Как добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия)
Откуда
Показать отели
Aeroexpress
Садитесь на поезд Domodedovo Airport на станции Moscow Aeroexpress .
В пути 46 мин. Расстояние 46 км.
Перевозчик: Moscow Aeroexpress.
Купить билет
Выходите на Paveletsky Rail Terminal.
614 м пройдите пешком от Paveletsky Rail Terminal до Paveletskaya.
В пути 8 мин. Расстояние 614 м.
Выходите на Paveletskaya.
Apanhar o metro na estação de Paveletskaya.
В пути 10 мин. Расстояние 6 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Prospekt Mira.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
Линия 308 автобус, метро
В пути 40 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 30 км.
Перевозчик: Mosgortrans.
Купить билет
Выходите на Domodedovskaya.
Apanhar o metro na estação de Domodedovskaya.
В пути 25 мин. Расстояние 18 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Novokuznetskaya.
Apanhar o metro na estação de Tretyakovskaya.
В пути 8 мин. Расстояние 4 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Prospekt Mira.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
Поезд
Садитесь на поезд Domodedovo Airport на станции Central PPK .
В пути 1 ч. 8 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 53 км.
Перевозчик: Central PPK.
Купить билет
Выходите на Moscow, Paveletsky Station.
Apanhar o metro na estação de Paveletsky Rail Terminal.
В пути 10 мин. Расстояние 614 м.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Paveletskaya.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
Такси
Apanhar um táxi em Станция Аэропорт Домодедово.
В пути 49 мин. Стоимость проезда от €17 Расстояние 48 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия).
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 49 мин. Расстояние 48 км.
Выходите на Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия).
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
Частный трансфер
Apanhar o transporte na estação de Moscow Domodedovo Airport.
В пути 48 мин. Стоимость проезда от €35 Расстояние 48 км.
Перевозчик: Jayride.
Выходите на Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия).
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия)
Какой самый дешёвый способ добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия)?
Самый дешёвый способ добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия) – это Линия 308 автобус, метро. Поездка обойдётся примерно в €3. Время в пути составит 1 ч. 17 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия)?
Частный трансфер – это самый быстрый вариант добраться из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия). Стоимость билетов около €35. Поездка займёт 48 мин.
Какое расстояние между Станцией Аэропортом Домодедовым и Проспектем Мирой (станцией Метро, Кольцевой Линия)?
Расстояние между Станцией Аэропортом Домодедовым и Проспектем Мирой (станцией Метро, Кольцевой Линия) по дороге составит 48 км, это примерно 49 мин. в пути на автомобиле.
Сколько времени занимает поездка из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия) на авто?
org/Answer»> Поездка на автомобиле из Станции Аэропорта Домодедова в Проспект Миру (станцию Метро, Кольцевую Линия) займёт у вас около 49 мин.Из Станции Аэропорта Домодедова
- Станция Аэропорт Домодедово → Саларьево (станция метро)
- Станция Аэропорт Домодедово → Щелковский автовокзал
- Станция Аэропорт Домодедово → Красная площадь
- Станция Аэропорт Домодедово → Восточный вокзал
- Станция Аэропорт Домодедово → Котельники
- Станция Аэропорт Домодедово → Яросла́вский вокза́л
- Станция Аэропорт Домодедово → Международный автовокзал
- Станция Аэропорт Домодедово → Подольск
- Станция Аэропорт Домодедово → Казанский вокзал
- Станция Аэропорт Домодедово → Люблино (станция метро)
- Станция Аэропорт Домодедово → Киевский вокзал
- Станция Аэропорт Домодедово → Котельники (станция метро)
- Станция Аэропорт Домодедово → Серпухов
- Станция Аэропорт Домодедово → Химки
- Станция Аэропорт Домодедово → Новоясеневская
- Станция Аэропорт Домодедово → Белорусский вокзал
Трансферы из аэропорта Москвы — Такси аэропорта Москвы
Москва — политический и исторический центр России, который никогда не перестает вдохновлять и впечатлять своих посетителей. Это город контрастов где на каждой улице есть что рассказать о неспокойном русском история.
Самые популярные места для посещения
Сердце Москвы – Кремль, наряду с Красной площадью, которая место основания города. В Москве много красивых церквей с золотыми куполами. Собор Василия Блаженного и Храм Христа Спасителя Savior — самые узнаваемые.
Культурная жизнь Москвы всегда была на высоком уровне. великолепный Большой театр, Третьяковская галерея и Пушкинское изобразительное искусство Музей должен быть в начале вашего московского маршрута.
Московский общественный транспорт
Сеть Московского метрополитена достаточно обширна и охватывает город с пригород. Есть 14 линий, и большинство из них идут радиально от центра. в разные части города, кроме двух кольцевых линий. Каждый трек идентифицируются по номеру и цвету, чтобы вы могли легко их распознать. Другая интересным фактом о московском метро является то, что оно выглядит как подземный музей, наполненный красивыми мозаиками и скульптурами.
Автобусная сеть в Москве в основном используется студентами и пенсионерами, в то время как это может быть переполнено в часы пик. Трамвай и троллейбус есть также широко используются, поскольку они являются дешевой альтернативой транспортировке. Ходят редко по расписанию, а время ожидания от 5 до 15 минут. Ночных автобусных, трамвайных и троллейбусных линий нет, поэтому Московское такси — единственный вариант в ночное время.
Вождение в Москве может стать настоящим испытанием. Это хаотично, так превосходно требуются навыки вождения. Если вы готовы к этой задаче, вы можете арендовать автомобиль в Москве.
В Москве существует необычная практика, когда каждая машина на улице такси. Это означает, что вы можете окликнуть любое транспортное средство на дороге, и они доставлю вас туда, куда вы хотите по цене. Если вы не чувствуете себя в безопасности, принимая такси таким образом, то вы можете использовать официальное такси России. Московское такси услуга имеет регулируемый тариф на оплату по счетчику.
Московскую область обслуживают три международных аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково Интернэшнл.
Как организовать трансфер из аэропорта Москвы?
Шереметьево — В КАЧЕСТВЕ. Международный аэропорт Пушкин находится в 29 км от города и имеет отличное транспортное сообщение. Аэроэкспресс — это скоростная железная дорога. который курсирует ежедневно от Терминала С до Белорусского вокзала. Пассажиры, прибывающие в другой терминал, могут добраться до Терминала C, используя бесплатный трансфер. Еще один вид общественного транспорта – автобус. Есть несколько автобусные маршруты, которые отправляются от каждого терминала и доставляют пассажиров в разные части города.
Аэропорт Домодедово находится в 40 км южнее г. Москва. Аэроэкспресс курсирует от аэропорта до Павелецкого вокзала. Станция. Есть автобус-экспресс, который доставит вас до метро Домодедово. вокзала, а также регулярные автобусные маршруты в разные районы Москвы.
Аэропорт Внуково находится всего в 17 км от Москвы центр. Аэроэкспресс отправляется с вокзала в аэропорту. идет до Киевского вокзала. Есть городские автобусы и маршрутки в наличии, которые курсируют от Внуково до станции метро Юго-Западная.
Служба такси аэропорта Москвы доступна, и это идеальное решение, если вы не договорились о трансфере до приезда. Большинство водителей говорят только на русском языке, так что будет лучше, если у вас будет адрес назначения написано на листе бумаги.
Заказ частного такси в аэропорту Москвы
Москва — оживленный город, и здесь легко застрять в пробках. Если вы используете общественным транспортом потребуется дополнительное время, чтобы добраться до пункта назначения, в то время как если вы берете такси в аэропорту, счетчик работает, как и стоимость. К чтобы не тратить драгоценное время и деньги, мы предлагаем заказать частную поездку в Москву трансфер из аэропорта с нами. Мы предоставляем трансфер от двери до двери в аэропорту в комфортабельные автомобили по фиксированным ценам. Наш англоговорящий водитель будет встретим вас у выхода на посадку и поможем донести багаж до машины.
Мы обеспечиваем самый быстрый трансфер из любого аэропорта Москвы до вашего назначения и убедитесь, что вы всегда вовремя. Водители следят за вашим рейсы, поэтому время посадки будет скорректировано, если будут какие-либо изменения. цена будет зависеть от вашего пункта назначения, и вы можете выбрать автомобиль ваш выбор на нашем сайте. Мы взимаем плату за автомобиль, чтобы вы могли разделить стоимость с вашими попутчиками.
Стоимость трансфера из Шереметьево Международный в центр Москвы начинается от 32 евро в одну сторону. Мы также предлагаем трансферы от Московского круизного порта, Ленинградского вокзала и Московского вокзала.
Вне защиты: после теракта в московском аэропорту Домодедово (АРИ)
Тема: Неспособность контрразведки предотвратить и упреждающе разрушить планы и сети террористов отмечена в этом документе как единственный наиболее серьезный недостаток отмечен терактом в Домодедово и другими недавними террористическими актами в России.
Резюме: При рассмотрении террористического акта в московском аэропорту Домодедово, совершенного 24 января 2011 года, важно учитывать более широкие последствия для безопасности и политики. В этой статье описывается, чем этот последний инцидент в длинной серии нападений с массовыми жертвами в России похож на предыдущие и отличается от них. В нем рассматриваются некоторые общие недостатки в обеспечении безопасности общественного транспорта и в мерах защиты, предпринятых в ответ на взрыв. В нем отмечается, что фундаментальные социально-политические причины терроризма будут сохраняться в России в обозримом будущем, и утверждается, что эффективная борьба с терроризмом заключается в минимизации террористических проявлений при заданных условиях . Он ставит под сомнение чрезмерное внимание к мерам физической защиты и приводит доводы в пользу лучшего баланса между стратегиями защиты и устойчивости. Неспособность контрразведки предотвратить и упреждающе разрушить планы и сети террористов определяется как единственный наиболее серьезный недостаток, отмеченный терактом в Домодедово и другими недавними террористическими инцидентами в России.
Анализ: 24 января 2011 года мужчина, несший около 7 кг взрывчатки, подорвал себя или был взорван издалека в зале международных прилетов московского аэропорта Домодедово, который был переполнен пассажирами и часто посещали таксисты. и москвичей, которые ждали встречи с коллегами, друзьями или родственниками. Спустя пять дней Следственный комитет России заявил, что преступник имел общие связи с Северным Кавказом, но не сообщил никакой конкретной информации.
Если атака достигла эффекта «внезапности», то во многом это было связано с выбором цели — в конце концов, она вряд ли произошла на ровном месте или в вакууме. Менее чем за месяц до взрыва в аэропорту другая не связанная с ним группа планировала теракт в центре Москвы на новогодние праздники, но заговор провалился, поскольку взрывное устройство, как сообщается, взорвалось преждевременно на подготовительном этапе 31 декабря. Всего через два дня после теракта в Домодедово у кафе в Хасав-Юрте произошел крупный взрыв автомобиля, а через пять дней под поездом взорвалась бомба (оба произошли в нестабильной северокавказской республике Дагестан).
Последняя атака в Домодедово не была беспрецедентной по масштабу. По общему количеству жертв и политическому воздействию он далеко уступал самым крупным и смертоносным терактам в России за последние полтора десятилетия, в том числе буденновскому и кизлярскому терактам 1995-96 годов, квартирным терактам 1999 года. взрывы зданий в Москве и других городах, несколько взрывов пассажирских самолетов и крупномасштабные захваты заложников в Москве (2002 г.) и Беслане (2004 г.). Однако на самом деле это была крупномасштабная атака, когда один-единственный взрыв привел к почти такому же количеству погибших (35) и раненых (более 120 человек), как и два предыдущих теракта в Москве — почти одновременные взрывы в двух центральных станции метро на 29Март 2010 г., в результате которого 40 человек погибли и 100 получили ранения.
Что нового?
Тем не менее, этот последний взрыв в длинном списке крупномасштабных терактов в городах и на транспорте России продемонстрировал как минимум две новые взаимосвязанные черты. И то, и другое связано с выбором цели: (а) большое здание центрального аэропорта (а не пассажирский самолет) впервые было успешно атаковано, и (б) явное намерение преступников, кем бы они ни были, как внутренние, так и иностранные жертвы. При этом последнее не обязательно следует рассматривать как показатель, не говоря уже о доказательстве, иностранной причастности к атакам. Поспешные попытки средств массовой информации или некоторых комментаторов связать нападение с иностранными источниками, включая абсурдные ссылки на палестинские или пакистанские связи, на момент написания статьи лишены каких-либо веских доказательств.
Политически, как всегда, двумя узловыми точками остаются те же «главные русские вопросы», сформулированные в классической литературе XIX века и с тех пор неизменно поднимавшиеся при драматических обстоятельствах в самых разных контекстах: «кого винить ?» и «что делать?». Что характерно для политических последствий взрыва в Домодедово и безопасности, так это то, что впервые последний вопрос, а не первый, сильно доминирует в последующем политическом дискурсе. Обычно дело обстояло наоборот, когда акцент делался на виновных – их личности, мотивах, происхождении и связях, а также на роли Северного Кавказа как источника терроризма и нестабильности. Но на этот раз, как и в десяток раз до этого, общая связь преступника с Северным Кавказом установилась относительно быстро и, как оказалось, не только почти никого не удивила, но и почти никого не смутила, по крайней мере, внутри России. Премьер-министр Путин и представители Российского антитеррористического комитета старались пресечь любые преждевременные предположения о конкретной причастности чеченских или ногайских исламистов. Даже предположения о возможных международных последствиях, учитывая количество жертв из-за рубежа, далеко не соответствовали знакомой тенденции к «аль-Каидизации».
На этот раз мотивы, лежащие в основе атаки, были почти полностью омрачены главным вниманием к системным недостаткам в безопасности транспортной инфраструктуры и жесткой критикой деятельности служб безопасности, исходящей как извне, так и внутри правительства. Общественное внимание, похоже, сместилось с вопроса «кто виноват?» на более широкий вопрос «что пошло не так?». Фактически это можно рассматривать как признак косвенного всеобщего признания, а не отрицания долговременного и стойкого характера факторов, лежащих в основе террористического насилия в России. Похоже, больше не вызывает серьезного сомнения тот факт, что теракты, вероятно, будут продолжаться достаточно регулярно, чтобы москвичи, и особенно путешественники, чувствовали себя во многом в руках судьбы в общественных местах, но в то же время они будут достаточно нерегулярные события, чтобы предотвратить превращение атак в банальность и максимизировать общественные и политические последствия каждого крупного террористического акта в будущем. Складывается осторожное, но реалистичное понимание того, что контртеррористический потенциал должен быть качественно повышен, исходя из предположения, что основные предпосылки и «коренные причины» продолжения террористической деятельности, вероятно, сохранятся в обозримом и даже отдаленном будущем. Как наглядно демонстрирует реакция на последний теракт в Москве, это предположение получает все более широкое распространение, особенно среди широкой общественности и специалистов по безопасности, хотя некоторые политики и эксперты с меньшей охотой его разделяют.
Безопасность общественного транспорта: государственный и частный секторы
Серьезные нарушения безопасности и общий сбой безопасности в аэропорту, отмеченные взрывом 24 января, не оспаривались никем в России, включая самые высокопоставленные чиновники. Если ответственность за открытое пространство («грязную зону») в Домодедово должны были нести все основные силовые структуры, то особую вину возложили на собственную службу безопасности аэропорта и аэропортовое подразделение МВД.
Неудовлетворительное проведение МВД профилактических мероприятий в зоне общественного доступа аэропорта, в том числе его неспособность систематически использовать существующие рентгеновские проверки и применять их ко всем общественным входам, следует, однако, рассматривать в контексте. В этом контексте выделяется явно преждевременное решение правительства о роспуске специализированных антитеррористических подразделений МВД в 2008 году в ответ на четырехлетний спад террористической активности, за которым, однако, последовал новый всплеск. Этот шаг оставил такие первоклассные вопросы безопасности, как защита от террористов, в значительной степени на усмотрение частного аэропорта и его службы безопасности. Реальность такова, что до теракта в Домодедово в России систематически не решались вопросы баланса между государством и частным сектором и партнерства в обеспечении безопасности общественной и другой критической инфраструктуры. Однако большая часть последовавшей дискуссии сводилась к попыткам избранных чиновников переложить не только основную вину за сам взрыв, но и чуть ли не всю ответственность за безопасность аэропорта на частный бизнес.
Для большей сбалансированности, согласно существующим правилам, на службу безопасности аэропорта возлагалось только обеспечение максимальной безопасности в зоне «чистого доступа» после регистрации и обязательного досмотра багажа и пассажиров, как справедливо отмечают в Домодедово. пресс-секретарь. Именно это и сделал аэропорт, качественно повысив за последние годы безопасность «чистой зоны», внедрив и планомерно применяя на этом объекте лучшие технические средства, имеющиеся в аэропортах России (он первым в России применил высококлассные сложные сканеры всего тела). Модернизация произошла в результате терактов в августе 2004 года, когда два пассажирских самолета, летевших из Домодедово, были взорваны в воздухе чеченскими террористками-смертницами, которым удалось сесть в самолет в аэропорту.
Следует также отметить, что после теракта в Домодедово персонал аэропорта продемонстрировал значительную степень стойкости, способствуя быстрому реагированию и продолжая работу, восстановив полную работоспособность в течение нескольких часов. Еще одним незначительным, но положительным событием стало множество самоорганизованных инициатив по оказанию помощи пассажирам после взрыва (люди приезжали на автомобилях в аэропорт, чтобы предложить бесплатный транспорт до города). Это произошло через социальные сети и блоги в Интернете, которые также были одним из основных источников информации о нападении и его последствиях (в том числе, по сообщениям некоторых неподтвержденных блоггеров, о самом президенте). Примечательно, что в обоих случаях речь шла о частной инициативе и субъектах (бизнес в первом случае, частные лица во втором случае), а не о государственной политике и структурах.
Некоторые из основных различий между многими западными государствами (обществами), с одной стороны, и другими крупными государствами, такими как Россия или Китай, с другой, заключаются в степени государственного и частного контроля над критически важными инфраструктурами. На Западе давно назрела необходимость защиты частично или в значительной степени децентрализованных частных и управляемых активов, составляющих значительную или даже львиную долю критической, особенно общественного транспорта, инфраструктуры (85% всей критической инфраструктуры в США). признана самостоятельным вызовом безопасности, требующим всеобъемлющего и четкого регулирования и разделения ответственности. В таких странах, как Китай или Россия, гораздо более высокая степень государственного контроля по умолчанию подразумевает необходимость большей роли государства в защите инфраструктуры. Постепенная приватизация основных систем общественного транспорта не учитывала связанных с этим последствий для безопасности и не сопровождалась необходимыми корректировками существующих правил и практики. Образовавшийся вакуум безопасности может быстро превратиться в хаос в условиях стресса, независимо от причины (будь то террористическая атака или крупный технологический сбой). В настоящее время в России, пожалуй, как нигде больше, ничто не может заменить ведущую роль и ответственность государства за безопасность общественного транспорта и другой критической инфраструктуры, особенно в отношении как более специализированных контртеррористических задач, так и более широкой антитеррористической деятельности. В конце концов, безопасность в целом и борьба с терроризмом в частности были одними из ключевых заявленных приоритетов российского правительства на протяжении последнего десятилетия.
Beyond Protection: Resilience
До сих пор реакция государства на взрыв в Домодедово во многом напоминала типичную модернизацию общих, в основном оборонительных, мер, сосредоточенных на физической защите, которая следовала за каждым крупномасштабным терактом в России. с конца 1990-х, а потом как-то угасает, хотя и не бесследно. Другие типичные меры включают поправки в антитеррористическое законодательство, которых было много в последние годы. Наряду с этими частично хаотическими и обычно краткосрочными и временными реакциями некоторые меры, однако, вероятно, останутся навсегда и могут даже иметь ограниченное, но не незначительное, долгосрочное влияние на безопасность. Некоторые из предложенных мер уже вошли в поручения Президента различным министерствам. Они включают разработку к середине 2011 года федерального закона о взрывчатых веществах и их маркировке в целях обнаружения, изучение необходимости создания единого межведомственного органа по надзору за разработкой, производством и использованием технических средств безопасности на транспортных системах и в другие общественные места и расширение службы специальных кинологов. Существующая практика и правила в ряде зарубежных стран, пострадавших от терроризма (включая Испанию, особенно в отношении мер безопасности на воздушном и железнодорожном транспорте), могут быть весьма полезными в этом отношении.
В то время как необходимы более жесткие защитные меры для повышения безопасности транспорта и другой критической инфраструктуры, политика, делающая упор на защитных мерах, едва ли полностью соответствует поставленной задаче. Основная отправная точка заключается в том, что не все инфраструктуры могут быть защищены от всех угроз, и уровень защиты не может быть одинаковым для всех критических инфраструктур по умолчанию. Хотя не все инфраструктурные системы являются «мягкими целями» (гражданские атомные электростанции являются одними из наиболее хорошо охраняемых объектов), многие другие физические инфраструктуры и особенно транспортные, информационные и коммуникационные системы гораздо менее защищены и часто физически слишком протяженны, чтобы быть полностью защищенными. . Спектр уязвимых невоенных целей очень широк, и ни одно государство или общество, сколь бы развитым и экономически развитым оно ни было, не может позволить себе защитить их всех. Большое количество и разнообразие уязвимых «мягких» целей, многообразие форм и проявлений терроризма даже в России, где до сих пор преобладает терроризм северокавказского происхождения, затрудняет прогнозирование места и времени следующего массированного нападения, в том числе конкретного объекты критической инфраструктуры.
Динамика террористических атак в прошлом и настоящем показывает, что основные уязвимые места для массовых террористических атак проявляются в сочетании крупных общественных собраний и общественной инфраструктуры, особенно систем общественного транспорта. Однако по мере усиления безопасности вокруг более предсказуемых целей (например, аэропортов и авиакомпаний) террористы, как правило, переключают свое внимание на менее защищенные объекты. Другими словами, если террористам нужна «критическая» цель, они ее найдут: установка сложных сканеров на входах в аэропорты может увеличить риск взрывов в толпе пассажиров у здания аэропорта, ожидающих проверки безопасности. В более общем плане усиление мер контртеррористической защиты для одной цели только повышает вероятность того, что террористы отдадут предпочтение другой цели. Это можно проиллюстрировать относительно недавней мировой тенденцией увеличения числа нападений с массовыми жертвами на транспортную инфраструктуру, помимо воздушного транспорта (параллельно с общим усилением мер безопасности на воздушном транспорте).
Таким образом, лучший баланс между мерами защиты и стратегиями устойчивости (направленными на укрепление способности к адаптации, гибкости и выносливости), а не просто одержимость мерами физической защиты для избранных целей от избранных угроз, может оказаться более разумным руководящим принципом. для политики.
Заключение
Противодействие терроризму и контрразведке
Ни руководители транспортной системы, ни специализированные государственные контртеррористические подразделения – в России или других странах – не могут нести ответственность за сохранение политических условий, необходимых для терроризма, равно как и за его более глубокую и неэффективную устранены общественно-политические и другие причины. Но эффективная борьба с терроризмом в более узком смысле — как конкретная задача, функция и сегмент государственного сектора безопасности — заключается не в устранении более глубоких глубинных причин терроризма. Это долгосрочная задача, требующая совместных усилий государства и общества, но окончательная ответственность за которую лежит на политическом руководстве страны (в государственных системах, предполагающих определенную степень подотчетности правительства). Суть эффективного противодействия терроризму заключается в минимизации террористических проявлений при данных условиях –даже если действовать исходя из предположения, что основные причины терроризма не будут устранены в обозримом будущем–.
Следовательно, решающая роль в борьбе с терроризмом сосредоточена на предотвращении, упреждении и упреждающем подрыве террористических сетей, планов и действий. Эти задачи не будут решены за счет добавления дополнительных металлодетекторов, а популярные призывы к внедрению передовых методов профилирования в нескольких избранных местах касаются лишь верхушки айсберга. Эффективное предотвращение и превентивный подрыв требуют сложных и надежных профессиональных возможностей государственной контрразведки, адаптированных к потребностям и специфике борьбы с терроризмом. Это также возвращает нас к необходимости лучшего знания не только общей природы и типов террористических угроз, но и методов, организационных систем и «маршрутов» террористических акторов. Такой контрразведывательный потенциал включает в себя и полностью зависит от не только точных и достоверных разведывательных данных стратегического, психологического и тактического характера, собираемых на постоянной, а не по делу основе всеми доступными человеческими и техническими средствами, но и аналитическая способность своевременно интерпретировать эти разведывательные данные и, прежде всего, способность оперативно принимать решения на их основе, в том числе по проведению целенаправленных специальных операций.
Взрыв в Домодедово в общем контексте террористической деятельности в России вновь, но далеко не в последний раз высветил отсутствие или неэффективность такого потенциала.