Кардифф | Путеводители по Уэльсу
Направления
Направления
Откройте для себя Кардифф с DFDS
Современная столица Уэльса — это один из самых интересных городов не только в Великобритании, но и во всей Европе. Здесь есть и старинные замки, и крупные музеи, и заведения мирового класса, а также здания с потрясающей современной архитектурой.
В этой оживленной столице можно как пойти на шопинг или шумную вечеринку в клуб, так и спокойно отдохнуть на лоне природы, наслаждаясь видами береговой линии или красотами старинных памятников.
Почему стоит посетить Кардифф?
Новое и старое тесно переплелись в жизни Кардиффа, который является культурным и историческим центром. Здесь располагается правительство Уэльса.
От элегантного парка Бьют, пышных величественных зданий Национального музея и средневекового романтического Кардиффского замка до оживленного и современного Кардиффского залива, захватывающего Уэльского Миллениум-центра и сердца уэльской демократии, Сенеда, — все это вы увидите именно здесь.
В Кардиффе всегда найдется место, где можно вкусно поесть, например, свежих морепродуктов или блюда любой другой кухни. Также здесь есть фантастические музыкальные площадки и клубы, на которых выступают как местные, так и приезжие таланты, много отличных баров и пабов, благодаря которым вы проведете незабываемый вечер в городе.
Достопримечательности Кардиффа
Что бы вы ни хотели посмотреть в городе, все это вы найдете в Кардиффе. От центра города простирается прекрасный зеленый парк Бьют, вдоль которого течет река Тафф, у которой расположен Кардиффский замок. Эта большая крепость включает средневековую цитадель вместе с викторианскими готическими фантазийными башнями и арками.
Если вы мечтаете о шопинге, вас прекрасно обслужат в центре города в маленьких бутиках и больших универмагах, а также на местных рынках, на которых вы найдете свежие продукты. В центре торгового района располагается музей истории Кардиффа, который предлагает посетителям увлекательную и интерактивную экспозицию о прошлом города.
Как добраться
Кардифф соединен с Дувром и Лондоном отличными автомагистралями. От паромного порта до Кардиффа можно добраться на автомобиле за 3 часа и 30 минут по дороге M4.
Вы также можете воспользоваться нашими маршрутами через Ла-Манш, такими как Дьепп — Ньюхейвен, из конечной точки которого можно доехать до Кардиффа за 3 с половиной часа.
От города легко добраться до других увлекательных мест, таких как Бат, Глостер и Национальный парк Брекон-Биконс.
Наши маршруты в Великобританию
из
€81
Паромные переправы «Дюнкерк — Дувр»
Переправляйтесь через Ла-Манш на пароме, соединяющем Дюнкерк и Дувр.
из
€81
Паромные переправы «Кале — Дувр»
«Кале — Дувр» — наш самый короткий маршрут через Ла-Манш, который идеально подойдет всем, кто хочет быстро попасть в Великобританию.
из
€50
на чел.
Паромные переправы «Амстердам — Ньюкасл»
Отправка паромов из Амстердама в Ньюкасл осуществляется ежедневно, что дает клиентам больше возможностей при планировании поездок.
из
€101
Паромные переправы «Дьепп — Ньюхейвен»
Переправа «Дьепп — Ньюхейвен» через Ла-Манш — идеальный маршрут в Великобританию.
Путеводители
ПодробнееБетус-и-Коед
Насладитесь живописными пейзажами населенного пункта Бетус-и-Коед и не упустите шанс посетить замечательную Сноудонию!
Долина Огвен
В Дан-ир-Огоф вас ждут захватывающие пейзажи и исторические города в окружении живописной природы.
Портмерион
Портмерион — одна из жемчужин Северного Уэльса. Кажется, что этот обворожительный городок попал сюда прямиком с побережья Тосканы или Французской Ривьеры.
Пембрукшир
Побережье Пембрукшира — это живописный скалистый регион Великобритании с великолепной природой и морскими просторами.
Дан-ир-Огоф
В Дан-ир-Огоф вас ждут уникальные пейзажи, достопримечательности и невероятной красоты природа.
Стадион «Миллениум» — арена Кубка шести наций
Уэльс известен своей любовью к регби и с самого начала соревнований принимает матчи Кубка шести наций.
Цены в зависимости от наличия. Плата за бронирование взимается по телефону. Правила и условия применять.
Стадион «Миллениум» в Кардиффе | Путеводители по Уэльсу
Направления
Направления
Откройте для себя стадион «Миллениум» с DFDS
Кардифф, оживленная столица Уэльса, принимает матчи Кубка на стадионе «Миллениум» (также известном как стадион «Принсипалити»), домашнем стадионе сборной Уэльса по регби.
Кроме прочих достопримечательностей, во время короткого отпуска в Кардиффе стоит посетить стадион в день матча, ведь здесь вы сможете полностью проникнуться невероятной атмосферой игр. Еще это второй по величине стадион в мире с полностью складной крышей.
Достопримечательности Кардиффа
Кардифф, оживленная столица Уэльса, хоть и небольшая по размерам, однако может предложить туристам много чего интересного. В старейшей части города находится замок Кардифф — уникальный ансамбль средневековых укреплений, который впоследствии был превращен в красивый викторианский особняк в готическом стиле. Рядом, за зданием мэрии, в котором также много изумительных экспонатов, расположен великолепный Национальный музей Кардиффа. В центре города можно устроить отличный шопинг, а в парке Бьют с пышной растительностью, который раскинулся вдоль реки Тафф, можно отдохнуть в тишине и спокойствии. Недалеко от центра, по пути к Бристольскому каналу, вы сможете насладиться архитектурой Кардиффской бухты.
Как добраться до стадиона «Миллениум»
Стадион расположен в самом сердце Кардиффа, поэтому в день матча до него несложно добраться.
Центральная станция Кардиффа находится всего в паре минут ходьбы от стадиона. Если же вы путешествуете на пароме, то доберетесь автомобилем до Кардиффа из Дувра или Ньюхейвена за 4 часа.
DFDS предлагает переправу из Кале или Дюнкерка в Дувр либо из Дьеппа в Ньюхейвен на южном берегу Англии.
Наши маршруты в Великобританию
из
€81
Паромные переправы «Дюнкерк — Дувр»
Переправляйтесь через Ла-Манш на пароме, соединяющем Дюнкерк и Дувр.
из
€81
Паромные переправы «Кале — Дувр»
«Кале — Дувр» — наш самый короткий маршрут через Ла-Манш, который идеально подойдет всем, кто хочет быстро попасть в Великобританию.
из
€50
на чел.
Паромные переправы «Амстердам — Ньюкасл»
Отправка паромов из Амстердама в Ньюкасл осуществляется ежедневно, что дает клиентам больше возможностей при планировании поездок.
из
€101
Паромные переправы «Дьепп — Ньюхейвен»
Переправа «Дьепп — Ньюхейвен» через Ла-Манш — идеальный маршрут в Великобританию.
Путеводители
read moreБетус-и-Коед
Насладитесь живописными пейзажами населенного пункта Бетус-и-Коед и не упустите шанс посетить замечательную Сноудонию!
Портмерион
Портмерион — одна из жемчужин Северного Уэльса. Кажется, что этот обворожительный городок попал сюда прямиком с побережья Тосканы или Французской Ривьеры.
Дан-ир-Огоф
В Дан-ир-Огоф вас ждут уникальные пейзажи, достопримечательности и невероятной красоты природа.
Долина Огвен
В Дан-ир-Огоф вас ждут захватывающие пейзажи и исторические города в окружении живописной природы.
Пембрукшир
Побережье Пембрукшира — это живописный скалистый регион Великобритании с великолепной природой и морскими просторами.
Кардифф
Посетив Кардифф, вы найдете множество уникальных мест и достопримечательностей на любой вкус.
Цены в зависимости от наличия. Плата за бронирование взимается по телефону. Правила и условия применять.
Passazhirskiye paromy
Napravleniya
Uels
Kulturno sportivnyye meropriyatiya
Stadion millenium arena kubka shesti natsiy
О DFDS
Пассажирские паромы
Мой заказСлужба поддержки клиентовЧасто задаваемые вопросыВажные сообщенияНаградыИнформация для инвалидов KoнтактыУведомления Covid-19COVID-19
Полезная Информация
Онлайн-бронирование для агентовРабота в DFDS (английский)Политика конфиденциальностиПравила и условия перевозок Подписаться на рассылкуМобильное приложение DFDS
DFDS appСистема фильтрации DFDSполитики cookieюридический
Взлет и падение Суонси как столицы Уэльса
Опубликовано 13 января 2012 г.
«Умный город: городская история Суонси, 1780–1855 гг.», Луиза Мискелл прийти, чтобы потерять этот статус.
«Умный город: городская история Суонси, 1780-1855 гг.» Луизы Мискелл — первое полномасштабное исследование городского развития Суонси с конца 18 до середины 19 века.век.
В книге рассказывается малоизвестная история о том, как Суонси приобрел непревзойденное влияние в качестве городского центра, что привело к тому, что он ненадолго стал претендовать на звание столицы Уэльса, и как затем он потерял этот статус перед лицом быстрого городского развития в других местах. Уэльс.
История взросления Суонси в начале 19 века прослеживается через его участников и учреждения.
От богатых работодателей-промышленников до джентльменов-ученых и от банковских учреждений до актовых залов и библиотек, исследуется растущая репутация Суонси как процветающего, процветающего и «интеллектуального» города.
Совмещая в себе функции металлургического города, купальни, порта и культурного центра, его городской характер был, пожалуй, уникальным.
Но в своем опыте урбанизации он имел много общего с городами вдоль и поперек Британии.
Вопрос о том, как поддерживать здоровье, порядок и безопасность в среде, переживающей демографический и промышленный рост, и в то же время обеспечивать объекты и институты, соответствующие месту растущего значения, был главной заботой ведущих горожан Суонси. и в других местах в период 1780-1855 гг.
Все эти важные десятилетия в городской истории Суонси, долгое время скрытые от глаз наследием медного дыма и постиндустриального запустения, дают важный новый взгляд на историю современного Уэльса, в котором традиционно Кардифф, Мертир-Тидвил и даже Бристоль были более известны как города, влияющие на валлийскую городскую жизнь.
Доктор Луиза Мискелл преподает историю в Университете Суонси и является автором Викторианского Данди.
/Заканчивается
Примечания для редакторов:
9780708325100 Интеллектуальный город £24,99 (PB) Автор: Луиза Мискелл
Выдержки из обзоров:
столетие от хорошо протоптанного пути в Мертир и взаимодействует с гражданским местом, в котором ценились наука и образование. Он задает новые вопросы не только о Суонси, но и обо всем промышленном и городском опыте Уэльса в начале девятнадцатого века». — Нил Эванс, Колег Харлех
«…последовательно захватывающий рассказ о собственном мини-просветлении Суонси. Это новаторская и сложная модель для дальнейшего анализа формирующего влияния таких элит в других частях Уэльса». — Найджел Дженкинс, Planet, выпуск 181
«Это замечательная «городская история», прекрасно написанная и захватывающая, потому что он обращает внимание на игнорируемые и забытые черты нашей истории, на городской средний класс». — Прис Морган, Morgannwg, Том L 2006
Для получения дополнительной информации о посещении прессы Университета Уэльса или для размещения заказа: www.uwp.co.uk
Для получения информации для прессы и средств массовой информации, пожалуйста, свяжитесь с Томом Барреттом, специалистом по связям с общественностью Уэльского университета: t.barrett@wales .ac.uk 02920 376991
Не пора ли перенести столицу Уэльса из Кардиффа?
//= do_shortcode(‘[in-content-square]’)?>
Канберра, столица Австралии. Рисунок Джейсона Тонга. (CC BY 2.0)
Ифан Морган Джонс
Одной из повторяющихся тем на протяжении всей истории Уэльса была его тенденция копировать план Англии.
Это неудивительно — очень много бывших британских колоний копируют Англию. Вестминстер не зря называют «матерью парламентов». И во многих случаях это не так уж плохо.
Англия, как первое современное национальное государство, послужила образцом для многих мировых политий.
Но чрезмерная зависимость Уэльса от примера Великобритании (читай Англии) означает, что мы иногда не осознаем, что существуют другие, лучшие модели, которым можно подражать.
Из-за этого, помимо того, что мы копируем то, что Англия делает хорошо, мы также иногда копируем то, что она делает плохо.
Одной из таких вредных привычек является чрезмерная централизация. По иронии судьбы, это одна из тех проблем, для решения которых была разработана деволюция.
Кардифф очень быстро становится вторым Лондоном. Быстро развивающийся город, высасывающий инвестиции и в значительной степени не представляющий остальной части страны.
Не поймите меня неправильно — я люблю Кардифф. И если Уэльс хочет стоять на своих собственных ногах в экономическом плане, ему нужен экономический и культурный двигатель — процветающий мультикультурный мировой город.
Но еще нужен баланс. Наша одержимая ростом политическая культура означает, что слишком легко продолжать кормить курицу, несущую золотые яйца, вашей лучшей пшеницей.
Экономический рост важен, но важна и политическая стабильность нации, и важно, чтобы правительство не слишком инвестировало в центр за счет периферии.
В конце концов, одной из движущих сил валлийского национализма является и всегда было то, что страна в значительной степени игнорируется лондонским истеблишментом.
В некоторых частях Уэльса это трудно сделать, когда из-за чрезмерной централизации и плохого транспортного сообщения Кардифф так же далек и незнаком, как и Лондон.
Примеры из других стран
Также нет веских причин, по которым столица нашей страны должна быть крупнейшим городом страны.
Канберра в Австралии намного меньше крупнейшего города Сиднея. Нью-Дели в Индии крошечный по сравнению с Мумбаи.
Бразилиа намного меньше, чем несколько других городов Бразилии, Пекин меньше, чем Шанхай, Претория меньше, чем Йоханнесбург, Оттава меньше, чем Торонто, Вашингтон, округ Колумбия, не может сравниться с Нью-Йорком.
На самом деле, когда вы просматриваете список из 35 выдающихся национальных государств, в которых столица намного меньше, чем во многих других городских центрах, вы понимаете, что подход «прилепить столицу к самому большому городу» является «нормальным» для нас только потому, что мы живем в тени Лондона.
И действительно, в последнее время все чаще звучат призывы перенести столицу Англии в Манчестер.
Я не могу придумать ни одной меры, которая быстрее разрушила бы слишком уютную британскую элиту, чем перенос столицы в Манчестер
— Джереми Клифф (@JeremyCliffe) 29 сентября 2017 г.
Кардифф достаточно велик, чтобы не быть столицей Уэльса. Это был бурно развивающийся морской порт на протяжении более 100 лет, прежде чем он был выбран в качестве столицы в 1955 году.
У него не было бы проблем с заполнением офисных помещений и наймом рабочей силы, если бы правительство или парламент Уэльса переместились в другое место.
Город уже известен во всем мире и не понесет потери престижа в результате переезда, так же как Сидней не пострадает из-за того, что он не является столицей Австралии.
На самом деле это позволило бы Уэльсу развить немного больше силы в глубине, а не стать известным для одного города за счет всех остальных.
Но где?
Пока вы можете быть полностью согласны, а может и нет, но второй трудный вопрос, конечно же, заключается в том, где разместить столицу.
Двумя другими городами, участвовавшими в выборах в 1950-е годы, были Суонси и Карнарвон.
Перенос столицы в Суонси может быть популярен среди валетов, которые мало что делают для решения проблемы чрезмерной централизации коридора М4.
Перенос столицы в Кернарфон принес бы столь необходимый баланс между севером/югом, востоком/западом Уэльса. Это бедный район, и в него можно было бы вложить гораздо больше средств.
Однако с политической точки зрения было бы ошибкой размещать ваш Сенедд в районе, где поддержка делегирования в любом случае наиболее высока.
Существует опасность, что вы потеряете те районы Уэльса, которые подозревают, что ими управляют культурные националисты из «Фро Гимрэг».
Мое решение немного утопично, но потерпите — я бы создал совершенно новую столицу где-нибудь в средней полосе.
По моему мнению, это даст пять преимуществ:
- Ни северный, ни южный Уэльс не почувствуют, что что-то упустили. На самом деле, это может просто сделать идею существования отдельных «северного Уэльса» и «южного Уэльса» устаревшей .
- Это побудило бы государственных служащих уделять первоочередное внимание транспортным связям с севера на юг в пределах Уэльса, чтобы все население имело доступ к столице
- Было бы недалеко от HS2, открывая финансовые связи по всей Британии, вместо того, чтобы делать бинарный выбор между Лондоном или «Северная электростанция»
- Он может быть разработан с учетом последних достижений в области городского планирования с акцентом на общественный транспорт, экологичность, велосипедные маршруты и зеленые насаждения
- Это принесет инвестиции в эквивалент Уэльса «полета над страной»
Бразилиа, Вашингтон, округ Колумбия, и Канберра являются хорошими примерами спланированных городов, спроектированных с нуля, чтобы выполнять задачу быть столицей своей страны.
Общим для всех трех является то, что это прекрасные места, полные зелени, красивой архитектуры и в целом высокого качества жизни.
Вам также не нужно было бы размещать все в этом городе — как и в Австралии, министерства и ведомства можно было бы распределить по всей стране.
Это утопия, я знаю. Я ни на секунду не думаю, что страна, которая не может построить приличную дорогу через Уэльс, может воплотить в жизнь такой амбициозный проект!
Однако нет ничего плохого в радикальном мышлении, которое может подтолкнуть к новым идеям и решениям некоторых проблем, стоящих перед нами как нацией.
Нет веских причин придерживаться лондонской модели в национальном государстве, которое начинает давать трещины под тяжестью географического и финансового неравенства.
Уэльс может посмотреть на то, что сработало далеко за пределами Британских островов, и построить национальное государство, в котором все части страны будут чувствовать, что они получают свою справедливую долю.