Кералы: Добро пожаловать в Керала Туризм- Официальный сайт Департамента туризма, правительство Кералы

Содержание

Краткий обзор Кералы — Знакомьтесь Кералой и факты о Керале

Керала долгое время была одним из самых популярных туристических направлений в мире. Наше географическое положение сыграло главную роль в этом. Благодаря великолепным западным Гатам на востоке и потрясающему Аравийскому морю на западе природа чрезвычайно благословила нас.

Регулярные муссоны и равномерный климат гарантировали, что естественная красота нашего штата  никогда неисчезает. Керала также имеет долгую историю использования своей длинной береговой линии для торговли пряностями. Это то, что впервые привлекло к нам внимание мира. Сегодня наш высокий уровень грамотности и высокая продолжительность жизни принесли нам признание в стране.

Мы всегда стремились сохранить баланс между нашим прошлым и будущим. Мы считаем, что настоящее может быть оптимизировано только при уважении традиций прошлого с учетом будущих возможностей и изменений. Мы развили и использовали знания, которые передавались нам на протяжении веков. Современные значения Аюрведы являются ярким примером этого.

Сегодня мы также стремимся приветствовать людей, которые хотят увидеть красоту нашей земли. Редкая дикая природа и пышная зелень давно стали нашей сильной стороной. Наши города постоянно меняются, чтобы удовлетворить потребности городского населения. Мы приглашаем вас разделить трапезу и насладиться завораживающей красотой собственной страны Бога.

география

Керала разделена на три географических региона: Высокогорье, которое спускается от Западных Гат к центральным землям волнистых холмов и долин в непрерывную береговую линию длиной 580 км со множеством живописных заводей, соединенных каналами и реками. Высокогорье  покрыто густыми лесами, в то время как другие регионы находятся под чайными и кофейными плантациями или другими видами сельского хозяйства. Большая часть штата покрыта   богатой зеленью, которая обеспечивает состояние покоя  во все времена.

Сезоны

Обладая приятным и уравновешенным климатом в течение всего года, Керала является тропической страной, где можно отдохнуть и расслабиться. Муссоны (июнь-сентябрь и октябрь-ноябрь) и лето (февраль-май) являются сезонами, которые здесь заметно отмечены, в то время как зима (декабрь — январь)- это лишь небольшое падение температуры по сравнению с нормальным диапазоном 28-32°C. Наши гости любят приятный климат  который в целом преобладает здесь.

Люди и жизнь

Керала является одним из самых прогрессивных штатов Индии с точки зрения социального обеспечения и качества жизни. Штат может похвастаться одним из самых высоких в Индии уровней грамотности, самой высокой продолжительности жизни и самых низких показателей детской смертности. Уровень грамотности среди женщин в Керале является одним из самых высоких во всей Азии. Наслаждаясь уникальной космополитической точкой зрения, люди здесь, на всех уровнях общества, имеют более широкий доступ к услугам и возможностям, а также более широкое влияние в управлении.

История

История Кералы тесно связана с его торговлей, которая до недавнего времени вращалась вокруг торговли специями. Прославленная как Побережье специй Индии, древняя Керала принимала путешественников и торговцев со всего мира, включая греков, римлян, арабов, китайцев, португальцев, голландцев, французов и англичан. Почти все они оставили свои отпечатки на этой земле в той или иной форме, и это помогло нам сформировать и разработать наш собственный особый способ взаимодействия с миром.

Место нахождения

Керала расположена на юго-западном побережье Индии, страны в Южной Азии.

Районы

Основные города

Тривандрум
Коллам
Кочи
Триссур
Кожикоде

Аэропорты

Международный аэропорт Тируванантапурам
Международный аэропорт Кочин (CIAL), Недумбассери
Международный аэропорт Каликут, Карипур
Международный аэропорт Каннур

Визовые требования

Для получения визы, пожалуйста, кликните сюда

Полицейский телефон доверия

Во время путешествия по шоссе + 91 98461 00100
Во время путешествия на поезде + 91 98462 00100

Кодекс этики для путешественников и туроператоров

Руководство для путешественников и туроператоров детали доступны только на английском языке.

О сайте

Это официальный веб-сайт Министерства туризма правительства штата Кералы и является одним из самых популярных туристических сайтов в Индии. Сайт содержит исчерпывающую информацию о Керале, штате, широко известном как собственная страна Бога. Веб-сайт, который работает в сети с 1998 года, в настоящее время доступен на 21 языке, включая 10 индийских языков. В среднем сайт получает более 3 миллионов посещений в год.

Сайт обновляется часто по мере необходимости. Он содержит огромную базу данных о Керале, включающую 3000 видео, тысячи фотографий и несколько сотен аудиоклипов. Этот веб-сайт распространяет полезную информацию для путешественников по всему миру посредством двустороннего процесса, а также отслеживает различные интересы современных путешественников посредством регулярных интерактивных удобных для пользователя взаимодействий, таких как доска объявлений, организатор туров, онлайн-конкурсы, онлайн-аудиовизуальные галереи, видео-викторины, прямые трансляции, электронные книги, электронные информационные бюллетени и т. д.

Веб-сайт Керала Туризм получил несколько наград. Он был награжден престижной премией за выдающиеся достижения, учрежденной правительством Индии, за «Самое инновационное использование информационных технологий» и «Портал лучшего туристического веб-сайта» в 2000-2001, 2002-2003, 2005-2006, 2008-09, 2010 -11, 2012-13, 2013-14 и 2014-15 годах. Туристический веб-сайт Kerala также получил награду Голден Икон Авард в категории «выдающийся контент» на конкурсе Веб Ратна Авард 2014, учрежденном Министерством связи и информационных технологий, правительством Индии и журналом PC World Magazine Net 4 PC World Web Award 2008 за лучший индийский веб-сайт в категории Туризм.

Международное признание онлайновым инициативам департамента было получено в форме золотой награды Тихоокеанской Ассоциации путешествий  Азии (PATA) за Лучший электронный информационный бюллетень в 2005, 2013, 2014 и 2016 годах и лучший веб — сайт в 2010 году. В Индии Керала туризм занимает первое место в веб-трафике среди веб-сайтов совета по туризму в течение более десяти лет. С точки зрения веб-трафика, сайт входит в топ-10 туристических сайтов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

Центр аюрведы и йоги Керала в Москве

Ru Eng

Обратный звонок

Тел. 8 (495) 646-13-31 Контакты

Центр Аюрведы и Йоги



Акции

  • Шафранно-тыквеное настроение
  • Простое решение
  • Идеальное сочетание
  • Антистрессовое предложение
  • Спешим на помощь! Доставка лекарств на дом



Специальные программы

  • Панчакарма — индийский секрет долголетия
  • Курс послеродового восстановления



События

  • Акция на индивидуальный сеанс Рейки
  • Храмовая версия игры «ЛИЛА»
  • Йоготерапевт мастер Шри Чандран.
    Долгожданный визит в Москву.
  • Тайский массаж в центре Керала
  • NEW! Миофасциальный массаж
  • Стресс и его стадии
  • Новая процедура в Центре «Керала»



Популярные услуги

  • СОМА/SOMA
  • ДХАНЬЯ КИЖИ
  • СОМА РЕЛАКС / SOMA RELAX
  • Миофасциальный массаж
  • СВЕД/SVED



Ближайшие мероприятия

06 Октября 2022

Трансформационная игра «Лила» (храмовая версия)

07 Октября 2022

3-х дневный йога курс «Акройога»

11 Октября 2022

Трансформационная игра «Код Крайона»

11 Октября 2022

Онлайн ознакомительный семинар перед 3-х дневном курсом «Медитация – эффективный метод оставаться в ресурсе»

12 Октября 2022

Прямой эфир «Техника трансцендентальной медитации (ТМ).
Вопросы и ответы»



Специалисты центра

  • Висанлая Мастер тайского массажа

    Своей филигранной тонкостью работы, владением разнообразными видами техник и чутким отношением к гостям Висанлая заслужила любовь гостей и приобрела преданных постоянных клиентов.

  • Мохаммедали Палассери главный врач, к.м.н., доктор аюрведы

    «Я из семьи потомственных врачей. Очень вдохновил отец, чей пример был с детства перед глазами. Это работа мне нравится, она дает удовлетворение»

  • Ниил Венугопал Марма-терапевт, доктор аюрведы

    Марма-терапевт, доктор аюрведы, эксперт в области спортивной медицины. Проводит сеансы исцеления и курсы обучения марма-массажу



Гости центра

  • Ашвин Нампутхири

обратная связь

Я даю согласие на обработку персональных данныхПодробнее »»Подробнее »»

Я свободно, своей волей и в своем интересе предоставляю ООО «Центр Керала» (ОГРН 1057749020251) свои персональные данные, а также даю свое конкретное, предметное, информированное, сознательное и однозначное согласие на их обработку, в том числе для целей продвижения товаров и услуг интернет-магазина Керала путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи (почтовые и СМС-рассылки).

Подписаться на рассылку

Спасибо, ваш адрес успешно добавлен

Пожалуйста, введите корректный адрес

Я даю согласие на обработку персональных данныхПодробнее »»Подробнее »»

Я свободно, своей волей и в своем интересе предоставляю ООО «Центр Керала» (ОГРН 1057749020251) свои персональные данные, а также даю свое конкретное, предметное, информированное, сознательное и однозначное согласие на их обработку, в том числе для целей продвижения товаров и услуг интернет-магазина Керала путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи (почтовые и СМС-рассылки).

Города Кералы и основные достопримечательности

Тируванантапурам (Тривандрум, Thiruvananthapuram, Trivandrum)

Столица Кералы расположена на семи небольших холмах в нескольких километрах от океана. Это большой просторный и красивый город, в котором проживает около миллиона жителей.

Главная святыня города – Храм Вишну Падманабхасвами (Sri Padmanabhaswamy Temple). Легенда о храме говорит, что его строительство началось в первый день Кали-Юги – 28.12.3101 году до нашей эры. В алтарной части – Вишну, возлежащий на тысячеглавом змее Шеше. Это одно из самых больших скульптурных изображений Вишну (высота – 5,5 м), часто называемое «Маха Вишну». К сожалению в храм не пускают туристов. Ежедневно в 16.00 совершается торжественный обход вокруг храма, во время которого несут изображения Ситы, Рамы, Ханумана, Кришны и Нарасимхи. Рядом с храмом пруд для совершения ритуала омовения, а также рабочая резиденция и Дворец Махараджи, часть которого представляет музейную экспозицию. Во время посещения дворца вам обязательно покажут огромный портрет Махараджи Кералы и обратят внимание на то, что его изображение выглядит как живое. Для россиянина покажется интересна подпись в нижнем углу портрета – Рерих.

На севере города недалеко друг от друга расположены Музей Нейпиар (Napier Museum), где представлены бронзовые статуэтки, изделия из кости, вышивки, костюмы танцоров в стиле «катхакали», Художественная галерея Читра с коллекцией миниатюр танджорской, могольской и раджпутской школ, работами современных художников и тремя залами полотен Николая Рериха, а также Музеи естественной истории, науки и технологии, планетарий и зоопарк. Время работы: с 9.00 до 17.00.

В городском пригороде еще два интересных храма – Шри Субраманьясвами и Бхагавати

Обязательно посетите Школу калариппаятту (CVN Kalari Sangham)

Калариппаятту – это древнее боевое искусство, в познании которого задействуются силы как физического тела, так ума и духа. Цель калариппаятту – посредством физических упражнений, лечения травами, масляного массажа и медитационных техник достигнуть полного совершенства владения своим организмом. Калариппаятту является прародителем всех известных в мире форм боевых искусств. Упоминание об этом находят как в исторических хрониках, так и легендах и фольклоре. С момента зарождения калариппаятту находился под покровительством королей и знати, но c 18 века его традиции стали забываться, сегодня традиции возрождаются вновь. Во многих городах Кералы открыты учебные центры и школы, которые предлагают различные программы. И хотя существуют краткосрочные программы (от 3 месяцев), мастером и знатоком этого вида искусства можно стать, посвятив этому занятию не один год.

Самые известные школы калариппаятту расположены в Тируванантхапураме и Козикоде.

В 1983 году под руководством Мастера Балачандрана Наира была открыта индийская школа боевых искусств – CVN Kalari Sangham. Здесь обучаются десятки мужчин и женщин, не только из Индии, но и из других стран. Студенты совершенствуются в способах самозащиты, в ловкости движений, они учатся контролировать дыхание, расслабляться и концентрировать энергию. Занятия в CVN Kalari Sangham платные, и минимальный срок обучения – три месяца. Утром, с 6.30 до 9.00, можно присоединиться к экскурсии по школе, а также пройти аюрведическую диагностику. Надо сказать, что несколько россиян проходили обучение в этой школе.

Информация: большинство достопримечательностей, магазинов, гостиниц и ресторанов расположены в районе MG Road. Туристические офисы находятся в KTDC Chaitharam Hotel, около железнодорожной станции и на Museum Road, напротив музея и зоопарка.

Как добраться: поездом из Дели (54 часа), Гоа, Мумбая (45 часов), Ченная (17 часов), Бангалора; автобусом из большинства крупных городов Южной Индии. Аэропорт города принимает самолеты из многих городов Индии и из-за рубежа, ближайший зарубежный аэропорт – в Коломбо (столица Шри Ланки).

Кочин (Kochin, Cochin)

«Королева Арабского моря» Кочин – это портовый город (ок. 700 000 жителей) на Малабарском берегу океана, где под знойным солнцем юга в течение многих столетий смешивались традиции местного населения и представителей римской, арабской и европейской цивилизаций, придавая ему своеобразный колорит.

Пряности, слоновая кость и драгоценная древесина издревле привлекали сюда финикийцев, греков, римлян, арабов и китайцев. Именно Керала послужила открытию Америки – именно ее искал Колумб, когда отправился в свое путешествие. А в 1498 г. Васко да Гама, прибыв в Кочин, открыл морской путь в Индию, а вместе с ним путь к монополии на «черное золото» – перец. Вслед за ним сюда двинулись голландцы и англичане, в конце концов вытеснившие португальцев.

Этот напоминающем Венецию островной город, богат памятниками, историческими местами и достопримечательностями. Здесь можно увидеть самую древнюю церковь в Индии, пятьсот летние португальские строения, рыбацкие сети старинного китайского плетения, еврейскую общину и синагогу, имеющую древние корни, а также древний форт города. Характерной особенностью Форта являются особые укрепления, построенные британцами для защиты зданий, поврежденных силой взрыва, разрушившего собор Санта Круз. Прогуляйтесь по идиллически тихому Старому городу на острове Мэттенчери (Mattanchery), где жизнь остановилась, словно замерли стрелки часов.

Кочин – один из главных портов Индии, где кроме того расположена одна из основных ее военно-морских баз. Прекрасное побережье и море, населенное дружелюбными дельфинами, никого не оставят равнодушным.

К достопримечательностям относят Голландский дворец (Dutch Palace), построенный в 16 в. В экспозиции музея представлены некоторые предметы из сокровищницы правителей; специального внимания заслуживает свод коронационного зала (дерево) и фрески в бывших спальных покоях, изображающие сцены из «Рамаяны». Отсюда можно пройти к Старому городу, где в узких переулках внимание туристов привлекают антикварные лавки (искусство и кич) и магазинчики торгующие книгами, пряностями, сладостями и др. В конце торговой улицы стоит синагога, построенная в 1344 г., но свой нынешний облик она обрела в 18 веке. Это одна из самых старых синагог в мире и является настоящей жемчужиной архитектуры: медные колонны, бельгийские подвесные светильники и расписанные вручную бело-голубые облицовочные плитки, среди которых нельзя найти и двух одинаковых. Когда-то сюда, спасаясь от преследований испанской инквизиции, бежали в свое время иудеи, здесь же селились евреи из Сирии и Персии.

Там же, на острове Мэтенчери в районе старого форта, стоит церковь Святого Франциска (St. Francis Church) – самая старая европейская церковь в Индии, выстроенная монахами-францисканцами в 1510 г. Именно отсюда впервые разнеслись церковные перезвоны и христианские песнопения. Прах Васко-да-Гама вначале был захоронен в этой церкви, но позже его останки перевезли в Португалию. В 1663 г. храм оказался в руках у протестантов-голландцев, а с 1795 г. он стал по воле британцев англиканской церковью. Самая запутанная история Кочина – это загадка китайских рыболовных сетей. Словно осколки древних эпох, они разбросаны по прибрежным водам. Внешне примитивные и потрёпанные, они, тем не менее, продолжают оставаться самым эффективным средством для ловли рыбы, которой великое изобилие в районе Форта.

Невозможно побывать в Кочине и не увидеть танцевального представления катхакали. Вам могут вначале продемонстрировать грим, потом разъяснят значение жестов и мимики исполнителей и, наконец, разыграют сцены из «Махабхараты» или «Рамаяны».

Информация и ориентация в городе: Город расположен на прибрежной территории, именуемой Эрнакулам, островах Виллингдон, Болгатти, Гунду и Вайпин и на южном полуострове (Форт Кочин и район Маханчерри). Все они соединены паромным сообщением. Большинство отелей и ресторанов расположено в Эрнакуламе. Аэропорт внутренних авиалиний и два высококлассных отеля – на острове Виллингдон. Международный аэропорт – на острове Вайпин. Туристические офисы на главном паромном причале в Эрнакуламе (время работы: ежедневно с 9.00 до 17.00) и в Taj Malabar Hotel.

Как добраться: транзитными поездами, идущими из Бангалора, Ченная и Мангалора. Автобусы связывают Эрнакулам с большинством городов штата, а также с Каньякумари, Майсуром, Мадураем и Бангалором. Новый международный аэропорт Кочина принимает рейсы из многих столиц мира.

Алаппужа (Alappuzha, Alleppey)

Этот старинный портовый город знаменит очень зрелищной лодочной регатой, которая проходит ежегодно (во вторую субботу августа) на озере Вембанад (Vembanad Lake) и собирает тысячи зрителей. Здесь происходит соревнование в скорости между командами на узких 40-метровых «змеиных» лодках, в каждой из которых сидят больше 100 гребцов. Подгоняемые неумолимым ритмом барабанщиков и удерживаемые на курсе тремя крепкими рулевыми, эти лодки устраивают такие гонки, что дух захватывает.

Из Аллапуджи можно совершить водную прогулку (Backwater Tour) по каналам, мимо островов с рыбацкими деревеньками, зеленых рисовых полей и бесконечных кокосовых рощ, либо направиться в Коллам (Kollam) или Кумараком (Kumarakom). Путь отсюда идет параллельно железнодорожной линии, проходящей через все побережье Кералы, где расположены утопающие в цветах и благоухающие зарослями сандалового дерева, манго и кешью небольшие приморские городки и деревушки, неизменно привлекающие сюда множество туристов. Путешествие на хаузботе занимает не менее восьми часов, хотя обычно туристы нанимают лодку на сутки. Это удовольствие стоит недешево – около 150$ с полным пансионом и ночевкой. К услугам туристов на хаузботе – повар, рулевой и помощник; внутри лодки – двуспальная кровать, душ, туалет, гостинная.

Коллам (Kollam, Quilon)

Здесь можно полюбоваться португальско-голландским фортом и церквями 18 века в Тхангассери (Thangasseri). Коллам – это южные морские ворота Кералы, откуда вывозятся орехи-кешью, кардамон и другие специи.

Варкала (Varkala)

Этот курортный город с чистейшим песком на пляжах и целебными минеральными источниками расположен в 50 км к северу от Тривандрума и 24 км – от Коллама. Он был обжит англичанами еще в 1684 году, когда здесь появился один из первых в Индии торговых форт-постов. Здесь отличный пляж у самых скал и великолепный прибрежный отель. Как добраться: на поезде и автомобиле из Тривандрума, на катере из Алаппужи.

Триссур (Thrissur)

Название этого города в переводе означает «город, носящий имя бога Шивы». Здесь расположен один из самых больших храмов в Керале, Вадаккунатха Кшетра (Vadakkunathan Kshetram). В апреле-мае в Триссуре проходит праздник урожая Пурам, самый красочный на всем юге. Как добраться: на автобусе или поездом из всех центральных городов штата.

Гуруваюр (Guruvayur)

Небольшое поселение – в 33 км на северо-западе от Триссура (Thrissura). Здесь находится священный Храм Кришны. В алтаре храма установлено очень древнее скульптурное изображение божества с четырьмя руками, держащими раковину, диск, палицу и лотос. Считается, что совершившие церемонию бракосочетания в этом храме получают вечное благословение, поэтому здесь заключаются многие браки.

Недалеко от этого храма находится храм Партхасаратхи. На этом месте некогда находился храм, разрушенный много веков назад. В 1972 году в развалинах древнего храма было найдено скульптурное изображение божества, и в 1981 году храм был восстановлен. Как добраться: на поезде, проходящем из Мангалора в Тривандрум.

Калади (Kaladi)

Небольшой поселок в 45 км к северо-востоку от Кочина. Здесь, по преданию, родился великий святой и философ, апологет адвайта-веданты – Ади Шанкарачарья. Сейчас на месте рождения Шанкары стоит посвященный ему храм (открыт с 5.30 до 20.00, перерыв с 12.30 до 15.30).

Небольшой храм воздвигнут также и на месте кремации Арьямбы – матери Шанкары. Неподалеку расположен Крокодилий гхат, где 12-летнего Шанкару некогда схватил крокодил. Как гласит легенда, не в силах вырваться, будущий великий философ спросил у матери, спасется ли он, если примет санньясу (станет отшельником). Когда мать ответила согласием, он немедленно произнес обет и был отпущен крокодилом. Как добраться: на автобусе из Кочина.

Ковалам (Kovalam)

Самый лучший курортный город Индии находится в 16 км к югу от Тривандрума. В лагуне находится два замечательных пляжа – Lighthouse Beach и Hawah Beach, большое количество недорогих курортных отелей и прибрежных ресторанов, где готовят разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов. Многочисленные аюрведические центры и кабинеты предлагают диагностику и лечение различных заболеваний или проведение профилактических процедур. Основой лечения в аюрведе считается масляный массаж в комплексе с очистительными процедурами, специальной диетой, йогой и медитацией. Можно выбрать различные курсы продолжительностью от одного дня до нескольких недель. Как добраться: на автобусе или такси из Тируванантхапурама, Эрнакулама и Каньякумари.

Коттаям (Kottayam)

Город расположен в 80 км от Кочина по дороге в заповедник Перьяр. Основными достопримечательностями являются храм Шивы Тхирунаккара (Thirunakkara Shiva Temple) и церковь Св. Марии. Недалеко находится Кумараком (Kumarakom) известный как место изыканного отдыха. Здесь построены роскошные отели Taj Garden Retreat и Coconut Lagoon, где можно переночевать и даже остановиться на несколько дней, занявшись йогой или оздоровительный аюрведическими процедурами. Как добраться: на автобусе и поезде из Тирувантапурама, Кочина и Коллама.

Муннар (Munnar)

Муннар известен знаменитыми чайными плантации на юге Индии. Местное отделение компании Tata tea проводит экскурсии по фабрикам, во время которых можно наблюдать весь процесс превращения зеленых чайных листочков в ароматный чай, который потом будут заваривать, и пить во многих странах мира. Как добраться: на автобусе из Кочина, Коттайама, Тривандрума и Мадурая.

Козикод (Каликут, Kozhikode, Calicut)

Сегодня это большой промышленный город (ок. 850 000 жителей). А в 1498 году на берег около Козикода высадился первый европеец – Васко да Гама. С этого времени начинается период португальского владычества в Индии. Большинство туристов и паломников приезжает сюда, чтобы посмотреть на выступления мастеров школы калариппаятту или пройти в ней обучение. Как добраться: на самолете из Бангалора, Мумбая и Ченная, на поезде из Мангалора, Эрнакулама, Тирувантхапурама или на автобусе из Бангалора, Мангалора, Майсура, Мадурая, Пондичерри, Тирувантапурама и др.

Этот материал посмотрели 2310 раз

Объяснение | Спасет ли новая 12-часовая однократная система RTC штата Керала?

Новая система, в соответствии с Законом об автотранспортных работниках 1961 года, предусматривает использование оптимальной эффективности сотрудников.

Новая система, в соответствии с Законом об автотранспортных работниках 1961 года, предусматривает использование оптимальной эффективности сотрудников.

История на данный момент: Система общественного транспорта в стране давно страдает от проблем, хотя ситуация варьируется от одного штата к другому. В случае Кералы государственная корпорация общественного транспорта — Керальская государственная автомобильная транспортная корпорация (KSRTC) — всегда была в центре внимания по всем неправильным причинам, поскольку она страдает от хронических проблем, начиная от воинствующего профсоюзного движения и заканчивая растущими долгами, которые часто мешают необходимые вложения в содержание и обновление автопарка в установленные сроки.

Последнее решение Корпорации ввести 12-часовую систему единовременной работы для сотрудников вызвало новую волну протестов, и профсоюзы оказали жесткое сопротивление этому шагу. Тем не менее, руководство внедрило новую систему на экспериментальной основе в депо Парасала в Тируванантапураме с 1 октября. Что такое 12-часовая единовременная система?

Новая система в соответствии с Законом об автотранспортных работниках № 1961, предусматривает использование оптимальной эффективности сотрудников. Согласно существующей системе, сотрудники должны будут работать только восемь часов, и они могут выбрать двойную работу после первых восьми часов. Пользуясь этой системой, большинство служащих – кондукторы и водители – выполняли двойную, а иногда и три обязанности одновременно. Короче говоря, сотрудник должен будет явиться на дежурство только за три дня, если он / она выберет двойную работу в течение трех дней.

При 12-часовой однодневной системе сотрудники должны будут проводить около 12 часов в офисе, хотя они будут дежурить только восемь часов. Часы пик транспортной корпорации в сутки – с 7 до 11 часов и с 3 до 20 часов. По старой системе работник должен был взять на себя двойную работу, чтобы обслуживать автобус в течение всего дня. Однако, перейдя на новую систему, руководство может разумно использовать рабочее время сотрудников в часы пик, не беря на себя двойную работу. Таким образом, первоначальное рабочее время сотрудников будет таким же, но корпорация может сэкономить значительную сумму денег.

В чем преимущество новой системы по сравнению со старой системой?

В то время как старая система требует от работника работать только три дня, если он выбирает двойную работу (16 часов в день), нынешняя система требует их присутствия шесть дней в неделю, ограничивая рабочее время до восьми часов в день.

Корпорация утверждает, что единовременная система повысит производительность труда сотрудников и снизит риск несчастных случаев, вызванных стрессом на работе. Кроме того, сотрудники, работающие сверх отведенных восьми часов, будут иметь право на получение надбавки за сверхурочную работу, что сделает эту ситуацию беспроигрышной как для Корпорации, так и для рабочей силы.

Пассажиры борются за место в автобусе KSRTC | Кредит Фотографии: ТУЛАСИ КАККАТ

В KSRTC около 5265 автобусов, но из-за нехватки рабочей силы эксплуатируется в среднем только 3800 автобусов. Перейдя на систему единого рабочего дня, KSRTC сможет эксплуатировать еще около 800 автобусов, эффективно используя рабочую силу в часы пик и в часы простоя. Например, если на маршруте Тируванантапурам-Недумангад задействовано около 20 автобусов в часы пик (один автобус каждые три минуты), Корпорации требуется только три автобуса в нерабочие часы (один автобус каждые 20 минут). Согласно старой системе, большинство сотрудников будут простаивать в нерабочее время. Тем не менее, единовременная система позволит Корпорации оптимально использовать сотрудников, разумно распределяя их в часы пик и часы простоя.

Также читайте: Оппозиция уходит из-за потери KSRTC публичной приверженности

Почему сотрудники подняли знамя восстания против новой системы?

Проще говоря, старая система была для них удобнее. Однако новая система требует их обслуживания шесть дней в неделю, и им придется проводить больше времени в офисе.

Поможет ли новая система Корпорации переломить тенденцию ежемесячных убытков?

Корпорация сможет получать дополнительный доход в размере до 25 крор в месяц за счет перехода на новую систему, и это в некоторой степени снизит зависимость Корпорации от правительства штата с точки зрения финансовой помощи. Однако необходимы дополнительные аналогичные меры, чтобы перевернуть больную корпорацию и сделать ее прибыльной.

Каковы основные причины низких показателей деятельности Корпорации по выручке?

Автобусы KSRTC припаркованы на автобусной остановке Ernakulam после забастовки профсоюзов KSRTC | Кредит Фотографии: ТУЛАСИ КАККАТ

Корпорация зарегистрировала убыток в размере 48,26 крор в ноябре 2021 года, 42,34 крор в декабре 2021 года, 50,27 крор в январе 2022 года, 68,78 крор в феврале 2022 года и 132,18 крор в марте 2022 года. около 70-75 процентов флота в день из-за нехватки рабочей силы. При достаточном количестве сотрудников ежедневно может эксплуатироваться не менее 4250 автобусов. Кроме того, из общего числа автобусов около 70 процентов эксплуатируются в качестве обычных рейсов, большинство из которых являются убыточными. Корпорация не может внезапно остановить все убыточные услуги на основании простого анализа прибылей и убытков.

Читайте также

KSRTC возместит убытки сотрудников в размере 9,5 лакхов

Например, автобус равен 12 автомобилям, и каждый автобус выбрасывает 3 кг углерода на километр, тогда как в общей сложности это будет около 12 кг на 12 автомобилей. Эффективная и надежная система общественного транспорта подтолкнет пассажиров к переходу с личного транспорта на общественный транспорт. Это не только сократит выбросы углерода, но и разгрузит дороги и сэкономит значительное количество человеко-часов, затрачиваемых на дороги в часы пик, помимо сокращения аварий и последующих расходов. По мнению Корпорации, все это богатые дивиденды эффективной системы общественного транспорта, но они не учитываются в отчете о прибылях и убытках, на который обращают внимание критики.

Принесет ли новая компания КСРТС-СВИФТ, созданная Корпорацией новую организацию для эксплуатации автобусов дальнего следования Корпорации на первом этапе, а затем электробусов на городских маршрутах, каких-либо заметных изменений?

Министр транспорта Энтони Раджу останавливает новые электрические автобусы KSRTC-SWIFT в Тируванантапураме. | Кредит Фотографии: ПРД

KSRTC должен будет тратить около 18 фунтов стерлингов за км на эксплуатацию автобусов, принадлежащих KSRTC, в то время как автобусы в рамках KSRTC-SWIFT требуют всего 7 фунтов стерлингов за км с точки зрения затрат на человеческие ресурсы. Новое юридическое лицо движется в правильном направлении и будет функционировать самостоятельно в рамках КГРТС. План состоит в том, чтобы распустить компанию и объединить ее активы с KSRTC после 10 лет работы. Выручка также будет использована для нужд сотрудников KSRTC и для обслуживания долга Корпорации.

Школьная экскурсия оборачивается трагедией; Президент, премьер-министр и губернатор штата Керала соболезнуют погибшим | Kochi News

ПАЛАККАД/ТИРУВАНАНТАПУРАМ/КОЧИ: Пятеро учеников, которые радостно отправились со своими одноклассниками в поездку в Ути день назад, вернулись безжизненными в школу в четверг днем ​​после того, как туристический автобус, в котором они ехали, попал в аварию, в которой девять человек погибли в Вадаккенчерри в районе Палаккад из-за того, что ехали на высокой скорости.
Помимо них, в аварии также погибли еще четверо, учитель, который ехал со студентами, и еще трое, которые находились в автобусе КГРТЦ, в который туристический автомобиль врезался на скорости 97 км в час при попытке обогнать легковой автомобиль.
Родители, дети которых отправились в поездку, рассказали журналистам, что велели водителю автобуса ехать осторожно, но он ехал со скоростью близкой к 100 км в час, что и привело к трагедии.
Даже государственный министр транспорта Энтони Раджу заявил, что предварительные отчеты указывают на то, что авария произошла из-за превышения скорости и халатности водителя.
Сбежавший водитель автобуса, предположительно сбежавший из больницы после оказания первой помощи, был пойман в Колламе сотрудниками полицейского участка Чавара и передан бригаде полицейского участка Вадаккенчерри, сообщили в полиции.
Офицер полицейского участка Чавара сказал, что водитель ехал в Тируванантапурам вместе с несколькими друзьями, чтобы встретиться с адвокатом в связи с подачей ходатайства об освобождении под залог, когда его поймали на основании информации мобильного отслеживания, полученной из полицейского участка Вадаккенчерри.
Уполномоченный по транспорту заявил, что автобус был внесен в черный список

Kottayam RTO

, где он был зарегистрирован, за нарушение различных правил в отношении транспортных средств в прошлом.
Тем временем огромная толпа, состоящая из студентов, друзей, родственников, соседей и местных жителей района Мулантурути из

Эрнакулам

, откуда родом пострадавшие, прибыли в старшую среднюю школу Базелиос Видьяникетан в Эрнакуламе, чтобы увидеть тела пятерых детей и одного из их учителей, погибших в результате аварии в среду вечером.
Президент

Драупади Мурму

Премьер-министр Нарендра Моди и губернатор Кералы Ариф Мохаммед Хан выразили сожаление в связи с гибелью людей в результате аварии.
«Мне очень грустно узнавать о душераздирающей трагедии в Палаккаде, штат Керала, где мы потеряли драгоценные жизни школьников и других людей. Мои искренние соболезнования семьям погибших. Я молюсь за скорейшее выздоровление раненых», — написал Мурму в Твиттере. .
Канцелярия премьер-министра написала в Твиттере: «Премьер-министр @narendramodi выразил сожаление в связи с гибелью людей в результате несчастного случая в районе Палаккад штата Керала. Он выражает соболезнования семьям погибших и молится за скорейшее выздоровление раненых. 2 лакха рупий от PMNRF. будут переданы ближайшим родственникам каждого умершего. Раненым будет дано 50 000 рупий ».
Радж Бхаван из Кералы сказал, что Хан был потрясен, узнав о гибели людей, и выразил свои соболезнования.
«Губернатор

Шри Ариф Мохаммед Хан

сказал: «Я потрясен, узнав о трагической гибели 9 человек, включая 5 школьников, в аварии автобуса на шоссе Валаяр-Вадакканчерри. Мои искренние соболезнования. Да поможет Бог семьям погибших преодолеть горе». — написал Керала Радж Бхаван в Твиттере.
Кроме них, спикер Ассамблеи штата Керала А. Н. Шамсир, главный министр

Пинарайи Виджаян

и лидер оппозиции в Ассамблее штата

В. Д. Сатисан

также соболезновал погибшим.
Это была душераздирающая сцена в школьном городке, когда тела один за другим прибывали туда на машинах скорой помощи, когда все они должны были вернуться из поездки в субботу.
Родители детей в возрасте от 15 до 17 лет, погибших в аварии, безутешно рыдали о перенесенной утрате.
Аналогичные сцены наблюдались в домах других погибших в аварии, в которой также пострадали более 40 человек.
Ожидается, что последние обряды одних усопших будут проведены днем, а других — в пятницу.
Автобус KSRTC следовал из Коттараккары в Керале в Коимбатор в штате Тамил Наду, в нем находился 81 пассажир.
Туристический автобус отправился из старшей средней школы Базелиос Видьяникетан в Эрнакуламе около 19:00 в среду с 42 учениками и пятью учителями для увеселительной поездки в Ути в штате Тамил Наду.
Высокий суд штата Керала также вмешался в дело, затребовав от полиции и МВД отчет о происшествии и о том, как такому автобусу с мигающими или лазерными фарами и звуковыми сигналами был выдан сертификат о годности.
Судебная коллегия дивизии также приказала, чтобы в транспортных средствах не использовались мигающие или лазерные фонари, а также запрещенные клаксоны, а те, у кого они были, должны быть конфискованы.
Во второй половине дня коллегия единоличных судей Девана

Рамачандрана

обратилась к правительству штата с вопросом, какие шаги можно предпринять для обеспечения безопасности граждан на дорогах после автобусной аварии.
«Выпуск циркуляров бесполезен, примите меры», — сказал судья Рамачандран, назвав происшествие «душераздирающим».
Суд также отметил наличие водителей, совершивших 47 нарушений правил дорожного движения или употребивших «оскорбительные вещества», но продолжающих движение по дорогам, поскольку они считают, что могут избежать последствий аварий или любых других подобных опасных происшествий.
Студенты, пережившие аварию, рассказали телеканалам о своем опыте утром, когда рассказали, что их автобус ехал на большой скорости, прежде чем столкнулся с автобусом КГРТК сзади, а затем перевернулся.
«Повсюду была кровь. Мы не знаем, что случилось с некоторыми нашими друзьями и учителями, которые были в плохой форме», — сказал он, расплакавшись.
Другая ученица сказала, что смотрела фильм, когда произошла авария, и кто-то приземлился на нее сверху, когда автобус перевернулся.
«Кто-то вытащил меня и еще одну девушку из автобуса. А вот девушку, сидящую рядом со мной, вытащить удалось гораздо позже», — сообщила она журналистам.

Не лучший друг человека — почему в Керале наблюдается всплеск нападений собак дети.

Только в этом году в штате зарегистрирован 21 случай смерти от бешенства и 1,9 миллиона случаев укусов собак. В 2017 году государственные больницы сообщили о 1,35 лакхах случаев укусов собак, а в 2021 году их число возросло до 2,21 лакха. пока она шла за молоком. Она умерла в государственной больнице в Коттаяме через несколько недель после заражения бешенством. Девочке сделали прививку от бешенства, но ее родители заявили о плохом обращении в учреждении.

На прошлой неделе правительство Кералы обратилось в Верховный суд с просьбой разрешить «выбраковку агрессивных и злобных бездомных собак, особенно тех, которые подозреваются в заражении бешенством».

Но, по данным правительства, Керала даже не входит в топ-15 штатов по количеству уличных собак. Тем не менее, он занимает шестое место по количеству укусов собак в стране.

Нельзя отрицать максималистский характер шагов, предложенных правительством штата, хотя угроза окончательно ухудшилась.

Но почему в Керале участились укусы собак? И почему отношения между людьми и собаками чреваты в государстве?

«Катастрофа происходит из-за привязанности между людьми и собаками. Несколько уличных собак — это те, от которых отказались их владельцы. Существует неправильная утилизация отходов, неадекватные программы стерилизации и вакцинации», — сказала ThePrint Салли Варма, защитник прав животных из Кералы.

Возможно, эти проблемы не являются уникальными для Кералы, но штат имеет долгую историю конфликтов с животными. Это также не первый раз, когда правительство штата просит ВС вмешаться.

В 2015 году комитет из трех человек, возглавляемый бывшим судьей Высокого суда Кералы, судьей С.С. Джаганом, представил в верховный суд отчет об угрозе собак в штате. В том же году было укушено более 1 миллиона человек.

Проблема усугубляется другими конфликтами между людьми и животными в штате. Керала имеет 30-процентный лесной покров, а это означает, что пространство захвачено с разных сторон, в том числе дикой природой.

Согласно отчету The Hindu , с 2015 года в конфликтах с животными погибло более 600 человек9.0005

Конфликты между людьми и животными создали напряженную атмосферу в штате, и «собаки попали под перекрестный огонь», — Айеша Кристина, основатель Delhi’s Neighborhood Woof, организации, которая занимается контролем над рождаемостью, вакцинацией и программой медицинской помощи для уличных собак. , — рассказал ThePrint.


Читайте также: RWA индийских городов объявили войну собакам. Любители домашних животных не в курсе


Что нужно сделать

Эксперты говорят, что для борьбы с этой угрозой необходима эффективная программа стерилизации и вакцинации.

Радика Сурьяванши из PETA India рассказала ThePrint, что при хирургической стерилизации бездомных собак их также вакцинируют против бешенства. Если этих собак затем поместить обратно на их территорию (после вакцинации), новые собаки не войдут на эти территории, добавила она.

После кастрации, объяснил Сурьяванши, количество спаривания и разведения собак также сократится.

Согласно правилам Центра, «Стабильность популяции собак достигается при стерилизации 70 процентов их поголовья. Бешенство можно искоренить, а конфликты между человеком и собакой контролировать, если соблюдать правила ABC (Контроль рождаемости животных) по духу и букве».

ABC — это государственная программа, финансируемая Всемирной организацией здравоохранения и направленная на борьбу с бешенством.

В прошлом месяце Министерство животноводства Кералы объявило, что каждому району было передано пять тысяч вакцин для поддержки этого процесса.

Амбили Пуракаль, основатель организации DAYA Animal Welfare Organization в Керале, однако, сообщил ThePrint, что, несмотря на их работу на низовом уровне, они и некоторые другие неправительственные организации в штате были исключены из инициативы ABC.

Кристина также добавила: «С апреля муниципальная корпорация Дели взяла на стерилизацию 550 собак. Люди, ухаживающие за животными, стерилизовали 1500».

«Собаки — социальные животные»

«Собаки — социальные животные, которые обычно не нападают на людей. Когда люди жестоко обращаются с ними, заставляя их чувствовать серьезную угрозу, они чувствуют необходимость защитить себя», — сказал Сурьяванши.

Джанна Гасвалла, психолог, занимающаяся усыновлением собак, подтвердила это. Она рассказала ThePrint, что бездомные собаки в ее колонии, с которыми она общается ежедневно, послушны, потому что с ними хорошо обращаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *