Какие бывают номера в отелях: типы номеров, чем отличаются?
Многие люди бронируют номера в отелях в зависимости от количества спальных мест. В комнате может быть одна двухспальная кровать, две односпальные кровати или две большие кровати. Хотя отели используют разные стандарты гостиничных номеров, но они примерно одинаково используют одну и ту же терминологию, чтобы указать, сколько гостей может разместиться в номере:
- Одноместный номер.
- Номер на двоих.
- Трехместный.
- Четырехместный.
Отель определяет количество гостей в каждом номере. В этом отношении важно соблюдать правила отеля, так как многие отели взимают дополнительную плату за гостей, которые не проживают в номере. Однако в некоторых отелях можно добавить детскую кроватку в номер.
Описание номеров в отеле: стандарты
Кроме того, отели часто указывают размер самого номера. Можно забронировать номер с двумя кроватями, она может быть недостаточно большой, чтобы вместить маленькую семью или группу из четырех друзей.
Кроме того, описание типов номеров в отеле делятся на:
- Стандартный номер / студия.
- Делюкс.
- Совместная комната.
- Люкс (мини / юниор / мастер).
- Стиль квартиры.
В то время как стандартный номер или студия отлично подходят для индивидуального путешественника или пары, роскошный номер может быть идеальным вариантом для больших групп. Совместный номер — отличный вариант для семей с маленькими детьми, которые достаточно маленькие, чтобы иметь свое собственное пространство, но, возможно, недостаточно взрослые, чтобы находиться на другой стороне отеля. В стиле люкс или апартамент — это один из самых больших номеров в стандартном отеле, часто с гостиной и одной или несколькими спальнями.
Стандарты гостиничных номеров и их отличие
Отели могут также предложить различные номера в зависимости от доступных удобств. В то время не зависимо от того, какое будет присвоено название комнате с удобствами, в списке отелей указаны доступные удобства в зависимости от типа номера или размера номера, который запрашивает путешественник.
Например, комната с офисом не будет называться «офисной комнатой». Вместо этого его можно назвать «комнатой люкс» и включать в описание информацию об офисе. Отели предлагают различные удобства в своих номерах, как правило, по более высокой цене, в том числе:
- Вид на город или на природу.
- Кухня.
- Доступно для инвалидов.
- Ланай, терраса или балкон.
- Мини-бар.
- Ресторан.
- Джакузи.
- Раскладной диван.
- Бизнес центр.
Типы номеров в отеле
Наконец, после того, как гости определят, сколько кроватей они хотят, размер комнаты, в которой они нуждаются, и типами удобств, они смогут выбрать роскошную комнату. Роскошь и размер иногда идут рука об руку, но в целом, роскошные номера делятся несколькими способами:
- Стандартный люкс.
- Представительский люкс.
- Президентские апартаменты.
- Пентхауз.
- Вилла.
Конечно, чем больше путешественников улучшат свой выбор апартаментов, тем больше они могут ожидать, добравшись до отеля. Например, некоторые роскошные люксы предлагают услуги дворецкого или бесплатное обслуживание номеров.
В наши дни пребывание в отеле может быть тем, чем хочет путешественник. Это может быть семейный, частный, экзотический или простой. Независимо от обстоятельств поездки, путешественники заслуживают того, чтобы чувствовать себя комфортно при бронировании проживания. Знание того, что собой представляет описание номеров отеля и какие необходимо искать, является хорошим началом.
КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ ГОСТИНИЦ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ ГОСТИНИЦ
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»
Приложение N 2
к Положению
о классификации гостиниц
Наименование категории | Требования к номеру |
Категория «сюит» | номер в гостинице общей площадью не менее 75 кв. м, состоящий из 3 и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с 2-спальной кроватью размером 200 x 200 см и дополнительным гостевым туалетом |
Категория «апартамент» | номер в гостинице общей площадью не менее 40 кв. м, состоящий из 2 и более комнат (гостиной/столовой/и спальни), с 2-спальной кроватью размером 200 x 200 см, с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина для мытья посуды, комплект посуды, холодильник/мини-холодильник) |
Категория «люкс» | номер в гостинице общей площадью не менее 35 кв. м, состоящий из 2 жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек |
Категория «джуниор сюит» | 1-комнатный номер в гостинице общей площадью не менее 25 кв. м, рассчитанный на проживание одного/двух человек с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета |
Категория «студия» | 1-комнатный номер в гостинице общей площадью не менее 25 кв. м, рассчитанный на проживание одного/двух человек с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина для мытья посуды, комплект посуды, холодильник/мини-холодильник) |
Первая категория (стандарт) | номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек (минимальная площадь указана в приложении N 1 к Положению ) |
Вторая категория | номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо 1 полный санузел в блоке из 2 — 3 номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек (минимальная площадь указана в приложении N 1 к Положению ) |
Третья категория | номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо 1 полный санузел в блоке из 2 — 3 номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего 6 кв. |
Четвертая категория | номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего 6 кв. м в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 кв. м — в зданиях сезонного функционирования. Для хостела допускается площадь номера из расчета не менее 4 кв. м на 1 кровать (1-ярусную или 2-ярусную, расстояние от верхней спинки 2-ярусной кровати до потолка не менее 75 см) |
Пятая категория | номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без сантехнического оборудования (туалеты и ванные комнаты, душевые общего пользования), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего 6 кв. м в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 кв. м — в зданиях сезонного функционирования.Для хостела допускается площадь номера из расчета не менее 4 кв. м на 1 кровать (1-ярусную или 2-ярусную, расстояние от верхней спинки 2-ярусной кровати до потолка не менее 75 см) |
———————————
<*> Положение о классификации гостиниц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
Приложение N 1. Форма свидетельства о присвоении гостинице определенной категории Приложение N 3. Требования к номерам гостиниц
12 главных вещей, которые должны быть в каждом гостиничном номере
Как человек, который проводит более 100 ночей в году в отелях, я подумал, что пришло время написать пост с моими мыслями о том, что должен предлагать каждый гостиничный номер (и что они определенно не должны) в дополнение ко всем основам, таким как бесплатный Wi-Fi, хороший индивидуальный кондиционер и отопление, и, вы знаете, водопровод.
Некоторые из них очевидны — с распространением легких ноутбуков, смартфонов, планшетов и т. д. в каждом гостиничном номере должно быть множество розеток, — в то время как другие могут быть более специфичными для TPG. Тем не менее, это то, что я хотел бы видеть в каждом гостиничном номере, который я буду бронировать в будущем, и не стесняйтесь поделиться своим собственным списком пожеланий ниже.
1. Множество розеток. Как я уже говорил, в наши дни мы все путешествуем с кучей гаджетов, от компьютеров и планшетов до телефонов, фотоаппаратов, музыкальных плееров и многого другого, и их всех объединяет то, что их нужно заряжать. Так что меня удивляет, как во многих отелях до сих пор не хватает более одной или двух розеток для гостей — вы знаете, где еще не подключены лампы, телефоны и другие мелочи. Не только это, но и в каждом гостиничном номере. должны быть прикроватные розетки . Так много людей несут свои компьютеры в постель, чтобы поработать, находясь в дороге по делам, и так много используют свои смартфоны в качестве будильников (вероятно, потому, что будильники в отелях могут быть настолько сложными в эксплуатации), что имеет смысл иметь розетки рядом с кроватью. к которому можно получить доступ, не отрывая матрас от стены. Тонны ламп даже поставляются с розетками в основании, чтобы упростить задачу. Отели, обратите внимание, это должно быть стандартной функцией в ваших номерах.
Многие отели в настоящее время предлагают кофемашину Nespresso в качестве удобства в номере.2. Кофемашина Nespresso. Назовите меня кофеманом, но я считаю, что в каждом гостиничном номере должна быть какая-нибудь миниатюрная кофеварка или эспрессо-машина. Часто это все, что я хочу утром, прежде чем взять что-нибудь на ходу в магазине в вестибюле или ближайшем кафе. Я просто хочу иметь возможность насладиться своей первой чашкой дня в своей комнате, пока я просматриваю электронную почту и свой календарь, не одеваясь, не выходя из отеля и не покупая кофе где-нибудь еще. Или чай. Поставьте электрический чайник и несколько чайных пакетиков для любителей чая. Кто знает, может быть, я буду чувствовать себя настолько продуктивно, что закажу обслуживание номеров и увеличу ваш доход полноценным завтраком, если почувствую, что много успеваю.
Этот душ выглядит красиво, но смогу ли я его включить?3. Душ, который не требует сложной математики, чтобы понять, как он работает. Гостиничный душ может быть великолепен. Душевые в помещении, душевые под открытым небом, душевые с 12 насадками, паровые души, тропические души… все они просто замечательные. Кроме одного: со многими из них невозможно работать! Лично я старомоден, одна ручка для холодной воды и одна для горячей, и вы поворачиваете их, чтобы отрегулировать напор и баланс температуры. Но так много душевых в отелях в эти дни имеют контроль температуры, контроль давления, контроль, чтобы определить, какая душевая лейка работает … В эти дни я часто ловлю себя на том, что меня обрушивает ракета холодной воды с одного направления и залп обжигающих капель с другого. Я имею в виду, что я люблю варианты так же сильно, как и любой другой человек, но можем ли мы сделать эти вещи проще в управлении, чтобы я мог войти, убраться и выйти? И чтобы не быть слишком американцем по этому поводу, а можно ли было бы включить как Цельсий и температуры по Фаренгейту на ручках? Я могу выполнять простые арифметические действия на лету с лучшими из них, но я не хочу паниковать и пытаться понять, почему 47 градусов — это так жарко.
Кажется, я всегда забываю зубную пасту и щетку.4. Зубная щетка и зубная паста. Назовите это признаком постоянного пребывания в дороге, но я часто забываю зубную щетку и зубную пасту, когда путешествую, и было бы очень приятно обнаружить небольшой дорожный набор в моем гостиничном номере, когда я приеду. Если авиакомпании могут делать это в дорожных наборах — и я говорю здесь не только о бизнес-классе и первом классе, но некоторые авиакомпании предлагают его и в эконом-классе, — то отели могут предоставить гостям мини-набор для гигиены полости рта.
В путешествии важно избегать обезвоживания, и без бутилированной воды не обойтись.5. Бесплатные бутылки с водой. Сейчас полночь. Вам предстоит очень долгий перелет. Вы пересохли. Все магазины закрыты. Все, что вам нужно, это бутылка воды, особенно если вы находитесь в месте, где вода может оказаться непригодной для питья. Подойдет любая вода — не обязательно Evian, — но вы можете выбирать только из мини-бара, и каждый из них стоит 10 долларов. Почему это? Отели должны начать предлагать гостям две бесплатные бутылки воды в день (другое дело — даже если вы получите пару бесплатных бутылок, во многих отелях это одноразовая услуга — как только вы их выпьете, все!). Мы все были бы признательны за это, и это такое простое положение.
Иногда трудно найти меню обслуживания номеров.6. Меню обслуживания номеров, которое не требует 20 кликов на экране телевизора для навигации и заказа. Это еще одна моя старомодная причуда, но как бы я ни любил новые технологии, иногда просто иметь бумажное меню и звонить в обслуживание номеров гораздо проще, чем пытаться научиться ориентироваться в «современном» отеле. «Система заказа телевидения. Если вы собираетесь установить такую систему, поставьте iPad в моей комнате и позвольте мне заказывать оттуда, что намного проще.
Жалюзи Blackout в гостиничном номере необходимы для спокойной ночи.7. Затемняющие шторы. В то время как я ценю хороший рисунок ткани так же, как и любой другой парень, когда дело доходит до драпировок, единственное, в чем я не хочу идти на компромисс в гостевой комнате, это плотные шторы. Особенно, если вы прилетели ночью и прибыли очень рано утром и вам нужно несколько часов сна в дневное время, плотные шторы могут стать находкой для того, чтобы попасть в правильный часовой пояс. Даже если вы путешествуете недалеко, сон в новом месте может сбить вас с толку, поэтому наличие темного, спокойного места для сна — это хороший способ убедиться, что вы хорошо отдохнули.
Декоративные подушки выглядят красиво, но могут быть негигиеничными.8. Без декоративных подушек. Каждый гостиничный номер в наши дни, кажется, работает с палитрой «белое на белом»… ну, может быть, с добавлением оттенка бежевого или темно-серого. Декоративные подушки могут быть хорошим способом добавить в комнату ярких красок. …но прежде чем вы начнете набивать свою, подумайте вот о чем: декоративную подушку нельзя стирать. Правильно — эти подушки лежат там с того дня, как их положили в комнату, и кто его знает, сколько рук, покрытых микробами, перебирали их, если их швыряли по комнате, или швыряли на пол, или еще что. Так что я бы хотел, чтобы отели просто использовали моющиеся декоративные чехлы на своих подушках обычного размера, а маленькие подушки оставили в частных домах.
Будь то на полке или в большом шкафу, мне нужно куда-то положить свой багаж.9. Достойный багажник. Кажется, прошло много времени с тех пор, как нас всех засыпали паникерскими историями о постельных клопах, вторгшихся в крупные мегаполисы мира, и я знаю, что какое-то время одержимо проверял свой багаж и одежду на наличие там маленьких тварей. Эти паразиты по-прежнему представляют угрозу, поэтому одна вещь, которую я хотел бы видеть в каждой комнате, — это полноразмерная полка для багажа, желательно встроенная в шкаф. Я не могу сосчитать, сколько раз мне просто приходилось ставить свой чемодан на пол или просто на откидную полку посреди комнаты, когда в шкафу можно было сделать полку для чемодана. … все на безопасном расстоянии от возможного заражения клопами.
Недостаток вешалок для одежды — это недовольство.10. Обильные плечики, а не те, что не отрываются от штанги. Я немного люблю одежду, и хотя я беру с собой легкие вещи (известно, что я обходюсь тем, что могу поместить в ручную кладь для поездок продолжительностью до 3 недель), я все же люблю приносить что-нибудь приятное. вещи со мной (особенно в командировках) и мне нужно их повесить, чтобы они не помялись, но вроде как в каждом отеле принято, что у них в шкафу будет только примерно 4 вешалки. Мало того, некоторые вешалки в наши дни даже не отрываются от барной стойки — ну, вообще — так что в конечном итоге мне приходится искажать одежду, чтобы надеть ее в первую очередь. Гостиницы: я все равно не собираюсь воровать ваши старые вешалки (как бы я их вообще упаковывал?) — просто положите еще кучу и убедитесь, что они удобны в использовании!
Ванные комнаты открытой планировки, такие как эта в отеле W Hollywood, не всегда хороши.11. Дверь в ванную, которая закрывается (я смотрю на тебя, W!). Одной из самых больших тенденций в гостиничных ванных комнатах за последние несколько лет стала ванная с смотровой площадкой, в которой только окно (иногда со стеклом, а иногда и без!), отделяющее ее от основного помещения, в то время как в других ванных комнатах фактически нет закрывающихся дверей. Меня не волнует, насколько близко вы находитесь к человеку, с которым делите комнату, или даже если вы путешествуете в одиночку, но вам нужно немного разделения и уединения. И если уж на то пошло, что со всеми открытыми душевыми, где от основной ванной комнаты их отделяет всего лишь стеклянная панель, а не замкнутое пространство? Единственное, чего можно достичь, это намочить пол, и это не сэкономит много места. Все, что мне нужно, это отдельная, сухая ванная, чтобы привести себя в порядок и заняться своими делами. Это так много, чтобы спросить?
Электронные знаки «не беспокоить» — это технологический прогресс, который мне нравится. 12. Знаки «Лучше не беспокоить». Нам всем нравится уединение во время путешествий, и одна из самых простых, но неотъемлемых частей пребывания в отеле — табличка «Не беспокоить». Но как часто вы находили потрепанный, потрепанный или разорванный висящий на двери? Одно небольшое нововведение, которое мне нравится, — это электронный знак «Не беспокоить», где вы можете просто нажать кнопку, и на вашей двери загорится красный свет, который дает персоналу понять, что вы хотите сохранить конфиденциальность. В некоторых отелях он даже есть у кровати, поэтому вам не нужно подходить к двери, чтобы зажечь его. И пока мы говорим о табличках, можем ли мы избавиться от тех, на которых с одной стороны написано «не беспокоить», а с другой — «пожалуйста, убери мою комнату»? Так легко повесить не на ту сторону, и как только вы засыпаете, чтобы вздремнуть, или одеваетесь к ужину, вы слышите стук в дверь от горничных. Нет, спасибо!
[card card-name=’Chase Sapphire Preferred® Card’ card-id=’22125056′ type=’javascript’ bullet-id=’1′]
Featured image by Важно избегать обезвоживания во время путешествий, и невозможно обойтись без бутилированной воды.
Ваш полный справочник по типам гостиничных номеров
Современные отели созданы для приема самых разных гостей, от пар до семей, деловых путешественников и групп. Это отражено в вариантах бронирования отелей, которые учитывают различные потребности гостей, предлагая различные типы номеров.
Одноместный, двухместный, королевский, люкс? Варианты, доступные для предоставления гостям услуг, соответствующих их потребностям, выходят далеко за рамки этого списка. Возможности безграничны, и владельцы отелей могут использовать их для привлечения своих идеальных клиентов, бронирования большего количества номеров, увеличения доходов и более эффективного управления номерами.
Здесь мы углубимся в типы гостиничных номеров, которые владельцы отелей могут использовать для продажи номеров, рассмотрим все варианты и рассмотрим, как и почему отель должен создавать разные типы номеров.
Содержание
Что такое тип гостиничного номера?
Тип гостиничного номера описывает размещение, предлагаемое в отеле, и помогает гостям точно понять, что они бронируют при планировании пребывания в отеле. Размер, количество и тип кроватей, удобства, то, что вы можете делать в комнате (например, курить или не курить) и другие факторы могут быть использованы для классификации комнат по типу.
Тип отеля, характеристики и планировка отеля, его расположение и количество гостей помогут владельцу отеля определить, какое сочетание типов гостиничных номеров должно быть предложено в конкретном отеле.
Почему в вашем отеле должны использоваться разные типы номеров?
Наличие нескольких типов номеров в вашем отеле означает, что вы можете ориентироваться на определенные сегменты клиентов. Вы не только лучше удовлетворите потребности каждого сегмента, но и будете продавать больше комнат, поскольку люди сразу же найдут вариант, соответствующий их обстоятельствам.
Различные типы номеров также могут соответствовать разным ценовым категориям, а диапазон доступных опций даст потенциальным гостям представление об общем уровне вашего отеля.
Типы комнат также могут быть мощным инструментом поддержки вашей маркетинговой стратегии. Хотите привлечь молодоженов в свой отель? Предложение «люкса для новобрачных» посылает сообщение о том, что ваш отель идеально подходит для романтического и особого опыта для пар, которые недавно связали себя узами брака.
Гостиничные номера по вместимости
Одним из наиболее очевидных и простых способов категоризации гостиничных номеров является количество людей, вмещаемых в них.
Одноместный
Одноместный номер рассчитан на одного человека и имеет одну кровать – обычно двуспальную или двуспальную.
Двухместный
Номер для двух человек, иногда с двумя полноразмерными кроватями, а иногда с кроватью размера «king-size» или «queen-size». Размер этой комнаты, как правило, больше, чем одноместный номер.
Трехместный номер
Как следует из названия, трехместный номер может вместить трех человек и, как правило, включает в себя три односпальные кровати, одну двуспальную кровать и одну односпальную кровать или две двуспальные кровати.
Четырехместный номер
Более просторный номер, рассчитанный на четырех гостей, в котором есть как минимум две двуспальные кровати.
Некоторые четырехместные номера могут быть оборудованы койками или двумя односпальными кроватями.
Гостиничные номера по размеру кровати
Гостиничные номера можно также классифицировать и называть по размеру кровати в номере.
Queen
Номер с кроватью размера «queen-size», на котором может разместиться один или несколько человек.
King
Номер с большой двуспальной кроватью, на котором может разместиться один или несколько человек.
Twin
Номер с двумя раздельными кроватями, на котором может разместиться один или несколько человек.
Hollywood Twin
Аналогичен двухместному номеру, но две односпальные кровати соединены общим изголовьем.
Двухместный двухместный
Номер с двумя двуспальными кроватями или кроватями размера «queen-size». Он рассчитан на двух-четырех человек.
Студия
Номер-студия представляет собой небольшую комнату с диваном, который можно превратить в кровать, а также иногда с дополнительными кроватями или небольшой кухней.
Гостиничные номера по типу планировки
Размер, дизайн и расположение номеров в гостинице можно использовать для создания различных типов номеров.
Что такое стандартный номер в гостинице?
Стандартный номер является одним из самых дешевых гостиничных номеров и обычно включает в себя двуспальную кровать или кровать размера «queen-size». Обычно это прямоугольное пространство с собственной ванной комнатой, письменным столом, креслом или диваном и, возможно, шкафом и туалетным столиком. Предоставляются другие основные удобства, которые могут включать в себя медиаплеер, телевизор, телефон и принадлежности для чая/кофе.
Номер Делюкс
Улучшенный номер по сравнению со стандартным номером с точки зрения вида из номера (например, на воду или город), расположения, обстановки и удобств. Эти номера часто имеют балкон, более роскошную ванную комнату и в целом немного более просторны.
Люкс или представительский люкс
Люкс, как правило, представляет собой более просторное помещение с отдельными спальными зонами, соединенными с гостиной. Этот тип номера может также включать мини-кухню.
Мини-люкс или полулюкс
Мини-люкс — это одноместный номер с кроватью и зоной отдыха.
Президентский люкс
Президентские люксы — самые роскошные и дорогие номера в отеле. Обычно их всего один или два, если они вообще есть, на весь отель. Этот люкс может похвастаться обширной планировкой с одной или несколькими спальнями, гостиной, длинным списком удобств и индивидуальных услуг.
Что такое гостевая комната в отеле?
Под гостевой комнатой обычно понимается любой тип комнаты, кроме люкса.
Апартаменты и длительное проживание
Номера с полностью оборудованными кухнями, прачечной и другими удобствами, которые позволяют гостям комфортно проживать в течение длительного периода времени.
Смежные комнаты
Номера с отдельными входами снаружи и дверью между комнатами, чтобы гости могли перемещаться между комнатами, не выходя в коридор. Отлично подходит для семей или групп.
Смежные или смежные помещения
Помещения с общей стеной или помещения, расположенные близко друг к другу. В этих номерах нет смежной двери.
Типы гостиничных номеров: Полный список
Полный список гостиничных номеров бесконечен и связан только с творчеством отельера.
В то время как номера обычно классифицируются по вместимости, размеру кровати и планировке, как описано выше, их можно классифицировать по удобствам, для кого номер больше всего подходит, что включено, уникальному стилю номера или чему-либо еще, что помогает гостям представление о том, чего ожидать, когда они бронируют этот номер.
Некоторые другие номера, которые вы можете увидеть на веб-сайте бронирования отеля, включают:
Номер для людей с ограниченными возможностями
Номер, предназначенный для удовлетворения особых потребностей гостей с ограниченными возможностями или гостей, чье пребывание может быть более комфортным с помощью дополнительной помощи.
Только комната
Хостелы, отели типа «постель и завтрак» и гостиницы типа «общежитие» могут включать только комнату с общей ванной комнатой, кухней и жилыми помещениями для гостей.
Номер для размещения с домашними животными
Отель может разрешить размещение всех или некоторых номеров с определенными видами домашних животных или животных-поводырей.
Вилла, кабана, коттедж или бунгало
Это лишь некоторые из названий отелей курортного типа, которые могут использоваться для отдельных номеров, номеров с частными или примыкающими бассейнами, номеров с видом на пляж и т.п.
Представительский номер
В этих номерах могут быть столы большего размера и другие удобства, а также они могут быть расположены рядом с гостевым офисом отеля.
Комната для курящих/некурящих
Комнаты могут быть предназначены для разрешения или ограничения курения внутри комнаты.
Как обустроить гостиничные номера
При таком большом количестве вариантов, когда речь заходит о типах номеров, как владельцу отеля решить, какие типы номеров предложить?
При составлении списка и определении типов номеров особенно важны следующие четыре фактора:
1. Ваш отель и бренд . Например, люксовые отели хотят передать свои особенности в вариантах номеров – здесь не нужны «стандартные» номера!
2. Ваша целевая аудитория
Причины, по которым ваши гости останавливаются у вас, а также их ценности и предпочтения, также определяют выбор типа номера.
3. Путь клиента
Не усложняйте принятие решения потенциальными гостями — предоставьте им ясность и гибкость при бронировании.
4. Особые качества номера
Убедитесь, что тип и описание номера отражают особые качества номера, особенно если вы берете более высокую цену.