реальным. Реакция зрителей доказала, что 24 кадра в секунду по-прежнему являются золотым стандартом, который удерживает людей на своих местах. Посмотрите следующий трейлер и почувствуйте разницу в 24 кадра в секунду.

Замедленная съемка

Многие думают, что замедленная съемка делает видео кинематографичным, и действительно, иногда это так, но дело не в частоте кадров, а в ощущении чего-то неземного, потому что мы не привыкли видеть вещи с другой частотой кадров, чем в реальной жизни. Все, что отличается от этого образа, кажется происходящим из сказки. Замедленное движение достигается за счет съемки с более высокой частотой кадров, а затем замедления отснятого материала в постобработке.

https://www.youtube.com/watch?v=KNrSNcaYiZg

Цветокоррекция

Вы будете удивлены, насколько цветокоррекция повлияет на кинематографичность отснятого материала. Без цветокоррекции фильмы кажутся слишком реальными. Это справедливо и для неподвижных изображений.

Удивительно осознавать, что преднамеренное изменение цвета может сделать изображение более приятным для глаз и передать разные эмоции, используя теплые и холодные тона в нужных местах. Даже если вы придерживаетесь очевидного выбора между теплыми и холодными тонами, вы можете сделать отснятый материал больше похожим на фильм, когда оцените его в конце.

Контрастность

Один из самых очевидных недостатков любительского кинематографического видео — это слишком высокая контрастность финальных кадров. Если вы внимательно посмотрите на пленки, то обнаружите, что их черная точка не чисто черная, а немного сероватая. В то же время белый не всегда чисто белый. Даже в темных сценах вы редко увидите абсолютно черное пятно.

Стабилизация

Стабильный кадр не всегда означает кинематографический. Это просто инструмент для рассказа истории. Мы видим примеры из обоих миров, которые имеют свое место в повествовании. Вот известный кадр из фильма «Искупление», снятый на стедикам:

В то же время в другом классическом фильме «Спасти рядового Райана» кадры шаткие, но кинематографичные и вызывающие эмоции именно по причине отсутствия визуальной стабильности:

Композиция

Кинематографический образ почти исключительно подчиняется классическим правилам композиции, которыми пользовались мастера живописи прошлого. Золотое сечение, направляющие линии, симметрия, кадр в кадре, что угодно. Если вы как режиссер стремитесь сделать каждый кадр похожим на красиво составленную картину, вы будете намного ближе к кинематографическому виду, независимо от соотношения сторон кадра.

Заключение

Создание кинематографического видео — это вид искусства. Упрощение до черных полос и замедленного движения — почти кощунство. Если вы хотите создавать настоящие кинематографические шедевры, следите за деталями, а не за очевидными элементами. Вы не можете сделать все кадры кинематографичными, потому что это требует планирования и умелого выполнения всего съемочного процесса. Если вы все еще в начале этого пути, мой совет — сначала сосредоточиться на правилах композиции и освещении.

Темы: 

Fstoppers Originals

Мнение

Видеосъемка

Тихомир Лазаров — коммерческий портретный фотограф и режиссер из Софии, Болгария. Он лучший фотограф и режиссер в своем доме и считает, что лучший инструмент визуального художника находится не в сумке с оборудованием, а между ушами.

19 простых способов сделать ваши фильмы более кинематографичными • Образ жизни кинопроизводства

У большинства начинающих кинематографистов есть вариации одного и того же вопроса; «Как мне сделать мои фильмы более профессиональными? Больше кинематографичности?» Из поколения в поколение создатели фильмов задавались вопросом: как добиться такого вида фильма?

Хороший вопрос. В конце концов, нет ничего более обескураживающего, чем вкладывать душу в проект, а в итоге он выглядит как чей-то папа, снимающий домашние фильмы.

Так как же добиться кинематографического эффекта на любой камере и при любом бюджете?

Просмотр фильма – как это делается?

Не ищите дальше. Благодаря этим 19 советам ваши фильмы будут выглядеть не как домашнее кино, а как… кино.

Это руководство предназначено для новичков, которые только начинают снимать свои собственные фильмы, но не знают, как снимать красивые кинематографические изображения, которые не уступают по качеству профессиональной работе.

1. Цветокоррекция

Самая большая разница между профессионально выглядящими визуальными эффектами и любительским видео заключается в цветокоррекции. Руки вниз. Остановите прессы.

Это не значит, что все остальные элементы вашего фильма не важны. Они есть. Это просто для того, чтобы проиллюстрировать, насколько большую разницу может иметь цветовая градация.

Цветокоррекция и цветокоррекция — это, по сути, когда вы корректируете и стилизуете цвета ваших снимков при постобработке.

Одним из важных советов по цветокоррекции является съемка в формате RAW. RAW — это просто несжатый формат файла, в котором хранятся все данные, полученные вашим датчиком, что позволяет создавать изображения более высокого качества.

Для съемки в формате RAW обычно достаточно просто изменить настройки камеры.

Другим преимуществом этого, помимо изображений более высокого качества, является то, что ваши снимки будут содержать наименьшее количество запеченной информации. Это позволит вам иметь больше свободы для цветокоррекции при публикации.

LUT могут быть чрезвычайно полезны при цветокоррекции ваших собственных видеоматериалов. Применение их к вашим клипам может помочь вам быстро добраться до отличной отправной точки, чтобы вы могли просто настроить свои кадры оттуда.

Если вам нужны отличные бесплатные LUT для легкой цветокоррекции, вы не ошибетесь с этими 7 бесплатными LUT от Lutify.me и 9 бесплатными LUT от FILM CRUX.

2. Композиция

По сути, композиция — это то, что находится в кадре вашего снимка, а также то, как расположены элементы в нем.

Существует бесконечная теория о том, что делает композицию хорошей, и какие конкретные аранжировки лучше всего подходят для каких обстоятельств, но вот несколько быстрых и грубых советов по композиции, которые помогут вам начать.

Правило третей

Вы, наверное, слышали об этом раньше. Разделите кадр на три части по горизонтали и вертикали, а затем поместите точки интереса там, где пересекаются эти разделительные линии. Расположите важные элементы, такие как линия горизонта, вдоль самих линий.

Свинцовая комната

Если персонаж смотрит в кадр вправо, то, как правило, его следует размещать в кадре влево. Это делает кадр более комфортным для зрителя, создавая открытое пространство перед персонажем, называемое ведущей комнатой или ведущей комнатой.



[Совет] Направляющие линии — используйте естественные линии в своей сцене, чтобы направить взгляд зрителя на изображение. Это может быть что угодно, от линий глубины в одной или двух точках до других предметов или элементов в кадре, которые ведут к объекту или точке интереса.

Выпрямление линий горизонта

Один из хороших советов — выровнять все линии горизонта, пересекающие длину кадра. Лучше всего это делать во время съемки, хотя при необходимости это можно сделать и в посте.

Имейте в виду, что вам не нужно следовать ни одному из них. Думайте о них не столько как о правилах, сколько как о рекомендациях. Когда вы не знаете, что делаете, это отличное место для начала.

Но если вы хотите думать о них как о правилах, помните, правила можно нарушать. Однако лучшим советом было бы сначала изучить правила, а затем нарушать их.

3. Почтовый ящик

Если вы когда-нибудь смотрели фильм Уэса Андерсона или Квентина Тарантино, вы определенно видели почтовый ящик раньше.

Леттербоксинг — это практика преобразования фильма, снятого с широкоэкранным соотношением сторон, в стандартное соотношение сторон. Это создает две черные полосы или матовые полосы вверху и внизу изображения, которые у многих людей ассоциируются с кинематографическим видом.

Теперь вам, вероятно, не нужно брать пленку 16:9 и подгонять ее под ламповый телевизор 4:3, и вы, вероятно, не снимаете на 70 мм, как это делал Тарантино в «Омерзительной восьмерке», но если вам это нравится style, вы можете довольно легко эмулировать его, используя один из двух методов, описанных ниже.

Настройки экспорта

Отличный способ получить почтовый ящик — экспортировать фильм с желаемым соотношением сторон. Если вы хотите, чтобы ваш фильм отображался в формате 2:40:1, просто сделайте композицию в NLE с этими настройками, а затем экспортируйте готовый фильм таким же образом.

В зависимости от того, где будет демонстрироваться ваш фильм, почтовые ящики будут добавляться автоматически в зависимости от вашего зрителя.

Шаблоны почтовых ящиков

Еще один отличный способ добавить почтовые ящики в фильм — просто использовать шаблоны почтовых ящиков. По сути, это изображения почтового ящика (черные полосы), которые вы можете просто перетащить поверх отснятого материала. Легкий. Эти замечательные бесплатные почтовые ящики основаны на таких культовых фильмах, как «9».0165 Выживший и Омерзительная восьмерка .

Теперь имейте в виду, какой метод вы используете, должен основываться на том, что представляет собой ваш проект. В девяноста девяти случаях из ста никто не заметит и не будет заботиться о том, какой метод вы используете, но в некоторых случаях место показа вашего фильма повлияет на то, как он будет отображаться.

4. Малая глубина резкости

Малая глубина резкости — это когда объект съемки находится в фокусе, а передний план и фон кадра не в фокусе. Это создает боке, эстетическое качество размытия в областях кадра не в фокусе.

Чтобы получить небольшую глубину резкости, вам нужно использовать объектив с низким значением диафрагмы. Чем меньше диафрагма, тем меньшая область будет в фокусе. Все, что ниже f2.8, даст вам приличное боке, но f1.8 или ниже действительно будут выглядеть потрясающе.

Имейте в виду, что чем ниже диафрагма, тем сложнее будет удерживать объект в фокусе. Практикуйтесь с более высоким значением диафрагмы, а затем постепенно снижайте его по мере улучшения. Объективы Prime

идеально подходят для этого. Фикс-объективы пропускают больше света, чем зум-объективы, обычно лучше подходят для съемки при слабом освещении и имеют множество других преимуществ для кинематографистов.

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой f/1,8 идеально подходит для съемки с малой глубиной резкости и, вероятно, должен стать первым объективом в арсенале любого начинающего режиссера. Кроме того, это дешево.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что вам, вероятно, не нужна малая глубина резкости все время. Например, при общих планах или таких вещах, как аэрофотоснимки или пейзажные снимки, вы, вероятно, хотите, чтобы все было в фокусе, поэтому в таких обстоятельствах обычно лучше снимать с более высокой диафрагмой.

Еще одно большое преимущество съемки с малой глубиной резкости заключается в том, что она может помочь скрыть неоптимальные места съемки. Если фон размыт, люди с меньшей вероятностью заметят, что это подвал вашей бабушки.

5. Медленное отслеживание

Съемка с отслеживанием — это любой снимок, в котором камера движется вперед, назад или вдоль объекта. Думайте о камере как о рельсах, что часто делается для отслеживания кадров в кино.

Медленные, идеально плавные следящие кадры обычно ассоциируются с кинематографическим видом. Они могут помочь вам легко создать напряжение, дать зрителю чувство удивления или благоговения и могут вызвать массу визуального интереса.

Для их получения не нужны тележка, рельсы, ползунок или карданный подвес. Вы можете использовать портативное устройство, но если вы это сделаете, вы почти наверняка захотите использовать…

6. Стабилизация деформации

Стабилизация деформации — это эффект, помогающий сгладить дрожащие кадры при постобработке. Если вы используете Adobe Premiere или After Effects, стабилизатор деформации уже встроен. Если нет, версия стабилизации деформации, вероятно, уже находится внутри вашей программы редактирования, а также доступны сторонние программы стабилизации и плагины.

Не полагайтесь на стабилизатор деформации. Почти всегда лучше всего сделать снимок, который вы хотите, на камеру, но когда у вас мало оборудования, денег и времени, это не всегда возможно.

7. Подвесы

Если у вас есть деньги на подвес, это отличное вложение. Подвес — это, по сути, ручной или стационарный стабилизатор камеры, предназначенный для того, чтобы помочь вам без особых усилий получить плавные кинематографические снимки.

Разница между дрожащим снимком с рук и ровным, стабилизированным снимком — днем ​​и ночью, и она может повысить ценность вашей работы.

На самом деле, если не считать камеры, объективов и штатива, подвес может быть единственной выгодной суммой, которую вы можете потратить на оборудование для камеры.

8. Съемка с воздуха

Еще никогда в истории независимые кинематографисты не могли снимать с воздуха. Всего десять лет назад вам буквально приходилось арендовать вертолет, чтобы снимать с воздуха.

Времена изменились.

Теперь почти любой имеющийся в продаже дрон может помочь вам снимать захватывающие дух кадры с воздуха для ваших фильмов.

Антенны идеально подходят для постановки выстрелов. Когда ваш объект отправляется в новый город или место, хорошая антенна может помочь задать тон и атмосферу будущих сцен, демонстрируя эту новую среду.

Почти в каждом блокбастере они используются для создания новых локаций, но антенны также идеально подходят для фильмов о путешествиях, документальных фильмов о природе и, конечно же, спортивных состязаний.

9. Замедленная съемка

В замедленной съемке все выглядит лучше. Привет Дэйву Чаппелю.

Единственная проблема с замедленным движением заключается в том, что им легко увлечься. Поскольку даже самые обыденные действия выглядят невероятно в замедленной съемке, становится непреодолимым желание начать снимать все таким образом, чтобы то, что вы снимаете, больше не соответствовало сюжету.

Помните, сначала история.

Если вы хотите снимать в замедленном режиме, вам просто нужно снимать с более высокой частотой кадров. Большинство фильмов снимают со скоростью 24 кадра в секунду, что обычно ассоциируется с этим видом фильма.

Для замедленного воспроизведения просто снимайте со скоростью примерно 60 кадров в секунду, а затем преобразуйте ее в 24 кадра в секунду при постобработке. Это заставит ваши кадры воспроизводиться со скоростью чуть меньше половины скорости. Чем выше частота кадров, тем медленнее будет воспроизведение со скоростью 24 кадра в секунду.

10. Управление основными моментами

Неудавшиеся кадры — это великая трагедия, которая постигает многих молодых режиссеров. По сути, это когда яркие части вашей сцены теряют все детали, пока не станут полностью белыми.

Это часто случается с дешевыми камерами или при съемке ярких сцен без правильной экспозиции или использования УФ-фильтров. Однако, если вы сделаете эти две вещи правильно, то пересветы останутся в прошлом.

Правильная экспозиция

Вы должны всегда стараться правильно выставлять экспозицию своих снимков, даже если пересветы не являются проблемой. Экспозиция — это баланс частоты кадров (обычно 24 кадра в секунду, если вы снимаете фильм), скорости затвора (обычно примерно вдвое больше частоты кадров; 1/50, если вы снимаете 24 кадра в секунду), вашего ISO и вашего освещения.

Это видео расскажет вам, что вам больше никогда не придется оставаться в темноте. Бум… каламбур.

14. Блики объектива

Подобно зернистости пленки, блики объектива были явлением, вызванным съемкой с дефектным оборудованием, которое теперь стало визуальной эстетикой, которой многие кинематографисты намеренно подражают в своей работе.

Блик объектива — это просто визуальный артефакт, создаваемый светом, отражающимся внутри объектива камеры и создающим «блик» на записываемой пленке или видео.

Вы по-прежнему можете создавать блики в большинстве современных объективов, направляя или отражая свет в камеру или снимая яркий источник света, например солнце (не забудьте использовать защиту от ультрафиолета, чтобы не повредить сенсор).

Большинство объективов, которые производятся в настоящее время, предназначены для предотвращения ненужных бликов, поэтому, если вы действительно хотите получить вид, либо приобретите более старый объектив, либо используйте цифровые блики или наложения.

Video Copilot продает удивительный плагин для Adobe After Effects под названием Optical Flares, который даже использовался в фильмах самим королем бликов, Дж.Дж. Абрамс.

15. Анаморфный

Говоря о Дж.Дж. Абрамс, если вы видели какой-нибудь из его фильмов, вы заметите, что они, как правило, имеют особый стиль. Фильмы Super 8 и Star Trek , прежде всего, имеют выдающийся анаморфотный вид, который стилистически отдает дань уважения фильмам Стивена Спилберга 80-х годов.

Анаморфный вид обычно ассоциируется с длинными горизонтальными бликами, хроматической аберрацией и виньетированием по краям изображения, а также искажением, при котором края кадра кажутся более сжатыми.

Благодаря этому прямые линии кадра красиво изгибаются по мере того, как они достигают внешних краев кадра.

И они классно выглядят.

Если вы хотите получить аналогичный анаморфотный вид, но не можете позволить себе снимать с анаморфотными объективами, вы можете подражать внешнему виду в постобработке. В этом руководстве рассматриваются различные элементы и способы их создания.

16.

Шумоподавление

Шум — бич независимого режиссера. Это беспорядочная зернистость, которая обычно появляется в более темных областях вашего снимка и обычно создается, когда на сенсор вашей камеры попадает недостаточно света.

Если у вас отличное освещение и вы правильно экспонируете свои снимки, или ваша камера действительно хорошо работает в условиях слабого освещения, как Sony a7s II, это, вероятно, не будет большой проблемой.

Но так бывает не всегда.

Если вам нужно удалить шум на снимках, вы можете сделать это в той или иной степени с помощью плагина, такого как Neat Video. Neat Video — это плагин для шумоподавления, доступный практически для любого нелинейного монтажа, который вы только можете себе представить, и работает он очень хорошо.

Однако это не идеально, и шумоподавление обходится недешево. Это может исказить детали ваших кадров и в некотором смысле сделать изображение менее привлекательным, но бывают случаи, когда эту цену стоит заплатить за удаление нежелательного шума.

17. Слайдеры / тележки

В то время как карданные подвесы являются новым королем движения камеры, а дроны правят небом, слайдеры и тележки по-прежнему занимают свое место.

Слайдер — это хитроумное приспособление, которое позволяет вашей камере «скользить» по нему вручную или автоматически.

Тележка — это все, на чем катится ваша камера.

Оба хороши. Оба варьируются в цене от «грязно дешево» до «зачем вы это покупаете»? Оба могут помочь вам получить красивые кинематографические кадры.

18. Переходы

Переход — это любой момент перехода одного кадра в другой. Это может быть как простой монтаж, так и что-то более сложное, как все это видео:

Стилизованные переходы идеально подходят для режиссеров фильмов о путешествиях, в которых вся концепция, как правило, заключается в том, чтобы показать места по-новому или эффектно, но они повторно используются во всех аспектах кинопроизводства и могут помочь мгновенно повысить воспринимаемую производственную ценность вашей работы.

Переходы в камере — это когда вы снимаете для создания эффекта перехода в камере.

Вы также можете скачать переходы, которые вы можете использовать в сообщениях, которые уже сделаны для вас.

Будьте очень осторожны. Чрезмерное использование может быть чрезвычайно вредным для фильма, поэтому вот несколько хороших рекомендаций, которым нужно следовать.

История сначала

В общем, вы всегда хотите сосредоточиться на том, чтобы рассказать лучшую историю и сделать так, чтобы все, что вы делаете, подчеркивало и работало на эту цель.

Не злоупотребляйте

Может возникнуть соблазн включить в свой проект как можно больше переходов. Будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять ими и не злоупотреблять ими, чтобы их влияние также не уменьшилось.

Оставайтесь последовательными

Если один кадр идет слева направо, следующий, вероятно, лучше всего будет смотреться слева направо, а также переход. Используйте переходы, чтобы направлять взгляд зрителя и добавлять визуальный интерес, не нарушая эстетической привлекательности.

19. Имитация движения камеры

Иногда у вас просто нет подвеса, ползунков или тележек, особенно когда вы только начинаете. Один отличный трюк, чтобы добавить немного динамики скучному снимку со штатива, — это добавить имитацию движения камеры в пост.

Хитрость здесь в том, чтобы быть хитрым. Экстремальные движения камеры на снимках со штатива в посте, как правило, выглядят фальшиво, потому что различные элементы в кадре не параллаксируются должным образом (пересекаются друг перед другом или позади друг друга), как это было бы при реальном движении камеры.

Масштабирование или отслеживание снимков можно выполнить, просто установив масштаб кадра по ключевому кадру в NLE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *