Как вы можете узнать прогнозы турбулентности
Одна вещь, которую мы всегда делаем перед дальним перелетом, это проверка прогноза турбулентности. Вопрос в том, должны ли вы? И если вы хотите найти информацию о прогнозе турбулентности для вашего следующего полета, куда вы отправляетесь?
Турбулентность полета — одна из самых непонятных аспектов авиаперевозок — одна из которых слишком много людей боится, и очень немногие понимают. Я знаю, потому что я использую be один из этих людей, и понимая, что мне подсказывает проездной прогноз.
Я помню дни страшных полетов, Любой полет, независимо от длины, зная, что малейший удар и шимми самолета приведут меня в белую судорогу. Тем не менее, один из способов преодоления этого страха перед полетом заключался в том, чтобы дать мне правильный тип информации.
Преодолеть страх с Факты — Как знать прогноз турбулентности, прежде чем летать!
Как действительно помогает знать прогноз турбулентности? На самом деле это просто. В идее непредвиденной турбулентности есть «сомнительный» элемент. Когда вы этого не ожидаете, вы не можете попасть в правильное настроение, чтобы справиться с турбулентностью, которая в конечном итоге делает приехать.
Кроме того, и, что еще важнее, вы не тратите энергию, опасаясь турбулентности, если заранее знаете, что прогноз требует небольшой или легкой турбулентности. К счастью, там Он ресурсы, которые помогают с этим!
Одним из наиболее очевидных мест для прогноза турбулентности является то, что хорошо Прогнозирование турбулентности, сайт, посвященный именно тому, что вы думаете, что это будет!
Это глобальный веб-сайт, основанный главным образом на пилотных сообщениях о турбулентности. Они реагируют по электронной почте, если вы ищете прогноз, рассчитанный на ваш конкретный план полета, для планов на уровне $ 19.99 или $ 29.99 для одностороннего или обратного пути, соответственно. Существуют также варианты членства, в том числе неограниченный прогнозный план, включающий рекламу.
My Прогноз погоды это еще один отличный сайт, который больше похож на Flightaware, так как вы ищете маршрут и получаете результаты. Это отличный сайт, который взимает $ 4.99 за прогноз, независимо от местоположения, но также имеет очень информативный блог и информацию о преодолении страха перед полетом.
Веб-сайт удваивается как предсказатель погоды, а также поставляется с удобным приложением для сети iPhone.
Weather.com это еще один логичный веб-сайт, который предоставляет отличные прогнозы турбулентности, начиная от часов 24 до нескольких дней. Это отчеты, сфокусированные в реальном времени, которые включают пилотные инструктажи и карты отслеживания штормов.Несмотря на то, что эти бесплатные отчеты о турбулентности не являются бесплатными, они являются одними из самых полных отчетов на рынке — хотя они немного акционированы (как и следовало ожидать).
Правительственные авиационные сайты всегда будет отличным местом для отчетов о погоде и турбулентности, и, хотя это довольно просто с точки зрения общих карт и неконфигурированной информации, эта информация является одной из самых надежных. Они также отлично подходят для того, чтобы отказываться от мельчайших прогнозов турбулентности в диапазоне от часов 24 до одной недели.Это общее, но профессиональное. Они имеют спутниковые и радиолокационные изображения, а также глубинные прогнозы погоды, которые влияют на траектории полета в Соединенных Штатах.
Fear of Flying — сайт, посвященный помощи людям преодолевать страх перед полетом, и, конечно, дискомфорт от турбулентности является одной из основных причин, по которым люди действительно боятся летать.
Это отличный ресурс для начинающих путешественников. Это глобальный веб-сайт, который дает точные прогнозы турбулентности 24 и содержит описания погоды и карты для печати и понимания.
Важно помнить, что этот веб-сайт и многие другие отмечают, что турбулентность не может вызвать полет для крушения, Турбулентность — естественный ход летания и неизбежна. Фактически, самолеты испытывают намного выше уровней регистрируемой турбулентности, чтобы убедиться, что турбулентность не может сбить его. Корпуса самолетов построены специально для обработки турбулентности, которая далеко хуже того, что вы даже испытаете на самолете.
Плоскость не может быть значительно изменена, в том числе перевернута, брошена в штопор, закручена или иначе выбрасывается из-за турбулентности — независимо от того, насколько могущественный порыв.
Являются ли условия раздражающими? Да, не только для вас, но и для экипажа (когда-нибудь видели, как ваш стюардесер спотыкался, прогуливаясь по проходу? Не выглядит забавным). Но просто помните — самолет не сработает из-за турбулентности. Когда-либо.
Теперь, с учетом сказанного, важно следовать инструкциям вашего бортового экипажа, так как турбулентность может вызвать некоторые не угрожающие последствия. Такие вещи, как ношение ремня безопасности по запросу, имеют решающее значение, как и то, что остается на вашем месте, когда ваш полет сталкивается с турбулентностью. Эти типы команд даны для вашей безопасности и пользы, так как значительное падение высоты из-за турбулентности (что-то, что происходит, но вполне естественно и безопасно), может заставить вас подняться на свое место и ударить по голове. Прогулка вокруг, если вы не предполагаете, что это так же опасно, но также ставит под угрозу других пассажиров в случае, если вы наткнетесь на них.
Итак, послушайте, что скажет ваша команда. Имейте хорошие манеры, но на самом деле нет причин бояться. Турбулентность — это естественная часть полета, и существует множество способов найти прогнозы турбулентности, которые помогут вам узнать и предугадать, какой тип полета вы будете выполнять.
Итак, выберите один из этих великих ресурсов, просветите себя и страх летать с обновленным прогнозом турбулентности перед следующей поездкой!
Google Maps — Планируйте свое путешествие в любом месте с помощью Google Maps. Также отлично подходит для направления на ходу!
RentalCars.com — Отличный сайт для сравнения цен на прокат автомобилей
Skyscanner.net — Наше любимое место для бронирования дешевых авиабилетов
Expedia.com — Забронировать доступное жилье или комплексные рейсы и отели
Какой аксессуар для путешествия мы никогда не путешествуем? Защищенный транспортный пояс RFID
Рекомендуемая литература: Путешествие всей жизни: 500 величайших путешествий мира
www.acouplefortheroad.com
Карта турбулентности онлайн — Карта России
Каждому, кто хоть раз летал на самолетах, знакомо неприятное и пугающее ощущение болтанки, заставляющее пожалеть о том, что вы не выбрали более другой способ передвижения. На самом же деле, турбулентность опасна только тем пассажирам, кто считает себя слишком умным или слишком самостоятельным, чтобы следовать указаниям стюардесс и стюардов. Вот, что говорят об этом явлении сами пилоты.
Содержание статьи:
Что такое турбулентность
Возникшая в воздухе турбулентность означает, что лайнер попал в зону разнонаправленных вихревых потоков. Они и вызывают колебания судна, которое многие пассажиры считают невероятно опасным. За время обычного рейса самолет попадает в зону турбулентности несколько раз — но вы, как пассажир, можете этого даже не заметить.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2017/05/06/vse-chto-nuzhno-znat-o-turbulentnosti/
Травмы
На самом деле турбулентность не так опасна, как считают многие пассажиры. На травмы, полученные в самолете, попавшем в зону турбулентности, приходится не больше 30%. Да и то, почти все пострадавшие — это стюардессы, которые просто не успели пристегнуться ремнями. То есть, чтобы обезопасить себя, нужно всего лишь внимательно смотреть на табло и не пренебрегать указаниями.
Непредсказуемая опасность
Большинство пассажиров считают, что самолет попадает в зону турбулентности совершенно неожиданно. На самом деле, это не так. Пилоты прекрасно знают об условиях за бортом и своевременно предпринимают необходимый маневр. Более того, капитан лайнера не даром получает сводки погоды перед полетом: он планирует заранее все свои действия.
Исключение из правил
Конечно, бывают здесь и свои исключения. Иногда турбулентность может наступить в абсолютно ясном небе. Метеорологический радиолокатор просто не успевает ее засечь — и вот тогда у пилотов не остается времени, чтобы предупредить пассажиров заранее. Большинство травм из-за турбулентности происходит именно в этом случае.
Смертельный полет
Болтать может как угодно сильно, самолету это не повредит. Пассажиры считают, что турбулентность может нарушить целостность обшивки судна, и даже оторвать ему крылья. Но лайнеры сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо более серьезные перегрузки. Турбулентность не способна причинить им никакого вреда.
Информация от профессионального пилота
Капитан Чесли Салленберг, совершивший знаменитую посадку прямо на Гудзон, уверяет, что для беспокойства пассажиров нет никаких причин. Попав в зону турбулентности, пилот предпринимает один из двух классических маневров: либо снижается, либо набирает высоту, чтобы выйти на территорию безоблачного неба. При этом и возникает знакомое многим пассажирам ощущение рысканья самолета из стороны в сторону. На самом деле, это происходит всего лишь от снижения скорости, которое возникает из-за сильного встречного ветра.
Прощай страх
Несмотря на то, что турбулентность не считается опасной, ученые вовсю разрабатывают технологии, способные от нее избавиться. Некоторые авиакомпании уже начали тестирование новейших ультрафиолетовых лазеров, которые будут стабилизировать лайнер при самой сильной тряске.
Другие статьи:
maps.uef.ru
GISMETEO.RU: Самолеты будут чаще попадать в зоны сильной турбулентности — События
Новое исследование, проведенное специалистами из Университета Рединга, показало, что из-за изменения климата к 20502080 годам во всем мире значительно увеличится количество зон сильной турбулентности. Высокая турбулентность включает в себя силы, превосходящие силу тяжести, которых хватит, чтобы раскидать людей и багаж по салону самолета.
© Andrey Armyagov | shutterstock
Согласно прогнозам, самые популярные международные направления будут иметь наибольший прирост турбулентности. Частота тряски на типичной крейсерской высоте в 12 000 метров возрастет в два-три раза по всей Северной Атлантике (+180 %), в Европе ( +160 %), Северной Америке (+110 %), Северной части Тихого океана (+90 %) и Азии (+60 %).
«Воздушная турбулентность растет по всему миру, во все времена года и на нескольких крейсерских высотах. Эта проблема будет только ухудшаться по мере того, как климат продолжит меняться. В нашем исследовании подчеркивается необходимость разработки улучшенных прогнозов турбулентности, что может уменьшить риск травм среди пассажиров и снизить стоимость последствий турбулентности для авиакомпаний», отметил руководитель исследования доктор Пол Уильямс.
В исследовании также приводятся первые прогнозы турбулентности для Южного полушария и тропических регионов планеты. Предполагается, что количество воздушного пространства, содержащего сильную турбулентность, возрастет в Южной Америке (+60 %), Австралии (+50 %) и Африке (+50 %).
«Хотя турбулентность обычно не представляет серьезной опасности для полетов, она ежегодно становится причиной сотен случаев получения травм пассажирами и стюардессами. Стоимость последствий турбулентности для авиаперевозчиков США может вырасти до 200 миллионов долларов в год», сообщил соавтор исследования Люк Сторр.
В новом исследовании анализируется суперкомпьютерное моделирование будущей атмосферы с акцентом на турбулентность в ясном воздухе, что особенно опасно, поскольку такая турбулентность невидима. Ожидаемое увеличение турбулентности является следствием глобальных изменений температуры, которые усиливают ветровые колебания на больших высотах в струйных потоках и делают карманы грубого воздуха более сильными и частыми.
«Это исследование является еще одним примером того, как воздействие изменения климата может ощущаться через циркуляцию атмосферы, а не только через увеличение температуры поверхности», отметил доктор Маной Джоши из Университета Восточной Англии.
Предыдущее исследование, проведенное профессором Уильямсом, показало, что изменение климата сделает трансатлантические рейсы из Европы в Северную Америку более продолжительными.
Работа опубликована в Geophysical Research Letters.
www.gismeteo.ru
✈ Где и когда вероятность попасть в зону турбулентности максимальна
Турбулентность — это всего лишь потоки воздуха и они не несут угрозы для самолётов. Попасть в такую зону всегда неприятно, неважно кем вы являетесь: опытным путешественником, новичком или членом экипажа. Однако к тряске в полёте можно подготовиться, зная основные места её возникновения.
Кларк заявил, что вблизи всех ключевых аэропортов, которые располагаются рядом с нулевым меридианом, можно запросто столкнуться с турбулентностью. Сюда относятся воздушные гавани Сингапура, Майами, Канкуна, Бангкока, Йоханнесбурга, Гонконга и Мумбаи.
Ещё одним местом, где часто встречается зона турбулентности, является Атлантический океан. Происходит это из-за реактивного потока ветра в Северной Атлантике. Он приносит погоду в Великобританию с запада на восток и похож на высокоскоростную концентрированную воздушную трубу через море.
Капитан Кларк объяснил: «Перелёт между Европой и США может быть ухабистым, особенно зимой. Пилоты сделают все возможное, чтобы избежать турбулентности, так как это раздражает экипаж и пассажиров. Для этого приходится лететь либо над, либо под этим потоком воздуха».
Другая область, где часто возникает турбулентность — это горные хребты. На пути ветра встают горы и разрушают воздушные потоки. В этих местах вероятность угодить в сильный ветер гораздо выше, чем при полёте над равниной. Однако в горах зона турбулентности возникает только при мощных порывах ветра. Если их скорость меньше 50 миль в час, то полет пройдет спокойно.
По словам Стюарта Кларка, предугадать зону турбулентности невозможно. В некоторых случаях она может быть вызвана даже пролетающими друг над другом самолётами. Чем больше встречный авиалайнер, тем больше шансов, что ваш борт будет трясти.
Капитан Кларк успокоил путешественников: «Если вам страшно, постарайтесь вспомнить, что это просто неровный воздух. Это похоже на Range Rover, проезжающий через выбоины на дороге».
Автор: Мария Степанова
Комментарии ()1
www.biletik.aero
главные вещи, которые надо знать (7 фото)
Каждому, кто хоть раз летал на самолетах, знакомо неприятное и пугающее ощущение болтанки, заставляющее пожалеть о том, что вы не выбрали более другой способ передвижения. На самом же деле, турбулентность опасна только тем пассажирам, кто считает себя слишком умным или слишком самостоятельным, чтобы следовать указаниям стюардесс и стюардов. Вот, что говорят об этом явлении сами пилоты.
Что такое турбулентность
Возникшая в воздухе турбулентность означает, что лайнер попал в зону разнонаправленных вихревых потоков. Они и вызывают колебания судна, которое многие пассажиры считают невероятно опасным. За время обычного рейса самолет попадает в зону турбулентности несколько раз — но вы, как пассажир, можете этого даже не заметить.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2017/05/06/vse-chto-nuzhno-znat-o-turbulentnosti/
Травмы
На самом деле турбулентность не так опасна, как считают многие пассажиры. На травмы, полученные в самолете, попавшем в зону турбулентности, приходится не больше 30%. Да и то, почти все пострадавшие — это стюардессы, которые просто не успели пристегнуться ремнями. То есть, чтобы обезопасить себя, нужно всего лишь внимательно смотреть на табло и не пренебрегать указаниями.
Непредсказуемая опасность
Большинство пассажиров считают, что самолет попадает в зону турбулентности совершенно неожиданно. На самом деле, это не так. Пилоты прекрасно знают об условиях за бортом и своевременно предпринимают необходимый маневр. Более того, капитан лайнера не даром получает сводки погоды перед полетом: он планирует заранее все свои действия.
Исключение из правил
Конечно, бывают здесь и свои исключения. Иногда турбулентность может наступить в абсолютно ясном небе. Метеорологический радиолокатор просто не успевает ее засечь — и вот тогда у пилотов не остается времени, чтобы предупредить пассажиров заранее. Большинство травм из-за турбулентности происходит именно в этом случае.
Смертельный полет
Болтать может как угодно сильно, самолету это не повредит. Пассажиры считают, что турбулентность может нарушить целостность обшивки судна, и даже оторвать ему крылья. Но лайнеры сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо более серьезные перегрузки. Турбулентность не способна причинить им никакого вреда.
Информация от профессионального пилота
Капитан Чесли Салленберг, совершивший знаменитую посадку прямо на Гудзон, уверяет, что для беспокойства пассажиров нет никаких причин. Попав в зону турбулентности, пилот предпринимает один из двух классических маневров: либо снижается, либо набирает высоту, чтобы выйти на территорию безоблачного неба. При этом и возникает знакомое многим пассажирам ощущение рысканья самолета из стороны в сторону. На самом деле, это происходит всего лишь от снижения скорости, которое возникает из-за сильного встречного ветра.
Прощай страх
Несмотря на то, что турбулентность не считается опасной, ученые вовсю разрабатывают технологии, способные от нее избавиться. Некоторые авиакомпании уже начали тестирование новейших ультрафиолетовых лазеров, которые будут стабилизировать лайнер при самой сильной тряске.
nlo-mir.ru
Глобальная онлайн карта ветров — NENCOM
Невероятно красивая интерактивная карта ветров и океанических течений мира в реальном времени, с возможностью просмотра архива и прогноза на несколько дней вперед. Имеет различные режимы визуализации и анализа (примеры в конце статьи).
Слабые потоки воздуха отображаются на карте голубыми нитями. По мере усиления ветра они становятся зелеными, желтыми, красными, фиолетовыми и белыми, в соответствии с этой шкалой:
Просмотр ветров и погоды в реальном времени
Вы можете поворачивать изображение планеты и увеличивать нужные участки, а при нажатии на определенную точку на карте можно узнать скорость и направление ветра в данном регионе:
Пояснение к настройкам
Нажав на слово earth в нижнем левом углу карты, вы перейдете в полноэкранный режим на официальном сайте проекта. После этого вы сможете зайти в меню и поменять режимы отображения: потоки ветра на различных высотах, океанические течения, волны, температуру воды и воздуха, загрязнение атмосферы и многое другое. Кликнув на конкретное место карты вы увидите координаты местности и числовые значения параметров. Единицы измерения в большинстве случаев можно менять, нажимая на них. Далее мы коротко опишем предназначение различных пунктов меню.
Date | Здесь отображаются дата и время, соответствующие изображению на карте. По умолчанию показывается локальное время наблюдателя (Local), но вы можете переключиться на Всемирное координированное время (UTC). Основные данные обновляются каждые 3 часа.
Data | Текущая визуализация на карте. По умолчанию это Wind @ Surface, что означает «ветер на поверхности».
Scale | Шкала соответствия цвета на карте числовым параметрам явления. В данном случае мы видим шкалу скорости ветра. При наведении указателя мыши на участок шкалы можно увидеть соответствующее показание скорости.
Source | Перечислены источники данных для конкретного режима карты.
Control | Управление некоторыми параметрами в такой последовательности:
- Now — Сейчас
- — Минус 1 день (архив данных)
- — Минус 3 часа
- >> — Плюс 3 часа
- > — Плюс 1 день (прогноз на несколько дней вперед)
- Текущая позиция наблюдателя
- Grid — Показать сетку на карте
- Остановить анимацию
- Запустить анимацию (по умолчанию)
Mode | Режимы карты:
- Air — Воздух
- Ocean — Океан
- Chem — Химические загрязнения
- Particulates — Твердые частицы
Height | Высота над уровнем моря (для режима «Воздух»), выражена в гектопаскалях атмосферного давления:
- Sfc (Surface) — На поверхности планеты
- 1 000 гПа (~100 м)
- 850 гПа (~1 500 м)
- 700 гПа (~3 500 м)
- 500 гПа (~5 000 м)
- 250 гПа (~10 500 м)
- 70 гПа (~17 500 м)
- 10 гПа (~26 500 м)
Overlay (Mode Air) | Дополнительная визуализация в режиме «Воздух»:
- Wind — Скорость ветра, км/ч
- Temp — Температура, °C
- RH (Relative Humidity) — Относительная влажность, %
- WPD (Instantaneous Wind Power Density) — Мгновенная плотность энергии ветра, в разработке
- TPW (Total Precipitable Water) — Общее количество воды в столбе воздуха от земли до космоса, кг/м2
- TCW (Total Cloud Water) — Количество воды в облаках в столбе воздуха от земли до космоса, кг/м2
- MSLP (Mean Sea Level Pressure) — Атмосферное давление на уровне моря, гПа
- MI (Misery Index) — Восприятие жары и холода, °C по ощущениям
- None — Без дополнительной визуализации
Overlay (Mode Ocean) | Дополнительная визуализация в режиме «Океан»:
- Currents — Течения
- Waves — Волны
- SST (Sea Surface Temp) — Температура поверхности океана
- SSTA (Sea Surface Temp Anomaly) — Аномальные отклонения температуры океана от среднедневной статистики с 1981 по 2011 годы
- HTSGW (Significant Wave Height) — Высота волн
Overlay (Mode Chem) | Дополнительная визуализация в режиме «Химические загрязнения»:
- COsc (CO Surface Concentration) — Концентрация угарного газа в нижнем слое атмосферы, ppbv (частей на миллиард по объему)
- SO2sm (Sulfur Dioxide Surface Mass) — Концентрация диоксида серы в нижнем слое атмосферы, μg/m3
CO (монооксид углерода, угарный газ) не имеет цвета и запаха, очень опасен для человека. При концентрации в воздухе более 0.1 % приводит к смерти в течение часа. SO2 (диоксид серы) имеет запах загорающейся спички. Основной загрязнитель воздуха, очень токсичен, провоцирует кислотные дожди.
Overlay (Mode Particulates) | Дополнительная визуализация в режиме «Твердые частицы»:
- DUex (Dust Extinction) — Поглощение света пылью, τ
- SO4ex (Sulfate Extinction) — Поглощение света сульфатами, τ
Projection | Различные картографические проекции. По умолчанию выбран режим «O» — Orthographic projection.
Примеры визуализаций
Воздушные потоки на высоте 10 километров. В указанной точке (зеленый кружок на карте) скорость ветра достигает 270 км/ч.
Концентрация диоксида серы в нижних слоях атмосферы. В указанной точке (город Варна) содержание SO2 на момент измерения составляет 7.15 μg/m3.
Температура воды в указанной точке на поверхности океана составляет 31.2 °C, а скорость течения — 0.32 м/с.
Распределение жары и холода по ощущениям. Зависит от фактической температуры воздуха, влажности и ветра. В указанной точке температура «по ощущениям» составляет 12.8 °C.
О проекте Earth Wind Map
Автор проекта: Камерон Беккарио
Сообщество: facebook.com/EarthWindMap
Подробное описание: earth.nullschool.net/about
Исходные коды: github.com/cambecc/earth
ru.nencom.com
Какой бывает ТУРБУЛЕНТНОСТЬ — Карта слов и выражений русского языка
Турбуле́нтность, устар. турбуле́нция (от лат. turbulentus — бурный, беспорядочный), турбуле́нтное тече́ние — явление, заключающееся в том, что, обычно, при увеличении скорости течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров, без наличия внешних, случайных, возмущающих среду сил и/или при их присутствии. Для расчёта подобных течений были созданы различные модели турбулентности. Волны появляются случайно, и их амплитуда меняется хаотически в некотором интервале. Они возникают чаще всего либо на границе, у стенки, и/или при разрушении или опрокидывании волны. Они могут образоваться на струях. Экспериментально турбулентность можно наблюдать на конце струи пара из электрочайника. Количественные условия перехода к турбулентности были экспериментально открыты английским физиком и инженером О. Рейнольдсом в 1883 году при изучении течения воды в трубах.
-
Словно услышав его, самолёт наконец вышел из зоны турбулентности, и через минуту табло погасло.
-
Здесь соседствуют участки подводных внутренних волн и сильной турбулентности, места особенных приливных течений.
-
Трясло нас немилосердно, кидало в стороны, ремни впивались в тело, словно мы садились в условиях даже не повышенной, а экстремально высокой турбулентности.
kartaslov.ru