Кавказский курорт 6 букв: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Курорт На Северном Кавказе 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Курорт на Северном Кавказе 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 9 Июня 2019 Г.




ДОМБАЙ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Домбай
    1. Курорт в карачаево-черкесской ао
    2. Курорт на северном кавказе; участ. праздненств в дагестане
  2. Домбай
    1. Город в россии, ставропольский край 6 букв
    2. Горный курорт на сев. кавказе 6 букв
    3. Курорт в карачаево-черкесской ао 6 букв
    4. Курорт на северном кавказе; участастник праздненств в дагестане 6 букв

похожие кроссворды

  1. Курорт на северном кавказе; участ. праздненств в дагестане
  2. Курорт на северном кавказе; участастник праздненств в дагестане 6 букв
  3. Курорт на северном кавказе; участ
  4. Горный хребет на северном кавказе
  5. (азау) река на северном кавказе, правый приток малки
  6. Река на северном кавказе, правый приток гизельдона
  7. Город на северном кавказе
  8. Река на северном кавказе
  9. Гора на северном кавказе
  10. Река на северном кавказе, правый приток терека
  11. Средневековый (xiii—xvi вв. ) аланский город на северном кавказе
  12. Средневековый аланский город на северном кавказе
  13. Река на северном кавказе, правый приток баксана
  14. Река на северном кавказе, левый приток терека
  15. Река на северном кавказе, правый приток кумы
  16. (тюркское) телега для перевозки сена, снопов на украине, северном кавказе
  17. Река на северном кавказе, левый приток кубани

Курорт ПРИЭЛЬБРУСЬЕ (Россия).

Цены на туры 2023.

еще фото (25)

ПРИЭЛЬБРУСЬЕ

ПРИЭЛЬБРУСЬЕ -3…-5°С Выбрать город

 

 

  • Город вылета — Без перелета -ЕкатеринбургКазаньКалининградМинскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургСочиТюменьУфаЧелябинск
  • Питание ЛюбоеBBFBNOHBALL

Дата вылета

  • с
  • по
  • на 12345678910111213141516171819202122232425262728 ночей
  • Взрослые 123456
  • Дети 01234

Расширенный поиск туров

Приэльбрусье – старейший горнолыжный курорт России, расположенный в горах Северного Кавказа.   Регион предлагает уникальные возможности для любителей горных лыж, сноуборда и активного отдыха. Его южная граница проходит по Главному Кавказскому хребту. На севере расположена жемчужина Большого Кавказа: Эльбрус – потухший вулкан, обрамленный драгоценной оправой из белоснежных гор.

Отдых в Приэльбрусье: горные лыжи
В Приэльбрусье две основные зоны катания – Чегет и Азау – это 12 км канатных дорог и 35 км горнолыжных трасс.

Гора Чегет
Высота горы Чегет составляет 3700 метров, канатно-кресельная дорога двумя линиями доходит до высоты 3050 метров.  Гора Чегет располагает 15 горнолыжными трассами. Трассы вершины Чегет считаются одними из самых сложных в мире. Недаром Чегет как магнит притягивает к себе опытных горнолыжников и спортсменов-профессионалов. Еще Чегет – место проведения международных соревнований по горнолыжному спорту. На Чегете – 3 канатно-кресельные дороги. Склоны более круты и технически разнообразны. Линия канатных дорог – поляна Чегет (2000м) – кафе Ай (2700м) – верхний Чегет (3050м). На Чегете зоны фрирайда начинаются на вершинном гребне (3050 м) и уходят на север и юг.

Гора Эльбрус
5642 метра
– такова высота западной вершины Эльбруса. Высочайшая вершина Кавказского хребта, России и всей Европы. Основная зона катания расположена на высотах 2280 – 3800 метров. Перепад высот составляет 2000 метров, горнолыжные трассы здесь самые длинные в Европе. В Азау (у подножия Эльбруса) – 5 канатных дорог. Зона катания здесь более обширна и ухожена, много пологих склонов для начинающих и целины для продвинутых райдеров. Линия канатных дорог – Азау(2300м) современная канатная дорога, у подножия расположен бугельный подъемник – Кругозор (3000м) отличное место для всей семьи, отутюженные ратраком трассы, прекрасный вид на Баксанское ущелье – Мир (3500м) и Гара-Баши(3780м) – далее на ратраке до Приюта 11 (4200м).
На Эльбрусе трассы фрирайда начинаются уже с Мира, но особо привлекательны и разнообразны при спусках с Гара-Баши  и особенно с Приюта 11.

Горнолыжный сезон в Приэльбрусье, на трассах Чегета и Эльбруса, открыт с ноября по май. Если планируете отдых в Приэльбрусье в сезон, о гостинице лучше позаботиться заблаговременно. На отдых в Приэльбрусье можно приезжать и летом. Вы испытаете настоящее удовольствие от чистого горного воздуха, полюбуетесь величественными вершинами Кавказского хребта и позагораете на снегу под ярким солнцем.

 

имен для мальчиков | Количество букв | 5 букв | 100 лучших имен для мальчиков

| 5 Письма

Имена важны. Они идентифицируют нас, дают нам представление о том, кто мы есть, и помогают миру помнить нас. Однако иногда родители могут немного увлечься, когда дело доходит до того, как назвать своих детей.

От смехотворно длинных и старых мужских имен, которые никто не может произнести, до странных написаний, которые только сбивают с толку людей, некоторые родители просто обожают изо всех сил, когда дело доходит до выбора имени для ребенка.

Но не бойтесь… Если вы застряли в поисках имени для мальчика и не хотите прибегать к чему-то столь же обычному, как Джон или Уильям, не бойтесь — мы вас прикроем. Ознакомьтесь с нашим списком 5-буквенных имен для мальчиков, начинающихся…

Самые популярные 5-буквенные имена

Джеймс

Пусть вашего мальчика назовут Джеймсом, возможно, это не сделает его самым уникальным ребенком в школе, но это определенно даст ему сильную начать в жизни. Имя Джеймс происходит от латинского Jacobs, что означает «вытесняющий».

Это имя используется со времен протестантской Реформации и уже более века является одним из самых популярных имен для мальчиков в Соединенных Штатах.

Логан

Шотландцы сразу же скажут вам, что имя Логан происходит из их страны и означает «из лощины». Популярность этого сильного имени для мальчика в последние годы неуклонно растет, и, похоже, в ближайшее время оно не замедлится.

Логан — отличный выбор для родителей, которым нужно 5-буквенное имя для мальчика, уникальное, но не слишком экстравагантное.

Мейсон

Мейсон имеет германские корни, в отличие от некоторых других имен в этом списке. Имя Мейсон означает «каменщик», и первоначально его давали мальчикам, рожденным в семьях каменщиков.

В настоящее время имя Мейсон дается мальчикам любого происхождения, и оно стало одним из самых популярных в Соединенных Штатах.

Элиас

Без сомнения, Элиас — одно из самых уникальных имен для мальчика из 5 букв в этом списке. Имя Илия происходит от еврейского и греческого имени Илия, что означает «Господь — мой Бог».

Имена для мальчиков из 5 букв, которые хорошо звучат

Что приходит на ум, когда вы слышите фамилию Браун? Возможно, вы думаете о большом плюшевом мишке или плитке шоколада. Но Браун — четвертая по популярности фамилия в США, и есть много 5-буквенных имен для мальчиков, которые хорошо звучат.

Вот некоторые из наших фаворитов:

Джулиан

Греческие корни и современная интерпретация, Джулиан Браун — это имя для мальчика из 5 букв, которое обязательно привлечет внимание. Имя Юлиан означает «молодой», происходит от латинского имени Юлий.

В качестве бонуса Джулиан сейчас также является одним из самых популярных имен для мальчиков в Англии.

Miles

Имя Miles имеет старые английские корни и означает «солдат». В качестве фамилии Браун является одной из самых распространенных фамилий в Соединенных Штатах.

Так что же означает Майлз Браун? Это означает «солдат темноволосых людей», что является довольно крутым значением для имени мальчика из 5 букв.

Саймон

Рассматриваете смелые мужские имена, такие как Саймон для вашего мальчика? Симон — еврейское имя, означающее «он слышал».

Возможно, это не самое традиционное значение имени мальчика, но оно уникально и интересно.

И в качестве дополнительного бонуса Саймон Браун — один из самых популярных авторов в индустрии архитектуры программного обеспечения.

Окончательный вердикт

Вот он, наш список из 5 букв имен для мальчиков. Надеюсь, это вдохновило вас на то, чтобы назвать своего малыша.

Помните, что когда речь заходит об именах для детей, не бывает неправильных вариантов. Поэтому выберите имя, которое вы и ваш партнер считаете идеальным для вашего сына, и не беспокойтесь о том, что могут подумать другие люди.

В конце концов, он твой ребенок, и ты можешь выбрать ему имя.

5-буквенные имена для мальчиков (и их значения)

Выбор имени для вашего мальчика — одно из самых важных решений, которые вы принимаете как родитель. Это имя останется с вашим ребенком на всю оставшуюся жизнь, поэтому важно выбрать имя, которое имеет смысл и хорошее значение.

Когда дело доходит до имен для мальчиков, есть из чего выбирать. Но если вы ищете что-то уникальное и особенное, то вы можете рассмотреть пятибуквенные имена для мальчиков. Эти имена часто короткие и приятные, но они также имеют много смысла.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых популярных пятибуквенных имен для мальчиков и их значения. Мы также дадим несколько советов о том, как выбрать идеальное имя для вашего малыша.

Популярные пятибуквенные имена для мальчиков

Есть много пятибуквенных имен для мальчиков на выбор, но некоторые из самых популярных включают:

  • Ной: или «комфорт».
  • Лиам:  Это имя ирландского происхождения и означает «волевой воин».
  • Джейкоб:  Это имя еврейского происхождения и означает «вытесняющий».
  • Мейсон:  Это имя английского происхождения и означает «каменщик».
  • Итан:  Это имя еврейского происхождения и означает «сильный».
  • Лукас:  Это имя латинского происхождения и означает «свет».
  • Эйден:  Это имя ирландского происхождения и означает «маленький огонь».
  • Оливер:  Это имя имеет латинское происхождение и означает «оливковое дерево».
  • Илия:  Это имя еврейского происхождения и означает «мой Бог — Яхве».
  • Джеймс:  Это имя еврейского происхождения и означает «вытесняющий».

Советы по выбору идеального имени

Когда дело доходит до выбора идеального имени для вашего мальчика, необходимо помнить о нескольких вещах. Вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение:

  • Подумайте о значении:  Смысл имени важен, поэтому убедитесь, что вы выбрали имя с положительным значением.
  • Обратите внимание на инициалы:  Убедитесь, что инициалы имени не означают ничего смущающего или оскорбительного.
  • Подумайте о псевдониме:  Некоторые имена можно сократить до псевдонима, поэтому убедитесь, что псевдоним вам нравится.
  • Изучите имя:  Проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что выбранное вами имя не является слишком распространенным или слишком необычным.
  • Обратите внимание на написание:  Убедитесь, что написание имени легко произносится и пишется.
  • Подумайте о будущем: Подумайте, как это имя будет звучать, когда ваш ребенок станет взрослым.

Заключение

Выбор имени для вашего мальчика является важным решением, поэтому важно не торопиться и выбрать имя, которое имеет смысл и хорошее значение. Пятибуквенный

До «Любить» | Arts & Sciences

Лучше понимая контекст, в котором Милдред и Ричард Ловинг обратились в суд, мы можем лучше понять, откуда пришли мировые лидеры в области гражданских прав, хотя и на гораздо более личном и интимном уровне.

 

Межрасовые браки не фигурируют в учебниках до ​ Loving v Virginia . Этот случай, наряду с автобусными бойкотами в Монтгомери, стал одним из ключевых событий, предшествовавших движению за гражданские права в 1960-х годах. Лучше понимая контекст, в котором Милдред и Ричард Ловинг обратились в суд, мы можем лучше понять, откуда пришли мировые лидеры гражданских прав, но на гораздо более личном и интимном уровне. В 1950-х годах подавляющее большинство белых осуждало межрасовые браки и делало все возможное, чтобы сделать их нежелательными, неразумными, трудными и незаконными. С другой стороны, у чернокожих были более сложные и разные взгляды на это. Тем не менее, несмотря на расовый разрыв, в 1919 году существовали две тенденции.Политика межрасовых браков 50-х годов: во-первых, к мужчинам и женщинам относились по-разному, когда дело касалось межрасовых браков; во-вторых, было более сильное подавление сверху вниз, способствовавшее контркультуре и сопротивлению предыдущих поколений, вспыхнувших в 60-х годах.

Почему белые были против межрасовых браков

Белые в 1950-х почти повсеместно были против межрасовых браков. Опрос Gallup 1958 года показал, что 1% белых южан и 5% белых за пределами юга одобряют межрасовые браки. 1 Белые семьи «чаще всего отказывались иметь какое-либо отношение к детям, вступившим в межрасовые браки». 2 Это широко распространенное мнение пересекает классовые, образовательные и региональные границы. В 50-е белые были в таком же ужасе от межрасовых браков, как и в 1850 3 . Однако причины, по которым они осуждали это, сильно различались. Большинство белых были обеспокоены деградацией расовой чистоты и семейной чести в результате «смешения кровей» 4 . Эта идея «крови» исходит из порабощения людей на основе расы, когда «одна капля» черной крови делала вас цветными. Это было дополнительно кодифицировано в законах о смешанных браках и теориях евгеники конца 19 века 5 . Принадлежность к расе, основанной на вашей крови или происхождении, стала заметной для иммигрантов, которые столкнулись с «заявкой на белизну». 6 »По мере того, как белая раса стала включать католиков, ирландцев и другие ранее маргинализированные группы, «заявка» семьи основывалась на внешнем виде, внешнем виде и максимальном дистанцировании от черных. Поскольку белизна определялась как отсутствие черного, общение с черными могло изменить ваше расовое определение, особенно в сегрегированном мире 50-х годов. Это привело к сокращению межрасовых браков между чернокожими и иммигрантами из-за безопасности и статуса, которые им давала белизна 9. 0167 7 . Белизна была таким преимуществом, что человек мог подать в суд за клевету, если его неправомерно «обвинили в том, что он черный» 8 . Определение белизны в отличие от черноты — это повторяющаяся тема, к которой мы еще вернемся. Исследование межрасовых браков 1964 года показало, что «вера в большую сексуальность как негритянских женщин, так и негритянских мужчин является психологическим фактором, который мог повлиять на некоторых белых при выборе брачного партнера». 9 Объявление чернокожих «гиперсексуалами» сделало смешанные браки аморальными для белых. Некоторые белые полагали, что Бог создал расы, чтобы они не смешивались, но большинство считало это развращением белой расы и нанесением ущерба семейной чести 9.0167 10 .

Как белые выражали свое неодобрение

Способы, которыми белые выражали свое неодобрение, варьировались от глубокого недовольства или разочарования до суровых физических наказаний. Белый отец из Вирджинии счел статью о межрасовых браках настолько неприятной, что написал в журнал, что, если бы его дочь хоть сколько-нибудь задумалась о смешанном браке, «я лично убил бы ее, а затем себя, таким образом экономия государства за счет повешения» 11 . Другой родитель сказал чернокожему жениху их дочери, что он будет «подписывать свидетельство о смерти [их] дочери» 12 . Это мнение было правдой для многих белых, поскольку смешанные браки были социальным самоубийством. Экономический анализ межрасовых браков показывает, что для белого партнера всегда есть цена, поскольку белые уже находятся на вершине американской иерархии 13 . Связываясь с чернокожими таким интимным образом, белые открывают для себя повышенную ненадежность работы, социальное и семейное неприятие и меньшую юридическую защиту, включая потерю пособий в связи со смертью 14 . Многие родители чувствовали давление, чтобы они отказались от своих детей во имя статуса и сохранения семьи, «с чувством необходимости, а не с полной убежденностью». Иногда один из родителей или родственник пытался установить тайные отношения 15 . Белые родители, которые отказывались от детей только по социальным причинам, «приняли негативные последствия смешанных браков вместо того, чтобы рассматривать эти последствия как продукт расистского статус-кво, с которым можно бороться и бороться» 16 .

Другие родители пошли на все, чтобы спасти своего ребенка и сохранить достоинство своей семьи. Несколько белых родителей с помощью правоохранительных органов заставили своих дочерей обращаться к специалистам в области психического здоровья. Например, «[когда] Хелен Галлахар завязала романтические отношения с чернокожим адвокатом в Огайо в 1950 году, ее родители наняли адвоката, чтобы признать ее невменяемой, похитили ее и держали в плену, а после того, как она сбежала, наняли детектива, чтобы найти ее. В конечном итоге они лишили ее наследства после того, как она вышла замуж. 17 » Мать пятнадцатилетней девочки обратилась в суд по наследственным делам, и «судья приказал поместить ее в психиатрическую больницу на тридцать дней … После девяноста дней пребывания в психиатрической больнице она уступила и пообещала разорвала межрасовые отношения, хотя вскоре после этого вышла замуж за своего парня» 18 . Хотя многие белые дочери подвергались суровым наказаниям, к белым мужчинам применялись суровые меры редко, если вообще применялись 19 .

Гендерное неравенство

Межрасовый брак не был таким же для партнерских отношений между черными мужчинами и белыми женщинами, как для партнерских отношений белых мужчин и черных женщин. Перепись 1960 года показала, что 60% межрасовых браков заключаются между белым мужчиной и черной женщиной. Это вводит гендерные реакции на межрасовые браки, связанные с идеей «крови» 20 . Идея секса между черными мужчинами и белыми женщинами отталкивала белых, в то время как случайный и часто эксплуататорский секс между белыми мужчинами и черными женщинами игнорировался или принимался, потому что он был нормален во время рабства, когда белый хозяин делал со своей собственностью все, что ему заблагорассудится. Это способствовало подрывной, репрессивной культуре изнасилования, предоставляющей белым мужчинам власть над телами чернокожих женщин 9.0167 21 . Из-за перехода «крови» или семени от мужчины к женщине во время полового акта белая женщина «испорчена» сексом с черным мужчиной. Беспокойство вокруг этой идеи было усилено идеалами 50-х годов, «маккартизмом брака и семьи», ролью женщин в доме и ролью «назначенных защитников расовой чистоты» как детородного пола2 2 . Холодная война усилила страх перед раскрепощенной сексуальностью женщин и, таким образом, встретила стремление к домашнему хозяйству, традиционным гендерным ролям, патриархальному, шовинистическому обществу, которое стремилось еще больше контролировать жизнь женщин. Это стремление к приручению в сочетании с сексуализированными стереотипами о черных мужчинах как о похотливых, раскованных и мужественных сделало выход белых женщин замуж за черных мужчин позором 9.0167 23 .

Популярные СМИ и эксперты

Популярные СМИ того периода выявляют общую неприязнь к смешанным бракам в белом сообществе. ​После того, как темнокожий мужчина сделал предложение молодой белой женщине, она написала…​ написала в The Washington Post and Times Herald​ в 1959 году, в ответной колонке было написано резкое неодобрение. С самого начала журналистка Мэри Хаворт говорит молодой женщине: «Я сомневаюсь, что вы действительно серьезно относитесь к браку с Джо», что смешанные браки «не являются контрактом, который молодые, глупые и упрямые заключают без оглядки, исходя из предположения, что любовь решает все» 24 . Она описывает, как тяжело быть отвергнутым из вашей «соответствующей культуры», особенно для детей 25 . Это «а как же дети?» риторика широко использовалась, чтобы отпугнуть белых, потому что, согласно логике, брак обратим, но ребенок является постоянной связью и полностью вытеснит вас из белого сообщества 26 .

Средства массовой информации 1950-х породили понятие «эксперт» в популярной культуре, которое псевдонаучно использовалось для разговоров о белом и черном. Хотя они пытались оставаться беспристрастными, они потерпели неудачу. Например, один исследователь, Альберт Исаак Гордон, опросил студентов колледжа об их отношении к межрасовым бракам. Гордон приводит статистику, показывающую, что 78% американского негритянского населения были смешанными, но он не приводит никаких статистических данных о том, каков был этот процент в белом сообществе 9. 0167 27 . Чернота поглощала все, потому что, чтобы быть черным, нужна была всего лишь капля крови, но чтобы считаться белым, нужно было быть чисто белым. Кроме того, вы можете быть черным и смешанным, но не белым и смешанным. Эти идеи видны в наши дни, когда белые люди не считают себя расой, они просто «нормальны». Белизна всегда «создавалась и определялась против черноты… «белое» не имело смысла без своей фиктивной противоположности черноте». 28

Специалисты в области психического здоровья и ученые-бихевиористы скрывали свои предубеждения, ставя под сомнение психическое здоровье белых, решивших вступить в брак с представителями другой расы, вместо того, чтобы прямо сказать, что межрасовые браки — это плохо по своей сути. Поскольку женитьба на чернокожем влекла за собой серьезные социальные последствия, эти ученые объясняли эти склонности «невротическим симптомом» основного психологического расстройства у людей с нарушениями или эксгибиционизмом 9.0167 29 . Один из таких экспертов, Джозеф Голден, в 1954 году опубликовал в «Америкэн социологическом обозрении» статью под названием « модель негритянско-белых смешанных браков». Хотя этот источник более надежен, поскольку он был опубликован в академическом журнале, а не стал сенсационной статьей для публики, отпечаток расовой политики 1950-х годов очевиден. Голден упоминает, что «если негритянский партнер не является сносным, многие пары часто посещают негритянские общественные увеселительные заведения. Те, кто мало заботится о общественном неодобрении или находит удовольствие в том, что шокирует респектабельные круги общества, посещают белые места общественного отдыха, не боясь любопытных взглядов и громких выражений неодобрения» 9.0167 30 . У некоторых психологов были фрейдистские объяснения, указывающие на сексуальные отклонения или дисфункции как на мотивы смешанных браков. Больше обвиняют бедных белых женщин в несчастливом детстве, непокорности, отдаленных родителях или экономических выгодах 31 . В целом, эксперты преувеличивали, как плохо быть межрасовой парой, говоря, что они живут «на осадном положении», отвергнуты семьей, друзьями и как черным, так и белым обществом 32 . В своей статье Голден предупреждает, что «каждый из пары является аутсайдером для расовой группы другого», они «изолированы от своих семей» и что существует схема секретности от скрытых ухаживаний до побегов на неофициальные свадьбы и жизнь на окраине общества 33 . Он объясняет, что детей «всегда считают неграми», а «белые супруги стали неграми в социальном плане», теряя друзей и работу 34 . Голден — не единственный пример, так как Джордж Литтл объяснил, что белый человек может иметь «склонность к самоуничтожению» и что межрасовый брак представляет собой крайнюю степень самоуничижения и «духовной смерти» 35 . Литтл представил белых, вступивших в смешанные браки, как людей с мазохистскими наклонностями, недостаточно смелых, чтобы покончить с собой. Эта метафора о том, что смешанные браки приравниваются к «социальной смерти», «воплотила в себе опасения белых, что те, кто вступал в смешанные браки, были лишены добродетели, опозорили себя и свои семьи, потеряли социальный статус и, возможно, пожертвовали имуществом неизмеримой ценности — своей расовой идентичностью как белого человека». 36  

Черное сообщество

До 1970 года мнение черного сообщества о межрасовых браках в основном игнорировалось, поскольку предполагалось, что только белые сильно к ним относятся. Большая часть информации об отношении черного сообщества к этой теме поступает из черной прессы 37 . В отличие от белых, они не заботились о расовой чистоте, потому что у них уже были смешанные корни, и не о дискриминации, потому что это уже было фактом жизни. Черные считали белых «угнетателями и преследователями, бесчеловечными и ненадежными». 38 Опрос 1958 года, проведенный газетой Pittsburgh Courier , показал, что основным объяснением того, почему чернокожие выступают против межрасовых браков, было то, что они не верили, что белый человек может преодолеть стереотипы и считать своего партнера равным. Межрасовые отношения и секс были связаны с жестоким обращением и эксплуатацией 39 . Они с подозрением относились к белым, которые могли сделать себя уязвимыми для расовой ненависти. Кроме того, многие считали женитьбу на белом человеке попыткой избежать темноты (аналогично расовому переходу), потому что это «позволяет индивидуальному успеху ценой групповой лояльности и продвижения». 40 Мнение белого эксперта согласилось с утверждением, что «для негра белый человек является символом статуса и достижений и поэтому желателен в качестве партнера по браку». 41 В некоторых случаях смешанные браки рассматривались как недостаток гордости за чернокожую идентичность, форма ассимиляции, а не «вмешательство и придание расе ценности», они сбежали в расу, которая «уже создана». 42 Одна чернокожая женщина выразила в издании Ebony 1951 года, что «каждый раз, когда мы теряем мужчину из-за женщины другой расы, это означает, что еще одна негритянка останется без мужа». 43 Другой заявил, что «браки между черным мужчиной и белой женщиной были нездоровым проявлением сексуализированной расовой иерархии, которая определяла белых женщин как более красивых, чем чернокожих». 44 Опять же, белые психологи согласились бы с этим, что брак «с белой женщиной или даже со светлокожей негритянкой, таким образом, рассматривается как «придание статуса». 45 У чернокожих было много разных и неоднозначных мнений о межрасовых браках, но в целом они были гораздо более терпимыми. В 1958 опрос, 66% чернокожих южан и 87% чернокожих северян считают, что социальные встречи между белыми и черными помогут преодолеть расовую дискриминацию; напротив, только 49% белых северян и 10% белых южан согласились с одним и тем же утверждением 46 . Большинство чернокожих не были явно против межрасовых браков из-за общественных принципов личной свободы независимо от расы 47 . Один из экспертов 50-х годов, считавший межрасовые браки проблемой, заметил, что, когда дело касалось черных семей, «их отношение к белым супругам не было в такой же степени обусловлено автоматическим неодобрением межрасовых браков, а зависело от их суждения о белых». супруг как личность, а не как нарушитель нравов» 48 .

Некоторые считали это положительным шагом на пути к прекращению расовой дискриминации или доказательством того, что чернокожие люди способны быть любимыми 49 . Кроме того, в эпоху, «когда чернокожие стремились к равенству и расовой интеграции, любая общественная поддержка расового сепаратизма, даже в браке, вызывала подозрения». 50 Имея это в виду, чернокожие лидеры движения за гражданские права «стремились отделить вопрос о межрасовых браках от более широкой программы гражданских прав», потому что они не всегда думали, что это лучше для общества, но они не хотели быть лицемерить, потворствуя законам о запрете смешанных браков 51 . Таким образом, не было открытого пренебрежения к межрасовым бракам.

Таким образом, когда в газетах затрагивали вопросы межрасовых браков, то относились к ним гораздо более терпимо. В выпуске Daily Defender за 1959 год (теперь он называется Chicago Defender ) после замужества Дороти Дендридж с белым человеком читатель написал редактору, что межрасовый брак был «настоящим решением проблем». для тех, кто настаивает на разделении рас, несмотря на то, что все участники — люди … Давайте побольше таких браков. В конце концов, все мы люди и во многих случаях американцы. Зачем позволять цвету кожи быть преградой». 52 Знаменитости, вступившие в смешанные браки, испытывали давление не только со стороны противников межрасовых 52отношений, но и со стороны «доброжелателей, которые фактически назначали их послами расового просвещения». 53

Три широко читаемые газеты, ​ Jet​, ​Ebony​, и ​ Negro Digest​ постоянно говорили о положительной стороне межрасового брака, поскольку владелец всех трех высказывался за него . Это «опровергло утверждения сторонников сегрегации о том, что цветная линия была постоянным барьером, который нельзя было пересечь, и что белые никогда не могли принять черных как своих социальных равных». 54 То, как они освещали межрасовые браки, стремилось сделать их нормальными: «Частое освещение в журналах пышных свадебных церемоний предполагало, что межрасовая любовь, которую когда-то приходилось скрывать, теперь может открыто праздноваться среди семьи и друзей». 55 Это привлекло некоторое внимание людей, которые думали, что частые репортажи усилит требования о сегрегации или увековечат фанатичное мнение о том, что единственный способ добиться равноправия черных — это объединиться с белыми 56 .

 

График из текста Гордона

 

График из текста Гордона
Время перемен

Вплоть до 1917 года дела, рассматриваемые Верховным судом, подтверждали смешение рас. Тем не менее, это зависело от штата и местного уровня: некоторые запреты были приняты еще в 1664 году (Мэриленд), а некоторые штаты отменили их уже в 1780 году (Пенсильвания) 57 . Законы против смешанных браков были «пагубны во всех отношениях, ограничивая выбор как белых, так и небелых». 58 Они бросили вызов основным принципам американской идентичности, таким как свобода личности и разумность брака, поощряя «межрасовые пары поддерживать сексуальные отношения вне брака». 59 Тем не менее, в 40-х и 50-х годах эти законы подверглись тщательной проверке. Вторая мировая война и «нацизм создали дурную славу расизму… Нюрнбергские законы Гитлера бросают тень на американское законодательство Джима Кроу». 60 Ряд факторов способствовал возникновению «мощных встречных течений, [которые] питали перспективы более свободной социальной среды». 61  Одним из факторов было ослабление гендерных ролей и сексуальных нравов по мере того, как противозачаточные средства и лечение ИППП становились более доступными и надежными, все больше женщин присоединялись к рабочей силе во время и после Второй мировой войны, «сексуальный либертарианство, отраженное в Playboy Хью Хефнера» и рост колледжей и университетов, где межрасовые взаимодействия были более распространены. 62 Школы и университеты, даже либеральные, не хотели репутации студенческих смешанных браков. Чернокожих мужчин наказывали за разговоры с белыми женщинами 63 . Чернокожие студенты получили более суровое наказание за межрасовое взаимодействие. В Сиракузском университете «администрация писала письма родителям белых студентов, которые встречались с чернокожими, пока студенческая оппозиция не положила конец этой практике в 1958 году». 64  Это, наряду с данными, предоставленными Гордоном, является доказательством того, что среди молодых людей произошли глубинные изменения.

График из переписи населения США

Исследование эволюции межрасовых браков в 20-м веке, проведенное в 2007 году, показало, что возникновение межрасовых взаимодействий и «относительное предложение каждой расовой группы повлияет на уровень смешанных браков». Например, «азиаты, вероятно, будут иметь более высокий уровень смешанных браков, потому что они составляют всего 1,4% выборки, и, таким образом, азиаты живут в населении, где 98,6%  перспектив вступления в брак не являются выходцами из Азии. Белые, с другой стороны, составляют 87,3% выборки, а это означает, что они живут в популяции, где только 12,7% их потенциальных браков небелые». 65 Великая миграция способствовала росту межрасовых взаимодействий и, следовательно, межрасовых браков, несмотря на мнение экспертов о том, что «черно-белые браки, безусловно, вряд ли произойдут в значительном количестве в течение следующего десятилетия». 66

Графики из текста Фрайера

Как видно из этих графиков, количество межрасовых браков действительно увеличилось в течение десятилетий после 1959 года. Из данных, которые он нашел о том, как студенты колледжа относятся к межрасовым отношениям, Гордон должен был быть в состоянии предсказать этот. Процент студентов со всей Америки, которые вышла бы замуж за человека другой расы, колеблется от 6 до 16% от не чернокожих. Это намного выше, чем в опросе Гэллапа 1958 года, который показал, что 1% белых южан и 5% белых за пределами юга даже 90 161 одобрили 90 162 межрасовых браков, не говоря уже о 90 161 90 162 смешанных браках. 67        

Это показывает, насколько сильными были противотечения в 50-х, которые взорвались в 60-х. 50-е годы стали поворотным моментом, когда подавление нового мышления у подростков и неравное обращение с женщинами положили начало инакомыслию. Это относилось к межрасовым бракам, к которым подходили по-разному для мужчин и женщин и вызывали разную реакцию в белых и черных сообществах. Хотя Америка добилась больших успехов в этой области, все еще существует много предрассудков и искаженных взглядов, когда речь заходит о межрасовых браках сегодня с гиперсексуализацией смешанных людей и прозвищами для смешанных людей и пар. Оглядываясь назад на эту историю, мы можем распознать микроагрессию, связанную со смешанной расой, и положить ей конец.


1 Рене Кристина Романо, Смешивание расы: черно-белый брак в послевоенной Америке (MA: Harvard,
2003), 45
2 Albert I. Gordon, 61616169 2 Albert I. Gordon, 61616161616161616169 2 ALBERT I. Gordon, 616161616161616167 2 . Межконфессиональный, межрасовый, межэтничный (Бостон: Бикон, 1964), 264
3 Романо, Смешивание расы, 45
4 IBID
5 , Romango . 47
6 Там же, 52
7 Там же, 51
8 Там же, 52-53
9 Гордон, Международный брак, 268
10 Romano,
268
10 Romano,
268
10 , Romano, гонка
10 , гонка
10 , . Смешение рас, 49
12 Там же, 62
13 Роланд Г. Фрайер, «Угадай, кто пришел на ужин? Тенденции межрасовых браков в 20-м веке», Journal of Economic Perspectives 21.2 (2007) 71
14 Romano, Смешивание гонки, 59
15 Там же, 71
16 Там же, 62
17 Романо, гонка, 67
18 . 20 Там же, 58
21 Там же, 46
22 Там же, 47-50
23 Романо, гонка, 48-50
24 . ? Ее родители говорят «нет», Washington Post and Times, 9 июля 1959 г.
25 Там же
26 Романо, Смешивание расы, 73-74
27 Гордон, . , 52
29 Там же, 54
30 Джозеф Голден, «Паттерны негро-белых смешанных браков», Американский социологический обзор 19,2 (1954) 144
31 19. 2 (1954).
55
32 Романо, Смешивание гонки, 57
33 Золотой, «Паттерны негровых белых браков», 144
34 Там же, 144
35 Romano, . 58
37 Ibid, 84
38 Romano, ​ Race Mixing​, 85
39 Ibid, 85
40 Ibid, 86
41 Gordon, ​Intermarriage​, 268
42 Романо, ​ Гоночный микс​, 88
43 Ibid, 87
44 Ibid, 87
45 Gordon, ​ Intermarriage​, 268
46 Romano, ​ Race Mixing​, 94
47 Ibid, 90
48 Золотой, «Паттерны негро-белого смешанного брака», 146
49 Романо, Смешивание гонки , 91-94
50 Тайдо «Давайте назовем это «Нет предела любви»», Chicago Defender​ , 30 марта 1959
53 ​ Рэндалл Кеннеди, «Ослабление табу на межрасовую близость черно-белых после Второй мировой войны», в Межрасовая близость: секс, брак, идентичность и усыновление ​, изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *