Как выбрать простые чернографитные карандаши для рисования
Чернографитный, он же простой карандаш – самый популярный инструмент для рисования в мире. Фабричное производство чернографитных карандашей началось в 1700-е годы в Европе, это были первые опыты создания удобных стержней для рисования в деревянном корпусе. Именно тогда зародились и делали свои первые шаги такие известные марки как Faber-Castell, Koh-i-Noor Hardtmuth, Lyra и Stabilo. Исследования, эксперименты и попытки изобретения удобного (и не дорогого) инструмента для письма и рисования создали, в итоге, именно такой простой карандаш, каким мы его знаем и сегодня.
В основе карандаша – стержень на основе графита и различных связующих добавок. Именно графит оказался самым удобным и недорогим материалом для письма и рисования. Частички графита цепляются за неровности бумаги, дерева, картона, и создают линии разной интенсивности и оттенков серого. Простыми карандашами пользуются дети в школах, чертежники, мастера на производствах, профессиональные художники – для эскизов, зарисовок, набросков и создания полномасштабных полотен.
Типы чернографитных карандашей
Современные чернографитные карандаши различаются по форме, материалу корпуса, твердости графитного стержня и яркости. Форма корпуса простого карандаша служит, прежде всего, для удобства удерживания и рисования, а также для защиты грифеля от повреждений. Карандаши бывают:
• треугольные (трехгранные, triangular) – именно такими карандашами рекомендуют осваивать рисование детям, треугольное сечение формирует правильный пальцевый захват • шестиугольные (гексагональные, hexagonal) – самое популярное стандартное сечение карандашей • круглые (round), а также иногда встречающиеся овальные • прочие – квадратные, прямоугольные и другие формы корпуса (как правило, такие карандаши выпускаются для сувенирных целей, и использовать их для постоянного рисования неудобно)
В большинстве случаев корпус простого карандаша твердый, но некоторые марки выпускают гибкие карандаши. Классический корпус карандаша делается из различных видов древесины, но ещё в прошлом веке производители начали выпускать более современные и экологичные карандаши в полых пластиковых корпусах (карандаши со сменными стержнями, например Koh-i-Noor), а также в корпусах из специальных видов вспененных пластмасс.
Для профессиональных художников выпускаются безкорпусные стержни – палочки различной толщины, целиком состоящие из графитной массы или угля. Художник не побоится запачкать руки стержнем без корпуса, зато обрадуется более широким возможностям для творчества, которые даёт грифель большого диаметра. Наборы стержней угля и графита часто прилагаются к наборам для рисования красками.
Твердые и мягкие карандаши
Самое главное, на что обращают внимание профессиональные художники при выборе чернографитных карандашей – это степень твёрдости грифеля и яркость. Производители указывают эти важные показатели прямо на корпусе с помощью специальных обозначений. Т (твёрдый), ТМ (твёрдо-мягкий) и М (мягкий) – эти обозначения встречаются на простых карандашах российских марок.
Принятые международные обозначения – это буквы H (hardness — твёрдость), B (blackness — степень мягкости/яркости), HB (твёрдо-мягкий). Цифрами обозначается степень яркости линии, которую дает карандаш. Обычно, чем мягче грифель простого карандаша, тем более тёмную, яркую и сочную линию он рисует.
Как пользоваться меловыми маркерами?
Карандаши, произведенные в США, имеют маркировки твердости-мягкости от #1 (самый мягкий) до #4 (самый твердый). Некоторые марки (например, Faber-Castell в серии карандашей Grip 2001) используют собственные маркировки – об этом обязательно есть указания на упаковках и сайтах производителей.
Современные линейки чернографитных карандашей содержат стержни с различными характеристиками – сухие и твёрдые, водорастворимые (например, серии Graphitone и Sketching от Derwent), а также супермягкие карандаши с грифелем большого диаметра для скетчей, линии которых хорошо сочетаются с рисунками углем и пастелью.
Наборы чернографитных карандашей
Обычные простые карандаши продаются поштучно в любых канцелярских отделах. Часто для удобства к концу карандаша прикреплена небольшая стирательная резинка для корректировок. Овальные технические (строительные и столярные) карандаши для разметки Koh-i-Noor также продаются поштучно и имеют яркую окраску корпуса – чтобы карандаш не затерялся в мастерской.
Простые карандаши для рисования и черчения, как правило, продаются в наборах, содержащих карандаши большинства типов твердости и яркости. Это наборы по 3-5 карандашей (базовая линейка твердый, твердо-мягкий и мягкий), и наборы по 6-12 карандашей (расширенная линейка всех типов твердости и яркости). В наборах часто присутствуют точилки и ластики – чтобы поиск инструментов не отвлекал художника от творческого процесса.
В ассортименте британской марки Derwent широко представлены наборы профессиональных чернографитных карандашей для рисования и скетчинга, от нескольких штук до 72 карандашей в тубусе. Чешский производитель Koh-i-Noor выпускает упаковки сменных стержней для механических цанговых карандашей. Cretacolor, Koh-i-Noor, Faber-Castell, Сонет и другие популярные производители всегда готовы предложить небольшие наборы простых карандашей в пластиковых упаковках, картонных коробках и металлических футлярах, сохраняющих корпус и грифель от повреждений.
Таким образом, любой, кто так или иначе связан с рисованием и черчением, может без труда подобрать чернографитные карандаши под свои требования, а грамотный выбор инструмента поможет не только добиться отличных результатов, но и получить удовольствие от процесса создания работы.
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Разметочный графитный карандаш ЗУБР 4-06305-18 служит для разметки в строительных, малярных и плотницких работах. Длина карандаша составляет 180 мм. Данный инструмент имеет прямоугольную форму, тем самым его можно оставлять на наклонной поверхности, не боясь, что он упадет.
Тип карандаш
Длина, мм 180
Цвет серый
Твердость 2М
Материал графит
Вес, кг 0,01
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука Вес, кг: 0,10
Длина, мм: 180 Ширина, мм: 10 Высота, мм: 10
Преимущества карандаша Зубр 4-06305-18
Удобство применения;
Прямоугольная форма;
Долгий срок службы.
Произведено
Россия — родина бренда
Россия — страна производства*
Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материалов
Карандаш из графита. История создания
12.02.2020
Сейчас прилавки художественных магазинов завалены карандашами разных цветов и твёрдостей. Но как создавали карандаш из графита мало кто знает. Давайте углубимся в прошлое и узнаем историю появления и становления графитного карандаша.
Чем пользовались до появления графитного карандаша
В 13 веке художники рисовали прообразом карандаша — проволокой из серебра, которая была в оправе или в футляре. Следы от такого «карандаша» не стирались и со временем становились коричневого цвета. Также рисовали «свинцовыми карандашами», которые чаще всего использовали при рисовании портретов. Затем появились «итальянские карандаши». Они производились из чёрного сланца.
Через время карандаши стали делать из жжёной кости. Её перерабатывали в порошок, а затем при помощи клея превращали в стержень, который оставлял чёткие следы.
Графитный карандаш появился в 15 веке. В это время в Англии были найдены залежи графита. По началу его использовали для того, чтобы помечать овец. Графит сильно пачкал руки, поэтому его оборачивали в бумагу, оборачивали нитками или брали палочками. И только после ряда экспериментов стали производить карандаши из графита.
Первые карандаши из графита
По документам первый графитный карандаш датируется 1683 годом. В Германии карандаши начали производить в 1719 году. Графит смешивали с клеем и серой — так получалось дешевле. В 1761 году Каспар Фабер открыл своё предприятие по производству графитных карандашей, так началась история всеми известного бренда Faber-Castell.
В 1790 году Йозев Хартмут смешал графит с глиной и водой и обжег в печи. В завсимости от того, сколько он добавлял глины или воды — твёрдость карандаша менялась. В 1889 году его внук Фридрих фон Хартмут усовершенствовал формулу смешивания и начал выпускать производство карандашей 19 различных твёрдостей.
В 1795 году французский учёный Никола Жак Конте получил стержень из пыли графита. Можно сказать, что Хартмут и Конте являются прародителями современного карандаша. Шестигранную форму карандаша предложил сделать граф Лотар фон Фабер-Кастель. Он являлся хозяином фирмы Faber-Castell и заметил такую вещь: когда поверхность наклонена, карандаш скатывался и падал на пол.
При создании карандаша 2/3 материала выбрасывают. Дабы избежать бессмысленной траты сырья американец Алонсо Таунсенд Кросс придумал механический карандаш (в 1869 году). Он представлял собой механическую трубку, из которой графитовый стержень мог выйти на определённое расстояние. Удерживали стержень специальные металлические зажимы — цанги. Сейчас механические карандаши намного современнее — специальный толкатель выдвигает стержень на определённое расстояние, с помощью этого же толкателя стержень не выпадает из корпуса механического карандаша.
Карандаш графитный — виды и предназначение
Выбор качественного простого (графитного) карандаша для офисного работника является довольно сложной задачей, особенно, если дело касается такой особой профессии, как бухгалтер.
Выбор качественного простого (графитного) карандаша для офисного работника является довольно сложной задачей, особенно, если дело касается такой особой профессии, как бухгалтер.
Конечно, если Вы будущий художник или архитектор, то уже знаете, какой и почему именно этот канцтовар Вам нужен. Если нет, мы поможем сделать правильный выбор.
Виды и предназначение
Что же представляет собой обычный графитный карандаш? Это тонкий стержень, изготовленный из глины и графита, смешанных в определённых пропорциях. Как правило, этот стержень заключен в деревянный или пластиковый корпус. От того, какого качества будет глина, смешанная с графитом, зависит твердость или мягкость карандаша.
Сегодня распространены графитные изделия маркировки Н и В что соответствует русским Т (твердый), М (мягкий). Чтобы узнать, как будет писать тот или иной карандаш, нужно обратить внимание на цифру рядом с буквенным обозначением, например, 2Н. Чем выше цифра рядом с буквой Н, тем легче будет писать твердый карандаш. Цифра около буквы М будет означать тональность линии, — чем цифра выше, тем темнее будут получаться линии или штрихи. Маркировка НВ равнозначна нашей ТМ (твердый-мягкий). Такие карандаши наиболее удобны для повседневного использования и позволяют получить четкую линию серебристо-серого цвета.
Если Вы работаете с карандашом нечасто или он не является основным рабочим инструментом, эксперты рекомендуют обратить внимание на изделия укомплектованные резинкой, например «Карандаш графитный, 2B 11308(9609101000)», ТМ Economix или «Карандаш графитный, HB (9609101000)» ТМ Умка. Именно эти модели закупаются в огромном количестве для заводов и других производственных предприятий.
Если же вас интересует карандаш для руководительского состава или бухгалтерией, то одним из лучших будет выбор изделия ТМ Axent ТМ Koh-i-noor. Карандаши этих марок относятся к классу Престиж, в связи с чем выпускаются без резинок и дополнительных аксессуаров.
Форма изделия также имеет значение. Наиболее распространены на сегодняшний день шестигранные и круглые корпусы для изделия. Самым распространенным считается карандаш с круглым корпусом: он удобно лежит в руке, не давит. Шестигранный корпус позволяет предотвратить скольжение карандаша в руке.
Корпус наиболее дешевых изделий изготавливается из ольхи, далее по качеству идет липа, затем сосна, а после – калифорнийский кедр. От материала корпуса зависит долговечность изделия, простота обслуживания.
Где купить?
Купить качественный графитный карандаш по низким ценам Вы можете прямо сейчас. Для этого просто зайдите в соответствующий раздел и оформите покупку.
Покупайте выгодно – покупайте с «ОфисМенеджер»!
Основы рисунка — А. Ф. Шембель
Графитный карандаш
Мы уже знаем, что самым распространенным художественным материалом является обыкновенный графитный карандаш, но у этого инструмента для рисования есть поистине изумительные возможности. Хотя у больших мастеров искусства карандаш обычно играл подсобную роль для набросков, эскизов, беглых зарисовок, позволяющих потом на их основе создавать произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, тем не менее он послужил для создания самостоятельных графических творений в области рисунка. Кто не знает выдающихся рисунков Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Дюрера, Гольбейна Младшего, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Энгра, Александра Иванова, Врубеля, Серова?
У обыкновенного, простого, как мы его частенько называем, карандаша (от тюркского «кара» — черный и «таш» — камень) своя занимательная история происхождения.
Люди с древнейших времен пытались чем-нибудь рисовать. Они использовали острый камень, глину, заостренные палки, затем древесные угольки и т.д. Но когда узнали особенности графита (природного минерала черного цвета), то отдали ему предпочтение перед всеми другими рисовальными материалами. Художники Возрождения еще не знали графитового стержня и пользовались свинцовыми, серебряными и даже золотыми штифтами, оставляющими на бумаге следы. И вот появился графит. В чистом виде стержень этого минерала очень хрупок и сильно пачкает руки. Сначала приходилось всячески ухищряться в пользовании графитом: стержни обматывали тесьмой, обмазывали глиной и т.п.
Добывать графит стали во второй половине XVI в. в Англии, где было открыто месторождение ценного минерала — одного из видов кристаллического углерода в смеси с другими минеральными веществами. Швейцарский естествоиспытатель Конрад Гейслер был первым, кто дал описание графита в качестве рисовального материала. Длительное время делались неудачные попытки укрепить графитовый стержень с помощью различных добавок, и только в 1761 г. немец Каспар Фабер нашел один из способов такого укрепления: растертый порошок графита смешивался со смолой и сурьмой, образовывалась густая по консистенции масса, затвердевшая в отливках стержней, довольно прочных.
1790 г. стал временем рождения карандаша примерно в том виде, в каком мы используем его сейчас. Такой графитный карандаш появился благодаря французскому ученому Никола Жаку Контье, испытавшему несколько новых способов укрепления минерального стержня за счет добавления в графит глины в разных пропорциях, что позволило создать вещество различной твердости, и, кроме того, впервые предложившему вклеивать стержень в деревянный пенал. Это предложение было подхвачено, и вскоре в Европе появились фабрики, специализирующиеся на выпуске графитных карандашей.
Время шло, карандаш все совершенствовался. В 1846 г. уже производили карандаши 17 степеней твердости.
Сегодня графитный карандаш дает на бумаге нескончаемую шкалу неуловимых оттенков, нежнейшие тушевки и тончайшие штриховые пятна. Если остро заточить карандаш, можно получить тонкую паутину линий и провести одну резкую, решительную. Положенный почти плашмя, он дает на бумаге сочное бархатное пятно. Вообще карандаш реагирует на все индивидуальные приемы работы, допускаемые рисующими, и в этом заключается проявление его изумительных свойств. Достоинством карандаша являются полная свобода всех операций на бумаге и одновременное исправление допущенной в рисунке ошибки — путем использования резинки или клячки. Таких исправлений, кроме, пожалуй, способов письма масляными красками и гуашевыми красками да разве еще пастели, не знает никакая другая техника изобразительного искусства.
Карандаш для рисовальщика служит как бы походным материалом. Им можно сделать тут же стремительный набросок в карманном альбомчике, быстро зафиксировав таким образом острое впечатление от увиденного.
В длительном рисунке обнаруживается способность графитного карандаша передавать объемность предметов и мелких деталей с четкостью и ясностью формы.
Рисуют карандашами, на деревянной оправе которых указаны степени мягкости — от М до 5М (за рубежом обозначение указывается буквами Н — степень твердости и В — степень мягкости).
Для цветных рисунков применяют карандаши цветные. Они имеют утолщенные стержни, в состав которых входят жировые частицы, соединенные с порошковым пигментом в спрессованном виде. Эти карандаши могут пригодиться в декоративном рисовании. Они тоже имеют свои достоинства, если поработать всерьез над рисунком, например, натюрморта или пейзажа. Цветной стержень отличается упругостью, фактурностью линий и штрихов. Правда, допущенную ошибку в цветном рисунке исправить нельзя — резинка ее не удаляет, иной цвет не перекрывает.
Таким образом, работать карандашами удобнее и проще, нежели какими-либо другими материалами, так как они всегда «под рукой». Графитным карандашом выполняют рисунки, начиная от ученических и до высокохудожественных произведений.
Набор графитных карандашей Sparkle pearl лиловый/белый + точилка+ластик
199.31
Купить
Нет в наличии
218476
Набор графитных карандашей Sparkle pearl бирюза/белый + точилка+ластик
199.31
Купить
Нет в наличии
218477
Набор графитных карандашей Sparkle pearl розовый/белый + точилка+ластик
199.31
Купить
Нет в наличии
111678
Набор графитовых карандашей 2 шт. Jumbo Sparkle pearl розовый/бирюза
119.37
Купить
Нет в наличии
218478
Набор графитовых карандашей 3 шт. Sparkle pearl
140.76
Купить
Нет в наличии
183797
Набір графітових олівців Grip 2001, B, срібло, 3 предмета
118.23
Купить
Нет в наличии
183798
Набір графітових олівців Grip 2001, B, 3 предмета
118.23
Купить
Нет в наличии
201734
Набір Jumbo Grip Bicolor для переносу та корекції
126.12
Купить
Нет в наличии
217057
Набір Sleeve синього кольору
213.96
Купить
Нет в наличии
111920
Олівець Jumbo Grip НВ
43.92
Купить
Нет в наличии
218480
Набір 2 чорнографітних олівця Grip Sparkle з точилкою і гумкою Sleeve
204.94
Купить
Нет в наличии
218481
Набір 2 чорнографітних олівця Grip Sparkle з точилкою і гумкою Sleeve
204.94
Купить
Нет в наличии
218482
Набір 2 чорнографітних олівця Grip Sparkle з точилкою і гумкою Sleeve
204.94
Купить
Нет в наличии
217063
Набір Sleeve 3 олівця з точилкою і гумкою rose
213.96
Купить
Нет в наличии
580073
Набір Grip 2001 3 олівця з точилкою і гумкою rose
228.60
Купить
Нет в наличии
580082
Набір Jumbo Grip 2001 1 олівець з точилкою і гумкою rose
201.57
Купить
Нет в наличии
118234
GRIP SPARKLE Pearl rose
36.00
Купить
Нет в наличии
118235
GRIP SPARKLE Pearl gray
36.00
Купить
Нет в наличии
118236
GRIP SPARKLE Pearl coconut milk
36.00
Купить
Нет в наличии
Карандаш Международная выставка каллиграфии
EN 中文
О Проекте
Выставка
Выставка Рукописной Конституции Российской Федерации
Москва ‘2021
Выставка «Великая китайская каллиграфия и живопись» ‘2019
Выставка «Великой русской и китайской каллиграфии» в Государственной Думе
Выставка ко Дню Победы ‘2018
Москва ‘2017
Москва ‘2015
Москва ‘2012
Великий Новгород ‘2010
Москва ‘2009
Выставка «Тайны мировой каллиграфии»
Санкт-Петербург ‘2008
Новости
Репортажи
Фоторепортажи
Видеорепортажи
Аудиорепортажи
Публикации в электронных СМИ
Публикации в печатных СМИ
Организаторы
Приветствия духовных лидеров
Партнёры проекта
Информационные партнеры
Друзья проекта
Виртуальный тур
Участники проекта
Галерея
Познавательная каллиграфия
Что такое каллиграфия …
Музеи каллиграфии
Каллиграфия в мире
Графитовые карандаши | STAEDTLER
В STAEDTLER мы предлагаем высококачественные карандаши для любого применения со всеми мыслимыми степенями твердости:
Очень мягкие карандаши для рисования (12B – 3B)
Карандаши классических степеней твердости для письма и рисования (2B, B, HB, H, 2H)
Очень твердые карандаши для технического рисования и картографии (3H – 10H)
В нашем ассортименте каждый пользователь найдет подходящий карандаш для своих конкретных потребностей — от карандашей эргономичной формы для учащихся до наших высококачественных карандаши художников к нашим карандашам плотницкие.Откройте для себя наш выбор карандашей разной степени твердости, которые также доступны в практичном наборе.
Поистине классические карандаши проверенного качества STAEDTLER
Карандаши STAEDTLER Noris — одна из наших абсолютных классиков. Его знаковые черно-желтые полосы легко узнаваемы. Миллионы людей использовали этот карандаш, чтобы научиться писать, делать заметки, писать буквы, рисовать и зарисовывать. Он доступен в стандартных классах твердости карандаша (2B – 2H). Разноцветные концы указывают степень твердости вашего карандаша STAEDTLER.
Благодаря сверхмощному грифелю наши карандаши гарантируют высокую прочность на разрыв и поэтому идеально подходят для использования в школе и в офисе. Модели с красной и черной полосой из нашей традиционной серии предлагают качество, сопоставимое с нашими карандашами Noris. Они доступны с более широким диапазоном мелких степеней твердости; однако, в отличие от нашего классического карандаша Noris, заглубленный конец не имеет цветовой маркировки. Наши традиционные карандаши особенно подходят для создания чистых линий и текстур, а также различных тонов от серого до черного.
В качестве альтернативы наши карандаши также доступны с ластиком в форме практичного кончика ластика.
Продукция высшего качества для художественных применений
Наши высококачественные карандаши Mars Lumograph в первую очередь предназначены для художников и идеально подходят для:
Рисования
Рисования
Затенение
Другие графические и художественные приложения
Специальная формула карандашей наших художников с грифелем обеспечивает результат с металлическим блеском в широком спектре серых тонов для создания выразительных эскизов и рисунков.
В дополнение к нашим стандартным карандашам для рисования, которые характеризуются свинцом с серебристым блеском, черный Mars Lumograph (доступен с шестью степенями твердости) имеет высокую долю углерода и рекомендуется для получения матовых, угольно-черных результатов. Таким образом, он подходит для художников, особенно для рисования и штриховки, а также для выразительных эскизов и портретов.
В наш ассортимент карандашей входят высококачественные акварельные художники Mars Lumograph aquarell.Эти акварельные карандаши идеально подходят для классических рисунков и зарисовок акварелью. Lumograph aquarell доступен с тремя последовательными степенями жесткости и поэтому особенно подходит для создания различных оттенков серого и черного в сочетании с водой.
Удобные карандаши эргономичной формы для учащихся и тех, кто много времени пишет.
Наши карандаши STAEDTLER ergosoft имеют инновационную мягкую поверхность и эргономичную треугольную форму.Это значит, что они всегда удобно лежат в руке и не выскальзывают при письме. Это идеальные карандаши для детей.
Карандаши jumbo от STAEDTLER имеют более толстый грифель, чем стандартные изделия. Гигантская треугольная форма с эргономичной мягкой поверхностью особенно подходит для маленьких детских рук. Благодаря нескользящей рукоятке карандаш Mars ergosoft jumbo идеально подходит для первых письменных упражнений детей в начальной школе. Затем дети могут по мере учебы в школе переходить на более тонкий карандаш Mars ergosoft.
Наши карандаши эргономичной треугольной формы идеально подходят для всех учащихся и тех, кто много времени проводит за письмом.
Экологическое производство благодаря инновационной технологии WOPEX
С нашим Noris eco, изготовленным из инновационного материала WOPEX, мы революционизировали карандаш и процесс его производства. Наши эко-карандаши Noris производятся с использованием недавно разработанной инновационной технологии: WOPEX (Wood Pencil Extrusion). Вместо того, чтобы склеивать куски дерева в несколько этапов, как в случае традиционных графитовых и цветных карандашей, карандаши из WOPEX производятся в форме.В этом случае все материалы, необходимые для производства карандашей, спрессовываются в виде гранул, образуя нечто вроде непрерывного карандаша. Благодаря технологии WOPEX эти продукты могут производиться более экологически чистым и ресурсосберегающим способом.
Само собой разумеется, что мы гарантируем не только улучшенное обращение с нашими эко-карандашами Noris, но и такой же уровень качества, который вы можете ожидать от всех других наших продуктов. Эти карандаши отличаются высокой устойчивостью к изломам и благодаря их гладкому скользящему стержню обеспечивают уникальные ощущения от письма.
Экологически чистое производство карандашей
STAEDTLER уделяет пристальное внимание обеспечению использования экологически чистых решений при производстве карандашей:
Стандарт PEFC (PEFC / 04-31-1227)
Стандарт FSCTM (FSC ™ C007132)
STAEDTLER устанавливает высокие стандарты, особенно в отношении закупки и обработки древесины, которая является одним из важнейших сырьевых материалов при производстве карандашей с деревянным корпусом.Вот почему STAEDTLER сертифицирован для производства и продажи карандашей в деревянном корпусе в соответствии с действующими стандартами FSC и PEFC (сертификация цепочки поставок / CoC). Сертификация подчеркивает приверженность STAEDTLER защите окружающей среды и наш ответственный подход к использованию древесины, нашего незаменимого сырья. В STAEDTLER мы применяем и будем применять нашу экологическую философию ко всем производственным процессам с целью обеспечения устойчивого качества жизни и защиты окружающей среды.
Продукты для цифровых пользователей
В наш век цифровизации люди все еще берут карандаш?
Даже цифровые пользователи найдут в нашем ассортименте то, что им нужно. STAEDTLER Noris digital сочетает в себе привлекательность и удобство карандаша с технологией стилуса S Pen.
Это эргономичное индукционное перо изготовлено из инновационного материала WOPEX и позволяет писать и рисовать прямо на экране — будь то мобильный телефон, планшет или ноутбук.Ширина линии может варьироваться в зависимости от давления, прилагаемого при письме или рисовании. Также возможна растушевка. Еще одно важное преимущество Noris digital заключается в том, что этот стилус-карандаш никогда не требует зарядки. Поэтому он всегда готов к использованию — лучшего решения для рисования и создания заметок не существует.
Noris digital объединяет традиции и инновации в одном продукте.
STAEDTLER Noris digital совместим с широким спектром смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Краткая история графитового карандаша
Несмотря на широко используемый термин «графитовый карандаш», карандаши никогда не содержат грифель, а вместо этого состоят из углепластика. Когда этот материал был впервые обнаружен в Англии и его пригодность для маркировки была установлена, его ошибочно приняли за свинец, и, несмотря на то, что его истинный состав был определен в конце 18 века, название «графитовый карандаш» прижилось.
Регион Англии, в котором добывали графит, — это Барроудейл около Кесвика в Камберленде, и в этом районе росла процветающая промышленность.Сегодня здесь все еще производят карандаши Derwent Cumberland, и там находится музей карандашей.
Современные аналоги порте и обернутого струной графита
Процесс, который использовался в самые первые годы этой отрасли, заключался в том, чтобы взять графит и обернуть его непрерывной нитью, которую можно было снимать, чтобы при необходимости обнажить материал для вытяжки. Следующим этапом развития было смешивание графита с наполнителями в пасту и формование из нее канавок, вырезанных в дереве, обычно кедровом дереве.Затем был приклеен еще один кусок рифленого кедра, чтобы «сэндвич» из графитовой смеси. В то же время использовались металлические «порты» или держатели — что-то вроде современного метательного карандаша.
Раскопанный римский стилус и пишущий инструмент, изображенные на римских фресках
Слово «карандаш», как полагают, происходит от латинского «pencillus», означающего «маленький хвост», в результате средневекового инструмента для создания отметок, который представлял собой небольшую кисть, смоченную чернилами. Сами римляне использовали стилус или свинцовый стержень, чтобы царапать поверхность восковых табличек.
Щупы оставались в употреблении, и в эпоху Возрождения многие художники использовали стилус для создания красиво детализированных рисунков. Этот метод получил название Silverpoint и представлял собой стержень из сплава свинца и олова, маркирующий специально подготовленную поверхность левкаса. Хлеб использовался для удаления ошибок и мел для добавления бликов. Все великие художники эпохи Возрождения — Да Винчи, Дюрер и Рафаэль — использовали Silverpoint, но достижения в производстве бумаги набирали обороты в течение их жизни, и карандаш стал популярным, поскольку он избавлял от необходимости подготовки поверхности.
Голова воина — Да Винчи — Серебряное острие на подготовленной поверхности
Однако графита всегда было относительно мало, и, когда континентальная Европа пострадала от эмбарго на английский графит в конце 1700-х годов, Николя Жак Конте получил задание предоставить замену. Вскоре он придумал процесс смешивания графита более низкого качества с порошковой глиной, который позволил производителям контролировать твердость графита и привел к современной шкале графита от 9H до 9B и сегодняшнему процессу производства.
Николя Жак Конте
К 1760-м годам в Германии было несколько компаний в Нюрнберге, в частности Faber Castell, которые занимались массовым производством карандашей и, приняв новые методы производства, стали важной базой для производства карандашей во всем мире и все еще могут похвастаться такими великими брендами, как Faber Castell Штедтлер, Эберхард и Бероль. С начала 1900-х годов Япония также стала крупным производителем, особенно в области метательных карандашей, после того, как слесарь по имени Токудзи Хаякава улучшил конструкции, которые использовались в то время.Его метательные карандаши продавались под названием «Ever Ready Sharp», но, хотя его компания продолжала концентрироваться на электронике под названием «Sharp», такие компании, как Pentel, по-прежнему являются основными игроками в продвижении производства карандашей.
Справочное руководство по графитовым карандашам для рисования
Карандаш — это карандаш, верно? Когда дело доходит до карандашей для изобразительного искусства, правда как раз наоборот. Графитовые карандаши для набросков и рисования обычно помечаются буквами H, B или обоими.Эти сокращения используются для обозначения твердости (H) и черноты (B) графита карандаша.
Градуировочная шкала для графитовых карандашей
Производители карандашей используют сокращения для обозначения типа графита, используемого в каждом карандаше. Хотя иногда они различаются в зависимости от бренда, сокращения обычно соответствуют основной формуле.
Карандаши отмечены знаками H и B: H означает твердый, а B означает черный. Эти буквы можно использовать по отдельности или в сочетании друг с другом, например карандаш HB.HB эквивалентен американскому карандашу № 2, которым вы пользовались годами. Карандаш номер 1 такой же, как карандаш B.
У многих карандашей также есть номер, связанный с ними. Это указывает на степень твердости или черноты графита. Карандаши бывают от 9H до 2H, H, F, HB, B и от 2B до 9XXB. Не все производители карандашей производят все сорта.
Расшифровка кода графитового карандаша
Хорошо знать об используемых материалах, но как применить эти знания к своим рисункам? Каждый художник и карандаш будут немного отличаться, но есть несколько общих правил, которые вы можете использовать в качестве руководства:
Карандаши
H твердые и оставляют меньше графита на бумаге.Это значит, что они легче.
Карандаши
B мягче и оставляют больше графита на бумаге, что означает, что они темнее.
F означает точную точку. Это довольно твердый карандаш, и его легко держать острым, но, как правило, он слишком сложен для обычного рисования.
Чем больше H, тем тверже карандаш. Это означает, что карандаш 4H тверже карандаша 2H и, следовательно, легче. 9H — это, как правило, самый твердый и легкий графитовый карандаш.
Карандаш HB попадает в середину шкалы.Для рисования это все еще достаточно сложно.
Чем больше пяток, тем мягче карандаш. Это означает, что карандаш 5B мягче, чем карандаш 2B, и карандаш 5B будет производить более темную отметку. 7B — самый мягкий и самый темный из обычных карандашей (карандаши 8B и 9XXB еще мягче и темнее).
Карандаши Swatch Your Drawing
Лучший способ понять, что именно предлагает карандаш — это сделать образец. Это позволяет вам увидеть, насколько светлым, темным, мягким и твердым является каждый карандаш в вашем наборе.Если вы держите образец при себе во время рисования, вы можете использовать его в качестве справочника или шпаргалки при выборе карандаша.
Сделать образец листа карандаша очень просто. Просто возьмите запасной кусок любимой бумаги для рисования.
Разложите карандаши от самых твердых (H) до самых мягких (B).
По очереди нарисуйте каждый карандаш по маленькому образцу. Сделайте это в сетке и помечайте каждый оттенок соответствующей градацией карандаша.
Когда вы добавляете новый карандаш в свою коллекцию, добавьте новый образец на лист.
Если в какой-то момент вы обнаружите, что ваша шпаргалка неорганизована из-за того, что вы добавили или убрали карандаши, просто создайте новый лист образцов.
В следующий раз, когда вам нужно будет сделать глубокую растушевку, вы точно будете знать, какой карандаш у вас самый темный. Нужно сделать легкие штриховки? Просто возьмите идеальный карандаш H для работы. Это простое пятиминутное задание избавит вас от догадок при рисовании.
Как рисовать графитом — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Рисовать графитом можно не только простым карандашом.Узнайте больше в этом руководстве для начинающих по среде от художника и преподавателя рисования Джейка Спайсера
После того, как 500 лет назад в Камбрии был обнаружен первый коммерчески добытый пласт графита, скользкий серебристо-серый минерал быстро нашел применение в качестве материала для маркировки, заменив носители для рисования с мясными точками и конкурируя со своими гораздо более старыми собратьями, углем и чернилами.
Несмотря на неправильное употребление слова «грифель», современные стержни карандашей сделаны из смеси чистого графита и глины — чем выше соотношение глины, тем тверже карандаш.Эта статья предназначена для того, чтобы расширить ваши графитовые горизонты за пределы простого карандаша, исследуя мир механических, сцепных и твердых графитовых карандашей.
Какие бывают виды графита?
Вот пять основных форм графита, а также плюсы и минусы их использования.
1. Механический карандаш
Механические карандаши имеют очень тонкий стержень, который обычно бывает более твердых сортов. Благодаря тонкому калибру они не нуждаются в заточке, что делает их идеальными для технических чертежей и непрерывных линейных эскизов.
2. Карандаш
Классический карандаш в деревянном корпусе — наш самый распространенный инструмент для рисования. Доступен в полном ассортименте, он универсален, прочен и доступен по цене — не забудьте про точилку.
3. Твердый графит
Палки из твердого графита становятся все более распространенными в виде палочек в пластиковой или бумажной оболочке или стержня для сцепного карандаша — многоразовой пластиковой или металлической трубки, которая удерживает карандаши для стабильного обращения и повышения прочности.
4. Блок графитовый
Блоки из мягкого графита позволяют делать смелые широкие мазки. Форма и размер побуждают вас отказаться от привычного захвата большим и указательным пальцами, открывая совершенно новые отношения с бумагой.
5. Графитовый порошок
Порошкообразный графит можно купить в пакетах или горшках или сделать вручную — вы можете измельчить твердый графит в порошок с помощью пестика и ступки или просто собрать заточки из твердых графитовых палочек в банку.
Какую графитовую среду мне следует использовать?
При выборе идеального графитового носителя для вашего рисунка необходимо задать себе два важных вопроса. Во-первых, какая толщина сердечника подходит для вашего процесса? Механические карандаши имеют тонкую сердцевину, карандаши немного больше, а твердые графитовые еще больше. Другой вопрос шекспировский: 2Б или не 2Б? Другими словами, какой тип карандаша подходит для вашей цели?
Какие сорта карандашей бывают?
Художественные карандаши и графитовые стержни оцениваются по шкале HB.«B» означает черный, а «H» — жесткий. 9B — самый мягкий карандаш, а 9H — самый твердый и бледный карандаш.
HB находится в середине шкалы, иногда рядом с карандашом «F» (или «мелкий»), который близок к HB / B. Карандаши B отлично подходят для набросков, но легко тупятся, тогда как карандаши H дольше сохраняют острый кончик и обычно используются для технического рисования.
Хотя более мягкие карандаши B предлагают более широкий диапазон тонов, твердые карандаши H дают большую тонкость в более светлых тонах, поэтому для развитого рисунка можно использовать несколько карандашей для создания разнообразного диапазона тонов.
Какие марки карандашей самые лучшие?
Различные производители карандашей будут использовать разные рецепты из графита и глины для изготовления своих карандашей; дешевые карандаши могут быть сделаны из древесины кедра низкого качества или иметь несовместимые графитовые стержни разного сорта и текстуры.
Не существует универсальной меры, определяющей, насколько темным должен быть конкретный класс карандашей — он оценивается по общему мнению пользователей, а это означает, что не все бренды напрямую сравнивают и не все компании производят полный ассортимент HB.
Приведенные выше диапазоны тонов показывают сравнение четырех популярных брендов карандашей. Карандаши Derwent показали самый большой диапазон, карандаши Koh-I-Noor имели самый гладкий графитовый слой, а карандаши Staedtler были темнее на всех классах. Поэкспериментируйте, чтобы найти карандаши, которые вам нравятся, прежде чем остановиться на одном бренде.
Откройте для себя лучшие марки карандашей для рисования.
Как лучше всего точить графит?
Для достижения наилучших результатов всегда держите карандаш или графитовую палочку острыми.Выберите подход к заточке карандаша, который даст вам желаемую длину острия. Наряду с ножом или обычной точилкой вы также можете попробовать копьенку — регулируемую ручную плоскость, которая позволяет получить любой требуемый угол при вершине.
Имейте в виду, что при заточке твердых графитовых карандашей на обычной точилке для карандашей лезвие затупится намного быстрее, чем при использовании деревянного карандаша — для твердого графита попробуйте потереть кончик наждачной бумаги, чтобы получить острие.
Как я могу рисовать графитом?
Узнайте, как объединить различные формы графита в одном живом рисунке, воспользовавшись этими пятью советами.
1. Графитовый порошок
Порошок графита 4В наносился жестом пальцем
2. Графитовый стержень
Графитовая палочка 2B давала медленные, уверенные и разнообразные оценки
3. Карандаш
Контур и форма, описанные линейными карандашными линиями 2B
4. Механический карандаш
Тонкая текстура волос, деликатно прорисованная с помощью 0,7 мм HB
5. Ластик
Световые блики, созданные путем стирания обратно в графитовые метки
Подробнее:
Чтобы получать последние советы по художественным материалам и техникам, которые ежемесячно доставляются непосредственно вам, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.
Знакомство с графитовыми карандашами: руководство для начинающих
Все великие произведения искусства начинаются с эскизов — на момент смерти Пикассо владел 175 впечатляющими альбомами, наполненными идеями. Карандаши — отличный способ быстро набросать идеи или сделать красивые, детализированные рисунки. Использование хорошего набора графитовых карандашей позволяет исследовать широкий диапазон значений тона и достигать различных результатов.
Как делаются карандаши?
Все карандаши в деревянной оболочке сделаны из трех основных ингредиентов: графита, глины и небольшого количества связующего.Еще в 17 веке их измельчали вручную, помещали в цилиндрическую форму и обжигали в печи. Сегодня карандаши Winsor & Newton производятся из экологически чистого, легкого в заточке ароматного кедра.
Как понять классы карандаша
Если вы впервые берете в руки карандаш, первое, что вы заметите, — это несколько пронумерованных и буквенных оценок. Они работают как руководство, которое поможет вам выбрать правильный карандаш, соответствующий вашим потребностям.
Вот шкала для графитовых выводов:
8B 6B 5B 4B 3B 2B B HB F H 2H 3H 4H Эта шкала проходит от самого мягкого (слева) до самого жесткого (справа)
B = Черный F = Тонкий HB = Комбинация H и B H = Жесткий
Карандаш с диапазоном «В» указывает на то, что грифель мягкий — чем выше число, тем мягче и темнее грифель.
Чем выше число в этом диапазоне, тем выше концентрация графита. Как правило, степень «B» лучше всего подходит для затенения и плавного покрытия больших площадей.
Диапазон «H» делает более тонкую серую отметку, чем выше число, тем меньше графита, их лучше всего использовать для тонких, замысловатых рисунков.
Оценка «F» используется для обозначения того, что грифель карандаша имеет особый состав, позволяющий сохранять точность острия.
Самый популярный карандаш «HB» — это сочетание твердого и мягкого грифеля, что делает его отличным универсальным инструментом.
Будь то новичок или профессионал, набор классов карандашей необходим для достижения тонального диапазона в вашей работе. Как правило, лучше всего начать рисовать твердым карандашом, который оставит легкую отметку, которая легко стирается, что позволит вам часто корректировать рисунок в начале. Затем, когда рисунок будет развиваться и потребуется более темная отметка для затенения или жирных деталей, переходите к более мягкому карандашу. Многослойный жесткий грифель никогда не приведет к черному цвету; поэтому вам понадобится более мягкий карандаш, чтобы получить действительно темную отметку.
Верхний наконечник
Ваша точилка — ваш лучший друг. Используйте качественный карандаш и держите его острым, чтобы острие не сломалось при надавливании. Вы можете улучшить острие карандаша, используя старый трюк художников: положить на стол кусок мелкозернистой наждачной бумаги и аккуратно провести по нему стороной грифеля.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом карандашей здесь.
Как использовать и точить графитовые карандаши, как профессиональный художник — Smart Art
Если вы хотите рисовать линиями и оттенками графитом и углем, как профессиональный художник, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это убедиться, что у вас есть подходящие инструменты.Ежедневное рисование и частая практика разовьют ваши навыки изобразительного искусства, но хорошие инструменты помогут вам добиться хороших результатов и избавят вас от некоторых разочарований. Вы бы не стали рисовать акварельный пейзаж зубной щеткой, не так ли? Попытка рисовать неправильно заточенным карандашом может натолкнуть вас на ту же борьбу — острые края и трудности при смешивании.
Вы можете купить профессиональные карандаши, но это не значит, что вы уже рисуете как профессионал. Профессиональные художники не соглашаются на заранее заточенные карандаши прямо из коробки.Это придаст вашим рисункам слишком много резких краев, или вы можете обнаружить, что слишком рано наносите слишком темные метки. Для лучшего наложения и растушевки графитового карандаша попробуйте заточить карандаш вручную.
Заточка графитовых карандашей для эффектов затенения
Чтобы придать карандашам максимальную текстурную универсальность, вы должны иметь возможность растушевывать и тонировать стороной графита, рисуя линии острием. Это означает отрезание дерева от графита так, чтобы обнаженный графит получился удлиненным.
Вам понадобится:
Карандаш любого типа, включая графитовый, угольный, цветной и масляный карандаши
Обычная точилка для карандашей
Лезвие бритвы или универсальный нож
Блок наждачной бумаги или лист мелкозернистой наждачной бумаги (рекомендуется зерно 80-120)
Для облегчения очистки положите под рабочее место кусок макулатуры, чтобы собирать стружку и мусор.
Если ваш карандаш еще не заточен, используйте обычную точилку для карандашей, чтобы начать процесс, это даст вам точку, с которой уже можно работать.Уже имеющееся разделение между деревом и графитом упростит заточку.
Возьмите карандаш не доминирующей рукой и поместите лезвие бритвы или канцелярский нож поверх карандаша. Держите бритвенное лезвие доминирующей рукой и ведите его длинными движениями, сбривая куски дерева. Продолжительные медленные движения не позволят вам выдолбить графит. Зазубрины на оголенном графите могут ослабить карандаш и привести к его поломке во время использования. За один раз сбривайте тонкие слои, постоянно вращая карандаш, чтобы все стороны были ровными.
Всегда позволяйте себе максимально контролировать бритву. Держа и вращая карандаш не доминирующей рукой, вы также можете использовать большой палец этой руки, чтобы направлять лезвие бритвы.
Для угольных карандашей идеальная длина открытого угля составляет около полдюйма. Затем вы захотите, чтобы отрезанный стержень имел длину около трех четвертей дюйма. Если стержень карандаша должен быть длинным и тонким, это означает, что карандаш может лучше наносить острые угловые отметки на бумаге.
С помощью графитового карандаша вы можете безопасно позволить обнаженному графиту быть немного длиннее, достигая примерно трех четвертей дюйма. Если у вас есть более длинный открытый графит, вам также понадобится более длинный строганный деревянный стержень, чтобы сторона графита могла легко касаться бумаги по всей ее длине.
Используя мелкозернистую наждачную бумагу, разгладьте оголенный графит, придав ему форму, напоминающую головку круглой кисти. Сделайте это, потирая графит взад и вперед под почти горизонтальным углом.При этом вращайте карандаш так, чтобы все стороны были одинаково гладкими. Вам нужно сделать длинный конус с выпуклыми сторонами. Эта форма позволит вам наносить длинные штрихи без резких краев по обе стороны от отметки.
Если у вас нет под рукой наждачной бумаги, вы также можете проделать этот последний шаг с помощью бритвенного лезвия. Очень осторожно и без особого давления проведите лезвием бритвы по обнаженному графиту. Постоянно вращайте его, придавая ему форму выпуклого конуса с острием на конце.
Если немного порисовать, карандаш изнашивается. Когда карандаш снова начнет рисовать жесткие линии, используйте наждачную бумагу, чтобы изменить форму. Каждый раз, когда вы формируете карандаш, пытайтесь добиться того же самого выпуклого конуса, который у вас был изначально. Продолжайте затачивать таким же образом, отводя древесину от графита и придавая форму обнаженному графиту.
Помните, что карандаши, заточенные таким образом, будут более хрупкими, чем вы могли бы использовать. Следите за тем, чтобы они не упали с вашего рабочего места.Вы можете использовать выступ для ручек или даже тарелку, чтобы они не скатывались от вас. Когда вы научитесь точить карандаши таким образом, вы, скорее всего, сломаете несколько, пока не познакомитесь с этой техникой. Не волнуйтесь, это часть обучения, и все это делают!
Использование графитового карандаша
Кончиком карандаша вы сможете рисовать четкие линии, как вы привыкли. Используя бортик, вы сможете сделать плавные мягкие тона для растушевки и выделения.Попробуйте перейти от тонирования с боков к твердым линиям. Потренируйтесь рисовать карандашом разную глубину тени и тона. Не забывайте вращать карандаш между штрихами во время работы, чтобы он оставался круглым. Если вы рисуете, используя только одну сторону карандаша, вы обнаружите, что одна сторона будет более изношенной, чем другие, и, следовательно, начнете рисовать эти ужасные жесткие линии.
Начните с рисования простых трехмерных фигур. Держите карандаш под острым углом и используйте сторону графита для создания тонов.Используйте карандаш под углом 45-60 градусов, чтобы нарисовать линии.
Помните, что этот вид повышения резкости удаляет жесткие линии на вашем инструменте для рисования, поэтому ваши линии и затенение могут сначала казаться мягкими, но вы можете наложить их, чтобы усилить темноту и силу тени. Рисование графитовым или угольным карандашом означает, что фоновая бумага имеет цвет освещенных предметов, а штриховка карандашей представляет предметы, находящиеся в тени. Создавайте тени постепенно, накладывая их стороной карандаша и легко растушевывая.
Практикуясь в рисовании этими новыми карандашами, вы, вероятно, обнаружите, что их намного проще накладывать, строить, растушевывать и смешивать, чем карандаши, заточенные с помощью традиционной точилки. Вы сможете получить более мягкие, более размытые тона. Эта техника не ограничивается графитовыми карандашами. Попробуйте заточить цветные карандаши таким образом, чтобы было проще наложить слои и рисовать цветные наброски!
Графит и карандашная шкала
Хотите научиться рисовать? Отличный способ начать рисовать — использовать что-то, с чем вы уже знакомы, например графитовые карандаши.Скорее всего, у вас есть несколько графитовых карандашей, так что вам придется покупать на одну вещь меньше. Вы можете начать уже сегодня!
Графит
В этом посте я иногда буду использовать термин «карандаш», но просто знайте, что на самом деле я имею в виду именно графитовые карандаши и карандаши с деревянным корпусом, а не механический карандаш. Следует проявлять осторожность при использовании термина «карандаш», потому что почти каждый материал для рисования (и некоторые материалы для рисования) имеет форму карандаша.Одна поездка в художественный магазин, и вы найдете пастельные карандаши, угольные карандаши, даже акварельные карандаши! Эти материалы сильно отличаются от вашего стандартного графитового карандаша, о котором я буду говорить до конца этой статьи. Графитовый карандаш содержит смесь глины, графита и воска. Эти три материала составляют «грифель» карандаша и позволяют ему делать отметки на листе бумаги, причем грифель представляет собой темную часть в центре, которая выступает в виде острия или наконечника.
Карандашные весы
Знаете ли вы, что графитовые карандаши бывают разных марок, каждая из которых имеет разные свойства? Как только я познакомлю вас с карандашными весами и расскажу, как использовать коллекцию карандашей, вы сможете использовать этот обширный выбор, чтобы ваши работы не только выглядели лучше, но и тратили меньше времени на каждый рисунок! Взгляните на карандашную шкалу ниже.
Карандашная шкала описывает физические свойства каждого карандаша. Это мощная информация, потому что знание того, на что способен каждый карандаш, может помочь вам разумно выбирать разные карандаши на разных этапах вашего рисунка, что в конечном итоге облегчает вашу работу как художника.
Мягкий и темный | Жесткий и легкий
Изучив шкалу карандаша, вы заметите, что более темные карандаши также физически мягче. Это важно понимать.Это означает, что карандаш 6B сможет делать более темные отметки, чем карандаш 2H, но карандаш 2H будет дольше сохранять свое острие.
Используйте эти карандаши
Я рекомендую вам приобрести несколько карандашей, которые охватывают всю шкалу карандашей, но отдавайте предпочтение карандашам B. Например, , думаю, вам стоит держать под рукой следующие карандаши: 4H 2H HB 2B 4B 6B 8B. Это даст вам хороший диапазон для работы и легко позволит вам создавать красивые рисунки, содержащие насыщенные темные цвета и множество деталей.Почему бы не получить все 17 карандашей? Они тебе не нужны. Существует очень небольшая заметная разница между двумя соседними карандашами на шкале карандашей, и необходимость перебирать 17 карандашей снова и снова тратит время.
Решение проблем с графитовым карандашом
Остерегайтесь карандашей H
Будьте осторожны, используя некоторые из более твердых карандашей (карандаши H). Чем тверже карандаш, тем выше вероятность, что он поцарапает бумагу. Часто вы не замечаете, что поцарапали бумагу, до тех пор, пока позже не заштриховываете поверх царапин; только для того, чтобы обнаружить появление призрачных белых линий. В большинстве случаев на самом деле лучше проявить легкое прикосновение карандашом HB, чем использовать какие-либо карандаши H. Но на всякий случай мы возьмем карандаш 2H и карандаш 4H.
Помогите, я не могу точить карандаш
Вы когда-нибудь пытались точить карандаш, но каждый раз, когда вы приближались к завершению работы, кончик отваливался? Обычно это вызвано сегментированным грифелем карандаша. Грифели карандашей будут разбиты на более мелкие кусочки, если карандаш часто роняют или слишком сильно стучат по нему.Не играйте в настольный барабанщик карандашами.
Вы каждый раз точили карандаш только для того, чтобы обнаружить, что кончик в основном состоит из дерева карандаша, а не грифеля, что мешает вам рисовать им? Иногда карандаши имеют не совсем прямой грифель. Это искривление конструкции карандаша приведет к поломке обычной точилки для карандашей. Я должен признать, что обычно это проблема только дешевых, некачественных карандашей, но если вы столкнетесь с этой проблемой, лучше всего заточить их вручную чрезвычайно острым универсальным ножом.
Графит другие формы
Хотя я не рекомендую начинающим художникам использовать что-либо, кроме набора обычных графитовых карандашей, существует множество других форм графита, которые можно использовать независимо от обычных графитовых карандашей или в сочетании с ними. Механические карандаши , хотя и медленнее растушевывают, но обеспечивают стабильный ультратонкий конец, что делает их идеальными для детальной работы. Представьте, что вы полностью удалили деревянный корпус карандаша и увеличили ширину грифеля карандаша.Результат? Карандаш без дерева. Карандаши без дерева — это гигантские карандаши, обычно окруженные тонкой пластиковой оболочкой. Эта форма графита действительно может очень быстро оставлять очень большие отметки. Хотите рисовать еще больше и быстрее? Вы даже можете купить контейнер с активированным графитом , который может оказаться полезным при закрашивании больших площадей, например, когда художник хочет тонировать всю свою бумагу в начале рисунка.