Карта ветров на планете: Карта с наглядным прогнозом ветра | BestMaps

Содержание

Глобальная онлайн карта ветров — NENCOM

Статьи ›

07.04.2018

Неверо­ятно кра­си­вая интер­ак­тив­ная карта ветров и оке­а­ни­че­ских тече­ний мира в реаль­ном вре­мени, с воз­мож­но­стью про­смотра архива и про­гноза на несколько дней вперед. Имеет раз­лич­ные режимы визу­а­ли­за­ции и ана­лиза (при­меры в конце статьи).

Слабые потоки воз­духа отоб­ра­жа­ются на карте голу­быми нитями. По мере уси­ле­ния ветра они ста­но­вятся зеле­ными, жел­тыми, крас­ными, фио­ле­то­выми и белыми, в соот­вет­ствии с этой шкалой:

Просмотр ветров и погоды в реаль­ном вре­мени

Вы можете пово­ра­чи­вать изоб­ра­же­ние пла­неты и уве­ли­чи­вать нужные участки, а при нажа­тии на опре­де­лен­ную точку на карте можно узнать ско­рость и направ­ле­ние ветра в данном реги­оне:

Поясне­ние к настрой­кам

Нажав на слово earth в нижнем левом углу карты, вы перей­дете в пол­но­экран­ный режим на офи­ци­аль­ном сайте про­екта. После этого вы смо­жете зайти в меню и поме­нять режимы отоб­ра­же­ния: потоки ветра на раз­лич­ных высо­тах, оке­а­ни­че­ские тече­ния, волны, тем­пе­ра­туру воды и воз­духа, загряз­не­ние атмо­сферы и многое другое. Кликнув на кон­крет­ное место карты вы уви­дите коор­ди­наты мест­но­сти и чис­ло­вые зна­че­ния пара­мет­ров. Единицы изме­ре­ния в боль­шин­стве слу­чаев можно менять, нажи­мая на них. Далее мы коротко опишем пред­на­зна­че­ние раз­лич­ных пунк­тов меню.

Date | Здесь отоб­ра­жа­ются дата и время, соот­вет­ству­ю­щие изоб­ра­же­нию на карте. По умол­ча­нию пока­зы­ва­ется локаль­ное время наблю­да­теля (Local), но вы можете пере­клю­читься на Всемир­ное коор­ди­ни­ро­ван­ное время (UTC). Основные данные обнов­ля­ются каждые 3 часа.

Data | Текущая визу­а­ли­за­ция на карте. По умол­ча­нию это Wind @ Surface, что озна­чает «ветер на поверх­но­сти».

Scale | Шкала соот­вет­ствия цвета на карте чис­ло­вым пара­мет­рам явле­ния. В данном случае мы видим шкалу ско­ро­сти ветра. При наве­де­нии ука­за­теля мыши на уча­сток шкалы можно уви­деть соот­вет­ству­ю­щее пока­за­ние ско­ро­сти.

Source | Перечис­лены источ­ники данных для кон­крет­ного режима карты.

Control | Управле­ние неко­то­рыми пара­мет­рами в такой после­до­ва­тель­но­сти:

  • Now — Сейчас
  • — Минус 1 день (архив данных)
  • — Минус 3 часа
  • >> — Плюс 3 часа
  • > — Плюс 1 день (про­гноз на несколько дней вперед)
  • Текущая пози­ция наблю­да­теля
  • Grid — Показать сетку на карте
  • Остано­вить ани­ма­цию
  • Запустить ани­ма­цию (по умол­ча­нию)

Mode | Режимы карты:

  • Air — Воздух
  • Ocean — Океан
  • Chem — Химиче­ские загряз­не­ния
  • Particulates — Твердые частицы

Height | Высота над уров­нем моря (для режима «Воздух»), выра­жена в гек­то­пас­ка­лях атмо­сфер­ного дав­ле­ния:

  • Sfc (Surface) — На поверх­но­сти пла­неты
  • 1 000 гПа (~100 m)
  • 850 гПа (~1 500 m)
  • 700 гПа (~3 500 m)
  • 500 гПа (~5 000 m)
  • 250 гПа (~10 500 m)
  • 70 гПа (~17 500 m)
  • 10 гПа (~26 500 m)

Overlay (Mode Air) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Воздух»:

  • Wind — Скорость ветра, km/h
  • Temp — Темпера­тура, °C
  • RH (Relative Humidity) — Относи­тель­ная влаж­ность, %
  • WPD (Instantaneous Wind Power Density) — Мгновен­ная плот­ность энер­гии ветра, в раз­ра­ботке
  • TPW (Total Precipitable Water) — Общее коли­че­ство воды в столбе воз­духа от земли до кос­моса, kg/m2
  • TCW (Total Cloud Water) — Количе­ство воды в обла­ках в столбе воз­духа от земли до кос­моса, kg/m2
  • MSLP (Mean Sea Level Pressure) — Атмосфер­ное дав­ле­ние на уровне моря, гПа
  • MI (Misery Index) — Воспри­я­тие жары и холода, °C по ощу­ще­ниям
  • None — Без допол­ни­тель­ной визу­а­ли­за­ции

Overlay (Mode Ocean) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Океан»:

  • Currents — Течения
  • Waves — Волны
  • SST (Sea Surface Temp) — Темпера­тура поверх­но­сти океана
  • SSTA (Sea Surface Temp Anomaly) — Аномаль­ные откло­не­ния тем­пе­ра­туры океана от сред­не­днев­ной ста­ти­стики с 1981 по 2011 годы
  • HTSGW (Significant Wave Height) — Высота волн

Overlay (Mode Chem) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Химиче­ские загряз­не­ния»:

  • COsc (CO Surface Concentration) — Концен­тра­ция угар­ного газа в нижнем слое атмо­сферы, ppbv (частей на мил­ли­ард по объему)
  • SO2sm (Sulfur Dioxide Surface Mass) — Концен­тра­ция диок­сида серы в нижнем слое атмо­сферы, μg/m3

CO (моно­ок­сид угле­рода, угар­ный газ) не имеет цвета и запаха, очень опасен для чело­века. При кон­цен­тра­ции в воз­духе более 0.1 % при­во­дит к смерти в тече­ние часа. SO2 (диок­сид серы) имеет запах заго­ра­ю­щейся спички. Основной загряз­ни­тель воз­духа, очень ток­си­чен, про­во­ци­рует кис­лот­ные дожди.

Overlay (Mode Particulates) | Дополни­тель­ная визу­а­ли­за­ция в режиме «Твердые частицы»:

  • DUex (Dust Extinction) — Поглоще­ние света пылью, τ
  • SO4ex (Sulfate Extinction) — Поглоще­ние света суль­фа­тами, τ

Projection | Различ­ные кар­то­гра­фи­че­ские про­ек­ции. По умол­ча­нию выбран режим «O» — Orthographic projection.

Примеры визу­а­ли­за­ций

Воздуш­ные потоки на высоте 10 кило­мет­ров. В ука­зан­ной точке (зеле­ный кружок на карте) ско­рость ветра дости­гает 270 km/h.

Концен­тра­ция диок­сида серы в нижних слоях атмо­сферы. В ука­зан­ной точке (город Варна) содер­жа­ние SO2 на момент изме­ре­ния состав­ляет 7. 15 μg/m3.

Темпера­тура воды в ука­зан­ной точке на поверх­но­сти океана состав­ляет 31.2 °C, а ско­рость тече­ния — 0.32 м/с.

Распре­де­ле­ние жары и холода по ощу­ще­ниям. Зависит от фак­ти­че­ской тем­пе­ра­туры воз­духа, влаж­но­сти и ветра. В ука­зан­ной точке тем­пе­ра­тура «по ощу­ще­ниям» состав­ляет 12.8 °C.

О про­екте Earth Wind Map

Автор про­екта: Камерон Беккарио

Сообще­ство: facebook.com/EarthWindMap

Подроб­ное опи­са­ние: earth.nullschool.net/about

Исходные коды: github.com/cambecc/earth

Карта ветра. Справка

  1. Что такое карта ветра
  2. Как работать с картой
  3. Не работает анимация направления ветра

Карта ветра показывает, в каком направлении и с какой скоростью движется ветер в мире. На карте отображаются скорость и направление ветра за 36 часов до и через 36 часов после текущего момента.

Карта ветра составляется с помощью технологии Meteum.

Данные на карте обновляются каждые 3 часа.

Чтобы открыть карту ветра:

  1. На главной странице сервиса откройте вкладку Погода на карте.

  2. На карте в левом верхнем углу на панели нажмите Ветер.

На карте ветра вы можете узнать:

  • Прогноз на ближайшее время — переместите ползунок внизу страницы или выберите время на временной шкале.

  • Точное значение скорости и направления ветра для конкретной точки — наведите на нее курсор мыши.

  • Краткий прогноз для конкретной точки — нажмите на нее. Откроется карточка с погодой для выбранного места.

Подробнее о показателях прогноза читайте в статье Что означают показатели прогноза.

Чтобы перейти на другие погодные карты, воспользуйтесь переключателем в левом верхнем углу карты.

Анимация направления ветра может не работать, если выключена библиотека WebGL. Чтобы включить библиотеку WebGL, выполните следующие действия в своем браузере:

  1. Нажмите  → Настройки.

  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.

  3. В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.

  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

  1. Нажмите  → Настройки.

  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Дополнительные.

  3. В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение (при наличии).

  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

  1. Нажмите  → Настройки и перейдите на вкладку Основные.

  2. В блоке Производительность включите опцию По возможности использовать аппаратное ускорение.

  3. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

  1. Нажмите Меню → Настройки → Дополнительно и перейдите на вкладку Браузер.

  2. В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение, если доступно.

  3. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

  1. Нажмите  → Свойства обозревателя → Дополнительно.

  2. В блоке Ускорение графики включите опцию Использовать программную отрисовку вместо графического процессора.

  3. Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.

  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Написать в службу поддержки

Была ли статья полезна?

Анимированная карта глобального ветра и погоды

Перейти к этой анимации »

Земля: анимированная карта глобального ветра и погоды
https://earth.nullschool.net

Эта анимация отображает скорость и направление ветра в реальном времени на выбранных высотах над поверхностью Земли, поверхностные течения океана, а также температуру и аномалии поверхности океана.

Узнайте больше о преподавании климатической грамотности и осведомленности об энергии»



Посмотрите, как эта анимация поддерживает научные стандарты нового поколения»

Посмотрите, как эта анимация поддерживает научные стандарты нового поколения»

hide

Средняя школа

Основные дисциплинарные идеи: 4 Атмосфера, определяемая ветрами, формами рельефа, температурой и течениями океана, является главным фактором, определяющим местные погодные условия.

MS-ESS2.C3: Глобальное движение воды и ее изменение формы вызываются солнечным светом и гравитацией.

MS-ESS2.D1: На погоду и климат влияют взаимодействия, связанные с солнечным светом, океаном, атмосферой, льдом, формами рельефа и живыми существами. Эти взаимодействия варьируются в зависимости от широты, высоты, а также местной и региональной географии, и все они могут влиять на модели океанических и атмосферных потоков.

MS-ESS2.D3: Океан оказывает большое влияние на погоду и климат, поглощая энергию солнца, высвобождая ее с течением времени и глобально перераспределяя через океанские течения.

Cross Cutting Concepts: 2
Закономерности, причина и следствие

Подробнее »

скрыть

Модели, причина и следствие

MS-C1.4: Графики, диаграммы и изображения можно использовать для выявления закономерностей в данных.

MS-C2.2: Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или спроектированных системах.

Научная и инженерная практика: 3
Анализ и интерпретация данных, постановка вопросов и определение проблем

См. подробности »

скрыть

Анализ и интерпретация данных, постановка вопросов и определение проблем

MS-P1.3: Задавайте вопросы для определения отношений между независимыми и зависимыми переменными и отношений в моделях.

MS-P4.1: Создание, анализ и/или интерпретация графических отображений данных и/или больших наборов данных для определения линейных и нелинейных взаимосвязей.

MS-P4.2: используйте графические изображения (например, карты, диаграммы, графики и/или таблицы) больших наборов данных для определения временных и пространственных отношений.

скрыть

Старшая школа

Основные дисциплинарные идеи: 2

HS-ESS2.C1: Обилие жидкой воды на поверхности Земли и ее уникальное сочетание физических и химических свойств играют центральную роль в динамике планеты. Эти свойства включают исключительную способность воды поглощать, хранить и выделять большое количество энергии, пропускать солнечный свет, расширяться при замерзании, растворять и транспортировать материалы, а также снижать вязкость и температуру плавления горных пород.

HS-ESS2.D1: Основой глобальных климатических систем Земли является электромагнитное излучение Солнца, а также его отражение, поглощение, накопление и перераспределение между атмосферой, океаном и наземными системами, а также переизлучение этой энергии. в космос.

Cross Cutting Concepts: 2
Модели, причина и следствие

Подробнее »

hide

Модели, причина и следствие

HS-C1.5: Для выявления закономерностей необходимы эмпирические данные.

HS-C2.1: Чтобы провести различие между причиной и корреляцией и сделать заявления о конкретных причинах и следствиях, требуются эмпирические данные.

Научная и инженерная практика: 2
Задание вопросов и определение проблем, анализ и интерпретация данных

См.

подробности »

скрыть

Задание вопросов и определение проблем, анализ и интерпретация данных

HS-P1.3: задавайте вопросы, чтобы определить взаимосвязи, в том числе количественные, между независимыми и зависимыми переменными

HS-P4.1: Анализ данных с использованием инструментов, технологий и/или моделей (например, вычислительных, математических) для обоснованных и надежных научных утверждений или определения оптимального проектного решения.


Уровень обучения

Средний (6–8)
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня обучения.

Старшая школа (9-12 лет)
Найдите дополнительные ресурсы для этого класса.

Младший колледж (13–14 лет)
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня обучения.

Верхний колледж (15–16 лет)
Найдите больше ресурсов на этом уровне.

Выпускник/специалист
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня.

Неофициальный
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня.

От средней школы до колледжа. Если дети средней школы изучают основные принципы, это также можно использовать в качестве инструмента визуализации; хотя, это может быть немного сложно понять детали.

Темы

Океан и климат
Найдите дополнительные ресурсы по этой теме.

Измерение и моделирование климата
Найдите дополнительные ресурсы по этой теме.

Примечания наших рецензентов Коллекция CLEAN тщательно отобрана и тщательно проверена на предмет научной точности и эффективности в классе. Прочтите ниже, что наша команда по анализу сказала об этом ресурсе, или узнайте больше о как CLEAN рассматривает учебные материалы


Советы для преподавателей | Наука | Педагогика | Технические детали

Советы преподавателям

  • Анимация потребует помощи учителя для экстраполяции информации, осмысления визуализации и помещения концепций в более широкий контекст изменения климата. Учителя могут позволить учащимся сначала изучить анимацию, прежде чем обсуждать ее в группе.
  • Учитель хотел бы направить учащихся на нижнюю левую ссылку и обеспечить поддержку акронимов и аббревиатур.
  • Учитель должен оказывать поддержку учащимся при демонстрации анимации (т. е. помогать в поиске «дополнительной информации», понимании соотношения океана и ветра, расстоянии от уровня моря и т. д.)
  • Визуализация должна сочетаться или использоваться после урока о погоде или океане и атмосферной циркуляции. Ссылки могут быть сделаны учащимися между различными типами отображаемых данных, но может потребоваться руководство относительно того, какие данные отображать и исследовать, чтобы обнаружить связи.
  • В зависимости от уровня учащегося и опыта преподавателя может оказаться полезным ключ для различных выбираемых параметров отображаемых данных.

О науке

  • Анимированные данные в реальном времени из различных источников о воздухе и океанах, проецируемые на карту мира, визуально привлекательны.
  • Источники данных предоставлены.
  • Комментарии ученого-эксперта: Этот инструмент прекрасно подходит для демонстрации как в курсе метеорологии, так и в курсе океанографии. Он показывает текущие ветры и океанские течения визуально ошеломляющим и привлекательным способом. Инструменты просты в использовании, для отображения соответствующих данных доступно несколько картографических проекций. Источники данных идентифицированы и надежны. Однако это не отличное самостоятельное произведение. Нет текста, чтобы дать контекст относительно отображаемых данных. Педагог должен будет обеспечить образовательный контекст для студентов.

О педагогике

  • Очень наглядно. Могут потребоваться некоторые строительные леса и объяснение используемых терминов.
  • Учащиеся могут в режиме реального времени наблюдать за глобальными воздушными и океанскими течениями в любой точке земного шара. Студенты могут увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы сосредоточиться на более локализованных областях или крупномасштабных глобальных закономерностях. Учащиеся также могут выбирать из множества картографических проекций.

Технические характеристики/простота использования

  • Визуально привлекательная анимация извлекает данные из ряда источников, чтобы показать воздушные и океанские течения при различных температурах, высотах и ​​т. д.
  • Карта ресурсов регулярно обновляется данными в реальном времени. Есть ли какое-то объяснение источников и того, как читать данные. Представляет информацию только визуально.
  • Для использования визуализации необходим доступ в Интернет.

Связанные URL-адреса Эти связанные сайты были отмечены нашими рецензентами, но имеют

, а не был рассмотрен CLEAN Карту историй об этом ресурсе можно найти здесь: https://storymaps.arcgis.com/stories/0c09b43938df4c87a51cd13fedc10ee9

Поступил в коллекцию: апрель 2017 г. Последнее изменение: октябрь 2015 г.

Эта анимация показывает в реальном времени скорость и направление ветра на выбранных высотах над поверхностью Земли, поверхностные течения океана, а также температуру поверхности океана и аномалии.

Щелкните для просмотра

Коллекция CLEAN тщательно отобрана и тщательно проверена на предмет научной точности и эффективности в классе. Прочтите ниже, что наша команда по анализу сказала об этом ресурсе, или узнайте больше о том, как CLEAN проверяет учебные материалы.

  • Анимация потребует поддержки учителя для экстраполяции информации, осмысления визуализации и помещения концепций в более широкий контекст изменения климата. Учителя могут позволить учащимся сначала изучить анимацию, прежде чем обсуждать ее в группе. Учитель хотел бы указать учащимся на нижнюю левую ссылку и обеспечить поддержку акронимов и аббревиатур. Учитель должен оказывать поддержку учащимся при демонстрации анимации (например, помогать в поиске «дополнительной информации», понимании соотношения океана и ветра, расстояния от уровня моря и т.

    д.) Визуализацию следует сочетать или использовать после урока о погоде или океане и атмосферной циркуляции. Ссылки могут быть сделаны учащимися между различными типами отображаемых данных, но может потребоваться руководство относительно того, какие данные отображать и исследовать, чтобы обнаружить связи. В зависимости от уровня учащегося и опыта преподавателя может оказаться полезным ключ для различных выбираемых параметров отображаемых данных.

  • Анимированные данные в реальном времени из различных источников о воздухе и океанах, спроецированные на карту мира, визуально привлекательны. Источники данных предоставлены. Комментарий ученого-эксперта: Этот инструмент отлично подходит для демонстрации как в курсе метеорологии, так и в курсе океанографии.

    Он показывает текущие ветры и океанские течения визуально ошеломляющим и привлекательным способом. Инструменты просты в использовании, для отображения соответствующих данных доступно несколько картографических проекций. Источники данных идентифицированы и надежны. Однако это не отличное самостоятельное произведение. Нет текста, чтобы дать контекст относительно отображаемых данных. Педагог должен будет обеспечить образовательный контекст для студентов.

  • Очень визуально привлекательный. Могут потребоваться некоторые строительные леса и объяснение используемых терминов. Студенты могут наблюдать в режиме реального времени за глобальными воздушными и океанскими течениями в любой точке земного шара. Студенты могут увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы сосредоточиться на более локализованных областях или крупномасштабных глобальных закономерностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *