Как завязать петлю на шее: Узел Линча (Эшафотный узел) – Как завязать висельную петлю

Скользящая шейная петля | Старый Друг

Рубрика: Обучение / Научите лошадь: вежливость на земле

Автор: Willis Lamm, Sharon Lamm, перевод: Анна Мазина

Иногда вам может потребоваться обработать раны или расчистить копыта лошади, которая не подпускает вас к себе, а у вас нет возможности поработать с ней в бочке. Можно использовать метод бамбуковой палки и «кликера», но как же все-таки достичь этого тесного контакта в сжатые сроки, если лошадь все еще избегает вас?
Можно набросить на нее аркан, но это обычно травмирует ее и заставляет убегать, чего нам совершенно не нужно. К тому же веревку потом не всегда бывает легко распутать, например, у Пэйшенс веревка застряла в ее густой, спутавшейся гриве.
Чтобы решить эту проблему, мы придумали метод, вытекающий из метода Джона Шарпа, которым, по идее, может овладеть любой. Мы называем его «Скользящая Шейная Петля», потому что петлю можно изменять в диаметре, и ее можно одним движением распустить.

Необходимые материалы.

Вам потребуется трехметровая бамбуковая палка и 15-метровая мягкая альпинистская веревка толщиной 0,8 см. Выберите веревку хорошего качества, мягкую на ощупь. Вам потребуется завязать на конце веревки петельку (сложив веревку и завязав простой узел).

Необходимые приготовления.

Вам нужно будет сначала приучить лошадь к бамбуковой палке и к ее прикосновениям. Также может оказаться полезным элементарное обучение с помощью «кликера», например, установление мишени.

Используем петлю.

Отмерьте веревки немного больше, чем длина палки, и завяжите на ней узел, как показано на картинке. Этот узел легко завязать. Возьмите веревку обеими руками, правая ладонь наверх, левая ладонь вниз, веревка проходит через обе ладони. Потом поверните обе ладони налево, чтобы наверх смотрела левая ладонь, а вниз правая. Тем самым, вы получите 2 петли. Наложите одну петлю на другую так, чтобы концы веревки смотрели наружу между двумя петлями (петли должны быть с внешней стороны по отношению к длинному концу веревки). Потом насадите петли на палку, отступив на какое-то расстояние от ее конца, и затяните узел.
После этого насадите петельку на дальний конец палки. Возьмите рукой большую петлю, которая теперь свисает с палки и, подведя палку к лошади, почешите ее ей.
Когда будете чесать, петелька соскользнет с кончика палки, и веревка повиснет с внешней по отношению к вам стороны лошади. На это лошадь может начать двигаться. Не переживайте. Если вам не удастся поддерживать контакт с лошадью, вернитесь к почесыванию одной палкой или работе с «кликером», после чего снова пробуйте проделать операцию с веревкой. Вам может потребоваться время, чтобы приобрести сноровку в этом деле, но если вы будете сохранять спокойствие, после нескольких попыток лошадь будет спокойно стоять.

Когда конец веревки будет свисать с другой стороны лошади, продолжайте почесывать ее палкой, немного поворачивая палку, чтобы соскользнул и узел. В этом случае у вас будет достаточно веревки с той стороны лошади, чтобы вы смогли палкой подцепить петельку и подтянуть ее к себе.
Когда петелька окажется у вас в руках, сложите длинный конец веревки и проденьте его в петельку. После этого затяните получившуюся петлю так, чтобы петелька оказалась около шеи лошади.
Теперь у вас в руках окажется три параллельные части веревки. Одна часть будет длинным хвостом веревки, конец которой будет заткнут у вас в кармане. Другие две части представляют с собой петлю, начинающуюся и заканчивающуюся около лошади. Экспериментируя с разной длиной концов веревки, вы поймете, что можете задавать ширину петли на шее лошади с того места, где вы стоите.

Первый шаг состоит в том, чтобы лошадь стояла спокойно, когда вы касаетесь ее палкой.

Затем сделайте 2 петли на веревке, чтобы получился узел.

Насадите узел на палку.

Насадите петельку на конец палки.

Потрите лошадь палкой

Дайте петельке соскользнуть с другой стороны лошади.

Поверните палку, чтобы узел тоже соскочил.

Подцепите петельку палкой.

Сложите веревку и проденьте ее в петельку.

Теперь, когда петля надета на шею лошади, нужно ее отрегулировать. Петля в вашей руке, скорее всего, будет слишком короткой, и вы будете стоять слишком близко к лошади. (Лошадь может развернуться к вам задом и вам нужно не попасть под «прицел» задних ног). Поэтому самое время немного удлинить петлю в вашей руке.
Когда вы подтягиваете петлю короче, складывайте длинный конец веревки, но не делайте на нем петли.
Начните с того, чтобы попросить лошадь пододвинуться к вам, уступая давлению веревки. Можете награждать освобождением от давления или «кликом», как вам больше нравится. Если лошадь захочет уйти, просто стойте вне досягаемости задних ног и когда представится возможность, снова просите уступить давлению веревки. Не давайте петле на шее затягиваться слишком сильно, чтобы не придушить лошадь; делайте петлю настолько свободной, чтобы чувствовать себя удобно, но чтобы лошадь не могла выскользнуть из нее.


Большую часть работы вы должны делать на свободно висящей веревке, натягивая ее только если лошадь должна уступить ее давлению и пододвинуться к вам, или если потребуется что-то скорректировать. Если вы переусердствуете и ситуация выйдет из-под контроля, просто выпустите петлю из руки, вся конструкция сама распустится и лошадь освободится.
Если вы будете обращаться с лошадью спокойно и правильно, вы скоро поймете, что сможете подойти близко относительно быстро.
«Моделью» для этой части рассказа является Шило, кобыла-мустанг, которой удалось снять с себя недоуздок вскоре после обретения хозяина, и которая никого к себе не подпускала. Когда ее выгружали из коневоза, привезя к нам на ранчо, она попыталась перепрыгнуть забор. Она действительно никого к себе не подпускала, разве только позволяла дотронуться до кончика носа, чтобы дать ей морковку.
Ее владельцы немного занимались с ней методом «кликера» и приучили к прикосновению бамбуковой палки. Используя метод «кликера», палку и скользящую шейную петлю, я сумел добиться результатов, которые показаны на фотографиях, всего за один час. Я также несколько раз возвращался к ней в леваду в тот день и чесал ее или чистил щеткой.
В результате работы, проделанной за один день, я смог без привязи чистить ее щеткой от хвоста до ушей, даже тереть уши, хотя кобыла все еще не давала мне касаться морды. Скользящая Шейная Петля обеспечила контроль почти без сопротивления со стороны лошади, я смог не один раз зайти в ее личное пространство без того, чтобы совсем ограничить ее в движении, а также смог доказать ей, что все не так уж плохо.

Затягиваю петлю.

Играю с разной длиной концов веревки, чтобы отрегулировать ширину петли.

Определяю «экстренную» длину веревки (это слишком близко!)

Начинаю обучать уступке давлению

Лошадь теперь будет стоять спокойно, даже без веревки.

Тру оба конца лошади; обычно это выглядит для них страшно.

Работаю с другой стороной

Все еще стоит спокойно, пока я хожу вокруг.

Все еще друзья (никакой травмы)

Стоит спокойно, когда я тянусь через его спину.

Когда вы приобретете сноровку в обращении со скользящей шейной петлей, можете использовать ее разными способами. Фотографии, которые вы видите здесь, были сделаны за первые 2 часа общения с шестилетним жеребцом-мустангом, ныне мерином.

Управление с земли.

Вы можете разделить веревки, держа петлю в одной руке, а длинный конец веревки в другой, и приучать лошадь к управлению с земли, прикосновениям веревки к ее спине и легким шлепкам веревкой, чтобы она двигалась вперед. Это может помочь вызвать у лошади нужную реакцию перед тем, как она будет приучена к недоуздку или трензелю, хотя лучше всего использовать веревку в небольшой леваде, так как управлять может оказаться немного трудно.
Очень важно сделать петлю достаточно длинной, чтобы вы были вне досягаемости задних копыт, если лошадь испугается прикосновений веревки!

Снижаем чувствительность задних ног.

Веревка может оказаться полезной при приучении лошади к предметам, касающимся ее задних ног. Если она отобьет по веревке, она не причинит никому вреда. Искусство здесь состоит в том, чтобы двигать веревки медленно, чтобы лошадь привыкла их чувствовать и не пыталась «отпихнуть» веревку.

Мягкое ограничение.

Веревки могут быть использованы для того, чтобы научить лошадь спокойно стоять, когда ее касаются или трут. Здесь главное не запереть лошадь в ограниченное пространство, потому что это только вызовет у нее стресс, и возможно даже реакцию «дерись или убегай». Мы же хотим дать лошади возможность подумать, а не пятиться, т.е. сознательно вступить с нами в контакт.

Пожалуйста, обратите внимание: некоторые лошади могут отбить по веревкам, касающимся их задних ног. Избегайте любых ситуаций, в которых вы окажетесь в пределах досягаемости задних ног, целящихся по веревке или другому предмету, вызывающему у лошади желание ударить ногой!


Фотографии взяты с сайта www. kbrhorse.net

Оригинальный текст на сайте www.kbrhorse.net

Как правильно сделать петлю для повешения


Смертная казнь посредством удушения появилась в Европе на заре государственного строительства франков и саксов и получила необыкновенное распространение в силу своей простоты и зрелищности.
Судебная медицина уже давно и точно описала физиологию этого процесса. Удушение человека условно разбивается на 4-е этапа и характеризуется выраженными внешними признаками. изменяется вплоть до тёмно-бурого цвет лица, выкатываются глаза и вываливается изо рта язык ( это следсвтие роста давления крови в кровеностных сосудах головы ), конвульсивно сокращаются мышцы. Если к этому добавить рефлекторные опорожнения желудка и мочевого пузыря, наступающие примерно на 2-й минуте удушения, то становится понятным почему варварам 6-го века н. э. так нравилось вешать врагов. враг в петле гадил в собственные штаны, испускал отвратительное зловоние, хрипел и дергался и делался оттого необыкновенно смешон.
С точки зрения техники осуществления повешение в то время было процессом довольно примитивным и грубым. смертнику одевали на шею веревку, с которой ему надлежало повиснуть без опоры. На веревке делался узел, самозатягивающийся под действием нагрузки, в который продевался свободный конец веревки, образуя тем самым петлю. Для улучшения проскальзывания веревку мочили, либо намыливали. Поскольку последнее не гарантировало хорошего результата, примерно к 18 столетию английские палачи отказались от плетения узлов, а стали продевать канат через вплетенное латунное кольцо.
Традиционное повешение, при котором из — под человека выбивалась опора, отнюдь не гарантировало быстрого и надежного наступления смерти. Толстый канат плохо затягивался, особенно в случае, когда в петле находился человек маленького веса ; тонкий же канат сильно тянулся и мог рваться. Необходимость быстрого умерщвления приговоренного заставляла палача активно вмешиваться в происходящее и средневековые летописи содержат множество указаний на то, как именно это происходило. палачи тянули висельников за ноги, либо запрыгивали им на плечи. Такие палаческие кульбиты, конечно же, добаляли зрелищности казни, но они же и служили обыкновенно причиной обрыва веревки. Если такой обрыв случался и приговоренный к смерти все еще оставался в живых, он имел право просить об отмене казни ; вторично вешать считалось совсем уж бесчеловечным.
При повешении смерть наступала в силу следующих причин. а )асфиксия ; б ) перелом позвоночника у основания черепа с разрывом спинномозгового столба ; в ) разрыв яремной вены и как следствие — нарушение кровоснабжения мозга? а также сильное внутреннее кровоизлияние. Часто причины эти комбинировались. Разрыв яремной вены обыкновенно происходил при размещении веревочного узла за левым ухом, поэтому палачи разных стран традиционно и не сговариваясь друг с другом размещают узел с левой стороны затылка, потому повешенные имеют склоненные к правому плечу головы — обратите внимание, это часто хорошо видно на архивных фотоснимках !
Для большей назидательности в средневековой Англии повешение на виселице дополняли т. н. «повешением в цепях». Смысл этой меры состоял в том, что преступника после обыкновенного повешения обматывали цепями и на многие месяцы вешали над городскими воротами, либо над рыночными площадями, дабы их тела своим видом и зловонием вразумляли честных граждан. С течением времени процедура эта усложнилась и тела повешенных стали не просто обматывать цепями, а прикреплять к специальному металлическому ложементу ( или каркасу ), изготовленному загодя по меркам конкретного преступника, и уже этот ложемент вместе с телом вывешивался на всеобщее обозрение и в назидание потомкам. «Повешение в цепях» было учреждено Указом английского короля Ричарда Второго от 3 августа 1381 г. Имеет смысл процитировать его. «. выковать железные цепи и подвешивать ими злодеев на виселице, где они были казнены ; и висеть злодеи должны до тех пор, пока с них не начнет сползать плоть, а жителям — терпеть зловоние». Приятно радует то трепетное беспокойство по поводу причиняемых мирным жителям неудобств, которое ясно читается в последних словах процитированного фрагмента ; видно, что Государь был не чужд неких представлений о народном просвещении и воспитании ( пусть и превратно понимаемых ).
Традиция «повешения в цепях» в Англии прижилась ; видимо, чем — то она глубоко импонировала менталитету этого народа. Последним «повешенным в цепях» был некий Роберт Кук ; и было это в 1834 г.
С 1540 г. повешенных в Англии стали передавать для вскрытия медикам. Сначала квота составляла 4 тела в год, а с 1752 г. — после принятия Парламентом специального murder act’а — в университеты стали передавать все трупы повешенных. Их изучение показало, что быстрее всего в петле умирают люди, получившие в результате повешения перелом шейного отдела позвоночника. Такой перелом наступал в случае падения тела с петлей на шее с некоторой высоты ; обыкновенно такого рода повреждения обнаруживались у моряков, которых вешали на реях ( поскольку их сталкивали с марса ).
Это наблюдение подтолкнуло английских палачей к созданию и использованию в своей практике метода т. н. «нью — дропа», при котором телу висельника давали возможность упасть с некоторой высоты и набрать скорость до того, как на его шее затянется петля. Высота падения тела при использовании «нью — дропа» составляла 1 — 1,2 м. и варьировалась в зависимости от личных суждений палача, либо технических особенностей места казни.
при использовании метода «нью — дропа» очень важна стала правильная подготовка висельной веревки. Новая веревка, способная растягиваться, могла заметно ослабить силу толчка при торможении, и тем сохранить жизнь казнимому. Из истории известны случаи, когда преступники посредством взятки палачу, специально поручали ему использовать совершенно новую веревку ( один из таких случаев кратко описан в разделе «Из истории смертных приговоров, казней и пыток ( любопытная статистика и факты ).». который можно прочесть на нашем сайте ). Чтобы исключить такого рода ситуации в английских тюрьмах возникла традиция в случае использования новой веревки за сутки до казни подвешивать на ней мешок с песком вес которого был бы равен весу казнимого. В течение суток веревка вытягивалась ; чтобы представить сколь существенен был этот процесс можно сослаться на опыт английского палача Джеймса Бэрри, который написал, что канат рассчитанный на нагрузку в 5 тонн от мешка весом 90 кг. за сутки утоньшается почти на 15 %.
( Необходимое отступление. о том, сколь важна эта процедура, можно получить представление из материалов следствия по «делу декабристов». Из рапорта столичного обер — полицмейстера известно, что двое из казнимых вывалились из петель после того, как у них из — под ног выбили скамейку. Этот случай послужил основанием для широко распространившегося мифа о том, будто веревки порвались. Но это не так. новые вереки, конечно же, были достаточно крепки и не могли разорваться. Просто в силу того, что их не подвергли предварительному вытягиванию грузом, петли из этих веревок не могли с должной быстротой затягиваться на шее и голова смертника выскальзывала из петли. Вот как описывал происшедшее свидетель и участник тех событий О. А. Пржецлавский. «Был уже пятый час утра, когда приступили к казни главных преступников. Пестеля, Каховского, Бестужева-Рюмина, Сергея Муравьева-Апостола и Рылеева. Их поставили на упомянутую скамейку в ряд, в расстоянии друг от друга на какие-нибудь поларшина. На головы надели колпаки, которые насунули на лица, закрыв их совсем, начиная с шеи и во всю длину ног, надели белые фартуки и сзади завязали их сверху и внизу так, что руки и ноги были фартуком спеленаты. Наконец, наложили на шеи петли, которые д. б. затянуться и удерживать казнимых на воздухе, когда из под их ног будет отнята скамейка. Но тут и последовал известный потрясающий эпизод. Веревки были новы и туги ; когда оттолкнули скамейку, то головы двух средних в ряду осужденных просунулись вниз сквозь незатянутые петли и они тяжело упали на землю. Повисли только трое. Падение это произвело потрясающее впечатление. (. ) Это были Рылеев и Бестужев. Говорят, что упавши, Рылеев воскликнул. «Нам во всем неудача!» Прошло около четверти часа, пока их снова поставили на скамейку, расправили веревки, а между тем, повисшие до того, вертелись на веревках в предсмертных конвульсиях.» Отечественные палачи учли допущенный в мае 1826 г. промах и более такой ошибки не повторялось. )
Впервые методом «нью — дропа» был повешен в 1760 г. Лоуренс Ширли, граф Феррерз.
Примерно через 100 лет англичане усовершенствовали эту технику. Государственный палач Уильям Мервуд предложил в 1880 г. метод «лонг — дропа». Мервуд исходил из того, что в силу анатомических особенностей усилие, необходимое для перелома шеи, будет сугубо индивидуальным. Очевидно, что шея тучного человека, лишенная мускулатуры, сломается легче, нежели шея сухощавого и мускулистого. Поэтому, крупных и толстых мужчин можно бросать с меньшей высоты, чем маленьких и сухопарых. Мервуд много экспериментировал с длиной веревки и в конце — концов получил некую эмпирическую зависимость ее длины ( и соответственно, высоты падения тела с петлей на шее ) от веса и комплекции казнимого.
При использовании методики «лонг — дропа» величина падения тела по сравнению с «нью — дропом» заметно увеличилась и превысила 3 метра ( если точнее, то для человека весом 89 кг. она составила 3,2 метра, а 50 кг. — 4,0 метра ).
В 1885 г. английский полковник Олтон Бишем предложил конструкцию проваливающегося эшафота, которая стала универсальной для всех виселиц в стране. Тюремная реформа 1890 г. унифицировала повешение и английские виселицы получили тот вид, в котором просуществовали до отмены смертной казни в стране.

Для английского метода повешения после реформы 1890 г. стало традиционным использование сходней устроенных таким образом, что приговоренный спускается к виселице сверху вниз ( а не поднимается по ступеням снизу ). Их предложил уже упоминавшийся палач Джеймс Бэрри, который заметил, что подъем к виселице для смертника психологически очень труден. тот начинает либо активно сопротивляться, либо напротив — валится кулем и отказывается идти. Стандартная длина веревки была определена в 13 футов ( 3,95 м. ) ; для смертников нестандартного веса и телосложения допускалось ее произвольное изменение. В 1890 г. было запрещено повтороное использование одной и той же веревки, а также сохранение и перепродажа уже использованных веревок. наряду с одеждой висельника они подлежали сожжению ( все хранящиеся ныне в Музее Тюссо подлинные висельные веревки были приобретены музеем до 1890 г. ). Все тем же указом 1890 г. Министра внутренних дел Великобритании вводилось регламентация связывания рук казнимому ; для этого на смертника одевался кожаный пояс, к которому привязывались его локти, запястья схватывались кожаным ремешком, отчего руки фиксировались перед грудью в «положении молящегося».
Английские виселицы размещались в зданиях обыкновенно не ниже третьего этажа ; под ними прорубали пол вплоть до подвала таким образом, чтобы под люком образовывался своего рода колодец глубиной никак не менее 5 метров. Именно в этот колодец и проваливался смертник с петлей на шее. Тюремный врач подходил к телу для констатации смерти после 40 минут пребывания казнимого в петле.
Если английские палачи стремились превратить повешение в процесс максимально быстрый и безболезненный, то фашистские, напротив, ставили перед собой задачу причинения наибольших страданий казнимому.
Для казни советских разведчиков из «красной капеллы», а в последующем и иных государственных преступников, гестаповцами в 1942 г. был разработан способ удушения, принципиально отличавшийся от рассмотренного выше традиционного повешения. Дабы свести казнь именно к удушению и исключить возможность перелома позвоночника или разрыва любого крупного сосуда в шее они отказались от краеугольного принципа повешения — движения тела под действием силы тяжести. Решено было душить людей посредством плавного подъма тел вверх ; дабы исключить растягивание веревки от нее было решено отказаться в принципе — немцы использовали толстые металлические струны от фортепиано. Практически эта идея была реализована следующим образом. петля, изготовленная из струны, набрасывалась на шею приговоренного к смерти, другой конец пятиметровой струны надежно крепился к полу ; струна перебрасывалась через крюк, который соединялся с лебедкой ; при включении любедки крюк начинал медленно подниматься вверх, подтягивая за собой струну. Что происходило дальше легко представить. после выборки свободного хода крюк начинал плавно поднимать тело казнимого, заставляя его тяжело страдать от асфиксии и не причиняя при этом других повреждений.
Именно таким образом был казнен в апреле 1945 г. адмирал Канарис. В воспоминаниях Шелленберга сказано, что казнь бывшего шефа абвера превратилась в пытку. его пять или шесть раз душили, доводя до беспамятства, после чего возвращали к жизни.
При такой казни элемент мучительства был превалирующим, так сказать, принципиально важным. Было известно, что гестаповцами был снят пропагандистский фильм, в котором подобная казнь была продемонстрирована во всех подробностях. При подготовке Нюрнбергского процесса союзники потратили немало сил на его розыски, поскольку, сам факт применения фашистским государством подобного, нарочито мучительного способа казни своих противников, красноречиво свидетельствовал об антигуманном характере правления. Насколько известно автору, ничего союзниками так и не было обнаружено ; очевидно, нацисты вполне понимали разоблачительный характер такого материала и заблаговременно уничтожили все его копии.
Надо сказать, что вешали и в Советском Союзе.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1943 г. в стране была введена смертная казнь через повешение. Под действие этого Указа подпадали как немцы, запятнавшие себя массовыми расправами над советскими гражданами, так и их пособники. Данный Указ очень широко применялся ; казни проводились во многих городах ( Краснодар, Ленинград, Ростов — на — Дону, Минск и т. д. ) при большом стечении народа. Единых правил не существовало. где — то сооружались стационарные виселицы, где — то ( конкретно, в Ленинграде ) — роль эшафота играли кузова грузовых машин, которые отъезжали в сторону, оставляя висельников без опоры под ногами. Существует довольно много киноматериалов, запечатлевших в подробностях все эти процедуры. Никто в СССР не пытался воспроизводить английскую технику повешения, очевидно в силу ее сложности, но и гестаповского мучительства тоже никто не допускал.
В 1949 г. министр внутренних дел Круглов представил в Полибрюро докладную записку, в которой привёл некоторую статистику смертных казней через повешение. Согласно данным НКВД-МВД всего были повешены 66 немецких солдат и офицеров, кроме того, ещё 18 казнённых имели звание генерал. Казнённые принадлежали преимущественно к войскам СС и судили их открытым судом за преступления против мирного населения. К слову сказать, не всех, отданных под суд СС-цев осуждали на смерть, на процессе в Ленинграде, например, из 11 судимых 3 были приговорены к различным срокам заключения в лагерях (соответственно повешены были 8 человек). Всего же казни пленных немцев через повешение осуществлялись в 8 городах СССР.
Количество казнённых в ту пору через повешение пособников оккупантов неизвестно (будем признательны, если кто-то сообщит нам такую статистику, либо укажет первоисточник, где её можно увидеть). Но не подлежит сомнению, что число повешенных пособников существенно выше 84 пленных немцев. Казни пособников оккупантов проводились на освобождённых территориях повсеместно, практически в каждом сколько-нибудь крупном городе.
В Испании и многих странах Латинской Америки с традиционно сильным испанским влиянием вместо повешения использовалась техника удушения гарротой — веревочной петлей. Узаконил эту процедуру испанский король Фердинанд Второй ( правил в 1814 — 1833 гг. ). Приговоренного к удушению гарротой усаживали на стул спиной к вертикально стоящему столбу ; руки и ноги смертника накрепко привязывали к стулу. Веревкой охватывалась шея, концы веревки пропускались через отверстия в столбе и завязвались узлом. Палач продевал между веревкой и столбом палку, вращая которую, затягивал вереку на горле.
С течением времени эту казнь усовершенствовали и заменили веревку металлическими дугами, которые затягивались вращением винта.
Гаррота являлась более эффективным способом казни в сравнении с традиционным повешением, хотя и уступала английскому методу «лонг — дропа».
В целом, казнь посредством удушения, должна быть признана антигуманной, крайне бесчеловечной. Кроме того, повешение не гарантирует 100 — процентной казни смертника. Как показала практика вскрытия тел повешенных, у многих из них даже спустя много времени после констатации смерти сохраняется сердцебиение ; история криминалистики знает массу ( счет идет на сотни ) случаев, когда повешенные люди возвращались к жизни не только после извлечения их из петли, но даже и после захоронения.
Именно из соображений гуманизма и достижения эффективности наказания европейская цивилизация практически отказалась от всех разновидностей казни, связанных с удушением находящегося в сознании преступника.

http://murders.ru

Почему петля является таким мощным символом ненависти

Си-Эн-Эн —

Петля. Это просто петля на конце веревки под бегущим узлом, которая затягивается, когда ее тянут. И все же у него есть сила вызвать дрожь ужаса.

В Америке петля палача стала символом прискорбного акта жестокости, наряду с необузданным страхом и ненавистью к афроамериканцам. Это напоминание о темной истории расового насилия в Америке — истории, которую гонщик NASCAR Бубба Уоллес и другие расскажут вам в 2020 году, совсем не кажется далекой.

«Петля всегда означает гораздо больше, чем узел на веревке», — сказал Джек Шулер, доцент Университета Денисона и автор книги «Тринадцатый поворот: история петли».

«Петля была инструментом, используемым для убийства людей, и, следовательно, это угроза — это насильственная речь», — добавил Шулер. Петля стала новым горящим крестом».

Вот почему петля способна пугать людей и почему она до сих пор используется как символ ненависти.

По оценкам NAACP, в период с 1882 по 1968 год в США линчевали более 4700 человек, хотя Шулер считает, что это число, вероятно, намного больше. Почти 73% из них были черными.

Флаг, объявляющий о линчевании, развевается из окна штаб-квартиры NAACP в 1936 году в Нью-Йорке.

Библиотека Конгресса

Большая часть расовых линчеваний происходила на Юге, где многие белые чувствовали угрозу новообретенных свобод чернокожих и стремились запугать их и поставить под контроль. Чернокожих подвешивали к деревьям, забивали до смерти или иным образом линчевали за любое количество предполагаемых мелких преступлений.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2F033752-4C4A-2DD8-14A8-E15683D3A7AC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По словам Шулера, эти линчевания даже не считались убийствами.

«Самосуд — это не то же самое, что частное убийство. Это означает внесудебную казнь за предполагаемое преступление тремя или более лицами», — сказал Шулер CNN. «Должны быть какие-то доказательства того, что сообщество поддержало этот акт — активно или посредством коллективного бездействия».

За многими убийствами стояли группы ненависти, такие как Ку-клукс-клан. Но в некоторых местах целые общины собирались, чтобы посмотреть, как чернокожих пытают и вешают, сказал Шулер.

Кукла висит на петле за окном общежития в кампусе Университета штата Миссисипи в 1962 году — явный протест против Джеймса Мередита, первого афроамериканского студента, принятого в сегрегированный университет Миссисипи.

Фрэнсис Миллер/The LIFE Picture Collection/Getty Images

«Хотя линчевание чаще всего ассоциируется с повешением на петле, оно также связано с пытками жертв, их сжиганием заживо или прострелами из пулевых отверстий», — сказал он. «Обычно жертву вешали, а затем изувечивали тело».

Линчевания в США прекратились к концу 1960-х годов. Но как пережиток той позорной эпохи петля живет.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_28BD27BC-14D4-DE01-C33B-E20117A9DD4D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Намерение использования петли кристально ясно.

«Если бы вы знали что-нибудь об истории линчевания в Америке, — сказал Шулер, — то вы бы не связывали себя узами брака, не угрожая при этом выраженному лицу».

В последние годы петли были обнаружены висящими возле Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, в кампусах колледжей и на заборе начальной школы в Окленде, штат Калифорния.

И осознают они это или нет, каждый раз, когда человек завязывает петлю и вешает ее, он посылает сообщение.

Эти фотографии убитых черных были найдены повешенными на петлях в Милуоки.

Предоставлено Королем Риком

«Люди, которые делают эти петли, знают, что они собой представляют, потому что это историческое событие», — сказал Дэррил «Король Рик» Фармер II, лидер «Черных пантер» из Милуоки, где на выходных в парке были найдены фотографии шести убитых чернокожих, повешенных на петлях. .

«Все знают, что представляет собой петля палача, особенно для афроамериканского сообщества. Либо они жили под скалой, либо им просто все равно».

В воскресенье петля была найдена в гараже Талладеги, которым пользовался Бубба Уоллес, единственный штатный темнокожий гонщик в высшей гонке NASCAR и откровенный сторонник движения Black Lives Matter. Несколькими днями ранее Уоллес высказался против демонстрации флага Конфедерации на гонках NASCAR.

(В заявлении ФБР во вторник говорится, что петля висела в гараже еще с октября 2019 года и что до прошлой недели никто не мог знать, что Уоллесу будет назначено это место.)

Бабба Уоллес, 10 июня 2020 года, Мартинсвилл, Вирджиния.

Джаред С. Тилтон / Getty Images

В субботу ламинированные карточки с фотографиями Бреонны Тейлор, Эрика Гарнера, Ботама Джин, Ахмада Арбери, Майкла Брауна и Трейвона Мартина — чернокожих, убитых в столкновениях с правоохранительными органами или частными лицами — были найдены повешенными на петлях на дереве в Милуоки. Офис шерифа Милуоки ведет расследование.

На прошлой неделе в Окленде, штат Калифорния, на деревьях было обнаружено несколько петель.

И это только самые последние эпизоды.

В январе единственный чернокожий баскетболист в средней школе Западной Вирджинии нашел на петле рисунок в виде фигурки со своим именем. А в феврале 12-летней девочке на параде Марди Гра в Миссисипи подарили черную куклу с бусами, образующими петлю на шее.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C7BB7469-A319-A047-BD14-E195CBFF2853@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Важно помнить, что линчевания прекратились не потому, что Конгресс принял законы для их предотвращения. Действительно, Конгресс никогда не действовал», — сказал Шулер.

Двухпартийный закон о признании линчевания федеральным преступлением, к которому активисты давно стремились и который получил новый импульс после недавних общенациональных протестов против жестокого обращения полиции с афроамериканцами, в настоящее время находится в тупике в Конгрессе.

Шулер сказал, что многие белые американцы не могут понять всю глубину этой переживаемой истории для афроамериканцев.

«Линчевание — это гнусное и историческое деяние, совершенное против афроамериканцев. Мы чувствительны к петлям, мы чувствительны к ненависти, мы чувствительны к тому факту, что системный расизм по всей Америке продолжается, и эти петли являются его отражением. Мы, афроамериканцы, злы, потрясены, расстроены, и нам это надоело», — сказал Фармер, лидер «Чёрной пантеры».

«Это возвращает ужас и неуважение», — добавил он. «Это возвращает все воспоминания о преступлениях, совершенных против наших предков и нас до сих пор».

определение петли на шее | Английский словарь для учащихся

     ( петли    множественное число   ) Петля представляет собой круглую петлю на конце куска веревки или проволоки. Петля завязывается узлом, позволяющим затягивать ее, и ее обычно используют, чтобы поймать в ловушку животных или повесить людей. n-количество

Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

Смотрите также:

нос, шум, скандинавский, любопытный

Collaborative Dictionary     English Cobuild

я бы.

используйте свой здравый смысл или находчивость

я бы.

выражение, используемое для указания на то, что человек в конечном итоге столкнется с последствиями своих собственных действий

эксп.

пусть время пройдет, не делая ничего важного, расслабься, потеряй время

Например: Это был тихий вечер: мы сидели, болтали и смотрели телевизор.

эксп.

1. вести себя глупо; 2. избегать работы

[Сленг]

н.

вести себя претенциозно

модницы носят дизайнерские наушники

эксп.

умышленно усложнять кому-либо задачу; саботаж

я бы.

избегайте основной темы; обсуждать вопрос, не переходя к делу; не говорить прямо/откровенно/прямо о проблеме

Пример: Пожалуйста, перестаньте ходить вокруг да около и переходите к делу! Также: ходить вокруг да около

эксп.

твоя лучшая одежда, которую ты надеваешь по особым случаям

эксп.

сохранить свою любовь к кому-то (кто этого заслуживает)

[Рис.]

эксп.

= завязать трусики/узлом

американский английский, разговорный

эксп.

сказано, чтобы заставить кого-то успокоиться, набраться терпения, контролировать свои реакции

эксп.

точно нет; не в этой жизни

Сленговое выражение, используемое в основном в 19 веке.

эксп.

успокоиться!

эксп.

выражение, используемое для привлечения внимания аудитории

н.

молчи, перестань говорить и т. д.

эксп.

выражение, используемое при обращении к чему-то, что вряд ли произойдет в ближайшее время (не в тот промежуток времени, когда можно сопротивляться задержке дыхания)

Например: «Скоро ли восстановится экономика?» — «Не задерживайте дыхание».

эксп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта