Какое метро рядом с шереметьево: Метро до аэропорта Шереметьево

Московский метрополитен

Московский метрополитен, открытый в 1935 году, является самым эффективным видом общественного транспорта в Москве. Это также самая большая система метрополитена в России и одна из крупнейших подземных транспортных сетей в мире. Сегодня он перевозит 56% загрузки общественного транспорта столицы. Метро состоит из 12 линий, 185 станций и 305,5 км путей. Он имеет 15 депо, 288 входов на станции и используется от 8 до 9 миллионов пассажиров в день. 66 станций, образующих 26 пересадок, ежедневно обслуживают 5,8 млн пассажиров (60% всего пассажиропотока). Имея парк более 5 тысяч вагонов, Московский метрополитен эксплуатирует более 9,5 тыс. поездов в сутки (530 поездов на линии). Недавнее сравнительное исследование показало, что Московский метрополитен является самым эффективным видом транспорта в столице России. Сочетая хорошую скорость работы с высоким качеством услуг, совершенствуя технологии поездов и системы безопасности, Московский метрополитен сохраняет лидирующие позиции в транспортной отрасли.

Выполнение графика движения поездов на 99,98 % достигается при минимальном интервале движения 89 секунд.

 

Открытие станции метро «Новокосино»

Московский метрополитен постоянно улучшает свои показатели работы. Будучи транспортным оператором с более чем 70-летним опытом работы, Московский метрополитен занимает видное место в транспортной отрасли и пользуется широкой популярностью благодаря пунктуальности, высокому качеству транспортных услуг и красоте своих станций. Короткие интервалы движения, быстрая транспортировка из одного района Москвы в другой и независимость от условий наземного движения — главные преимущества метрополитена. Значительная длина сети, а также разумные сборы также имеют большое значение.

Идя в ногу со временем, Московский метрополитен постоянно модернизирует свои системы, строит новые участки, ремонтирует и модернизирует объекты и подвижной состав и т. д. В последнее время система оплаты проезда также претерпела некоторые изменения: теперь пассажиры могут выбрать оплату банковской картой.

Для облегчения процедуры оплаты и проезда был введен новый вид карты, сочетающий в себе билет на поезд «Аэроэкспресс» (соединяющий аэропорты Москвы с центром города) и билет на метро. Метрополитен также тестирует возможность оплаты мобильными телефонами — проект реализуется совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Кроме того, в вестибюлях станций устанавливаются новые автоматы по продаже билетов: 1200 автоматов по продаже билетов на одну и/или две поездки и 300 автоматов по продаже всех видов билетов метро. Это поможет значительно сократить длинные очереди в кассах и повысить качество обслуживания.

Московский метрополитен обновляет подвижной состав: прошли испытания новые поезда серии 81-760/761, которые постепенно заменят старый состав. В новых поездах будут установлены современные системы вентиляции, ультрафиолетовые установки для обеззараживания воздуха и специальная система эвакуации пассажиров в тоннелях. Все вагоны будут оборудованы видеонаблюдением, а изображения будут выведены в ЦОК Московского метрополитена.

Новые раздвижные двери поездов будут оснащены индивидуальными системами защиты от заклинивания.

В 2011 году Московский метрополитен завершил замену старых поездов Кольцевой линии на более комфортные и безопасные поезда «Русич» повышенной вместимости и большего количества дверей. Новые поезда также оснащены системой кондиционирования воздуха.

В соответствии с графиком модернизации вентиляционных шахт производилась поэтапная замена старых вентиляторов на современные ВОМ-20, ВОМ-16Р и ВГПМ-20. Это повысило эффективность систем вентиляции в тоннелях и на станциях метро, ​​что позволило обеспечить безопасную эвакуацию пассажиров в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Всего с 2005 по 2012 г. заменено 296 систем вентиляции.

С 1987 года Московский метрополитен заменяет старые эскалаторы на современные.

В тяжелых условиях была проведена масштабная реконструкция системы электроснабжения: постоянно увеличивалась частота поездов, вводились в строй новые поезда с более мощными двигателями, внедрялись новые системы управления поездами. Также были модернизированы системы дистанционного управления, которые управляют электроснабжением из одного выделенного офиса. Меняется старое освещение на станциях: устанавливаются люминесцентные, энергосберегающие и светодиодные лампы. При этом меняются все кабели, выключатели, системы сигнализации и защиты.

Проделана большая работа по совершенствованию информационных систем для пассажиров. Карты города и транспорта теперь можно найти перед каждой станцией метро. В билетных залах пассажиры могут получить брошюры с соответствующей информацией и проверить срок действия своих проездных билетов. Все станции метро оборудованы аварийно-информационными колоннами. В настоящее время администрация метро пересматривает систему указателей и обсуждает возможность добавления латинской транскрипции названий станций для удобства ориентации. Управление сигнализации Московского метрополитена отвечает за установку аварийных и информационных столбцов на новых станциях, а также за добавление карт метро к существующим информационным столбам.

На станциях «Киевская», «Смоленская», «Арбатская», «Александровский сад», «Выставочная» и «Международная» Филевской линии установлены дополнительные информационные табло, отображающие статус поезда.

Правительство Москвы приняло постановление, направленное на создание специальных парковочных зон у станций метро. Диспетчерская служба Московского метрополитена, ответственная за проект, активно работала с администрациями районов города, чтобы найти места для новых парковочных зон. Московский метрополитен отвечает за оснащение парковочных мест датчиками и видеонаблюдением.

Развитие Московского метрополитена поощряет активное сотрудничество. В результате успешного ГЧП была открыта станция Мякинино: строительство линии метро финансировалось правительством города, а сама станция была построена инвестором. Администрация метрополитена рассматривает возможность сотрудничества с международными компаниями для строительства продолжения линии метро на востоке Москвы (участок Авиамоторная — Люберецкие поля).

Московский метрополитен активно работает над улучшением обслуживания пассажиров. В 2005 году он запустил свой веб-сайт, который в настоящее время является важным информационным каналом и полезным источником для репортеров и журналистов. Другой сайт, torgi-mosmetro.ru, занимается тендерами. В 2010 году была введена горячая линия для пассажиров, которая круглосуточно предоставляет пассажирам любую актуальную информацию. Каждая система метрополитена сложна, поэтому безопасность пассажиров является главным приоритетом. Московский метрополитен постоянно совершенствует свои системы охраны и безопасности, а также расширяет использование новых технологий. В 2005 году был открыт новый Центр управления системой метрополитена. Собирая всю информацию о работе системы, она облегчает процедуры принятия решений и предоставляет необходимые данные для анализа работы метрополитена. Видеонаблюдение играет важную роль, помогая быстрее реагировать в чрезвычайных ситуациях. С помощью видеонаблюдения менеджеры Центра управления могут увидеть любую станцию ​​или кассу системы, чтобы проверить их санитарное состояние или пассажиропоток.

В целях создания комплексной системы охраны и безопасности Московского метрополитена на станции «Охотный ряд» была установлена ​​тестовая система безопасности. Московский метрополитен разработал программу, направленную на повышение качества обслуживания инвалидов. Все станции метро оборудованы звуковой системой, предупреждающей слепых и слабовидящих людей о приближающемся поезде. Более 600 вагонов метро и монорельсовой системы оснащены визуальными информационными табло, показывающими следующую станцию. Новый состав поездов (в эксплуатации с 2008 года) оборудован световыми сигналами, предупреждающими людей о закрывающихся дверях. Более 250 лестниц оборудованы пандусами для детских колясок и сумок на колесиках. Платформы метро постепенно оснащаются неровными линиями и светлыми линиями, обозначающими конец платформы. Края ступеней эскалатора отмечены желтыми полосами для лучшей видимости. Для людей с ограниченными возможностями также оборудуется монорельсовая транспортная система. Надземные станции Бутовской линии метро и станции монорельса были оборудованы лифтами.
В дальнейшем лифты были установлены на станциях Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар, Волоколамская, Мякинино, Митино Арбатско-Покровской линии, Достоевская и Марьина Роща Люблинско-Дмитровской линии. Все новые станции метро оборудованы лифтами.

Расширение системы метро в отдаленные районы, создание дополнительных транспортных узлов за пределами центра города и модернизация системы — ключевые приоритеты развития Московского метрополитена. Это улучшит пассажироперевозки, повысит безопасность и защищенность системы и повысит качество обслуживания пассажиров.

Метро — одна из немногих отраслей, где внедрено так много современных систем и технологий. Международная ассоциация метрополитенов способствует обмену опытом между российскими и международными метрополитенами и совершенствованию партнерских отношений. Встречи, организуемые Ассоциацией, направлены на улучшение работы систем метрополитена, их безопасности, защищенности и качества обслуживания.

Ключевые показатели эффективности, 2012 г.  
Общая эксплуатационная длина (два пути), км 313,2
Количество строк  12
Количество станций  188
            В том числе количество станций с одним выходом  73
Плотность метрополитена (кв. км на город км.) 0,31
Количество пар поездов в час  40
Минимальный интервал, сек  90
Выполнение графика движения поездов, %  99 985
Инвентарный подвижной состав, вагоны 4831
Подвижной состав в эксплуатации, вагоны 3579
Всего авт/км, млн.  776,4
Количество складов  15
Средняя эксплуатационная скорость поезда, км/ч.  49,06
Средняя скорость поезда, км/ч. 41,65 41,65
Потребляемая мощность, млн. дол. кВтч 1965,8
             в том числе мощность на тягу поездов, млн. кВтч  1485,3
Удельный расход энергии на тягу, Вт·ч на т/км  51,37
Количество подстанций  319
Протяженность силовых кабельных систем, км  26050
Количество работающих эскалаторов  663
Количество станций с эскалаторами  133
Протяженность линий, оборудованных системами контроля скорости, км, в том числе:  333,3
             в качестве основной системы сигнализации, км.  168,6
                с бесшовной рельсовой цепью, км.  155,3
Количество переключателей  1244
Количество работающих вентиляционных шахт 430
Количество вентиляторов в работе 823
Количество водосточных установок 971
Эксплуатационная длина тоннелей, км. 720,7
Персонал, ответственный за эксплуатацию, чел. 36419
Общий пассажиропоток, млн. человек 2463,8
Среднесуточный пассажиропоток, млн. человек 9,28
Стоимость перевозки 1 пассажира, руб. 28,3
Модальная доля, % 48

 

Контакты:

Московский метрополитен: Проспект Мира, д. 41, корп. 2, Москва, 129110, Россия (ст. Проспект Мира – Калужско-Рижская линия).

Сайт:   www.mosmetro.ru

Тел.: +7 495 688 02 93

E-mail: [email protected]

Большевик — Контакт

В конце 19 го века и был первым промышленным предприятием в Москве, которое полностью использовало электроэнергию. После 100 лет глобальных потрясений и многих испытаний большевик возродился в начале 21 го века. Тщательная реконструкция превратила исторические заводские здания из красного кирпича в современный деловой и культурный комплекс, отвечающий лучшим мировым стандартам и вызывающий восхищение москвичей не меньше, чем фабрика Сиу более 100 лет назад.

Благодаря своей уникальной истории и прекрасному расположению на Ленинградском проспекте (главной магистрали, ведущей к центру Москвы), «Большевик» является идеальным местом для российских и международных компаний, желающих создать собственное фирменное офисное пространство. Центр расположен на благоустроенной территории в шесть гектаров в одном из самых заметных и привлекательных деловых районов Москвы, с обилием торговой и деловой инфраструктуры.

Большевик находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Белорусская и от Белорусского вокзала, откуда регулярно отправляется маршрутный поезд до международного аэропорта Шереметьево (35 минут в пути). Красная площадь и Кремль находятся всего в 10 минутах езды на автомобиле.

В трех домах «Большевика» создаются жилые квартиры премиум-класса, которые будут иметь собственные приусадебные участки.

«Большевик» расположен на шести гектарах благоустроенной территории на Ленинградском проспекте, в непосредственной близости от площади Тверской Заставы, в одном из самых заметных и развитых деловых районов Москвы. Район предлагает полный спектр инфраструктуры для бизнеса, работы и жизни.

Большевик находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Белорусская и от Белорусского вокзала, откуда регулярно отправляется поезд-шаттл до международного аэропорта Шереметьево (35 минут в пути).

Кондитерская фабрика «Адольф Сиу и Ко» построена в конце 19 века по проекту французского архитектора Оскара Дидио. Стиль фасада в декоративной кладке из красного кирпича, выбранный Дидио, был весьма необычным для Москвы того времени. Фабрика использовала передовые методы производства и стала первым предприятием в Москве, получившим выгоду от электрификации. По вечерам собирались москвичи, чтобы полюбоваться изысканными фасадами, освещенными электрическим светом. Фабрика «Сиу» была одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, производя более 300 наименований продукции, многие из которых были новыми для российского рынка. После Октябрьской революции и национализации завод был переименован в «Большевик», в честь партии Ленина. До сих пор в сознании россиян это имя ассоциируется не только с политической историей, но и с кондитерскими изделиями. Производственные мощности «Большевика» теперь перенесены за пределы Москвы (во Владимирскую область), а на территории старой фабрики проведен масштабный проект реконструкции, над которым работали британские архитекторы John McAslan + Partners.

«Большевик» сегодня — это деловой и культурный комплекс международного уровня, объединяющий в себе бизнес-центр класса «А», Музей русского импрессионизма, жилые апартаменты и пешеходную зону отдыха.

В центре «Большевик» свободная планировка, модный интерьер «лофт», сводчатые потолки и кирпичные стены идеально подходят для создания стильного и эффективного рабочего пространства.

«Большевик» предлагает арендаторам 56 000 кв. м отличных офисных площадей класса А на выбор, с блоками от 300 до 15 000 кв. Внутренние помещения высотой от 3 до 4,5 метров с панорамными окнами, максимально использующими естественное освещение. Просторная благоустроенная территория и развитая инфраструктура создают прекрасные условия для работы и отдыха.

Арендаторам доступна подземная парковка.

В ремонтных работах использованы современные подходы к рациональному использованию строительных материалов, уменьшению строительного мусора и вредных выбросов.

Инженерные системы, установленные в центре «Большевик», обеспечивают энергоэффективность, снижение потребления воды и сортировку отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *