Какие страны выпускают самолеты: Самолёты мира: все производители самолётов

Самолёты мира: все производители самолётов

Информация о производителях пассажирских самолётов в мирe, включая малую и бизнес-авиацию, и выпускаемых ими моделях.

Пассажирские самолётыПассажирские самолётыМалая и бизнес-авиацияМалая и бизнес-авиация

Самолёты

Производитель

Страна

АТР

Aerospatiale/Alenia

Италия

Аэробус

Airbus S.A.S.

Европейский Союз

Белл-Агуста

Bell/Agusta Aerospace Company

США

Боинг

Boeing

США

Бомбардье, Лирджет, Аэробус

Bombardier Aerospace

Канада

Бритиш Аэроспэйс

British Aerospace

Великобритания

БАК

British Aircraft Corporation

Великобритания

Бриттен-Норман

Britten-Norman

Великобритания

Цессна

Cessna Aircraft

США

CZAW

Czech Aircraft Works

Чехия

Фалкон

Dassault Aviation

Франция

Де Хэвилленд

De Havilland

Великобритания

Де Хэвилленд

De Havilland Canada

Канада

Соката

EADS Socata

Франция

Эмбраер

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S. A.

Бразилия

Фэрчайлд, Дорнье

Fairchild-Dornier

США

Фоккер

Fokker

Нидерланды

ГРОБ SPn

GROB Aerospace

Германия

Кестрел

Gulf Aircraft Partnership (GAP)

ОАЭ

Гольфстрим

Gulfstream Aerospace Corporation

США

Харбин Юньшуй

Harbin Aircraft Manufacturing Corporation

Китай

Израиль

Israel Aircraft

Израиль

Кестрел

Kestrel Aircraft

США

Ланкэйр

Lancair

США

Лет

Let Aircraft Industries

Чехия

Локхид

Lockheed Corporation

США

Макдоннелл Дуглас

McDonnell Douglas

США

Сааб

Saab

Швеция

Викерс

Vickers

Великобритания

Сянь Юньшуй

Xi’an Aircraft Industrial Corporation

Китай

Конкорд

Англо-французский консорциум BAC-SNIAS

Франция

Суперджет

Гражданские самолеты Сухого

Россия

М-101Т

Нижегородский авиационный завод

Россия

Ту

ОКБ А. Н.Туполева

Россия

Як

ОКБ А.С. Яковлева

Россия

Бе

ОКБ Г.М. Бериева

Россия

Ан

ОКБ О.К.Антонова

Украина

Ил

ОКБ С.В. Ильюшина

Россия

Джеткрузер

AASI

США

Адам

Adam Aircraft Industries

США

Аэробус

Airbus S.A.S.

Европейский Союз

Боинг

Boeing

США

Бомбардье, Лирджет, Аэробус

Bombardier Aerospace

Канада

Бритиш Аэроспэйс

British Aerospace

Великобритания

Канадэйр

Canadair

Канада

Цессна

Cessna Aircraft

США

Чичестер-Майлз

Chichester-Miles

Великобритания

Циррус

Cirrus

США

Коммандер

Commander Aircraft Company

США

Фалкон

Dassault Aviation

Франция

Де Хэвилленд

De Havilland Canada

Канада

Даймонд

Diamond Aircraft

Австрия

Соката

EADS Socata

Франция

Эмбраер

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S. A.

Бразилия

Фэрчайлд, Дорнье

Fairchild-Dornier

США

Гиппсланд

Gippsland Aeronautics

Австралия

Гольфстрим

Gulfstream Aerospace Corporation

США

Бичкрафт, Хокер

Hawker Beechcraft Corporation

США

ХондаДжет

Honda Motor Company Ltd

Япония

Пайпер

New Piper Aircraft

США

Пяджо

Piaggio Aero

Италия

Пилатус

Pilatus Aircraft Ltd

Швейцария

Рэйтеон

Raytheon Aircraft

США

SJ30

Sino Swearingen Aircraft Corporation

США

Казанский вертолетный завод

Россия

Ту

ОКБ А.Н.Туполева

Россия

Бе

ОКБ Г.М. Бериева

Россия

Ан

ОКБ О.К.Антонова

Украина

Ил

ОКБ С.В. Ильюшина

Россия

Служебные коды

Европейский Союз

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Малоизвестные авиазаводы и их воздушный транспорт

Есть страны производители самолетов, которые совершенно не ассоциируются с авиастроением. Ну какая авиадержава из Пакистана или Болгарии? Тем не менее, и там делают самолёты! Итак, подборка авиазаводов из самых неожиданных стран.

Теги:

Нетленка

Самолёты

Авиация

Китай

Вертолёты

Unsplash

Каких производителей самолетов вы знаете? Наверняка в вашей голове сейчас возникли названия таких компаний, крупных производителей пассажирских самолетов как «Airbus» («Аэробус») , «Boeing» («Боинг»), быть может кто-то вспомнил и третью по известности компанию «Lockheed Martin». В среднем у каждого из этих гигантов авиапроизводства по 100 000 сотрудников. Среди производителей самолетов первое место в мировом рейтинге занимает Америка. Славится и производитель самолетов «ATR» («АТР») и «Airbus» («Аэробус») Франция. Но строят их не только в США и Франции. Как вы думаете, кто производитель «Суперджет»? Эти самолеты делаются в России. Давайте познакомимся и с другими производителями моделей самолетов со всего мира. 

PAC (Пакистан). Единственный и очень даже крупный — даже на мировом уровне — пакистанский производитель авиационной техники. Основан этот авиапроизводитель в 1971 году при содействии Военно-воздушных сил Пакистана для обеспечения армии самолётами собственного производства. Начинала компания с производства лицензионных Dassault Mirage III и других самолётов, но сегодня делает и собственные модели. На снимке — основной производимый PAC самолёт, CAC/PAC JF-17 Thunder, совместная разработка PAC и китайской компании Chengdu Aircraft Corporation (CAC).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Niki (Болгария). Один из немногих в Европе и единственный в Болгарии производитель автожиров. Компания производит автожиры в формате кит-комплектов. В линейке компании — модели различных размеров и форм-факторов, на снимке — Niki Kalithea с болгарского авиазавода.

Airo (Объединённые Арабские Эмираты). Производитель самолётов в Эмиратах, казалось бы, должен строить летающие лимузины класса «люкс», но на деле этот авиапроизводитель делает лёгкие самолётики по лицензии чешской Urban Air. На снимке — Airo 5 UL, лицензионная версия Urban Air Samba.

AeroAndina (Колумбия). Этот колумбийский производитель малых самолётов существует с 1971 года. Конечно, трудно конкурировать с производителем самолета «Эмбраер», соседней Бразилией. Но на данный момент в линейке несколько моделей, на снимке — самолёт AeroAndina MXP-1000 Tayrona (крейсерская скорость — 190 км/ч, дальность полёта — 600 км, технический потолок — 3660 м). 

BRM (Португалия). Португалию трудно назвать авиационной державой, и производитель самолётов там только один, причём сомнительного характера. Авиапроизводитель BRM делает малые самолёты, но инженеры компании Zenith неоднократно заявляли, что BRM — это не более чем нелегальная копия их разработок. На снимке — модель BRM Citius.

IPTN (Индонезия). Крупнейшая индонезийская компания, работающая в отрасли авиации. Существует с 1976 года, впрочем IPTN — наследница более ранних авиазаводов, образованных ВВС Индонезии ещё в 1946-м. В гамме компании в разное время были различные самолёты, лицензионные и собственной разработки, а также оборудование, запасные части; также данный авиапроизводитель обслуживает и ремонтирует самолёты. На снимке — CASA/IPTN CN-235, совместная разработка с испанской Construcciones Aeronáuticas SA.

Raj Hamsa (Индия). В Индии несколько производителей самолётов, в том числе значительно более крупные — Hindustan Aeronautics Limited и Mahindra Aerospace. Но мы решили включить в обзор маленькую компанию из Бангалора, производящую сверхлёгкие самолёты, недалеко ушедшие от парапланеров. На снимке — Raj Hamsa X-Air, базовая модель, на которой основана целая линейка.

Utva (Сербия). Сербская компания существует с 1937 года и после распада Югославии осталась на территории Сербии, где успешно работает по сей день. Первый прототип спортивно-тренировочного самолёта Lasta поднялся в воздух в 1985 году, сегодня производится его «инкарнация» Lasta 95 (на снимке). Самый крупный заказ на Lasta к сербскому авиапроизводителю поступил из Ирака в 2007 году — сразу 36 таких машин.

IAR (Румыния). Industria Aeronautică Română, старейший румынский производитель самолётов и вертолётов.

Компания существует с 1925 года и в разное время делала множество различных летательных аппаратов — планеров, самолётов различного класса. Сегодня компания делает только вертолёты, основная модель — это военно-транспортный IAR 330L Puma.

AIDC (Тайвань). Тайваньская компания, основанная в 1969 году, сегодня разрабатывает и производит многочисленные самолёты военного и гражданского назначения. Наиболее известный самолёт авиазавода — это многоцелевой сверхзвуковой истребитель AIDC F-CK-1 Ching-kuo, производящийся с 1994 года.

Запчасти для самолетов | OEC — Обсерватория экономической сложности

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле авиазапчастями. В 2021 году Запчасти для самолетов заняли 65-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 63,2 миллиарда долларов. В период с 2020 по 2021 год экспорт авиационных деталей сократился на -4,36%, с 66,1 млрд долларов до 63,2 млрд долларов. Торговля Запчасти для самолетов составляют 0,003% от общего объема мировой торговли.

Детали самолетов являются частью самолетов и космических аппаратов. Они включают в себя другие части самолетов, шасси и детали самолетов, части воздушных шаров, дирижаблей, космических кораблей, а также пропеллеры, роторы и детали самолетов.

Экспорт В 2021 году крупнейшими экспортерами Запчасти для самолетов были США (12 млрд долларов США), Великобритания (10,2 млрд долларов США), Германия (7,12 млрд долларов США), Франция (5,81 млрд долларов США) и Канада (2,39 млрд долларов США). .

Импорт В 2021 году крупнейшими импортерами Запчасти для самолетов были США (12,9 млрд долларов), Франция (9,15 млрд долларов), Германия (6,5 млрд долларов), Великобритания (3,86 млрд долларов) и Канада (3,4 млрд долларов). ).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Запчасти для самолетов составил 2,03%, что делает его 1241-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.

Рейтинг Запчасти для самолетов Рейтинг 249th в индексе сложности продукта (PCI).

Описание Части самолетов и космических кораблей используются в производстве других товаров. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая алюминий, углеродное волокно, титан и нержавеющую сталь.

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Последние данные

#постоянная ссылка на раздел

Просмотр

Поток

ШКАЛА ПО ОСИ Y

90 076 Colorcaret-downTrade ValueIndexIndex (г/г) РостРост (г/г)

Следующая визуализация показывает последние тенденции в области запчастей для самолетов. Страны показаны на основе наличия данных.

Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.

* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.

Изучение последних тенденций

Исторические данные

#постоянная ссылка на раздел

Экспортеры и импортеры

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам 91998199719961995

Запчасти для самолетов занимают 65-е место в мире по объемам продаж.

В 2021 году крупнейшими экспортерами Запчасти для самолетов были США (12 млрд долларов), Великобритания (10,2 млрд долларов), Германия (7,12 млрд долларов), Франция (5,81 млрд долларов) и Канада (2,39 млрд долларов).

В 2021 году ведущие импортеры Запчасти для самолетов были в США (12,9 млрд долларов), Франции (9,15 млрд долларов), Германии (6,5 млрд долларов), Великобритании (3,86 млрд долларов) и Канаде (3,4 млрд долларов).

Исследование визуализаций

Динамика рынка

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

20112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Окончаниекарет вниз2021202020192018201720162015201420132012201120102 00920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

Цвет

В период с 2020 по 2021 год экспорт Запчасти для самолетов быстрее всего рос в Марокко (195 млн долл. США), Вьетнаме (119 млн долл. США), Саудовской Аравии (113 млн долл. США), Эфиопии (9 долл. США). 5,8М) и Испания (81,1 млн долларов).

В период с 2020 по 2021 год самыми быстрорастущими импортерами Запчасти для самолетов были Объединенные Арабские Эмираты (581 млн долл. США), Великобритания (498 млн долл. США), Китай (473 млн долл. США), Италия (189 млн долл. США) и Бразилия (135 долл. США). М).

Изучение визуализаций

Концентрация рынка

#permalink to section

Совокупная доля рынка

Стоимость

На этой диаграмме показано изменение рыночной концентрации экспорта Детали для самолетов.

В 2021 году рыночная концентрация, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 4,34. Это означает, что большая часть экспорта Запчасти для самолетов приходится на 20 стран.

Изучение визуализаций

Net Trade

#постоянная ссылка на раздел

0019991998199719961995

На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше из Запчасти для самолетов . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте Запчасти для самолетов в течение 2021 года.0009 Запчасти для самолетов принадлежали Великобритании (6,32 млрд долларов), Испании (835 млн долларов), Германии (620 млн долларов), Италии (526 млн долларов) и Австрии (488 млн долларов).

В 2021 году странами с наибольшей стоимостью импорта по сравнению с экспортом Запчасти для самолетов были Франция (3,34 млрд долларов), Китай (1,58 млрд долларов), Канада (1,02 млрд долларов), США (856 млн долларов). и Сингапур (799 миллионов долларов).

Разбивка

#постоянная ссылка на раздел

Значение

Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Странаcaret-downВсе страныСоединенные ШтатыВеликобританияГерманияФранцияКанадаИталияСпа вЯпонииКитайСингапурНидерландыМароккоЮжная КореяМалайзияИндияАвстралияАвстрияБельгияМексикаОбъединенные Арабские ЭмиратыТурцияПольшаРоссияИзраильВьетнамБразилияШвейцарияЧехияСаудовская АравияКитайский ТайбэйДанияШвецияНорвегияРумынияТаиландПортугалияФилиппиныТунисИрландияВенгрияЮжная АфрикаГонконгЭфиопияОманГрецияLux embourgФинляндияБолгарияИндонезияНовая ЗеландияКолумбияУкраинаМальтаЕгипетБрунейКатарШри-ЛанкаИорданияСловенияЛитваЭквадорХорватияУзбекистанПакистанЛатвияАнтигуа и БарбудаБахрейнФиджиПапуа-Новая ГвинеяСловакияФранцузская ПолинезияТогоКувейтЭстонияКенияДоминиканская РеспубликаБеларусьСербияСербияЧилиГрузияКаз АхстанЛиванИсландияКыргызстанКипрАргентинаАлжирМакаоСеверная МакедонияКоста-РикаРуандаПеруТанзанияСальвадорНигерияСенегалАзербайджанИракГабонТринидад и ТобагоСуринамЧерногорияЛаосАлбанияСуданСан-Томе и ПринсипиНовая КаледонияНигерМаршалловы ОстроваДжибутиДемократическая Республика КонгоМаури тиусЗамбияМалиБарбадосБангладешАнголаКюрасаоЭсватиниНикарагуаБосния и ГерцеговинаСоломоновы островаБуркина-ФасоАфганистанРеспублика КонгоПанамаУгандаНауруФолклендские островаГанаМолдоваБотсванаМонголияГуамГренландияКот-д’ИвуарБирмаБоливияАмериканское СамоаЗимбабвеСейшельские островаМадагаскарУругуа yНепалГайанаМальдивыПарагвайСьерра-ЛеонеГватемалаЯмайкаСомалиТокелауБутанКамерунКубаостров Святой ЕленыВануатуКамбоджаМозамбикАрубаБелизНамибияЦентральная Африка РеспубликаАндорраБермудыБагамыСент-Винсент и ГренадиныИранГвинеяТаджикистанМавританияЧадЭкваториальная ГвинеяСан-МариноКоморские ОстроваГренадаАрменияСеверная КореяВенесуэлаФранцузская Южно-Антарктическая ТерриторияСамоаЛивияКабо-ВердеКаймановы островаУоллис и ФутунаТуркменистанГондурасЮжный СуданКирибатиЭритреяЙеменБенинСент-МартинБурунди ongaСен-Пьер и МикелонСирияТимор-ЛештиМалавиГаитиГибралтарАнгильяЛесотоМикронезияГамбия

В 2021 году самыми продаваемыми в мире авиационными деталями с разбивкой по уровню HS6 были другие детали самолетов (51,1 млрд долларов), шасси и детали самолетов (6,85 млрд долларов), части воздушных шаров, дирижаблей, космических кораблей (3,39 млрд долларов) и Воздушные винты, несущие винты и детали для самолетов (1,82 млрд долл. США)

Сравнение стран

#постоянная ссылка на раздел

0005

Рейтинг

Эта визуализация показывает страны, у которых есть важная доля их торговли, связанная с Запчастями для самолетов . Можно выбрать основные страны, которые экспортируют или импортируют Запчасти для самолетов в мире или по континентам, а также выбрать интересующую меру.

Сложность продукта

#постоянная ссылка на раздел

Граница диверсификации

#постоянная ссылка на раздел

Специализация

Yearcaret-down2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619 95

Диаграмма «сложность-связь» сравнивает риск и стратегическую ценность потенциальных экспортных возможностей продукта. Связанность предсказывает вероятность того, что страна увеличит свой экспорт продукта. Сложность связана с более высокими уровнями доходов, потенциалом экономического роста, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами.

Самолеты, вертолеты и/или космические корабли | OEC

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор Эта страница содержит последние торговые данные о самолетах, вертолетах и/или космических кораблях. В 2021 году самолеты , вертолеты и/или космические корабли заняли 23-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 119 миллиардов долларов. В период с 2020 по 2021 год экспорт самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов вырос на 12%, со 106 млрд долларов до 119 млрд долларов. Трейд ин Самолеты, вертолеты и/или космические корабли составляют 0,0056% от общего объема мировой торговли.

Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты являются частью самолетов и космических аппаратов. К ним относятся самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки > 15 000 кг, самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки 2 000–15 000 кг, вертолеты с массой без нагрузки > 2 000 кг, космические аппараты, спутники и ракеты-носители космических аппаратов, вертолеты с массой без нагрузки и самолеты с неподвижным крылом. , снаряженная масса .

Экспорт В 2021 году крупнейшими экспортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Франция (35,2 млрд долларов), США (27,1 млрд долларов), Германия (21,2 млрд долларов), Канада (7,88 млрд долларов) и Ирландия. (3,47 млрд долларов).

Импорт в 2021 году. Лучшие импортеры , вертолеты и/или космические аппараты были Ирландией (16,5 млрд. Долл. и Германии (5,36 млрд долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты составил 3,27%, что делает его 1124-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.

Рейтинг Самолеты, вертолеты и/или космические аппараты занимает 461-е место в индексе сложности продукта (PCI).

Описание Самолеты используются для перевозки людей и товаров из одного места в другое. Они могут приводиться в движение пропеллерами, реактивными двигателями или ракетами. Вертолеты — это тип летательных аппаратов, в которых для движения используются роторы вместо винтов. На сегодняшний день самолеты являются самым распространенным типом летательных аппаратов в мире.

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Последние данные

#постоянная ссылка на раздел

Просмотр

Поток

ШКАЛА ПО ОСИ Y

Colorcaret-downTrade ValueIndexIndex (YoY)GrowthGrow th (YoY)

Следующая визуализация показывает последние тенденции на самолетах, вертолетах и/или космических кораблях. Страны показаны на основе наличия данных.

Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.

* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.

Изучение последних тенденций

Исторические данные

#постоянная ссылка на раздел

Экспортеры и импортеры

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

Yearcaret-down202120202019201820172016 201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

9 0008 являются мировыми 23-й самый продаваемый продукт.

В 2021 году крупнейшими экспортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Франция (35,2 млрд долларов), США (27,1 млрд долларов), Германия (21,2 млрд долларов), Канада (7,88 млрд долларов) и Ирландия ( 3,47 миллиарда долларов).

В 2021 году крупнейшими импортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Ирландия (16,5 млрд долларов), США (12,7 млрд долларов), Китай (11 млрд долларов), Индия (5,37 млрд долларов) и Германия ( 5,36 млрд долларов).

Исследование визуализаций

Динамика рынка

#permalink to section

Торговля по странам 199719961995ОкончаниеКарет вниз202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961 995

Цвет

В период с 2020 по 2021 год экспорт самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов рос быстрее всего во Франции (9,96 млрд долл. США), США (3,79 долл. США). B), Канада (1,08 млрд долларов), Турция (556 млн долларов) и Великобритания (530 млн долларов).

В период с 2020 по 2021 год самыми быстрорастущими импортерами самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов были Ирландия (9,5 млрд долларов), Китай (3,08 млрд долларов), Россия (2,04 млрд долларов), Саудовская Аравия (1,59 млрд долларов), и Япония (982 миллиона долларов).

Изучение визуализаций

Концентрация рынка

#permalink to section

Совокупная доля рынка

Стоимость

На этой диаграмме показано изменение рыночной концентрации экспорта самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов.

В 2021 году рыночная концентрация, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 3,28. Это означает, что большая часть экспорта самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов приходится на 9 стран.

Исследовать визуализации

Net Trade

#постоянная ссылка на раздел 004200320022001200019991998199719961995

На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше из Самолеты, вертолеты и/или космические корабли . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов в 2021 году.

, вертолеты и / или космические корабли были Франция (31,7 млрд долларов), Германия (15,9 млрд долларов), США (14,4 млрд долларов), Канада (5,48 млрд долларов) и Испания (1,61 млрд долларов).

В 2021 г. страны, у которых торговая стоимость импорта была наибольшей, чем экспорт Самолеты, вертолеты и/или космические корабли были Ирландия (13 млрд долларов), Китай (9,39 млрд долларов), Индия (5,33 млрд долларов), Япония (3,4 млрд долларов) и Объединенные Арабские Эмираты (2,77 млрд долларов).

Разбивка

#permalink to section

Значение

Yearcaret-down2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520 04200320022001200019991998199719961995Countrycaret-downВсе страныФранцияСШАГерманияКанадаИрландияИспанияВеликобританияБразилияШвейцарияКитайИталияТаиландТурцияИзраильПольшаФинляндияЧилиНовая ЗеландияРоссияАвстрияМалайзияНидерландыСингапурНамибияОАЭКаймановы островаШвеция denЧехияАвстралияБельгияЮжная АфрикаЛюксембургОманБирмаНигерияБангладешВенгрияПортугалияДанияСловенияЯпонияБританские Виргинские островаНорвегияЮжная КореяГрецияМальтаПакистанКипрРумынияКитайский ТайпейКувейтБеларусьСаудовская АравияИндияМароккоИсландияТринидад и ТобагоВьетнамСербияЛитваИндонезияМонго ЛиаГонконгШри-ЛанкаСловакияЭстонияУкраинаРеспублика КонгоБутанКабо-ВердеСуданБолгарияПеруМексикаЭсватиниКыргызстанТунисДемократическая Республика КонгоНигерБоливияМаврикийКоста-РикаЧерногорияМолдоваБотсванаКамерунБермудыФиджиСан-МариноМалиТанзанияКолумбияЛивияПарагвайКенияПап ua Новая ГвинеяАнголаБелизУзбекистанЛатвияМозамбикХорватияАрменияБуркина-ФасоУругвайБрунейДоминиканская РеспубликаГватемалаГрузияГабонДжибутиТимор-ЛештиЯмайкаСао Томе и ПринсипиСомалиЗамбияСейшельские островаАргентинаГондурасМикронезияСоломоновы островаБахрейнПанамаЗимбабвеАфганистанМадагаскарЭквадорЧадСенегалСеверная МакедонияНовая КаледонияУгандаЕгипетБосния и ГерцеговинаВануатуФилиппиныКазахстанГанаГайанаФранцузская Южно-Антарктическая территорияИорданияКатарГуам Гамбия urinameЛиванАрубаСальвадорСент-Винсент и ГренадиныКамбоджаГренландияБенинЭфиопияАлбанияРуанда

В 2021 году самыми продаваемыми в мире самолетами, вертолетами и/или космическими аппаратами, с разбивкой по уровню HS6, были самолеты с неподвижным крылом, вес без нагрузки >. .. (93,9 млрд долларов), самолеты с неподвижным крылом, вес без груза 2000–15 000.. , (12 млрд долларов США), вертолеты с массой без нагрузки >… (6,25 млрд долларов США), самолеты с неподвижным крылом, масса без нагрузки (2,6 млрд долларов США) и космические аппараты, спутники и ракеты-носители космических аппаратов (2,28 млрд долларов США)

Сравнение стран

#permalink к разделу Континентыкарет-внизВсеАфрикаАнтарктидаАзияЕвропаСеверная АмерикаОкеанияЮжная Америка

Поток

Измерение

Рейтинг

Эта визуализация показывает страны, которые имеют важное соотношение своей торговли, связанное с

Самолетами, вертолетами и/или космическими кораблями . Можно выбрать основные страны, которые экспортируют или импортируют самолетов, вертолетов и/или космических аппаратов в мире или по континентам, а также выбрать интересующую меру.

Сложность продукта

#постоянная ссылка на раздел

Граница диверсификации

#постоянная ссылка на раздел

Специализация

Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200 320022001200019991998199719961995

Диаграмма «сложность-связь» сравнивает риск и стратегическую ценность потенциальных экспортных возможностей продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *