Карта мира размеры: Карты Мира | Интернет-магазин настенных карт

Книга «Карта мира физическая. М.: 1: 15 000 000, размер: 2.33 х 1, 58 м»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Москва и Московская область

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Мир и Россия. Карта

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Москва современная. Карта в автомобиль. Центр Москвы М 1: 15 000. Вся Москва М 1: 44 000

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Единая схема метро и пригородного ж/д сообщения + Карта Москвы. М 1: 62 000. Карта складная

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Мир и Европа. Карта складная 1: 6млн, 1: 34 млн. С флагами стран мира

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Москва. Подмосковье. 2023. Схема города. Центр. Карта подмосковья. Московское центральное кольцо. Московские центральные диаметры

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Схема метро. МЦК. Большая кольцевая линия

33 ₽

40 ₽ в магазине

Купить

Москва-центр. План центральной части города. Городская застройка. Организация движения. Новое издание

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Москва для пешеходов и автомобилистов. Карманный атлас

141 ₽

170 ₽ в магазине

Купить

Москва современная. Карта-путеводитель. Театры, музеи, спорт, развлечения, семейный отдых

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Москва. Карта города. М 1: 65000

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Москва известная и малознакомая. Достопримечательности. Карта-путеводитель

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Москва. Подмосковье. Автокарта. М 1: 300000, 1: 65000

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Новая Москва. Присоединенные территории. Достопримечательности. Путеводитель + карта

125 ₽

150 ₽ в магазине

Купить

Москва туристическая. Карта города. М 1: 15000, 1: 48000

241 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Выходные в Подмосковье. Карта-путеводитель складная

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Атлас мира. Максимально подробная информация. 17-еиздание

631 ₽

760 ₽ в магазине

Купить

Турция западная и центральная часть. Автодорожная и туристическая карта. Масштаб 1: 900 000

274 ₽

330 ₽ в магазине

Купить

Москва современная. С новыми территориями. Метро, МЦК, МЦД до 2025 года! Карта складная

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Атлас мира. Атлас России. 2 в 1. 9-е издание

299 ₽

360 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

CRAFT — карты мира из дерева

от  7 450 pуб.

5 587 pуб.

Выберите Размер, см

Выберите Размер, см100х60150х90200х120250х150300х180

Выберите Язык

Выберите ЯзыкРусскийАнглийский

Выберите Доп. геотеги, шт

Выберите Доп. геотеги, штнет (12 в комплекте)60

Выберите Самолеты, корабли, компас, названия океанов

Выберите Самолеты, корабли, компас, названия океановнетда

КУПИТЬ В наличии: 3940 шт.

Карта мира из дерева от Woodpecker Craft — уникальный подарок для себя и близких, чтобы отмечать места путешествий и планировать новые поездки!

В многоуровневой карте мира страны вырезаны по отдельности из дерева разной толщины, отшлифованы, покрыты премиальными маслами для дерева и склеены в одно целое.
И все это сделано вручную нашими мастерами!
Такая карта имеет 3 разные высоты 4,7,9 мм. Это придает карте удивительный эффект объема.

Язык гравировки: на выбор: русский/английский. На карте указаны: названия стран, столицы, крупные города (кроме карты 100х60см), крупные озера, Федеральные округа России, Штаты Америки, Канады, Австралии.

В карту можно вставлять кнопки, пины, иголки.

На карте указаны: названия стран, столиц, крупных городов (в России дополнительно указаны основные города), крупные озера и границы стран.

Материалы изготовления: дерево, березовая фанера.

Размеры: 100х60 см, 150х90 см, 200х120 см, 250х150 см, 300х180 см.

Толщина: 4-9мм (карта рельефная)

Доставка:
— Почта России
— СДЭК

Срок изготовления: 5-7 дней. Всегда есть карты в наличии, уточняйте у менеджера.

Установка: мы полностью продумали установку карты и сделали ее очень простой и быстрой! Карта имеет форму пазла и детали устанавливаются одна за одной с помощью монтажной 2х сторонней ленты «3М», в стене не нужно делать отверстий, а карту в нужный момент можно с легкостью снять и перевесить ( заменив только скотч).
Также мы сделали специальные картонные трафареты для правильной и максимально простой установки и самой карты и ее островов. Все для установки включено в комплектацию.

Упаковка: размеры упаковки карты мира

100х60 см 33х50х5 см Вес 1,8кг;
150х90 см 33х50х8 см Вес 3кг;
200х120 см 33х50х10 см Вес 4,8кг;
250х150 см 50х60х10 см Вес 7кг;
300х180 см 50х60х12 см Вес 10кг.

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Самая точная карта в мире

Нет идеальных карт. Никакая карта не может стопроцентно точно отобразить форму геоида Земли на двумерной поверхности. Многие пробовали. Все потерпели неудачу.

Картографическая проекция — это представление трехмерной поверхности Земли всего в двух измерениях. Проекция Меркатора, представленная фламандским картографом Герардусом Меркатором в 1569 году, стала стандартной картой для морских целей из-за ее способности отображать линии постоянного курса. Однако проекция Меркатора искажает объекты по мере увеличения широты от экватора к полюсам, поэтому массивы суши, такие как Гренландия и Антарктида, намного больше, чем на самом деле, тогда как центральная Африка уменьшена по сравнению с ее реальными размерами. Проекция Петерса исправляет некоторые искажения проекции Меркатора и считается равновеликой проекцией. Однако, чтобы правильно изобразить площадь континентов, Петерсу пришлось исказить формы. В 1960-х Артур Х. Робинсон разработал проекцию мира, которая больше походила на реальность. Псевдоцилиндрическая проекция, проекция Робинсона сохраняет площади и формы между 0 и 15 градусами широты, сильно искажает площадь и форму между 15 и 45 градусами и почти не искажает площадь и форму в полярных регионах. В отличие от проекций Меркатора и Петерса, в проекции Робинсона единственной прямой линией является нулевой меридиан, все остальные линии изогнуты. Проекции Меркатора, Питерса и Робинсона могут быть точными представлениями о мире в той или иной мере, но есть одна карта, которая возвышается над ними всеми.

Проекция Mercator Peters Петерс проекция

Robinson Projection

, в то время как новая карта Authagraph может показаться странной, на самом деле является самой точной картой в мире и является победителем Grand Award 2016 года от Японии Good Design Adwards . Чтобы исправить все искажения предыдущих карт мира, токийский архитектор и художник Хадзиме Нарукава создал карту AuthaGraph в течение нескольких лет, используя сложный процесс, который, по сути, сводится к тому, чтобы взять земной шар и сгладить его. Эта новая карта больше не уменьшает Африку, не увеличивает Антарктиду и не уменьшает просторы Тихого океана.

Карта была создана за пять шагов. Сначала сферическая поверхность (Земля) была разделена на 96 областей. Во-вторых, разделенные области нанесены на карту на 96 областей на раздутом тетраэдре с сохранением соотношения их площадей. В-третьих, разделенные области надутого тетраэдра сглаживаются, превращаясь в тетраэдр, в то время как соотношение их площадей сохраняется. В-четвертых, прямоугольная карта мира получается путем вырезания тетраэдра. В-пятых, финальная прямоугольная карта мира создается с соотношением сторон √3:4.

У этой карты, как и у любой другой, есть свои особенности и проблемы. Линии долготы и широты изгибаются, изгибаются и закручиваются, и выяснить, где находится север, в некоторых местах сложно. Страны раскрашены, скорее всего, для того, чтобы читатель мог различать их, а не изображать, что один цвет лучше другого. Единственная незакрашенная часть суши — это Антарктида; он просто белый. Либо Нарукава пытался показать, что Антарктида не является отдельной страной (на самом деле на нее претендуют несколько стран), либо что белый цвет представляет собой лед, из которого состоит Антарктида. Также трудно взять эту двухмерную карту и превратить ее в шарообразный объект. С проекцией Меркатора можно распечатать ее и сложить бумагу так, чтобы противоположные концы соприкасались, создавая впечатление, что две стороны могут быть соединены. С картой AuthaGraph этот метод не совсем работает.

Пришло время создать карту «близкую к идеальной, но не идеальную, поскольку ни одна карта не может быть идеальной», и карта AuthaGraph Нарукавы — это та карта. Да, поначалу это трудно читать, но это очень точное представление того, что картографы пытались сделать годами. Все карты искажают размер и/или площадь, и эта карта представляет собой один большой компромисс в том, что она практически не искажает ни то, ни другое. Хотя эта карта в настоящее время используется в учебниках для японских школьников, пройдет некоторое время, прежде чем эта карта будет использоваться всеми, поскольку эта карта не похожа на карты, которые мы привыкли видеть.

 

Источники:

«Основы составления карт», ICSM, 2016 г., http://www.icsm.gov.au/mapping/map_projections.html

«Более точная карта мира получила престижную награду за дизайн», Все самое интересное», 03.11.16, http://all-that-is-interesting. com/authagraph-world-map?utm_medium=email&utm_source=transactional&utm_campaign=wp-email

 

 

Мир размер — Terraria Wiki

в: Проверка, игровая механика

Английский

Размер мира относится к размеру мира Terraria . После создания в версии для ПК, версии для консолей, версии консоли старого поколения, мобильной версии, версии старого китайского языка, версии tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy игрок может выбрать «маленький», «средний» или «большой». «для размера мира, чтобы генерировать. В версии для Windows Phone и версии для Nintendo 3DS игрок может выбрать «нормальный» или «расширенный». Миры меньше из-за меньшего объема памяти. А «расширенный» мир эквивалентен «маленькому» миру .

Размеры карт разных размеров следующие: (один тайл = два фута)

Мир Размер карты
(футов)
Размер карты
(плитки)
Доступная зона
(футы)
Доступная зона
(плитки)
Область карты
(футов²)
Область карты
(плитки²)
Обычный
Маленький [1]
3500 × 1800 1750 × 900 3486 × 1786 1743 × 893 6 300 000 1 575 000
Маленький
Расширенный [2]
8400 × 2400 4200 × 1200 8234 × 2234 4117 × 1117 20 160 000 5 040 000
Средний 12800 × 3600 6400 × 1800 12634 × 3434 6317 × 1717 46 080 000 11 520 000
Большой [3] 16800 × 4800 8400 × 2400 16634 × 4634 8317 × 2317 80 640 000 20 160 000
  1. ↑ Нельзя выбрать для новых миров. Используется только для миров, созданных до мобильного обновления 1.3.
  2. ↑ В версии для Nintendo 3DS расширенные миры доступны только в западных версиях (для Северной Америки, Европы) .
  3. ↑ В версии для мобильных устройств большие миры доступны только на устройствах с 1,5 ГБ и более ГБ ОЗУ.

Содержание

  • 1 Мировые пределы генерации
    • 1.1 Размещенные предметы
    • 1.2 Сокровищницы
    • 1.3 Мини-биомы
    • 1.4 Заброшенные шахтные пути
  • 2 Сравнение размеров мира
    • 2.1 Преимущества маленьких миров
    • 2.2 Преимущества больших миров
  • 3 Примечания
  • 4 мелочи

Пределы генерации мира[]

Размер мира оказывает заметное влияние на то, сколько объектов определенной структуры может быть создано в мире. Приведенные ниже значения являются теоретическими максимумами, а не гарантированным количеством. Хотя маловероятно, но некоторые крупные структуры и биомы можно пропустить, если не будет найдено подходящее место. Кроме того, некоторые меньшие постройки могут быть перезаписаны другими постройками или заблокированы соседними постройками. Перечисленные диапазоны основаны на случайных факторах во время генерации, а не на наблюдаемых данных.

Размещенные предметы[]

Размещенные предметы
Имя Мировой размер
Обычный
Крошечный
Маленький
Расширенный
Средний
Большой
Кристаллы жизни 31 Проверка 100 230 403
Наземные сундуки 8 Проверка 21 32 42
Подземные сундуки [1] н/д 35–40 80–91 140–160
Сундуки мертвеца н/д 10–20 15–30 20–40
Теневые сундуки н/д 7–10 10–15 14–20
3–4 Проверка 6–9 8–13 11–17
Множитель статуй [2] 1 Проверить 2 3 4
  1. ↑ Подземные сундуки генерируются в слоях Подземелья и Пещеры за пределами Хижин и Подземелья и преобразуются в соответствующие сундуки для конкретного биома. Они еще больше уменьшаются на количество сундуков мертвеца.
  2. ↑ Множитель статуй определяет, сколько статуй каждого типа можно разместить вне подземных кают. Например, большие миры могут генерировать до 4 статуй крабов за пределами кают.

Сокровищницы[]

Сокровищницы
Имя Мировой размер
Обычный
Крошечный
Маленький
Расширенный
Средний
Большой
Плавучие острова 2–5 Проверка 3 5 6
Плавучие озера н/д 1 2 3
Живые деревья красного дерева н/д 6–11 9–16 12–22
Святилища зачарованного меча н/д 0–1 0–3 0–4
н/д 1 3 4
Подземные каюты н/д 35–40 80–91 140–160
21–22 Проверка 71–74 171–176 305–311
Extra Underground Desert
Каюты
н/д 2 4 8
1 Проверить 3 5 9

Мини-биомы[]

Мини-биомы
Имя Мировой размер
Обычный
Крошечный
Маленький
Расширенный
Средний
Большой
Пчелиные ульи 3 6–8 8–12 11–16
Мраморные пещеры н/д 4–8 9–18 16–32
Гранитные пещеры н/д 4–8 6–12 8–16
Пещеры светящегося мха н/д 2 3 4
Оазис н/д 0-3 0-4 0-5

Следы заброшенных шахт[]

Следы заброшенных шахт
Длина гусеницы Мировой размер
Маленький Средний Большой
Стандартный Количество 4–7 9–15 16–28
Длина 150–300 225–450 300–600
Сверхдлинный Количество 1–2 1–3 2–4
Длина 400–1000 600–1 500 800–2000
Стандартный Количество 10 15 20
Длина 275 287 300

Сравнение размеров мира[]

Различные размеры мира могут лучше подходить для разных целей. Игроки могут обнаружить, что создание множества маленьких миров может быть более эффективным, чем создание больших миров из-за необходимого объема памяти.

Преимущества маленьких миров[]

Все ближе и быстрее:

  • Чтобы добраться до определенных мест, таких как Подземелье, Джунгли и Океаны, требуется меньше ходьбы.
  • Строительство мостов, метро, ​​телепортов и хеллеваторов быстрее и дешевле.
  • Чтобы добраться до Подземного мира, требуется меньше копать.
  • Парящие острова ниже, и поэтому их легче найти.
  • Виверны появляются ближе к земле, поэтому их легче фармить.
    • Обратите внимание, что это может быть обоюдоострый меч, так как простое нахождение над верхушками деревьев может вызвать их появление.
  • Руды потенциально легче найти.
  • Corruption/Crimson/Hallow легче контролировать.
  • Легче найти Храм в джунглях.
  • Извлечение жидкостей, таких как вода и лава, с помощью ведер или насосов стало быстрее и проще.
  • Метеоры легче найти.
  • Мир генерирует, сохраняет и загружает быстрее.

Преимущества больших миров[]

Больше места для строительства и исследования:

  • Переходы слоев и биомов более плавные.
    • Уровень появления Виверны выше, что делает надземное жилье более безопасным на малых высотах.
    • И наоборот, больше подземного пространства, которое считается поверхностью, может быть использовано для выращивания «только поверхностных» растений, таких как деревья или грибы.
  • Больше шансов, что озера или бассейны будут достаточно большими для рыбалки.
  • Подземный мир длиннее, что потенциально дает больше времени для победы над Стеной плоти.
  • Небесные Башни будут более рассредоточены, что уменьшит вероятность захвата базы игрока и домов NPC.
  • Злой биом или святилище с меньшей вероятностью появляются рядом с джунглями по той же причине, что и выше.
  • Рельеф на поверхности стал более разнообразным и интересным.
  • Заброшенная шахта Пути длиннее и встречаются чаще.

В мире есть еще «вещи»:

  • В мире больше сундуков и горшков под землей.
    • Это включает в себя особенности ландшафта и структуры, такие как Святилища Джунглей, Святилища Зачарованного Меча и Парящие Острова, а также более высокий шанс создания Пирамид.
  • Есть больше материалов, включая руду и дерево. Например, уже выращено больше древесины и больше места для посадки деревьев.
  • В подземелье больше шансов получить все три типа стен подземелья.
  • Есть больше пропастей Злого Биома. Это означает, что нужно уничтожить больше Shadow Orbs/Crimson Hearts, из которых выпадают уникальные и ценные предметы. Есть также больше Алтарей Демонов, что означает, что будет больше руды Hardmode для генерации.
  • Храм в джунглях, возможно, содержит больше ловушек и аккумуляторов ящеров.
  • Одновременно в мире может быть больше мест падения метеорита.
    • Как и в случае с высотой появления Виверны, это также может быть обоюдоострым мечом, поскольку в мире требуется большее количество метеоритных блоков, чтобы предотвратить появление большего количества метеоритов и потенциальное разрушение ландшафтов или построенных игроком строений.

Примечания[]

  • Значения версии Nintendo 3DS могут быть трудно получить и неправильно экстраполировать из исходного кода 1.3.0.1.

Общая информация[]

  • Используя командные строки сервера с параметром autocreate , миры среднего размера генерируют 6300 тайлов в ширину вместо 6400, что ровно в 1,5 раза больше, чем миры маленького размера.

V • D • E

Боевой

  • ​Скорость атаки
  • ​Autoswing
  • ​Critical hit
  • ​Damage
  • ​Knockback
  • ​Lock on
  • ​Minions
  • ​Velocity

Environment

  • ​Ambient objects
  • ​Ambient entities
  • Biome Fains
  • Biomes (разброс)
  • День и ночной цикл
  • События
  • Гравитация
  • Hardmode
  • Liquids
  • MOON
  • Music
  • MOON
  • Music
  • MOON
  • 0168
  • ​NPC despawning
  • ​NPC spawning
  • ​Pre-Hardmode
  • ​Secret seeds
  • ​Status messages
  • ​Wind
  • ​World
  • ​World Seed
  • World size

Interface

  • ​Minimap
  • ​Logo
  • ​Title messages
  • ​Tips
  • ​Resource Packs

Items

  • ​Alternative crafting ingredients
  • ​Block Swap
  • ​Consumables
  • ​Crafting stations (By Hand)
  • ​Crossover content
  • ​Explosion-proof objects
  • ​Flat surface items
  • ​Mining speed
  • ​Modifiers
  • ​NPC drops
  • ​Placement
  • ​Pickaxe power
  • ​Rarity
  • ​Recipes
  • ​Storage
  • ​Tooltips
  • ​Use time
  • Значение

Игра

  • Достижения
  • AI
  • Режим камеры
  • CONCIP. JSON

  • CONCIP. Emote Commands
  • ​Expert Mode
  • ​Fishing
  • ​Game controls
  • ​Game platform
  • ​Golf
  • ​Hoik
  • ​Journey Mode
  • ​Lighting mode
  • ​Master Mode
  • ​Music
  • ​NPC names
  • ​Parallax
  • ​Pylons
  • ​Settings
  • ​Town

Multiplayer

  • Server
  • CHAT
  • Multiplayer

Игрок

  • Aggro
  • Мин
  • Buffs и Deburo
  • и Deburo
  • и Deburo
  • .0168
  • ​Character styles
  • ​Damage reduction
  • ​Death
  • ​Defense
  • ​Drowning
  • ​Extra jump
  • ​Fall damage
  • ​Ghost
  • ​Hairstyles
  • ​Health
  • Регенерация здравоохранения
  • Инвентаризация
  • Удача
  • MANA
  • Скорость движения
  • СТАТА ИГРОКА
  • Социальные Слоты
  • SPAWN
  • SOCIAL SLOTS
  • SPAWN
999999
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *