Детальный план захвата мира, или снова о посещении всех стран: juan — LiveJournal
В продолжение рассуждений о посещении всех стран мира я задумался о том, чтоб оценить стоимость и необходимое время поточнее. Раньше я не подходил к таким вопросам серьезно, потому что считал, что мне все равно не светят визы в Канаду и Австралию, а без них о чем речь? Но теперь когда ситуация поменялась и фактически я уже объехал все страны, куда могут отказать в визе по финансовым соображениям, вполне можно посмотреть и в других направлениях.В прошлом посте я оценивал грубо умножая количество стран на среднюю стоимость билета, но очевидно, что проехать 50 стран Африки подряд нереально (даже страниц в паспорте не хватит), поэтому правильнее разбивать на куски, каждый из которых можно посетить за 1-3 месяца. Получилось 12-13 потенциальных поездок, которые покрывают все страны, кроме 10-15 самых проблемных.
Центральная Америка
Тут довольно просто, ближайший пункт прилета — Канкун, вылета — Панама-Сити. Наверное, если нигде не останавливаться, можно проехать все страны за 2 недели, но я бы оценил примерно так:
Белиз — 3 дня
Гватемала — 10 дней
Сальвадор — 3 дня
Гондурас — 6 дней
Никарагуа — 6 дней
Коста-Рика — 10 дней
Панама — 8 дней
Как вариант можно присоединить сюда же Колумбию, доплыв туда из Панамы на паромах вдоль берега, на эту страну еще нужно минимум дней 10. Итого как ни крути, а нужно два месяца на такую поездку.
Заброска туда стоит дорого, долларов 700-800, зато потом никаких перелетов, только дешевые автобусы, сами страны тоже недорогие. Думаю, вполне реально уложиться в $40 в день даже вдвоем. В одиночку я бы оценил стоимость поездки в $3500
Карибы
Тут тоже все просто, эту поездку я можно сказать уже более-менее спланировал и собираюсь осуществить в ближайшее время при наличии свободного месяца — либо в мае, либо в ноябре.
1. Лоукостом через Париж на Гваделупу
2. Паромами посещаем цепочку островов Гваделупа — Доминика — Мартиника — Сент-Люсия
3. Самолетом посещаем Гренаду, Сент-Киттс и Невис, Антигуа и Барбуда
4. Перелет в Майами
5. Паромом посещаем Багамы (либо одним днем, либо круизом)
6. Самолетом туда-обратно на Ямайку, 4-5 дней
7. Самолетом на Кубу, желательно в Сантьяго-де-Куба, оттуда проехать автобусами через весь остров до Гаваны, желательно как можно меньше дней на это потратить, т.к. на Кубе невозможно работать ни в каком виде
8. Лоукостом из Гаваны или Варадеро в Европу
По деньгам оценю все перелеты в сумме в $1800-2000, плюс $50 в день на все остальное, итого порядка $3500-4000 стоит такая поездка. Вдвое дороже, чем моя первая поездка на Карибы, но тут и дольше, и маршрут выбирается не по принципу куда дешевле лететь.
Южная Америка — запад
Если Колумбию объединить с центральной Америкой, то тут остается всего 4 страны, зато каких: Эквадор, Перу, Боливия, Чили. В каждой можно подолгу путешествовать, и по земле это вообще не дорого, особенно в Боливии и Перу.
Даже с дорогой заброской я бы оценил двухмесячную поездку в этот регион в $3000-3500
Южная Америка — Амазония
Гвианы плохо сочетаются с Андами, зато хорошо сочетаются с севером Бразилии, куда я бы тоже хотел поехать. Для добирания в северные города (Салвадор, Ресифи, Форталеза) бывают весьма любопытные варианты через Европу. Ну а там можно прилететь в город Макапа и проехать по суше через три Гвианы, вернувшись в Бразилию в город Боа-Виста. Оттуда же можно заскочить зачекиниться в Венесуэлу в районе горы Рорайма — достаточно безопасно и близко.
По времени это месяц-полтора, бюджет должен легко укладываться в $2500-3000.
Океания — 1
Состоится 11 января — 5 февраля 2020 года! Маршрут такой: Москва — Токио — Новая каледония — Вануату — Самоа — Сидней — Острова Кука — Таити — США — Гавайские острова — Токио — Окинава — (не знаю куда дальше).
Билеты по части в Океании стоили больше $1500, ну а остальные расходы вплоть до США скорее всего будут относительно небольшими.
Формально независимых стран тут только две, и их можно было бы присоединить к следующей поездке, но я решил съездить сейчас, пока есть возможность попасть в Австралию, плюс Таити тоже интересно, а с прочими островами оно как раз не стыкуется.
Океания — 2
Нужно посетить все остальные независимые страны. Наиболее естественный маршрут такой: Сеул — Палау — Микронезия — Маршалловы острова — Науру — Кирибати — Тувалу — Фиджи — Соломоновы Острова — Папуа-Новая Гвинея — либо Филиппины самолетом, либо Индонезия по суше.
Маршрутец легко тянет на полтора-два месяца. Организационно тут вроде все складывается в цепочку. Я поизучал skyscanner и выкатил примерно такую оценку стоимости перелетов и их частоты:
Сеул — Корор (Палау) $500
Корор — Понпей (Микронезия) $750
Понпей — Маджуро (Маршалловы) $500
Маджуро — Науру $350 (ср сб)
Науру — Тарава (Кирибати) $250 (вт ср пт сб)
Тарава — Фунафути (Тувалу) $350 (ср)
Фунафути — Сува (Фиджи) $500 (вт чт сб)
Нади — Хониара (Соломоновы) $250
Хониара — Порт Морсби (ПНГ) $200
Порт Морсби — Манила $250
Манила — Сеул $100
Итого примерно $4000. Единственное реально узкое место — перелет из Кирибати в Тувалу, который есть только раз в неделю по средам. Все остальные рейсы чаще, так что больше 3 дней сидеть в одном месте не придется. Еще нужно немного денег заложить на перелеты внутри ПНГ, страна интересная, на тот же Бугенвиль стоит съездить, пока он не отделился.
Нужно еще подробно исследовать вопрос покупки бонусных миль, так как при наличии большого количества миль американской авиакомпании United расходы на первые самые дорогие перелеты радикально снижаются. Но пока мне не очевидно, как это сделать, если кто-нибудь сечет в этой теме, подскажите?
Здесь есть еще проблема с получением визы в Кирибати и Соломоновы острова. Это вопрос времени и настойчивости, к счастью, визы делаются через интернет, нужно только переписываться с некоторыми людьми там в Океании, которые эти визы оформляют, а делают они это не быстро.
По времени если считать 3 дня на островные страны + дней 15-20 на ПНГ выходит около 40 дней, итого стоимость такой супер-поездки можно оценить в $7000.
Ближний восток
Скорее всего, я не буду делать одну большую поездку на Ближний восток, потому что связность между многими странами там так себе, а перелет из Москвы не сильно дорог, много не сэкономишь, объединяя страны в одну поездку. Тут получается несколько поездок:
* Саудовская Аравия + Бахрейн по земле — недели две, надеюсь успеть в 2020 съездить. Сложностей никаких особо. Бюджет тоже $1200-1500 на все за глаза.
* Иран + Пакистан, или отдельно в каждую из стран. Ну тут минимум две недели на каждую страну, лучше три. Еще потянет где-то на $1500.
* Ливан + Турция + Курдистан + мб Сирия, если туда упростят въезд.
* Катар — нужно посетить транзитом по пути куда-нибудь
Остаются Йемен, Кувейт, Сирия, Туркменистан, Афганистан, Бутан и КНДР
Африка
Проведя небольшое исследование, я исправил карту из прошлого поста на более актуальную. Оказалось, некоторые страны, которые я считал непроходимыми, судя по отзывам сейчас не так уж плохи (например, Гвинея и Судан)
Здесь зеленые страны — те, куда не нужна виза или она делается полностью удаленно через интернет
Желтые — визу можно легко получить в соседней стране
Оранжевые — визу можно получить с геморроем в соседней стране, либо в Москве до поездки
Красные — визу получить очень сложно, либо ехать чересчур опасно
Африка — восток
Это самая простая и часто посещаемая туристами часть. Тут более-менее приличный транспорт, есть какая-никакая инфраструктура. Правда, посещать природные парки здесь дороже всего.
Проблемная страна одна — Бурунди. Туда нужно получать визу заранее, и даже в соседних странах это не один день. Возможно, разумно получить визу просто до поездки в Москве, подождав две недели.
А вот Малави оказалась менее проблемной, чем я думал. Формально туда нужна виза, но по инфе с полей на наземной границе ее ставят всем желающим, либо за день можно получить в любой соседней стране.
Одни визы тут потянут долларов на 300-350 (зависит от точного маршрута и порядка следования), еще 500 на перелет. По сумме на два месяца нужно порядка $4000.
Африка — юг
Это тоже довольно туристическая часть, немного более опасная из-за ЮАР, но с другой стороны и более цивилизованная, чем восточная Африка.
Все страны либо безвизовые (ЮАР, Намибия, Ботсвана, Эсватини), либо с визой на границе (Замбия, Зимбабве, Мозамбик). Лесото с электронной визой, которая, правда, абсурдно дорогая — $150. Но кто-то проскакивал туда и без визы даже.
По ЮАР можно путешествовать на автобусах/поездах, заехать в Эсватини и столицу Мозамбика (далеко по Мозамбику уехать сложно из-за плохих дорог), слетать на водопады Виктория, проехавшись по столицам Замбии и Зимбабве. Намибию и Ботсвану лучше смотреть на арендованной машине.
Тут визы в сумме тоже потянут долларов на 300 (из-за Лесото), еще перелет, и перемещение дороже (особенно с арендой машины). Оценю такую поездку в $5000-6000
Африка — Мадагаскар и острова
Легкая и короткая поездка (можно в один месяц уложить). Шесть стран, из них 4 независимых (Мадагаскар, Маврикий, Коморы, Сейшелы) и две колонии Франции (Реюньон, Майотта). Французский шенген у меня есть, а остальные безвизовые.
Перелеты тут потянут на $1800, остальные расходы за месяц еще где-то столько же.
Африка — запад
Самая тяжелая и долгая поездка. 14 стран, во все визы нужно получать заранее в соседних странах.
Тут еще у побережья есть 15-я страна Кабо-Верде, но в нее проще и дешевле добираться из Европы или даже из Бразилии, так что ее сюда включать не будем.
По времени оценить непросто. Если на каждую страну заложить неделю, это уже получается три месяца с лишним. С другой стороны, какую-нибудь Гвинею-Бисау, Гамбию или Того можно и за три дня проехать, если не исследовать подробно и не зависать нигде.
Интересно, что тут даже стоимость виз не фиксированная, в одних посольствах они дешевле, чем в других, но в среднем они плюс-минус по 50 долларов. Заброска в Марокко недорогая зато. Но три месяца поездки это серьезно, так что оценю в сумме в $7000.
Африка — центр
Тяжелая но потенциально более короткая поездка.
Нигерия — трудно-визовая страна, нужно что-то мутить. Вероятно, там возможен только короткий визит, а ездить по всей стране проблемно.
Камерун — относительно беспроблемная страна, можно поездить.
Габон — безопасная, интересная и цивильная страна, с электронной визой
Конго — виза вроде несложная, ездить по стране можно
ДР Конго — стремная страна в целом, но между Конго и Анголой небольшая полоса, которую пересечь должно быть не сложно. Визу можно получить в Москве вроде бы нетрудно
Ангола — нужно получить визу заранее, но сейчас это не особо сложно. Если лететь самолетом, то можно и через интернет визу получить. Интересная и спокойная страна
Сан-Томе и Принсипи — виза не нужна, перелет из Анголы приемлемо стоит, а оттуда можно улететь прямо в Европу
Тут самые дорогие визы по 150+ долларов, перелет туда-обратно тоже дорогой. Оценю такую поездку с запасом в $6000.
Африка — северо-восток
Тут примерно такая ситуация:
Эфиопия — виза по прилету (но не на сухопутной границе!), это транспортный хаб региона. Интересная, но довольно тяжелая для путешествий страна
Сомали — если считать Сомалиленд (он как бы независимый, но для простоты можно считать как де-юре часть Сомали), то получить визу легко, добраться тоже, не опасно
Джибути — электронная виза
Судан — вроде бы реально получить визу в соседних странах. Путешествовать проблемно, но можно
Южный Судан — можно получить визу, но путешествовать за пределами столицы опасно, разве что зачекиниться
Эритрея — очень интересная и безопасная страна, ситуация с визой непонятная. Есть инфа, что в отдельных посольствах (например, в Найроби), можно ее легко получить. Может быть, даже в Москве? Свежей инфы я с ходу не нашел.
Логистику тут я не продумывал, она с ходу не очевидно, потому что не понятно, какие границы в принципе можно пересекать по земле (Эфиопия-Эритрея скажем открылась буквально недавно), насколько это сложно.
По цене внутри этих стран недорого, дороже логистика, ну и визы тоже сколько-то стоят (но меньше, чем в центральной Африке). Можно заложить тоже порядка $5000.
ИТОГО
Если сложить все оценки, получится $55000. В прошлом посте я оценил примерно так же — в $50000, но там считались минимальные необходимые посещения всех стран, а здесь везде вменяемые по времени, с большим количеством дней в интересных странах, но зато с вычетом самых опасных, на которые нужен был бы повышенный дополнительный бюджет.
Все вышесказанное не означает, что я обязательно буду ездить именно по таким маршрутам, и вообще буду по ним ездить (насчет Африки есть серьезные сомнения).
Стань суперзлодеем | Правильные игры
Чем отличается супергерой от суперзлодея? Один творит добро, другой — зло? Ну, это зависит от того, с какой стороны посмотреть. Настоящее отличие — в том, что супергероев множество, а настоящий суперзлодей может быть только один. Поэтому стать суперзлодеем куда более почётно — но и гораздо сложнее. К счастью, мы знаем, что для этого нужно: небольшая планета, населённая глуповатыми, но беззаветно преданными приспешниками, детальные планы покорения вселенной и метеориты, чтобы швыряться в соперников. А как именно всем этим распорядиться — злодейская натура подскажет.
«Стань суперзлодеем» — это юмористическая карточная игра, участники которой воплощают в жизнь злодейские планы и подстраивают друг другу каверзы. Цель каждого из игроков — первым реализовать секретные проекты на общую сумму 5000 очков. Для этого участники прибегают к помощи верных приспешников, разыгрывают полезные для себя и вредные для соперников карты, а также запускают друг в друга разрушительные метеориты. Тот, кому первым удастся достигнуть цели игры, объявляется всегалактическим суперзлодеем и безусловным победителем.
В игре «Стань суперзлодеем» используются карты двух видов: планы (на обороте которых изображён метеорит) и каверзы (с приспешниками на рубашке). Планы — это коварные задумки, которые приближают злодеев к захвату мира и победе в игре, например «Гравитационная бомба» или «Ускоритель времени». У каждого плана есть стоимость строительства и победные очки: чаще всего эти параметры совпадают, но могут и отличаться. Карта каверзы состоит из двух частей. В верхней половине указано число от 100 до 700 — это количество приспешников, которыми карта позволяет воспользоваться. В нижней части — текстовое описание какого-либо злодейского приёма: «Стройка века», «Инопланетное похищение», «Пятилетка за один ход» и т. п. Каждую такую карту можно разыграть одним из двух способов: либо как приспешников, либо как каверзу.
В свой ход игрок тянет по одной карте из каждой колоды. Каверзу он забирает на руку, а план должен сразу же выложить на стол: либо лицом, либо рубашкой вверх. В первом случае карта считается очередным планом игрока, а во втором — метеоритом, летящим в сторону одного из соперников (стрелка на карте должна указывать на жертву метеорита). Затем игрок может сыграть с руки до двух карт — одну каверзу и одних приспешников. Каверзы действуют согласно своему тексту: например, разрешают взять или сыграть дополнительные карты, усиливают свои или сбивают чужие метеориты. Приспешники выкладываются на планы игрока, приближая их к воплощению в жизнь: как только суммарное число приспешников на плане станет не меньше его стоимости, он превратится в реализованный секретный проект. А это не только победные очки, но и почти всегда полезные свойства: «Звезда смерти», к примеру, даёт возможность уничтожать вражеские проекты.
Помешать планам соперника можно и с помощью каверз, но самый простой и надёжный способ сделать это — метеориты. Когда ваш метеорит обрушивается на планету соперника, вы можете сбросить карту приспешника с любого его незавершённого плана. Некоторые каверзы заряжают метеорит, и тогда он уничтожает не приспешников, а уже готовый секретный проект. Однако некоторые каверзы позволяют сбивать метеориты или даже разворачивать их в другую сторону. Кроме того, жертва метеорита может поставить под удар живую силу: в свой ход сбросить с руки 700 приспешников и сбить метеорит.
Игра заканчивается, как только кто-то из соперников воплотит в жизнь секретные проекты общей ценностью 5000 очков или больше — этот игрок немедленно становится победителем. Возможно и внезапное завершение партии: если все планы разобраны игроками, и их не осталось ни в колоде, ни в сбросе. Тогда побеждает тот, чьи реализованные проекты наиболее ценны. Ничьей не бывает: галактические злодеи не знают компромиссов.
«Стань суперзлодеем» отлично подойдёт для любителей простых и непринуждённых настольных игр с незатасканным сюжетом. Здесь есть место и тщательному планированию — без этого ещё никому не удавалось стать тёмным властелином галактики, — но на переднем плане находятся эмоции, атмосфера, антураж. Сильнее всего «Стань суперзлодеем» раскрывается в компании трёх-четырёх друзей, которые настроены не только на победу (как же без этого!), но и на то, чтобы увлекательно провести время.
Шокирующие карты мира Судного дня и планы побега миллиардеров
Будущая карта Соединенных Штатов, составленная Гордоном-Майклом Скаллионом
Институт МатрицыКогда много лет назад я писал свою первую статью о бункерах миллиардеров, я и представить себе не мог, как быстро меняется наш мир. Наша жизнь находится в постоянном движении, не говоря уже о политической ситуации, наша земля быстро меняется. Между увеличением странных погодных условий, обрушившихся на Землю, и недавней крупной вулканической активностью сейчас больше, чем когда-либо, наше внимание сосредоточено на будущем нашей планеты.
В начале 1980-х духовные визионеры и футуристы дали ключи к разгадке нашей изменяющейся планеты. Их мысли о новом мире, которых часто отвергали как сумасшедших пророков, быстро игнорировали и высмеивали. Гордон-Майкл Скаллион был футуристом, преподавателем исследований сознания и метафизики и духовным провидцем. В 80-х годах он утверждает, что испытал духовное пробуждение, которое помогло ему создать очень подробные карты будущего мира, связанные с катастрофическим сдвигом полюсов. Результат, хотя и не основанный на какой-либо науке,
Скаллион считал, что сдвиг полюсов будет вызван глобальным потеплением, ядерной активностью и неправильным использованием технологий. Другой теоретик и экстрасенс Эдгар Кейси предсказал сдвиг на 16-20 градусов, а Скаллион предсказал сдвиг на 20-45 градусов. Кейси предсказал, что, когда вулкан Этна в Италии и вулкан Пели на Мартинике извергнутся одновременно, будет примерно 90 дней, чтобы эвакуировать людей с западного побережья, прежде чем сильное наводнение охватит береговую линию.
Но самым убедительным аргументом является то, что столкновение астероида или кометы с Землей может привести к смещению всей планеты.
НАСА планирует перехватить астероид в 2021 году
НАСАСогласно отчету НАСА, «многие теоретики конца света пытались взять это природное геологическое явление и предположить, что оно может привести к разрушению Земли. Но будут ли какие-то драматические эффекты? Ответ, основанный на геологических и ископаемых записях о сотнях прошлых инверсий магнитной полярности, кажется «нет». В геологических записях за миллионы лет нет ничего, что указывало бы на то, что к любому из сценариев конца света, связанных с инверсией полюсов, следует относиться серьезно».
Недавно я провел день в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, где миссия NEOWISE стала официальным охотником за астероидами. По словам Эми Майнцер (JPL, главный исследователь NEOWISE), миссия обнаружила 250 новых объектов, в том числе 72 объекта, сближающихся с Землей, и четыре новые кометы. Перед ними стоит задача документирования потенциально опасных околоземных объектов.
НАСА даже создало веб-сайт наблюдения за астероидами с подробными списками обнаруженных объектов, а также подробной диаграммой риска столкновения, в которой 2020 год указан как самый ранний повышенный риск активности.
Во времена администрации Обамы для НАСА были разработаны планы по запуску роботизированного зонда в 2021 году к сближающемуся с Землей астероиду; Текущая цель — скала шириной 1300 футов (400 м) под названием 2008 EV5. По словам Джона Холдрена, тогдашнего директора Управления научно-технической политики Белого дома, «после того, как он прибудет к астероиду, космический корабль сорвет с его поверхности валун, а затем некоторое время полетит вместе с космическим камнем, исследуя потенциальные стратегии отклонения, известной как «тягач с усиленной гравитацией». Затем зонд направится обратно к Земле, в конечном итоге выведя валун на орбиту вокруг Луны. Астронавты на борту космической капсулы НАСА «Орион» посетят скалу в середине 2020-х годов.
В то время как небольшие астероиды могут нанести большой ущерб в локальном масштабе, эксперты считают, что космические камни должны быть не менее 0,6 мили в ширину, чтобы угрожать человеческой цивилизации. По оценкам ученых НАСА, они обнаружили не менее 90 процентов этих огромных сближающихся с Землей астероидов, и ни один из них не представляет угрозы в будущем.
Я разговаривал с профессором Дональдом Л. Туркоттом, экспертом по планетарной геологии в Калифорнийском университете в Дэвисе, факультет наук о Земле и планетах, он сказал мне, что предсказания землетрясений, вызывающих планетарные сдвиги и прибрежные наводнения, по большей части ерунда . Однако он сказал, что гораздо более вероятно, что столкновение с астероидом вызовет сдвиг полюсов. В конечном итоге это может привести к катастрофическим изменениям и карте, подобной первоначальному видению Скаллионса.
Обладая всеми этими знаниями о картах будущего, знают ли мировые финансовые лидеры что-то, чего не знаем мы? Подумайте, сколько богатейших семей захватили огромное количество сельскохозяйственных угодий по всему миру. Вся собственность находится далеко от прибрежных районов и в местах, способствующих самовыживанию, сельскому хозяйству и добыче угля.
Земля Bell Ranch в Нью-Мексико, принадлежащая миллиардеру Джону Мэлоуну
Земельный консорциум БейтсаПохоже, что засушливые территории в Соединенных Штатах, такие как Монтана, Нью-Мексико, Вайоминг и Техас, являются очень популярными регионами для самых богатых людей.
Такие миллиардеры, как Джон Мэлоун (в настоящее время крупнейший землевладелец в Америке, владеет 2 200 000 акров, включая Вайоминг и Колорадо), Тед Тернер (2 000 000 акров в Монтане, Небраске, Нью-Мексико и Северной Дакоте), Филип Аншульц (434 000 акров в Вайоминге), Джефф из Amazon Безос (400 000 акров земли в Техасе) и Стэн Кроенке (225 162 акра земли в Монтане) накопили большие земли. После дальнейших исследований многие миллиардеры готовятся к будущим планам побега с «домами для отпуска» в отдаленных местах. У многих из них также есть свои частные самолеты, готовые вылететь в любой момент.Миллиардер Билл Гейтс недавно приобрел 28 000 акров в Аризоне, чтобы создать свой собственный город под названием Белмонт. Согласно объявлению компании; «Belmont создаст дальновидное сообщество с коммуникационным и инфраструктурным стержнем, охватывающим передовые технологии, разработанные для высокоскоростных цифровых сетей, центров обработки данных, новых производственных технологий и моделей распределения, автономных транспортных средств и автономных логистических центров».
Даже богатый член мормонской церкви, Дэвид Холл, как сообщается, имел планы по созданию самостоятельных общин на 20 000 человек по всей стране, в том числе первая в Вермонте с недавней покупкой 900 акров сельскохозяйственных угодий. Сообщества могли бы называться NewVistas, но местная оппозиция убила планы развития.
Земля NewVistas в Вермонте
Новые VistasНа международном уровне магнаты в Австралии и Новой Зеландии скупают сельскохозяйственные угодья рекордными темпами. Интерес к животноводству, молочным и сельскохозяйственным фермам вызывает искушение к самостоятельному выживанию. Но что более важно, богатые готовятся к безопасным убежищам, накапливая недвижимость в засушливых районах и отказываясь от устаревшего подхода к хранению еды и воды. Деньги и драгоценные металлы будут бесполезны, так как самодостаточная территория станет новой необходимой роскошью. Многие установили вертолетные площадки на своих объектах для легкого доступа, и многие скупают бункеры и бункеры по всему миру.
Итак, на случай постастероидного апокалипсиса, где в мире самые безопасные территории? По мнению нескольких прогнозистов и сильно критикуемых теоретиков, вот подробный список предсказанных изменений земли, основанных на геологическом расположении. Все предсказания после сдвига полюсов основаны на теориях Гордона-Майкла Скаллиона, Эдгара Кейси и других, и их не следует рассматривать как факт.
Будущая карта Африки Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыАфрика
В конечном итоге Африка будет разделена на три части. Нил значительно расширится. Совершенно новый водный путь разделит всю территорию от Средиземного моря до Габона. По мере расширения Красного моря Каир в конечном итоге исчезнет в море. Большая часть Мадагаскара также будет занята морем. Затем в Аравийском море поднимется новая земля. К северу и западу от Кейптауна появится новый массив суши, и над землей в этом районе появятся новые горные хребты. Озеро Виктория сольется с озером Ньяса и впадет в Индийский океан. Береговая линия Центральной и Восточной Африки будет полностью затоплена водой.
Будущая карта Китая Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыАзия
В этом сильно сейсмическом регионе произойдут самые серьезные и драматические изменения Земли. Земля будет затоплена от Филиппин до Японии и на север до Берингова моря, включая Курильские и Сахалинские острова. Поскольку Тихоокеанская плита сдвинет свое положение на девять градусов, Японские острова в конечном итоге утонут, оставив лишь несколько небольших островов. Тайвань и большая часть Кореи будут полностью потеряны в море. Весь прибрежный район Китая будет оттеснен на сотни миль вглубь суши. Индонезия распадется, однако некоторые острова останутся и появятся новые земли. Филиппины полностью исчезнут под водой. Азия потеряет значительную часть своей суши из-за этих драматических изменений, однако в конечном итоге будут созданы совершенно новые земли.
Будущая карта Индии и прилегающих территорий, составленная Гордоном-Майклом Скаллионом
Институт МатрицыИндия
Из-за чрезмерного изгиба земли и понижения высоты страны населению Индии будет сказано не искать возвышенности во внутренних районах страны, а отправиться в Гималаи, в Тибет, Непал и Китай или более высокие горы, которые официально принадлежат к территории Индии.
Будущая карта Северной Европы Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыАнтарктида
Антарктида станет плодородной, богатой почвой и сельскохозяйственной территорией. Новая земля будет создана от Антарктического полуострова до Огненной Земли и на восток к острову Южная Георгия.
Будущая карта Австралии и Новой Зеландии Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыАвстралия
Австралия потеряет почти двадцать пять процентов своей земли из-за затопления прибрежных районов. Район Аделаиды станет новым морем на всем пути на север к озеру Эйр. Пустыни Симпсона и Гибсона со временем станут плодородными сельскохозяйственными угодьями. Между пустынями Грейт-Сэнди и Симпсон будут развиваться совершенно новые сообщества, а в Квинсленде будут созданы новые поселения беженцев. Новая земля также будет создана у побережья.
Новая Зеландия
Новая Зеландия будет увеличиваться в размерах и снова присоединится к землям старой Австралии. Новая Зеландия быстро станет землей славы и в конечном итоге станет одним из самых безопасных регионов во всем мире.
Будущая карта Европы Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыЕвропа
В Европе произойдут самые быстрые и серьезные земные изменения. Большая часть Северной Европы уйдет под воду, поскольку тектоническая плита под ней разрушится. Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания исчезнут и в конечном итоге создадут сотни маленьких островов.
Большая часть Соединенного Королевства, от Шотландии до Ла-Манша, исчезнет под водой. Несколько небольших островов останутся. Крупные города, такие как Лондон и Бирмингем, будут среди оставшихся островов. Большая часть Ирландии исчезнет под водой, за исключением возвышенностей.
Россия будет отделена от Европы совершенно новым морем, когда соединится Каспийское, Черное, Карское и Балтийское моря. Новое море будет простираться до реки Енисей в Сибири. Климат области останется безопасным, и Россия будет поставлять большую часть продуктов питания в Европу. Черное море также сольется с Северным морем, полностью оставив Болгарию и Румынию под водой.
Некоторые районы западной Турции уйдут под воду, создав новую береговую линию от Стамбула до Кипра. Большая часть Центральной Европы утонет, а большая часть суши между Средиземным и Балтийским морями полностью уйдет под воду.
Большая часть Франции уйдет под воду, оставив остров в окрестностях Парижа. Затем совершенно новый водный путь отделит Швейцарию от Франции, создав линию от Женевы до Цюриха. Италия будет полностью разделена водой. Венеция, Неаполь, Рим и Генуя уйдут под воду прибывающего моря. Возвышенности будут созданы как новые острова. Новые земли поднимутся от Сицилии до Сардинии.
Будущая карта Северной Америки Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыСеверная Америка
Канада
Части Северо-Западного региона будут оттеснены почти на двести миль. Регионы в Квебеке, Онтарио, Манитобе, Саскачеване и районах Альберты станут центром беженцев/выживания Канады. Большинство миграций в регион прибудут из Британской Колумбии и Аляски.
США
По мере того, как Североамериканская плита изгибается, будут созданы новые Калифорнийские острова с почти 150 островами. Западное побережье отступит на восток в сторону Небраски, Вайоминга и Колорадо.
Великие озера и морской путь Святого Лаврентия соединятся и продолжатся через реку Миссисипи до Мексиканского залива. Все прибрежные районы от Мэна до Флориды будут захвачены водой и оттеснены вглубь суши на многие мили.
Мексика
Большинство прибрежных районов Мексики будут затоплены в глубине суши. Калифорнийское побережье Баха в конечном итоге станет серией островов. Большая часть полуострова Юкатан будет потеряна из-за повышения уровня воды.
Центральная Америка и Карибский бассейн
Центральная Америка утонет и превратится в ряд островов. Более высокие высоты будут считаться безопасными. Со временем появится новый водный путь от Гондурасского залива до Салинаса, Эквадор. Панамский канал в конечном итоге будет перекрыт, и доступ к нему будет закрыт.
Южная Америка
В Южной Америке произойдет сильное землетрясение и вулканическая активность. Венесуэла, Колумбия и Бразилия будут захвачены водой. Бассейн Амазонки станет огромным внутренним морем. Перу и Боливия утонут из-за повышения уровня воды.
Сальвадор, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и некоторые части Уругвая уйдут под воду, как и Фолклендские острова. Совершенно новое море поднимется и захватит большую часть центральной части Аргентины. Огромная масса суши, которая будет включать в себя еще одно новое внутреннее море, будет развиваться и соединяться с землей Чили.
Будущая карта Южной Америки Гордона-Майкла Скаллиона
Институт МатрицыИнициатива «Определение одного пояса и одного пути»: вот на чем мы стоим
Поделиться этой статьейТрекер
Китай Глобальный трекер соревнований
Когда китайский партийный и государственный лидер Си Цзиньпин впервые объявил о своем плане «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21 века» осенью 2013 года, концепция звучала расплывчато, а ее содержание было трудно интерпретировать. Хотя во многих отношениях это остается верным, «Инициатива «Один пояс, один путь» (ОПОП)», как теперь называется общая политика, с тех пор была несколько конкретизирована в двух политических документах. В этих документах китайские власти определяют широкие и очень амбициозные цели: Пекин хочет соединить инфраструктуру стран-участниц, а также призвать их открыть свои рынки для Китая и облегчить торговлю, связать свои финансовые рынки с китайскими, укрепить социальные (« отношения между людьми») и даже привести свою общую политику экономического развития в соответствие с политикой Китая. Проекты на местах являются лучшим индикатором того, как Пекин стремится достичь этих целей.
Согласно базе данных MERICS BRI, с момента запуска проекта Китай инвестировал более 100 миллиардов долларов США в инфраструктурные проекты, связанные с BRI. Не включены проекты, которые все еще находятся в стадии строительства или планирования и требуют гораздо больших объемов инвестиций. На карте ниже показаны проекты железных дорог, трубопроводов и портов. Проекты в этих областях обычно привлекают наибольшее внимание средств массовой информации, но не обязательно требуют самых крупных инвестиций. Таким образом, трекер MERICS BRI, представляющий собой постоянную серию анализов и карт, также отслеживает инвестиции в такие сектора, как производство и передача электроэнергии, а также в цифровую и финансовую инфраструктуру и другие.
BRI имеет растущий компонент безопасности
К настоящему времени ясно, что BRI — это гораздо больше, чем получение доступа к рынку и доли, обеспечение безопасности торговых путей и поставок энергии, а также экспорт избыточных китайских промышленных мощностей для отдаленных строительных проектов. Эта инициатива является ключевой частью грандиозного внешнеполитического плана Си Цзиньпина, направленного на усиление влияния Китая в соседнем регионе и за его пределами.
За последний год возникли три темы, которые обеспечивают контекст для подписной инициативы Си: ОПОП — это долгосрочный проект, он имеет глобальный масштаб и не ограничивается экономическими целями, но также имеет растущую безопасность компонент.
Во-первых, BRI никуда не денется. Первоначальные сомнения в долговечности инициативы рассеялись. Осенью 2017 года ОПОП был внесен в конституцию Коммунистической партии Китая (КПК). КПК также обеспечивает приток финансирования в проекты BRI. Несмотря на то, что он ввел контроль над капиталом, который затрудняет для китайских компаний инвестиции за границу, он по-прежнему направляет средства в определенные сектора и регионы, и цели политики BRI являются стратегическим приоритетом. Однако чрезмерный уровень долга многих целевых стран, получающих китайские кредиты, вызвал опасения по поводу финансовой устойчивости ОПОП и сделал привлечение частных инвестиций и коммерческое кредитование приоритетом для Пекина.
Географический охват BRI постоянно расширяется
Во-вторых, вместо того, чтобы оставаться ограниченным первоначальными целевыми регионами вдоль исторических сухопутных и морских путей между Китаем и Европой, географический охват BRI постоянно расширяется. В прошлом году «Видение морского сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, один путь»» представило новый так называемый экономический проход через Арктику в Европу (как отмечено на карте выше). Пекин также заявил о своем намерении расширить «Один пояс, один путь» на Латинскую Америку. Все более глобальный масштаб BRI подчеркивает, что Пекин использует эту инициативу как средство для разработки и продвижения своей общей внешней политики. Усилия по отслеживанию MERICS отражают эту тенденцию.
В-третьих, BRI больше не ограничивается экономическими целями. «Видение морского сотрудничества» включает подраздел, посвященный вопросам безопасности как одному из приоритетов сотрудничества Пекина. Ввиду стремительного роста китайских инвестиций и роста числа китайских экспатов в странах, подверженных риску, Пекин пришел к убеждению, что он должен взять на себя заботы о безопасности вдоль маршрутов ОПОП. В 2015 году Китай принял закон о борьбе с терроризмом, разрешающий зарубежные миссии подразделений НОАК, и открыл свою первую зарубежную военную базу в Джибути, узле Морского Шелкового пути. Быстро развивается новая индустрия китайских частных охранных компаний, обеспечивающих защиту проектов BRI. Пекин также рекламирует свои технологические, правоохранительные и военные возможности странам, охваченным BRI, в таких вопросах, связанных с безопасностью, как спутниковая навигация, управление стихийными бедствиями и борьба с преступностью.
BRI не лишен противоречий по экономическим и политическим причинам
Во-первых, база данных MERICS BRI показывает неоднородный послужной список относительно того, выходят ли проекты из стадии планирования и Меморандума о взаимопонимании, и если да, то когда. Общие утверждения о том, что Китай не выполняет обещанные инвестиции, оказались необоснованными. Но Китай обнаружил, что в некоторых условиях работать сложнее, чем ожидалось, и ожидания быстрых результатов не оправдались во многих целевых регионах. Многие поначалу полные энтузиазма правительства, например, в странах Центральной и Восточной Европы, теперь относятся к ОПОП более трезво.
Во-вторых, ОПОП вызвал подозрения в отношении глобальной повестки дня Китая и спровоцировал все более настойчивые контринициативы со стороны других стран. Соединенные Штаты, а также региональные державы в Азии и Европе стали обеспокоены растущим влиянием Китая, частично основанным на пропаганде Пекина, частично на конкретных результатах инфраструктуры. Япония представила «Расширенное партнерство для инфраструктуры качества» (2015 г.) и совместно с Индией запустила «Коридор роста Азия-Африка» (2017 г.). Эти страны, к которым присоединились США и Австралия, теперь обсуждают согласование своих усилий в рамках так называемого «четверки», изначально представляющего собой формат диалога по вопросам безопасности. ЕС работает над стратегией реагирования, которая, вероятно, будет представлена в октябре 2018 года. Наконец, Россия выдвинула собственную концепцию экономической интеграции «Большой Евразии» с целью включения государств-членов Содружества Независимых Государств, Шанхайской организации сотрудничества и, возможно, страны АСЕАН.
Опираясь на базу данных, которая уже содержит более 1500 записей о проектах (включая только проекты стоимостью свыше 25 миллионов долларов США), MERICS стремится постоянно отслеживать все эти разработки.