Глобальная онлайн карта ветров — NENCOM
Статьи ›
07.04.2018
Невероятно красивая интерактивная карта ветров и океанических течений мира в реальном времени, с возможностью просмотра архива и прогноза на несколько дней вперед. Имеет различные режимы визуализации и анализа (примеры в конце статьи).
Слабые потоки воздуха отображаются на карте голубыми нитями. По мере усиления ветра они становятся зелеными, желтыми, красными, фиолетовыми и белыми, в соответствии с этой шкалой:
Просмотр ветров и погоды в реальном времени
Вы можете поворачивать изображение планеты и увеличивать нужные участки, а при нажатии на определенную точку на карте можно узнать скорость и направление ветра в данном регионе:
Пояснение к настройкам
Нажав на слово earth в нижнем левом углу карты, вы перейдете в полноэкранный режим на официальном сайте проекта. После этого вы сможете зайти в меню и поменять режимы отображения: потоки ветра на различных высотах, океанические течения, волны, температуру воды и воздуха, загрязнение атмосферы и многое другое. Кликнув на конкретное место карты вы увидите координаты местности и числовые значения параметров. Единицы измерения в большинстве случаев можно менять, нажимая на них. Далее мы коротко опишем предназначение различных пунктов меню.
Date | Здесь отображаются дата и время, соответствующие изображению на карте. По умолчанию показывается локальное время наблюдателя (Local), но вы можете переключиться на Всемирное координированное время (UTC). Основные данные обновляются каждые 3 часа.
Data | Текущая визуализация на карте. По умолчанию это Wind @ Surface, что означает «ветер на поверхности».
Scale | Шкала соответствия цвета на карте числовым параметрам явления. В данном случае мы видим шкалу скорости ветра. При наведении указателя мыши на участок шкалы можно увидеть соответствующее показание скорости.
Source | Перечислены источники данных для конкретного режима карты.
Control | Управление некоторыми параметрами в такой последовательности:
- Now — Сейчас
- — Минус 1 день (архив данных)
- — Минус 3 часа
- >> — Плюс 3 часа
- > — Плюс 1 день (прогноз на несколько дней вперед)
- Текущая позиция наблюдателя
- Grid — Показать сетку на карте
- Остановить анимацию
- Запустить анимацию (по умолчанию)
Mode | Режимы карты:
- Air — Воздух
- Ocean — Океан
- Chem — Химические загрязнения
- Particulates — Твердые частицы
Height | Высота над уровнем моря (для режима «Воздух»), выражена в гектопаскалях атмосферного давления:
- Sfc (Surface) — На поверхности планеты
- 1 000 гПа (~100 m)
- 850 гПа (~1 500 m)
- 700 гПа (~3 500 m)
- 500 гПа (~5 000 m)
- 250 гПа (~10 500 m)
- 70 гПа (~17 500 m)
- 10 гПа (~26 500 m)
Overlay (Mode Air) | Дополнительная визуализация в режиме «Воздух»:
- Wind — Скорость ветра, km/h
- Temp — Температура, °C
- RH (Relative Humidity) — Относительная влажность, %
- WPD (Instantaneous Wind Power Density) — Мгновенная плотность энергии ветра, в разработке
- TPW (Total Precipitable Water) — Общее количество воды в столбе воздуха от земли до космоса, kg/m2
- TCW (Total Cloud Water) — Количество воды в облаках в столбе воздуха от земли до космоса, kg/m2
- MSLP (Mean Sea Level Pressure) — Атмосферное давление на уровне моря, гПа
- MI (Misery Index) — Восприятие жары и холода, °C по ощущениям
- None — Без дополнительной визуализации
Overlay (Mode Ocean) | Дополнительная визуализация в режиме «Океан»:
- Currents — Течения
- Waves — Волны
- SST (Sea Surface Temp) — Температура поверхности океана
- SSTA (Sea Surface Temp Anomaly) — Аномальные отклонения температуры океана от среднедневной статистики с 1981 по 2011 годы
- HTSGW (Significant Wave Height) — Высота волн
Overlay (Mode Chem) | Дополнительная визуализация в режиме «Химические загрязнения»:
- COsc (CO Surface Concentration) — Концентрация угарного газа в нижнем слое атмосферы, ppbv (частей на миллиард по объему)
- SO2sm (Sulfur Dioxide Surface Mass) — Концентрация диоксида серы в нижнем слое атмосферы, μg/m3
CO (монооксид углерода, угарный газ) не имеет цвета и запаха, очень опасен для человека. При концентрации в воздухе более 0.1 % приводит к смерти в течение часа. SO2 (диоксид серы) имеет запах загорающейся спички. Основной загрязнитель воздуха, очень токсичен, провоцирует кислотные дожди.
Overlay (Mode Particulates) | Дополнительная визуализация в режиме «Твердые частицы»:
- DUex (Dust Extinction) — Поглощение света пылью, τ
- SO4ex (Sulfate Extinction) — Поглощение света сульфатами, τ
Projection | Различные картографические проекции. По умолчанию выбран режим «O» — Orthographic projection.
Примеры визуализаций
Воздушные потоки на высоте 10 километров. В указанной точке (зеленый кружок на карте) скорость ветра достигает 270 km/h.
Концентрация диоксида серы в нижних слоях атмосферы. В указанной точке (город Варна) содержание SO2 на момент измерения составляет 7. 15 μg/m3.
Температура воды в указанной точке на поверхности океана составляет 31.2 °C, а скорость течения — 0.32 м/с.
Распределение жары и холода по ощущениям. Зависит от фактической температуры воздуха, влажности и ветра. В указанной точке температура «по ощущениям» составляет 12.8 °C.
О проекте Earth Wind Map
Автор проекта: Камерон Беккарио
Сообщество: facebook.com/EarthWindMap
Подробное описание: earth.nullschool.net/about
Исходные коды: github.com/cambecc/earth
Карта ветра. Справка
- Что такое карта ветра
- Как работать с картой
- Не работает анимация направления ветра
Карта ветра показывает, в каком направлении и с какой скоростью движется ветер в мире. На карте отображаются скорость и направление ветра за 36 часов до и через 36 часов после текущего момента.
Карта ветра составляется с помощью технологии Meteum.
Данные на карте обновляются каждые 3 часа.
Чтобы открыть карту ветра:
На главной странице сервиса откройте вкладку Погода на карте.
На карте в левом верхнем углу на панели нажмите Ветер.
На карте ветра вы можете узнать:
Прогноз на ближайшее время — переместите ползунок внизу страницы или выберите время на временной шкале.
Точное значение скорости и направления ветра для конкретной точки — наведите на нее курсор мыши.
Краткий прогноз для конкретной точки — нажмите на нее. Откроется карточка с погодой для выбранного места.
Подробнее о показателях прогноза читайте в статье Что означают показатели прогноза.
Чтобы перейти на другие погодные карты, воспользуйтесь переключателем в левом верхнем углу карты.
Анимация направления ветра может не работать, если выключена библиотека WebGL. Чтобы включить библиотеку WebGL, выполните следующие действия в своем браузере:
Нажмите → Настройки.
В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Нажмите → Настройки.
В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Дополнительные.
В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение (при наличии).
Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Нажмите → Настройки и перейдите на вкладку Основные.
В блоке Производительность включите опцию По возможности использовать аппаратное ускорение.
Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Нажмите Меню → Настройки → Дополнительно и перейдите на вкладку Браузер.
В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение, если доступно.
Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Нажмите → Свойства обозревателя → Дополнительно.
В блоке Ускорение графики включите опцию Использовать программную отрисовку вместо графического процессора.
Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.
Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Написать в службу поддержки
Была ли статья полезна?
Анимированная карта глобального ветра и погоды
Перейти к этой анимации »
Земля: анимированная карта глобального ветра и погоды
https://earth.nullschool.net
Эта анимация отображает скорость и направление ветра в реальном времени на выбранных высотах над поверхностью Земли, поверхностные течения океана, а также температуру и аномалии поверхности океана.
Узнайте больше о преподавании климатической грамотности и осведомленности об энергии»
Посмотрите, как эта анимация поддерживает научные стандарты нового поколения»
Посмотрите, как эта анимация поддерживает научные стандарты нового поколения»
hide
Средняя школа
Основные дисциплинарные идеи: 4 Атмосфера, определяемая ветрами, формами рельефа, температурой и течениями океана, является главным фактором, определяющим местные погодные условия.
MS-ESS2.C3: Глобальное движение воды и ее изменение формы вызываются солнечным светом и гравитацией.
MS-ESS2.D1: На погоду и климат влияют взаимодействия, связанные с солнечным светом, океаном, атмосферой, льдом, формами рельефа и живыми существами. Эти взаимодействия варьируются в зависимости от широты, высоты, а также местной и региональной географии, и все они могут влиять на модели океанических и атмосферных потоков.
MS-ESS2.D3: Океан оказывает большое влияние на погоду и климат, поглощая энергию солнца, высвобождая ее с течением времени и глобально перераспределяя через океанские течения.
Cross Cutting Concepts: 2
Закономерности, причина и следствиеПодробнее »
скрыть
Модели, причина и следствие
MS-C1.4: Графики, диаграммы и изображения можно использовать для выявления закономерностей в данных.
MS-C2.2: Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или спроектированных системах.
Научная и инженерная практика: 3
Анализ и интерпретация данных, постановка вопросов и определение проблемСм. подробности »
скрыть
Анализ и интерпретация данных, постановка вопросов и определение проблем
MS-P1.3: Задавайте вопросы для определения отношений между независимыми и зависимыми переменными и отношений в моделях.
MS-P4.1: Создание, анализ и/или интерпретация графических отображений данных и/или больших наборов данных для определения линейных и нелинейных взаимосвязей.
MS-P4.2: используйте графические изображения (например, карты, диаграммы, графики и/или таблицы) больших наборов данных для определения временных и пространственных отношений.
скрыть
Старшая школа
Основные дисциплинарные идеи: 2
HS-ESS2.C1: Обилие жидкой воды на поверхности Земли и ее уникальное сочетание физических и химических свойств играют центральную роль в динамике планеты. Эти свойства включают исключительную способность воды поглощать, хранить и выделять большое количество энергии, пропускать солнечный свет, расширяться при замерзании, растворять и транспортировать материалы, а также снижать вязкость и температуру плавления горных пород.
HS-ESS2.D1: Основой глобальных климатических систем Земли является электромагнитное излучение Солнца, а также его отражение, поглощение, накопление и перераспределение между атмосферой, океаном и наземными системами, а также переизлучение этой энергии. в космос.
Cross Cutting Concepts: 2
Модели, причина и следствиеПодробнее »
hide
Модели, причина и следствие
HS-C1.5: Для выявления закономерностей необходимы эмпирические данные.
HS-C2.1: Чтобы провести различие между причиной и корреляцией и сделать заявления о конкретных причинах и следствиях, требуются эмпирические данные.
Научная и инженерная практика: 2
Задание вопросов и определение проблем, анализ и интерпретация данныхСм.
скрыть
Задание вопросов и определение проблем, анализ и интерпретация данных
HS-P1.3: задавайте вопросы, чтобы определить взаимосвязи, в том числе количественные, между независимыми и зависимыми переменными
HS-P4.1: Анализ данных с использованием инструментов, технологий и/или моделей (например, вычислительных, математических) для обоснованных и надежных научных утверждений или определения оптимального проектного решения.
Уровень обучения
Средний (6–8)
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня обучения.
Старшая школа (9-12 лет)
Найдите дополнительные ресурсы для этого класса.
Младший колледж (13–14 лет)
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня обучения.
Верхний колледж (15–16 лет)
Найдите больше ресурсов на этом уровне.
Выпускник/специалист
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня.
Неофициальный
Найдите дополнительные ресурсы для этого уровня.
От средней школы до колледжа. Если дети средней школы изучают основные принципы, это также можно использовать в качестве инструмента визуализации; хотя, это может быть немного сложно понять детали.
Темы
Океан и климат
Найдите дополнительные ресурсы по этой теме.
Измерение и моделирование климата
Найдите дополнительные ресурсы по этой теме.
Примечания наших рецензентов Коллекция CLEAN тщательно отобрана и тщательно проверена на предмет научной точности и эффективности в классе. Прочтите ниже, что наша команда по анализу сказала об этом ресурсе, или узнайте больше о как CLEAN рассматривает учебные материалы
Советы для преподавателей | Наука | Педагогика | Технические детали
Советы преподавателям
- Анимация потребует помощи учителя для экстраполяции информации, осмысления визуализации и помещения концепций в более широкий контекст изменения климата. Учителя могут позволить учащимся сначала изучить анимацию, прежде чем обсуждать ее в группе.
- Учитель хотел бы направить учащихся на нижнюю левую ссылку и обеспечить поддержку акронимов и аббревиатур.
- Учитель должен оказывать поддержку учащимся при демонстрации анимации (т. е. помогать в поиске «дополнительной информации», понимании соотношения океана и ветра, расстоянии от уровня моря и т. д.)
- Визуализация должна сочетаться или использоваться после урока о погоде или океане и атмосферной циркуляции. Ссылки могут быть сделаны учащимися между различными типами отображаемых данных, но может потребоваться руководство относительно того, какие данные отображать и исследовать, чтобы обнаружить связи.
- В зависимости от уровня учащегося и опыта преподавателя может оказаться полезным ключ для различных выбираемых параметров отображаемых данных.
О науке
- Анимированные данные в реальном времени из различных источников о воздухе и океанах, проецируемые на карту мира, визуально привлекательны.
- Источники данных предоставлены.
- Комментарии ученого-эксперта: Этот инструмент прекрасно подходит для демонстрации как в курсе метеорологии, так и в курсе океанографии. Он показывает текущие ветры и океанские течения визуально ошеломляющим и привлекательным способом. Инструменты просты в использовании, для отображения соответствующих данных доступно несколько картографических проекций. Источники данных идентифицированы и надежны. Однако это не отличное самостоятельное произведение. Нет текста, чтобы дать контекст относительно отображаемых данных. Педагог должен будет обеспечить образовательный контекст для студентов.
О педагогике
- Очень наглядно. Могут потребоваться некоторые строительные леса и объяснение используемых терминов.
- Учащиеся могут в режиме реального времени наблюдать за глобальными воздушными и океанскими течениями в любой точке земного шара. Студенты могут увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы сосредоточиться на более локализованных областях или крупномасштабных глобальных закономерностях. Учащиеся также могут выбирать из множества картографических проекций.
Технические характеристики/простота использования
- Визуально привлекательная анимация извлекает данные из ряда источников, чтобы показать воздушные и океанские течения при различных температурах, высотах и т. д.
- Карта ресурсов регулярно обновляется данными в реальном времени. Есть ли какое-то объяснение источников и того, как читать данные. Представляет информацию только визуально.
- Для использования визуализации необходим доступ в Интернет.
Связанные URL-адреса Эти связанные сайты были отмечены нашими рецензентами, но имеют
, а не был рассмотрен CLEAN Карту историй об этом ресурсе можно найти здесь: https://storymaps.arcgis.com/stories/0c09b43938df4c87a51cd13fedc10ee9 Поступил в коллекцию: апрель 2017 г. Последнее изменение: октябрь 2015 г. Эта анимация показывает в реальном времени скорость и направление ветра на выбранных высотах над поверхностью Земли, поверхностные течения океана, а также температуру поверхности океана и аномалии.
Щелкните для просмотра
Коллекция CLEAN тщательно отобрана и тщательно проверена на предмет научной точности и эффективности в классе. Прочтите ниже, что наша команда по анализу сказала об этом ресурсе, или узнайте больше о том, как CLEAN проверяет учебные материалы.
Анимация потребует поддержки учителя для экстраполяции информации, осмысления визуализации и помещения концепций в более широкий контекст изменения климата. Учителя могут позволить учащимся сначала изучить анимацию, прежде чем обсуждать ее в группе. Учитель хотел бы указать учащимся на нижнюю левую ссылку и обеспечить поддержку акронимов и аббревиатур. Учитель должен оказывать поддержку учащимся при демонстрации анимации (например, помогать в поиске «дополнительной информации», понимании соотношения океана и ветра, расстояния от уровня моря и т.
д.) Визуализацию следует сочетать или использовать после урока о погоде или океане и атмосферной циркуляции. Ссылки могут быть сделаны учащимися между различными типами отображаемых данных, но может потребоваться руководство относительно того, какие данные отображать и исследовать, чтобы обнаружить связи. В зависимости от уровня учащегося и опыта преподавателя может оказаться полезным ключ для различных выбираемых параметров отображаемых данных.Анимированные данные в реальном времени из различных источников о воздухе и океанах, спроецированные на карту мира, визуально привлекательны. Источники данных предоставлены. Комментарий ученого-эксперта: Этот инструмент отлично подходит для демонстрации как в курсе метеорологии, так и в курсе океанографии.
Он показывает текущие ветры и океанские течения визуально ошеломляющим и привлекательным способом. Инструменты просты в использовании, для отображения соответствующих данных доступно несколько картографических проекций. Источники данных идентифицированы и надежны. Однако это не отличное самостоятельное произведение. Нет текста, чтобы дать контекст относительно отображаемых данных. Педагог должен будет обеспечить образовательный контекст для студентов.