РЖД запустила программу лояльности пассажиров
Накапливать бонусы за поездки пассажиры РЖД могут уже с воскресенья. Премиальные баллы начисляются за каждую поездку в любом типе вагонов – от плацкарта до люкса. Размер бонусов зависит от дальности поездки и типа вагона: чем дальше едешь и чем дороже билет, тем больше набираешь баллов (см. таблицу). Их потом можно будет обменять на билеты. К примеру, за 10 поездок в купе по маршруту Москва – Санкт-Петербург 11-й билет можно будет получить в подарок, объясняет представитель Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД).
Присоединиться к программе не так просто: сначала надо пройти регистрацию на сайте, заполнив анкету. За это предусмотрен приветственный бонус в 500 баллов (корреспонденту «Ведомостей» в течение нескольких часов не удалось пройти эту процедуру – сайт РЖД висел). Потом пассажиру по электронной почте высылается временная карта, которую нужно распечатать и использовать при покупке билетов. Обменять эту карту на пластиковую можно будет только после совершения трех поездок классом не ниже купе (пластиковую карту РЖД обещает выслать по почте).
Накопленные баллы по всем видам карт можно будет поменять на билет только в купе и выше. Растянуть бонус на несколько плацкартных билетов не получится: плацкарт – регулируемый сегмент рынка, РЖД в нем не хозяйка и премировать такими билетами не может, объясняет представитель ФПК.
Запустить программу лояльности РЖД планировала не один год. Это нужно, чтобы «повысить общую удовлетворенность от услуг железнодорожного транспорта» и способствовать росту пассажиропотока, говорил генеральный директор ФПК Михаил Акулов.
Подобные программы успешно используются авиаперевозчиками, но их эффективность для РЖД сомнительна, считает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.
«Рынок авиаперевозок высококонкурентен, на нем подобные программы нацелены не на увеличение общего пассажиропотока, а на премирование постоянных клиентов, создание условий, способных переманить пассажира у конкурента. У РЖД такой необходимости нет, она – монополия», – объясняет он.Единственное направление, где компания конкурирует за пассажира с авиакомпаниями, – это скоростные перевозки, признавал президент РЖД Владимир Якунин. Но на поездки в «Аллегро» (курсирует по маршруту Москва – Хельсинки – Москва) и «Сапсанах» (маршруты из Москвы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода и обратно) программа лояльности не распространяется, отмечает представитель ФПК (эти поезда не входят в ФПК). Для «Сапсанов» с 1 июля введена отдельная программа скидок, говорит представитель РЖД: в частности, покупая билет заранее, можно экономить до 20% стоимости.
В нынешнем виде программа ФПК скорее имиджевый ход, который вряд ли даст экономический эффект, считает заместитель гендиректора Marketing Communications, Market Group, Юлия Зеленюк.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьИнформация о билетах — ACE Rail
ТИПЫ БИЛЕТОВ:
Существует четыре типа билетов, доступных для покупки через мобильное приложение*:
- В одну сторону Срок действия билетов в мобильном приложении истекает через 7 дней.
- Туда и обратно Срок действия билетов мобильного приложения истекает через 7 дней.
- Билеты на 20 поездок Срок действия билетов в мобильном приложении истекает через 90 дней.
- Месячный абонемент действует с 1 по последнее число месяца. Доступно для покупки от 1 до 10 числа месяца.
* Обратите внимание, что предыдущие учетные данные для входа в систему электронной коммерции больше недействительны. Пассажиры ACE, желающие использовать мобильное приложение и веб-портал (скоро появятся), должны будут создать новый логин.
Политика ACE не возвращает средства.
Все билеты необходимо приобрести и активировать/подтвердить непосредственно перед посадкой в поезд. На борту нет продажи билетов. Срок действия активированных билетов истекает через 3 часа с момента активации.
Для загрузки приложения и совершения покупок требуется подключение к Wi-Fi. Активация билетов не дает. Обязательно загрузите приложение и купите билеты к моменту прибытия на станцию. Активируйте билет, когда находитесь на платформе в ожидании поезда или перед использованием стыковочного транспорта, который принимает билеты ACE в качестве тарифа (Wheels, VTA и т. д.), чтобы добраться до железнодорожного вокзала.
ТРАНЗИТНЫЕ ПОСОБИЯ:
ACE принимает TranBen, пригородные чеки, ваучеры Wageworks и все транспортные льготные карты.
- Чеки и ваучеры принимаются на станциях ACE
При использовании чеков сумма будет применена к билету, а все излишки будут аннулированы – кэшбэк не возвращается.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ REWARDS:
При покупке 11 месячных абонементов подряд (учитываются покупки бумажных билетов или билетов в приложении) 12-й месячный абонемент предоставляется бесплатно. См. процесс подачи заявки ниже.
- 10 последовательных оплаченных месячных абонементов (оригиналы) — учетная запись мобильного приложения для проверки, если она приобретена в приложении.
- Копия (лицевая и обратная сторона) вашего 11-го ежемесячного абонемента подряд (должны быть в порядке первых 10 абонементов) — не требуется, если вы приобрели его через приложение.
- Бесплатный месячный абонемент предоставляется на 12-й месяц подряд серии, отправленной или отправленной в приложение по запросу (см. форму).
- Заявка на вознаграждение за лояльность
Пример. Чтобы получить бесплатный месячный абонемент на декабрь 2019 г., вы должны предоставить оригиналы месячных абонементов за январь–октябрь 2019 г. и копию вашего месячного абонемента за ноябрь 2019 г.Месячный абонемент.
Altamont Corridor Express
Кому: Программа вознаграждений за лояльность
949 E. Channel St.
Stockton, CA 95202
Все документы должны быть подписаны в соответствии с правилами ежемесячно
on действительный.
Ваш бесплатный месячный абонемент НЕ МОЖЕТ быть использован при подаче заявки на получение следующего бесплатного ежемесячного вознаграждения. Все билеты и покупки через мобильное приложение будут проверены.
Пропуска и/или заявки должны быть получены до 15 числа каждого месяца, чтобы вознаграждение было доставлено вовремя при отправке по почте.
Заполните заявку полностью, чтобы избежать задержки.
Оригиналы пропусков могут быть возвращены по запросу.
Пожалуйста, напишите на [email protected] с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
СКИДКИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ :
- Инвалиды
- Пожилые люди 65 лет и старше.
- Дети в возрасте от 6 до 12 лет едут в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд. (дети 0-5 лет ездят бесплатно – не более одного на каждого платящего взрослого)
- Лица с картой Medicare (в соответствии с Разделом II или XVII Закона о социальном обеспечении).
- Обладатели удостоверения со скидкой на региональное транспортное сообщение
Скидка 50% (с округлением до ближайшего 0,25 цента) от текущей обычной цены билета доступна для тех, кто всегда имеет при себе подтверждение статуса скидки: :
Обновлено в июне 2019 г.
ACE предлагает льготные тарифы для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и получателей Medicare.
Право на льготный тариф — пенсионеры (65+) / инвалиды / получатели Medicare
Чтобы иметь право на льготный тариф, вы должны предъявить один из следующих (оригиналов) во время покупки на станции или по запросу в поезде. :
- Действительная карта Medicare
- Дисконтная карта на региональное транспортное сообщение (RTC)
- Департамент транспортных средств (DMV) Регистрация номерных знаков для инвалидов
- DMV Распечатка таблички для парковки инвалидов
Владельцы карт Medicare должны предъявить удостоверение личности с фотографией (принимаются водительские права, паспорт США и другое удостоверение личности государственного образца).
Дисконтная карта для региональных транспортных сетей (RTC)
Дисконтная карта RTC доступна для лиц с ограниченными возможностями и пожилых людей в возрасте 65 лет и старше. Карта позволяет вам продемонстрировать свое право на льготные тарифы на транзитные автобусы, поезда и паромы с фиксированным маршрутом в районе залива Сан-Франциско. Дисконтная карта RTC стоит 3 доллара США и действует до трех лет.
Чтобы иметь право на участие, вы должны предоставить один из следующих документов вместе с заявлением:
- Карта Medicare, выданная на федеральном уровне красная, белая и синяя карта (не Medi-Cal).
- Квитанция о регистрации таблички DMV штата Калифорния для парковочной таблички.
- Другое транспортное агентство или гостевая карта, выданная вам другим транспортным агентством Калифорнии.
- Доказательство возраста – 65 лет и старше.
- Подтверждение инвалидности ветерана — копия вашей идентификационной карты инвалида, связанной со службой, и вашего письма о сертификации VA, подтверждающего рейтинг инвалидности для помощи и ухода или инвалидность, связанную со службой, с рейтинговым уровнем 50% или выше.
Для получения дополнительной информации или подачи заявки:
https://511.org/transit/accessibility/discount https://511.org/transit/accessibility/eligibility
К билету необходимо предъявить подтверждение соответствия требованиям. продавцы во время покупки и бортовой персонал по запросу.
Выдержка из Кодекса поведения пассажиров ACE, утвержденного Советом директоров в ноябре 2009 г. в отношении тарифов на билеты и права на получение скидок:
103.2 Все пассажиры будут платить по соответствующему тарифу, на который они имеют право, и ни один пассажир не будет пытаться уклониться от уплаты соответствующего тарифа. плату за проезд, искажая свою квалификацию для оплаты проезда или покупая или используя тарифные средства, для которых они не соответствуют требованиям. Пассажиры, использующие билеты со скидкой для детей, пожилых людей или инвалидов, должны предоставить соответствующее удостоверение личности по запросу.
НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЛЕТОВ ПО СКИДКЕ И/ИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПО ЗАПРОСУ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ, НАКАЗЫВАЕМЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ И ШТРАФОМ В ДО 250,00 ДОЛЛ.
БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ:
В приложении доступны скидки на поездки в один конец и туда и обратно. Однако для проездных билетов на 20 поездок и месячных проездных со скидкой необходимо подать форму о праве на мобильное приложение ACE. Право на участие зависит от отправки запроса. доказательство один из следующих требований:
- Текущий держатель регионального транзитного соединения (RTC)
- Департамент транспортных средств (DMV) Регистрация номерных знаков для инвалидов
- Карта Medicare
- Старший (65 лет и старше)
После того, как форма о правах на мобильное приложение будет отправлена и рассмотрена, в случае одобрения заявитель получит код права и приобретет абонемент на 20 поездок и/или месячный абонемент со скидкой через мобильное приложение.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ACE MOBILE APP:
Q Нужно ли мне создавать учетную запись, чтобы использовать мобильные билеты?
ACE требует предварительной настройки учетной записи для использования мобильных билетов. Первоначальная покупка может не требовать предварительного создания учетной записи (гость). Пассажирам с существующими учетными записями на портале электронной коммерции ACE необходимо создать новую учетную запись в мобильном приложении ACE. Никакая информация об учетной записи пользователя не передается между ними, поскольку оба варианта покупки не зависят друг от друга.
Q Где я могу использовать свой мобильный билет?
A Вы можете использовать мобильные билеты на любой из поездов ACE (см. расписание).
Q Какие типы билетов можно приобрести через мобильное приложение ACE?
A Доступны все обычные типы билетов со скидкой для взрослых и пожилых людей/детей/инвалидов – в один конец, туда и обратно, на 20 поездок и месячный проездной (при покупке см. ограничения по ограничениям и срок действия для каждого билета).
Активированные поездки действительны в течение трех часов и могут быть использованы для участия в стыковочных рейсах/шаттлах (состав может быть изменен без уведомления).
Q Как и когда мне активировать мобильный билет?
A Билет следует активировать непосредственно перед посадкой в поезд и/или автобус. Пожалуйста, активируйте мобильный билет и подготовьте его к показу персоналу поезда. Активация вашего билета на борту после того, как кондуктор/персонал поезда запросит его, может привести к штрафу. Купленные билеты можно найти в кошельке для билетов на главном экране мобильного приложения для продажи билетов. Не активируйте билет сразу после покупки, если только вы не собираетесь садиться в поезд.
Q Нужно ли мне активировать проездной в одну сторону, туда и обратно, на 20 поездок и на месяц каждый раз, когда я путешествую?
A Да, билеты должны быть активированы для каждой поездки.
Q Могу ли я пересесть на другие маршруты с мобильным билетом?
А Да. Вы можете использовать тот же мобильный билет для пересадки на участвующие в акции шаттлы или стыковочные автобусы (участия могут быть изменены без уведомления) в течение 30 минут.
Q Срок действия мобильных билетов истекает?
A Мобильные билеты имеют срок действия:
- 20-Поездки действуют через 90 дней
- Срок действия билетов в одну сторону и туда и обратно истекает через семь дней
- Месячные абонементы по календарному месяцу
Q Как водитель/кондуктор узнает, что у меня есть действительный билет?
A Как правило, большинство мобильных билетов проверяются с помощью визуального контроля путем проверки активно меняющегося цвета на экранах билетов. Ручные инспекционные устройства могут использоваться для сканирования билета с использованием функции штрих-кода.
Q Что мне делать, если персонал на борту потребует проверить мой мобильный билет?
A Каждый билет содержит уникальный штрих-код в дополнение к трехцветному билету, который время от времени сканируется бортовым персоналом в процессе проверки. Пожалуйста, используйте раскрывающееся меню, чтобы показать штрих-код для проверки, когда это необходимо.
В Будет ли действовать мой мобильный билет, если я потеряю связь с сотовой связью при попытке использовать свой билет?
A Мобильные билеты не требуют мобильного телефона или услуг WIFI для доступа или отображения билета в поезде. Вам необходимо подключение для покупки билета, что необходимо сделать до посадки. Если вы потеряете услугу сотовой связи после активации и посадки в поезд, вы сможете активировать и отобразить билет из билетного кошелька.
Q Что произойдет, если мой смартфон выйдет из строя (например, разрядится аккумулятор) до того, как я смогу показать свой мобильный билет?
A Билеты на борту не продаются. Вы несете ответственность за то, чтобы мобильный телефон был в хорошем рабочем состоянии и был готов к использованию до посадки. Если у вас не работает мобильный телефон, за проезд без билета вас могут оштрафовать или выгнать из поезда.
Q Если я путешествую с друзьями и семьей, могу ли я активировать более одного билета на своем телефоне?
A Родители могут покупать билеты для своих детей, путешествуя вместе. Максимальное количество билетов, которые можно использовать/активировать для поездок в группах, составляет 10. Пассажиры должны сидеть вместе при путешествии по одному билету/билету, активированному приложением .
В Что произойдет, если я потеряю свое мобильное устройство или куплю новое устройство?
A Если вы потеряете или купите новое устройство, вы можете перенести все действительные и неиспользованные билеты на новое устройство. Для этого обратитесь в службу поддержки ACE по адресу customerservice@acerail. com. Пожалуйста, сообщите идентификатор вашего приложения заранее. Это можно найти в мобильном приложении в разделе «Справка» > «Информация о приложении».
Q Доступны ли чеки для мобильных покупок билетов?
A Квитанции, отправленные на адрес электронной почты, связанный с мобильной учетной записью, для всех мобильных билетов. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты при покупке билета, и он будет автоматически отправлен вам по электронной почте.
В Могу ли я получить возмещение за неиспользованные билеты или перебои в обслуживании?
На ACE Rail не действует политика возврата средств.
Q Можно ли повторно активировать или восстановить аттракционы?
A Да, при перерывах в обслуживании более двух часов. Другие соображения могут приниматься в каждом конкретном случае (после получения разрешения).
- Обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу customerservice@acerail. com, указав идентификатор вашего приложения. информация.
Q Взимается ли плата за использование мобильных билетов?
A Мобильное приложение для продажи билетов можно загрузить бесплатно. Вы можете нести плату за использование данных через вашего оператора мобильной связи для использования приложения. ACE не несет ответственности за любые изменения данных оператора мобильной связи, которые произошли у клиента в результате покупки или использования мобильного приложения для продажи билетов.
Q Доступно ли мобильное приложение для продажи билетов на всех устройствах?
A Мобильное приложение для продажи билетов доступно на большинстве устройств iOS или Android, на которых установлены последние (два года или меньше) операционные системы. Старые версии программного обеспечения могут не поддерживаться.
Q Я имею право на льготные тарифы. Как получить к ним доступ на моем мобильном устройстве?
A Для билетов в одну сторону и туда и обратно выберите маршрут, по которому вы хотите путешествовать, и выберите тариф со скидкой для детей (0–12 лет – одна поездка для детей 0–5 лет бесплатно на одного взрослого, оплаченного), старшего возраста. (65+), инвалид. По запросу вас попросят предъявить любое специальное удостоверение личности или подтверждение соответствия требованиям для данного типа тарифа (при личном осмотре). ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ.
Для Месячных абонементов на 20 поездок или Пассажиры должны подать форму запроса на использование мобильного приложения ACE. Право на участие основывается на наличии у заявителя одного из следующих документов:
- Текущий владелец регионального транзитного соединения (RTC)
- Департамент транспортных средств (DMV) Регистрация номерных знаков для инвалидов
- Карта Medicare
После отправки и рассмотрения формы запроса, в случае одобрения, заявитель получит код права и приобретет абонемент на 20 поездок и/или абонемент на месяц со скидкой через мобильное приложение.
Некоторые программы специальных/пилотных билетов доступны для тех, кто соответствует условиям соответствующего соглашения. Чтобы приобрести или получить билеты, необходимые для квалификации, обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] и предоставьте необходимую документацию и права (в дополнение к ограничениям программы действуют ограничения по времени). После проверки вы получите право на покупку/получение этих специальных билетов (не все билеты доступны в рамках этих пилотных проектов/программ).
Q Будет ли приложение сохранять данные моей кредитной карты?
A У вас есть возможность сохранить данные вашей кредитной карты для будущих транзакций.
Q Какие меры безопасности используются для защиты моей личной информации?
A Мобильная платформа продажи билетов полностью сертифицирована и соответствует стандартам индустрии платежных карт (PCI-DSS). Все платежные коммуникации полностью зашифрованы с помощью SSL, любые хранящиеся конфиденциальные данные надежно зашифрованы, а системы постоянно отслеживаются на наличие уязвимостей в системе безопасности.
Q Могу ли я купить билет в приложении для другого гонщика?
A Билеты приложения предназначены для использования водителем. Всаднику нужно будет предъявить билет в поезде, и у него должно быть установлено приложение на телефоне.
УСЛОВИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ:
Благодарим вас за использование мобильного приложения Altamont Corridor Express Passenger Rail (ACE) для продажи билетов. «ACE», представленный вам Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина (SJRRC), с продажей мобильных проездных, предоставленных Masabi LLC «Masabi». ACE и Masabi могут в любое время изменить положения и условия, касающиеся продажи билетов с помощью мобильных устройств, опубликовав измененные положения и условия. Нажав на ссылку ниже, вы соглашаетесь принять эти условия, а также общие положения и условия, касающиеся веб-сайта, управляемого ACE.
**Мобильный билет** Мобильный проездной — это тип проездного, который можно использовать в поездах, управляемых ACE, который приобретается только через мобильное приложение ACE на устройстве iOS или Android. Безопасность вашего мобильного телефона или пропуска является вашей ответственностью. В случае утери или кражи пропуска или мобильного телефона ACE не предоставит дубликат или замену пропуска. Ваш мобильный пропуск должен четко отображаться на экране мобильного телефона по запросу сотрудника ACE, связывающего оператора транзитного автобуса или бортового персонала. Мобильный проездной необходимо сохранять на протяжении всей поездки на поезде ACE. Если вы не можете предъявить действительный пропуск, вы можете быть предупреждены, оштрафованы, привлечены к ответственности или изгнаны из поезда. Если мобильный пропуск поврежден или не читается каким-либо образом, пропуск становится недействительным, и необходимо приобрести новый. Если вы удалите приложение для мобильных билетов, вы также удалите свои мобильные билеты. Если вы переустановите приложение для мобильных билетов на том же устройстве, на котором оно было удалено, ваши пропуска будут загружены на это устройство. Вы не можете распечатать или передать мобильные пропуска.
Ваш мобильный пропуск ACE будет продан вам через партнера ACE Mobile Pass, Masabi. Мобильный проездной сам по себе создает договор между вами и ACE на предоставление транспортных услуг, которые позволяет вам использовать мобильный проездной. Именно ACE предоставляет вам эти услуги в соответствии с мобильным пропуском, и Masabi ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность или нести какую-либо ответственность перед вами в отношении этих услуг, их доступности или производительности (включая ваше использование или доступ к любому поезду ACE, ваши использование любых услуг, предоставляемых в соответствии с вашим мобильным пропуском, или использование вами мобильного розничного приложения).
**Цены и квитанции** Цена мобильного пропуска такая же, как и проездного билета, который вы покупаете у агентов по продаже билетов и онлайн. Когда вы покупаете мобильный билет в мобильном приложении для продажи билетов, вы будете уведомлены о цене билета до того, как подтвердите покупку. Для получения дополнительной информации о тарифах посетите веб-сайт ACE www.acerail.com.
**Скидка на проезд** При покупке мобильного проездного со скидкой в мобильном приложении для продажи билетов вы должны иметь право на льготный тариф и пройти предварительную проверку. Для получения дополнительной информации о тарифах со скидкой перейдите по этим ссылкам: https://acerail.com/ticket-information.
**Транзитное мобильное приложение** AACE предоставляет вам право загружать, устанавливать и использовать мобильное приложение на вашем мобильном телефоне для покупки пропусков и доступа к информации в соответствии с настоящими условиями. Вы не владеете и не будете владеть мобильным приложением или какой-либо информацией, которая предоставляется вам через него или ACE, но вы можете использовать приложение в соответствии с настоящими условиями исключительно в целях покупки и использования мобильных пропусков и доступа к транспортной информации. для вашего личного использования, а не для каких-либо других целей. Мобильное приложение предоставляется вам бесплатно. ACE может приостановить доступ к покупке пропусков через мобильное приложение по любой причине.
**Стоимость передачи данных** Мобильное приложение для продажи билетов является бесплатным, но оператор мобильной связи может взимать плату за передачу данных. Вы несете ответственность за любые такие расходы. ACE не несет ответственности за любые проблемы с подключением, которые могут у вас возникнуть.
**Доступность и обновления** Мобильный проездной можно использовать в поездах ACE. Путешествие основано на применимом тарифе на поезда ACE на момент покупки проездного. Мобильный проездной действителен при активации билета в мобильном приложении после покупки. Вы не можете начать поездку на поезде ACE, пока у вас не будет действительного проездного. После покупки в мобильном проездном будет указан тип тарифа, срок действия проездного и срок его действия. ACE оставляет за собой право выпускать обновления для мобильного приложения, и в этом случае вы не сможете продолжать использовать версию мобильного приложения, установленную на вашем мобильном телефоне, без загрузки последнего обновления. ACE рекомендует загрузить и установить все выпущенные обновления. ACE не несет ответственности за ошибки, которые проявляются в старых версиях мобильного приложения.
**Изменения, возврат средств и истечение срока действия пропуска** На CE не действует политика возврата средств. Как правило, мобильные пропуска не могут быть изменены или аннулированы, за исключением особых обстоятельств, включая, помимо прочего, перебои в обслуживании мобильных приложений. Решение об изменении или отмене мобильного пропуска принимается по единоличному и абсолютному усмотрению ACE. Вы можете отправить запрос на изменение или отмену, связавшись со службой поддержки клиентов по адресу [email protected].
Ни ACE, ни Masabi не обязаны изменять, отменять, заменять или возмещать стоимость билета, если у ACE есть основания полагать, что обстоятельства, вызвавшие изменение, отмену, замену или возмещение, являются результатом мошенничества.
**Материалы, права собственности и ограничения на использование** Мобильное приложение для продажи билетов управляется ACE и принадлежит либо ACE, либо ее сторонним лицензиарам (включая, помимо прочего, Masabi) и любым данным, тексту, графике, изображениям. , аудио- и видеоклипы, логотипы, значки, программное обеспечение и ссылки, а также любая интеллектуальная собственность и другие права, связанные с ними, являются и будут оставаться собственностью ACE или Masabi или их соответствующих лицензиаров. Вы не можете копировать (кроме копий, случайно сделанных на вашем мобильном телефоне в ходе использования приложения для мобильных билетов), воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, передавать или распространять приложение для мобильных билетов или любой его контент без предварительного письменного разрешения ACE и ее лицензиаров. Вы также не имеете права: (i) проводить инженерный анализ, декомпилировать или пытаться получить исходный код приложения для мобильных билетов, за исключением случаев и в той мере, в какой это прямо требуется в соответствии с применимым законодательством; или (ii) создавать или пытаться создавать производные работы на основе приложения для мобильных билетов. Использование или загрузка мобильного приложения для продажи билетов зависит от принятия условий настоящего соглашения. Используя или загружая мобильное приложение для продажи билетов, вы соглашаетесь с такими условиями. Чтобы было ясно, мобильное приложение для продажи билетов предоставляется вам компанией ACE, и ни Masabi, ни какие-либо другие сторонние лицензиары ACE не несут никакой ответственности перед вами в связи с мобильным приложением для продажи билетов.
Законодательство Калифорнии применяется к этим условиям и положениям, и пользователи соглашаются с тем, что любой спор между ACE и пользователями мобильного приложения для продажи билетов в отношении мобильного приложения или возникающий из или в связи с этими условиями и положениями подлежит рассмотрению в судах Калифорнии. Пользователь мобильного приложения понимает, что любая информация, которую он отправляет в соответствии с настоящим Соглашением, является общедоступной, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
**Отказ от ответственности** Ни при каких обстоятельствах ACE не несет ответственности за любые прямые, непрямые, специальные, штрафные, штрафные или косвенные убытки или ущерб любого рода, возникающие в результате использования или доступа к мобильному приложению для продажи билетов, включая убытки. прибыли или тому подобное, независимо от того, предвидятся ли стороны, будь то нарушение договора, гражданское правонарушение (включая небрежность), ответственность за качество продукции или иное. Ни при каких обстоятельствах Masabi не несет ответственности за любые прямые, косвенные, специальные, штрафные, показательные или косвенные убытки или ущерб любого рода, возникающие в результате или в связи с вашим использованием или доступом к любому мобильному пропуску или мобильному приложению для продажи билетов, включая потерю прибыль или тому подобное, независимо от того, предвидится ли это сторонам, будь то нарушение договора, гражданское правонарушение (включая небрежность), ответственность за качество продукции или иное. Ни ACE, ни Masabi не несут ответственности за любой ущерб или изменение вашего оборудования, включая, помимо прочего, компьютерное оборудование, портативные устройства или мобильные телефоны, в результате установки или использования мобильного приложения для продажи билетов или любого мобильного пропуска. Ничто в настоящих условиях не исключает и не ограничивает ответственность лица за смерть или телесные повреждения, вызванные небрежностью, мошенничеством или умышленным введением в заблуждение, или любую другую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с применимым законодательством.
**Поддержка** Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с мобильными приложениями, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ACE, где вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы, которые ACE получает от своих пользователей. Если это не дает ответов на ваши вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов ACE по телефону [email protected] или 1-800-411-RAIL (7245).
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
Для получения дополнительной информации или любых вопросов или проблем, пожалуйста, свяжитесь с отделом продажи билетов
Чтобы загрузить приложение, нажмите соответствующую кнопку ниже.
Железнодорожные билеты в Россию — VR
Перейти к содержимому
Аллегро в Санкт-Петербург
Поезд Аллегро временно прекращен.
О билете Allegro
- Детям и группам предоставляются скидки на билеты на поезд.
- Владельцы абонементов Interrail и Eurail получают скидки на поездку Allegro на часть поездки по Финляндии. Скидки доступны только при продаже билетов VR на станциях.
Движение поездов Allegro на данный момент прекращено. Мы бесплатно вернем стоимость билета Allegro, приобретенного на отмененный рейс.
Отмените свой билет и запросите возврат средств, позвонив в нашу службу поддержки клиентов 0100 3232 (0,06 €/мин 0,06 €/мин + lnc/mcc, пн-пт 5:00-22:00 и сб-вс 7:00 — 22:00) или заполнив форму отмены.
Билеты необходимо приобретать заранее, так как в поезде они не продаются. Вы можете купить билет Allegro на нашем старом веб-сайте (только с помощью компьютера), в продаже билетов VR на станциях, в нашей службе поддержки клиентов и в нескольких туристических агентствах.
При покупке или бронировании билетов сообщайте паспортные данные всех пассажиров, садящихся в поезд (имя, дата рождения, номер паспорта и национальность).
Если вы путешествуете с домашним животным, вы можете купить билет только в продаже билетов VR на станциях или в нашей службе поддержки клиентов. Узнайте больше о путешествии с домашними животными.
Для поездки в Россию необходима виза, которую можно получить в туристических агентствах. Теперь вы можете получить скидку 10% на туристические визы от Lähialuematkat. Рассмотрение заявления на визу занимает 1-2 недели. Вам также потребуется загранпаспорт, действительный в течение шести месяцев после поездки. Дети должны иметь собственные паспорта.
Два экземпляра российского въездного билета будут заполнены в поезде. Вторую копию с печатью российского пограничного контроля вы должны иметь при себе все время пребывания в России.
Виза должна быть действительна при пересечении границы. Особенно помните об этом, путешествуя ночным поездом «Толстой», который пересекает границу на следующий день после отправления.
Как получить визу в Россию
Всем гражданам Финляндии для поездки в Россию требуется виза. Пожалуйста, получите визу заблаговременно до поездки.
- Однократная виза обычно подходит для самостоятельных путешественников.
- Пассажирам, путешествующим группой, необходима групповая виза. Групповая виза может быть выдана группе, состоящей не менее чем из 5 граждан Финляндии.
- Частые деловые путешественники могут подать заявление на получение долгосрочной визы. Стоимость визы зависит от места подачи заявления и продолжительности пребывания.
- В настоящее время электронные визы недоступны для поездов Allegro.
- Электронные визы нельзя использовать при пересечении границы с Allegro. По словам российских властей, задержка носит временный характер и вызвана отсутствием технической готовности. Электронные визы станут доступны для железнодорожных перевозок позже — по оценкам, не позднее 2021 года.
- По данным российских властей, широкое внедрение электронных виз требует от властей наличия необходимого оборудования на всех пунктах пересечения границы. Для железнодорожного сообщения это означает мобильные решения для российского пограничного контроля, которые позволяют проверять визы в движущемся поезде.
- Мы будем следить за ситуацией и сообщать о возможных изменениях по нашим каналам. Дальнейшая информация.
- Вы можете подать заявление на получение визы в финском туристическом агентстве или в Российском визовом центре в Хельсинки.
- Для получения визы необходимо приглашение от принимающей организации в России. Услуга туристического агентства включает в себя приобретение приглашения. Вы можете отправить документы, необходимые для визы в туристическое агентство по почте или при посещении агентства.
- При подаче заявления на получение визы в Российском визовом центре в Хельсинки вам необходимо получить приглашение самостоятельно, для чего необходимо посетить Центр. Российский визовый центр в Хельсинки взимает только административный сбор. Туристические агентства обычно взимают плату за обслуживание в дополнение к административному сбору.
Не забудьте проверить правильность информации о визе перед поездкой!
Обычно получение визы занимает около двух недель. Вы можете получить визу раньше, оплатив сбор за экспресс-обработку.
К заявлению на получение визы необходимо приложить следующие документы:
- Подписанное заявление на получение визы
- Паспорт, действительный шесть месяцев после поездки
- Официальная фотография паспорта не старше шести месяцев
- Справка о том, что ваша туристическая страховка действительна от страховой компании
- В России дети также должны иметь собственные паспорта
Виза должна быть действительна при пересечении границы. Особенно помните об этом, путешествуя ночным поездом «Толстой». Поезд пересекает границу в обоих направлениях на следующий день после отправления. Например, если поезд отправляется в среду, виза должна быть действительна и в четверг.
Российский въездной билет всегда заполняется в двух экземплярах в поезде до пересечения границы с Россией. Кондуктор или проводник выдает билеты на поезд. Вы должны всегда иметь при себе второй экземпляр с печатью российского пограничного контроля в России. Пограничный и таможенный контроль осуществляется в движущемся поезде. При проверке необходимо предъявить паспорт и визу.
Поезд Аллегро
Движение поезда Аллегро на данный момент прекращено.
Аллегро поезд
Поезд «Толстой» в Москву
Движение поезда «Толстой» временно приостановлено.