Из коллекции Кунсткамеры: Невесты и Молодухи
Пляска жениха и невесты перед венчанием. Марийцы. 1900–1919. Неизвестный автор.
Венчание. Якуты. 1885–1899. Неизвестный автор.
Девушка из семейства Химшиашвили в костюме невесты. Аджарцы. 1920-е. Неизвестный автор.
Молодушка — молодая замужняя женщина, и две девушки в праздничных костюмах. Удмурты. 1900–1905. Неизвестный автор.
Сват, сваха и невеста перед выходом невесты в церковь. Удмурты. По стенам развешено приданое невесты. 1900–1905. Неизвестный автор.
Молодушка — молодая замужняя женщина, в костюме, который носят год после замужества или до рождения первого ребенка. Бесермяне. 1900–1905. Неизвестный автор.
Молодушка — молодая замужняя женщина, замужняя женщина и мужчина в праздничных костюмах. Бесермяне. 1900–1905. Неизвестный автор.
Свадебный поезд: молодые после венца. Русские. 1902. Неизвестный автор.
Свадебный обряд: сестра жениха ведет невесту за платок на речку для обливания водой. Удмурты. 1930.
Неизвестный автор.
Выход невесты из дома отца. Нанайцы. 1926. Неизвестный автор.
Девушка в костюме невесты, в котором едут «до маладога». Белорусы. 1902. Неизвестный автор.
Девушка в свадебном костюме и головном уборе «саукеле». Казахи. 1899. Неизвестный автор.
Невеста из богатой семьи. 1885–1899. Якуты. Неизвестный автор.
Молодуха – молодая замужняя женщина, в праздничном наряде. Удмурты. 1925. Неизвестный автор.
Девушка и молодуха (молодая замужняя женщина) в традиционных праздничных костюмах. Мокша. 1927. Неизвестный автор.
Молодая замужняя женщина в праздничном костюме. Башкиры. 1900–1905. Неизвестный автор.
Чум, поставленный специально для роженицы на время родов и ухода за новорожденным. Ханты. 1936. Неизвестный автор.
Женщина кропит багульником чум, в котором находится роженица, для ритуального очищения. Ненцы. 1939. Неизвестный автор.
Роженица в специально отведенном для неё чуме на время родов и ухода за новорожденным.
Вы посмотрели выставку «Из коллекции Кунсткамеры: Невесты и Молодухи»
Вам понравилось?
84 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Из коллекции Кунсткамеры: Невесты и Молодухи
Фотографии народов Российской империи из этнографической коллекции Кунсткамеры. Традиционные костюмы невест и молодух. Молодухой называли женщину в первый год брака, до рождения первого ребенка. Считалось, что богатый украшениями наряд защищал молодую от бед и давал силы для рождения новой жизни.
КУНСТКАМЕРА • Большая российская энциклопедия
Авторы: В. Н. Кисляков
Готторпский глобус. Внутренний вид. Северное полушарие звёздного неба. Фото. 2000-е гг.
Библиотека и Кунсткамера. Гравюра Г. А. Качалова. 1744.
КУНСТКА́МЕРА, первый публичный музей в Рос. империи, естественно-научный. К. основана в С.-Петербурге в 1714 по распоряжению царя Петра I. В основу К. положены личные собрания Петра I, анатомич. коллекции, хранившиеся в Гл. аптеке, и др. экспонаты. В 1714–18 коллекции размещались в С.-Петербурге в Летнем дворце Петра I, в 1718–27 в доме А. В. Кикина – «Кикиных палатах» (открыты для посещения в 1719). Надзор за коллекциями первоначально поручен лейб-медику Р. К. Арескину, а после его смерти в 1719 – Л. Л. Блюментросту (см. в ст. Блюментрост). В 1718–1728 на стрелке Васильевского острова для размещения коллекций построено первое в России здание, специально спроектированное для нужд публичного музея. Его венчала башня с моделью армиллярной сферы на куполе (архитекторы Г. И. Маттарнови, Н. Ф. Гербель, Г. Киавери; строительство верхнего яруса башни завершено в 1734 М. Г. Земцовым). В башне был установлен Готторпский глобус (уникальный глобус-планетарий – полая вращающаяся сфера, на наружной стороне которой изображена поверхность Земли, а на внутренней – карта звёздного неба), а также размещена астрономич. обсерватория Петерб. АН (ныне Музей М. В. Ломоносова). По «Проекту учреждения Академии…» (1724) К. и размещённая в ней библиотека (ныне Библиотека Российской академии наук) перешли в ведение Петерб. АН. После назначения Блюментроста президентом АН практич. руководство К. до 1761 осуществлял И. Д. Шумахер. В дек. 1747 при пожаре были утрачены большинство этнографич. коллекций К. и Готторпский глобус (воссоздан в 1751 с учётом новых географич.
открытий), нанесён существенный ущерб самому зданию (в 1754–58 перестроено арх. С. И. Чевакинским без верхнего яруса башни, воссозданного в 1947–1948 по проекту Р. И. Каплана-Ингеля). В 1766, после ремонта, К. открыта для посетителей.
На протяжении 18 в. шёл процесс интенсивного поступления новых коллекций в К. Среди первых – естественное собрание «животных четвероногих, птиц, рыб, змей, ящериц, раковин и других диковинных произведений из Ост- и Вест-Индии» амстердамского аптекаря А. Себы, собрание анатомич. препаратов голл. врача и анатома Ф. Рёйса (приобретены Петром I), тератологич. собрание, формировавшееся в соответствии с указом Петра I 1718 «О приносе родившихся уродов…» за вознаграждение, и др. В 1720-х гг. в К. поступило обширное собрание по этнографии народов Сибири нем. учёного и путешественника Д. Г. Мессершмидта. Во 2-й пол. 1730-х гг. в К. передана коллекция математич. и механич. инструментов, монет и медалей, собранная Я. В. Брюсом. Богатые коллекции поступили от участников 2-й Камчатской экспедиции 1733–43. В кон. 1730-х гг. в К. велась работа по систематизации коллекций. В 1741 издан иллюстрированный путеводитель по музею «Палаты Санкт-Петербургской императорской академии наук, Библиотеки и Кунсткамеры…» (2-е изд. в 1744), в 1741–45 в 2 томах на лат. языке – каталог экспонатов К. «Musei Imperialis Petropolitani». После пожара 1747 АН предприняла меры по восстановлению утраченных коллекций, в частности в сер. 1750-х гг. в Китай послан лекарь Ф. Л. Елачич. В последней трети 18 в. в К. поступили коллекции, собранные участниками Академич. экспедиций 1768–74, первые этнографич. экспонаты из Японии и Юж. Америки, а также Океании и Сев.-Зап. Америки, собранные 3-й кругосветной экспедицией Дж.
Кука. В 1776 издан каталог коллекций К. «Опыт о Библиотеке и Кабинете редкостей и истории натуральной Санкт-Петербургской Академии наук», составленный И. Г. Бакмейстером (на франц. яз.; рус. пер. 1779), а в 1793 – каталог «Кабинет Петра Великого», составленный О. П. Беляевым (на рус. яз., ч. 1–2; 2-е изд., ч. 1–3, 1800). В 1-й трети 19 в. в К. поступили этнографич. коллекции, собранные во время кругосветных путешествий И. Ф. Крузенштерном и Ю. Ф. Лисянским (1803–1806), Ф. П. Литке и М. Н. Станюковичем (1826–29) и др.
Во 2-й пол. 18 в. К. возглавляли видные отеч. учёные П. С. Паллас (1767–71) и С. К. Котельников (1771–97). Последний директор единой К. – Н. Я. Озерецковский (1800–27). Как единый музей К. функционировала до первых десятилетий 19 в., когда на её базе были созданы Азиатский музей (1818), Ботанический (1823; ныне Ботанического ин-та РАН им. В. Л. Комарова), Египетский (1825, ныне коллекция в Эрмитаже), Зоологический (1832; ныне Зоологического ин-та РАН), Минералогический (1836; ныне им. А. Е. Ферсмана РАН) музеи, а также в 1836 кабинеты – Этнографический (ныне Антропологии и этнографии музей, функционирующий в историч. здании бывшей К.) и Нумизматический (ныне коллекция в Эрмитаже).
Cabinet Of Curiosities Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 2.625
кунсткамера Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Императорская библиотека и Кабинет редкостей Библиотека Де Кейзерлик и зал Раритейт, Печать вверху справа: л. 221, кабинет, «студия», библиотека, кабинет или.







Кунсткамера Гильермо дель Торо Изображения демонстрируют практические FX
По Эрик Массото
Они жуткие — и настоящие!
Изображение через Нетфликс За два с лишним месяца до выхода хоррора-антологии Кабинет редкостей Netflix решил опубликовать несколько первых изображений, чтобы подразнить нас грядущим проектом. Совместный показ и куратор — обладатель премии Оскар Guillermo Del Toro ( The Shape of Water ), сериал расскажет восемь жутких историй, исследующих различные аспекты жанра ужасов. Первые два эпизода дебютируют в конце октября, как раз к Хэллоуину.
На изображениях первого взгляда раскрывается один аспект сериала, которого всегда с нетерпением ждет каждый поклонник Гильермо Дель Торо: практические эффекты, основанные на гриме, протезах и моделях, чтобы все выглядело реалистично — и пугающе — насколько это возможно. Среди них загадочная фигура с когтистыми пальцами, лесная ведьма, которая ночью может легко слиться с окружающими деревьями, и, вероятно, один из самых впечатляющих персонажей: женщина, покрытая липким веществом, которое может быть плавящийся воск или что-то совсем другое.
Все это сочетается с захватывающим дух дизайном, который обеспечит идеальную обстановку для каждого эпизода. В кадре к эпизоду «Пикман», например, мы видим похожее на подземелье логово с отчетливым рисунком пола и серию концепт-артов ужасающего существа — и все это вот-вот загорится. На изображении из серии «Лот 36» стилизованная светящаяся пентаграмма дразнит темной и сверхъестественной историей, которая, вероятно, не боится углубиться в сатанинскую мифологию.
СВЯЗАННЫЙ: Netflix тестирует новую 4-дневную стратегию выпуска двух эпизодов с «Кунсткамерой» Гильермо Дель Торо
Кабинет редкостей будет включать в себя восемь различных историй ужасов, каждая из которых была снята и написана разными режиссерами и сценаристами, которые сделали себе имя в независимых фильмах ужасов и триллерах. Сериал создан Дель Торо, который ведет его совместно с лауреатом премии Оскар Дж. Майлзом Дейлом ( Штамм ).
В сериале задействован звездный состав, в том числе Руперт Гринт ( серия фильмов о Гарри Поттере ), Ниа Вардалос ( Моя большая греческая свадьба ), Дэвид Хьюлетт ( Форма воды ) , Тим Блейк Нельсон ( Хранители ), Бен Барнс ( Тень и Кость ), Криспин Гловер ( Американские боги ), Эсси Дэвис 90 4 Ба ( 0042 Питер Веллер ( Робокоп ) и Эрик Андре ( Праведные драгоценные камни ).