Карьер удачный фото: Карьер «Удачный» — отходы цивилизации — ЖЖ

Карьер «Удачный» — отходы цивилизации — ЖЖ

Фото сделанные перед моим отъездом с северов ) Крайний спуск в карьер, пассажиром, на самосвале CAT-785B. Позже будут фото 2004 года с этого же карьера и 2007-года с карьера «Зарница». По поводу качества — сразу скажу, что на некоторых снимках присутствует размытость-нерезкость из-за немного длинной выдержки (внизу карьера и в кабине самосвала не так светло было, как хотелось бы), плюс вибрация авто при движении, ну и дорога не асфальт и штатив ставить некуда, поэтому некоторые фото не айс.

Карьер Удачный — место добычи алмазов на севере Якутии. Расположен в 20 километрах от северного полярного круга, в Далдын-Алакитском кимберлитовом поле. Носит титул самого большого алмазного карьера в мире.
Трубка была открыта 1955 году Щукиным В. Н. в рамках поисковых работ Амакинской геолого-разведочной экспедиции. Позднее для промышленной добычи алмазов неподалёку был построен посёлок (ныне — город) Удачный и горно-обогатительный комбинат.

Трубка отрабатывается открытым способом с 1982 года. На сегодня Карьер «Удачный» — самый глубокий карьер в мире (670 м).
Карьер Удачный состоит из двух прилегающих трубок — Восточной и Западной. Обе они высокоалмазоносны, но несколько различаются по содержанию алмазов.
Он примечателен во многих отношениях. Это крупнейшее по объемам сырья и размерам рудного тела месторождение алмазов в России. В нём было добыто множество крупных камней, в том числе и кристаллы, ныне находящиеся в Алмазном Фонде. Другая примечательная особенность трубки — присутствие в ней очень слабо изменённых автометасоматозом кимберлитов и глубинных ксенолитов, в том числе и алмазоносных. Поэтому карьер стал местом постоянных экспедиций учёных, занимающихся изучением глубинных пород.

1. Общий вид со смотровой площадки.

2. Поехали вниз. Там где кончаются поручни палубы самосвала — кромка борта и обрыв в 600 метров. Когда едешь после дождя или по гололеду — кирпичи иногда откладываются. Были случаи улетания вниз. Спуск занимает минут 20, подъем груженым около 40 минут.

3. На стенах бортов висит сетка. Её натягивали пром. альпинисты для того, чтобы камни не сыпались на самосвалы.

4. Поднимается снизу встречный груженый.

5. Дно карьера. Слева первая и вторая штольни шахты.

6. Мачты от старых экскаваторов испорльзуются как подставки-держатели для труб, по которым наверх откачивается вода с дна карьера.

7. Почти спустились. Слева, где два экскаватора — видно темные пятна на бортах горизонтов — это и есть сама алмазная трубка — алмазосодежащая руда.

8. Грузят алмазы ) Лужи внизу с так называемой «тяжелой водой». Минерализованная вода — рассол, стекающий из горизонтов, содержит половину таблицы Менделеева пополам с растворенным метаном. Рассол не замерзает ни при каких морозах, хотя иногда температура на дне карьера бывает -60 градусов. Так же эта «водичка» очень хорошо разъедает металл.

9.

10.

11. Вот мы и на дне воронки.

12.

13.

14. СБШ в походном состоянии со сложенной мачтой.

15. Мы загрузились рудой и плетемся наверх. На первой скорости, где-то 10 км в час. Коробка автомат семиступенчатая. Последние скорости отключены программно, чтобы не летали быстро слишком.

16.

17. Штольня 2. Там, подозреваю, очень интересно, но побывать увы не удалось.

18. Трубка.

19. Масштаб. Экскаватор, «ГАЗ» бортовой, СБШ и «УРАЛ» с буровой вышкой. Ну и людей там видно.

20. Движуха на дне.

21. Шахта.

22.

23.

24. Трубы на верх.

25.

26. Спешат вниз.

27. Остановились как раз на середине подъема. Водитель заглянул под «капот», что-то там случилось. Я пользуясь случаем спустился на землю и снял панорамку (в конце отчета увидите)

28.

29. В случае чего можно катапультироваться из кабины, правда лететь, как со второго этажа.

30. «Подчистной» торопится к экскаватору. Они чистят площадки погрузки от нападавших через края кузова камней. Чтобы не порезать случайно колеса самосвалов, камни очень острые и крепкие.

31. Поднялись, разгружаемся на руд. складе. В основном руду везут сразу на фабрику, но есть и площадка руд.склада. Она на тот случай, если карьер загазован и не работает. Тогда везут руду отсюда, потому что фабрика работает не останавливаясь. Зимой загазованность в карьере бывает часто, выхлопные газы не поднимаются с такой глубины, а остаются внизу. Ездят специальные замерщики, меряют концентрацию газов.

32. Разгружаемся.

33. И опять вниз.

34.

35.

36.

37. Стоим в очереди на погрузку, фотографирую пока. На руде работают два экскаватора.

38.

39.

40.

41.

42. Вот они тут — алмазики )

43. Подчистной готов поработать.

44.

45. Экскаваторщик прогуливается.

46.

47. Есть тут два «вечных огня» — из разломов вырывается метан. Тут же работает погрузчик Le tourneau L-1100. Пост про него у меня где-то есть, но будут ещё, я его снимал в работе на «Зарнице».

48. Горит прямо в луже.

49. Полный кузов руды, ползем следом.

50. Тут «газончик» нас обгоняет, фото для масштаба.

51.

52. Так и тянет туда.

53.

54.

55.

56. Работа кипит.

57. Между входами видно шахтный погрузчик. Тоже интересная машинка. Резина почти без протектора и очень твердая.

58.

59. Сетка.

60. Маленько прижимаются, пропуская нас груженых.

61.

62.

63. Банер ) Трубке 50 лет.

64. Камни запутались.

65.

66.

67.

68.

69.

70. Взорвавшееся колесо. Такое случается летом, когда от жары резина внутри начинает гореть, а потом взрывается.

71.

72. Справа вверху видно город. Ржавая труба и баки — недостроенная газовая котельная.

73. Шахта — вид сверху.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81. Та самая водичка-рассол. Водопад прям.

82. Бурстанок работает.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89. Le tourneau спрятался.

90. Рассол.

91.

92.

93.

94.

95.

96. Тут видно следы от буровых штанг. Туда закладывается взрывчатка.

97.

98.

99. Внутренности.

100.

101. Подчистной камни убирает.

102.

103. Грейдер.

104. Ещё огонек.

105. Большой и маленький.

106.

107.

108.

109.

110. Ещё один житель карьера. «Кировец» с электроустановкой сзади. Используется для перегона экскаваторов.

111. Середина.

112. Низ.

Карьер «Удачный» Республика Саха (Якутия)

Фото сделанные перед моим отъездом с северов ) Крайний спуск в карьер, пассажиром, на самосвале CAT-785B. Позже будут фото 2004 года с этого же карьера и 2007-года с карьера «Зарница». По поводу качества — сразу скажу, что на некоторых снимках присутствует размытость-нерезкость из-за немного длинной выдержки (внизу карьера и в кабине самосвала не так светло было, как хотелось бы), плюс вибрация авто при движении, ну и дорога не асфальт и штатив ставить некуда, поэтому некоторые фото не айс.

Карьер Удачный — место добычи алмазов на севере Якутии. Расположен в 20 километрах от северного полярного круга, в Далдын-Алакитском кимберлитовом поле. Носит титул самого большого алмазного карьера в мире.
Трубка была открыта 1955 году Щукиным В. Н. в рамках поисковых работ Амакинской геолого-разведочной экспедиции. Позднее для промышленной добычи алмазов неподалёку был построен посёлок (ныне — город) Удачный и горно-обогатительный комбинат.

P.S. Фотографий, как всегда, много.


Поехали вниз

Трубка отрабатывается открытым способом с 1982 года. На сегодня Карьер «Удачный» — самый глубокий карьер в мире (670 м).
Карьер Удачный состоит из двух прилегающих трубок — Восточной и Западной. Обе они высокоалмазоносны, но несколько различаются по содержанию алмазов.
Он примечателен во многих отношениях. Это крупнейшее по объемам сырья и размерам рудного тела месторождение алмазов в России. В нём было добыто множество крупных камней, в том числе и кристаллы, ныне находящиеся в Алмазном Фонде. Другая примечательная особенность трубки — присутствие в ней очень слабо изменённых автометасоматозом кимберлитов и глубинных ксенолитов, в том числе и алмазоносных. Поэтому карьер стал местом постоянных экспедиций учёных, занимающихся изучением глубинных пород.

1. Общий вид со смотровой площадки.

2.
Поехали вниз. Там где кончаются поручни палубы самосвала — кромка борта и обрыв в 600 метров. Когда едешь после дождя или по гололеду — кирпичи иногда откладываются. Были случаи улетания вниз. Спуск занимает минут 20, подъем груженым около 40 минут.

3. На стенах бортов висит сетка. Её натягивали пром. альпинисты для того, чтобы камни не сыпались на самосвалы.

4. Поднимается снизу встречный груженый.

5. Дно карьера. Слева первая и вторая штольни шахты.

6. Мачты от старых экскаваторов используются как подставки-держатели для труб, по которым наверх откачивается вода с дна карьера.

7. Почти спустились. Слева, где два экскаватора — видно темные пятна на бортах горизонтов — это и есть сама алмазная трубка — алмазосодержащая руда.


8. Грузят алмазы ) Лужи внизу с так называемой «тяжелой водой». Минерализованная вода — рассол, стекающий из горизонтов, содержит половину таблицы Менделеева пополам с растворенным метаном. Рассол не замерзает ни при каких морозах, хотя иногда температура на дне карьера бывает -60 градусов. Так же эта «водичка» очень хорошо разъедает металл.

9.

10.

11. Вот мы и на дне воронки.

12.

13.

14. СБШ в походном состоянии со сложенной мачтой.

15. Мы загрузились рудой и плетемся наверх. На первой скорости, где-то 10 км в час. Коробка автомат семиступенчатая. Последние скорости отключены программно, чтобы не летали быстро слишком.

16.

17. Штольня 2. Там, подозреваю, очень интересно, но побывать увы не удалось.

18. Трубка.

19. Масштаб. Экскаватор, «ГАЗ» бортовой, СБШ и «УРАЛ» с буровой вышкой. Ну и людей там видно.

20. Движуха на дне.

21. Шахта.

22. На самом верху видно домики — там сидит начальник смены, который руководит всеми работами в карьере.

23. Трубы на верх.

24.
25. Спешат вниз.

26. Остановились как раз на середине подъема. Водитель заглянул под «капот», что-то там случилось. Я пользуясь случаем спустился на землю и снял панорамку (панорамы тут в конце поста)

27. В случае чего можно катапультироваться из кабины, правда лететь, как со второго этажа.

28. «Подчистной» торопится к экскаватору. Они чистят площадки погрузки от нападавших через края кузова камней. Чтобы не порезать случайно колеса самосвалов, камни очень острые и крепкие.

29. Поднялись, разгружаемся на руд. складе. В основном руду везут сразу на фабрику, но есть и площадка руд.склада. Она на тот случай, если карьер загазован и не работает. Тогда везут руду отсюда, потому что фабрика работает не останавливаясь. Зимой загазованность в карьере бывает часто, выхлопные газы не поднимаются с такой глубины, а остаются внизу. Ездят специальные замерщики, меряют концентрацию газов.

30. Разгружаемся.

31. И опять вниз. А навстречу лезут, натужно ревя дизельным двигателем, груженные самосвалы.

32.

33.

34. Стоим в очереди на погрузку, фотографирую пока. На руде работают два экскаватора.

35.

36. Вот они тут — алмазики )

37. Подчистной готов поработать.

38.

39. Экскаваторщик прогуливается.

40. Есть тут два «вечных огня» — из разломов вырывается метан. Тут же работает погрузчик Le tourneau L-1100. Пост про него у меня где-то есть, но будут ещё, я его снимал в работе на «Зарнице».

41. Горит прямо в луже.

42. Полный кузов руды, ползем следом. Край кузова находится как раз напротив кабины следом идущего самосвала. Были случаи отказа тормозов и отката назад, кузовом мяли кабину в смятку, водитель успевал выскочить.

43. Тут «газончик» нас обгоняет, фото для масштаба.

44. Проезжаем мимо — так и тянет туда.

45.

46.

47. Работа кипит.

48. Между входами видно шахтный погрузчик. Тоже интересная машинка. Резина почти без протектора и очень твердая.

49. Сетка.

50. Маленько прижимаются, пропуская нас груженых.

51. Банер ) Трубке 50 лет.

52. Камни запутались.

53.

54.

55. Взорвавшееся колесо. Такое случается летом, когда от жары резина внутри начинает гореть, а потом взрывается.

56.

57. Справа вверху видно город. Ржавая труба и баки — недостроенная газовая котельная.

58. Шахта — вид сверху.

59.

60.

61.

62.

63. Та самая водичка-рассол. Водопад прям.

64. Бурстанок работает.

65.

66. Опоры.

67.

68. Le tourneau спрятался.

69. Рассол.

70.

71.

72. Тут (и на фото ранее) видно следы от буровых штанг. Туда закладывается взрывчатка.

73. Внутренности.

74. Подчистной камни убирает.

75.

76. Грейдер.

77. Еще огонек.

78. Большой и маленький.

79.

80. Ещё один житель карьера. «Кировец» с электроустановкой сзади. Используется для перегона экскаваторов.

Фототур по музею карьера Гриффит-Пенрин

Главная > Поиск > Карта сайта > Калифорния > Калифорния — Ссылки и фотографии карьера > Округ Плейсер > Фототур по карьеру Гриффит-Пенрин > Фотографии музея

Фотографии в этом разделе нашего веб-сайта были сделаны в в начале октября 2010 года, когда мы сопровождали Общество драгоценных камней и минералов Сан-Сити Линкольн-Хиллз (Рон Клоусон, руководитель полевой поездки) в экскурсии под руководством доцента по карьеру и музею Пенрин. Для получения дополнительной информации об исторических гранитных карьерах Гриффит-Пенрин посетите разделы нашего веб-сайта «Округ Плейсер — Пенрин» и веб-сайт «Парк и музей карьера Гриффит». Пегги Б. Пераццо

Продолжение Страница 1 2 3

Музей карьера Гриффит – экскурсия под руководством доцента с Обществом драгоценных камней и минералов Линкольн-Хиллз в Сан-Сити

Вывеска музея карьера Гриффита

Музей карьера Гриффита, построенный из гранита, добытого в близлежащем карьере

Стена музея карьера Гриффит, обращенная к дороге

Боковая стена Музея карьера Гриффита

Крупный план окна на одной из боковых стен музея карьера Гриффит

 

Фотография крупным планом гранитных блоков на одной из стен Боковой стены Музея карьера Гриффита

 

 

Скульптура высоко на одной из стен Музея карьера Гриффита

 

 

Резной блок из темного гранита Пенрин, расположенный за музеем карьера Гриффита

 

Карьер Гриффита

«Осенью 1864 года г-н Гриффит Гриффит, уроженец Уэльса, основал карьер, расположенный недалеко от этого участка, который впоследствии должен был поставлять высококачественный гранит для ряда важных зданий в Сан Франциско и Сакраменто, включая части Капитолия штата. Это также был первый коммерчески успешный завод по полировке гранита в штате, построенный в 1874 году.76».


Кусок светлого гранита Penryn со следами инструмента

 

Кусочки светлого гранита Penryn, выставленные за пределами музея Penryn Quarry Museum

 

Продолжение Страница 1 2 3

[Начало страницы]


Коммерческое использование материалов этого сайта строго запрещено. Это нельзя захватывать, перерабатывать и размещать на другом веб-сайте. Все права защищены. Пегги Б. и Джордж (Пэт) Пераццо.

От карьера до кладбищенского камня — Типы добычи камня

Главная > Поиск > Карта сайта > Кладбищенские камни и памятники > Карьер к кладбищенскому камню > Типы добычи камня > Введение

Типы добычи камня и карьеров

Типы добычи камня

Камень обычно добывают в (1) карьерах или шельфовых карьерах, (2) Подземная добыча полезных ископаемых, (3) валунные карьеры и (4) карьеры для заполнителя.

Камень, предназначенный для использования в качестве камней для кладбищ, мавзолеев, зданий, и мосты считается «камнем измерения», что означает каменные блоки нарезаются до определенных размеров или форм .

В книге Оливера Боулза Мемориал Камни (PDF), он описывает типы гранитов и мраморов, используемых для мемориальных камней в прошлом и распространение карьеров по всей территории Соединенных Штатов до 1955 год, когда книга была опубликована.

В книге The Stone Industries Оливера Боулза* Боулза описывает размерный камень следующим образом:

Камень Измерения . — Древнейшее использование камня и тот, который становился все более важным на протяжении веков предназначен для строительных целей. Сначала грубые стены были построены из разбросанных валуны, но с увеличением знаний об использовании инструментов из камня добывался из твердых уступов. До эпохи взрывчатых веществ и до использовались пар и сжатый воздух, разработка карьера была медленной и трудоемкой…».

«Габаритный камень используется не для строительства. В древности в качестве памятника возводили груду камней, а из этого обычая развился памятник или надгробие, вырезанное из подходящей скалы и вырезанной с подходящей надписью. Каменные блоки используются также для мощения улиц и дорог и для изготовления бордюра. Кроме того, камень имеет множество специальных применений, например, для электрические распределительные щиты и классные доски».

Другим основным типом камня является заполнитель . Совокупность камень производится с использованием процесса, который разрушает или дробит камень на различные размеры для использования в качестве волноломов, разрывов рэп, дорожная основа, куриная крупа, антациды и многое другое. Многие из каменоломен старого размера сегодня производят заполнитель. а не размерный камень.

Оливер Боулз в своей книге, The Stone Industries , опубликовано в 1939 году описал щебень следующим образом:

Щебень . – Использование измельченных или сломанных камень развился намного позже, чем размерный камень. Каменные сани вручную, обычно каторжным трудом, использовался в дорожном строительстве, и это использование быстро увеличивалось. С изобретением цемента и массовое производство стало возможным благодаря взрывчатым веществам, силовым дробилкам, и экранов отрасль щебеночной промышленности росла с феноменальным скорость. В 1886 г. производство щебня и щебня было меньше. чем у размерного камня, а в 1930 это было тридцать раз как здорово. Бетонный заполнитель, дорожный камень и балласт являются основными продукты. »

( * The Stone Industries: Измерительный камень, Дробленый Камень, геология, технология, распространение, использование , автор Оливер Боулз, главный инженер отдела строительных материалов, Горнорудное бюро США, 2-е изд., Нью-Йорк и Лондон: McGraw-Hill Book Co., Inc., 1939, стр. 4)

В книге Оливера Боулза, The Stone Industries , опубликованной в 1939 г., он описывает карьеры открытым способом следующим образом:

Открытые карьеры . — Большинство каменные продукты торговли получают из открытых карьеров. Материал пригодный для использования обычно находится на поверхности или рядом с ней. земле, а самый экономичный метод работы — открыть лицо уступа скалы. Когда горная порода отделяется взрывными работами или другими означает, что отверстие постепенно расширяется и углубляется, его размер и Форма в значительной степени зависит от структуры горных пород. Широкие, неглубокие отверстия могут быть сделаны в сравнительно тонких плоских слоях, таких как обычные в известняковых районах Среднего Запада. Где складываются кровати и наклонены под большими углами, как в районе Аппалачей Восточной Государства, карьеры могут быть узкими и глубокими. Некоторые открытые сланцевые карьеры Пенсильвании достигли глубины от 500 до 700 футов, потому что желательные грядки относительно узкие и почти вертикальные. Также, где стоимость земли высока, а линии собственности ограничены, или где тяжелая вскрышная порода почвы или пустой породы делает боковые обширными дорого, карьеры, скорее всего, будут узкими и глубокими.

«Есть два типа карьеров, «шельфовый» карьер и «ямный» карьер. Иногда выступ исправного скала возвышается над уровнем окружающей местности, и работая на склоне холма можно разработать карьер, с небольшим дном если они ниже, чем окружающая поверхность земли. Такой готовый доступ и легкая транспортировка выгодны. Кроме того, дренаж обычно происходит автоматически, что позволяет избежать затрат на перекачку. Раскопки типа шельфа-карьера обычно можно отнести к низкозатратным операциям».

«Условия не всегда такие благоприятные; месторождение горных пород может не выступать выше общего уровня, а яма должна быть заглублена. Доступ достигается лестницами, лестницами или механическими подъемниками, а материал транспортируется из карьера наклонными путями, вышками, канатной дорогой подъемники или другие средства. Такие карьеры также требуют откачки. Хотя это менее выгодно, чем шельфовые карьеры, тысячи находятся в обычных условиях. операция. При правильном проектировании и оснащении они могут быть эксплуатируется по стоимости, которая выгодно отличается от стоимости многих полочных карьеры.

Подземная добыча . — Когда добыча камня впервые началась как промышленность, раскопки были производится в формациях, легко доступных на поверхности земли. За долгие годы непрерывной эксплуатации наиболее доступные обнажения постепенно отрабатывались, и карьеры достигали все большей глубины. Много пластов известняка, которые обеспечивают подходящее падение камня под крутыми углами. имеют ограниченную толщину. Следуя за этими слоями вниз по падению в имеют крутые углы и ограниченную толщину. Следуя за этими кроватями вниз по падению встречаются значительно увеличивающиеся глубины вскрышных пород. Следовательно, во многих местах нарастают трудности на пути открытых карьеров с растущими затратами побудили операторов изменить свои системы земляных работ и развивать подземные методы добычи. Много известняка и мрамора, немного гранита и месторождения сланца успешно добываются под землей. выборочная добыча лучше всего выполнять подземным способом, для штреков и туннели могут быть ограничены пригодными для использования породами, отходами и вскрышными породами оставаясь нетронутым. Поскольку рабочие не подвержены воздействию погоды, условия труда также более благоприятны».

( * The Stone Industries: Измерительный камень, Дробленый Камень, геология, технология, распространение, использование , автор Оливер Боулз, главный инженер отдела строительных материалов, Горнорудное бюро США, 2-е изд., Нью-Йорк и Лондон: McGraw-Hill Book Co., Inc., 1939, стр. 17-18. Эта книга доступна для чтения в интернете Сайт архива.)


Карьеры или карьеры на шельфе

На следующих фотографиях карьеры или карьеры на шельфе .

Первые две фотографии ниже относятся к Bell Marble. Рабочий карьер расположен в Колумбии, округ Туолумн, . Ты все еще можно увидеть отметки горизонтального уступа и вертикального сверла следы, оставленные на скале в карьере, оставленные оборудованием, когда оно вырезать камень. Даже сегодня вы все еще можете увидеть части сверла следы на старых каменных постройках и некоторых кладбищенских памятниках. (Звонок Карьер Marble Works находится на территории Мраморного Карьер Р.В. Парк, и он открыт для публики сегодня на случай, если вы хотел бы посетить его.) (Есть фототур этой поездки доступен на нашем веб-сайте: «Фотоэкскурсия по мраморному карьеру Белл».)

Карьер Bell Marble Works, расположенный в Колумбии, Округ Туолумн

На этой фотографии изображен старый нижний гранитный карьер в Раймонд в графстве Мадера. Сейчас он принадлежит компании Cold Spring Granite. Компания Колд-Спринг, штат Миннесота, которой принадлежит множество карьеров. сегодня по Соединенным Штатам.

Я разговаривал с продавцом компании Cache Creek Monument в Вудленде, и он рекомендовал гранит «Sierra White» из Карьеры Раймонда и гранит Джорджии для использования на Зимнем кладбище. из-за высокого содержания минералов в воде, используемой для полива лужайка на Зимнем кладбище.

Нижний, старый гранитный карьер в Раймонде который производит гранит «Sierra White»

Верхний гранитный карьер в Raymond Granite который производит гранит «Sierra White»

Гранитный карьер Бутуэлл, Барре, Вермонт

Карьер Райан-Паркер на острове Кротч, Мэн

В конце 1800-х и начале 1900-х годов Вермонтский мрамор Co. владела и управляла множеством мраморных и гранитных карьеров по всему миру. Соединенные Штаты даже так далеко на север, как Аляска. Карьер в г. Фотография открытки, показанная ниже, принадлежала Vermont Marble Company.

Карьер «Восточный красный мрамор» на Суонтон, Вермонт, один из многих карьеров, принадлежащих компании Vermont Marble Company, Проктор, Вермонт»

Бедфорд, Индиана — Открытие карьера «Ки Блок», Бедфорд, Индиана


Подземная добыча

Открытка фото внешнего входа в итальянский мрамор Карьер, Брэндон, Вермонт

Один из глубоких мраморных карьеров в Уэст-Ратленде, Вермонт

Вид на интерьер одного из мраморных карьеров на Западе Ратленд, Вермонт

Внешний вид входа в Юльский мраморный карьер недалеко от Марбла, Колорадо (от Прерии, Пик и Плато: Путеводитель по геологии Колорадо, Колорадо Бюллетень геологической службы 32, , Джон и Халка Хроник, 19 лет72, с. 99)

Открытка с фотографией интерьера 3-х комнатной вид на Юльский мраморный карьер, расположенный недалеко от Мрамора, Колорадо

 


Добыча валунов

Другим типом карьера является карьер валуна, из которого блоки камня вырезаны из валунов.

На второй фотографии ниже показано, где они добывали валун. который находился недалеко от карьера Bell Marble Works в Колумбии, Туолумн. Округ.

Каменоломня компании «Академия Гранит», рядом с Академией, округ Фресно

Валун, добытый на заводе Bell Marble Works Карьер, Колумбия, округ Туолумн


Добыча нерудных материалов

Большинство карьеров, работающих сегодня, являются карьерами по производству нерудных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *