Как заказать билет: Как купить билет на поезд

Содержание

Как заказать, оплатить и получить электронные билеты

Выберите мероприятие
и нажмите кнопку «Купить»

Выберите места на схеме зала.
Свободные места указаны голубым цветом

После выбора билетов, сайт предложит
проверить и подтвердить
список билетов в заказе

Выберите способ оплаты

После завершения оплаты
на мобильный телефон покупателя отправляется SMS
с PIN-кодом

купленных билетов

Получение билетов

Каждому электронному
билету присвоен
персональный код (PIN)

*PIN-код состоит из 5 цифр

После покупки
PIN-код билета будет
выслан на мобильный телефон
или прикреплен к
карте

Вместо предъявления на входе
бумажного билета, сообщите
билетеру, что у Вас — билет
электронный

Введите свой PIN-код

Билетер предложит Вам

набрать PIN-код на
клавиатуре терминала
выдачи билетов
или предъявить карту

Печать и получение билета
занимает 2 секунды, после
набора PIN-кода

Сеть кинотеатров КИНОМАКС

Как купить билет?

Покупка билетов. А где бронирование?
«КИНОМАКС» дает возможность купить билеты онлайн на сайте kinomax.ru. А куда делось бронирование? Мы ценим время наших посетителей. Забронировав билет, вы приезжаете в кинотеатр за полчаса или час, чтобы успеть выкупить билет. Приходится стоять в очередях, выбирать места из оставшихся свободных. Другое дело, если вы уже купили билет – вы можете приехать, когда вам удобно.
*некоторые кинотеатры «КИНОМАКС» все еще предоставляют возможность бронирования в ограниченном режиме – это связано с обновлением программного обеспечения.

Как купить билет? Купить билет на сайте «КИНОМАКС» очень легко:

  1. Выбор сеанса — выберите интересующий вас фильм, кинотеатр, дату и время сеанса.
  2. Выберите места — на схеме зала выберите свободные места. Стоимость выбранных мест будет отражена чуть ниже схемы зала. Обращайте внимание на особые пометки: иногда на 3D сеансы требуется докупать отдельно очки, а иногда указанная цена действует только при покупке онлайн.

3) Оформление покупки — Выберите соответствующие пункты если хотите накопить бонусы на свою бонусную карту (мультикарту) или карту «семейная Команда» либо списать накопленные бонусы Спасибо для получения скидки. Укажите ваш адрес электронной почты (email). На этот адрес будет отправлен электронный билет. Пожалуйста, указывайте ваш настоящий адрес, иначе билет не дойдет! Также учтите, что письмо может попасть в спам, поэтому если не забудьте заглянуть туда если не найдете письмо во входящих!

После нажатия кнопки оплаты, появится специальное окно для ввода платежных данных. Оплатить билеты необходимо в течение 8 минут.

Оплата возможна банковскими картами VISA, MASTERCARD, МИР. Необходимо ввести номер карты, указать держателя карты латинскими буквами и ввести одноразовый пароль (3D-Secure), полученный от банка, выпустившего Вашу банку, для подтверждения оплаты.

После успешной оплаты вы увидите код вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный вами адрес электронной почты. У зарегистрированных пользователей информация о билетах появится в личном кабинете. У незарегистрированных рядом с ссылкой на личный кабинет появится розовый круг с числом активных заказов. По клику на этот круг вы перейдете в раздел с билетами.

Как получить билеты?

  1. Если в письме с информацией о покупке есть QR-код — используйте его на билетном сканере у входа в зал, либо введите номер заказа.
  2. Если кинотеатр не оборудован билетным сканером, в письме QR-кода нет, вам необходимо распечатать чек, который пришел на электронную почту после покупки.

 

Приятного просмотра!

 

Как вернуть билет?

Если до времени начала сеанса еще более 25 минут, билеты можно вернуть онлайн, воспользовавшись функцией возврата билетов на странице управления заказом. На эту страницу можно попасть следующим образом:

  • В личном кабинете в разделе «Мои билеты»
  • Перейдя по ссылке «Управление заказом» в письме, отправленном на указанную при оформлении покупки электронную почту, с информацией о заказе.

Внимание! Денежные средства за билеты, которые были возвращены онлайн, поступают на счет покупателя автоматически. Срок обработки зависит от правил, принятых банком-эмитентом карты. Обычно срок возврата составляет до 

3 дней. Если денежные средства не поступили в указанные сроки, обратитесь в банк и уточните статус покупки. При обращении в техническую поддержку сайта через эту форму обязательно указывайте номер заказа, последние 4 цифры и держателя банковской карты латинскими буквами.

Правила покупки билета

Билеты на комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс» Вы можете приобрести, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь доступ в интернет и быть клиентом одной из поддерживаемых платёжных систем. Покупка электронного билета через сайт существенно экономит Ваше время и средства — купить его можно заранее и без комиссии.

Если Вы совершаете поездку на Аэроэкспрессе в служебных целях (командировка) и Вам необходимо предъявлять билет в бухгалтерию в качестве подтверждающего документа для возмещения расходов на проезд, то для этого рекомендуем приобретать билеты непосредственно в билетных кассах или автоматах ООО «Аэроэкспресс». В этом случае Вы получите билет, который позволит пройти через турникетную линию и одновременно будет являться фискальным чеком, отвечающим действующим требованиям.

Соглашаясь с правилами оформления электронного билета, Вы соглашаетесь с «Правилами проезда в экспрессах».

Способы оплаты билета:

Платежная платформа — сервис RURU

Банковские карты — Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

 

Оплата со счета мобильного телефона Билайн, Мегафон, МТС, Теле2.

 

Оплата с помощью PayPal.

Покупка билета на сайте

 

Шаг 1. Заказ билета

Тариф «Стандарт»

Выберите параметры поездки: дату, тариф, количество билетов. Подтвердите согласие с правилами оформления электронного билета и перейдите к «выбору способа оплаты». Предварительная продажа билетов через сайт компании «Аэроэкспресс» производится за 90 дней. Билет действителен в течение 3 суток, включая день покупки и до 03:00 четвертого дня.

Тариф «Туда-Обратно»

Выберите параметры поездки: дату, тариф, количество билетов. Подтвердите согласие с правилами оформления электронного билета и перейдите к «выбору способа оплаты». Предварительная продажа билетов через сайт компании «Аэроэкспресс» производится за 90 дней. Билет по тарифу «Туда-Обратно действует на всех трех направлениях от/до московских аэропортов (1 поездка в аэропорт, 1 поездка на вокзал).

Тариф «Бизнес-класс»

При покупке билета в вагон бизнес-класса, необходимо указать направление, дату и время рейса. Подтвердите согласие с правилами оформления электронного билета и перейдите к «выбору способа оплаты». Предварительная продажа билетов бизнес-класса через сайт компании «Аэроэкспресс» осуществляется за 90 дней.

Шаг 2. Способ получения билета

Укажите действительный адрес Вашей электронной почты и номер мобильного телефона, куда будет отправлено сообщение со ссылкой на электронный билет (маршрутную квитанцию). Телефонный номер и адрес электронной почты обязательны для ввода. Ссылка на оплаченный билет придет вам на электронную почту и на телефон соответственно.

Обращаем ваше внимание, что за корректность указания номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также за передачу данных по билетам третьим лицам ответственность несет пассажир.

Шаг 3. Персональные данные

Введите персональные данные (ФИО, серию и номер документа, удостоверяющего личность) пассажира. Ввод ФИО и реквизитов документа, удостоверяющего личность требуется на основании Пункта 3.4 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 г., № 322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» и Пункта 78.2 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013г., № 473.

В качестве документа удостоверяющего личность пассажира можно использовать:

  • Национальные паспорта
  • ID гражданина (для иностранных граждан)
  • Заграничные паспорта 
  • Номер военного билета или паспорт моряка
  • Свидетельство о рождении (для детей)
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П)
  • Дипломатический паспорт

 

Если Вы приобретаете билет для третьего лица, то необходимо ввести его ФИО и номер документа, удостоверяющего личность.

Для удобства пассажиров есть возможность регистрации на сайте «Аэроэкспресс», для этого необходимо заполнить поля формы и подтвердить свои контактные данные. Используйте действительный адрес электронной почты, при необходимости восстановления пароля вам придет сообщение на электронную почту с новыми учетными данными. Регистрация на сайте позволяет просматривать историю платежей, повторно распечатывать оплаченные билеты. Участвовать в программе АЕ бонус, изменять параметры электронного билета.

Шаг 4. Оплата заказа

Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.

В случае возникновения сбоев и ошибок при оплате с помощью Pay Pal, необходимо обратиться в службу поддержки Pay Pal.

Шаг 5. Завершение заказа

Для просмотра билета, откройте полученное по электронной почте письмо или воспользуйтесь ссылкой, отправленной на указанный Вами номер мобильного телефона. Билет, полученный по электронной почте, необходимо распечатать.

Для прохода через турникеты с билетом, полученным на мобильный телефон, необходимо лишь приложить экран мобильного телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Выполнение взаимных обязательств Сторон

Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.

Обязательство по предоставлению Вам электронного билета считается выполненным компанией «Аэроэкспресс» с момента отправки ссылки на маршрутную квитанцию на указанный Вами адрес электронной почты или ссылки на маршрутную квитанцию в смс на номер телефона. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на маршрутную квитанцию, сохраненную «Аэроэкспресс».

Особенности оплаты банковской картой

Оплата осуществляется через платежную систему RURU. Оплатить билет на аэроэкспресс Вы можете с помощью банковских карт Visa, MasterCard, МИР.

При выборе способа оплаты  банковской картой, пассажир должен заполнить следующие поля:

  • Номер карты;
  • Срок действия карты;
  • Имя владельца карты;
  • CVV/CVC.

 

Возможные причины отказа в проведении операции:

  • банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
  • на карте недостаточно средств для оплаты билета;
  • банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение интернет-платежей;

 

Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки «Аэроэкспресс» по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам» на нашем сайте.

Держатели карт международных платёжных систем VISA, MasterCard, Мир и Union Pay, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты PayPass, payWave или QuickPass, имеют возможность оплачивать поездку на поездах ООО «Аэроэкспресс» непосредственно на турникетах.

Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую карту MasterCard PayPass или Visa payWave к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченным кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически на сумму равную стоимости поездки в одну сторону.

К оплате на турникетах «Аэроэкспресс» принимаются карты платёжных систем VISA, MasterCard, Мир и Union Pay, поддерживающие бесконтактную технологию оплаты. На карты нанесена идентифицирующая надпись payWave, PayPass и QuickPass соответственно.

1. Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

2. Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода. На карте должно быть достаточное количество денежных средств для приобретения билета – сумма, равная стоимости поездки в вагоне стандартного класса в одну сторону, либо большая сумма (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету банковской карты, с которой вы планируете осуществить платеж.

Банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.

Электронный билет

 

Срок действия электронного билета:

  • стандарт — действует в течение даты отправления, указанной в билете;
  • бизнес-класс — действует только на рейс, указанный в электронном билете.
  • тариф «Туда-Обратно» — действителен в течение 30 дней с даты, указанной в билете на всех трех направлениях от/до московских аэропортов.

При выборе версии маршрутной квитанции для мобильных устройств, заранее убедитесь в корректности ее воспроизведения вашим телефоном. Для этого:

  • убедитесь, что услуга передачи данных через GPRS подключена и настроена;
  • перейдите по ссылке, находящейся в SMS-сообщении и содержащей результаты платежа.

Открытая страница должна отображать электронный билет с изображением штрих-кода. Электронный билет, полученный на телефон, распечатывать не надо. Если штрих-код не воспроизводится, обратитесь в службу технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам». Для удобства пассажиров, приобретенный билет может быть выслан повторно на адрес электронной почты или другой номер мобильного телефона. Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат.

Для прохода через турникет, приложите билет штрих-кодом к считывателю.

 

Личный кабинет

Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, заполнив все поля соответствующей формы. Создание учетной записи позволит вам:

  • просматривать историю платежей;
  • распечатывать электронный билет;
  • изменять свои регистрационные данные.

Если Вы забыли пароль, то восстановить его возможно через соответствующую форму личного кабинета.

Пассажирам, зарегистрировавшимся через приложение, для доступа к изменению параметров поездки необходимо перейти на сайт компании и войти в личный кабинет, введя свои логин и пароль, действительные для приложения.

Восстановление электронного билета

Электронный билет можно восстановить:

Возврат электронного билета

Купленный электронный билет возврату не подлежит.

На основании приказа Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244) пункт 98, возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час. Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров.

Обмен электронного билета

Пассажир, купивший электронный билет на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении Аэроэкспресс, может только 1 раз изменить параметры электронного билета. Перенос даты поездки возможен не более чем на 90 дней с момента внесения изменений в параметры электронного билета. Обращаем Ваше внимание, что изменить параметры билета можно в личном кабинете на сайте «Аэроэкспресс» авторизовавшись под своими учетными данными.

Изменить параметры электронного билета по тарифу «Стандарт» и «Туда-обратно», «Семья и друзья», «Семья и друзья. Туда—обратно» предоставляется возможным только до наступления даты, указанной в проездном документе. Изменить данные билета в дату отправления можно только в том случае, если оплата билета была произведена в этот же день. Изменение реквизитов электронного билета в вагон бизнес-класса прекращается за 30 минут до отправления рейса, указанного в билете. Единовременно, возможно приобрести до 10 билетов по одному тарифу. При внесении изменений в параметры поездки, обновление данных будет применено ко всем билетам заказа. В случае возникновения проблем при изменении билета, необходимо оформить запрос на форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам».

Согласие клиента на получение SMS и других сообщений

Принимая «Правила оформления электронного билета», Вы соглашаетесь с получением от «Аэроэкспресс» информации о приобретаемых электронных билетах и информационных сообщений, а также иной информации, связанной с продвижением услуг Аэроэкспресс, посредством указанных Вами персональных данных, а именно номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Компания «Аэроэкспресс» гарантирует сохранность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление справок, рассмотрение претензий

Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов на электропоезда «Аэроэкспресс» просим Вас обращаться по телефону «горячей линии» компании: 8-800-700-33-77 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос с помощью формы обратной связи.

Претензии к компании «Аэроэкспресс», связанные с обменом электронного билета или возвратом денежных средств, внесенных в качестве оплаты за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами проезда пассажиров, и только при указании Вашего адреса электронной почты, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

 

Претензии принимаются с помощью формы обратной связи или в точках продаж ООО «Аэроэкспресс». Срок рассмотрения претензий — 30 дней с момента получения.

 

ООО «Аэроэкспресс» не является оператором связи и не оказывает третьим лицам услуги связи, в связи с чем в электропоездах «Аэроэкспресс» на всем протяжении их маршрутов Общество не гарантирует устойчивое Интернет-соединение и стабильно высокую скорость соединения и передачи информации при беспроводном доступе в сеть «Интернет».

Билет НН : Главная

Как заказать билет

Уважаемые зрители!

На сайте biletnn.ru Вы можете приобрести билеты на любимые мероприятия с помощью банковских карт или забронировать места и выкупить билеты в кассе!

Порядок бронирования билетов:

1. Выберете интересующее Вас мероприятие

2. Выберите места.

2.1 Или

3. Теперь выбранные места находятся в корзине.

4. Зайдите в корзину для выбора способа оплаты и заполнения полей информации

5. После нажатия кнопки «оформить заказ» вы увидите на экране номер вашего заказа. Этот номер необходим для получения билетов в кассе. (Бронь действительна двое суток с момента регистрации заказа)

Порядок покупки электронных билетов:

1. Выбрать места

2. Перейти в корзину

3. Заполнить поля информации и выбрать способ получения заказа «электронный билет»

4 После нажатия кнопки «оформить заказ» вы автоматически перейдёте на страницу банка для ввода реквизитов карты.

5 Заполните реквизиты платежной карты. Нажмите кнопку «Оплатить»

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВАМ НЕОБХОДИМО РАСПЕЧАТАТЬ БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

ВНИМАНИЕ! БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ЗАО «Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.

При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с ЗАО «Банк Русский Cтандарт» по телефону: 8 (800) 200-6-200.

Как забронировать билет на самолет через интернет без оплаты

Не всегда нам представляется возможность купить билет на самолёт сразу же. Причины тому могут быть разные, но чаще всего случается так, что у человека просто не оказалось достаточно средств под рукой, или же предстоит оформление документов на визу, но ещё неизвестно, одобрит ли консульство заявление.

Иногда покупать билет заранее просто невыгодно – вдруг в путешествии планы изменятся, и придётся задержаться? В таких обстоятельствах люди задаются вопросом – как забронировать билет на самолёт через интернет без оплаты? Сегодня авиакомпании предлагают возможность бронирования без оплаты онлайн, но при этом необходимо учитывать некоторые тонкости.

Способы бронирования авиабилетов через интернет без оплаты

Забронировать для себя авиабилет через интернет можно двумя способами – на сайте авиакомпании или через агентство.

1

Есть авиакомпании, которые с пониманием относятся к своим пассажирам и предоставляют возможность отложенного платежа. Каждая компания сама определяет, каковы будут условия и сроки бронирования. Например, оплатить электронную бронь Korean Air и Qatar можно в течение 10 дней, United придержат вашу бронь на неделю, а Lufthansa и SAS дают всего 2 дня на оплату забронированного билета.

Иногда перевозчики могут безо всяких причин сократить время оплаты, о чём обязаны уведомить Вас по почте или позвонить. Также внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика – некоторые компании могут взымать штрафы за отказ от оплаты билета.

Не на всех официальных сайтах авиакомпаний есть русский язык, потому пользоваться этим способом не всегда удобно. К тому же есть компании, которые вообще не предоставляют возможность забронировать авиабилет без оплаты.

2

Распространённый способ забронировать место на самолёт – обратиться в агентство. Агентства дают возможность бронирования даже в том случае, когда сама авиакомпания не предоставляет такой услуги. На таких сайтах забронировать авиабилеты онлайн без оплаты можно на срок до десяти суток. На ближайшие рейсы обычно дают меньше времени, но если забронировать билеты заранее, то есть возможность продлить бронь до нескольких суток.

3

Существуют также биржи авиабилетов (tourdom.ru, cheapplane.ru), где можно забронировать дешёвые билеты без предоплаты. Сюда поступают все выгодные специальные предложения, горящие билеты, недорогие места на чартерные рейсы. Однако желающих приобрести такие билеты немало, так что придётся «ловить» хорошие предложения.

Как забронировать билет онлайн на сайте агентства

Самым простым и удобным способом является электронное бронирование на сайте агентства agent.ru. Здесь вы самостоятельно выбираете авиакомпанию и рейс, а если возникнет необходимость отменить бронь – вы сможете легко это сделать, не выплачивая никаких штрафов.

Чтобы закрепить за собой авиабилеты онлайн, необходимо сделать следующее:

  • Через интернет зарегистрироваться на сайте агента.
  • Выбрать авиакомпанию, с которой будете путешествовать.
  • Выбрать подходящий рейс.
  • Заполнить данные о себе и своих спутниках.
  • Обязательно укажите свой номер телефона – по нему служба сможет связаться с вами в том случае, если срок бронирования сократиться и необходимо будет оплачивать билет раньше.
  • После всех выполненных действий и подтверждения бронирования, на вашем экране появится счётчик, указывающий на время закрытия брони.
  • После этого рекомендуется посмотреть свою бронь на сервисе проверки бронирования.

Сервисы проверки бронирования билета на самолёт

В том случае, когда Вам нужна бумажная копия в подтверждение того, что места закреплены за вами, помогут сервисы проверки бронирования:

  • myairlines.ru
  • viewtrip.com
  • checkmytrip.com
  • virtuallythere.com
Также на этих сайтах можно проверить, действительна ли ваша бронь на данный момент. Для этого нужно ввести полученный ранее код бронирования, который можно найти на электронном билете.

Бывает так, что люди не находят свою бронь ни на одном из этих сервисов. Причин может быть несколько. Например, вышеуказанные сайты не способны идентифицировать пятизначные коды бронирования. В таком случае можно проверить свою бронь на официальном сайте авиакомпании.

Случается и такое, что вы могли не заметить, что срок бронирования уже истёк и оплатить билеты вы не успели. Внимательно просматривайте условия бронирования тех или иных авиакомпаний – некоторые из них держат бронь меньше 24 часов. Иногда сервисы могут ошибаться – сбой в программе приводит к тому, что заказ может не пройти, и в этом случае придётся повторить процедуру.

Если не нашли свой вариант среди предложенных, обратитесь в службу поддержки агентства. Там вы уточните все интересующие вопросы по бронированию билетов и сможете решить проблему.

Как забронировать билет на сеанс на сайте

Для прожженных киноманов и любителей кино, для офисных работников и простых студентов, и для тех кто просто экономит свое время. Вам не надо ждать соединения с оператором или ехать заранее в кинотеатр, чтобы попасть на выбранный Вами сеанс.

Кинотеатр Jazz Cinema предлагает возможность on-line бронирования билетов прямо с сайта кинотеатра!

Смело заходи на new.jazzcinema.ru, выбирай нужный сеанс и твоё «броневое место» будет ждать тебя уже через секунду!

Система бронирования настолько проста, что с ней справиться даже Ваша бабушка. Не один кинотеатр в городе не может предложить более удобного и простого сервиса резервирования билетов.

И кстати, Вы можете бронировать билеты в кино с компьютера, планшетника или смартфона, где бы Вы не были — на работе, дома, на отдыхе или в пути.

Jazz Cinema – твой фильм тебя дождётся!

А для наших самых лояльных клиентов — обладателей клубных карт «Jazz Cinema CLUB» кинотеатра Jazz Cinema, мы реализовали возможность проверять баланс Ваших карт прямо на нашем сайте. Теперь Вы всегда можете следить за состоянием Вашего лицевого счёта.

А если у Вас ещё нет нашей клубной карты «Jazz Cinema CLUB», то скорей преобретайте её у нас в кинотеатре и регистрируйтесь, что даст возможность экономить 10% на попкорне, а самое главное, покупая билеты в кино, Вам на карту кладутся 10% от потраченных Вами денежных средст в виде накопительных баллов.

Копите баллы, и меняйте их на билеты в кино!

Jazz Cinema – по-настоящему выгодное кино!

Ниже мы приводим инструкцию On-line бронирования билетов на сайте кинотеатра Jazz Cinema.

1.Зайдите на страницу «Расписание».

2.Выберите интересующую Вас дату.

3.Выберите время сеанса.

4. Выберите интересующие Вас места на отображённом плане зала.

5.Один раз щелкните на каждом интересующем Вас месте в зале левой клавишей мыши не оставляя одинарных мест между уже выбранными Вами местами на одном ряду (нельзя забронировать более 5 мест на один сеанс.).

6. Нажмите кнопку «Далее».

7. Проверьте данные для бронирования и нажмите кнопку «Забронировать билеты».

Желаем вам приятного посещения нашего кинотеатра!

Билет 101 | Ticketmaster

  • Кто определяет, сколько и каких типов билетов поступит в продажу?

    Организаторы мероприятий контролируют все ключевые детали, когда дело доходит до продажи билетов.

    Они решают, сколько билетов должно быть продано, типы билетов для продажи, цены, когда информация о продаже билетов становится доступной для общественности, а также когда они хотят, чтобы билеты поступили в продажу.

  • Устанавливает ли Ticketmaster цены на билеты?

    Нет. Цены устанавливаются организаторами мероприятий, которые сохраняют 100% номинальной стоимости билетов при продаже билетов.

    Когда билет предлагается для перепродажи на нашей торговой площадке, эта цена выбирается торговым посредником, например другим болельщиком, держателем сезонного абонемента или профессиональным продавцом билетов.

    Сборы добавляются после отображения цены билета. Они разделены между местом проведения и другими участниками (включая Ticketmaster), которые оживляют события, но не получают никакой части номинальной стоимости билета.

  • Почему взимаются комиссии?

    Сборы играют решающую роль в оживлении событий и улучшении будущего живых выступлений.

    И поскольку они дают нам право продавать свои билеты, организаторы мероприятий обычно также взимают часть этих сборов.

    Они помогают покрыть расходы на организацию каждого шоу, такие как настройка и безопасность, потрясающие визуальные эффекты и кристально чистый звук, а также другие услуги для фанатов, которые работают вместе, чтобы создать незабываемые впечатления.

    Сборы могут быть в виде сборов за обслуживание, которые идут до места проведения, или сборов за доставку, которые зависят от того, как ваши билеты попадут к вам.

    Мы также взимаем плату за обслуживание и обработку заказов для наших услуг по продаже билетов. Взносы, включая нашу долю, идут на обеспечение фанатов и клиентов безопасной и справедливой торговой площадки для покупки и продажи билетов, а также на обеспечение того, чтобы попасть на шоу было легко и надежно.

    Мы достигаем этого, создавая ведущие в отрасли веб-сайты и приложения, внедряя инновационные технологии, которые защищают билеты от людей, использующих нелегальных ботов, и обеспечивая отмеченный наградами уровень обслуживания клиентов.

  • Предлагаете ли вы возврат или обмен?

    Все продажи окончательны, но в некоторых случаях возможен возврат средств.

    Лучший источник актуальной информации о вашем мероприятии — а также о том, доступны ли какие-либо процедуры возврата, кредита или обмена — находится в вашем онлайн-аккаунте. Для вашего удобства вот несколько примеров того, когда возможен возврат средств:

    • Если ваше мероприятие отменено, и вы приобрели билеты на веб-сайте Ticketmaster или Live Nation или в приложении *, мы вернем деньги первоначальному способу оплаты, использованному во время покупки, после получения средств от Организатора мероприятия.Для получения возмещения никаких действий не требуется. Могут применяться некоторые исключения и ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой покупок.

    • Если ваше мероприятие отложено, перенесено или перенесено, и вы приобрели билеты на сайте или в приложении Ticketmaster или Live Nation *, ваши билеты все еще действительны; Однако в некоторых случаях Организатор мероприятия может предоставить вам возможность запросить возмещение. Могут применяться некоторые исключения и ограничения.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой покупок.

    • Если вы приобрели страховку на билет во время оформления заказа и не можете посетить мероприятие по какой-либо покрытой причине, вам будет возмещено до 100% стоимости билета. По вопросам возврата средств за страхование билетов обращайтесь к страховой компании.

    Кроме того, на многие мероприятия определенные билеты можно обменять на билеты той же или более высокой цены.Может взиматься плата за обмен каждого билета. Обмен недоступен для: (a) билетов, приобретенных путем перепродажи, (b) VIP-билетов и других премиальных билетов, или (c) билетов, приобретенных с дополнительными сопутствующими товарами и / или связанными продуктами, или (d) билетов на мероприятия, стоимость которых меньше 24 часа езды. Кроме того, мы можем иногда предлагать билеты со скидкой после первоначальной даты поступления в продажу и не возмещаем разницу между первоначальной ценой и продажной ценой. Чтобы обменять билеты, обратитесь в службу поддержки болельщиков.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой покупок.

    Любой запрос на возврат, кредит или обмен регулируется нашей Политикой покупок, Условиями использования и Условиями в отношении некоторых отмененных, перенесенных и перенесенных событий (COVID-19). Вам следует внимательно прочитать эти правила, чтобы понять свои варианты и наши правила. Для получения дополнительной информации прочтите нашу запись в блоге Обновленную информацию о статусе мероприятия, возврате средств и опциях.

    * К определенным видам билетов применяются особые правила (включая билеты на трансфер и билеты, которые вы приобрели, но затем перепродали). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой покупок.

  • Предлагаете ли вы страховку билетов?

    Да, мы предлагаем страхование билетов во время оформления заказа через нашего партнера Allianz.

    Если у вас есть страховка и вы не можете посетить мероприятие по какой-либо причине, вам полностью возмещают расходы. Покрытые причины включают болезнь, задержки авиакомпаний, дорожно-транспортные происшествия и многое другое.

    Ваше покрытие включает стоимость билета, налоги, сборы за удобство и стоимость доставки, а также все другие связанные с мероприятием элементы, которые были добавлены в ваш заказ, например, парковку, на сумму до 10 000 долларов США.

    Вы можете приобрести страховку, выбрав «Да, защитить покупку моего билета» во время оформления заказа.

    Хотите больше информации? Узнайте больше о страховании билетов.

  • Как продать билеты?

    Иногда планы меняются, и вы не можете приехать на мероприятие.В таких случаях мы упростили и упростили продажу ваших билетов другим фанатам.

    Перепродажа осуществляется по усмотрению Организатора мероприятия и может быть прекращена в любое время. Если вы не видите кнопку «Продать билеты» или она неактивна, вы не сможете перепродать свои билеты на нашем сайте.

    Как продать билеты:
    1.Войдите в свой аккаунт и выберите свой заказ
    2. Выберите «Продать билеты
    «. 3. Выберите, какие билеты вы хотите продать
    4. Установите продажную цену
    . 5. Выберите способ получения средств
    6. Просмотрите список билетов и подтвердите

    .

    Ваши билеты сразу же появятся на нашей торговой площадке, и вы получите уведомление (и оплату), когда они будут проданы.

    Нужна дополнительная помощь в продаже? Просмотрите пошаговые инструкции в нашем Справочном центре.

  • Почему в моем аккаунте нет кнопки продажи?

    Если вы не видите кнопку «Продать билеты» или она неактивна, вы не сможете перепродать свои билеты на нашем сайте.

    Перепродажа осуществляется по усмотрению Организатора мероприятия и может быть прекращена в любое время.

  • Как передать билеты?

    Самое простое место для встреч в любом месте — это всегда ваши места.

    Передать билеты друзьям и родственникам перед мероприятием просто из своей учетной записи, чтобы вы могли меньше времени выслеживать друг друга и больше проводить время вместе.

    Как передать билеты:
    1.Войдите в свою учетную запись и выберите свое мероприятие
    2. Выберите Transfer Tickets
    . 3. Выберите, какие билеты вы хотите передать
    4. Введите имя и фамилию получателя, адрес электронной почты и необязательное примечание
    . 5. Подтвердите и нажмите Отправить.

    СОВЕТ: У вас должна быть учетная запись Ticketmaster, чтобы получить билет посредством перевода.Если у человека, которому вы передаете билеты, нет учетной записи, он может легко создать ее, принимая свои билеты.

    В 2018 году организаторы мероприятий решили сделать менее 4% мероприятий на Ticketmaster непередаваемыми. Если вы не видите кнопку «Передать билеты» или она неактивна, билеты не подлежат передаче.

  • Что такое мобильный вход?

    Мобильный вход превращает ваш телефон в ваш билет.Это самый простой и безопасный способ попасть на ваше мероприятие.

    Когда вы выбираете вариант доставки «Мобильный вход» при оформлении заказа или когда организаторы мероприятия решают, что мероприятие должно быть «Только мобильное», вам не будут отправлены физические билеты или билеты по электронной почте для печати, поэтому убедитесь, что ваш телефон заряжен и готов. идти.

    Ваш телефон — это ваш билет
    1.Загрузите приложение и войдите в систему
    2. Нажмите «Мои мероприятия», чтобы найти свой заказ и просмотреть свои билеты.
    3. Чтобы попасть внутрь, просто отсканируйте свой билет прямо со своего телефона.

    СОВЕТ. Просматривайте свои билеты перед поездкой, чтобы они были загружены в приложение, даже если Wi-Fi медленный.

    Хотите больше информации? Узнайте, как мобильный вход делает участие в мероприятиях безопаснее и проще.

  • Почему на месте проведения или Организаторе мероприятия не разрешается выдавать бумажные билеты?

    Мы работаем с местами проведения и организаторами мероприятий, чтобы упростить процесс регистрации с мобильных устройств и сократить количество случаев мошенничества, чтобы люди, попадающие на шоу, были фанатами, купившими билеты.

    Бумажные билеты более уязвимы для незаконного копирования, кражи и мошенничества, чем билеты на вашем телефоне.Ticketmaster всегда вводит новшества и работает над новыми продуктами и программами, чтобы исключить мошенничество с билетами и создать для болельщиков более безопасный опыт продажи билетов на мероприятия.

  • Могу ли я сделать снимок экрана своих мобильных билетов?

    Для борьбы с мошенничеством Ticketmaster запустил SafeTix ™, который использует зашифрованный штрих-код, который автоматически обновляется каждые несколько секунд.Это усовершенствование защищает билеты от скриншотов или ксерокопий, а также от многократной продажи недобросовестными торговыми посредниками. Из-за этого снимок экрана мобильного билета нельзя использовать в качестве метода входа.

    Если вы входите с помощью мобильного билета, вам нужно будет показать настоящую вещь в приложении Ticketmaster или в приложении-кошельке на телефоне.

  • Как просмотреть билеты, купленные в Интернете?

    Чтобы просмотреть билеты, приобретенные онлайн, откройте наше приложение или посетите Ticketmaster.com в вашем браузере. Войдите в свою учетную запись и найдите свой заказ.

    Отсюда вы сможете просматривать свои билеты, сохранять мобильные билеты в кошелек своего телефона, передавать их другу или выставлять на продажу на нашей торговой площадке.

  • Что такое предпродажа и как мне получить доступ?

    Предпродажи — это специальные распродажи, проводимые Организатором мероприятия.

    Некоторые билеты предоставляются определенной группе фанатов перед широкой публикой, обычно для того, чтобы распознать участников фан-клубов и программ лояльности клиентов.

    Не все мероприятия будут иметь предпродажную подготовку, и доступ к одному из них не обязательно гарантирует поклоннику билет.

    Вот несколько примеров предпродажной подготовки и способов получения доступа:

    Предпродажа на объекте
    На некоторых площадках могут проводиться предпродажи.Если у вашего любимого театра или комедийного клуба есть список рассылки или информационный бюллетень, обязательно подпишитесь, чтобы узнать, предлагает ли он ранний доступ к билетам.

    Предпродажа кредитной карты
    Компании-эмитенты кредитных карт или банки, такие как American Express, Citibank и Chase, могут предлагать участникам своих карт предварительные продажи на шоу в качестве привилегии быть клиентом.

    Возможно, у вас уже есть доступ к некоторым из этих распродаж, поэтому обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, чтобы узнать о каких-либо преимуществах и / или помощи в покупках для живых мероприятий.

    Предпродажа фан-клуба
    У преданного фаната есть свои преимущества. Фан-клубы и сообщества художников / команд часто предоставляют своим членам предпродажный доступ, чтобы признать их лояльность.

    Посетите веб-сайты ваших любимых исполнителей и команд, чтобы узнать, как вы можете участвовать и в полной мере использовать свою фанатичность.

  • Как мне получить помощь?

    Посетите наш Справочный центр
    Наш справочный центр может помочь вам найти ответы на самые распространенные вопросы.

    Поговори с кем-нибудь
    Наша отмеченная наградами команда поддержки фанатов всегда на вашей стороне.Не стесняйтесь обращаться к нам.

    Если вы не видите здесь своего ответа, посетите наш сайт поддержки фанатов.

  • типов заказов на билеты | Заказ справки и руководств по билетам

    Заказать билет

    Вы можете открыть три разных типа билетов заказа:

    • Плавающая заявка
    • Связанный билет заказа
    • Несвязанный билет заказа

    Билет с плавающим заказом

    Плавающий тикет ордера позволяет быстро вводить ордера, предварительно заполняя тикет ордера рыночными данными.Плавающий тикет ордера открывается, когда вы нажимаете на любое значение внутреннего рынка (Bid, Ask, BidQty, AskQty) или значение позиции, когда у вас есть открытая позиция. Билет автоматически заполняет поле значением из соответствующего поля.

    Вы можете открыть тикет с плавающим заказом из следующих виджетов:

    • Рыночная сеть
    • Цепочка опционов
    • Матрица распространения

    Например, предположим, что вы смотрите на рыночную сетку. Если вы щелкнете по цене Bid, в поле Price билета Order будет указана цена Bid, по которой вы щелкнули.Аналогичным образом, щелчок по столбцу количества, например BidQty или Pos, заполняет поле Quantity заявки на заказ значением.

    Примечание : зеленая рамка вокруг билета заказа указывает, что это плавающий билет, который закрывается, когда вы размещаете заказ.

    Билет связанного заказа

    Связанная заявка на заказ позволяет вводить заявки для выбранного контракта в Market Grid. В отличие от тикета плавающего заказа, связанный тикет заказа остается открытым после того, как вы разместите заказ.

    Примечание : желтая рамка вокруг билета с заказом означает, что билет не закроется, когда вы разместите заказ.

    Несвязанный билет заказа

    Если вы предпочитаете использовать отдельные Заявочные билеты для каждого из инструментов, которыми вы торгуете, вы можете запустить несвязанный Заявочный билет. Эти несвязанные виджеты используют статические контракты, поэтому не изменяются, когда вы щелкаете другие контракты в Market Grid.

    Примечание : Отсутствие цветной границы указывает на то, что заявка на заказ не связана с другим виджетом (в данном случае с рыночной сеткой).

    Получение билетов, которые вы купили на StubHub: StubHub

    Вы можете купить несколько видов билетов на StubHub, , и они будут доставлены разными способами. Независимо от того, как вы их получите, мы отправим вам электронное письмо, когда они будут готовы.


    Просмотр вашего заказа

    Гостевые пользователи

    Зарегистрированные пользователи

    1. Войдите на stubhub.com
    2. Перейдите в «Мои билеты», затем Заказы
    3. 3
    Когда и как вы получите билеты

    В деталях вашего заказа мы сообщим вам, когда вы получите билеты, если они еще не готовы.Чтобы получить полную информацию о статусе доставки, мы рекомендуем просмотреть Понимание статуса доставки вашего заказа .

    Как вы получите билеты, зависит от типа, который вы купили. При просмотре заказа, если ваши билеты:

    Мобильный трансфер

    Мобильный билет

    1. Используйте приложение StubHub
    2. Нажмите «Мои билеты», затем заказ
    3. Нажмите «Посмотреть билет», чтобы отсканировать их на мероприятие

    Электронная или мгновенная загрузка (PDF)

    • Помните, вам необходимо распечатать эти билеты.Не показывай их на телефоне.
    • Нажмите «Получить билеты», чтобы загрузить и распечатать

    Мобильный или распечатайте

    • Используйте приложение StubHub, чтобы сканировать их на мероприятии, как мобильный билет, или
    • Нажмите «Получить билеты» на компьютере, чтобы загрузить и распечатайте их как электронный билет или билет с мгновенной загрузкой (PDF)

    UPS

    • Они будут доставлены на адрес, который вы выбрали при покупке
    • Мы отправим вам электронное письмо, когда они будут в пути чтобы вы могли следить за доставкой

    Самовывоз

    • Вы заберете свои билеты в день мероприятия
    • Нажмите «Подробнее о получении» в заказе для получения дополнительной информации

    Забронируйте билет на автобус | FlixBus


    Есть много вариантов , чтобы забронировать автобусный билет .Здесь вы можете найти обзор всех вариантов бронирования. Это пошаговое руководство поможет вам сориентироваться и забронировать билет онлайн , через приложение , в FlixShop , через Google Assistant или на автобус .

    Бронирование на нашем сайте

    Шаг 1. Выберите поездку всего за 3 клика

    • Выберите пункт отправления, назначения и дату исходящего и обратного путешествия.
    • Выберите количество пассажиров.
    • Нажмите «Поиск», чтобы найти поездку по лучшей цене.

    Выбрав желаемую поездку, зарезервируйте место (а), чтобы добавить поездку в корзину. Ваши места в корзине зарезервированы на 30 минут, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы продолжить бронирование.

    Шаг 2. Оплатите билеты на автобус

    Мы предлагаем следующие способы оплаты:

    • Кредитная карта: Visa, MasterCard, American Express
    • PayPal: оплатите с помощью адреса электронной почты вашего счета PayPal
    • Google Pay: платите с помощью мобильного приложения Google Pay

    После того, как вы выбрали предпочитаемый способ оплаты, вам необходимо ввести необходимую информацию и нажать «Оплатить сейчас».«

    Шаг 3. Подтверждение по электронной почте

    После того, как вы забронировали поездку, мы отправим вам краткую информацию о поездке по электронной почте:

    • Дата и время вашего отъезда и прибытия.
    • Пункт отправления и пункт прибытия.
    • Обзор начисленного тарифа.
    • Имя (имена) пассажиров.

    Это подтверждение бронирования служит вашим билетом. Покажите его водителю автобуса в цифровом или распечатанном виде.


    Бронирование через приложение
    • Шаг 1: Загрузите приложение FlixBus из Google Play Store или App Store
    • Шаг 2: Удобно бронируйте поездку через приложение
    • Шаг 3: Оплатите поездку кредитной картой

    Вы получите подтверждение бронирования со всеми деталями поездки по электронной почте.

    Найдите дополнительную информацию о приложении FlixBus.

    Забронируйте поездку в пункте продажи билетов

    Если вы хотите приобрести билет в автономном режиме, вы можете сделать это у одного из наших официальных продавцов билетов или во FlixShops.

    Найдите ближайший к вам пункт продажи билетов.

    Забронировать через Google Assistant

    Спросите Google Ассистента о предстоящей поездке на FlixBus.

    Забронируйте билет прямо с помощью голоса!

    Узнайте больше о Google Assistant.

    Покупка билета на автобус

    Вы можете приобрести билет непосредственно у водителя автобуса * , без дополнительных сборов. Квитанция об оплате служит вашим билетом.

    * Скоро в США

    Управление моим бронированием

    Независимо от того, на какой платформе вы бронировали билет, вы всегда можете отменить или изменить свое бронирование.

    Информацию об отмене или изменении бронирования можно найти здесь.

    Еще вопросы? Взгляните на наши часто задаваемые вопросы.

    Как купить билеты на автобус Jefferson Lines

    Не знаете, как купить билеты на автобус Jefferson Lines? Для вашего удобства Jefferson Lines предлагает множество способов купить билет на автобус для путешествий.

    Обратите внимание, что не все билеты подлежат возврату. Если вы хотите приобрести возвратный билет, обязательно спросите у билетного агента возвращаемую цену. Пожалуйста, посетите нашу Политику возврата для получения полной информации о возмещении.

    Jefferson Lines не гарантирует, что тарифы, доступные на местных станциях или в агентствах, будут доступны онлайн или наоборот. Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Пассажирам необходимо прибыть как минимум на 15-20 минут раньше при вылете с действующим удостоверением личности. Пожалуйста, посетите наши советы путешественникам, чтобы получить дополнительную информацию о подготовке к поездке.

    Онлайн

    Покупайте билеты, не выходя из дома, с помощью кредитной карты.

    Обратите внимание, что при покупке онлайн-билета вы должны распечатать посадочный талон и иметь его с собой вместе с действующим удостоверением личности для предъявления водителю при посадке в автобус.

    Онлайн-билеты не подлежат возврату и действительны для путешествий только в день (даты), на которые был приобретен билет. Неиспользованные билеты можно использовать в качестве кредита для будущих покупок в Интернете на срок до одного года с даты покупки. Плата за отмену в размере 15 долларов будет взиматься во время процесса отмены или переоформления онлайн-билета. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения полной информации.

    Чтобы воспользоваться этим вариантом кредита, вам необходимо иметь или создать онлайн-аккаунт в Jefferson Lines.Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 858-800-8898, чтобы обработать отмену и кредит.

    Лично

    Jefferson Lines имеет несколько мест, которые служат билетными кассами, где вы можете купить билет лично. В большинстве мест принимаются наличные, чеки и / или основные кредитные карты, но мы рекомендуем обратиться в местную остановку, чтобы подтвердить принятые платежи. Пожалуйста, посетите нашу страницу автобусных остановок, чтобы найти ближайший к вам адрес.

    Вы можете приобрести билеты на поездку в день или заранее.Обратите внимание, что не все билеты подлежат возврату. Если вы хотите приобрести возвратный билет, обязательно спросите у билетного агента возвращаемую цену. Пожалуйста, посетите нашу Политику возврата для получения полной информации о возмещении.

    по телефону

    Чтобы купить билет по телефону, вы можете позвонить в нашу Службу расписания и тарифов по номеру 858-800-8898. Билеты можно приобрести по телефону с помощью кредитной карты. У вас будет возможность забрать свой билет в ближайшем месте продажи билетов с номером подтверждения и идентификатором или паролем.Если вы забираете свой билет, вы должны забрать его в течение 10 дней с даты покупки. Для заказов по телефону может взиматься дополнительная плата за обработку.

    Заказ билетов по предоплате

    Также доступны варианты заказа предоплаченных билетов (PTO)

    . PTO позволяет вам приобрести билет в вашем городе (лично в местном пункте продажи билетов или по телефону) и отправить его в тот же день человеку в другом городе. Действуют сборы и ограничения. За подробностями обращайтесь к билетному агенту.

    Заказать билеты на время | Консерватория и ботанический сад Фиппса

    Билеты на время необходимо заказывать заранее для всех гостей Phipps.

    Уведомления для посетителей

    Некоторые участки сквера иногда закрываются в обычные часы работы — ознакомьтесь с нашими уведомлениями, чтобы помочь вам спланировать посещение вместе с нами.

    Часы только для масок

    Для гостей с ослабленным иммунитетом и тех, кто предпочитает, чтобы все гости носили маски, Phipps предлагает ЧАСЫ ТОЛЬКО ДЛЯ МАСКИ по понедельникам и четвергам с 9:30 до 11:00.

    Для вашей безопасности и безопасности окружающих настоятельно рекомендуется использовать маски для всех гостей, а — для непривитых гостей в возрасте от 2 лет и старше .

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое билет на время?

    Билет с ограничением по времени — это входной билет в Фиппс с определенной датой и временем прибытия. Заказывая билеты на время, вы сообщаете нам дату и время, когда вы и ваша семья будете посещать, что помогает нам обеспечить наилучшие впечатления для каждого гостя.Все билеты в Фиппс необходимо приобретать заранее, чтобы избежать скопления людей. Вы сможете войти, показав электронную или распечатанную копию квитанции нашей команде по обслуживанию гостей.


    Как мне заказать билеты на определенное время?

    Забронировать билеты очень просто! Для участников просто войдите в систему, указав фамилию основного члена и последние четыре цифры его номера телефона. Если вы не являетесь членом, нажмите кнопку «Не член» и выполните следующие три простых шага:

    1. Выберите доступную дату и время входа для посещения Phipps и разместите заказ.
    2. Ищите электронное письмо или текстовое подтверждение с вашими билетами.
    3. Распечатайте подтверждение или покажите его на мобильном телефоне у входа в Phipps — и приготовьтесь насладиться представлением!

    Вы также можете забронировать билеты заранее, позвонив по телефону 412-622-6914 в наши обычные часы работы.


    Что я могу ожидать во время своего визита?

    Наши сезонные цветочные выставки вернулись и выглядят так же красиво, как никогда! Ознакомьтесь с нашим календарем выставок , чтобы увидеть, что сейчас демонстрируется.

    Магазин в Phipps теперь открыт, как и недавно расширенный магазин в Phipps Online . Онлайн-заказы могут быть отправлены или забраны в Phipps, когда вы посетите! Café Phipps также открыто, и вы можете предварительно заказать еду до вашего визита в новом Café Phipps Online . Теперь доступно обслуживание в помещении и на открытом воздухе! Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем наличные, только карты. Закажите сегодня и выберите время получения!


    Должны ли участники Phipps заказывать билеты на определенное время?

    Да, участники Phipps также должны заказывать билеты на определенное время; вы введете фамилию основного участника и последние четыре цифры его номера телефона, чтобы получить бесплатные билеты.


    Я участник, но не могу войти в систему. Что мне делать?

    Phipps может помочь! Пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию для членства по телефону 412-315-0656.


    Я не член, но хочу им стать. Что я должен делать?

    Вы можете приобрести членство, добавив его в корзину во время оформления билета или позвонив по телефону 412-315-0656.


    Я студент Питта, Университета Карлоу и / или Карлоу. Как я могу сделать заказ?

    Студенты Университета Питтсбурга, Университета Карнеги-Меллона и Университета Карлоу должны заранее забронировать бесплатные студенческие билеты для посещения.Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , указав свое имя, номер телефона, желаемую дату и время прибытия, а также номер Pitt ID 2P или номер CMU ID PIK. Phipps позвонит вам, чтобы оформить билеты. Обратите внимание, что большие группы в настоящее время не допускаются. В целях безопасности Phipps не будет соблюдать эти льготы по билетам в университетах, где и когда действуют распоряжения о предоставлении убежища на месте.


    Во сколько мне приехать?

    Вы должны прибыть как можно ближе к времени, указанному в вашем билете.Вы можете запланировать время для парковки и перехода к Центру обслуживания Phipps. При посещении не забудьте взять с собой удостоверение личности с фотографией.


    Что произойдет, если я опоздаю или опоздаю на расчетное время билета?

    Вы должны прибыть как можно ближе к времени, указанному в вашем билете. Если вы пришли раньше, вам следует дождаться времени, указанного в вашем билете, чтобы войти. Обратите внимание, билеты не подлежат возврату и не могут быть обменены на другую дату и время, поэтому ваша пунктуальность имеет важное значение.Мы не можем гарантировать ваш вход, если вы не приедете в выбранное вами время.


    Как долго я могу оставаться?

    Как только вы войдете в Phipps, вы можете оставаться там, пока мы открыты в этот день. Мы рекомендуем дать себе как минимум два часа, чтобы полностью погрузиться в представление.


    Могу ли я вернуть или обменять билеты на время?

    Все продажи окончательны. Билеты не подлежат возврату и не подлежат обмену на другую дату и время. Утерянные или украденные билеты не будут возвращены или заменены.


    Могу ли я прийти без билета на время?

    Нет. Билеты на время требуются для всех участников заранее.

    Информация для посетителей Биопарка и билеты — Город Альбукерке

    Приглашаем посетителей покупать билеты в Интернете заранее

    Мы рекомендуем нашим посетителям заранее приобретать билеты в зоопарк, ботанический сад и аквариум онлайн.

    Билет на время

    Каждый день доступно ограниченное количество билетов с ограниченным сроком действия.Гости могут зарезервировать дату и время прибытия онлайн. Гости могут оставаться здесь сколь угодно долго.

    Члены Общества биопарка Нью-Мексико будут по-прежнему получать бесплатный вход в биопарк, но теперь для посещения им необходимо резервировать «билет» онлайн. ABQ BioPark не предлагает возмещения для гостей, которые не могут присутствовать на отведенное время.

    Наши билеты с ограниченным входом доступны онлайн на HoldMyTicket.com. Чтобы заказать билеты по телефону и по всем остальным вопросам, связанным с билетами, звоните в Контактный центр сообщества 311 по телефону 505-768-2000.

    Только кредитные карты

    В настоящее время мы принимаем только кредитные карты. Денег нет.

    Rain Checks and Refunds

    Никаких дождевых чеков или возмещения. Мы рекомендуем гостям проверять прогноз погоды перед покупкой билетов, так как возврат денег или проверка дождя в случае ненастной погоды НЕ производятся, если только ABQ BioPark и город Альбукерке не примут решение о временном закрытии в целях безопасности.

    Политика в отношении масок

    В помещении

    Многослойные маски необходимы всем гостям ABQ BioPark в помещении.Это включает Аквариум; Penguin Chill, рептилии и жизнь в зоопарке; и BUGarium и зимние сады в Ботаническом саду. Без медицинских льгот.

    снаружи

    Маски не являются обязательными для полностью вакцинированных гостей ABQ BioPark. Если вы не полностью вакцинированы, пожалуйста, наденьте маску и практикуйте социальное дистанцирование во время посещения ABQ BioPark.

    Рестораны и магазины

    Обедать в помещении с ограниченным количеством мест можно в кафе Shark Reef и кафе Cottonwood.

    Гостям рекомендуется приносить свои собственные многоразовые бутылки с водой, так как общественные фонтаны с водой отключены.

    Стоимость

    Цены на билет в аквариум / ботанический сад ИЛИ билет в зоопарк

    Взрослые — 10 долларов (жители Нью-Мексико *), 14,50 долларов (нерезиденты)

    пожилых людей (65+) — 5,50 долларов (жители Нью-Мексико *), 7,50 долларов (нерезиденты)

    Молодежь (3-12) — 5 долларов (жители Нью-Мексико *), 6 долларов (нерезиденты)

    Дети (2 и младше) и участники — бесплатно

    Военная скидка

    Доступно для активного и неактивного персонала с военным билетом.

    • Скидка 2 доллара на входные билеты для взрослых
    • Скидка 1 доллар на входные билеты для молодежи от 3 до 12 лет

    Экскурсии, продажа групповых билетов и взаимные скидки на членство

    Из-за нашей ограниченной пропускной способности и других директив, связанных со здоровьем, мы в настоящее время не можем планировать выездные поездки и групповые продажи билетов. Эти возможности планируется возобновить в ближайшие недели, и этот сайт будет обновляться, когда они станут доступны.

    Мы предлагаем взаимные скидки в размере 50% от обычного входного билета.Чтобы получить скидку, предъявите свою членскую карту с действующим удостоверением личности. Список участвующих парков можно найти здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *