Как забронировать отель самостоятельно: Горящие туры, выгодные путешествия | Сообщество туристов LuckyWings

Содержание

Как забронировать отель самостоятельно | как лучше бронировать отели: в букингах или без посредников

Наиболее известные букинги в соответствии с условиями использования сервиса не только не являются представителями отелей, но вообще не вступают в договорные отношения с пользователями в связи с бронированием. Букинги информируют пользователей об условиях размещения в гостиницах на основе полученной от них информации и не несут ответственности за соответствие этих сведений действительности. Оплата производится пользователями напрямую отелю, зачастую на банковскую карту физлица.

Эти обстоятельства значительно затруднят юридическую защиту ваших интересов, если описание отеля в букинге не будет соответствовать действительности, либо если забронированный номер будет занят или возникнут разногласия по расчетам с отелем.     

По возможности избегайте оплаты авансом — расплачивайтесь при заселении.

Заранее подберите запасной вариант размещения на случай, если забронированный Вами номер окажется занят (овербукинг) или не будет соответствовать Вашим ожиданиям.

 

Советы по бронированию отеля напрямую без посредников

Проверьте принадлежность сайта отелю

Прежде, чем связываться с администратором отеля убедитесь, что найденный Вами сайт действительно принадлежит отелю. Наверняка можно быть уверенным, что Вы попали на сайт отеля, если домен сайта указан как принадлежащий отелю в Яндекс Каталоге или на картах яндекс, google, 2GIS. Однако в этих источниках  ссылок на сайты небольших отелей и гостевых домов скорее всего не будет. Будьте внимательны — остерегайтесь сомнительных сайтов. Сообщалось о случаях мошенничества с подставными интернет сайтами крымских отелей в зоне ua. Отличить подставной сайт поможет дата регистрации домена  — ее  можно узнать на сайте регистратора доменов RU-CENTER. Следует насторожиться, если домен известного санатория зарегистрирован совсем недавно.

Имейте ввиду, что наличие на сайте номера фиксированного телефона с местным кодом – не 100 % гарантия принадлежности сайта отелю.

В сети Интернет вы можете попасть на страницы сайтов третьих лиц с описанием, фото и адресом отеля, которые  легко спутать с официальным сайтом гостиницы. Например, страницы вида http://название отеля.broni.me. Знайте – это сайты посредников. Посредники не являются мошенниками. Обычно это турагентства, которые продают путевки по ценам отелей или с небольшой наценкой. Конечно, разные агентства могут быть более или менее надежными, обязательными, профессиональными, точными в информировании туристов об условиях размещения в отелях. Как выбрать турагентство.  

 

Как отличить отель от мошенников и посредников 

Прояснить, с кем Вы имеете дело, поможет звонок по указанному на сайте телефону. У администратора отеля не должны вызывать затруднения Ваши вопросы об условиях размещения и наличии свободных мест. Посреднику, как правило, потребуется время, чтобы связаться с отелем и узнать возможность размещения на интересующие даты и получить ответы на Ваши специфические вопросы. Мошенник будет строить разговор с Вами в зависимости от того, кем он представляется: администратором отеля или посреднической структурой. Цена номера не поможет выявить возможный обман: она может быть названа на среднем уровне, чтобы не вызывать подозрений, а может быть ниже, чтобы привлечь внимание.  

 

Позвоните в отель и узнайте условия размещения

Выясните условия заведения, например, если необходимо двухместное размещение для супругов узнайте, какие в номере кровати (сдвинуты две односпальные или одна кровать с двуспальным матрацем). Если нужно разместить ребенка спросите,  что имеется в виду под дополнительным местом в номере (раскладное кресло, раскладушка, диван или полноценная кровать). Уточните  тип питания: шведский стол, заказное меню или комплексное питание. Поинтересуйтесь, что фактически работает из заявленной инфраструктуры в отеле, какие услуги входят в стоимость номера.

 

Убедитесь, что не переплачиваете

Если названная администратором отеля цена выше, чем на одном из букингов, ссылайтесь на это и просите такую же.

Отправьте в отель письмо с запросом цены и наличия мест со своего корпоративного электронного адреса. Так администратор отеля не будет подозревать в Вас тайного покупателя – представителя одного из букингов.

 

Выбирайте безопасный способ оплаты

Не платите авансом, если гостиница не настаивает на предоплате.

При этом имейте ввиду, что забронированный без аванса номер при отсутствии в отеле свободного номерного фонда, скорее всего, будет сдан другому гостю, если он явится первым. Поэтому отправляйтесь в поездку, имея на примете два-три варианта размещения. Не всегда возможно иметь запасной вариант размещения по близости, например, при бронировании базы отдыха в Нижегородской области.

 

Аванс за номер в отеле лучше платить с банковской карты

Если Вы решили сделать предоплату при бронировании, учтите следующее. 

Самый безопасный способ платежа – это безналичный перевод на расчетный счет юридического лица или ИП.

Перевод можно сделать по квитанции в офисе любого банка. Если у Вас есть счет в банке и подключена услуга интернет банкинга,  можно совершить платеж онлайн в личном кабинете на сайте банка. Учтите, что в обоих случаях придется заплатить комиссию за перевод — 2-3 %. Самый простой и выгодный способ безналичного перевода – это онлайн платеж с карты VISA, Mastercard. Комиссию при оплате банковской картой, как правило, платит отель. При оплате картой также следует соблюдать правила безопасности. Не сообщайте данные своей карточки. С сайта отеля или по ссылке в счете отеля, полученного Вами по электронной почте, Вы должны быть переадресованы на сайт банка, осуществляющего прием платежей в пользу отеля. Вводить номер карты нужно на сайте банка.

Платите с карточки, на которой храните минимальную сумму. При бронировании не выбирайте опцию оплаты за все услуги в отеле с банковской карты.

В противном случае Вам будет сложно контролировать списания отелем средств с Вашей карты.

Об удержанных с карты средствах Вы можете узнать, уже вернувшись из отпуска. 

 

Убедитесь, что платите за бронь в отеле надлежащему лицу

Важно убедиться, что Вы платите надлежащему юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Если вам сообщают только номер карточки для оплаты (и, возможно, ФИО получателя) – знайте, Вас просят перевести деньги на карту физлица. Такая банковская карта не предназначена для получения оплаты за предпринимательские услуги. Платить на карточку физлица рискованно еще и потому что, не известно, какое отношение к гостинице имеет это физлицо. Им может быть администратор гостиницы или человек, который взял в управление отель у его владельца на сезон. При возникновении недоразумений, доказать, что перевод был сделан Вами физлицу именно за услуги размещения в конкретной гостинице будет сложно.  

 

Получите счет и подтверждение бронирования с условиями размещения

Попросите администратора выставить счет и направить  подтверждение бронирования с описанием типа номера, дат, питания или указать эти параметры в счете. Счет должен быть выставлен от имени юридического лица (ООО, АО, ФГУП) или индивидуального предпринимателя – для небольших отелей, гостевых домов. Название юридического лица-получателя платежа может отличаться от названия отеля. Идеально, если название, ИНН, адрес, расчетный счет юрлица указаны на сайте отеля и совпадают с данными в счете. Счет должен быть отправлен Вам с указанного на сайте отеля электронного адреса или факса. Снимите скрин-шот со страницы сайта с контактными данными, чтобы у Вас были доказательства того, что счет направлен с адреса или факса отеля. Сохраните счет и подтверждение бронирования.  Есть сомнения – лучше не платите, поищите другой вариант, где забронируют номер без аванса. Возьмите с собой в поездку копию счета, подтверждения бронирования или ваучера, где указаны все параметры брони. После оплаты банковским переводом отправьте копию платежного поручения или квитанции об оплате в отель, убедитесь, что они получили перевод.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В COMPANERA 
  • Мы поможем подобрать отель, который максимально соответствует Вашим пожеланиям к отдыху и оптимален по цене и качеству услуг с учетом отзывов клиентов.
  • Менеджер оперативно выяснит наличие мест и забронирует номер по цене отеля (по купонной цене, если идет акция в скидочных сервисах или букингах).

  • Мы мотивируем заведение уделять большее внимание качеству Вашего обслуживания:  при бронировании информируем администрацию о публикации отзывов клиентов о сервисе заведений,  демонстрируем нашу готовность защищать интересы клиента при наличии нареканий.

  • Бронируя в Companera отель, Вы не останетесь один на один с его персоналом. Звоните нам,

    если недовольны сервисом. Мы сразу же сообщим руководству заведения о поступившей жалобе. Шансов оперативно устранить нарекания будет гораздо больше.

  • Забронировать и оплатить номер можно без посещения нашего офиса. Мы экономим Ваше время!

  • 5% цены заказа будет зачислено на Ваш бонусный счет. Отдыхайте чаще — платите меньше!

  • Если Вас разочарует работа персонального менеджера, вы отдадим Вам свою комиссию с купленной путевки.

 

 Планируете самостоятельное путешествие? Это для Вас:

 

отдых без посредников

 

 

ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ COMPANERA TRAVEL 

 

 

 

 

 

Самостоятельное бронирование отелей онлайн и другие способы поиска

Автор Марина Саморосенко На чтение 12 мин Опубликовано

При желании отправиться в путешествие без турагентства, возникает необходимость осуществить самостоятельное бронирование отеля онлайн или другими способами. Но ведь кому-то нужен роскошный люкс, кому-то бюджетный номер, а кому-то и шалаш будет в радость. Все мы разные, и у каждого свои предпочтения и возможности. Кто-то сталкивается с этим впервые, кто-то уже пробовал сам снять номер в гостинице онлайн через интернет и ранее. Мы с мужем останавливались в более сотни отелях Западной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Кавказа, США и родных стран. Накопившимся опытом я хочу поделиться с вами. В этой статье я расскажу о различных способах поиска жилья за границей и дома, о нюансах и хитростях для нахождения самых выгодных предложений, о том, как забронировать отель самой (самому) онлайн.

Содержание

Как осуществляется поиск и самостоятельное бронирование отелей?

Чтобы найти максимальное количество предложений и цен для бронирования номеров в гостинице, нужно один раз хорошо разобраться, как работает вся система онлайн резервирования отелей.

Я выделила 4 основных способа, которые помогут снять гостиницу самостоятельно:

  1. Поиск и резервирование отелей напрямую.
  2. Поиск жилья на месте.
  3. Поиск отеля через системы онлайн бронирования.
  4. Сайты-поисковики по гостиницам.

Рассмотрим каждый из этих способов по отдельности с примерами.

Как снять гостиницу напрямую

Различными путями (через справочники, у знакомых, при помощи поиска в интернете) определяем, какие гостиницы находятся в нужном нам городе, выясняем адрес, телефон и электронную почту отеля. Связываемся с администратором (телефон, e-mail). Получаем информацию: наличие свободных мест, стоимость, дополнительные услуги и сервис. И так с каждой гостиницей. Затем анализируем, выбираем лучший вариант, снова связываемся с администратором, уточняем, остались ли еще свободные места, даем ему согласие забронировать номер в отеле. Я называю такой подход «старым дедовским методом». Есть случаи, когда он применим, но это скорее исключение.

Поиск и бронирование отеля напрямую

Например, многие отели в моей родной стране не предоставляют возможность онлайн бронирования через интернет. Так, чтобы снять номер в гостинице ГК «Славянский», самой крупной в Полоцке – древнейшем городе Беларуси, нужно созваниваться / переписываться с администратором по email. Можно найти и другие варианты размещения, но если хочется остановиться именно в таком отеле, то нужно применить способ, описанный в данном разделе.

Гостиничный комплекс «Славянский» в Полоцке можно забронировать только напрямую

Бронирование номеров в гостинице на месте

Поиск жилья на месте заключается в том, что нужно носиться с сумками и чемоданами по незнакомой местности в поисках отеля со свободными номерами и по вменяемым ценам. Это самый трудозатратный метод для того, чтобы забронировать отель самостоятельно, и, вероятно, для тех, кто не ищет легких путей. Но иногда и он применим.

Например, во время нашего годового путешествия по Юго-Восточной Азии, мы нередко прибегали к поиску гостиницы на месте (допустим, во время поездки по плато Болавен в Лаосе). С одной стороны, это было связано с тем, что мы не придерживались четкого графика и маршрута и могли остаться на ночь в незапланированном месте. Второй причиной было то, что далеко не все отели нетуристических мест предоставляют возможность онлайн бронирования.

Путешествуем по плато Болавен в Лаосе и не знаем, где сегодня будем ночевать

Как снять номер в гостинице через системы онлайн бронирования

Существуют специальные агенты по бронированию отелей (системы бронирования), которые сотрудничают с гостиницами на договорных условиях, осуществляют возможность онлайн бронирования и получают за это комиссию от отеля.

Пример агентов:

  • Booking – один из мировых лидеров по бронированию отелей.
  • Agoda – сначала был популярен в Юго-Восточной Азии, но потом распространился и по всему миру. Часто показывает больше вариантов, чем Букинг.
  • ostrovok.ru – это отечественный агент, может выдать гостиницы по России и странам ближнего зарубежья, с которыми другие системы не сотрудничают.
  • expedia.com  – американский поисковик, не русифицирован.
  • oktogo.ru, hotels.com и другие – прочие агенты.

При помощи одного из таких агентов осуществляется онлайн бронирование номеров в гостинце.

Системы онлайн бронирования

Краткий алгоритм, как забронировать номер в отеле онлайн:

  1. Переходим на сайт агента.
  2. В поисковое окно вводим город, даты пребывания, количество человек, нажимаем «Найти».
  3. Используя фильтры и сортировки выводим наиболее приближенный к персональным требованиям список гостиниц.
  4. Проверяем каждый отель списку: читаем описание, смотрим фото, изучаем отзывы и правила отмены бронирования.
  5. Определяемся с гостиницей и номером. Нажимаем «Забронировать». Далее вводим свою имя и фамилию, эл. почту, телефон и данные по банковской карте. Моментальное снятие денег происходит не всегда. Это зависит от условий отеля, системы бронирования и времени до заезда в гостиницу. Если карта отсутствует, читайте статью: Как забронировать отель без предоплаты и кредитной карты.
  6. После завершения онлайн бронирования на указанную электронную почту придет оповещение и ваучер отеля. Сохраните его на мобильное устройство или распечатайте и возьмите с собой.

Отели на Booking →

Отели на Agoda →

Каждый агент может предложить некоторое количество вариантов по размещению в данном месте. Результат зависит от того, со сколькими отелями данный сервис работает. В каждой стране, регионе на гостиничном рынке популярна та или иная система бронирования отелей, а иногда и несколько, поэтому нужно анализировать не один такой сайт. Вдобавок, у каждого из них на один и тот же номер могут быть различные цены. В общем, нужно мониторить. Поиск отелей через агентов – это распространенный способ для самостоятельного бронирования отелей, но не самый лучший.

Поиск отеля через системы онлайн бронирования

Приведу пример. Искала я как-то, где остановиться в Рускеала (Карелия). Дело было на майские праздники, решение поехать приняли спонтанно за день до выезда. Так как забронировать отель самой на популярном booking.com не удалось (мест уже не было), я нашла свободные номера на ostrovok.ru в одной из гостиниц, которая с Букингом не сотрудничала. Но я тогда и знать не знала про этот Островок, если бы не способ, о котором я расскажу дальше. Это случай подтверждает, что поиск гостиницы среди одного агента не всегда бывает достаточным, а также то, что такой метод самостоятельного бронирования отеля тоже не идеальный. Систем бронирования множество: под все не подстроишься и всех не проверишь.

Горный парк Рускеала, Сортавала

Бронирование отеля онлайн при помощи сайтов-поисковиков

Поисковик отелей (метапоисковик, агрегатор) – это специальный интернет-сервис, который совершает поиск по системам бронирования отелей и отображает по ним все варианты одновременно. То есть, вам не нужно самим заходить на все сайты-агенты, выводить результаты, сравнивать цены, все это сделает за вас поисковик. Кроме того, он покажет, с какими системами онлайн бронирования работают отели в данном регионе.

Самыми яркие примеры сайтов-агрегаторов (я пользуюсь и тем, и тем, в зависимости от ситуации и настроения):

  • Hotellook
  • Roomguru
Поисковые системы по бронированию гостиниц

Принцип поиска отелей через агрегаторы аналогичен системам бронирования. Функциональное отличие лишь в том, что во время бронирования выбранного варианта поисковая система сама перенаправит на сайт агента. То есть поисковик не производит резервирования, он просто отображает все возможные варианты размещения и позволяет сравнивать по ним цены у разных систем по бронированию. За использование сайтов-агрегаторов никаких комиссий не начисляется. Цены на номера в гостинице такие же, как и у агентов. На данный момент это самый оптимальный способ для поиска и самостоятельного бронирования отелей онлайн, позволяющий получить максимальную информацию о гостиницах в данной местности. Именно таким образом мы ищем отели в своих путешествиях.

Пример выдачи цен по одному из отелей на hotellookПример выдачи цен по одному из отелей на roomguru

Пример. Я немного подзаморочилась и составила сравнительную таблицу по количеству отелей, представленных в городе N у агентов (booking и agoda) и у поисковиков (hotellook и roomguru). Вот что у меня получилось (зеленым выделен лучший результат, красным — худший). Выводы делайте сами.

Результаты поиска по количеству гостиниц в городе N

Отели на Hotellook →

Отели на Roomguru →

Бронирование апартаментов и квартир

Рассказывая о том, как забронировать отель самой (самому), я не могу не упомянуть об альтернативном варианте – во время путешествия снять квартиру (апартаменты, комнату, виллу) посуточно или на длительный срок у частных лиц. Жилье я ищу на сайтах:

  • Airbnb
  • Суточно — российский аналог airbnb
  • Vbro — ещё один сайт для подбора жилья по всему миру, не уступает airbnb. Но отсутствует русскоязычная версия.

В последнее время мы стали часто снимать квартиры. Они намного удобней, чем номера в гостиницах, а по ценам зачастую получается дешевле. У нас есть опыт аренды квартир таким способом в России, Украине, Израиле и Абхазии, но сайт показывает классные результаты и в обеих Америках, и в Азии, и в Европе, и в Африке, и в Австралии. Короче, во всем мире. Как пользоваться Эирбиэнби, я писала в статье:

  • Аренда жилья по всему миру на сайте airbnb.ru →

Там же я рассказала, как получить скидку $ на бронирование.

Наша 3-комн. квартира за 55$ у метро в Люберцах (Москва)

Смотреть квартиры на Airbnb →

Смотреть частное жильё на Суточно →

Смотреть частное жильё на Vbro →

Полезные советы, чтобы забронировать отель самостоятельно и не ошибиться

На что следует обратить внимание перед тем, как снять гостинцу.

  • Предварительное бронирование. При запланированном путешествии желательно произвести бронирование отеля онлайн через интернет как можно заранее, особенно в туристический сезон. Преимуществом будет наличие большего количества вариантов по размещению.
  • Наличие бесплатного интернета. Некоторые отели за пользование интернетом как дополнительной опцией могут брать плату. Иногда free wi-fi бывает только в зонах общего пользования. Наличие бесплатного интернета даст возможность в любое время связываться с друзьями и родственниками, работать, да и просто тратить время, обитая во всемирной паутине.
  • Общая ванная комната. Обычно номера с общей ванной комнатой дешевле. Но если этот вариант не для вас, тогда обратите внимание на это условие при бронировании перед тем, как снять гостиничный номер.
  • Собственная парковка, наличие которой важно при путешествии на автомобиле. Даже если парковка платная, как правило, она дешевле, нежели оставлять машину на общественных стоянках.
  • Центр города. Удаленность от центра города может доставить неудобства для туриста. Как правило, значительная часть достопримечательностей расположена в центральной части городов. Обратите внимание, что расположение отеля в центре тоже не всегда является преимуществом. В первую очередь это касается путешественников на автомобиле. Как правило, во многих городах центр города – это так называемый «старый город», которые состоят из лабиринтов узеньких улочек, имеющих одностороннее движение, пешеходные зоны. Тут может возникнуть проблема в том, как подъехать к гостинице и где оставить автомобиль. Ведь в центре города можно не найти места даже на самой дорогой парковке, чтоб хотя бы на минуточку оставить свою ласточку.
  • Отзывы. Перед тем, как забронировать отель самостоятельно, ознакомьтесь с отзывами о гостинице, чтобы во время пребывания не возникло сюрпризов. Но не забывайте, что отзывы носят субъективный характер. Поэтому минусы для одного могут обернуться плюсами для другого.
  • Завтрак. Многие гостиницы в стоимость проживания включают завтрак. При выборе отелей, равнозначных по условиям и цене, наличие завтрака может склонить в свою сторону, так как это дополнительная экономия.
  • Время заезда и выезда. Перед тем, как снять номер в гостинице, Обращайте внимание на время заселения и отъезда, чтобы не пришлось дополнительно оплачивать «ранний заезд» или «поздний выезд».
  • Кровать в общих номерах. Не для всех выгода в стоимости может перечеркнуть риск провести бессонную ночь под звуки храпящего дядьки. В то же время в «несезон» может оказаться, что вы будете одни в многоместном номере. Не забывайте, что в хостелах также бывают и двухместные номера.
  • Условия отмены бронирования. Цены бывают дешевле, если отменить бронирование невозможно. Но иногда лучше снять гостиницу с возможностью бесплатной отмены бронирования и не бояться, что если вдруг у вас изменятся планы, с вас не спишут стоимость штрафа.
  • Звезды. Хочу обратить внимание, что «звездность» – довольно условный показатель, гостевой дом без единой звезды бывает намного уютней трехзвездочного отеля.

Уверена, что теперь вы готовы к самостоятельному бронированию отелей онлайн и на месте на все 100%.

Желаем Вам легко снять номер в гостинице,

Марина и Константин Саморосенко


Полезные статьи:

✔ Как дешево путешествовать (лучшие сайты и промо-коды) =>>

✔ Как купить дешевый авиабилет =>>

✔ Авиабилеты — где дешевле? =>>

Забронируйте здесь, получите выгоду сейчас

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Гарантия лучшей цены

Нашли лучшую цену? Мы сопоставим это + скидка 25% или 5000 баллов.

Подробнее

Платите, когда остаетесь

Избегайте авансовых платежей.

Подробнее

Передумать

Изменить или отменить бронирование.

Подробнее

Ваш номер, ваш путь

Запросите дополнительные услуги при бронировании.

Подробнее

Направления по всему миру

Более 7000 объектов в необычном портфолио брендов.

Подробнее

Больше брендов, больше выбора

Для любых путешествий.

Подробнее

Преимущества для участников продолжаются

Тарифы для участников Marriott Bonvoy

Наши самые низкие цены. Все время.

Подробнее

Мобильная регистрация

Ускоренный доступ для участников.

Подробнее

Зарабатывайте бесплатные ночи

Плюс бонусы и баллы, когда вы путешествуете.

Подробнее

Бесплатный Wi-Fi

Вы подключены как участник.

Подробнее

Присоединяйтесь к Marriott Bonvoy

А теперь подробности

НАША ЛУЧШАЯ ЦЕНА. ГАРАНТИРОВАННО.

В жизни мало гарантий. Но наша Гарантия лучшей цены — одна из лучших. Это гарантирует, что при бронировании непосредственно в Marriott® вы всегда будете получать лучшую доступную цену. Вот как это работает:

1. Забронируйте номер, используя любой официальный канал бронирования Marriott (Marriott.com, приложение Marriott Bonvoy, центры взаимодействия с клиентами или непосредственно в отеле).

2. Если вы обнаружите более низкую цену на тот же отель, тот же тип номера и те же даты бронирования на веб-сайте, не принадлежащем Marriott, или в приложении, не принадлежащем Marriott Bonvoy («Сравнительная цена»), вы можете подать заявку на получение гарантии лучшей цены.

3. Если мы одобрим вашу заявку, мы уравняем ставку для сравнения и предоставим вам на выбор дополнительную скидку 25% на номер (скидка 20% для дизайнерских отелей) ИЛИ предоставим вам 5000 баллов Marriott Bonvoy.

Участвующие бренды

Открыто

Гарантия лучшей цены распространяется на Отели под брендом Marriott , если иное не указано ниже.

Гарантия лучшей цены не распространяется на Ritz-Carlton Montreal, The Ritz London, Ritz-Carlton Residences, The Ritz-Carlton Club, Marriott Vacation Club, Marriott’s Grand Residence Club или любые другие объекты, работающие под брендами Marriott Vacations Worldwide Corporation. , ее дочерние и зависимые компании. Гарантия лучшей цены не распространяется на дома и виллы от Marriott International, Sheraton Vacation Club, Westin Vacation Club или любые другие объекты/квартиры, находящиеся в собственности или под управлением Vistana Signature Experiences, Inc. , ее дочерних и аффилированных компаний. Гарантия лучшей цены не распространяется на отели, работающие по системе «все включено», и отели под брендом Elegant Hotels.

Применимые тарифы

Открыть

Некоторые тарифы не распространяются на эту гарантию. Например, сравнительный тариф не соответствует требованиям, если он не является общедоступным, например, согласованные корпоративные тарифы, тарифы для пожилых или групповых тарифов или тарифы, доступные через платное членство (AAA и т. д.), тарифы, согласованные для длительного проживания, тарифы, для которых действуют другие правила. такие как правила отмены или возврата средств или тарифы, включающие различные гарантированные индивидуальные варианты номеров. Мы не принимаем заявки на рекламные акции по стимулированию туризма, финансируемые государством.

Сравнение тарифов каналов Marriott с тарифами, найденными в ходе более поздних поисков на каналах Marriott (включая веб-сайты, принадлежащие Marriott, собственные торговые марки или отдельные веб-сайты), не распространяется на гарантию. Для отелей-партнеров Design Hotels на тарифы, указанные на веб-сайте Design Hotels™, в мобильном приложении Design Hotels™ и на любом отдельном веб-сайте и в мобильном приложении Design Hotels, гарантия не распространяется.

Мы не принимаем пакетные тарифы, включающие сочетание проживания и проезда, авиабилетов, круизов, проката автомобилей и т. д.; мы не можем гарантировать, что номер плюс другие компоненты или удобства, такие как питание без завтрака, билеты, талоны на бензин и т. д., могут быть применены к бронированию.

Цены на веб-сайтах аукционов, на сайтах, которые не раскрывают бренд отеля до завершения бронирования (например, Priceline и Hotwire), на сайтах, для просмотра или бронирования которых требуется логин или кредитная карта, на сайтах, которые не предоставить немедленное подтверждение (например, тариф «по запросу») или на сайтах, которые не передают бронирование в центральную систему бронирования Marriott (CRS) для подтверждения, не имеют права. Тарифы с предоплатой, предварительной покупкой или безвозвратные тарифы на Qunar, eLong, Meituan Travel, Ctrip/Trip. com, партнерских сайтах Ctrip/Trip.com или Fliggy не принимаются. Любые тарифы на WeChat не подходят.

 

Инструкции по подаче заявки

Открыть

Вы должны найти подходящую сравнительную ставку и отправить заполненную форму заявки в течение 24 часов с момента бронирования через канал бронирования Marriott и не менее чем за 24 часа до стандартного времени регистрации по адресу соответствующий отель Marriott. Имя в форме заявки должно совпадать с именем в подтвержденном бронировании Marriott, и на одно бронирование можно подать только одну заявку. При подаче заявки вы должны выбрать либо вариант начисления баллов Marriott Bonvoy, либо скидку на вариант с более низким тарифом — Marriott не будет принимать запросы гостей на изменение этого выбора после подачи заявки. Баллы Marriott Bonvoy начисляются только участникам Marriott Bonvoy. При выборе баллы, применимые к заявке, будут начислены через 7–10 рабочих дней после выезда гостя из подтвержденного бронирования.

Все утвержденные вознаграждения (либо баллы, либо скидки) будут доступны только для трех номеров.

Процесс проверки

Открыть

Marriott свяжется с вами в течение 24 часов после получения вашего заявления. Сравнение тарифов будет производиться за вычетом любых налогов, чаевых или любых других сборов, связанных со стоимостью номера, и агент по Гарантии лучшей цены, обрабатывающий заявку, должен по-прежнему иметь доступ к Сравнительной цене, когда Marriott подтверждает заявку. Претензия может быть признана недействительной при любых изменениях, внесенных в бронирование после одобрения Marriott, включая изменение имени. Это может привести к изменению тарифа или отмене бронирования.

Претензии, сделанные только в отношении части всего запланированного пребывания, не будут удовлетворены. Несколько заявок на проживание, состоящее из двух или более ночей на одной неделе в одном и том же отеле Marriott или в отелях Marriott в одном и том же географическом месте (например, в городе), могут рассматриваться как одна претензия на одно пребывание, даже если они забронированы более чем одним бронированием. .

Marriott может отклонить претензии, если разница между курсом сравнения и курсом Marriott составляет менее 1 доллара США. Несоответствие курсов, в основном связанное с колебаниями и/или разницей обменных курсов, исключается из гарантии.

Marriott не несет ответственности за какие-либо сборы или другие расходы, понесенные в связи с отменой бронирования.

Marriott оставляет за собой право отклонить претензию, если она не может независимо проверить наличие Сравнительного тарифа во время обработки претензии. Изображения экранов предложений сравнения будут использоваться для помощи в процедурах рассмотрения претензий, но не будут приниматься в качестве подтверждения предложения сравнения.

Прочая информация

Открыто

Сотрудники Marriott, ее филиалов и дочерних компаний, а также любого отеля под брендом Marriott, а также члены семей таких сотрудников, проживающие в том же месте, не имеют права.

Если несколько тарифов для одного и того же отеля, даты бронирования и типа номера доступны через канал Marriott, вы должны зарезервировать самый низкий тариф для этого типа номера, чтобы иметь право на гарантию.

Компания Marriott может отклонить претензии, если посчитает, что настоящей гарантией намеренно злоупотребляют или манипулируют ею, чтобы обойти ее намерения.

Недействительно там, где это запрещено законом. Marriott оставляет за собой право изменить или отменить гарантию в любое время без предварительного уведомления. Marriott оставляет за собой право отменить любую ранее одобренную претензию, если обнаружит, что гость нарушил или обошел настоящие положения и условия, а также отменить и отклонить любые другие и будущие претензии по Гарантии лучшей цены от любого такого гостя. В таком случае гость останется связанным условиями любых бронирований, сделанных на любых каналах, включая условия отмены.

Условия использования Marriott.com применяются к Гарантии лучшей цены.

Подать претензию

Тарифы для участников

Участники Marriott Bonvoy получают эксклюзивный привилегированный тариф («Тариф для участников») при бронировании номеров через любой канал прямого бронирования Marriott®, включая:

  • Наши центры бронирования по всему миру
  • Официальные веб-сайты Marriott (например, Marriott. com, Marriott.co.uk и RitzCarlton.com
  • Мобильное приложение Marriott Bonvoy
  • МАРРИОТТ 1-800(627-7468).
  • Тарифы для участников доступны по всему миру во всех отелях, участвующих в наших программах лояльности, за исключением отелей Atlantis, Paradise Island, Багамских островов и The Cosmopolitan of Las Vegas
  • .

Эти тарифы также можно забронировать через авторизованного туристического агента или корпоративного туристического партнера («правомочные каналы») в любом отеле, участвующем в любой из программ лояльности.

Что вам нужно знать о членских тарифах:

  • Эти тарифы предлагают скидку не менее двух процентов в будние дни и до пяти процентов в выходные дни
  • Ставка применяется к самой низкой применимой общедоступной ставке отеля для номеров не премиум-класса
  • Тарифы должны быть забронированы участником Marriott Bonvoy с использованием соответствующей категории тарифов участника
  • Тарифы для участников не распространяются на группы из 10 и более номеров
  • Тариф для участников не может сочетаться с другими избранными акциями, предложениями или скидками и не действителен для существующих бронирований или групп
  • Тарифы для участников
  • не распространяются на соответствующие временные тарифы, такие как правительственные, договорные тарифы, AAA и скидка для пенсионеров.

Информация о бронировании отелей | Southwest Airlines

Справочный центр

Общая информация по бронированию отелей

Да, отменить или изменить бронирование можно легко с помощью нашего инструмента самообслуживания на сайте www.southwesthotels.com. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с политикой отеля в отношении отмены бронирования, прежде чем вносить какие-либо изменения в бронирование. В отношении номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать другие правила отмены бронирования. Информацию об отмене бронирования для конкретного номера можно найти рядом с типом номера в столбце «Условия» на странице отеля.

Ваш PIN-код — это 4-значный номер в подтверждении бронирования. При использовании вместе с номером бронирования он позволяет вам войти на сайт www.southwesthotels.com, чтобы просмотреть, изменить или отменить бронирование. Не забудьте сохранить свой PIN-код в тайне.

После оформления бронирования контактные данные объекта размещения отображаются в подтверждении онлайн-бронирования, электронном письме с подтверждением и в разделе «Управление бронированием».

Процесс оплаты за проживание зависит от отеля и типа номера. Вы можете проверить, как будет взиматься плата за ваше пребывание, в разделе «Порядок проживания в отеле», в описании номера в разделе «Условия» и в подтверждении бронирования.

В большинстве отелей не требуется предоплата или предоплата. Если они это сделают, вы можете найти подробную информацию в разделе «Порядок проживания в отеле» на странице отеля и в вашем электронном письме с подтверждением.

Это зависит от отеля и выбранного типа номера, но легко увидеть, что включено, проверив текст под названием номера.

Нет, мы не взимаем никакой платы за бронирование отелей.

Нет, вы не можете использовать купоны на скидку при бронировании на нашем сайте.

Политика в отношении срыва рейса при бронировании отеля на сайте Southwesthotels.com

Правила отмены бронирования и возврата средств различаются в зависимости от отеля и типа номера. Если вы хотите просмотреть, изменить или отменить бронирование, следуйте инструкциям в письме с подтверждением. Обратите внимание, что с вас может взиматься плата за отмену бронирования в соответствии с политикой аннулирования поставщика услуг размещения, политикой (предварительной) оплаты и незаезда, или вы не имеете права на какое-либо возмещение любой (предварительно) уплаченной суммы.

Если маршрут вашего рейса был нарушен в результате события, которое не квалифицируется как форс-мажорное обстоятельство в соответствии с определением в договоре перевозки Southwest Airlines Co. право на полное или частичное возмещение стоимости неиспользованного жилья, забронированного для той же поездки на сайте www.southwesthotels.com.

Если ваш маршрут рейса был нарушен из-за события, которое не квалифицируется как форс-мажор, как указано в нашем Договоре перевозки, и вы пропустили бронирование отеля, вы можете получить полный или частичный возврат средств за неиспользованные номера в отеле. Отправьте запрос на возврат средств в службу поддержки клиентов Southwesthotels.com не позднее, чем через 90 дней после запланированной даты отъезда. Ваш запрос на возврат должен содержать следующую информацию: 

  • Имя клиента
  • номер подтверждения Southwest Airlines
  • Номер подтверждения гостиницы
  • Первоначальная запланированная дата вылета

Если вы забронировали поездку через Southwesthotels.com, позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов Booking.com по телефону 1-888-850-3958. Возврат будет произведен в соответствии с первоначальной формой оплаты.

Баллы Rapid Rewards начисляются только за ту часть поездки, которая оплачена и завершена Клиентом.

Гарантия лучшей цены отеля для Southwest

Мы сотрудничаем с Booking.com, чтобы предложить вам удобство покупки всего, что вам нужно в путешествии, в одном месте, а также возможность зарабатывать баллы Rapid Rewards за соответствующие критериям пребывания. Когда вы бронируете отель через SouthwestHotels.com, мы хотим убедиться, что вы получаете наилучшую возможную цену. Если вы найдете более низкую цену для вашего бронирования, вы можете сразу же связаться со службой поддержки клиентов.

Они могут соответствовать цене другой сделки, если:

  • Вы связываетесь с Booking.com сразу после бронирования (это должно быть не менее чем за 24 часа до даты заезда) со всеми подробностями другой сделки, включая ссылку на предложение на веб-сайте и точную указанную цену.
  • Другую сделку можно забронировать через Интернет, и она по-прежнему будет доступна после проверки службой поддержки клиентов.
  • Другая сделка регулируется теми же условиями бронирования и идентична бронированию, которое вы сделали на сайте SouthwestHotels.com. В том числе:
  • Это тот же тип недвижимости и размещения.
  • Имеет одинаковые даты заезда и выезда, тип номера и свойство.
  • Политика отмены и условия бронирования (включая политику отмены, план питания, пакетное предложение и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *