Как зачесть прошедшую поездку в РЖД Бонус
Согласно правилам программы РЖД Бонус за совершенные поездки участники имеют возможность получить бонусные баллы. Программой лояльности не предусмотрено автоматическое пополнения бонусного счета, поэтому все данные вносятся вручную через Личный кабинет на сайте https://rzd-bonus.ru
Чтобы зачесть ретро-поездку должны выполняться следующие 3 условия:
- С момента совершения поездки должно пройди не менее 30 и не более 120 дней;
- Вы должны быть зарегистрированы в системе РЖД Бонус не позднее 30 дней с даты поездки. Т.е. если вы покупали билет 10.10.2017, а 15.11.2017 узнали о существующей программе РЖД и зарегистрировались в ней, получить баллы за данную поездку уже не получится.
- Поездка осуществлялась после начала действия программы (01.07.2012)
Как внести билет в программу РЖД Бонус
Процедура зачисления не является сложной. Главное чтобы у вас остался билет, если вы приобретали в бумажном виде. Если же вы покупали электронный билет, данные по поездке можно посмотреть на сайте http://www.rzd.ru/ в Личном кабинете через раздел «Мои заказы» > «Архивные поездки».
Когда разобрались с вопросом наличия данных билета, выполняем следующие действия:
- Внимательно заполняем все указанные поля;
- Нажимаем кнопку отправить.
Внесите данные в специальную форму на сайте и нажмите «Отправить»
Важно! Если вы приобретали билет не на паспорт, а на иной документ, удостоверяющий личность, при заполнении формы в графе «Номер документа» следует указывать ваши паспортные данные. Затем через форму обратной связи сообщите об этом для зачисления поездки.
Ввести дату поездки, не подходящую под условия, не получится-она будет неактивна. С помощью данной функции можно отследить, когда стоит заняться добавлением бонусов на счет.
Начисление баллов произойдет по истечении 30 дней, однако в «Истории начисления/списания баллов» сразу будет отображаться информация о зачисленных бонусах.
Бонусные баллы отображаются в истории поездок
Как зачесть поездку в РЖД бонус
Специально для пассажиров железнодорожного транспорта была создана система поощрений «РЖД БОНУС». Каждый, кто приобретает билеты на поезд может стать ее участником. Эта программа дает возможность ее участникам не только покупать билеты на накопленные баллы, но и пользоваться всеми привилегиями партнерской программы: оплачивать покупки, участвовать в акциях с призами и др. О покупке билета на РЖД читайте здесь /sovety/poezd/kak-kupit-bilet-na-poezd-rzhd.
Правила бонусной программы гласят следующее: за каждую совершенную поездку происходит начисление баллов на бонусный счет, который можно проверять через интернет, в личном кабинете пользователя.
Есть один очень важный нюанс, о котором должен знать каждый пассажир, если билет был куплен не на паспорт, а какой-либо другой документ, то чтобы зачесть поездку нужно в форме внести сначала паспортные данные. Потом пассажир должен позвонить в службу поддержки и уточнить детали покупки билета и заполнения формы.
Как зачесть состоявшуюся поездку
Если поездка уже состоялась, а баллы за нее так и не были зачислены, то исправить ситуацию можно лишь в том случае, если с момента путешествия прошло от 1 месяца до 12. Баллы не буду начислены, если пассажир не зарегистрировался в бонусной программе на сайте РЖД. Баллы начисляются только за те поездки, которые были осуществлены после появления бонусной программы.
Что нужно сделать, чтобы зачесть поездку в «бонус РЖД»
На самом деле нет никаких сложностей для регистрации поездок в системе «Бонус». Интерфейс сайта очень прост и понятен для пользователей. Для регистрации необходимо внести свои паспортные и контактные данные, а также подтвердить авторизацию. Баллы начисляются за покупку билетов в кассах и в интернете. Для начисления бонусов вносится информация, отображенная на проездном документе. На заполнение формы уйдет несколько минут, все что нужно сделать:
- войти в личный кабинет программы «РЖД БОНУС» и выбрать раздел «Учесть поездку»;
- внести данные в форму;
- нажать «отправить»;
- через некоторое время проверить были ли начислены бонусы.
На зачисление бонусов может уйти до 30 календарных дней, после чего они будут отображены в разделе «история поездки». Для пассажиров дальних рейсов, а также скоростных поездов типа «Ласточка» выдаются специальные «золотые карты». На них начисляется гораздо больше бонусов и действуют более интересные условия для клиентов. Также их можно привязать к обычной банковской карте и рассчитываться бонусами в магазинах, но только в тех, которые участвуют в партнерской программе от РЖД. О самых удобных местах читайте здесь /sovety/poezd/samye-udobnye-mesta-v-poezde.
Личный кабинет РЖД Бонус —
После того, как вы прошли все этапы регистрации Личного кабинета в программе лояльности РЖД Бонус, вам необходимо выполнить вход в Личный кабинет. Также вам необходимо разобраться в основных разделах Личного кабинета, и понять, как им пользоваться. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подробной инструкцией. С помощью Личного кабинета вы сможете:
- засчитывать поездки, получать баллы за них;
- просматривать историю начисления и списания баллов;
- распечатать карту участника программы лояльности РЖД Бонус;
- воспользоваться калькулятором премиальных баллов;
- получать премиальные билеты за баллы.
Вход в Личный кабинет РЖД Бонус
Для того, чтобы войти в Личный кабинет необходимо:
- Перейти на официальный сайт программы РЖД Бонус: rzd-bonus.ru.
- В правой части экрана найдите форму авторизации.
- Введите Логин (его можно взять в письме, которое пришло на вашу электронную почту при регистрации) и пароль, который вы указали при регистрации.
- Нажмите кнопку Войти.
Как выглядит Личный кабинет РЖД Бонус
Профиль участника состоит из введенной вами при регистрации информации. В Личных данных будут отображаться ФИО, пол, дата и место рождения. Во вкладках ниже будут размещаться остальные введенные вами данные. В правой части Личного кабинета будут также приводиться данные участника, ФИО, номер счета, указаны уровень участия, дата открытия счета. Во вкладках под личными данными справа можно узнать информацию о текущем счете, информацию об уровне участия и статистику.
Если вам необходимо изменить какие-либо данные своего профиля, нажмите кнопку Редактировать, как показано на скриншоте. Обращаем ваше внимание, что вы сможете отредактировать не все Личные данные. Вы не сможете изменить ФИО, дату и место рождения. Все остальные данные могут быть изменены.
История начисления/списания баллов
Следующая вкладка Личного кабинета — История начисления и списания баллов. В ней будут отображены все движения по вашему бонусному счету. При регистрации каждый участник получает 500 бонусных баллов!
Как накопить баллы
Как зачесть поездку и получить баллы
Чтобы зачесть поездку и получить за нее бонусы, вам необходимо перейти на вкладку Зачесть поездку и внести данные совершенной поездки. Это можно сделать при помощи электронного билета, который был сохранен на вашей электронной почте или обычного бумажного билета, который вы сохранили.
Информация для новичков! Чтобы зачесть одну из прошлых поездок ваша регистрация в программе должна быть произведена не позже, чем через 30 дней после даты поездки. Например, вы зарегистрировались в программе 1 сентября, значит вы сможете зачесть прошлые поездки, которые произошли не раньше 1 августа. Поездки, выполненные в июле, вы зачесть не сможете.
Если же вы зарегистрированы в программе давно, то вы можете зачесть прошлые поездки, если прошло более 30 дней и менее 120 дней (то есть через 1 месяц после поездки и не позже 4 месяцев со дня поездки).
Как внести данные совершенной поездки и получить баллы
Для этого перейдите в соответствующую вкладку в Личном кабинете. Перед вами откроется форма, которую необходимо заполнить. Ваши ФИО будут указаны в форме автоматически. Ниже укажите города, откуда и куда вы ехали (начните вводить город, а затем выберите из выпадающего списка нужный), укажите дату поездки, номер поезда и номер билета (где найти номер билета, смотрите ниже). Также вам понадобится указать тип документа, по которому вы путешествовали, и его номер.
Если вы затрудняетесь найти номер своего билета, посмотрите на образце, где он находится. На бумажном носителе он располагается внизу билета слева под штрих-кодом. А номер электронного билета указывается в самом верху документа.
Если вы ввели все данные верно, то после проверки в тридцатидневный срок (через 30 дней) на ваш счет поступят бонусные баллы. Обращаем ваше внимание на то, что баллы начисляются только за совершенные поездки. Если вы купили, а затем сдали билет, баллы на счет не поступят.
Карта участника программы РЖД Бонус
В этом разделе Личного кабинета вы можете скачать и распечатать свою карту участника. Распечатайте ее и показывайте на кассе при покупке билетов. Также вы можете просто называть номер счета на кассе, не предъявляя карту. Это очень удобно, ведь электронную карту РЖД Бонус можно просто скачать на телефон, и она всегда будет с вами.
Калькулятор премиальных баллов
Чтобы узнать примерную стоимость премиального билета, стоит зайти во вкладку Калькулятор премиальных баллов. Введите необходимые данные в специальную форму, и нажмите кнопку Рассчитать.
С помощью данного калькулятора вы сможете узнать, сколько баллов потребуется списать, для покупки билета по вашему маршруту. То есть в нашем примере видно: чтобы совершить поездку по выбранному маршруту, необходимо списать 7000 баллов.
Узнать стоимость премиальных билетов на поезд в баллах можно из специальной таблицы, опубликованной на официальном сайте:
Корпоративная программа РЖД Бонус
Этот раздел необходим организациям, которые хотели бы подключиться к корпоративной программе. Например, вам часто приходится покупать железнодорожные билеты для своих сотрудников. Баллы, накопленные сотрудниками, будут начисляться на общий корпоративный счет, а владелец счета сможет списывать баллы на покупку новых билетов. Это очень удобно и выгодно!
Обратная связь с РЖД Бонус
В личном кабинете также имеется раздел Обратная связь. Если у вас имеются какие-либо вопросы, связанные с работой программы, начислением или списанием баллов, если вам необходимо подключиться к студенческой или семейной программе и отправить заявку и сканы документов, переходите на вкладку Обратная связь. Выберите категорию вопроса, напишите вопрос или сообщение, при необходимости прикрепите файлы и нажмите кнопку
Поступившие вопросы или обращения будут рассматриваться течение 30 дней. По более срочным вопросам рекомендуется связываться по телефону горячей линии 8 800 100 1000.
Видео-обзор: Личный кабинет РЖД Бонус
Как получить бонусные баллы по программе лояльности РЖД Бонус за поездку в поезде РЖД после поездки: athunder — LiveJournal
Мы стали участвовать в программе лояльности РЖД Бонус в начале 2013 года. Регистрация в бонусной программе РЖД Бонус абсолютно бесплатная, поэтому стали участвовать в ней всей семьёй. Но даже 6000 баллов пока накопить не удалось, поэтому бесплатный купейный билет пока еще не получали. Но при покупке билета не так сложно ввести дополнительное число — номер в программе лояльности РЖД Бонус. А бонусные баллы не сгорают, если в течение двух лет в системе отображаются ваши поездки.В основном покупаю билеты в электронном виде, чтобы не стоять в очередях. Но на днях оказалось, что ошибся одной цифрой и билеты приобрел на 15 октября, а не на 15 сентября. Пришлось срочно бежать на вокзал, чтобы обменять билеты. Оказалось, что электронные билеты обменять невозможно. ОАО «РЖД» позволяет только оформить возврат, при этом денежные средства вернут на карту, которой оплачивали электронные железнодорожные билеты. Хорошо, что в кармане была необходимая сумма для оплаты новых билетов. А вот карты лояльности с собой не было, так что поездку не засчитали. Но это легко исправить.
Для получения неучтенных бонусных баллов за поездку достаточно зайти на сайт rzd-bonus.ru и ввести данные о поездке. Сделать это можно спустя 30 дней после поездки, но не не позднее чем 180 дней после окончания поездки. Если данные введены корректно, восстановление баллов будет произведено в течение 30 дней с момента подачи данных.
Бонусные баллы можно получить даже если проводник не отдал вам билет или вы его потеряли. Правда для этого необходимо восстановить билет или получить справку о потерянном билете в кассе ОАО «РЖД».
Как получить бонусные баллы за поездку в поезде ОАО «РЖД» после поездки
- Зайдите на сайт rzd-bonus.ru
- Пройдите авторизацию, введя номер своего бонусного счета (или e-mail), а также пароль (Если вы не зарегистрированы в программе лояльности РЖД бонус, то бесплатно зарегистрируйтесь).
- В верхней части страницы нажмите на ссылку «Зачесть поездку».
- Введите ФИО, данные о поездке (в том числе дату, номер поезда и номер билета), а также данные о документе, по которому приобретался железнодорожный билет.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Баллы Ржд Где Посмотреть в Личном Кабинете © ПромоКодез
Как проверить сколько баллов ржд бонус?
Чтобы проверить баланс баллов «РЖД Бонус», нужно войти в личный кабинет на сайте программы лояльности «РЖД Бонус». Развернув пункт «Информация о текущем состоянии баланса», вы увидите количество баллов.
Подробно о программе РЖД Бонус (как начисляются баллы, как купить премиальный билет) можно прочитать здесь.
, Как Зачесть Баллы Ржд Бонус После Поездки
Те пассажиры, которым часто приходится передвигаться на поезде наверняка уже стали владельцами карты «РЖД бонус». С помощью нее можно получить неплохие скидки, а также бесплатный билет на поездку. Чем чаще вы пользуетесь услугами РЖД, тем быстрее копятся баллы на вашем счету, проверить их количество очень легко: нужно зайти в свой личный кабинет тут ввести свой логин и конечно пароль, Вполне стандартная процедура для большинства сайтов. Затем выбираем строку
Если вы являетесь участником премиальный программы «РЖД бонус», то у вас есть доступ к сайту РЖД бонус.
Узнать количество накопленных баллов можно в личном кабинете.
Информация о количестве баллов отображается в разделе «Информация о текущем состоянии баланса».
Как видите на рисунке выше графе данные участника отображается информация о количестве баллов.
Для того, чтобы узнать сколько у вас имеется бонусов на РЖД, нужно зарегистрироваться на официальном сайте, заполнив все нужные для этого данные. Там вы получите личный кабинет и индивидуальный номер пассажира.
Заходите вот сюда, затем следует авторизоваться на сайте и в своем кабинете вы увидите сколько на счету баллов и куда их можно использовать.
На премиальный билет тоже начисляются баллы. Баллы есть возможность обменивать на билеты.
Если вы часто пользуетесь услугами РЖД и приобретаете билеты, то тем больше баллов будет начисляться на ваш счет в личном кабинете и всегда есть возможность это узнать.
РЖД Бонус
Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?
Как зачесть прошедшую поездку в РЖД Бонус
Когда разобрались с вопросом наличия данных билета, выполняем следующие действия:
Важно! Если вы приобретали билет не на паспорт, а на иной документ, удостоверяющий личность, при заполнении формы в графе «Номер документа» следует указывать ваши паспортные данные. Затем через форму обратной связи сообщите об этом для зачисления поездки.
Как копить баллы в РЖД Бонус
Бонусы не начисляются на вагоны без класса. И если пассажир уже использует льготные бумаги для оформления поездки, то ему также не даются баллы. Не считаются билеты от сторонних перевозчиков. К ним относятся ТКС, Железные дороги Украины (УЗ), Белорусские железные дороги (БЧ) и другие. Полный список представлен на сайте.
Баллы используют для обмена на железнодорожные билеты. А вот сервис придется оплачивать самостоятельно: в акции он не участвует.
С помощью калькулятора можно посчитать количество премиальных баллов за поездку. Он находится на странице РЖД. Расчет приблизительный, основан на текущих коэффициентах и Базовом уровне. |
Бонусные баллы от программы РЖД Бонус: как получить и использовать
- ФИО зарегистрированного пассажира;
- названия пунктов отправления и прибытия с их кодами;
- дату начала поездки;
- номер поезда и номер билета;
- подтверждающий личность пассажира документ (тип и номер).
Баллы зачисляются за совершенную поездку, если пассажир оформил и купил именной проездной документ, и указал персональный номер РЖД бонус.
Аналогичным образом пассажир может добавить данные и зарегистрировать поездку, которую он совершил до того, как присоединился к программе лояльности. |
Бонусы за путешествия с РЖД
И в первом, и во втором случае, денежные средства возвращаются в полном объеме к пассажиру. Во втором случае, баллы не снимаются. Если вы оплачивали билет картой международной системы Visa или MasterCard, деньги вернуться к вам на счет в полном объеме.
Срок для возврата до 30 календарных дней.
Как в — РЖД-бонус — зачесть поездку? Легко и просто
Или звоните на номер техподдержки 8 800 100 1000. Форму обратной связи сможете найти прокрутив страницу до конца вниз. В следующей статье я более подробно расскажу о программе лояльности «РЖД-бонус». Ведь благодаря ей я смог купить за баллы билет на поезд.
Компьютерная грамотность с Надеждой
3) Можно быстрее накопить баллы, если воспользоваться семейной программой РЖД-Бонус, о которой подробнее можно узнать ниже.
- с момента поездки прошло более 30 и менее 120 дней
- поездка совершена менее чем за 30 дней до регистрации в программе».
После того, как баллы начислили, нельзя будет сразу увидеть общее количество начисленных баллов. |
Читатйте в статье:
Все о программе РЖД-Бонус: копим баллы и меняем их на билеты
Пособие, как пользоваться программой РЖД-Бонус! Ведь всегда так приятно экономить на билетах.
Так, РЖД-Бонус — это бонусная программа Российских железных дорог, которая позволяет накапливать баллы за каждую поездку, а в последствии использовать их на покупку ж/д билетов.
Для кого это программа? Эта платформа подойдет для тех, кто путешествует на поездах РЖД (любого класса) хотя бы несколько раз в месяц.
Как это работает? На сайте http://rzd-bonus.ru создаем аккаунт.
За регистрацию вы получите 500 баллов.
Также необходимо ввести ФИО, паспортные данные и тд. — получаем номер участника программы.
Можно завести аккаунты на семью и копить баллы всем вместе. Студентам тоже выгодно.
Как копить бонусные баллы и сколько мне их начислят?
Копить бонусные баллы можно за покупку билетов (3,34 рубля за каждый км.), можно совершать онлайн-покупки у магазинов партнеров и за это будут тоже начислять бонусы.
При покупке билетов в кассах, Вы должны сказать свой персональный номер кассиру, а при покупке через интернет выберете соответствующее поле:
Баллы начисляются в течение нескольких недель после совершения поездки. Однако, если Вы забыли ввести номер программы, не расстраивайтесь: через месяц после путешествия можно будет зачесть баллы за прошлые переезды.
Как правильно тратить бонусные баллы?
Российские железные дороги предлагают потратить свои накопления в любой момент.
Вот таблица тарифов:
Но мы советуем подождать бонусных распродаж.
В общем изучайте, пробуйте, экспериментируйте с разными программами и все получится! 🙂
Если вам нужны билеты на самолет (в любую точку мира, где есть аэропорт), то ищите через скайсканнер или aviasales.ru.
Где недорого жить в путешествии?
Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com, который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования отелей. Сами так делаем и крайне довольны 🙂
Выбрать страховку для путешествия в любую точку мира очень просто — Черепашка вам поможет!
Хотите получать информацию об акциях первым?
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.
Регистрация аккаунта
Чтобы зарегистрировать свой аккаунт в бонусной программе, нужно зайти на официальный сайт rzd-bonus.ru. На главной странице в боковой панели в блоке «Авторизация» нужно нажать кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все обязательные поля в регистрационной аппликации:
- если вас пригласил в программу друг, то в соответствующем поле указывается номер его счета;
Баллы за приглашение друга в РЖД бонус
Личные данные при регистрации в личном кабинете РЖД Бонус
Профиль активируется после того, как пользователь переходит по ссылке, которая придет ему на указанную при регистрации электронную почту. Ссылка активна двое суток. После прохождения регистрации пользователь получает уникальные идентификатор, который приходит на e-mail или на мобильный.
Как войти в свой аккаунт?
Вход в личное пространство осуществляется с главной страницы сайта программы. В правой рабочей панели есть блок «Авторизация», в котором нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Логином служит номер счета или e-mail.
Вход в личный кабинет РЖД Бонус
Как зачесть проезд через личный кабинет?
Если, покупая билет, пассажир забыл вписать номер своего счет по программе лояльности, то восстановить потерянные баллы можно путем ввода информации об осуществленной поездке через личный кабинет на сайте программы, но не ранее, чем через месяц после использования билета и не позже, чем через 4 месяца после этого. Перейдите на страницу https://rzd-bonus.ru/privateoffice/request.html и заполните анкету:
Зачесть поездку в личном кабинете РЖД Бонус
Места расположения номера билета, который необходимо указать в анкете:
Расположение номера билета
Можно ли изменить персональные данные?
Изменить любые персональные данные, включая паспортные, может только оператор программы лояльности, для этого нужно отправить соответствующую заявку через форму обратной связи в личном кабинете. Дополнительно к заявке нужно приложить отсканированные документы, подтверждающие факт изменения данных, в данном случае это копию действующего паспорта. Если меняется фамилия по причине вступления в брак, то нужна копия свидетельства о браке.
Изменение паспортных данных через обратную форму РЖД Бонус
Контактные данные можно поменять, позвонив по телефону горячей линии 8(800)1001000. Самостоятельно через личный кабинет можно сменить лишь почтовый адрес.
Иногда может потребоваться изменить свои данные, ранее указанные в соответствующих формах. Причин может быть множество, самые распространенные это брак, или наоборот развод. Рассмотрим как это сделать.
Изменение данных через личный кабинетНеобходимо зайти на официальный сайт компании, авторизоваться. Затем в личном кабинете нужно найти вкладку обратной связи. В открывшейся странице нужно найти поле, где нужно описать свой вопрос. Там необходимо указать причину обращения в техническую поддержку, то есть — персональные данные. Для рассмотрения сотрудниками заявки, необходимо прикрепить к просьбе скан действующих документов.
Кроме этого, любой пользователь услуг транспортной компании, в личном кабинете может сам изменить какую-либо информацию о себе. Поля, в которых можно изменить данные, помечены голубым цветом. В остальных случаях необходимо обращаться с заявкой о смене данных.
Прилагаемые документы для изменения данныхДля того чтобы изменить какие-либо данные в личном кабинете, которые не предусматривают возможность самостоятельной корректировки, необходимо обращаться в службу поддержки с соответствующей заявкой. К этой заявке так же необходимо прикрепить сканы оригиналов, либо копий действующих документов. К таким документам относится паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, либо наоборот, о его расторжении.
Время рассмотрения заявкиВремя реагирования службы компании на такие запросы, да и вообще на все запросы напрямую зависит от загруженности. В теплое время года особенно много работы, так как люди едут в отпуск.
Однако это не фиксированное время, оно может колебаться в зависимости от загруженности, где 30 дней — это предел. По факту все происходит намного быстрее, известны случаи ответы сотрудников через сутки, после отправки заявки.
Бонусная программа от государственного монополиста железнодорожных перевозок компании РЖД под названием «РЖД Бонус» позволяет постоянным клиентам этого перевозчика получать дополнительные скидки за счет накопления бонусных баллов. При этом для того, чтобы стать участником этой программы, пассажир должен указать свои паспортные данные, которые в результате различных событий (утери паспорта, женитьбы, смены фамилии) могут изменяться. Поэтому клиентам РЖД нужно знать, как изменить свои паспортные данные в «РЖД Бонус».
Участники этой программы лояльности получают следующие преимущества:
- покупка билетов на поезд с помощью накопленных баллов;
- возможность накопления бонусов путем совершения ежедневных покупок с помощью банковских карт, участвующих в программе «РЖД Бонус»;
- приобретение посадочных талонов по выгодной цене во время проведения маркетинговых акций компанией-перевозчиком;
- получение возможности покупки товаров и услуг от компаний-партнеров по выгодной цене.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что участие в «РЖД Бонус» позволяет людям, которые часто путешествуют ж/д-транспортом, существенно экономить.
В каких случаях необходимы изменения
Необходимость внесения изменений в персональную информацию пользовательской анкеты участника бонусной программы от компании РЖД может возникнуть в следующих ситуациях:
- потеря паспорта;
- женитьба и последующая смена фамилии;
- смена имени или фамилии в паспорте;
- внесение других исправлений в паспортные данные.
После получения новых документов с исправленной информацией в паспорте человек может столкнуться с проблемой, заключающейся в невозможности покупки билета на поезд через официальное приложение перевозчика или его веб-сайт.
Подобная ситуация возникает из-за того, что при прохождении процедуры регистрации в качестве участника программы лояльности пользователь вводит свою персональную и контактную информацию. После этого заявка юзера автоматически перенаправляется на рассмотрение. Далее пассажиру присваивается уникальный номер, на который будут начисляться бонусы при использовании банковской карты банка партнера или покупке ж/д-билетов.
Важно! Если же персональные сведения о пользователе были изменены, то он уже не сможет оформлять бронирование и покупку билетов на поезд ввиду неактуальности его прошлого паспорта. Поэтому придется заняться сменой личной информации с исправлением данных в паспорте в кабинете участника программы «РЖД Бонус».
Внесение изменений происходит путем обращения в службу онлайн-поддержки через личный пользовательский кабинет.
Внесение изменений в паспортные данные в «РЖД Бонус»: подробное руководство
Для того чтобы обратиться в службу поддержки через электронную форму обратной связи для внесения исправлений в персональную пользовательскую информацию, нужно:
- пройти процедуру авторизации пользователя для входа в личный кабинет участника программы лояльности;
- в строке вопросов нужно выбрать пункт «Исправление паспортных данных», после чего потребуется прикрепить фотографию или скан-копию документа, свидетельствующего о внесении изменений в личные пользовательские данные. Если нужно поменять номер паспорта, то для этого потребуется предоставить справку с УФМС о замене этого документа;
- далее останется нажать кнопку «Отправить».
Процесс обработки такого запроса может занять до 30 рабочих дней, но в среднем служба поддержки рассматривает такие заявления в течение 10 дней, после чего будут внесены все необходимые исправления.
Накопление миль с авиакомпаниями-партнерами
Начиная с путешествия 27 мая 2021 г., участники программы SkyMiles могут накапливать мили и получать статус Medallion на некоторых рейсах Cape Air, прибывающих в/вылетающих из Бостона Logan International (BOS), Сан-Хуан, PR (SJU) ), Сент-Томас, USVI (STT) и Санта-Крус, USVI (STX), которые приобретаются в каналах Delta (эксплуатируются и продаются Cape Air, а билеты оформляются Delta).
Участники получат миль, как обычно, на рейсах, предлагаемых Delta. 1
Вот как участники получают статус Medallion на соответствующих рейсах Cape Air:
- Квалификационные мили Medallion (MQM): все классы тарифов Cape Air (Y, M, X, H, Q, K, S B V, T, L) начисляются в размере 100 % от дальности полета 2
- Квалификационные сегменты Medallion (MQS) и квалификационные доллары Medallion (MQD): участники зарабатывают, как обычно, на рейсах, продаваемых Delta 3
Не забудьте добавить свой номер SkyMiles в бронирование перед поездкой, чтобы ваши мили автоматически начислялись после поездки.
Участники программы SkyMiles, путешествующие 27 мая 2021 года или после этой даты на некоторых рейсах, выполняемых Cape Air, имеют право накапливать мили и получать статус Medallion. Путешествие должно быть забронировано через delta.com или через любой авторизованный канал продаж Delta. Квалификационный электронный билет на соответствующий рейс Cape Air должен быть оформлен только на билеты Delta (006). Клиент должен указать номер своей учетной записи SkyMiles в локаторе записи бронирования Delta во время бронирования. Если номер счета SkyMiles не был добавлен к бронированию до поездки, клиент может в течение 9 месяцев после завершения полета запросить ретроактивный кредит .Если номер SkyMiles добавлен к бронированию перед поездкой, мили будут начисляться автоматически без каких-либо действий со стороны участника программы SkyMiles. Мили будут начисляться только за поездки, совершенные участником программы SkyMiles регулярными служебными рейсами. Мили начисляются на счет SkyMiles путешественника независимо от того, кто оплачивает билет. Мили с одной учетной записи не могут быть объединены или объединены с милями учетной записи другого лица. Каждый Участник должен зарабатывать свои собственные мили.
(1) За рейсы, продаваемые Cape Air (номера рейсов с кодом авиакомпании «9K») и билеты Delta (номер билета начинается с «006»), участники программы SkyMiles будут зарабатывать мили в зависимости от стоимости билета по ставка 5 миль за каждый потраченный доллар США (USD), включая базовый тариф и дополнительные сборы перевозчика, но исключая государственные налоги и сборы. Участники со статусом Silver Medallion зарабатывают две дополнительные мили за доллар (всего семь), участники со статусом Gold Medallion зарабатывают дополнительно три мили за доллар (всего восемь), участники со статусом Platinum Medallion зарабатывают четыре дополнительные мили за доллар (всего девять миль). ), а участники со статусом Diamond Medallion зарабатывают шесть дополнительных миль за каждый доллар (всего одиннадцать миль).Бонусные мили Medallion за каждый потраченный доллар США в зависимости от заработанного статуса Medallion во время путешествия.
(2) Участники программы SkyMiles имеют право зарабатывать квалификационные мили Medallion (MQM), квалификационные сегменты Medallion (MQS) и квалификационные доллары Medallion (MQD) на основании правил полетов с билетами Delta. MQM, зарабатываемые за полеты, рассчитываются на основе дальности полета и класса тарифа, приобретенного в Delta, Delta Connection®, Delta Shuttle® и некоторых партнерских авиакомпаниях. Рейсы и маршруты, соответствующие критериям MQM, принесут минимум 500 MQM за сегмент.«Расстояние полета» означает расчетное расстояние между пунктом отправления и назначения, определяемое Delta по собственному усмотрению, независимо от фактического расстояния, пройденного каждым отдельным рейсом.
(3) MQS зарабатываются за полеты рейсами Delta, Delta Connection, Delta Shuttle и некоторыми авиакомпаниями-партнерами. Все платные классы тарифов, соответствующие критериям для получения MQM, засчитываются в счет MQS. MQD — это общая сумма расходов участника SkyMiles на рейсы, продаваемые Delta (номера рейсов, которые включают код авиакомпании «DL»), включая базовый тариф и надбавки перевозчика, но без учета государственных налогов и сборов
Следующие билеты не имеют права на начисление миль на рейсах Cape Air: групповые, отпускные или турпакетные продукты, премиальные билеты или билеты с оплатой милями.Delta Air Lines является последней инстанцией в толковании этих правил.
Все правила программы SkyMiles применяются к членству в программе SkyMiles, милям, предложениям, начислению миль, обмену миль и льготам на поездки. Правила могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы ознакомиться с правилами, посетите Руководство по членству и Правила программы .
Сколько зарабатывают олимпийские спортсмены?
Пока я смотрю на Летние игры 2021 года в Токио, ответ меня все еще удивляет.
Большинство олимпийцев ничего не зарабатывают на олимпийских соревнованиях. Олимпийские команды многих стран, в том числе США, оплачивают дорожные расходы олимпийских участников, но даже эти средства поступают не напрямую от правительства, а от пула частных и корпоративных доноров.
Единственным прямым доходом, который некоторые олимпийцы получают от участия в соревнованиях, является корпоративное спонсорство. Для олимпийской чемпионки, такой как Наоми Осака, это означает много денег, чтобы поддерживать себя во время тренировок и соревнований.
Сообщается, что за последние 12 месяцевOaska заработала 55 миллионов долларов на одобрении, а также дополнительно 5 миллионов долларов на спонсорстве. У Осаки, которую называют «новым лицом тенниса», есть спонсоры крупных брендов, в том числе Google, Louis Vuitton и Levi’s.
А еще есть двукратный олимпийский чемпион Кевин Дюрант. Дюрант использовал свой успех как на Олимпийских играх, так и в качестве звездного игрока НБА в своей собственной империи. Он инвестирует в различные компании через свою венчурную фирму Thirty Five Ventures.Его предполагаемый собственный капитал в размере 75 миллионов долларов включает примерно 40 миллионов долларов в виде спонсорства, но то, как он использует эти спонсорские средства для инвестиций в бизнес, — это то, что действительно имеет значение.
Суммы премий за медали для спортсменов США
Так сколько же получают менее известные конкуренты?
Все спортсмены США могут получить «бонус к медали» от Олимпийского комитета США за каждую завоеванную медаль.
Комитет выплачивает американским медалистам 37 500 долларов США за золотые медали, 22 500 долларов США за серебро и 15 000 долларов США за бронзовые медали.Некоторые страны, хотя и не все, выплачивают спортсменам аналогичные премии за медали:
Бонусы за медали по всему миру
Страна | Золото | Серебро | Бронза |
---|---|---|---|
Сингапур | 744 000 долларов США | 372 000 долларов США | 286 000 долларов США |
Гонконг | 644 000 долларов США | 322 000 долларов США | 161 000 долларов США |
Казахстан | 250 000 долларов США | 150 000 долларов США | 75 000 долларов США |
Италия | 212 400 долларов США | 106 200 долларов США | 70 800 долларов США |
Венгрия | 167 500 долларов США | 125 600 долларов США | 95 500 долларов США |
Россия | 61 000 долларов США | 38 000 долларов США | 26 000 долларов США |
Франция | 65 000 долларов США | 25 000 долларов США | 15 000 долларов США |
США | 37 500 долларов США | 22 500 долларов США | 15 000 долларов США |
Южная Африка | 37 000 долларов США | 19 000 долларов США | 7 000 долларов США |
Германия | 22 000 долларов США | 17 000 долларов США | 11 000 долларов США |
Канада | 16 000 долларов США | 12 000 долларов США | 8 000 долларов США |
Малайзия | 241 000 долларов США | 72 200 долларов США | 24 100 долларов США |
Бразилия | 47 500 долларов США | 28 500 долларов США | 19 000 долларов США |
Япония | 45 200 долларов США | 18 100 долларов США | 9 045 долларов США |
Австралия | 15 100 долларов США | 11 400 долларов США | 7 600 долларов США |
Малайзия также пожизненно выплачивает ежемесячную зарплату своим медалистам.Эти зарплаты составляют 5000 ринггитов (1182 доллара США) за золото, 3000 ринггитов (709 долларов США) за серебро и 2000 ринггитов (473 доллара США) за бронзу.
Существуют и другие формы поддержки американских олимпийцев, в том числе медицинская страховка, которую любезно предоставляет Elite Athlete Health Insurance. Олимпийские спортсмены также могут подать заявку на получение специальных грантов, включая помощь в обучении в колледже в рамках программы SOPC «Карьера и образование спортсменов».
Хотя Великобритания не предлагает конкретных бонусов за медали, она ежегодно выделяет 125 миллионов фунтов стерлингов (162 миллиона долларов США) государственных и лотерейных средств на олимпийские и паралимпийские виды спорта, часть из которых идет на ежегодные стипендии спортсменов.Текущие суммы финансирования по видам спорта перечислены здесь. Британские олимпийские медалисты получают стипендию в размере 36 000 долларов США в год на тренировки и соревнования.
Сколько зарабатывают спортсмены-олимпийцы, не завоевавшие медали?
А как насчет спортсменов, которые соревнуются, но не завоевывают медали? Помимо азарта конкуренции, им приходится упорно бороться за другую компенсацию.
В США звезды легкой атлетики, каждый из которых входит в десятку лучших на национальном уровне в своих соревнованиях, зарабатывают в среднем менее 15 000 долларов США в год.
Многих из более чем 500 американских олимпийцев должны найти другие способы, чтобы свести концы с концами.
Тем временем члены IOC платят больше, чтобы посмотреть Олимпиаду (7000 долларов США на 2,5 недели работы), чем большинство спортсменов сделают конкурирующие в играх. Согласно опросу, проведенному ассоциированному прессу, 58% олимпийских спортсменов заявили, что не считают себя финансово устойчивыми. Многие из комментариев были похожи на следующие:
«Не могу тренироваться без средств, но пытаясь получить тренировку для обходной путь не просто, и [вы] постоянно сказали, если вы пропустите сеансы, которые вы не выбрали.»
Резюме
Хотя медаль бонусы хороший способ вознаградить (как летом, так и зимой) спортсмены в финансовом отношении для большого, большого достижения, многие никогда не будет пользоваться стабильным доходом, который поставляется с корпоративным спонсорством, делая то, что они терпят, чтобы конкурировать все более впечатляющим.
Подробнее
Наш подарок Вам: Bonus туристические кредиты до $ 750 + бесплатно + стоимость авиабилетов снижение цен кабины
Стандарт на человека требуется депозит.Предложение действительно для новых бронирований с 7.12.2020 по 31.12.2020. Цены указаны в долларах США за человека при двухместном размещении. Чаевые дополнительные . Эти предложения нельзя комбинировать с какими-либо другими предложениями, продвигаемыми через наш веб-сайт, электронные письма, каталоги или прямые почтовые рассылки. Цены и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Награды прошлых путешественников не начисляются за вылет в течение 120 дней с даты бронирования и не могут быть применены. Бронирование в течение 120 дней до отъезда должно быть полностью оплачено электронным чеком во время бронирования.Бронирование в течение 21 дня до отъезда должно быть полностью оплачено кредитной картой. Прошлые награды Traveler Rewards, сертификаты Good Will, скидки SmartPay℠ или любые другие предложения/вознаграждения не могут быть объединены с бронированиями, сделанными в течение 120 дней до отъезда. Обратите внимание, что это предложение ограничено, его запасы ограничены, и срок его действия может истечь без предварительного уведомления. Бесплатные и льготные одноместные добавки контролируются запасами и могут быть ограничены. Цены указаны на сайте. Бонусные баллы начисляются за бронирование. Максимальная сумма кредита составляет 750 долларов США за бронирование.Пожалуйста, свяжитесь с консьержем клиентов для получения подробной информации.
Предложение Air действительно для 150 лучших городов Vantage; чтобы получить полный список 150 лучших городов Vantage, посетите нас по телефону www.vantagetravel.com/150cities или обратитесь за подробностями к своему консультанту по путешествиям. Дополнительные города вылета могут быть доступны на нашем веб-сайте (пожалуйста, узнайте у наших консультантов по путешествиям стоимость авиабилетов из других городов). Стоимость авиабилетов указана из расчета на человека в оба конца и включает государственные налоги и сборы, трансфер в аэропорт назначения и сборы за авиатопливо.Обратите внимание, что Vantage не может гарантировать самый прямой маршрут в/из вашего шлюза. Воздух может быть доступен из городов Канады. Воздушные маршруты и повышение класса обслуживания зависят от доступности авиаперевозчика и могут быть доступны не на всех маршрутах. Повышение тарифа доступно только на межконтинентальных перелетах. Для путешественников, получающих бесплатный авиабилет, к вашему счету будет отдельно добавлена обязательная плата за трансфер от/до аэропорта в размере 120 долларов США на человека. ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, ЗАБРОНИРУЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ, доступны трансферы за 120 долларов США туда и обратно на человека — позвоните за 30 или более дней до вылета (подробности уточняйте при бронировании).Продление трансфера не может быть добавлено в течение 60 дней до вылета; позвоните по номеру 1 888 982-6824, чтобы узнать подробности.
Предложения по перелету не могут применяться к тарифам на третье размещение; тарифы на третье размещение не комбинируются с другими предложениями. Третий пассажир, забронировавший трехместное размещение в рамках группового бронирования, не может получать накопительные вознаграждения путешественника, а лидер их группы не может получать вознаграждения за третьего путешественника в номере.
Книга с уверенностью действительна для новых бронирований с 01.05.2020 по 31.12.2020 на все рейсы 2021 и 2022 годов, за исключением рейсов Ocean Explorer и Ocean Odyssey продолжительностью 25 дней и более.Путешественники могут отложить свои поездки и изменить их на другой вылет в 2021 или 2022 году при условии, что запросы на отмену будут получены в письменной форме не менее чем за тридцать (30) дней до вылета. Путешественникам необходимо выбрать наиболее выгодную для них политику — «Бронируйте с уверенностью» или наши стандартные правила отмены бронирования. В рамках «Бронируйте с уверенностью» штрафы за отмену соответствующих бронирований будут отменены, а гостям будет возмещена сумма в виде кредита на будущие путешествия в полном объеме, выплаченном Vantage, включая любые расходы на защиту путешествия, если они будут приобретены через Vantage.Нет возврата денежных средств. Ваучер на будущие путешествия необходимо использовать во время бронирования для поездки Vantage, отправляющейся до 31 декабря 2022 года. После применения ваучер не может быть повторно выдан или передан для другого отправления. Любая неиспользованная часть ваучера не имеет денежной стоимости. Путешественники, выбравшие нашу стандартную политику отмены бронирования — применяются опубликованные сборы за отмену бронирования, и они не имеют права на получение кредита на будущие путешествия Book with Confidence. Путешественники, которые приобрели Travel Protection через Vantage, имеют возможность подать претензию по причине, покрываемой планом.В случае подачи претензии ваучер Book with Confidence будет аннулирован. Обратите внимание, что это предложение ограничено, его запасы ограничены, и срок его действия может истечь без предварительного уведомления.
*Предложение депозита 2 по цене 1 действительно для новых бронирований на маршрутах 2021–2022 гг. Эта акция не распространяется на Ocean Explorer и Ocean Odyssey на 25 и более дней. Эта акция основана на 50% от стандартной депозитной ставки за каждую поездку. Для большинства поездок залоговая ставка 2 к 1 составляет 250 долларов США на человека; для комбинированных туров, состоящих из двух или более маршрутов, депозитная ставка 2 по цене 1 составляет 500 долларов США на человека.
Для получения дополнительной информации об Общих положениях и условиях см. Соглашение об участии в туре онлайн. Были предприняты все усилия, чтобы предоставить эту информацию точно. Vantage Deluxe World Travel оставляет за собой право исправлять ошибки. Цены, рекламируемые в этой акции, были действительны на дату рассылки, и их доступность может быть ограничена. Предложение действительно только для новых бронирований. Для рек и малых судов цены зависят от конкретных категорий кают и в зависимости от наличия на складе.
рейсов | Фронтир Эйрлайнз
Мы считаем детей в возрасте от 5 до 14 лет несовершеннолетними без сопровождения, если они путешествуют без сопровождающего лица в возрасте не менее 15 лет. Даже если они сами по себе, мы будем рядом, чтобы помочь на каждом этапе пути с нашей службой сопровождения несовершеннолетних без сопровождения.
Сожалеем, но мы не принимаем несовершеннолетних без сопровождения в возрасте до пяти лет. Дети в возрасте 15–17 лет могут путешествовать в качестве несовершеннолетнего без сопровождения с сопровождением или могут путешествовать в качестве взрослого пассажира.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими рекомендациями и процедурами, чтобы убедиться, что вашему несовершеннолетнему несовершеннолетнему несовершеннолетнему, путешествующему без сопровождения, будет комфортно с нами.• Несовершеннолетние без сопровождения могут путешествовать любым беспосадочным рейсом Frontier, включая международные рейсы.
• Несовершеннолетние без сопровождения не могут быть забронированы на стыковочных маршрутах или рейсах с промежуточной посадкой.
• Дети, путешествующие без сопровождения, оплачивают полный взрослый тариф.
• Независимо от типа тарифа мы взимаем сервисный сбор в размере 110 долларов США за каждого путешествующего без сопровождения несовершеннолетнего, чтобы покрыть дополнительные расходы, напитки и закуски.o Плата не взимается, если ребенок является участником уровня Elite программы Frontier Miles ®.
• В целях обеспечения безопасного и комфортного полета все несовершеннолетние без сопровождения будут занимать места в последних рядах самолета независимо от приобретенного варианта тарифа, поскольку это позволяет бортпроводникам лучше контролировать несовершеннолетних без сопровождения.
• При бронировании и регистрации несовершеннолетнего без сопровождения нам требуется вся следующая информация:o Имя и номер телефона взрослого, который доставляет ребенка в аэропорт.
o Имя и номер телефона взрослого, встречающего ребенка в пункте назначения.
• Мы рекомендуем вам покормить ребенка перед вылетом или дать ему перекусить во время полета. Бесплатные напитки и бесплатные закуски будут предоставлены, если рейс вашего ребенка предлагает эту услугу.o Обратите внимание, что наши закуски могут содержать «древесные орехи», сою, пшеницу, молочные продукты или яйца.Закуски могут быть упакованы на предприятии, перерабатывающем арахис и другие орехи.
• Поскольку мы хотим, чтобы поездка вашего ребенка прошла как можно более гладко, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как минимум за два часа до вылета. Форма запроса на перевозку несовершеннолетнего без сопровождения требуется при регистрации и должна быть заполнена лицом, доставляющим ребенка в аэропорт. Для экономии времени форму можно заполнить онлайн и распечатать до прибытия в аэропорт.• Вам нужно будет сопроводить ребенка до выхода на посадку и дождаться взлета самолета, прежде чем покинуть аэропорт. Мы предоставим вам пропуск для сопровождения, чтобы добраться до ворот. По указанию TSA пропуски могут быть предоставлены только ограниченному числу людей. Поэтому мы рекомендуем только одного взрослого сопровождающего несовершеннолетнего без сопровождения для посадки и высадки.
• Во время бесплатной посадки один из наших представителей сопроводит вашего ребенка в самолет, поможет с ручной кладью и представит вашего ребенка экипажу.
Мы выдадим ребенка только назначенному получателю. Посоветуйте стороне, которая забирает вашего ребенка, взять с собой удостоверение личности с фотографией и прибыть в аэропорт достаточно рано, чтобы получить пропуск в нашей билетной кассе. Этот пропуск позволит назначенному получателю пройти через службу безопасности, чтобы встретить вашего ребенка у выхода на посадку сразу после прибытия самолета. Назначенный получатель должен быть поименованным лицом и не может быть такой организацией, как молодежный лагерь.В целях безопасности вашего ребенка ребенок не будет передан назначенному получателю до тех пор, пока один из наших сотрудников не проверит удостоверение личности. По прибытии вашего ребенка будет сопровождать личное сопровождение от самолета до назначенного человека.
Мы понимаем, что безопасная перевозка вашего ребенка является вашей заботой номер один, и мы осознаем всю важность этой ответственности. Мы обеспечим вашему ребенку безопасное, комфортное и запоминающееся приключение. По любым вопросам обращайтесь в отдел бронирования по телефону 801-401-9000.
Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с правилами и сборами несовершеннолетних без сопровождения.
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] Дежарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гэтц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер, Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондэр [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кайнд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кастофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл-младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ]Ловенталь, Алан С. [D-CA]Лукас, Фрэнк Д. [R-OK]Люткемейер, Блейн [R-MO]Лурия, Элейн Г. [D-VA]Линч, Стивен Ф. [D-MA]Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] Макморрис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D-NY] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R -PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D -NJ] Пейн, Дональд М.-младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R- А.С.] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY]Райс, Том [R-SC]Ричмонд, Седрик Л. [D-LA]Роджерс, Гарольд [R-KY]Роджерс, Майк Д. [R-AL]Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбанес, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL]Шифф, Адам Б. [D-CA]Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL]Шредер, Курт [D-OR]Шриер, Ким [D-WA]Швайкерт, Дэвид [R-AZ]Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерил, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Сирс, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Штойбе, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Уэкстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дэйнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL] ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
United Airlines предлагает пилотам тройную оплату, чтобы сократить число отмен рейсов Omicron
United Airlines предлагает пилотам тройную оплату, чтобы они совершали больше рейсов в январе, так как борется с нехваткой персонала, в чем виноват вариант омикрон.
Тройная оплата для пилотов United Airlines, которые налетали больше часов в январе
В то время как праздник День Благодарения был умеренным с точки зрения задержек и отмен, праздничные сезоны были совершенно другой историей с U.S. Перевозчики, включая United, отменили более 10 000 рейсов только за последние 10 дней.
По данным FlightAware, вчера United отменила 221 рейс, а сегодня утром уже отменила 139 рейсов.
Юнайтед винит в этом вариант омикрон в памятке пилотам:
«Из-за быстрого распространения варианта COVID Omicron в настоящее время мы наблюдаем рекордное количество вызовов на больничный. Влияние на операцию очевидно, и за последнюю неделю United столкнулась с соответствующим количеством отмен.
Чтобы свести к минимуму перерывы в работе, United предлагает пилотам щедрый бонус в течение следующего месяца, чтобы побудить больше пилотов активизироваться и уделять больше времени:
- Бонус 250% — 30 декабря — 3 января
- Бонус 200% — с 4 по 29 января
(данный бонус распространяется на количество часов сверх минимального месячного налета)
Пилотам также будет предложено положительное космическое путешествие, если они добираются из дома на базу.
В то время как эта бонусная политика дает пилотам финансовый стимул приходить на работу больными, в подробной записке, рассмотренной Live and Let’s Fly , ясно указывается, что пилотам United строго приказано не приходить на работу, если у них есть симптомы, особенно для COVID-19.
«Вывод — если вы здоровы и можете выйти на работу, пожалуйста, сделайте это. Если вы нездоровы и нуждаетесь в болезни, пожалуйста, позаботьтесь о себе и возвращайтесь, когда сможете».
Стюардессы United Airlines также получают надбавку за выполнение большего количества рейсов в январе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
United Airlines подталкивает пилотов к дополнительному дежурству в январе месяце, поскольку изо всех сил пытается избежать отмен в свете более жесткого графика полетов и увеличения числа больных пилотов.
изображение: United Airlines
Rail Russia – билеты на поезд в App Store
Железнодорожные билеты — первое приложение, предназначенное для продажи железнодорожных билетов.
Наше приложение имеет следующие особенности:
• Мобильность. Вы можете купить билеты на любой поезд в России, странах Балтии и некоторых других странах Европы с помощью своего iPhone или iPad.
• Простые способы оплаты. Оплата с помощью кредитной карты, Apple Pay или PayPal.
• Экономия времени. Полная электронная регистрация в самом приложении. Все, что вам нужно сделать, это предъявить проводнику паспорт и распечатку посадочного талона.
• Удобство. Все ваши билеты можно сохранить во встроенном кошельке iOS.
Расписание поездов. Просто откройте только что созданную вкладку Расписание, и вы увидите все поезда на выбранную дату и маршрут.
• Скидки. Студенты и пенсионеры могут купить билеты на поезд со скидкой! Теперь вы можете выбрать тарифы «Молодой», «60+» или «Школьный» для всех поездов, в которых действуют специальные тарифы РЖД.Доступные тарифы можно выбрать при вводе паспортных данных.
• VIP. Если вы предпочитаете путешествовать в вагоне первого класса или в отдельном купейном вагоне, теперь действуют скидки на одноместные купе. Эти автомобили отмечены значком VIP.
• Конференц-зал (купе) в поезде «Сапсан». Теперь в поезде «Сапсан» можно приобрести целое конференц-купе, что дешевле, чем покупка отдельных мест в первом классе.
Обратные билеты. Обратные билеты теперь можно приобрести единым заказом.Купить билет еще никогда не было так просто и быстро. Выберите на странице поиска даты «Отправление» и «Прибытие», просмотрите подходящие варианты и приобретите два билета одновременно.
Маршруты с пересадками. Теперь вы можете выбрать лучшую станцию для пересадки при выборе предпочтительного маршрута поезда и получить расчетное время пересадки, чтобы помочь спланировать поездку.
• Геолокация. Ближайшая железнодорожная станция появится автоматически.
• Справочник пассажиров. Мы упростили для вас хранение данных пассажиров и доступ к ним.Теперь вам нужно только один раз сохранить всю информацию, необходимую для совершения покупок, и затем вы сможете использовать Справочник пассажиров при покупке билета. Просто выберите нужного пассажира и все необходимые поля будут заполнены автоматически.
• Промокоды. Рассылаем промокоды нашим постоянным клиентам. Введите промокод при покупке билета в приложении и получите скидку.
• Мне повезло. Билеты, которые вам нужны, распроданы или еще не поступили в продажу? Настройте push-уведомления, чтобы вы знали, когда они станут доступны.
• Надежность. Наше приложение протестировано и одобрено ВНИИЖТ.
Мы не можем отвечать на комментарии в AppStore, поэтому присылайте свои предложения и комментарии на [email protected]. Мы всегда отвечаем на письма!
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Могу ли я забронировать билет?
Ответ: Билеты приобретаются с помощью оплаты в режиме реального времени. Бронирование не может быть сделано.
Вопрос: Нужно ли мне создавать учетную запись на вашем сайте, чтобы покупать билеты через мобильное приложение?
Нет, для покупки билетов регистрироваться не нужно.
Вопрос: Могу ли я изменить дату, место или время, указанные в билете?
Ответ: Вы можете вернуть деньги за билет и купить новый, указав правильную информацию. Мы не переоформляем и не меняем детали подтвержденных билетов.
Вопрос: Как вернуть билет через ваше мобильное приложение?
Ответ: Чтобы вернуть деньги за билет, перейдите на страницу «Мои билеты». Выберите билет и нажмите ссылку «Возврат и документы» внизу экрана. Введите свое полное имя и номер документа, удостоверяющего личность, использованного при покупке билета.
Вопрос: Я вернул билет через приложение. Когда я получу возмещение на свой банковский счет?
Ответ: Возврат будет переведен на счет, с которого была оплачена путевка, в срок, указанный в правилах платежной системы (от 3 до 30 календарных дней после подачи запроса на возврат).