Категорирование гостиниц: Фотоальбомы. Официальный портал Администрации города Омска

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ярославской области

Прокурор разъясняет

  • 22 декабря 2020, 13:16

О необходимости проведения обследования и категорирования гостиниц с целью обеспечения антитеррористической защищенности

  Текст

  Поделиться

Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 утверждены требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов.

В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы, к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

При вводе в эксплуатацию новой гостиницы комиссия создается в течение 1 месяца со дня окончания необходимых мероприятий по ее вводу в эксплуатацию, в отношении функционирующих объектов категорирование должно быть проведено.

Срок работы комиссии 30 рабочих дней. В ходе своей работы комиссия проводит обследование гостиницы на предмет состояния ее антитеррористической защищенности; изучает конструктивные и технические характеристики гостиницы, организацию ее функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования гостиницы; выявляет потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы; определяет степень угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы и возможные последствия его совершения; определяет категорию гостиницы или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию; определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы в зависимости от присваиваемой гостинице категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования гостиницы, который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности гостиницы.

За невыполнение указанных требований предусмотрена административная ответственность частью 1 ст. 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).

Прокурор Ярославского района А.П. Маркин

О необходимости проведения обследования и категорирования гостиниц с целью обеспечения антитеррористической защищенности

Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 утверждены требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов.

В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы, к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

При вводе в эксплуатацию новой гостиницы комиссия создается в течение 1 месяца со дня окончания необходимых мероприятий по ее вводу в эксплуатацию, в отношении функционирующих объектов категорирование должно быть проведено.

Срок работы комиссии 30 рабочих дней. В ходе своей работы комиссия проводит обследование гостиницы на предмет состояния ее антитеррористической защищенности; изучает конструктивные и технические характеристики гостиницы, организацию ее функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования гостиницы; выявляет потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы; определяет степень угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы и возможные последствия его совершения; определяет категорию гостиницы или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию; определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы в зависимости от присваиваемой гостинице категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования гостиницы, который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности гостиницы.

За невыполнение указанных требований предусмотрена административная ответственность частью 1 ст. 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).

Прокурор Ярославского района А.П. Маркин

паспорт безопасности гостиницы или иного средства размещения| разработка и согласование паспорта безопасности гостиницы

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от от 14 апреля 2017 г. N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов», всем владельцам гостиничных предприятий и иных средств (временного) размещения, требуется иметь на объекте паспорт безопасности гостиницы. Данное требование усиленно контролируется всевозможными надзорными органами на территории РФ.

 

Порядок организации паспортизации гостиницы, подробно описан в постановлении Правительства РФ от от 14 апреля 2017 г. N 447.

 

Паспорт безопасности гостиницы является информационно-справочным документом, содержащим основные сведения по гостинице, а также отражающем текущий уровень антитеррористической защищенности гостиницы. Также в паспорте безопасности приводиться перечень мероприятий по приведению гостиницы к нормативным требованиям и срок их выполнения.

 

Организация разработки паспорта безопасности гостиницы включает в себя следующие этапы:

 

  1. Организация проведения категорирования гостиницы на предмет антитеррористической защищенности.

Категорирование гостиниц по антитеррористической защищенности направлено на выявления текущих недостатков в обеспечении антитеррористической защищенности, а также для определения категории, которую необходимо присвоить по итогам работы комиссии по обследованию и категорированию гостиницы.

В комиссию по обследованию и категорированию гостиницы включаются представители собственника гостиницы (руководитель, администратор гостиницы и т.п.), а также по согласованию в комиссию входят представители территориального органа безопасности (ФСБ) и территориального органа Росгвардии (ВНГ).

По итогам работы комиссии составляется акт категорирования, который может быть составлен как в свободной форме, так и по форме, утвержденной в конкретном районе и/или области.

В акте категорирования указываются основные сведения, характеризующие гостиницу, а также приводится обоснование принятия решения комиссией о присвоении той или иной категории по антитеррористичекской защищенности, также в акте указываются потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы, при выводе из строя которых, работа гостиницы будет не возможна.

Акт категорирования гостиницы в обязательном порядке содержит перечень выявленных при категорировании недостатков, а также рекомендации направленные на устранение выявленных нарушений и несоответствий гостиницы требованиям изложенным в  ПП РФ №447.

После составления и согласования в ФСБ и Росгвардии (ВНГ) акта категорирования гостиницы, необходимо приступать к разработке паспорта безопасности гостиницы.

  1. Разработка паспорта безопасности гостиницы и согласования его с уполномоченными ведомствами.

Форма и содержание паспорта безопасности гостиницы приведены в ПП РФ №447 паспорт безопасности гостиницы, паспорт изготавливается в 3-ех экземплярах и передается на согласование в уполномоченные ведомства (ФСБ и Росгвардию), поочередно в любой последовательности, с обязательным сопроводительным письмом на бланке организации (гостиницы), на имя руководителя территориального подразделения ФСБ и Росгвардии.

Каждый экземпляр паспорта безопасности, предварительно должен быть подписан должностными лицами ФСБ и ВНГ, участвующими в комиссии по обследованию и категорированию в специально отведенных на то местах внутри текстового раздела самого паспорта безопасности гостиницы.

Согласование осуществляется каждым ведомством в сроки, не превышающие 20 дней со дня его подачи на рассмотрение в уполномоченное ведомство, хотя как показывает практика, данное требование практически никогда не соблюдается и паспорт безопасности гостиницы, находящийся на согласовании, может лежать и пылиться «на полках» в течении неограниченного периода времени. 

3

. Организация хранения паспорта безопасности гостиницы и своевременная корректировка сведений.

Порядок хранения паспорта указан в ПП РФ №447 и предусматривает актуализацию паспорта безопасности гостиницы, которая осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления, не реже одного раза в 5 лет, а также в следующих случаях:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований к антитеррористической защищенности населения и гостиниц;

б) изменение криминогенной ситуации в субъекте Российской Федерации (на территории муниципального образования), на территории которого расположена гостиница;

в) изменение застройки территории гостиницы или завершение работ по реконструкции гостиницы;

г) дополнительное оснащение или установка современных технических средств контроля, защиты, видеонаблюдения и др. ;

ВНИМАНИЕ!

Требования ПП РФ № 447  не распространяются:

а) на гостиницы, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на гостиницы, требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации;

в) на гостиницы, включенные в перечни мест массового пребывания людей, формируемые в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

 

 

Классификация отелей — CEOpedia | Управление онлайн

Из CEOpedia | Управление онлайн

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Подробнее

  • Подробнее
  • Языки

Действия со страницей

  • Читать
  • Посмотреть источник
  • История
Классификация отелей
См.
также
  • РАТЕР модель
  • Качество гостиничных услуг
  • Параметры качества
  • Приемлемый уровень качества
  • Стратегия фокусировки
  • Маркировка CE
  • Ошибка центральной тенденции
  • Качество гостиничных продуктов
  • Соотношение цены и качества


Классификация отелей или Рейтинг отелей является основой для определения стандартов качества в индустрии гостеприимства. Существует пять категорий отелей, мотелей и гостевых домов (1-5 звезд), 4 категории, предназначенные для кемпингов (1-3 звезды) и три категории туров по домам и молодежным турбазам (обозначены римскими цифрами). Чтобы попасть в нужный вид гостиничного хозяйства и получить соответствующую категорию, объект должен соответствовать минимальным требованиям для каждой категории.

Точно описаны подробные минимальные требования к качеству гостиничных услуг и гостиничных услуг.

Минимальные требования к качеству включают:

  • внешняя арматура, окружающие зоны (например, освещение),
  • Внутренние особенности объекта (водоснабжение, канализация, отопление, кондиционирование, лифты),
  • приемная и столовая (например, минимальные площади, количество туалетов),
  • минимальный набор гостиничных услуг (например, звонок-будильник),
  • гостиничные номера минимальной площади, оборудованные мебелью, освещением, санитарно-гигиеническими средствами,
  • минимальная квалификация, требуемая от персонала.

Цель категоризации гостиницы

Категоризация гостиницы используется для того, чтобы:

  • помочь людям определить стандарт и уровень обслуживания,
  • защитить потребителей,
  • влияют на услуги и цены,
  • варьировать требования в зависимости от типа и предоставления услуг,
  • определяет требования для каждой категории, касающиеся оборудования, внешнего вида и т. д.,
  • облегчают торговлю и контакты между людьми.

Звездная система в категоризации отелей

Рейтинг отеля основан на шкале от 1 до 5 звезд, 5 звезд означает самый высокий уровень обслуживания, 1 звезда означает самый низкий/плохой уровень. Пятизвездочная система помогает классифицировать отели по их качеству и облегчает их сравнение. Система рейтинга отелей используется почти во всем мире, но есть некоторые исключения, например. в США вместо звездной системы 9Используется алмазная система 0068 (AAA Five Diamond Award). В Англии кроме звездной системы существует коронная система . Несмотря на существование других систем, звездная система является важным инструментом для оценки отелей.

В разных странах действуют разные требования к гостиничному стандарту. То же количество звезд не совсем означает то же самое в другой стране:

  • ***** пятизвездочная гостиница (люкс) – предоставляет гостям высший уровень проживания и обслуживания. Высококвалифицированный и многоязычный персонал (администратор, консьерж, паж, швейцар и т.д.). Стойка регистрации и обслуживание номеров работают круглосуточно. Просторные вестибюли, номера со стильной мебелью и качественным постельным бельем. Есть различные удобства и услуги, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. Расположение 5-звездочных отелей может варьироваться от очень эксклюзивных мест в пригороде до центра города.
  • **** четырехзвездочная гостиница (первого класса) — обеспечат гостю уровень обслуживания выше среднего. Комнаты просторные, хорошо освещены и меблированы. Обслуживание номеров и другие услуги и удобства присутствуют. Высококвалифицированный персонал. Отели обычно располагаются недалеко от торговых центров или центра города, там есть обеденные зоны и другие основные достопримечательности.
  • *** трехзвездочная гостиница (средний класс) — предоставить гостю средний уровень обслуживания. Большие, хорошо оборудованные номера и украшенные вестибюли. Они часто расположены вблизи основных скоростных автомагистралей или деловых районов, удобны для походов по магазинам, имеют достопримечательности от умеренных до высоких цен
  • ** двухзвездочная гостиница (эконом-класса) – обычно небольшого или среднего размера и удобно расположена. Удобства обычно включают телефоны и телевизоры в спальне.
  • * однозвездочная гостиница (бюджетная, туристическая) – небольшие гостиницы, управляемые владельцем, обычно имеют более индивидуальную атмосферу. В номере только основное оборудование. Низкий уровень услуг.

Исключение из пятизвездочной системы:

  • ******* семизвездочный отель — отель Burj Al Arab в Дубае (описанный как «единственный в мире семизвездочный отель»)

Преимущества категоризации отелей

Одним из основных преимуществ категоризации отелей является то, что путешественники могут легко сравнивать различные варианты размещения и принимать обоснованные решения. Кроме того, это также позволяет отелям демонстрировать качество своих услуг потенциальным клиентам и побуждает их поддерживать высокие стандарты. Вот некоторые другие преимущества категоризации отелей:

  • Он обеспечивает надежную и стандартизированную меру обеспечения качества как для клиентов, так и для отелей. Это гарантирует, что отели предоставляют одинаковые услуги и удобства в разных категориях и местах.
  • Он помогает клиентам определить удобства и услуги, доступные в каждом отеле, а также уровень качества, на который они могут рассчитывать. Это облегчает выбор отеля, который подходит для их конкретных потребностей.
  • Позволяет клиентам точно сравнивать цены и услуги при поиске жилья.
  • Категоризация отелей
  • побуждает отели соответствовать отраслевым стандартам и постоянно улучшать свои услуги. Это помогает гарантировать, что клиенты получают наилучшее соотношение цены и качества.
  • Он также помогает гостиницам выделяться среди конкурентов и привлекать больше клиентов.

Ограничения категоризации отелей

Категоризация отелей, хотя и полезна для определения стандартов качества, имеет несколько ограничений:

  • Не учитываются индивидуальные вкусы и предпочтения гостей, которые могут существенно различаться. Например, гостиница может быть пятизвездочной и иметь роскошные удобства, но некоторые гости могут предпочесть более простые и деревенские номера.
  • Категоризация отеля не всегда точно отражает фактическое качество отеля. Отели могут получить более высокую оценку, чем они того заслуживают, из-за своего местоположения или других маркетинговых факторов.
  • Критерии, используемые для присвоения рейтинга отелю, могут быть субъективными и непоследовательными. В разных странах и регионах могут быть разные критерии оценки отеля, что приводит к расхождениям в оценках.
  • Стоимость достижения и поддержания определенной категории отеля может быть непомерно высокой для небольших заведений, что не позволяет им конкурировать с более крупными, более известными отелями.
  • Категоризация отеля не учитывает культуру обслуживания в отеле. Качественное обслуживание может иметь огромное значение для гостей, но не может быть измерено звездным рейтингом.

Другие подходы, связанные с категоризацией отелей

В дополнение к категоризации отелей существуют другие подходы, которые можно использовать для определения стандартов качества в индустрии гостеприимства. Эти подходы включают:

  • Использование систем рейтинга клиентов, в которых клиенты оценивают свое пребывание в отеле или мотеле, чтобы определить качество обслуживания и общую удовлетворенность своим пребыванием.
  • Использование звездных рейтинговых систем, в которых гостиницы, мотели и гостевые дома оцениваются по шкале от 1 до 5 звезд. Эта система использует такие критерии, как размер, мебель, обслуживание и чистота, чтобы определить рейтинг.
  • Использование систем инспекции, когда группа независимых инспекторов посещает гостиницу или мотель и оценивает их по заданным критериям.
  • Использование систем оценки, когда группа независимых консультантов оценивает гостиницу или мотель по заранее определенным критериям.

Таким образом, существует множество подходов, которые можно использовать для определения стандартов качества в индустрии гостеприимства, включая системы рейтинга клиентов, системы звездного рейтинга, системы проверки и системы оценки.

Ссылки

  • Фитткау, С., и Джоквер, А. (2008). Рейтинг качества на сайтах гостиничного сообщества . Тенденции и проблемы глобального туризма, 2008 г. (стр. 85-93). Спрингер Берлин Гейдельберг.
  • Хенсенс, В. (2015). Будущее отеля Рейтинг . Журнал туризма Futures, 1 (1), 69-73.
  • Хун, Дж. Ю., и Лин, Ф. Л. (2012). Расширенное представление о клиенте для построения рейтинговой системы отелей . Международные бизнес-исследования, 5(4), 12.
  • Нарангаджавана, Ю. (2007). Взаимосвязь рейтинговой системы отелей и качества обслуживания (докторская диссертация, Государственный университет Оклахомы).
  • Hotel Stars Union — Критерии классификации отелей.

Классификация отелей

Отели и курорты

by jaypee_moderator   ·  3 года назад   ·  

Все мы хорошо знаем, что такое 4-звездочный отель, 5-звездочный отель или 7-звездочный отель. Но что именно это означает? Если вы ослеплены сложной системой звезд отеля, вы не одиноки. Каждая страна использует разные системы звездного рейтинга. Один отель с одинаковыми удобствами может иметь разные рейтинги в разных странах в соответствии с их рейтинговыми системами. Звездная система была разработана для измерения качества отелей. Давайте посмотрим на различные факторы, которые помогают в классификации отелей.

  • По размеру или количеству номеров: Различные классификации отелей по количеству номеров зависят от того, есть ли в отелях:
    • Небольшие отели
    • Средние отели
    • Выше среднего гостиницы
    • Крупные гостиницы
  • Целевые рынки : Отели ориентированы на многие рынки и классифицируются в соответствии с теми рынками, на которые они нацелены. Общий тип рынков включает:
    • Бизнес-отели
    • Отели в аэропортах
    • Курортные отели
    • Конференц-центры
    • Проживание в семье
  • Уровни услуг : Это основа каждого отеля. Но есть три уровня обслуживания, которые можно ожидать от этих отелей. Это:
    • Обслуживание мирового класса: Это так называемые роскошные или 5-звездочные отели, предназначенные для руководителей предприятий, политиков, состоятельных клиентов и т. д. другие средства.
    • Среднее обслуживание: Они более привлекательны для большого сегмента путешествующих пассажиров. Они не предоставляют сложных услуг и имеют адекватный персонал. Но обязательно есть обслуживание в номерах, Wi-Fi и т. д.
    • Бюджет/Ограниченное обслуживание: Эти отели предоставляют чистые, удобные, безопасные и недорогие номера и удовлетворяют основные потребности гостей.
  • Собственность и аффилированные лица: Сюда входят:
    • Независимые гостиницы: Гостиницы, собственники или управление которых неизвестны
    • Франчайзинг: Владелец гостиницы действует как участник сети и использует имидж торговой марки
    • Сеть гостиниц: Собственность накладывает определенные стандарты, правила, политики и процедуры для ограничения партнерских услуг.
  • Расположение: Гостиницы также можно классифицировать на основе местоположения. Например:
    • Коммерческая гостиница: Дорогие гостиницы, расположенные в центре города и рядом с различными важными местами, такими как вокзалы и аэропорты
    • Загородная гостиница: Гостиницы, расположенные в пригородах, по умеренным ценам
  • Клиентский номер: В зависимости от клиента отели классифицируются как:
    • Исторический отель: Дворцы и форты, переоборудованные в отели, подпадают под эту категорию
    • Бутик-отель: очень маленькие отели, предназначенные для элитных гостей, известны как бутик-отели
    • Отель класса «люкс»: В каждом номере есть гостиная, спальня и мини-кухня

из лучших гостиничных сетей в Дели/NCR. Имея различные отели в нескольких частях города, мы являемся одним из ведущих отелей столицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *