Станция Миасс — место рождения Транссибирской магистрали
Похожие статьи
Миасс. Южный Урал
Миасс Фото
Южно-Уральский автопробег, ч. 1 (Челябинск — Чебаркуль — Миасс)
Миасс Чебаркуль Фото ПВД
По уральским ЗАТО. День четвёртый. П/л «Берёзка» — Златоуст — оз. Тургояк — Миасс — оз. Теренкуль
Озеро Тургояк Озеро Большой Теренкуль Златоуст Миасс Фото Маршрут Велосипед
Осенний Миасс (2009)
Свято-Троицкий храм (г. Миасс) Миасс Фото
Российский Клондайк или Золотая Долина.
Миасс Фото
Челябинская область с высоты нептичьего полета
Озеро Зюраткуль Челябинская область Челябинский электрометаллургический комбинат Бакал Озеро Большой Кисегач Златоуст Миасс Сатка Откликной гребень Гора Круглица Шершневское водохранилище Озеро Еловое Комбинат «Магнезит» Озеро Тургояк Фото Аэрофотосъемка
Гора «Керосинка» в Миассе
Озеро Тургояк Миасс ГЛЦ «Райдер» Фото Описание
Горнолыжка в центре города
Одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу.
2009Гора Иремель Озеро Зюраткуль Национальный парк «Таганай» Златоуст Карабаш Касли Кыштым Миасс Река Березяк Большая каменная река Двуглавая сопка Приют «Белый ключ» Поселок Сибирка Поселок Вишневогорск Кордон «У трех вершин» (бывший Олимпиев кордон) Поселок Тюлюк Озеро Аракуль Озеро Иткуль Озеро Тургояк Фото Снаряжение Дневник
Девять тысяч километров чудес.
«Транссиб. Поезд отправляется»Бывают ли универсальные подарки, которые можно дарить и мальчикам на 23 февраля, и девочкам на 8 марта, да еще и вне зависимости от того, сколько этим мальчикам и девочкам лет – 5 или 50? Бывают, конечно! Это книги. Например, «Транссиб. Поезд отправляется» (М: «Самокат», 2020) кого угодно порадует, особенно, если этот «кто угодно» любит путешествовать, и вообще жаден до новых впечатлений.
Дело было так. Историк и писатель Александра Литвина и иллюстратор Аня Десницкая, вдохновленные успехом своей предыдущей совместной книги «История старой квартиры», сели и задумались: а что дальше? Долго ли, коротко ли думали, и придумали: создать большой иллюстрированный рассказ о Транссибирской магистрали. Во-первых, потому что это самая длинная железная дорога в мире – от платформы Ярославского вокзала в Москве до конечной станции во Владивостоке – 9288,2 километра. Между ними – мегаполисы и малые города, поселки и деревни, тайга, горы, Байкал, степи, великие реки. Транссиб связывает все это воедино, в одну страну. Во-вторых, потому что Транссиб – один из главных символов России. Недаром, многие иностранцы специально приезжают к нам, чтобы, прогулявшись по Красной площади, сесть в поезд и прокатиться от Москвы до Владивостока. В-третьих, потому что такой книги еще нет. В-четвертых, и наверное, это самое главное: этим двум фантазеркам, Александре и Ане, захотелось увидеть – и нам показать – кто и что скрывается за крошечными точками на карте, за всеми эти станциями и полустанками. А скрываются за ними люди с их судьбами и личными историями, рукотворная красота и красота природы, достойные того, чтобы о них узнали далеко-далеко.
Придумать книгу – это полдела. Но как воплотить задуманное? У авторов было два пути. Сесть в поезд и отправиться в путь, останавливаясь на каждой станции, встречаясь с местными жителями, записывая и «зарисовывая» их рассказы. Но на это ушли бы годы. Можно было открыть интернет, тут почитать, там посмотреть и написать свое полотно «крупными мазками». И поэтому девушки выбрали третий путь: они кинули клич в социальных сетях и больше года собирали письма, задавали вопросы, просили сделать фото, уточнить, рассказать местных жителей про свои города и поселки, где на полчаса или пусть всего на пару минут останавливается поезд Москва – Владивосток. На их призыв откликнулись сотни людей, ставшие соавторами этого удивительного путеводителя, в котором нашлось место истории, политике, географии, искусствознанию, демографии, этнографии, даже кулинарии и самой жизни, что главное.
«Транссиб. Поезд отправляется» разделен на несколько глав: Европа и Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток. Перед каждым разделом – список станций, на которых остановится читатель, советы путешественникам и общее описание этой части России. Про каждую станцию указано, сколько километров от нее до Москвы – нулевого километра Транссиба, сколько минут там стоит пассажирский поезд, сколько здесь живет людей, какие средние температуры января и июля, какая разница во времени по Гринвичу. Все «профессиональные» железнодорожные факты, начиная от устройства поезда, заканчивая деталями формы проводников, проверили специалисты ОАО «РЖД» – генерального партнера книги. Они же написали предисловие – так что все тут всерьез и куда как достоверно.
Но всерьез – не значит скучно. Под одной обложкой собрано множество забавных фактов. Мы узнаем, что коренные ярославцы (280 км от Москвы) называют бабочку «бубаркой», а сварливую тетку – «ягармой». В Нерехте (330 км от Москвы) родилась первая русская феминистка Елизавета Дьяконова. В Костроме (376 км от Москвы) уверены: Юрий Долгорукий сначала основал Москву, а через пять лет одумался и основал другой город, гораздо лучше – их любимую Кострому. А в Кунгуре (1539 км от Москвы) на набережной реки Сылвы стоит «Пуп Земли» – гранитная полусфера с семью дорогами, расходящимися в разные стороны. По мнению горожан, пуп земли – именно Кунгур! Из Тюмени (2145 км от Москвы) в 1944 году привезли в Ленинград две сотни кошек, чтобы помочь городу справиться с крысами и мышами, наводнившими город во время блокады. Неподалеку от города Юрга (3500 км от Москвы)в начале XX века была открыта Тутальская писаница — наскальные рисунки животных, которые, по разным датировкам, созданы от 8 до 2 тысяч лет назад. Неподалеку от станции «Тайшет» (4515 км от Москвы) упал тунгусский метеорит, на станции «Зима» (4930 км от Москвы) родился поэт Евгений Евтушенко, а станцию «Шмаковка» (8987 км от Москвы) назвали в честь инженера-путейца Владимира Семеновича Шмакова, погибшего во время экспедиции по изысканию Уссурийского участка Транссиба. «Инженеры-строители работали в немыслимых условиях, – писала газета «Приамурские ведомости» за 1901 год, — утопая в снегу, в тяжелой одежде, ослепленные снегом шли наши изыскатели всё дальше в девственную тайгу, где, может быть, и нога человеческая не ступала. Случалось целыми сутками ни есть, ни пить, ночевать под открытым небом при трескучем морозе… да и работать приходилось без географических карт, т.к. существующие были совершенно неверны, приходилось руководствоваться единственно своим воображением…» .
Воображение! Единственное, что понадобится читателю книги «Транссиб. Поезд отправляется», чтобы прокатиться через всю страну… без билета.
Полное руководство по российским железным дорогам для начинающих
Транссибирская магистраль: Трансмонгольская и Трансманьчжурская
Забронировать
Транссибирская магистраль — одна из крупнейших железных дорог в мире, охватывающая три страны и две континенты. Перевозя как пассажиров, так и грузы, это безопасный и популярный маршрут для всех путешественников, даже для тех, кто путешествует в одиночку.
Термин «Транссибирская магистраль» на самом деле охватывает три линии через Сибирь: Трансмонгольскую, Трансманьчжурскую и Транссибирскую, все с одним и тем же маршрутом в течение первых четырех дней из Москвы в Улан-Удэ. Затем трансмонгольский маршрут продолжается в Пекин через Монголию, а трансманьчжурский идет более длинным маршрутом через Харбин на северо-востоке Китая. Сама Транссибирская линия не идет в Китай или Монголию, а ведет на восток во Владивосток.
Цены от: 300 €
Отправление из: Москва
Продолжительность поездки: 6-7 ночей
Варианты Транссибирской магистрали
Транссибирский экспресс: Москва-Владивосток 00003 Транссибирский экспресс: Москва-Владивосток Пекин через Монголию Трансманьчжурский: из Москвы в Пекин через МаньчжуриюТранссибирская магистраль: Экспресс-маршрут
Сам маршрут Транссибирского экспресса остается в пределах России, предлагая семидневное путешествие по Сибири из Москвы в Дальневосточный порт Владивосток. Первоначальный маршрут железной дороги охватывает 5 752 м и пересекает семь часовых поясов, позволяя пассажирам увидеть обширные пейзажи Сибири, горы и изолированные деревни. Из Владивостока это девятичасовой перелет обратно в Москву или двухдневное путешествие в Южную Корею и Японию. По этому маршруту также курсирует роскошный частный поезд «Золотой орел».
- Добро пожаловать на борт
- Прекрасный Покровский собор Владивостока
- Замерзшее озеро Байкал
Это поезд Россия, на который вам нужно сесть из Москвы во Владивосток, он также известен как поезд номер 2. семь дней, проехав 207 км по Байкалу, Ярославлю, Перми, Екатеринбургу и Иркутску до прибытия во Владивосток ранним утром. Он останавливается в 90 пунктах назначения, пересекает границу между Европой и Азией и является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире.
Несмотря на то, что это первоначальный маршрут, он на самом деле наименее популярен среди туристов, и большинство пассажиров «России» не совершают по нему весь путь, а используют его для более коротких поездок по России. Поезд отправляется с Ярославского вокзала в Москве в 23:45 и через семь дней прибывает во Владивосток в 7 утра.
Потрясающие русские пейзажи по путиПоезд Транссибирской магистрали и вагоны
Поезд «Россия» насквозь русский, а его ливрея и интерьер оформлены в тематике российского флага. Сам поезд комфортабельный и чистый, в нем есть номера первого, второго и третьего класса, а также вагон-ресторан, туалеты и умывальники в конце каждого коридора и доступ в душ (за дополнительную плату).
В первую очередь, это поезд для местных жителей и настоящих путешественников, поэтому в нем нет лишних вагонов типа салонов или вагонов-баров и никакой роскоши на борту. Однако, несмотря на все это, поезд «Россия» на самом деле считается одним из лучших поездов в России, благодаря приветливому персоналу и постоянному обслуживанию.
Все пассажиры «России» получают спальные места вНа борту «России» есть три класса размещения, и все пассажиры получают надлежащие спальные места и доступ к умывальным и туалетным комнатам. Купе первого класса (или спальные вагоны ) вмещает двух человек и имеет два нижних спальных места, персональный телевизор, розетки, свежее постельное белье, набор личной гигиены и журналы, а кабина запирается картой-ключом гостиничного типа.
Купе второго класса имеют четыре спальных места – два верхних и два нижних – с постельным бельем, столом, местом для хранения багажа и запирающейся дверью. Из Москвы во Владивосток рекомендуется ехать первым или вторым классом, так как третий класс представляет собой открытый вагон на 54 спальных места, расположенных в два уровня, без закрытых купе.
Еда и напитки на Транссибирском экспрессе
Как и во всех транссибирских/трансмонгольских поездах, в поезде «Россия» есть приличный вагон-ресторан, где подают классические блюда русской кухни и традиционные блюда по доступным ценам. Суп (куриный или мясной борщ) можно купить за 350 рублей, основные блюда можно купить примерно за 480 рублей. Меню обширное: блины (с вареньем или даже с икрой), шницели из свинины, ветчина и яичница на завтрак, салаты и другие «мясные и картофельные» блюда.
Закуски и алкогольные напитки, такие как пиво, вино и водка, также можно приобрести на протяжении всего путешествия. Обязательно используйте 5-20-минутные перерывы на станциях, оплатив короткую поездку в киоск и наполните свой чемодан пакетированными супами и лапшой, так как кипяток в неограниченном количестве доступен бесплатно почти во всех транссибирских поездах.
Дресс-код
На борту нет дресс-кода, и большинство пассажиров носят удобную и теплую одежду. Помните, что вы находитесь на борту в течение семи дней (за исключением коротких остановок, чтобы размять ноги), поэтому мягкие, уютные ткани необходимы.
Попутчики
Поезд из Москвы на Владивосток — обычная железная дорога и не предназначена для туристов, хотя туристы, конечно, ею пользуются. Попутчиками в основном будут россияне, путешествующие по пересеченной местности, но иногда вы будете встречать путешественников, которые станут отличными попутчиками.
Что включено
Что включено зависит от поезда Транссибирской железной дороги, но в большинстве случаев билет просто оплачивает проезд и проживание. Еда обычно предоставляется за дополнительную плату, если это не указано в вашем билете, но кипяток предоставляется бесплатно (идеально подходит для пакетированной лапши, супов и горячего шоколада). Некоторые поезда предлагают билеты «с услугами или без них», но опять же, стоит проверить, поскольку эта «услуга» может состоять из одного приема пищи в день.
Транс-Монгольский/Маньчжурский
С таким количеством поездов и маршрутов может быть сложно ориентироваться в маршрутах и поездах, и тем, кто хочет совершить поездку из Москвы в Пекин, нужно будет сесть на поезд 4 или поезд 20 ( поезд «Восток»), оба курсируют раз в неделю круглый год. Поезд 4, управляемый китайцами, отправляется из Москвы каждый вторник вечером, преодолевая расстояние в 4735 миль за семь дней и предлагая купе первого и второго класса с двумя родильными и четырехместными купе первого и второго класса.
Российский поезд «Восток» курсирует по немного более длинному маршруту: 5 623 мили и восемь дней через Маньчжурию (Трансманьчжурская линия), отправляясь по субботам с двух- и четырехместными спальными местами и вагоном-рестораном. По этому маршруту также курсируют два роскошных частных поезда: «Золотой орел» и «Царский золотой поезд».
Трансмонгольская/Маньчжурская железная дорога: Москва — Пекин
Трансмонгольская: поезд 4
Поездка поезда 4 занимает шесть дней и представляет собой более интересный маршрут вокруг Монголии и пустыни Гоби. Поезд останавливается на станции каждые пару часов примерно на 5-10 минут, чтобы пассажиры могли размять ноги или купить что-нибудь у торговцев на станции. Большая часть путешествия проходит через Сибирь, вход в Монголию вечером шестого дня и путешествие через Улан-Батор, пустыню Гоби и китайскую границу в Эрлане. Наконец, во второй половине дня седьмого дня поезд прибывает на центральный железнодорожный вокзал Пекина.
Трансманьчжурский: поезд 20
Поездка поезда 20 аналогична, он отправляется менее прямым маршрутом из Москвы в Пекин через Маньчжурию в Китае. Как и в поезде 4, большая часть пути проходит через Сибирь с остановками в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск и Харбин. Гости насладятся пейзажами Уральских гор, озера Байкал и Маньчжурской равнины, путешествуя по живописному маршруту в Пекин.
Поезда Транссибирской магистрали
Trans-Mongolian: Поезд 4
Поскольку поезд 4 работает в Китае, его обслуживают китайские сотрудники, при этом большая часть поезда состоит из спальных вагонов первого и второго класса. Дополнительные вагоны добавляются и убираются на монгольской и китайской границах, в том числе трижды меняющийся вагон-ресторан, который пересаживается с русского на монгольский и китайский. Хотя поезд немного изношен и устарел, он очень удобен и предлагает множество желаемых удобств, а меняющийся вагон-ресторан является изюминкой
Трансманьчжурский: Поезд 20
Чуть более новый и современный, чем Поезд 4, поезд «Восток» претерпел изменения в 2013 году. Результатом стал новый блестящий серо-красный цвет и обновленный интерьер со спальными вагонами. двух- и четырехместные каюты и вагон-ресторан. Как и в четвертом поезде, вагон-ресторан меняется на русский и китайский, с разными интерьерами и меню, что смешивает путешествие.
Поезд китайского производства 4Кабины поездов Транссибирской магистрали
Trans-Mongolian: поезд 4
При бронировании купе важно распознавать правильную китайскую терминологию, выбирая между роскошным мягким спальным вагоном (двухместным), мягким спальным вагоном или жестким спальным вагоном (оба четырехместными). . Эквивалентные первому классу, двухместные роскошные спальные места стоят денег с верхними и нижними койками, креслом, небольшим столом и ванной комнатой с душем (совместно с соседним роскошным спальным местом). Тем не менее, экономичные спальные вагоны совершенно удобны, они состоят из двух двухъярусных кроватей с общими ванными комнатами и туалетами (как западными, так и приземистыми), доступными в каждом конце вагона. Мягкие спальные места чуть больше, а дополнительное пространство едва заметно.
Трансманьчжурский: Поезд 20
Восток также предлагает как двух-, так и четырехместные купе, оба немного отличаются от купе 4-го поезда. многоуровневый. В двух- и четырехместных каютах есть розетки и доступ к общим умывальникам и туалетам в конце каждого вагона.
Продукты питания и напитки
Питание на Транссибирской магистрали осуществляется местными российскими, монгольскими и китайскими вагонами с трехкратной пересадкой на поезде 4 и дважды на поезде 19., все питание за дополнительную плату. В русском вагоне предлагаются такие блюда, как суп (7,50 фунтов стерлингов), стейк или рыба с рисом и картофелем (11 фунтов стерлингов), блины с лососем и шницелем, а также русское вино, водка, шоколад и закуски.
Вагон-ресторан «Монголь» предлагает местные блюда, такие как жареный рис (4 фунта стерлингов) или рис с бараниной, а также пиво за 1 фунт стерлингов. Китайский вагон-ресторан, который часто считается изюминкой, предлагает выбор китайских блюд с пивом за 1 фунт стерлингов — в некоторые билеты включено питание один раз в Китае. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как почти во всех транссибирских поездах бесплатно предоставляется неограниченный кипяток.
Дресс-код
На железнодорожном маршруте нет дресс-кода, но важно не забыть упаковать теплую, удобную одежду и взять с собой скромные спальные принадлежности в купе.
Попутчики
Являясь одним из самых известных и популярных железнодорожных маршрутов в мире, Транссибирская магистраль привлекает всех пассажиров на свете, от одиноких путешественников и пеших туристов до пар и пенсионеров. Любой и каждый будет чувствовать себя как дома.
Поезда проходят через Монголию и ее потрясающую пустыню ГобиЧто включено
Что включено зависит от поезда Транссибирской железной дороги, но в большинстве случаев билет просто оплачивает проезд и проживание. Еда обычно предоставляется за дополнительную плату, если это не указано в вашем билете, но кипяток предоставляется бесплатно (идеально подходит для пакетированной лапши, супов и горячего шоколада). Некоторые поезда предлагают билеты «с услугами или без них», но опять же, стоит проверить, поскольку эта «услуга» может состоять из одного приема пищи в день.
Плюсы и минусы
Это действительно путешествие, которое бывает раз в жизни, и ко всему нужно относиться с долей скептицизма. Кабины и интерьеры поездов немного обшарпанные и устаревшие, но, тем не менее, чистые и удобные. На борту нет нормального душа, так как доступны душевые насадки с низким напором. Большая часть информации, например меню, представлена только на местном языке, поэтому не забудьте приобрести языковой справочник, а Wi-Fi недоступен. Для более роскошного путешествия по Сибири и Китаю попробуйте Golden Eagle.
Поднимитесь на борт
При таком большом количестве операторов по продаже билетов стоит бронировать напрямую через турагентство, такое как Real Russia.
Нравится Идет загрузка…
Зачем Италии Транссибирская железная дорога?
Когда в 1897 году в Италии открылся поезд Сульмона-Карпиноне, его провозгласили шедевром инженерной мысли за его способность преодолевать крутые склоны региона Абруццо. Маршрут протяженностью 73 мили остается вторым по высоте в стране — он поднимается на высоту до 4160 футов в горах Майелла и пересекает районы, где сегодня еще нет дорог.
С появлением автомобилей и массовой миграцией из сельской местности в города исторический поезд закрыли в 2010 году. Автобусы заменили поезда для повседневных перевозок, но они ходили нечасто и боролись с зимними условиями в горах, заставляя еще больше горожан оставьте для удобства больших городов.
Закрытие поезда вызвало больше, чем проблемы с транспортировкой. Его закрытие оборвало жизненно важную связь с прошлым, с тем временем, когда такие поезда, как Сульмона-Карпиноне, помогли сплотить страну после десятилетий конфликта в 19-м веке. век.
Из поезда путешественники могут увидеть город Кастель-ди-Сангро с пастбищами и полями, простирающимися за пределы его городского центра.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Поезд возвращается к жизни. Влюбившись в ритмы железной дороги возле моей квартиры во Флоренции, я захотел испытать горное путешествие на себе, поэтому я взял свою камеру и проехал пять часов до Сульмоны, чтобы проехать весь маршрут.
По пути я задокументировал жизнь в той части страны, которую часто упускают из виду, где темп жизни медленнее, и у путешественников есть возможность сделать шаг назад во времени.
Поездка на горном поезде в любое время годаПутешествие начинается в Сульмоне, в двух часах езды к востоку от Рима.
Как и в других городах на маршруте, Сульмона предлагает взглянуть на старую Италию с ее древними каменными зданиями, шумными уличными рынками, где продаются сезонные продукты, и живыми музыкантами.
Увеличьте масштаб, чтобы увидеть больше остановок по маршруту.
В 8:30 утра энтузиасты-добровольцы приветствуют путешественников на вокзале, когда поезд приветствует их свистком. Весь маршрут с севера на юг занимает 12 часов туда и обратно и останавливается в пяти основных городах по пути в Изернию, к северу от Неаполя.
Внутри богатая история вагонов видна в деталях — богато украшенных перилах, стеклянных фонарях, старинных ручках аварийной остановки и обогревателях, небольших репродукциях итальянских шедевров, украшающих стены. Деревянные сиденья напоминают скамьи, а купе обиты бархатом.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : Женщины собираются на улице, пока мимо проезжают поезда по маршруту Сульмона-Карпиноне.
Справа : Пассажиры наслаждаются выступлением музыкантов «Луч е цикалин» в городе Палена.
Ривизондоли Станция Пескокостанцо является второй по высоте в Италии на высоте 4160 футов над уровнем моря.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
По пути я видел, как пейзаж преображается: от мирных пастбищ с пасущимися овцами до высоких гор с древними римскими акведуками.
( Смотрите фотографии из 16 лучших поездок на поезде в мире .)
Я вспомнил, насколько дикой является земля вокруг нас, когда поезд сделал несколько остановок для животных на путях (или иногда снующих по ним ). Редкие животные называют этот регион домом, в том числе марсианский бурый медведь. В этих горах также можно встретить волков, диких кошек, куниц, белогрудую ржанку и красноклювую галку.
Горожане махали нам рукой, когда мы подъезжали к станциям, а местные музыканты играли фанфары, пока парочки танцевали на улице. Жизнь в этих городах резко контрастирует с жизнью на побережье, где пляжи привлекают постоянный поток людей.
Пара, путешествующая по маршруту Сульмона-Карпиноне, наслаждается видом на закат.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Часовые остановки в большинстве этих мест позволяют таким путешественникам, как я, исследовать их. В поезде нет еды, поэтому мы искали местные рестораны с региональными блюдами, такими как вяленое мясо, фокачча , сыр моцарелла Молизе и сыр качокавалло . Те, кто не хочет бродить в одиночестве, могут отправиться на велосипедные прогулки или экскурсии.
( Эти поездки из Эквадора в Шри-Ланку совсем не обычные .)
Пассажиры всех слоев общества садятся на этот поезд; многие пожилые гонщики говорили мне, что они возвращались в молодость, когда ездили на работу по этому маршруту. В наши дни люди садятся на этот поезд по разным причинам. Группа женщин арендовала первоклассный автомобиль, чтобы отпраздновать свой ежегодный совместный отпуск. Один мужчина поднес свою собаку к окну, чтобы она тоже могла насладиться проплывающим пейзажем.
Итальянское наследие поездовЛиния Сульмона-Карпиноне — это лишь одна из знаковых линий, которые делают железные дороги неотъемлемой частью итальянской культуры и истории. Расцвет железных дорог в стране длился с 1860 по 1873 год, совпадая непосредственно с объединением Италии. За это время, после десятилетий конфликта, различные государства итальянского полуострова объединились в границах, которые мы признаем сегодня.
( Узнайте, как Восточный экспресс стал всемирной легендой .)
Италия пережила капитальный ремонт инфраструктуры в начале 1900-х годов. Первоначально подпитываемые паром, возникли десятки железнодорожных линий, соединяющих миллионы людей в то время, когда автомобильные путешествия были доступны только избранным. Возникновение железных дорог совпало с промышленной революцией в стране, когда пар заменил животную силу. Поскольку в последующие годы электричество и дизельное топливо стали основными источниками энергии, железные дороги остались символом прогресса и модернизации.
В начале пути поезд останавливается в Кампо-ди-Джове на южных склонах гор Майелла.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Линия Sulmona-Carpinone открылась на пороге промышленной революции, мгновенно став символом будущего. С момента своего создания этот поезд постоянно пережил войны и стихийные бедствия, в том числе оползни, от которых страдает регион.
Во время Второй мировой войны он играл важную роль в доставке припасов в военные лагеря по всему региону, но был уничтожен немцами во время конфликта. На ремонт ушли десятилетия, и когда реставрация была завершена в 19В 60-е годы пассажиропоток уже сокращался.
( Планы развития поездов в Мексике обещают большие преимущества как путешественникам, так и местным жителям
В 1980 году интерес к линии возродился благодаря новому прозвищу. Журналист и писатель Лучано Зеппеньо был настолько впечатлен горными видами на маршруте, что назвал эту линию в статье «маленьким Транссибирским». Несмотря на то, что поезд ходил далеко от Сибири, название прижилось и стало способом привлечь туристов.
Кондуктор Марчелло Д’Амико посвящает каждые выходные управлению историческим поездом.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : Изогнутые украшения на поручнях и потолке отражают модный стиль ар-деко 1930-х годов.
Справа : Репродукции итальянских картин и информацию о поезде можно найти в салоне каждого вагона поезда.
В 2014 году государственное агентство Fondazione FS Italiane вновь открыло линию в рамках проекта, направленного на то, чтобы дать новую жизнь 10 железнодорожным линиям в регионе и стимулировать медленный, устойчивый туризм. Воскресший поезд был чрезвычайно популярен: в 2019 году количество пассажиров достигло 31 000 человек, когда разразился COVID-19. После длительного простоя линия вновь открылась в июне, что вызвало теплый прием, несмотря на то, что курсирует только один поезд в день, по выходным и с 70-процентной пропускной способностью.
С декабря до конца января в праздничный сезон будет курсировать больше поездов с обязательным соблюдением правил ношения масок и отдельными полосами для въезда и выезда.
( Чему можно научиться, следуя за толпой в Италии .)
«Для меня железные дороги — это величайшая форма открытий и приключений», — говорит кондуктор Сульмона-Карпиноне д’Амико. «Знакомство с людьми, от пассажиров до студентов, является самым стимулирующим, потому что внутри поезда есть тысячи историй, которые каждый раз разные».
Женщина наслаждается видом на горы на маршруте Сульмона-Карпиноне.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Была поздняя осень, когда я ехал по горам. К полудню, когда мы проходили через плато Абруццо, склоны были залиты красным и золотым.