Самолёты мира: все производители самолётов
Информация о производителях пассажирских самолётов в мирe, включая малую и бизнес-авиацию, и выпускаемых ими моделях.
Пассажирские самолётыПассажирские самолётыМалая и бизнес-авиацияМалая и бизнес-авиация
Самолёты
Производитель
Страна
АТР
Aerospatiale/Alenia
Италия
Аэробус
Airbus S.A.S.
Европейский Союз
Белл-Агуста
Bell/Agusta Aerospace Company
США
Боинг
Boeing
США
Бомбардье, Лирджет, Аэробус
Bombardier Aerospace
Канада
Бритиш Аэроспэйс
British Aerospace
Великобритания
БАК
British Aircraft Corporation
Великобритания
Бриттен-Норман
Britten-Norman
Великобритания
Цессна
Cessna Aircraft
США
CZAW
Czech Aircraft Works
Чехия
Фалкон
Dassault Aviation
Франция
Де Хэвилленд
De Havilland
Великобритания
Де Хэвилленд
De Havilland Canada
Канада
Соката
EADS Socata
Франция
Эмбраер
Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S. A.
Бразилия
Фэрчайлд, Дорнье
Fairchild-Dornier
США
Фоккер
Fokker
Нидерланды
ГРОБ SPn
GROB Aerospace
Германия
Кестрел
Gulf Aircraft Partnership (GAP)
ОАЭ
Гольфстрим
Gulfstream Aerospace Corporation
США
Харбин Юньшуй
Harbin Aircraft Manufacturing Corporation
Китай
Израиль
Israel Aircraft
Израиль
Кестрел
Kestrel Aircraft
США
Ланкэйр
Lancair
США
Лет
Let Aircraft Industries
Чехия
Локхид
Lockheed Corporation
США
Макдоннелл Дуглас
McDonnell Douglas
США
Сааб
Saab
Швеция
Викерс
Vickers
Великобритания
Сянь Юньшуй
Xi’an Aircraft Industrial Corporation
Китай
Конкорд
Англо-французский консорциум BAC-SNIAS
Франция
Суперджет
Гражданские самолеты Сухого
Россия
М-101Т
Нижегородский авиационный завод
Россия
Ту
ОКБ А. Н.Туполева
Россия
Як
ОКБ А.С. Яковлева
Россия
Бе
ОКБ Г.М. Бериева
Россия
Ан
ОКБ О.К.Антонова
Украина
Ил
ОКБ С.В. Ильюшина
Россия
Джеткрузер
AASI
США
Адам
Adam Aircraft Industries
США
Аэробус
Airbus S.A.S.
Европейский Союз
Боинг
Boeing
США
Бомбардье, Лирджет, Аэробус
Bombardier Aerospace
Канада
Бритиш Аэроспэйс
British Aerospace
Великобритания
Канадэйр
Canadair
Канада
Цессна
Cessna Aircraft
США
Чичестер-Майлз
Chichester-Miles
Великобритания
Циррус
Cirrus
США
Коммандер
Commander Aircraft Company
США
Фалкон
Dassault Aviation
Франция
Де Хэвилленд
De Havilland Canada
Канада
Даймонд
Diamond Aircraft
Австрия
Соката
EADS Socata
Франция
Эмбраер
Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S. A.
Бразилия
Фэрчайлд, Дорнье
Fairchild-Dornier
США
Гиппсланд
Gippsland Aeronautics
Австралия
Гольфстрим
Gulfstream Aerospace Corporation
США
Бичкрафт, Хокер
Hawker Beechcraft Corporation
США
ХондаДжет
Honda Motor Company Ltd
Япония
Пайпер
New Piper Aircraft
США
Пяджо
Piaggio Aero
Италия
Пилатус
Pilatus Aircraft Ltd
Швейцария
Рэйтеон
Raytheon Aircraft
США
SJ30
Sino Swearingen Aircraft Corporation
США
Казанский вертолетный завод
Россия
Ту
ОКБ А.Н.Туполева
Россия
Бе
ОКБ Г.М. Бериева
Россия
Ан
ОКБ О.К.Антонова
Украина
Ил
ОКБ С.В. Ильюшина
Россия
Служебные коды
Европейский Союз
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Малоизвестные авиазаводы и их воздушный транспорт
Есть страны производители самолетов, которые совершенно не ассоциируются с авиастроением. Ну какая авиадержава из Пакистана или Болгарии? Тем не менее, и там делают самолёты! Итак, подборка авиазаводов из самых неожиданных стран.
Теги:Нетленка
Самолёты
Авиация
Китай
Вертолёты
Unsplash
Каких производителей самолетов вы знаете? Наверняка в вашей голове сейчас возникли названия таких компаний, крупных производителей пассажирских самолетов как «Airbus» («Аэробус») , «Boeing» («Боинг»), быть может кто-то вспомнил и третью по известности компанию «Lockheed Martin». В среднем у каждого из этих гигантов авиапроизводства по 100 000 сотрудников. Среди производителей самолетов первое место в мировом рейтинге занимает Америка. Славится и производитель самолетов «ATR» («АТР») и «Airbus» («Аэробус») Франция. Но строят их не только в США и Франции. Как вы думаете, кто производитель «Суперджет»? Эти самолеты делаются в России. Давайте познакомимся и с другими производителями моделей самолетов со всего мира.
PAC (Пакистан). Единственный и очень даже крупный — даже на мировом уровне — пакистанский производитель авиационной техники. Основан этот авиапроизводитель в 1971 году при содействии Военно-воздушных сил Пакистана для обеспечения армии самолётами собственного производства. Начинала компания с производства лицензионных Dassault Mirage III и других самолётов, но сегодня делает и собственные модели. На снимке — основной производимый PAC самолёт, CAC/PAC JF-17 Thunder, совместная разработка PAC и китайской компании Chengdu Aircraft Corporation (CAC).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕNiki (Болгария). Один из немногих в Европе и единственный в Болгарии производитель автожиров. Компания производит автожиры в формате кит-комплектов. В линейке компании — модели различных размеров и форм-факторов, на снимке — Niki Kalithea с болгарского авиазавода.
Airo (Объединённые Арабские Эмираты). Производитель самолётов в Эмиратах, казалось бы, должен строить летающие лимузины класса «люкс», но на деле этот авиапроизводитель делает лёгкие самолётики по лицензии чешской Urban Air. На снимке — Airo 5 UL, лицензионная версия Urban Air Samba.
AeroAndina (Колумбия). Этот колумбийский производитель малых самолётов существует с 1971 года. Конечно, трудно конкурировать с производителем самолета «Эмбраер», соседней Бразилией. Но на данный момент в линейке несколько моделей, на снимке — самолёт AeroAndina MXP-1000 Tayrona (крейсерская скорость — 190 км/ч, дальность полёта — 600 км, технический потолок — 3660 м).
BRM (Португалия). Португалию трудно назвать авиационной державой, и производитель самолётов там только один, причём сомнительного характера. Авиапроизводитель BRM делает малые самолёты, но инженеры компании Zenith неоднократно заявляли, что BRM — это не более чем нелегальная копия их разработок. На снимке — модель BRM Citius.
IPTN (Индонезия). Крупнейшая индонезийская компания, работающая в отрасли авиации. Существует с 1976 года, впрочем IPTN — наследница более ранних авиазаводов, образованных ВВС Индонезии ещё в 1946-м. В гамме компании в разное время были различные самолёты, лицензионные и собственной разработки, а также оборудование, запасные части; также данный авиапроизводитель обслуживает и ремонтирует самолёты. На снимке — CASA/IPTN CN-235, совместная разработка с испанской Construcciones Aeronáuticas SA.
Raj Hamsa (Индия). В Индии несколько производителей самолётов, в том числе значительно более крупные — Hindustan Aeronautics Limited и Mahindra Aerospace. Но мы решили включить в обзор маленькую компанию из Бангалора, производящую сверхлёгкие самолёты, недалеко ушедшие от парапланеров. На снимке — Raj Hamsa X-Air, базовая модель, на которой основана целая линейка.
Utva (Сербия). Сербская компания существует с 1937 года и после распада Югославии осталась на территории Сербии, где успешно работает по сей день. Первый прототип спортивно-тренировочного самолёта Lasta поднялся в воздух в 1985 году, сегодня производится его «инкарнация» Lasta 95 (на снимке). Самый крупный заказ на Lasta к сербскому авиапроизводителю поступил из Ирака в 2007 году — сразу 36 таких машин.
IAR (Румыния). Industria Aeronautică Română, старейший румынский производитель самолётов и вертолётов.
AIDC (Тайвань). Тайваньская компания, основанная в 1969 году, сегодня разрабатывает и производит многочисленные самолёты военного и гражданского назначения. Наиболее известный самолёт авиазавода — это многоцелевой сверхзвуковой истребитель AIDC F-CK-1 Ching-kuo, производящийся с 1994 года.
Запчасти для самолетов | OEC — Обсерватория экономической сложности
О
#постоянная ссылка на разделОбзор Эта страница содержит последние данные о торговле авиазапчастями. В 2021 году Запчасти для самолетов заняли 65-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 63,2 миллиарда долларов. В период с 2020 по 2021 год экспорт авиационных деталей сократился на -4,36%, с 66,1 млрд долларов до 63,2 млрд долларов. Торговля Запчасти для самолетов составляют 0,003% от общего объема мировой торговли.
Детали самолетов являются частью самолетов и космических аппаратов. Они включают в себя другие части самолетов, шасси и детали самолетов, части воздушных шаров, дирижаблей, космических кораблей, а также пропеллеры, роторы и детали самолетов.
Экспорт В 2021 году крупнейшими экспортерами Запчасти для самолетов были США (12 млрд долларов США), Великобритания (10,2 млрд долларов США), Германия (7,12 млрд долларов США), Франция (5,81 млрд долларов США) и Канада (2,39 млрд долларов США). .
Импорт В 2021 году крупнейшими импортерами Запчасти для самолетов были США (12,9 млрд долларов), Франция (9,15 млрд долларов), Германия (6,5 млрд долларов), Великобритания (3,86 млрд долларов) и Канада (3,4 млрд долларов). ).
Тарифы В 2018 году средний тариф на Запчасти для самолетов составил 2,03%, что делает его 1241-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.
Рейтинг Запчасти для самолетов Рейтинг 249th в индексе сложности продукта (PCI).
Описание Части самолетов и космических кораблей используются в производстве других товаров. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая алюминий, углеродное волокно, титан и нержавеющую сталь.
Последние тенденции
#постоянная ссылка на разделПоследние данные
#постоянная ссылка на разделПросмотр
Поток
ШКАЛА ПО ОСИ Y
90 076 Colorcaret-downTrade ValueIndexIndex (г/г) РостРост (г/г)Следующая визуализация показывает последние тенденции в области запчастей для самолетов. Страны показаны на основе наличия данных.
Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.
* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.
Изучение последних тенденций
Исторические данные
#постоянная ссылка на разделЭкспортеры и импортеры
#постоянная ссылка на разделТорговля по странам 91998199719961995
Запчасти для самолетов занимают 65-е место в мире по объемам продаж.
В 2021 году крупнейшими экспортерами Запчасти для самолетов были США (12 млрд долларов), Великобритания (10,2 млрд долларов), Германия (7,12 млрд долларов), Франция (5,81 млрд долларов) и Канада (2,39 млрд долларов).
В 2021 году ведущие импортеры Запчасти для самолетов были в США (12,9 млрд долларов), Франции (9,15 млрд долларов), Германии (6,5 млрд долларов), Великобритании (3,86 млрд долларов) и Канаде (3,4 млрд долларов).
Исследование визуализаций
Динамика рынка
#постоянная ссылка на разделТорговля по странам
20112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Окончаниекарет вниз2021202020192018201720162015201420132012201120102 00920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Цвет
В период с 2020 по 2021 год экспорт Запчасти для самолетов быстрее всего рос в Марокко (195 млн долл. США), Вьетнаме (119 млн долл. США), Саудовской Аравии (113 млн долл. США), Эфиопии (9 долл. США). 5,8М) и Испания (81,1 млн долларов).
В период с 2020 по 2021 год самыми быстрорастущими импортерами Запчасти для самолетов были Объединенные Арабские Эмираты (581 млн долл. США), Великобритания (498 млн долл. США), Китай (473 млн долл. США), Италия (189 млн долл. США) и Бразилия (135 долл. США). М).
Изучение визуализаций
Концентрация рынка
#permalink to sectionСовокупная доля рынка
Стоимость
На этой диаграмме показано изменение рыночной концентрации экспорта Детали для самолетов.
В 2021 году рыночная концентрация, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 4,34. Это означает, что большая часть экспорта Запчасти для самолетов приходится на 20 стран.
Изучение визуализаций
Net Trade
#постоянная ссылка на раздел 0019991998199719961995На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше из Запчасти для самолетов . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте Запчасти для самолетов в течение 2021 года.0009 Запчасти для самолетов принадлежали Великобритании (6,32 млрд долларов), Испании (835 млн долларов), Германии (620 млн долларов), Италии (526 млн долларов) и Австрии (488 млн долларов).
В 2021 году странами с наибольшей стоимостью импорта по сравнению с экспортом Запчасти для самолетов были Франция (3,34 млрд долларов), Китай (1,58 млрд долларов), Канада (1,02 млрд долларов), США (856 млн долларов). и Сингапур (799 миллионов долларов).
Разбивка
#постоянная ссылка на разделЗначение
Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Странаcaret-downВсе страныСоединенные ШтатыВеликобританияГерманияФранцияКанадаИталияСпа вЯпонииКитайСингапурНидерландыМароккоЮжная КореяМалайзияИндияАвстралияАвстрияБельгияМексикаОбъединенные Арабские ЭмиратыТурцияПольшаРоссияИзраильВьетнамБразилияШвейцарияЧехияСаудовская АравияКитайский ТайбэйДанияШвецияНорвегияРумынияТаиландПортугалияФилиппиныТунисИрландияВенгрияЮжная АфрикаГонконгЭфиопияОманГрецияLux embourgФинляндияБолгарияИндонезияНовая ЗеландияКолумбияУкраинаМальтаЕгипетБрунейКатарШри-ЛанкаИорданияСловенияЛитваЭквадорХорватияУзбекистанПакистанЛатвияАнтигуа и БарбудаБахрейнФиджиПапуа-Новая ГвинеяСловакияФранцузская ПолинезияТогоКувейтЭстонияКенияДоминиканская РеспубликаБеларусьСербияСербияЧилиГрузияКаз АхстанЛиванИсландияКыргызстанКипрАргентинаАлжирМакаоСеверная МакедонияКоста-РикаРуандаПеруТанзанияСальвадорНигерияСенегалАзербайджанИракГабонТринидад и ТобагоСуринамЧерногорияЛаосАлбанияСуданСан-Томе и ПринсипиНовая КаледонияНигерМаршалловы ОстроваДжибутиДемократическая Республика КонгоМаури тиусЗамбияМалиБарбадосБангладешАнголаКюрасаоЭсватиниНикарагуаБосния и ГерцеговинаСоломоновы островаБуркина-ФасоАфганистанРеспублика КонгоПанамаУгандаНауруФолклендские островаГанаМолдоваБотсванаМонголияГуамГренландияКот-д’ИвуарБирмаБоливияАмериканское СамоаЗимбабвеСейшельские островаМадагаскарУругуа yНепалГайанаМальдивыПарагвайСьерра-ЛеонеГватемалаЯмайкаСомалиТокелауБутанКамерунКубаостров Святой ЕленыВануатуКамбоджаМозамбикАрубаБелизНамибияЦентральная Африка РеспубликаАндорраБермудыБагамыСент-Винсент и ГренадиныИранГвинеяТаджикистанМавританияЧадЭкваториальная ГвинеяСан-МариноКоморские ОстроваГренадаАрменияСеверная КореяВенесуэлаФранцузская Южно-Антарктическая ТерриторияСамоаЛивияКабо-ВердеКаймановы островаУоллис и ФутунаТуркменистанГондурасЮжный СуданКирибатиЭритреяЙеменБенинСент-МартинБурунди ongaСен-Пьер и МикелонСирияТимор-ЛештиМалавиГаитиГибралтарАнгильяЛесотоМикронезияГамбияВ 2021 году самыми продаваемыми в мире авиационными деталями с разбивкой по уровню HS6 были другие детали самолетов (51,1 млрд долларов), шасси и детали самолетов (6,85 млрд долларов), части воздушных шаров, дирижаблей, космических кораблей (3,39 млрд долларов) и Воздушные винты, несущие винты и детали для самолетов (1,82 млрд долл. США)
Сравнение стран
#постоянная ссылка на раздел 0005Рейтинг
Эта визуализация показывает страны, у которых есть важная доля их торговли, связанная с Запчастями для самолетов . Можно выбрать основные страны, которые экспортируют или импортируют Запчасти для самолетов в мире или по континентам, а также выбрать интересующую меру.
Сложность продукта
#постоянная ссылка на разделГраница диверсификации
#постоянная ссылка на разделСпециализация
Yearcaret-down2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619 95Диаграмма «сложность-связь» сравнивает риск и стратегическую ценность потенциальных экспортных возможностей продукта. Связанность предсказывает вероятность того, что страна увеличит свой экспорт продукта. Сложность связана с более высокими уровнями доходов, потенциалом экономического роста, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами.
Самолеты, вертолеты и/или космические корабли | OEC
О
#постоянная ссылка на разделОбзор Эта страница содержит последние торговые данные о самолетах, вертолетах и/или космических кораблях. В 2021 году самолеты , вертолеты и/или космические корабли заняли 23-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 119 миллиардов долларов. В период с 2020 по 2021 год экспорт самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов вырос на 12%, со 106 млрд долларов до 119 млрд долларов. Трейд ин Самолеты, вертолеты и/или космические корабли составляют 0,0056% от общего объема мировой торговли.
Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты являются частью самолетов и космических аппаратов. К ним относятся самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки > 15 000 кг, самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки 2 000–15 000 кг, вертолеты с массой без нагрузки > 2 000 кг, космические аппараты, спутники и ракеты-носители космических аппаратов, вертолеты с массой без нагрузки и самолеты с неподвижным крылом. , снаряженная масса .
Экспорт В 2021 году крупнейшими экспортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Франция (35,2 млрд долларов), США (27,1 млрд долларов), Германия (21,2 млрд долларов), Канада (7,88 млрд долларов) и Ирландия. (3,47 млрд долларов).
Импорт в 2021 году. Лучшие импортеры , вертолеты и/или космические аппараты были Ирландией (16,5 млрд. Долл. и Германии (5,36 млрд долларов).
Тарифы В 2018 году средний тариф на Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты составил 3,27%, что делает его 1124-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.
Рейтинг Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты занимает 461-е место в индексе сложности продукта (PCI).
Описание Самолеты используются для перевозки людей и товаров из одного места в другое. Они могут приводиться в движение пропеллерами, реактивными двигателями или ракетами. Вертолеты — это тип летательных аппаратов, в которых для движения используются роторы вместо винтов. На сегодняшний день самолеты являются самым распространенным типом летательных аппаратов в мире.
Последние тенденции
#постоянная ссылка на разделПоследние данные
#постоянная ссылка на разделПросмотр
Поток
ШКАЛА ПО ОСИ Y
Colorcaret-downTrade ValueIndexIndex (YoY)GrowthGrow th (YoY)Следующая визуализация показывает последние тенденции на самолетах, вертолетах и/или космических кораблях. Страны показаны на основе наличия данных.
Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.
* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.
Изучение последних тенденций
Исторические данные
#постоянная ссылка на разделЭкспортеры и импортеры
#постоянная ссылка на разделТорговля по странам
Yearcaret-down202120202019201820172016 2015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619959 0008 являются мировыми 23-й самый продаваемый продукт.
В 2021 году крупнейшими экспортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Франция (35,2 млрд долларов), США (27,1 млрд долларов), Германия (21,2 млрд долларов), Канада (7,88 млрд долларов) и Ирландия ( 3,47 миллиарда долларов).
В 2021 году крупнейшими импортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Ирландия (16,5 млрд долларов), США (12,7 млрд долларов), Китай (11 млрд долларов), Индия (5,37 млрд долларов) и Германия ( 5,36 млрд долларов).
Исследование визуализаций
Динамика рынка
#permalink to sectionТорговля по странам 199719961995ОкончаниеКарет вниз202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961 995
Цвет
В период с 2020 по 2021 год экспорт самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов рос быстрее всего во Франции (9,96 млрд долл. США), США (3,79 долл. США). B), Канада (1,08 млрд долларов), Турция (556 млн долларов) и Великобритания (530 млн долларов).
В период с 2020 по 2021 год самыми быстрорастущими импортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Ирландия (9,5 млрд долларов), Китай (3,08 млрд долларов), Россия (2,04 млрд долларов), Саудовская Аравия (1,59 млрд долларов), и Япония (982 миллиона долларов).
Изучение визуализаций
Концентрация рынка
#permalink to sectionСовокупная доля рынка
Стоимость
На этой диаграмме показано изменение рыночной концентрации экспорта самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов.
В 2021 году рыночная концентрация, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 3,28. Это означает, что большая часть экспорта самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов приходится на 9 стран.
Исследовать визуализации
Net Trade
#постоянная ссылка на раздел 004200320022001200019991998199719961995На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше из Самолеты, вертолеты и/или космические корабли . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов в 2021 году.
, вертолеты и / или космические корабли были Франция (31,7 млрд долларов), Германия (15,9 млрд долларов), США (14,4 млрд долларов), Канада (5,48 млрд долларов) и Испания (1,61 млрд долларов).
В 2021 г. страны, у которых торговая стоимость импорта была наибольшей, чем экспорт Самолеты, вертолеты и/или космические корабли были Ирландия (13 млрд долларов), Китай (9,39 млрд долларов), Индия (5,33 млрд долларов), Япония (3,4 млрд долларов) и Объединенные Арабские Эмираты (2,77 млрд долларов).
Разбивка
#permalink to sectionЗначение
Yearcaret-down2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520 04200320022001200019991998199719961995Countrycaret-downВсе страныФранцияСШАГерманияКанадаИрландияИспанияВеликобританияБразилияШвейцарияКитайИталияТаиландТурцияИзраильПольшаФинляндияЧилиНовая ЗеландияРоссияАвстрияМалайзияНидерландыСингапурНамибияОАЭКаймановы островаШвеция denЧехияАвстралияБельгияЮжная АфрикаЛюксембургОманБирмаНигерияБангладешВенгрияПортугалияДанияСловенияЯпонияБританские Виргинские островаНорвегияЮжная КореяГрецияМальтаПакистанКипрРумынияКитайский ТайпейКувейтБеларусьСаудовская АравияИндияМароккоИсландияТринидад и ТобагоВьетнамСербияЛитваИндонезияМонго ЛиаГонконгШри-ЛанкаСловакияЭстонияУкраинаРеспублика КонгоБутанКабо-ВердеСуданБолгарияПеруМексикаЭсватиниКыргызстанТунисДемократическая Республика КонгоНигерБоливияМаврикийКоста-РикаЧерногорияМолдоваБотсванаКамерунБермудыФиджиСан-МариноМалиТанзанияКолумбияЛивияПарагвайКенияПап ua Новая ГвинеяАнголаБелизУзбекистанЛатвияМозамбикХорватияАрменияБуркина-ФасоУругвайБрунейДоминиканская РеспубликаГватемалаГрузияГабонДжибутиТимор-ЛештиЯмайкаСао Томе и ПринсипиСомалиЗамбияСейшельские островаАргентинаГондурасМикронезияСоломоновы островаБахрейнПанамаЗимбабвеАфганистанМадагаскарЭквадорЧадСенегалСеверная МакедонияНовая КаледонияУгандаЕгипетБосния и ГерцеговинаВануатуФилиппиныКазахстанГанаГайанаФранцузская Южно-Антарктическая территорияИорданияКатарГуам Гамбия urinameЛиванАрубаСальвадорСент-Винсент и ГренадиныКамбоджаГренландияБенинЭфиопияАлбанияРуандаВ 2021 году самыми продаваемыми в мире самолетами, вертолетами и/или космическими аппаратами, с разбивкой по уровню HS6, были самолеты с неподвижным крылом, вес без нагрузки >. .. (93,9 млрд долларов), самолеты с неподвижным крылом, вес без груза 2000–15 000.. , (12 млрд долларов США), вертолеты с массой без нагрузки >… (6,25 млрд долларов США), самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки (2,6 млрд долларов США) и космические аппараты, спутники и ракеты-носители космических аппаратов (2,28 млрд долларов США)
Сравнение стран
#permalink к разделу Континентыкарет-внизВсеАфрикаАнтарктидаАзияЕвропаСеверная АмерикаОкеанияЮжная АмерикаПоток
Измерение
Рейтинг
Эта визуализация показывает страны, которые имеют важное соотношение своей торговли, связанное с
Сложность продукта
#постоянная ссылка на разделГраница диверсификации
#постоянная ссылка на разделСпециализация
Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200 320022001200019991998199719961995Диаграмма «сложность-связь» сравнивает риск и стратегическую ценность потенциальных экспортных возможностей продукта.