Moscow CityPass | Туристическая карта Москвы с достопримечательностями
Что входит в Moscow CityPass
Moscow CityPass – это единая электронная карта для туристов, которая включает посещение лучших музеев и экскурсий, выгодные предложения и скидки.
В комплект Moscow CityPass входят:
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА-КЛЮЧ
бесплатный вход
в лучшие места
Путеводитель + карта города
на русском, китайском и английском языках
Экскурсии и музеи
Смотровые площадки, корабли, автобусы и более 40 музеев
Скидки и привилегии
в магазинах, ресторанах и на такси
Вход без очереди
в самые популярные объекты
Городской Транспорт
включает 15 поездок на метро, автобусе или трамвае
40
Музеи и галереи
10
Экскурсии
2
Развлечения
22
Рестораны и кафе
2
Мода
2
Пункты выдачи
3
Пункты продажи
Как использовать Moscow CityPass
Приобретая Moscow CityPass, вы получаете путеводитель и карту города Москвы. В течение срока действия CityPass вы можете один раз посетить все музеи, экскурсии и каток.
Карта действует с момента первого прохода в музей, автобус или на борт корабля. Скидками и специальными предложениями можно воспользоваться и после окончания срока действия CityPass.
1 | После оплаты заказа на указанную почту придёт ваучер, который можно обменять на пакет CityPass в одном из пунктов выдачи или у курьера. |
2 | CityPass можно воспользоваться в любой момент в течение 2х лет с момента получения. Ваучер подлежит обмену на CityPass в течение трёх месяцев после оплаты. |
3 | По карте Moscow CityPass можно пройти один раз в каждый музей, на корабль, каток, а также целый день кататься на автобусе. |
4 | Активация CityPass происходит в момент посещения первого объекта, который входит в бесплатную программу. |
5 | Вам нужно подойти к кассе (на некоторых площадках это можно сделать без очереди) и предъявить пластиковую карту Moscow CityPass. |
6 | По карте Moscow CityPass можно получить скидку или комплимент в ресторанах, барах, кафе и бутиках, а также на поездки в такси и велопрокат. |
Экономьте с Moscow CityPass
Примеры маршрутов с Moscow CityPass:
* Обратите внимание ниже приведены только примеры маршрутов, с CityPass вы выбираете время и дату посещения объектов самостоятельно
День 1
700
3 050
2 200
5 950
День
2
1800
1100
1000
3900
День 3
1200
300
1000
2 500
Без Moscow CityPass вы потратите 12 350
Сэкономьте от 4 650
Купите Moscow CityPass на 72 часа за 7 900
Достопримечательности на карте
На карте
Музеи и галереи 40
Экскурсии 10
Развлечения 2
Рестораны и кафе 22
Транспорт 2
Мода 2
Сувениры 1
Пункты выдачи 2
Пункты продажи 3
От пакетов городских услуг – к единой «карте туриста»?
О возможностях, которые предлагают туротрасли банковские технологии, объединенные с пакетированием экскурсионных объектов, как они могут помочь регионам в создании своей «карты гостя» и продвинуть экспорт туристических услуг в масштабах страны, мы беседуем с Виталием Пустобаевым, исполнительным директором компании Voxxter.
— Виталий, ваш проект PASSCITY в 2018 году стал победителем всероссийского конкурса АТОР и Фонда «Сколково» в номинации «Лучшее IT-решение для путешествий по России». С чего вы начинали, с какой проблемы начался путь стартапа?
— Проблема, с которой мы начинали в 2012 году, была весьма обыденная и даже «частная»: в музеи невозможно было приобрести билеты заранее, они в офлайне продавались только день в день.
Соответственно, билеты было нельзя дарить, передавать или снабжать ими туриста заранее. На начальном этапе мы пытались решить эту проблему, заключая с музеями агентские договора, чтобы, как те же туроператоры, включать эти билеты в некий агрегированный продукт, который мы тогда назвали «мультибилетом».
С позиций сегодняшнего дня этот прообраз существующих пакетов городских услуг PASSCITY выглядел весьма громоздко. Наш «мультибилет» в то время представлял собой обычную распечатку со специально сгенерированными штрих-кодами разных музеев, которые сканировались при посещении того или иного объекта (для этого мы ставили в каждый музей свое оборудование). Так как мы не знали, в какой очередности наш клиент будет посещать объекты в «мультибилете», то все расчеты с музеями производились в конце месяца, по факту посещения.
Помимо этого, мы параллельно начали работать с музеями, интегрируя на их сайты свою систему дистанционной продажи билетов. Это до сих пор отдельный сегмент нашего бизнеса – у того же Манежа или Музея современного искусства на сайтах установлены наши плагины для покупки электронного билета.
Постепенно, действуя в рамках такой схемы, мы набрали достаточно большую партнерскую сеть из музеев и сделали два вида пакетных абонементов, «ключом доступа» к которым служила пластиковая карта со штрих-кодом. Один – для туристов (краткосрочный продукт от 1 до 5 дней, без ограничения количества посещений), и второй – для жителей города, с более длительным сроком действия (от 3 месяцев до года), но с ограничением на 1 посещение в день. Однако мы понимали, что у нас есть очень важный изъян, который не позволял бы дальше развиваться по такой схеме.
— Чего не хватало в уже работающей схеме абонементов? В чем такой изъян состоял?
— Нам никак не удавалось заключить договора с крупнейшими музеями Москвы и Питера, которые и являются главными точками притяжения туристов, да и горожан тоже. Это Исторический, Пушкинский, Третьяковка, музеи Кремля, Петергоф, Царское село, Русский музей. Мы предлагали этим объектам самые разные условия, вплоть до авансирования посещений наших клиентов, но достичь договоренности не удавалось–причина этого нам до сих пор неизвестна. В итоге, хотя у нас на тот момент было около 70 музеев в рамках пакетного предложения, без этой «большой четверки» наши пакеты оказывались неполноценными. И именно это обстоятельство заставило нас думать над путями обхода такой проблемы – решая эту задачу, мы как раз и вышли на нынешний путь развития.
— Как вы решили эту проблему? Ведь сейчас все эти объекты есть в пакетах PASSCITY?
— Да.
Но тогда мы пришли к довольно неожиданному для рынка решению – включить эти музеи в наши пакеты без договора. А задействовать для этого возможности и инфраструктуру международных платежных систем (МПС), переведя наши пакеты городских услуг на банковскую карту. Это решение и позволило нам выиграть в конкурсе АТОР и «Сколково», а еще чуть раньше конкурс «Мосгортех».— Как выглядит такое решение «снаружи»? По какой схеме пакеты PASSCITY работают сейчас для потребителя и для музея?
— Турист покупает определенный пакет, предположим, на пять дней, и получает банковскую карту, как инструмент доступа к услугам – сейчас это карта «Яндекс.Деньги» платежной системы Mastercard. К карте привязан пакет услуг, по которому клиент может получать все заявленные услуги бесплатно (без дополнительных платежей) и на условиях пакета услуг (практически безлимитные посещения) в течение действия пакета. Музей при этом получает деньги сразу, в момент посещения, как это происходит при обычной оплате билета.
— Каким образом это работает технически?
— Мы создали собственный процессинг пакетов услуг и интегрировали его в банковский процессинг. В такой реализации получается абсолютно прозрачная система расчетов с музеями, не требуется обучать персонал музеев новому продукту (все знают, как работать с банковскими картами). Это и удобное решение для туристов, т.к. получив карту один раз, к ней можно докупать пакеты в новых поездках по другим городам. На эту технологию нами был получен патент в августе 2018 года.
— Такая необычная схема была идеей вашей команды или подсказана банками? Может быть взята из зарубежной практики?
— Нет. Это чисто российская технология, за рубежом мы не знаем аналогов. Все это было нашей идеей, причем изначально специалисты из банковских кругов довольно скептично на нее смотрели. Затем на проект согласился банк «Интеркоммерц», но уже перед самым запуском у него отозвали лицензию. Следующий наш партнер – «Яндекс.
Деньги» – смог реализовать работающее решение «в пластике» за два месяца активной работы.Решение в описанном виде успешно работает с начала 2017 года, мы выпустили 10 тыс. карт, практически все они уже в рынке. Пакетов услуг – больше, так как к одной карте можно последовательно и параллельно подключить несколько пакетов, докупать их и т.п.
— В чем интерес банков?
— Все просто. Банк получает доход и с операций по карте. Кроме того, сейчас мы ведем переговоры с банками о том, чтобы мы могли привязывать любые пакеты услуг к действующим картам клиентов банка – это даст банку возможность самим продавать такие пакеты или предлагать их в рамках программах лояльности и мотивации. Банки могут с помощью нас привлекать и новых клиентов, при этом стоимость привлечения будет гораздо ниже средней по рынку.
— В итоге, какие преимущества продукта для всей цепочки участников двинули проект вперед?
— Плюсы такой схемы очевидны. Во-первых, никаких денег на карте изначально нет, и с такой картой с нулевым балансом турист сможет посетить строго те музеи, что есть у него в приобретенном и предоплаченном пакете.
Во-вторых, на чипе самой карты никакого отдельного нашего приложения нет – карта не должна быть мультиапплетной, вся интеграция происходит на уровне банковского процессинга, а это удешевляет эмиссию таких карт.
В-третьих, такая схема не требует ни договорной работы с музеями для формирования пакета, ни установки дополнительного оборудования или ПО у музеев – все и так умеют принимать карты.
В-четвертых, наше решение не требует обучения сотрудников музеев приему нового продукта, что на масштабе несколько городов и более 100 музеев становится невыполнимой задачей.
— Сколько у вас всего объектов в пакетах услуг по Москве и Питеру, что еще, кроме музеев, сюда входит?
— Порядка 90 объектов в Москве и 60 – в Санкт-Петербурге. Надо понимать, что это не только музеи. В столице, например, это и развлекательные объекты – Парк Горького, Планетарий, Московский зоопарк, и HoReCa (кофе в «Шоколаднице»), и транспорт (поездки внутри города на Яндекс. Такси, поездки на аэроэкспрессе и поездки в метро).
В пакеты в Питере входят водные экскурсии, в Москве – автобусные экскурсии. Здесь мы договариваемся с туристическими компаниями, при этом турист оплачивает их нашей картой, как обычной банковской – по все той же технологии, о которой мы говорили ранее.
— Раз уж мы заговорили про экскурсии: насколько ваш продукт может пригодиться туроператорам и турагентам?
— Туристические компании, занимающиеся внутренним туризмом, во-первых, могут включаться в наши пакеты, получая тем самым новых клиентов. Если у туроператора есть интересные экскурсионные программы, мы готовы вести такие переговоры. Примеры в Москве и Питере уже есть. Во-вторых, они могут осуществлять до-продажу наших карт индивидуальным туристам, которые бронируют только проживание, или бизнес-туристам.
— Но ведь у вас есть карты только для Москвы и Петербурга? Региональные объекты продаются в каких-то отдельных пакетах?
— В розницу пакеты продаются действительно только на Москву и Санкт-Петербург.
При этом порядка 60% пакетов PASSCITY покупают туристы, и около 40% — жители города. В реальности пакеты могут формироваться по 55 городам Центральной, Западной части России, Урала и Сибири. Наша база включает 413 музейных, развлекательных и спортивных объектов в них – от художественных и частных интерактивных музеев до зоопарков, вейк-парков и ледовых дворцов.По регионам мы пока продаем пакеты только корпоративному сектору – например, есть компании, которые хотят подарить сотрудникам, на Новый год туристические пакеты услуг по Казани или сразу по нескольким городам – если у компании много филиалов.
— Не думали о создании «всероссийского» пакета?
— Такой пакет уже есть, он называется «Культура России», но продавать его в розницу — это не перспективно: вряд ли на столь широкий пакет найдутся покупатели, в нем будет много лишнего даже для опытных путешественников. В отношении регионального развития мы идем по другому пути.
— По какому, если не секрет?
— Как я уже отмечал выше, свойства самого решения делают наш продукт уникальной основой для создания на ее базе «карты гостя» региона. Да, мы, конечно же, знаем о том, что во многих регионах сейчас разрабатываются или уже предложены решения такого рода. Но у нас есть преимущества. Мы готовы предлагать регионам наш продукт как whitelabelили по любой другой удобной схеме государственно-частного партнерства. Взяв нашу модель и используя наш процессинг, регион может в кратчайшие сроки выпустить свою карту гостя, при этом это будет дешево, просто и технологично одновременно.
Во-первых, наш продукт принципиально не требует создания никакой специальной инфраструктуры (сканеров в музеях, специального ПО, и пр.). Вся инфраструктура уже у всех есть – это обычный POS-терминал. И наша карта может приниматься везде, где принимают к оплате карты.
Во-вторых, не нужно вести никакой договорной работы – регион получит на своей «карте гостя» ровно тот список объектов, который он хочет – банковская карта не потребует никаких отдельных договоренностей с каждым объектом. Не нужно никакой поддержки и обучения сотрудников. В этом смысле система работает по военному принципу «выстрелил и забыл», что позволяет сосредоточиться исключительно на клиентском сервисе.
В-третьих, нет никаких замен карт и жестких тарифов. К любой карте можно «прикрутить» в любой момент любой пакет. Продлить его, поменять – прямо в онлайне. В соответствии с нуждами региона.
Наконец, для туриста это все же полноценная банковская карта – он сможет положить на карту деньги, и использовать ее как обычное платежное средство, вместо основной банковской карты. Это решение вопроса безопасности основной карты в поездке. Фактически – это самая настоящая карта путешественника, «карта гостя» — с классическим содержанием и современными технологиями.
— Регионы проявляют заинтересованность?
— Да, возможность быстро запустить свою «карту гостя» на технологической базе PASSCITY в рамках ГЧП уже заинтересовала ряд регионов – запросы от них поступают, мы встречаемся с региональными туристическими администрациями. Еще один вариант, который, на наш взгляд, был бы хорошим решением – масштабирование нашего технического решения под каким-либо «государственным» брендом сразу на все туристические регионы России.
— Сегмент въездного туризма наверняка представляет для вас интерес тоже?
— Здесь мы видим хорошие перспективы. Уже сейчас где-то треть всех пользователей карт PASSCITY – это иностранцы. Сейчас, когда Минэкономразвития стало рассматривать туризм как часть экспорта услуг, наше решение как техническая база для «единой карты гостя» могло бы пригодиться государству и в качестве инструмента такого экспорта – при работе с иностранными туристами.
— А само решение предполагает адаптацию под нужды иностранного путешественника?
— Да, наши пакеты услуг доступны на русском, английском, китайском языках. При необходимости можно добавлять и другие языки. Важным плюсом, как мы полагаем, для иностранных туристов будет и наличие готового мультиязычного мобильного приложения. Здесь пользователь может посмотреть не только доступные услуги по своим пакетам, но и расположение входящих в пакет объектов на карте, часы их работы, выбрать находящиеся поблизости и даже послушать аудиоэкскурсии по городу на трех языках.
— В чем здесь могут быть выгоды государства?
— Сам по себе технологичный продукт (банковская карта с мобильным приложением) понятен и привычен иностранцу. Он инновационный – а значит можно рассчитывать на хорошее его проникновение и конверсию. Технологическое решение можно забрендировать как угодно – от конкретного региона России до VisitRussia, например. И главное – с помощью такой карты можно продвигать то, что нужно туристическим чиновникам, фокусируя иностранный поток на тех или иных достопримечательностях. Если для Москвы это не столь важно (здесь все устоялось), то в регионах продвижение своих достопримечательностей среди иностранных туристов с помощью такой карты может быть крайне полезно.
И еще один важный плюс – в отличие от существующих решений мы готовы предоставлять государству и регионам аналитику по потребительскому поведению туристов онлайн – фактически в режиме реального времени. А это в прямом и переносном смысле «дорогого стоит».
— Каковы ваши планы до конца года по проекту?
— Первая часть наших планов касается расширения ассортимента пакетов услуг PASSCITY. Думаем над включением в пакет сети питания, а также наземного транспорта. Планируем расширять выбор экскурсий – водных, автобусных и пешеходных – и приглашаем к сотрудничеству турфирмы.
Вторая часть связана с нашими намерениями запустить с одним из банков пилот, в котором наши пакеты городских услуг смогут добавляться на действующие банковские карты.
Наконец, третья часть наших планов, как я уже отмечал ранее, касается не продвижения самого бренда PASSCITY, а продвижения технического решения. К концу года мы все же надеемся проработать с Минэкономразвития вариант запуска пилота некой макрорегиональной или всероссийской «карты гостя». Очень рассчитываем на то, что наш инновационный инструмент пригодится как для продвижения внутреннего туризма, так и туризма въездного.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР».
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.
Условия использования Moscow CityPass
Главная / Условия использования Moscow CityPass
Условия1. Условия использования
PETERSBURG CITYPASS – туристические карты, действительные на 24 часа (1 день), 48 часов (2 дня), 72 часа (3 дня) и 120 часов (5 дней). Карты можно активировать в течение 12 месяцев после покупки. Три способа активации включают в себя первое электронное сканирование, ручной ввод данных с карты и запись в путеводителе на первой экскурсии или при первом посещении музея.
Карты © RUSSIA CITYPASS дают право на:
- разовые бесплатные экскурсии/ билеты в музеи, включенные в программу;
- скидок, предлагаемых нашими партнерами (согласно спецификации в справочнике и на сайте).
Музеи и экскурсии можно посещать в течение срока действия карты гостя. Скидки и специальные предложения остаются в силе после окончания срока действия Карты (согласно условиям договора с партнером).
Для получения билета в музей с Картой Гостя необходимо предъявить электронную карту © MOSCOW CITYPASS или купон от © СТ. Путеводитель ПЕТЕРБУРГ СИТИПАСС. © Карты RUSSIA CITYPASS возврату и возврату не подлежат. Для замены поврежденной карты обратитесь в службу поддержки. В случае нарушения условий действие Карты будет приостановлено.
2. Обязательства
© RUSSIA CITYPASS постоянно обновляет информацию на сайте и следит за правильностью информации в путеводителе на момент печати. Однако время работы музеев, галерей и т. д., а также другие условия могут быть изменены, поэтому держателям карт рекомендуется проверять возможные изменения.
Карта Гостя включает в себя услуги, предоставляемые партнерами © RUSSIA CITYPASS, занимающими лидирующие позиции в своей области. Наше партнерство построено на договорной основе. В случае непредоставления партнером услуги и, как следствие, нарушения обязательств, © RUSSIA CITYPASS ответственности не несет. Тем не менее, © RUSSIA CITYPASS принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого не произошло.
© RUSSIA CITYPASS не компенсирует услуги, которыми владелец карты не воспользовался в течение срока действия Карты Гостя или которые не были оказаны партнерами © RUSSIA CITYPASS по техническим причинам или по форс-мажорным обстоятельствам. Если это произойдет, © RUSSIA CITYPASS оперативно разместит уведомление на сайте.
Карта Гостя не распространяется на:
- временные выставки;
- скидок от партнеров © RUSSIA CITYPASS;
- специальных мероприятий (подробности уточняйте у организаторов).
3. Политика возврата
Оплаченный заказ можно отменить не менее чем за 1 день до даты доставки. Чтобы отменить заказ, отправьте запрос на адрес [email protected]. Плата не взимается. Возврат осуществляется на кредитную/дебетовую карту, с которой была совершена покупка.
После доставки покупателю карты © RUSSIA CITYPASS возврату или возмещению не подлежат.
4. Цены и точки продажи
Карта Гостя продается по одинаковой цене во всех точках продажи. В связи с сезонным характером некоторых услуг, а также постоянным обновлением спецификации туристических достопримечательностей, включенных в программу, сама программа может меняться в зависимости от сезона. © RUSSIA CITYPASS не гарантирует наличие всех типов Карт Гостя в каждой точке продаж. Рекомендуем напрямую обратиться в удобную для вас точку продаж и уточнить наличие необходимой карты.
5. Персональные данные
Предоставляя персональные данные на сайте, Вы даете согласие на их обработку и использование в соответствии с главами 3 и 15 Федерального закона РФ «О персональных данных» (№ 152 -ФЗ, 27.07.2006). Цели обработки и использования данных включают автоматизированный анализ персональных данных для проведения маркетинговых исследований. В соответствии с пунктом 5 главы 21 вышеуказанного закона данное согласие может быть отозвано заказчиком после обращения в службу поддержки компании.
6. Уведомление об авторских правах
Все письменные материалы, опубликованные на данном сайте и в справочнике, являются собственностью ООО «СитиПасс». Их нельзя копировать и использовать без письменного разрешения автора.
Покупая и используя карты © RUSSIA CITYPASS, вы соглашаетесь с этими условиями и условиями.
Процедура регистрации и перечень документов, удостоверяющих личность
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» и раскладным диваном Наслаждайтесь дополнительным пространством в номере с кроватью размера «king-size» с раскладным диваном
Люкс с большой двуспальной кроватью и диваном отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya Пробудитесь и почувствуйте себя отдохнувшим и продуктивным в Holiday Inn Moscow Lesnaya
Люкс с большой двуспальной кроватью и диваном отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya Пробудитесь и почувствуйте себя отдохнувшим и продуктивным в Holiday Inn Moscow Lesnaya
Представительский номер с кроватью размера «queen-size» в отеле Holiday Inn Moscow Lesnaya Почувствуйте себя как дома в нашем центрально расположенном 4-звездочном отеле
В связи с коронавирусом (COVID-19) в нашем отеле действуют дополнительные меры безопасности и санитарии. Holiday Inn Moscow Lesnaya принимает меры для обеспечения безопасности гостей и персонала.
Всем гостям отеля при регистрации заезда необходимо предъявить действительный документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его паспортом гражданина Российской Федерации в установленный срок;
- свидетельство о рождении лица до 14 лет;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина или иной документ, удостоверяющий личность, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации документом, удостоверяющим личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства;
- постоянный вид на жительство лица без гражданства.
Выписка из постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации».
Политика кредитной карты
Обратите внимание, что в соответствии с правилами отеля при регистрации заезда гостям необходимо предъявить паспорт и кредитную карту, которая использовалась при бронировании. Имя гостя должно совпадать с именем владельца кредитной карты. В противном случае сумма предоплаты будет полностью возвращена на кредитную карту, использованную при бронировании, а оплата за проживание будет запрошена у гостя по прибытии другой картой или наличными.
Правила проживания лиц до 18 лет:
(регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. в редакции от 01 апреля 2021 г.
Об утверждении правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации)
- Дети до 14 лет регистрируются в гостинице на основании паспортов их родителей (усыновителей, опекунов) или иных лиц, сопровождающих этих несовершеннолетних.