Какой цветок изображают на статуе будды: Вопрос: Какой цветок изображают на статуе Будды? : Смотреть ответ

Содержание

Ответы на самые распространенные вопросы о буддизме в Таиланде

Основная часть туристов из России очень далеки от буддизма. Между нашей страной и Таиландом существуют колоссальные различия как на религиозном, так и культурном уровне. И не удивительно, что путешествуя по королевству, россияне, порой, сталкиваются с обескураживающими ситуациями. В нашей статье мы решили разобрать ЧаВо (часто задаваемые вопросы) по буддизму, и помочь в понимании новой, необычной страны и людей, которые в ней живут.

Всем ли разрешено посещать буддийские храмы, и как там нужно себя вести?

В отведенные для посетителей часы в храмы Таиланда могут заходить все желающие. Однако, при этом, следует соблюдать несколько простых правил:

Ступа в Чианг Мае над храмом Ват Умонг

1. Подобающе одеваться

Имеется в виду, что плечи и ноги посетителя должны быть прикрыты непрозрачной одеждой. Также не допускается пляжная одежда. В этом тайские каноны не совершают революцию. Очень многие религии требуют соблюдения приличий и выражения должного уважения к местам поклонения и их обитателям. Очутившись в неподобающем виде в храме, человек, прежде всего, обнаруживает собственное невежество.

Следует отметить, что строже всего оценивают посетителей крупные центральные ваты. Провинциальные же храмы относятся более терпимо к неудачной одежде, требуя лишь исключения слишком откровенных нарядов.

2. Снимать обувь при входе

Эта традиция связана с кастовостью частей человеческого тела в буддизме. Ноги, при этом, считаются самыми грязными, по той причине, что они соприкасаются с землёй. Когда человек снимает обувь, которая, к слову, часто изготовлена из кожи убитых животных, его ноги становятся чище.

Подземный храм в Чианг Мае — Ват Умонг

Кроме этого, традиции буддизма предполагают, что посетители храмов много времени проводят на полу. И потому, с точки зрения общей гигиены, привычка оставлять обувь при входе, становится вполне оправданной.

3. Располагаясь в храме, возбраняется садиться так, чтобы ноги были вытянуты в сторону алтаря, представителей духовенства и изображений Будды и святых

Это правило является логическим продолжением предыдущего. Если вы хотите сесть в храме, то, дабы никого не оскорбить, лучше расположиться в позе лотоса или поджав ноги под себя.

Сидеть в храме можно, поджав ноги под себя

Можно ли фотографировать в буддийских храмах?

В большинстве мест поклонения Таиланда фотографировать позволяется. Если же этого делать нельзя, об этом известят многочисленные знаки с перечеркнутым фотоаппаратом. Например, фото- и видеосъемка запрещены в зале Изумрудного Будды, который располагается в Королевском Дворце в Бангкоке.

Помимо этого, будьте крайне аккуратны в своих намерениях сфотографироваться с посетителями и служителями храмов. Может статься, что вам встретятся монахи южного течения буддизма, которым нельзя дотрагиваться до представителей противоположного пола.

Что можно увидеть в буддийском храме?

Внутри каждого храма вы найдете алтарь с изображением Будды. Он ориентирован по сторонам света таким образом, чтобы лик божества обращался к востоку. Кроме главной скульптуры, которая располагается в центре и имеет самые большие размеры, в храме, обычно, присутствуют еще несколько, более мелких, изваяний. Они, как правило, изображают разные периоды жизненного пути святого.

Кроме этого, буддийский алтарь могут украшать фигуры известных монахов. Они всегда стоят чуть ниже, чем изображения Будды. Перед алтарем всегда можно найти поддон для свечей, и масляную лампу, от огонька которой можно зажечь свою. Урны с песком или пеплом предназначены для курящихся палочек, пропитанных благовониями.

Буддийский храм в Чианг Мае — Ват Чеди Луанг

Посетители храма за небольшую плату покупают подношения. Туда обычно входят цветки орхидей или лотосов, свечи и ароматические палочки. Внутри вата они садятся на пол, складывая руки в жесте приветствия и почтения «вай», затем на алтарь выкладываются цветы, поджигаются свечи и благовония. В наборе всегда лежит три палочки, одна является символом Будды, другая – Дхаммы, его учения, а третья – Сангхи – монашеского сообщества. После принесения подношений, прихожане три раза прикасаются лбом к полу, отдавая дань уважения трем основам буддийского учения.

Статуи Будды в храме Дои Сутхеп

Порой в наборе можно найти тонкие пластинки сусального золота. Ими украшают фигуры Будды или статуи монахов. Причем место прикрепление пластины должно соответствовать тем пожеланиям, о чем молится человек.

Что такое палочки «сиамси»?

Многие посетители являются в храм не только, чтобы помолиться. Очень часто они приходят за ответами на конкретные вопросы, и в этом им помогает гадание на палочках «сиамси». Хоть буддизм достаточно ясно выражает свое отрицательное отношение к подобным вещам, тем не менее, эта традиция очень крепко вошла в повседневный быт храмов.

Палочки лежат в специальном сосуде, и каждая из них имеет номер от 1–го до 28-ми. Человек, желающий узнать ответ на волнующий его ответ, осторожно встряхивает сосуд до тех пор, пока из него не упадет одна палочка. Узнав ее номер, гадающий переходит к специальной доске, на которой прикреплены пронумерованные листки с текстами. Они и содержат иносказательные ответы на вопросы. Если человека не устраивает то, что он прочитал, он должен свернуть листик и привязать к ветке специального дерева у входа в храм. Таким образом, он просит небеса об изменении его судьбы.

Почему в определенные дни в Таиланде не продают алкоголь?

Действительно, в некоторые дни во всех магазинах, барах и ресторанах висит объявление о том, что сегодня весь алкоголь не продается. И связано это с религиозным праздником — днем Будды. Днями Будды называются все буддийский праздники, которые проходят в течение года.

 

Что собой представляют буддийские амулеты?

Практически все тайцы от мала, до велика, носят различные обереги и амулеты. Как и наши православные кресты, они оберегают их от всяческих бед и напастей. Обереги изготавливают монахи и продают в специальных магазинчиках при храмах. Их может купить любой желающий.

Зачем тайцам шнурки и браслеты на руках?

Еще одной древней традицией в Таиланде является ношение на запястьях шнурочков и плетеных браслетов. Их могут одевать для привлечения удачи, или в качестве оберега.

Тайцы верят, что сила, способствующая процветанию и здоровью, время от времени может покидать человека. В этом случае помогают браслеты. После проведения определенных ритуалов, на правое запястье, через которое возвращается утерянная энергия, повязывают первый браслет и следом за этим – на левое, чтобы возвращенная сила не утекла обратно.

Тайцы верят, что завязанная на запястье веревочка принесет удачу

Сегодня такой оберег можно получить в храме. Причем для мужчин и женщин ритуалы будут различаться. Так представителям сильного пола, после того как они преклоняют колени перед монахом, браслеты повязываются на руку. Женщинам же их кладут в протянутые ладони.

Для чего нужны цветочные гирлянды, которые продаются у храмов?

Ими украшают статуи Будды, изваяния монахов и домики духов. В качестве защиты от демонов их подвешивают в любых транспортных средствах — машинах, лодках, автобусах и т.д. Кроме этого, гирляндами увешивают дерево «Ботхи» — под которым Будда достиг просветления. Его можно найти во всех буддийских храмах Таиланда.

Что за деревья с деньгами вместо листьев можно порой увидеть в храмах?

Иногда в буддийских храмах можно заметить интересные деревья, увешанные денежными купюрами. Это денежные деревья. Основой в них являются стволы банановой травы, в которые вставляют спицы, с прикрепленными к ним деньгами. Обычно такие деревья стоят в комнатах храмов, где любой может повесить на него свой денежный листок. Бывает, что уже оформленное дерево подносится вату в качестве пожертвования.

Денежное дерево возле храма

Эта традиция берет свое начало из древности, когда монахам возбранялось принимать помощь из рук мирян. Люди оставляли одежду и еду в лесу, либо прикалывали деньги к веткам деревьев.
Почему рядом с буддийскими храмами часто можно встретить клетки с птицами и водоемы, населенные всевозможной живностью?

Буддисты верят, что за любой хороший поступок судьба обязательно отблагодарит их в этой или будущих жизнях. Как, впрочем, и за плохой придется рано или поздно отвечать. Хорошими делами считаются и дарование свободы, и отправление в естественную среду обитания всех божьих тварей: птицу в небеса, рыбу в море или реку и так далее.

Что это за «почетные» доски можно иногда увидеть рядом с храмами?

Действительно, порой рядом с буддийскими храмами можно увидеть своеобразные доски с фотографиями или именами людей. Особенно часто они встречаются в провинциях. На самом деле это список людей, с чьей материальной помощью был построен данный храм.

Что за емкости с водой стоят иногда в храмах и зачем?

Это, практически, то же самое что и святая вода в христианстве. Как и в наших церквях, подобную воду получают, читая над ними молитвы (мантры). Потом ее используют для умывания, окропления прихожан, лечения, освящения помещений, в общем, все то же самое что и у православных.

Почему в храмах так много ваз, в которых растут лотосы?

Цветы лотоса являются священными цветами в буддизме. По легенде, в месте, где ступала нога новорожденного Будды, расцветали именно они.

Лотосы в вазе возле храма

Кроме того, особенности роста лотосов прекрасно отображаю философию буддистов: развитие души посредством жизненного опыта от невежества и материализма к совершенному сознанию. Так и эти прекрасные цветы зарождаются в грязи, стебли их стремятся к солнцу через воду, а сам цветок, прекрасный и чистый, расцветает на водной глади под ласковыми лучами небесного светила.

Души невежественных людей символизирует еще нераскрывшийся цветок, а достигших просветления – распустившийся. Именно поэтому Будда всегда изображается на расцветшем лотосе.

Золотая статуя Будды Гуаньин и её легенда

Золотая статуя Будды Гуаньин стоит на высокой скале в парке Лотоса Ляньхуашань.
Будда смотрит на берег Львиного моря и устье Великой Желтой реки Чжуцзян. Это высочайшая в мире статуя Будды под открытым небом.

Про сам парк я уже писал (ссылка в конце поста).

Парк большой, много водоемов с лотосом, море цветов.

Кролики на полянке резвятся )) любят китайцы парковые скульптуры.

Клдассическая рыбацкая лодка.

Даже бумажные деньги кидают )))

Золотая статуя Будды. Гуаньин — персонаж китайской, вьетнамской, корейской и японской мифологии, божество, выступающее преимущественно в женском обличье, спасающее людей от всевозможных бедствий; подательница детей, родовспомогательница, покровительница женской половины дома. Гуаньинь почитается представителями практически всех конфессий Китая. Её образ проник и в страны, соседствующие с Китаем, в частности, в корейской мифологии известна богиня милосердия Кваным (Квансеым), в японской — Каннон, помощница будды Амитабхи. Женщиной её назвать нельзя, согласно традиции бодхисаттвы не имеют пола.

Наиболее часто Гуаньинь изображают с четырьмя руками, восемью руками и одиннадцатью ликами, тысячерукой, хотя канонами предусматриваются и более сложные изображения, вплоть до 84000-рукого и 84000-ликого (они практически не встречаются).

Обычные атрибуты: кувшин с веткой ивы, верёвка (символ спасения от бед), книга («Праджняпарамита»), чётки, посох, трезубец, юбка из тигровой шкуры (символ бесстрашия). У тысячерукого изображения на каждой ладони есть глаз: ими бодхисаттва видит одновременно всех находящихся в беде в бесчисленных мирах Вселенной, этими руками она их спасает.

Одна буддийская легенда описывает, что Гуаньинь поклялась не знать покоя, пока все живые существа не будут освобождены от сансары или перерождений. От стараний постичь нужды столь многих её голова раскололась на одиннадцать частей. Будда Амитабха, видя это, наделил её одиннадцатью головами, чтобы слышать крики страдающих. Тогда Гуаньинь попыталась дотянуться до всех нуждающихся в помощи, но обнаружила, что её руки разрываются на части. И вновь Амитабха пришёл на помощь и дал ей тысячу рук…

В лучах солнца блестит неимоверно.  Высота –  41 метр, вес – 120 тонн. Статуя облицована 180 лянами золота.

Это высочайшая статуя Будды под открытым небом во всем мире.  В солнечную погоду статуя словно горит на солнце. В руках сосуд не случайно…

Вообще существует более 100 поз, иллюстрирующих жизнь Будды. Каждая статуя Будды имеет определенное положение рук, любой такой жест называется мудра. Если в его руках чаша, она наполнена нектаром бессмертия. Это популярна в Тибете, жители Тибета считают, что знание медицины был подарком человечеству от Будды.

Львы охраняют Будду.

Реально хотелось спросить почему тетя с клизЬмой. .. но диким усилием воли сдерживался… прости меня Го Прекрасное буддийское божество!

Лестница к каменоломням. Внизу скоро будет продолжение парка. Но там пока еще не готово, частный сектор сопротивляется.

Парк растет… Фонтан с черепашками, их тут много живет в фонтанах, к сожалению встречаются и мертвые.

Водоемов с лотосами много. Водичка в них мутная, как кстати, почти во всех водоемах в Китае. Прозрачной тут не встретишь в принципе. Лотосы в Китае в почете.

Особенности роста лотосов отображают философию буддистов: развитие от невежества и материализма к совершенному сознанию. Ведь эти прекрасные цветы зарождаются в грязи растут к солнцу через мутную воду, а достигнув поверхности расцветают цветком прекрасным и чистым…

Души невежественных людей символизирует еще нераскрывшийся цветок, а достигших просветления – распустившийся. Будда всегда изображается на расцветшем лотосе.

Лотосовые горы Ляньхуашань — самый красивый парк Гуанчжоу

Цветок совершенства: лотос в буддийском искусстве

Цветок совершенства: лотос в буддийском искусстве

Лотос, цветущий в пруду. Фото автора

Возможно, самый важный символ буддизма, лотос не только олицетворяет духовную чистоту, но и служит напоминанием о том, что все существа способны достичь просветления. Согласно буддийским учениям, точно так же, как лотос поднимается из глубины грязных прудов и озер, чтобы безукоризненно расцвести над поверхностью воды, так и человеческое сердце или разум могут развить добродетели Будды и превзойти желание и привязанность, чтобы раскрыть свою сущность. по существу чистая природа. По этой причине этот цветок появляется во всех аспектах буддийского искусства во всех буддийских культурах, от настоящих цветов лотоса в храмовых садах до лотосовых тронов, поддерживающих буддийских божеств в скульптуре и живописи. Лотос также распространен по всей буддийской Азии в качестве декоративного мотива в текстиле, керамике, металлических изделиях, бронзе и лакированных изделиях.

Фрагмент лотоса на подставке буддийской картины. Тибет, 19 век
года​, парча​. Изображение предоставлено автором

Одним из наиболее важных изображений лотоса в буддийском искусстве является лотосовый трон. В живописи и скульптуре из большей части буддийской Азии фигуры будд, бодхисаттв и других главных божеств обычно изображаются сидящими или стоящими на цветущем лотосе. Поскольку эти божества считаются просветленными существами, лотосовый трон символизирует их божественное проявление и совершенное духовное состояние. В вариации этого представления в образах тибетского буддизма сострадательное женское божество Зеленая Тара часто изображается сидящим на лотосе с вытянутой правой ногой, что символизирует ее готовность броситься в действие, чтобы помочь существам: ступня обычно изображается покоящейся на отдельном лотос. Как в живописи, так и в скульптуре лепестки лотоса часто расположены слоями, чтобы показать, как раскрывается цветок по мере его раскрытия, при этом каждому лепестку придается линейная текстура для создания объема и позолота, чтобы подчеркнуть его нежную красоту. 900:05 Будда, сидящий на лотосовом троне, храм Линъинь, Ханчжоу, Китай.
10 век​, камень​. Фото автора

В колеснице буддизма Махаяны Восточной Азии с ее богатой образностью и сложной иконографией лотос играет разнообразные роли. Одним из наиболее широко практикуемых божеств здесь является Авалокитешвара, который изображается во многих различных формах, каждая из которых держит в одной руке один лотос. Это божество, известное по-тибетски как Ченрезиг, по-китайски как Гуаньинь и по-японски как Каннон, является воплощением сострадания бодхисаттв — существ, которые отложили свое собственное просветление, чтобы остаться в этом мире, чтобы приносить пользу другим. В изображениях этого божества цветок лотоса олицетворяет продвинутое духовное состояние и стремление помочь существам реализовать свой потенциал к совершенству. Авалокитешвара также является главным божеством Лотосовая сутра , один из самых популярных буддийских текстов в Восточной Азии. Его супруга — Тара, которая держит стебель лотоса в одной или обеих руках.

Зеленая Тара, Лесли Ринчен-Вонгмо. Шелковый атлас и парча, золото
и жемчуг, 2008 г. Изображение предоставлено художником

В буддизме Махаяны лотосы также ассоциируются с Буддой Амитабхой или Амитаюсом, одним из пяти трансцендентных будд, который, как считается, обитает в Чистой Земле Сукхавати, «Земля блаженства», буддийский рай на Западе. В школе Махаяны Чистой Земли преданные стремятся переродиться в этой Западной Чистой Земле, полагаясь на Амитабху в настоящей жизни, и считается, что они перерождаются в лотосах, растущих в небесном пруду. Говорят, что более добродетельные преданные перерождаются в полностью раскрытых лотосах и могут немедленно получить помощь Амитабхи в достижении просветления, в то время как менее добродетельные перерождаются в закрытых лотосах и должны ждать, пока цветок не расцветет, прежде чем они смогут получить помощь Амитабхи. На картинах Чистая Земля обычно изображается как небесный дворец с прудом перед ним, полным цветущих лотосов. Более подробные версии этих картин из Китая и Японии, в частности, содержат изображения возрожденных «душ», которые изображены в виде младенцев, сидящих на отдельном лотосе.

В эзотерическом буддизме лотос представляет не только сердце или разум, но также матку и женский вселенский принцип, в то время как  ваджра , или алмаз/молния, символизирует мужской принцип. В японском эзотерическом буддизме пара мандал, известных как мандалы двух миров, используется в медитативной практике: мандала мира чрева представляет женский принцип, а мандала алмазного мира представляет мужской принцип, и вместе они представляют союз мужчины и женщины. , тьма и свет, мудрость и сострадание. В мандале мира чрева в центре мандалы находится лотос, представляющий чрево мира, из которого возникают все вещи. Обозначая состояние полной умственной чистоты или совершенства, лотос имеет восемь лепестков, символизирующих восьмеричный путь буддизма. В центре восседает Космический Будда Вайрочана, а на восьми лепестках восседают восемь главных будд и бодхисаттв, каждый из которых также восседает на лотосе. Вокруг этих центральных фигур сотни других божеств, также восседающих на лотосах и расположенных в порядке их духовной силы. В некоторых ритуалах инициации адептам завязывают глаза и просят бросить цветок на мандалу. Место, где он приземляется, помогает им определить буддийское божество, на котором они должны сосредоточить свою практику.

Мандала мира матки. Япония, 17 век, тушь, краска на шелке.
Взято с commons.wikimedia.org

Из-за своего глубокого символизма и элегантности формы цветок лотоса также является главным мотивом в буддийской храмовой архитектуре. Навершие из бутонов лотоса часто встречается на перилах и столбах, в то время как стилизованные цветы лотоса часто художественно украшают балки крыш коридоров. Многие ритуальные сосуды и сосуды, изготовленные из бронзы, глины и лака, созданы в форме лотосов или украшены лотосами, прокручивающимися по их поверхности, а также в таких буддийских тканях, как одеяния священников и шелковая парчовая подложка для картин с изображениями божеств, лотос. — самый распространенный из всех декоративных мотивов, предполагающий чистоту и духовную силу носителя или божества, изображенного на картине.

Мотивы лотоса на архитектурных балках в храме Пугукса, недалеко от
Кёнджу, Корея. Фото автора

Преобладание лотоса в буддийском искусстве, иконографии и архитектуре не только вдохновляет последователей Дхармы, чтобы они тоже могли подняться из грязи невежества и стать совершенными существами — вездесущий мотив в буддийских картинах, статуях, тканях, архитектуре и ритуальных предметах — это ежедневное, даже ежечасное напоминание об учении Будды об этом цветке и о том, что он представляет в каждый момент практики: «Как цветок лотоса, вырастающий из грязи и расцветает над мутной водной поверхностью, мы можем подняться над нашими загрязнениями и [] страданиями жизни». (Buddhanet.net)

Объяснение 10 статуй Будды. Что имеет в виду ваш Будда. – Marble Art France

Вы когда-нибудь задумывались, что означает эта статуя Будды, которой вы владеете? Вы не одиноки.

Мы создаем и продаем красивые статуи Будды из реконструированного мрамора и здесь, чтобы помочь вам, показав и описав 10 наших самых популярных статуй в этом блоге.

Существует разница между Буддой в классическом стиле и Счастливым Буддой, также известным как Толстобрюхий Будда или Будда в китайском стиле, которую мы объясняем здесь, на нашем веб-сайте; Краткая история Будды

Итак, для начала вот несколько классических изображений Будды

  • Будда в классическом стиле в позе медитации — средний размер

Классический сидящий Будда в индийском стиле. Его руки соприкасаются в состоянии полного расслабления и медитации. Означает как равновесие, так и достижение. Его завязанные волосы округлены, показывая, что он Будда в индийском стиле, в отличие от тайского Будды, у которого более заостренные головы.

Его рост 11 см, ширина основания 10 см. Он весит около 400 грамм.
Нежный и красивый декоративный элемент для вашего дома.

  • Храм Будды

Этот Будда также является Буддой в индийском стиле, так как голова округлая и не поднимается до точки.

Он показан сидящим в храме.

 Он сидит на распустившемся цветке лотоса и держит один из них в руке — лотос является символом чистоты.

Он поднял одну руку в жесте заверения, что буквально означает отсутствие страха.

На шее у него четки, символ удачи. На конце четок подвешена свастика. Это всегда было сильным буддийским символом; это символ колеса закона и олицетворяет неограниченную власть.

 

Этот Будда весит около 500 г. Ширина основания 9 см, глубина 5,5 см, высота 14 см.

 

  • Средний Будда в тайском стиле.

 

Классический сидящий Будда в тайском стиле.

Его руки соприкасаются в состоянии полного расслабления и медитации. Означает как равновесие, так и достижение.

Идеально подходит для тихого уголка вашего дома.

Его завязанные в узел волосы заканчиваются точкой, показывающей, что он тайский Будда, в отличие от Будд в индийском стиле с округлыми головами. Тайские Будды также носят богато украшенные одежды и часто изображаются сидящими или стоящими на коленях.

Его рост 13 см, ширина основания 8 см, глубина 4,5 см. Он весит около 185 граммов

 

  • Молодой тибетский стиль, молящийся Будда.

Это другой тип Будды, как я уверен, вы можете легко увидеть.

Тибетские Будды обычно, но не всегда, изображаются молодыми людьми.
Этот Будда сидит, соприкасаясь руками в молитвенной позе, касание рук, как вы, возможно, помните из классического Будды, символизирует как равновесие, так и достижение и часто используется в медитации.

У него на шее полный набор четок, символизирующих удачу. Это приносит не богатство, а благополучие. В целом удача в буддийской символике означает благополучие. Потому что, если у вас есть это, остальное, что вам нужно, приложится.

 

Его рост 8,5 см, ширина основания 10 см. Он весит около 370 граммов.

 

Теперь мы переходим к другому стилю Будды.


Есть некоторое несогласие с тем, что толстого/счастливого/китайского Будду называют Буддой, и хотя это правда, что исторически этот тип статуи не соответствует внешним признакам классического Будды, его присутствие в Семья Будды.
Для получения дополнительной информации об истории Толстобрюхого Счастливого Будды вы можете обратиться к нашей «Краткой истории Будды», а также прочитать о ПОЭ-ТАЙ ХОСХАНГ на 2

и половине страницы

 

 

  • Спокойный Будда удачи в китайском стиле.

Это толстобрюхий Будда удачи в китайском стиле.

Этот прекрасный и очень подробный Будда расслаблен; он лежит на спине на подставке из китайских монет и чаш. Оба предмета символизируют удачу, но в буддийском смысле.

В буддизме любое упоминание о деньгах и удаче всегда указывает на удачу в смысле благополучия. Если у вас достаточно на сегодня, остальное приложится, такова здесь общая философия.

В одной руке у него четки, символизирующие удачу. В другой руке он держит чашу, символизирующую благосклонность.

Размер и вес: Он весит 365 г и имеет размеры 9 см в ширину, 8 см в глубину и 8 см в высоту ок.

 

  • Средний путешествующий Будда

Путешествующий Будда в китайском стиле с посохом и мешком, символизирующими его путешествие по жизни.

Он также носит вазу с водой, символизирующую воду жизни и духовного благополучия.

Этот Будда стоит, расставив ноги, это символизирует хорошее здоровье; позволяя плохому настроению покинуть тело.

Этот весит около 210 граммов. Глубина 4 см, ширина 5,5 см, высота 9 см.

  • Китайский стиль, Счастливый путешествующий Будда.

Снова странствующий Будда, но на этот раз больше и с большим количеством украшений.

Его ноги раздвинуты, что символизирует выход плохого настроения.

На спине его мантии есть два символа: верхний означает хорошее здоровье, а нижний означает благополучие.

У него есть четки, которые, если вы обращали внимание на других Будд и их символы на этой странице, символизируют удачу в буддизме. Как мы уже говорили, удача означает не деньги, а благополучие.

Здесь также есть небольшая ваза для воды, символизирующая его духовное богатство и воду жизни.

Его рост чуть меньше 16 см, а ширина основания примерно 9 см. Он весит 950 г

  • Счастливый Будда на базе дракона

Это прекрасный и очень подробный Будда; он сидит на основании из двух переплетенных драконов. Драконов часто изображают с драгоценным камнем, символизирующим учение Будды.

Будда держит в руке набор четок, символизирующих удачу, которая, как вы теперь знаете, означает не деньги, а благополучие.

На его спине находится символ Колеса Закона, иногда представленный свастикой, но на этом Будде, изображенном в виде полного колеса, он представляет неограниченную силу.

Он весит 620 г и имеет размеры 9 см в ширину, 9 см в глубину и 10,5 см в высоту ок.

 

  • Пузатый счастливый Будда с летучей мышью

      Это прекрасный средний декоративный толстобрюхий удачливый Будда, декоративный и успокаивающий.

      Будда в китайском стиле с набором четок двойной длины на удачу, в буддизме удача означает благополучие, а не деньги.

      Также в его правой руке находится летучая мышь, сильный буддийский символ благополучия.

       

      Этот весит 260 г. 7 см в ширину, 6 см в глубину и 7 см в высоту.

      • Пузатый, в китайском стиле Anti-Stress Buddha

      Антистрессовый Будда в китайском стиле с поднятыми вверх обеими руками, борющийся с бедами и стрессами мира, то есть со всеми стрессами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *