Карта турбулентности онлайн – Разработано приложение с прогнозом турбулентности на авиаперелет

Как вы можете узнать прогнозы турбулентности

Одна вещь, которую мы всегда делаем перед дальним перелетом, это проверка прогноза турбулентности. Вопрос в том, должны ли вы? И если вы хотите найти информацию о прогнозе турбулентности для вашего следующего полета, куда вы отправляетесь?

Турбулентность полета - одна из самых непонятных аспектов авиаперевозок - одна из которых слишком много людей боится, и очень немногие понимают. Я знаю, потому что я использую be один из этих людей, и понимая, что мне подсказывает проездной прогноз.

Я помню дни страшных полетов, Любой полет, независимо от длины, зная, что малейший удар и шимми самолета приведут меня в белую судорогу. Тем не менее, один из способов преодоления этого страха перед полетом заключался в том, чтобы дать мне правильный тип информации.

Преодолеть страх с Факты - Как знать прогноз турбулентности, прежде чем летать!

Как действительно помогает знать прогноз турбулентности? На самом деле это просто. В идее непредвиденной турбулентности есть «сомнительный» элемент. Когда вы этого не ожидаете, вы не можете попасть в правильное настроение, чтобы справиться с турбулентностью, которая в конечном итоге

делает приехать.

Кроме того, и, что еще важнее, вы не тратите энергию, опасаясь турбулентности, если заранее знаете, что прогноз требует небольшой или легкой турбулентности. К счастью, там Он ресурсы, которые помогают с этим!

Одним из наиболее очевидных мест для прогноза турбулентности является то, что хорошо Прогнозирование турбулентности, сайт, посвященный именно тому, что вы думаете, что это будет!

Это глобальный веб-сайт, основанный главным образом на пилотных сообщениях о турбулентности. Они реагируют по электронной почте, если вы ищете прогноз, рассчитанный на ваш конкретный план полета, для планов на уровне $ 19.99 или $ 29.99 для одностороннего или обратного пути, соответственно. Существуют также варианты членства, в том числе неограниченный прогнозный план, включающий рекламу.

My Прогноз погоды это еще один отличный сайт, который больше похож на Flightaware, так как вы ищете маршрут и получаете результаты. Это отличный сайт, который взимает $ 4.99 за прогноз, независимо от местоположения, но также имеет очень информативный блог и информацию о преодолении страха перед полетом.

Веб-сайт удваивается как предсказатель погоды, а также поставляется с удобным приложением для сети iPhone.

Weather.com это еще один логичный веб-сайт, который предоставляет отличные прогнозы турбулентности, начиная от часов 24 до нескольких дней. Это отчеты, сфокусированные в реальном времени, которые включают пилотные инструктажи и карты отслеживания штормов.

Несмотря на то, что эти бесплатные отчеты о турбулентности не являются бесплатными, они являются одними из самых полных отчетов на рынке - хотя они немного акционированы (как и следовало ожидать).

Правительственные авиационные сайты всегда будет отличным местом для отчетов о погоде и турбулентности, и, хотя это довольно просто с точки зрения общих карт и неконфигурированной информации, эта информация является одной из самых надежных. Они также отлично подходят для того, чтобы отказываться от мельчайших прогнозов турбулентности в диапазоне от часов 24 до одной недели.

Это общее, но профессиональное. Они имеют спутниковые и радиолокационные изображения, а также глубинные прогнозы погоды, которые влияют на траектории полета в Соединенных Штатах.

Fear of Flying - сайт, посвященный помощи людям преодолевать страх перед полетом, и, конечно, дискомфорт от турбулентности является одной из основных причин, по которым люди действительно боятся летать.

Это отличный ресурс для начинающих путешественников. Это глобальный веб-сайт, который дает точные прогнозы турбулентности 24 и содержит описания погоды и карты для печати и понимания.

Важно помнить, что этот веб-сайт и многие другие отмечают, что турбулентность не может вызвать полет для крушения, Турбулентность - естественный ход летания и неизбежна. Фактически, самолеты испытывают намного выше уровней регистрируемой турбулентности, чтобы убедиться, что турбулентность не может сбить его. Корпуса самолетов построены специально для обработки турбулентности, которая далеко хуже того, что вы даже испытаете на самолете.

Плоскость не может быть значительно изменена, в том числе перевернута, брошена в штопор, закручена или иначе выбрасывается из-за турбулентности - независимо от того, насколько могущественный порыв.

Являются ли условия раздражающими? Да, не только для вас, но и для экипажа (когда-нибудь видели, как ваш стюардесер спотыкался, прогуливаясь по проходу? Не выглядит забавным). Но просто помните - самолет не сработает из-за турбулентности. Когда-либо.

Теперь, с учетом сказанного, важно следовать инструкциям вашего бортового экипажа, так как турбулентность может вызвать некоторые не угрожающие последствия. Такие вещи, как ношение ремня безопасности по запросу, имеют решающее значение, как и то, что остается на вашем месте, когда ваш полет сталкивается с турбулентностью. Эти типы команд даны для вашей безопасности и пользы, так как значительное падение высоты из-за турбулентности (что-то, что происходит, но вполне естественно и безопасно), может заставить вас подняться на свое место и ударить по голове. Прогулка вокруг, если вы не предполагаете, что это так же опасно, но также ставит под угрозу других пассажиров в случае, если вы наткнетесь на них.

Итак, послушайте, что скажет ваша команда. Имейте хорошие манеры, но на самом деле нет причин бояться. Турбулентность - это естественная часть полета, и существует множество способов найти прогнозы турбулентности, которые помогут вам узнать и предугадать, какой тип полета вы будете выполнять.

Итак, выберите один из этих великих ресурсов, просветите себя и страх летать с обновленным прогнозом турбулентности перед следующей поездкой!

Google Maps - Планируйте свое путешествие в любом месте с помощью Google Maps. Также отлично подходит для направления на ходу!
RentalCars.com - Отличный сайт для сравнения цен на прокат автомобилей
Skyscanner.net - Наше любимое место для бронирования дешевых авиабилетов
Expedia.com - Забронировать доступное жилье или комплексные рейсы и отели
Какой аксессуар для путешествия мы никогда не путешествуем? Защищенный транспортный пояс RFID
Рекомендуемая литература: Путешествие всей жизни: 500 величайших путешествий мира

www.acouplefortheroad.com

Карта турбулентности онлайн — Карта России

Каждому, кто хоть раз летал на самолетах, знакомо неприятное и пугающее ощущение болтанки, заставляющее пожалеть о том, что вы не выбрали более другой способ передвижения. На самом же деле, турбулентность опасна только тем пассажирам, кто считает себя слишком умным или слишком самостоятельным, чтобы следовать указаниям стюардесс и стюардов. Вот, что говорят об этом явлении сами пилоты.

Содержание статьи:

Что такое турбулентность

Возникшая в воздухе турбулентность означает, что лайнер попал в зону разнонаправленных вихревых потоков. Они и вызывают колебания судна, которое многие пассажиры считают невероятно опасным. За время обычного рейса самолет попадает в зону турбулентности несколько раз — но вы, как пассажир, можете этого даже не заметить.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2017/05/06/vse-chto-nuzhno-znat-o-turbulentnosti/

Травмы

На самом деле турбулентность не так опасна, как считают многие пассажиры. На травмы, полученные в самолете, попавшем в зону турбулентности, приходится не больше 30%. Да и то, почти все пострадавшие — это стюардессы, которые просто не успели пристегнуться ремнями. То есть, чтобы обезопасить себя, нужно всего лишь внимательно смотреть на табло и не пренебрегать указаниями.

Непредсказуемая опасность

Большинство пассажиров считают, что самолет попадает в зону турбулентности совершенно неожиданно. На самом деле, это не так. Пилоты прекрасно знают об условиях за бортом и своевременно предпринимают необходимый маневр. Более того, капитан лайнера не даром получает сводки погоды перед полетом: он планирует заранее все свои действия.

Исключение из правил

Конечно, бывают здесь и свои исключения. Иногда турбулентность может наступить в абсолютно ясном небе. Метеорологический радиолокатор просто не успевает ее засечь — и вот тогда у пилотов не остается времени, чтобы предупредить пассажиров заранее. Большинство травм из-за турбулентности происходит именно в этом случае.

Смертельный полет

Болтать может как угодно сильно, самолету это не повредит. Пассажиры считают, что турбулентность может нарушить целостность обшивки судна, и даже оторвать ему крылья. Но лайнеры сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо более серьезные перегрузки. Турбулентность не способна причинить им никакого вреда.

Информация от профессионального пилота

Капитан Чесли Салленберг, совершивший знаменитую посадку прямо на Гудзон, уверяет, что для беспокойства пассажиров нет никаких причин. Попав в зону турбулентности, пилот предпринимает один из двух классических маневров: либо снижается, либо набирает высоту, чтобы выйти на территорию безоблачного неба. При этом и возникает знакомое многим пассажирам ощущение рысканья самолета из стороны в сторону. На самом деле, это происходит всего лишь от снижения скорости, которое возникает из-за сильного встречного ветра.

Прощай страх

Несмотря на то, что турбулентность не считается опасной, ученые вовсю разрабатывают технологии, способные от нее избавиться. Некоторые авиакомпании уже начали тестирование новейших ультрафиолетовых лазеров, которые будут стабилизировать лайнер при самой сильной тряске.

Другие статьи:

maps.uef.ru

GISMETEO.RU: Самолеты будут чаще попадать в зоны сильной турбулентности - События

Новое исследование, проведенное специалистами из Университета Рединга, показало, что из-за изменения климата к 2050–2080 годам во всем мире значительно увеличится количество зон сильной турбулентности. Высокая турбулентность включает в себя силы, превосходящие силу тяжести, которых хватит, чтобы раскидать людей и багаж по салону самолета.

© Andrey Armyagov | shutterstock

Согласно прогнозам, самые популярные международные направления будут иметь наибольший прирост турбулентности. Частота тряски на типичной крейсерской высоте в 12 000 метров возрастет в два-три раза по всей Северной Атлантике (+180 %), в Европе ( +160 %), Северной Америке (+110 %), Северной части Тихого океана (+90 %) и Азии (+60 %).

«Воздушная турбулентность растет по всему миру, во все времена года и на нескольких крейсерских высотах. Эта проблема будет только ухудшаться по мере того, как климат продолжит меняться. В нашем исследовании подчеркивается необходимость разработки улучшенных прогнозов турбулентности, что может уменьшить риск травм среди пассажиров и снизить стоимость последствий турбулентности для авиакомпаний», — отметил руководитель исследования доктор Пол Уильямс.

В исследовании также приводятся первые прогнозы турбулентности для Южного полушария и тропических регионов планеты. Предполагается, что количество воздушного пространства, содержащего сильную турбулентность, возрастет в Южной Америке (+60 %), Австралии (+50 %) и Африке (+50 %).

«Хотя турбулентность обычно не представляет серьезной опасности для полетов, она ежегодно становится причиной сотен случаев получения травм пассажирами и стюардессами. Стоимость последствий турбулентности для авиаперевозчиков США может вырасти до 200 миллионов долларов в год», — сообщил соавтор исследования Люк Сторр.

В новом исследовании анализируется суперкомпьютерное моделирование будущей атмосферы с акцентом на турбулентность в ясном воздухе, что особенно опасно, поскольку такая турбулентность невидима. Ожидаемое увеличение турбулентности является следствием глобальных изменений температуры, которые усиливают ветровые колебания на больших высотах в струйных потоках и делают карманы грубого воздуха более сильными и частыми.

«Это исследование является еще одним примером того, как воздействие изменения климата может ощущаться через циркуляцию атмосферы, а не только через увеличение температуры поверхности», — отметил доктор Маной Джоши из Университета Восточной Англии.

Предыдущее исследование, проведенное профессором Уильямсом, показало, что изменение климата сделает трансатлантические рейсы из Европы в Северную Америку более продолжительными.

Работа опубликована в Geophysical Research Letters.

www.gismeteo.ru

✈ Где и когда вероятность попасть в зону турбулентности максимальна

Турбулентность — это всего лишь потоки воздуха и они не несут угрозы для самолётов. Попасть в такую зону всегда неприятно, неважно кем вы являетесь: опытным путешественником, новичком или членом экипажа. Однако к тряске в полёте можно подготовиться, зная основные места её возникновения.

Стюарт Кларк, капитан авиалайнера и член Британской ассоциации пилотов, рассказал, что чаще всего турбулентность вызывают грозовые облака в районе экватора: «Когда вы пересекаете нулевой меридиан, появляется природное явление, называемое зоной межтропической конвергенции. Это полоса, где пересекаются пассаты северного и южного полушария. Я много летал из Хитроу в Южную Африку в качестве пилота. Когда добирался до экватора, то всегда сталкивался с грозами».

Кларк заявил, что вблизи всех ключевых аэропортов, которые располагаются рядом с нулевым меридианом, можно запросто столкнуться с турбулентностью. Сюда относятся воздушные гавани Сингапура, Майами, Канкуна, Бангкока, Йоханнесбурга, Гонконга и Мумбаи.

Ещё одним местом, где часто встречается зона турбулентности, является Атлантический океан. Происходит это из-за реактивного потока ветра в Северной Атлантике. Он приносит погоду в Великобританию с запада на восток и похож на высокоскоростную концентрированную воздушную трубу через море.

Капитан Кларк объяснил: «Перелёт между Европой и США может быть ухабистым, особенно зимой. Пилоты сделают все возможное, чтобы избежать турбулентности, так как это раздражает экипаж и пассажиров. Для этого приходится лететь либо над, либо под этим потоком воздуха».

Другая область, где часто возникает турбулентность — это горные хребты. На пути ветра встают горы и разрушают воздушные потоки. В этих местах вероятность угодить в сильный ветер гораздо выше, чем при полёте над равниной. Однако в горах зона турбулентности возникает только при мощных порывах ветра. Если их скорость меньше 50 миль в час, то полет пройдет спокойно.

По словам Стюарта Кларка, предугадать зону турбулентности невозможно. В некоторых случаях она может быть вызвана даже пролетающими друг над другом самолётами. Чем больше встречный авиалайнер, тем больше шансов, что ваш борт будет трясти.

Капитан Кларк успокоил путешественников: «Если вам страшно, постарайтесь вспомнить, что это просто неровный воздух. Это похоже на Range Rover, проезжающий через выбоины на дороге».

Автор: Мария Степанова

Комментарии ()

Еще интереснее

1

www.biletik.aero

главные вещи, которые надо знать (7 фото)

Каждому, кто хоть раз летал на самолетах, знакомо неприятное и пугающее ощущение болтанки, заставляющее пожалеть о том, что вы не выбрали более другой способ передвижения. На самом же деле, турбулентность опасна только тем пассажирам, кто считает себя слишком умным или слишком самостоятельным, чтобы следовать указаниям стюардесс и стюардов. Вот, что говорят об этом явлении сами пилоты.

Что такое турбулентность

Возникшая в воздухе турбулентность означает, что лайнер попал в зону разнонаправленных вихревых потоков. Они и вызывают колебания судна, которое многие пассажиры считают невероятно опасным. За время обычного рейса самолет попадает в зону турбулентности несколько раз — но вы, как пассажир, можете этого даже не заметить.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2017/05/06/vse-chto-nuzhno-znat-o-turbulentnosti/

Травмы

На самом деле турбулентность не так опасна, как считают многие пассажиры. На травмы, полученные в самолете, попавшем в зону турбулентности, приходится не больше 30%. Да и то, почти все пострадавшие — это стюардессы, которые просто не успели пристегнуться ремнями. То есть, чтобы обезопасить себя, нужно всего лишь внимательно смотреть на табло и не пренебрегать указаниями.

Непредсказуемая опасность

Большинство пассажиров считают, что самолет попадает в зону турбулентности совершенно неожиданно. На самом деле, это не так. Пилоты прекрасно знают об условиях за бортом и своевременно предпринимают необходимый маневр. Более того, капитан лайнера не даром получает сводки погоды перед полетом: он планирует заранее все свои действия.

Исключение из правил

Конечно, бывают здесь и свои исключения. Иногда турбулентность может наступить в абсолютно ясном небе. Метеорологический радиолокатор просто не успевает ее засечь — и вот тогда у пилотов не остается времени, чтобы предупредить пассажиров заранее. Большинство травм из-за турбулентности происходит именно в этом случае.

Смертельный полет

Болтать может как угодно сильно, самолету это не повредит. Пассажиры считают, что турбулентность может нарушить целостность обшивки судна, и даже оторвать ему крылья. Но лайнеры сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо более серьезные перегрузки. Турбулентность не способна причинить им никакого вреда.

Информация от профессионального пилота

Капитан Чесли Салленберг, совершивший знаменитую посадку прямо на Гудзон, уверяет, что для беспокойства пассажиров нет никаких причин. Попав в зону турбулентности, пилот предпринимает один из двух классических маневров: либо снижается, либо набирает высоту, чтобы выйти на территорию безоблачного неба. При этом и возникает знакомое многим пассажирам ощущение рысканья самолета из стороны в сторону. На самом деле, это происходит всего лишь от снижения скорости, которое возникает из-за сильного встречного ветра.

Прощай страх

Несмотря на то, что турбулентность не считается опасной, ученые вовсю разрабатывают технологии, способные от нее избавиться. Некоторые авиакомпании уже начали тестирование новейших ультрафиолетовых лазеров, которые будут стабилизировать лайнер при самой сильной тряске.

nlo-mir.ru

Глобальная онлайн карта ветров — NENCOM

Неверо­ятно кра­си­вая интер­ак­тив­ная карта ветров и оке­а­ни­че­ских тече­ний мира в реаль­ном вре­мени, с воз­мож­но­стью про­смотра архива и про­гноза на несколько дней вперед. Имеет раз­лич­ные режимы визу­а­ли­за­ции и ана­лиза (при­меры в конце статьи).

Слабые потоки воз­духа отоб­ра­жа­ются на карте голу­быми нитями. По мере уси­ле­ния ветра они ста­но­вятся зеле­ными, жел­тыми, крас­ными, фио­ле­то­выми и белыми, в соот­вет­ствии с этой шкалой:

Просмотр ветров и погоды в реаль­ном вре­мени

Вы можете пово­ра­чи­вать изоб­ра­же­ние пла­неты и уве­ли­чи­вать нужные участки, а при нажа­тии на опре­де­лен­ную точку на карте можно узнать ско­рость и направ­ле­ние ветра в данном реги­оне:

Поясне­ние к настрой­кам

Нажав на слово earth в нижнем левом углу карты, вы перей­дете в пол­но­экран­ный режим на офи­ци­аль­ном сайте про­екта. После этого вы смо­жете зайти в меню и поме­нять режимы отоб­ра­же­ния: потоки ветра на раз­лич­ных высо­тах, оке­а­ни­че­ские тече­ния, волны, тем­пе­ра­туру воды и воз­духа, загряз­не­ние атмо­сферы и многое другое. Кликнув на кон­крет­ное место карты вы уви­дите коор­ди­наты мест­но­сти и чис­ло­вые зна­че­ния пара­мет­ров. Единицы изме­ре­ния в боль­шин­стве слу­чаев можно менять, нажи­мая на них. Далее мы коротко опишем пред­на­зна­че­ние раз­лич­ных пунк­тов меню.

Date | Здесь отоб­ра­жа­ются дата и время, соот­вет­ству­ю­щие изоб­ра­же­нию на карте. По умол­ча­нию пока­зы­ва­ется локаль­ное время наблю­да­теля (Local), но вы можете пере­клю­читься на Всемир­ное коор­ди­ни­ро­ван­ное время (UTC). Основные данные обнов­ля­ются каждые 3 часа.

Data | Текущая визу­а­ли­за­ция на карте. По умол­ча­нию это Wind @ Surface, что озна­чает «ветер на поверх­но­сти».

Scale | Шкала соот­вет­ствия цвета на карте чис­ло­вым пара­мет­рам явле­ния. В данном случае мы видим шкалу ско­ро­сти ветра. При наве­де­нии ука­за­теля мыши на уча­сток шкалы можно уви­деть соот­вет­ству­ю­щее пока­за­ние ско­ро­сти.

Source | Перечис­лены источ­ники данных для кон­крет­ного режима карты.

Control | Управле­ние неко­то­рыми пара­мет­рами в такой после­до­ва­тель­но­сти:

  • Now — Сейчас
  • — Минус 1 день (архив данных)
  • — Минус 3 часа
  • >> — Плюс 3 часа
  • > — Плюс 1 день (про­гноз на несколько дней вперед)
  • Текущая пози­ция наблю­да­теля
  • Grid — Показать сетку на карте
  • Остано­вить ани­ма­цию
  • Запустить ани­ма­цию (по умол­ча­нию)

Mode | Режимы карты:

  • Air — Воздух
  • Ocean — Океан
  • Chem — Химиче­ские загряз­не­ния
  • Particulates — Твердые частицы

Height | Высота над уров­нем моря (для режима «Воздух»), выра­жена в гек­то­пас­ка­лях атмо­сфер­ного дав­ле­ния:

  • Sfc (Surface) — На поверх­но­сти пла­неты
  • 1 000 гПа (~100 м)
  • 850 гПа (~1 500 м)
  • 700 гПа (~3 500 м)
  • 500 гПа (~5 000 м)
  • 250 гПа (~10 500 м)
  • 70 гПа (~17 500 м)
  • 10 гПа (~26 500 м)

Overlay (Mode Air) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Воздух»:

  • Wind — Скорость ветра, км/ч
  • Temp — Темпера­тура, °C
  • RH (Relative Humidity) — Относи­тель­ная влаж­ность, %
  • WPD (Instantaneous Wind Power Density) — Мгновен­ная плот­ность энер­гии ветра, в раз­ра­ботке
  • TPW (Total Precipitable Water) — Общее коли­че­ство воды в столбе воз­духа от земли до кос­моса, кг/м2
  • TCW (Total Cloud Water) — Количе­ство воды в обла­ках в столбе воз­духа от земли до кос­моса, кг/м2
  • MSLP (Mean Sea Level Pressure) — Атмосфер­ное дав­ле­ние на уровне моря, гПа
  • MI (Misery Index) — Воспри­я­тие жары и холода, °C по ощу­ще­ниям
  • None — Без допол­ни­тель­ной визу­а­ли­за­ции

Overlay (Mode Ocean) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Океан»:

  • Currents — Течения
  • Waves — Волны
  • SST (Sea Surface Temp) — Темпера­тура поверх­но­сти океана
  • SSTA (Sea Surface Temp Anomaly) — Аномаль­ные откло­не­ния тем­пе­ра­туры океана от сред­не­днев­ной ста­ти­стики с 1981 по 2011 годы
  • HTSGW (Significant Wave Height) — Высота волн

Overlay (Mode Chem) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Химиче­ские загряз­не­ния»:

  • COsc (CO Surface Concentration) — Концен­тра­ция угар­ного газа в нижнем слое атмо­сферы, ppbv (частей на мил­ли­ард по объему)
  • SO2sm (Sulfur Dioxide Surface Mass) — Концен­тра­ция диок­сида серы в нижнем слое атмо­сферы, μg/m3

CO (моно­ок­сид угле­рода, угар­ный газ) не имеет цвета и запаха, очень опасен для чело­века. При кон­цен­тра­ции в воз­духе более 0.1 % при­во­дит к смерти в тече­ние часа. SO2 (диок­сид серы) имеет запах заго­ра­ю­щейся спички. Основной загряз­ни­тель воз­духа, очень ток­си­чен, про­во­ци­рует кис­лот­ные дожди.

Overlay (Mode Particulates) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Твердые частицы»:

  • DUex (Dust Extinction) — Поглоще­ние света пылью, τ
  • SO4ex (Sulfate Extinction) — Поглоще­ние света суль­фа­тами, τ

Projection | Различ­ные кар­то­гра­фи­че­ские про­ек­ции. По умол­ча­нию выбран режим «O» — Orthographic projection.

Примеры визу­а­ли­за­ций

Воздуш­ные потоки на высоте 10 кило­мет­ров. В ука­зан­ной точке (зеле­ный кружок на карте) ско­рость ветра дости­гает 270 км/ч.

Концен­тра­ция диок­сида серы в нижних слоях атмо­сферы. В ука­зан­ной точке (город Варна) содер­жа­ние SO2 на момент изме­ре­ния состав­ляет 7.15 μg/m3.

Темпера­тура воды в ука­зан­ной точке на поверх­но­сти океана состав­ляет 31.2 °C, а ско­рость тече­ния — 0.32 м/с.

Распре­де­ле­ние жары и холода по ощу­ще­ниям. Зависит от фак­ти­че­ской тем­пе­ра­туры воз­духа, влаж­но­сти и ветра. В ука­зан­ной точке тем­пе­ра­тура «по ощу­ще­ниям» состав­ляет 12.8 °C.

О про­екте Earth Wind Map

Автор про­екта: Камерон Беккарио

Сообще­ство: facebook.com/EarthWindMap

Подроб­ное опи­са­ние: earth.nullschool.net/about

Исходные коды: github.com/cambecc/earth

ru.nencom.com

Какой бывает ТУРБУЛЕНТНОСТЬ — Карта слов и выражений русского языка

Турбуле́нтность, устар. турбуле́нция (от лат. turbulentus — бурный, беспорядочный), турбуле́нтное тече́ние — явление, заключающееся в том, что, обычно, при увеличении скорости течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров, без наличия внешних, случайных, возмущающих среду сил и/или при их присутствии. Для расчёта подобных течений были созданы различные модели турбулентности. Волны появляются случайно, и их амплитуда меняется хаотически в некотором интервале. Они возникают чаще всего либо на границе, у стенки, и/или при разрушении или опрокидывании волны. Они могут образоваться на струях. Экспериментально турбулентность можно наблюдать на конце струи пара из электрочайника. Количественные условия перехода к турбулентности были экспериментально открыты английским физиком и инженером О. Рейнольдсом в 1883 году при изучении течения воды в трубах.

Все значения слова «турбулентность»
  • Словно услышав его, самолёт наконец вышел из зоны турбулентности, и через минуту табло погасло.

  • Здесь соседствуют участки подводных внутренних волн и сильной турбулентности, места особенных приливных течений.

  • Трясло нас немилосердно, кидало в стороны, ремни впивались в тело, словно мы садились в условиях даже не повышенной, а экстремально высокой турбулентности.

(все предложения)

kartaslov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *